Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу 17 апреля в 20.00мск состоится общий вылет на сервере Гуся goosf.dyndns.org:21022

В качестве противников выступают 159BAG.

Требуется 3 бомбера, много штурмов и ещё больше истребителей. Записываемся. План ОВ выложу позже.

 

P.S. Крус, ты как? :angry2:

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Если с турниром не пересечется - буду!

Штурмом или ястребом. По возможности, в банде с Линдиром, Альфой и Газом.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Постараюсь.Что припишите для приобретения опыта, то и гоже. :angry2:

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
В субботу 17 апреля в 20.00мск состоится общий вылет на сервере Гуся goosf.dyndns.org:21022

В качестве противников выступают 159BAG.

Требуется 3 бомбера, много штурмов и ещё больше истребителей. Записываемся. План ОВ выложу позже.

 

P.S. Крус, ты как? :angry2:

Посмотрим, сколько народу наберётся :crazy:

Скорее всего +1.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

План общего вылета

 

Задачи ОВ:

1. Возобновление СОВМЕСТНЫХ полетов пилотами сквада.

2. Тренировка и совершенствование штурмовиков в вопросах сбора после взлёта (атаки) и полёта строем по маршруту, а также в применении оборонительного круга.

3. Тренировка и совершенствование истребителей в вопросах прикрытия своих ударных групп.

 

В качестве противника выступают 159BAG.

 

 

По данным разведки противник на аэродроме Манжар (AW13) сосредоточил около ста самолётов. Командование поставило задачу нанести БШУ по этому аэродрому следующими силами:

 

Ударная группа (10 илов):

Ил-2М 1942 поздн., 4 ФАБ-100+ 4 РОФС-132, топливо 75%

Дес

Газ

Фалкон

Линдир

 

Пропеллер

Ангел

Сварог

Асса

 

Механик

Глюк

 

 

 

 

Бомбардировщики (3-4 Пе-2 359сер.):

2 ФАБ-500, топливо 75%

Кайра

-ВС-Гастелло

Симон

 

 

 

Группа прикрытия (Як-9Д):

Крус

Гусь

Серафим

Калин

Шел

Трутень

Керс

Маркус

Антип

Жук

 

Группа ПВО (Ла-5ФН)

LitR_Tolstoy

-BC-DRAGON

Веккер

-ВС-Маэстро

-BC-Stil

-=RedS=-Falcon

Гоша

 

Резерв

 

Хантер

 

Строн

Сержант

Разведка

 

zwxk7l.jpg

 

Бомбардировщики

Задача- уничтожение батарей ПВО, вскрытых нашей воздушной разведкой.

Взлёт с аэродрома AZ23 в "Ч+0.00". Сбор на догоне. Маршрут обозначен на карте черным цветом. Высота полёта на маршруте 5000м. На маршруте к бомбардировщикам присоединится пара истребителей непосредственного прикрытия. В точке над аэродромом ВЕ14 дождаться ударную группу и только по её прибытию встать на боевой курс 265 град. На боевом курсе постоянно поддерживать связь с ударной группой для согласованного выхода на цель (ударная группа должна выйти на цель вслед за разрывами бомб). У каждого бомбардировщика своя индивидуальная цель, обозначенная на АФС красным квадратиком. Внимательно запомните ориентиры и расположение своей цели, т.к. в прицел вы не увидите эти зенитки- они хорошо замаскированы. Ваша задача- положить бомбы в эти точки. Высота цели 180м.

343qcg6.jpg

Цели между бомбардировщиками распределяет командир группы бомбардировщиков. Бомбометание производить с горизонтального полёта с высоты 5000м. Сбор после атаки- на догоне на курсе 29 град. Аэродром посадки- AY18.

Всем бомбардировщикам настроить отдельную кнопку в ТС на истребителей прикрытия и приват на руководителя ОВ.

 

Ударная группа

Задача- уничтожение самолётов на аэродроме.

Взлёт с аэродрома BF29 в "Ч+0.00". Сбор на догоне. Маршрут обозначен на карте красным цветом. Боевой порядок на маршруте- колонна четверок. В четверках- правый пеленг. Высота полёта на маршруте: над своей территорией- 500м, при прохождении линии фронта и над территорией противника- 100м. Точка встречи с истребителями прикрытия- над аэродромом ВЕ14. После выхода в район ожидания АХ13, сектор6 ударная группа ждёт команды от бомбардировщиков о выходе на цель. Необходимо успеть выйти на цель сразу после разрывов бомб.

Порядок атаки:

1. Для отвлечения огня зениток:

Первая четвёрка пред выходом на цель энергичной горкой производит набор высоты 600м.

Первая пара встаёт в правый вираж над целью, высота 600м.

Вторая пара встаёт в левый вираж над целью, высота 500м.

2. Вторая четвёрка и замыкающая пара подавляют ПВО. Обращаю особое внимание- ЗА противника уничтожать огнём только курсового вооружения. (В случае неудовлетворительной работы бомбардировщиков, когда батареи ПВО не будут подавлены, разрешается применять любое вооружение при уничтожении ЗА).

3. После подавления ПВО вся ударная группа приступает к уничтожению самолётов на стоянках. Подвесное вооружение использовать по самолётам под сетками, курсовое- по открыто стоящим самолётам.

Сбор после атаки- на догоне на курсе 29 град. Аэродром посадки- AY18.

Каждому штурмовику настроить в ТС отдельную кнопку на канал истребителей прикрытия. Ведущим четвёрок и пар также настроить приват на своих ведомых, чтобы не создавать неразбериху в общем канале.

 

Группа непосредственного прикрытия

Задача- прикрытие ударных самолётов, обеспечение работы штурмовиков по аэродрому.

Взлёт в "Ч+0.10" с аэродрома AY18. Одна пара выдвигается сразу к группе бомбардировщиков. Остальные выдвигаются вдоль лини фронта в точку встречи над аэродромом ВЕ14. Более подробно задача будет поставлена командиром группы прикрытия в ТС непосредственно перед вылетом.

Каждому истребителю настроить отдельную кнопку в ТС на канал ударной группы.

 

 

Группа ПВО

Задача- прикрытие артиллерийского полка в районе сосредоточения АХ25 сектор6 от ударов вражеской авиации. Местонахождение артиллерийского полка обозначено на карте красным квадратиком.

Взлёт только по команде руководителя ОВ с аэродрома АХ27. Далее- по плану командира группы ПВО. Принять во внимание, что противник на данном направлении широко применяет комбинированные удары Ju-88 и Fw-190.

Командиру группы ПВО настроить в ТС приват на руководителя ОВ.

Быть в готовности лететь в группе непосредственного прикрытия с илами в случае неявки какого-либо пилота.

 

Особое внимание всех обращаю на соблюдение радиодисциплины. В эфире не должно быть никаких посторонних или глупых реплик типа "Ой, какие огоньки красивые внизу" или "чё-то я не понял что это за кон" и т.п. Все разговоры только по делу. Вот когда ОВ закончится- тогда можете и поболтать друг с другом и действия командира пообсуждать.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Постараюсь быть, ставь куда нужнее.

А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.

Опубликовано
Постараюсь.Что припишите для приобретения опыта, то и гоже. :angry2:

С бомберами дружишь? С горизонта гарантированно попадаешь в цель? Могу на бомбер записать.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Бомбером. Если инет починят.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Боюсь в субботу на день рождения пригласят. Если успею вернуться, готов на чём угодно.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

удалено

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Веккер!!!

Ты действительно злоупотребляешь своими правами модератора!!! :angry2:

И как это называется? Захожу чтоб внести пилотов в таблицу вылета, а у меня там пара пилотов уже записана куда-то. И совсем не туда куда планировалось! Может быть сам организуешь и проведешь ОВ???

Вот когда будешь свой ОВ стряпать, тогда и распределяй народ куда хочешь! :crazy:

 

Я только Антипа внес , куда он просил. И всё :haha: В чем криминал ?

Бомбером. Если инет починят.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано
Постараюсь.Что припишите для приобретения опыта, то и гоже. :angry2:

С бомберами дружишь? С горизонта гарантированно попадаешь в цель? Могу на бомбер записать.

 

Пе-2 знаком,горизонт по штурману, а вот слово гарантированно как то напрягает,яж первокурсник не сдавший пока неодного зачёта пока и риск соответственный.Есле ветер не учитывается,то легче,бомбил с 3000-3500( на ВарСибе на бомберах до старлея доходил,но это другая история)Короче ставь есле надо будет заделать брешь,а так роль ведомогоsearch.gif

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

удалено

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Постараюсь.Что припишите для приобретения опыта, то и гоже. :angry2:

С бомберами дружишь? С горизонта гарантированно попадаешь в цель? Могу на бомбер записать.

 

Пе-2 знаком,горизонт по штурману, а вот слово гарантированно как то напрягает,яж первокурсник не сдавший пока неодного зачёта пока и риск соответственный.Есле ветер не учитывается,то легче,бомбил с 3000-3500( на ВарСибе на бомберах до старлея доходил,но это другая история)Короче ставь есле надо будет заделать брешь,а так роль ведомогоsearch.gif

Давай сегодня в ТС и поговорим на эту тему. Ок?

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Штурм (желательно) или куда прикажешь.

Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи...

Каждую бомбу и ракету - в цель!

Опубликовано

Постараюсь быть прикрышка

а что это за новый пилот =вакант= :angry2:

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Участвую! Прошу отправить в прикрытие 

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано

ястреб

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

(подтверждение)......-Участвую

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Опубликовано

Истребителям предстоит небольшая проверка на прочность. Ожидается драка, но с ориентированием на выполнение задачи. Подробности перед вылетом.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

План ОВ отредактировал http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=18219&st=5

Изучаем полётное задание и маршруты.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Солист, поставил тебя в группу бомбардировщиков. Изучай задание внимательно, тренируй бомбометание с ГП с высоты 5000м. А лучше всего отлетай по этому маршруту в полном редакторе и покидай бомбы в точки.

 

Механик и Фалкон пока в резерве.

 

АВС, ты полетишь?

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Мое участие под большим вопросом пока нет доступа к компьютеру так что пока в резерв

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Мое участие тоже под вопросом в связи с вылетом на турнире. Сам так назначил, ибо самое удобное время. Если подтвердит оппонент - я в пролете.

Дэс, пока далеко не засовывай, может, противник на другое время перенесет...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Простите. Я не смогу. Уважительная причина

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано

Учавствую 98%, лишь бы вулкан не помешал летать ;)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

наверное не смогу быть(

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Скорее всего буду.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Новый оппонент нагибает на завтра перенести, так что скорее всего буду. ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Очень извиняюсь, могу опоздать(нужно в город сьездить),Дес на страховку в выполнении моей задачи есле сможешь найди кого нибудь.Может успею,но риск, а подводить не хочу.Раньше сообщить не мог.blush2.gif

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Дес запиши прозапас, если жинка сковордку не найдёт буду ;)

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Опубликовано

Гы... В последние часы перед ОВ народ как всегда стал проявлять активность.

Всем читать полётное задание чтоб не было глупых вопросов во время вылета.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Гы... В последние часы перед ОВ народ как всегда стал проявлять активность.

Всем читать полётное задание чтоб не было глупых вопросов во время вылета.

Все-таки на сегодня на 21:00 договорились с боем. Меня вычеркивай. ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

По вчерашнему вылету.

Очень подвели противники из-за которых пришлось отодвигать на час начало вылета. Кроме того из заявленных участников со стороны 159-х пришли далеко не все.

Народ опять не читает или крайне невнимательно читает план ОВ. Ведущие болтают ни о чём со своими ведомыми в общем канале. (могли бы в привате поболтать если не терпится). Опять в эфире слышны непонятные реплики не имеющие отношения к делу, всякие обсуждения красот проплывающего под крылом пейзажа, какие-то советы ведущему группы... Иногда доходило до того, что я даже в привате не мог слово вставить чтоб связаться с истребителями.

Истребителям было сообщено, что ударная группа взлетела и уже встала на курс, а в чате от сервера вновь и вновь приходили сообщения о том что наши истребители друг друга сбивают.

 

По бомберам.

При выходе на цель истребителями противника ещё до сброса с интервалом в 1 секунду были сбиты Симон и Гастелло. По цели сбросился только Кайра, свою задачу выполнил- полностью уничтожил одну из зенитных батарей и благополучно вернулся домой. Две оставшиеся зенитные батареи, по которым должны были работать Симон и Гастелло впоследствии сыграли решающую роль в уничтожении ударной группы.

Кайру ставлю в пример всем штурмобомберам как образец подготовки к ОВ (я думаю в ТС все слышали как он готовился к вылету и сколько раз отлетал по своему маршруту- результат налицо).

 

По штурмам.

Сбор и полёт по маршруту прошёл заметно лучше, чем в прошлом ОВ. Второе звено иногда на маршруте то стягивалось "в гармошку", то рассыпалось. Замыкающая пара шла плотно, но очень часто далеко отставала от основной группы. Но в целом прогресс в полёте строем я заметил, сравнивая с прошлыми вылетами. Ещё несколько подобных полётов по маршруту в составе такой группы и, думаю, вопросов не будет возникать.

Полёт по маршруту прошёл в штатном режиме, группа вышла на цель в полном составе. При атаке цели штурмовики подвергались атакам истребителей дважды. Первый раз были атакованы Фалкон и Газ. Истребитель противника был сбит Газом. Второй раз был атакован Линдир. Истребитель противника был сбит Гусём. От истребителей противника штурмовики потерь не имели. Как я упоминал выше, две зенитные батареи просто разорвали основную часть ударной группы. Зенитным огнём было сбито 7 штурмовиков. Линдир с выведенными из строя рулями высоты и направления отошёл домой. Над целью остались только Пропеллер и Механик. От зенитного огня пострадали также истребители прикрытия.

Ценой больших потерь на аэродроме противника была практически полностью подавлена ПВО и уничтожено 37 самолётов на стоянках.

 

Группа ПВО.

Как я понял из доклада Толстого, группа задачу выполнила в полном объёме, было сбито несколько фок и две жужи. Группа потерь не имела.

 

 

Видимо подобные вылеты для нас обычное заурядное дело. Желания проводить ОВ больше нет. Да они и не требуются для нашего сквада ИМХО.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Выложите пожалуйста полную запись полета, у кого есть

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
Видимо подобные вылеты для нас обычное заурядное дело. Желания проводить ОВ больше нет. Да они и не требуются для нашего сквада ИМХО.

 

Посмотри сколько человек вчера было, когда еще столько вместе собиралось? ОВ нужны, они не только повышают уровень мастерства и слетанности группы, но и сближают людей. Да небольшая неорганизованность присутствует всегда, но мы будем стараться что бы ее стало меньше.

 

Готов помочь с организацией следующего вылета (сделать карту, расписать задания для сторон).

 

Возможно периодически проводить ОВ без привлечения других сквадов.

А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.

Опубликовано
Видимо подобные вылеты для нас обычное заурядное дело. Желания проводить ОВ больше нет. Да они и не требуются для нашего сквада ИМХО.

 

Посмотри сколько человек вчера было, когда еще столько вместе собиралось? ОВ нужны, они не только повышают уровень мастерства и слетанности группы, но и сближают людей. Да небольшая неорганизованность присутствует всегда, но мы будем стараться что бы ее стало меньше.

 

Готов помочь с организацией следующего вылета (сделать карту, расписать задания для сторон).

 

Возможно периодически проводить ОВ без привлечения других сквадов.

Я не организованность имел ввиду, а отношение пилотов к данному мероприятию.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Я не организованность имел ввиду, а отношение пилотов к данному мероприятию.

 

Дес, не опускай руки. Вчерашний ОВ явно был не интересен из-за отсутствия противника.

Поэтому рааслабуха поперла уже на филде перед взлетом. Да и КООП по моим ощущениям гораздо интересней, т.к. нет второй попытки взлететь, поэтому народ не мается дурью в ожидании взлета. Опять же вчерашний длинный маршрут очень утомлял и не прибавил фана. Маршруты недолжны быть такими длинными. Вобщем ОВ нужны и ты их отлично организовываешь. Ни в коем случае не опускай руки. Просто нужно немного быть гибче и менять план ОВ с учетом форс мажора. Я вчера предложил за синих перевести пилотов с Варсиба, не стали этого делать. Зато говорили чтот Фок не будет, а на бомберов налетели фоки. Мы на Як-9 на 6-ти тысячах висели против них как шарики надувные. В итоге все сразу спустились вниз и всемером гоняли одного месса, который так и улетел. Я от безделия пошел зены резать, две убил, на третьей сам себя похоронил.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

После команды вторая группа штурмовиков начала взлёт. К моменту отрыва замыкающего первая четвёрка уже собралась и вплоть до атаки цели шла в плотном строю. Вторая четвёрка и замыкающая пара смогли создать подобие строя только на 17-й минуте полёта.

30046.JPG

 

 

30048.JPG

Положение ведущего второй пары

30047.JPG

 

 

А так должен видеть ведуший свойх ведомых

 

30041.JPG

 

Так должен видеть замыкающий звена всех на маршруте и при изменении курса.

 

30044.JPG

 

30045.jpg

 

Так должен держаться ведомый

 

 

30042.JPG

 

Тогда строй получится такой

 

30043.JPG

 

Плохо. Из всех курсантов учавствовавших в вылете могу отметить в положительную сторону Ангела и Газа.

 

Каждый день после 19 по Москве я в ТС и готов заниматься с каждым кто прийдёт на занятия. Почему не появляетесь? Вот отсюда и результат.

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Опубликовано

Разбор действий бомберов.

 

Взлет, сбор, отход по маршруту выполнили установленным порядком.

В точке сбора, по команде истребителей (Круса), легли на боевой.

Подход к цели выполнили подготовленным вариантом.

Перед сбросом, за считанные секунды были сбиты две "пешки" (Симон, Гастелло).

Сброс произвел с прицеливанием по вынесенной точке вне видимости цели, заданная цель (батарея ПВО №3 - 4 зены) поражена и один самолет противника на стоянке.

По команде Круса выполнил противоистребительный маневр пикированием на ноль и отход от цели.

Повреждений не имел, выполнил посадку на своем запланированном филде.

 

По действиям истребителй прикрытия.

Ввязались в преследование истребителей противника, бросив "пешки". Противник на отрыве от наших атаковал и сбил две из трех "пешек".

Незачет.

Опубликовано

Действия ПВО

 

1. До взлета Толстой четко поставил задачу по порядку взлета и набора высоты. Вся шестерка была разбита по парам.Каждая пара имела определнную высоту для дежурства ( трехэтажная этажерка )

2. В район патрулирования вышли вовремя , где и набрали заданную высоту

3. распределившись по секторам ( по направлениям ) своевременно обнаружили группу истребителей противника ( высота 6500) из 5-машин. При схождении произвели обстрел. Но противник отклонился от боя и ушел в пикирование. Вот тут то две пары и распались. Однако был сбит один самолет. А учитывая плохую видимость долго искали друг-друга. Группа рассеялась на протяжении 2-х квадратов.

4. Далее общими усилиями сново собрались в единый кулак и заняли высоту. И именно в этот период и подошли Бомберы. ( в общем повезло. если бы пришли минут на 5 раньше -- ушли бы безнаказанно ) Атака бомберов производилась хаотично. Опять пары распались. Но учитывая, что бомберы пришли без крыши-- сбить их было делом времени. СБИТО ДВА бомбардировщика

5. Далее болтаясь без дела и не получив НИ КАКОЙ конкретной задачи-- командир Группы принял решение-- уходить на базу.

6. При отходе на базу - одним из пилотов было замечено, что наземку атакуют ( зены стреляли ) Поэтому группа развернулась и полетела к наземным целям. До подхода к цели, зенитчицы сбили уже часть противника и оставшийся один самолет противника попытался уйти от всей группы ПВО . " ОБРЕЧЕННАЯ ФОКА ", когда увидел стаю лавок за ней, наверное " расслабилась " и была сбита.

 

ВЫВОДЫ :

1. Группа была подготовленна слабо ( в общем вообще практически не готовилась-- на шармачка пришла ), однако выполнила задачу благодаря случайности и МАЛОЧИСЛЕННОСТИ противника.

2. Работа парами отлажена плохо. Ведущие плохо ориентируются на местности (не готовились -- пришли побалдеть)

3. Уровень подготовки по ОРИЕНТИРОВАНИЮ СЛАБЫЙ. После первого спуска-- большинство так и не смогло определиться где находятся ( пришлось взять руководство ПАРОЙ на себя и вывести три лавки в район сбора группы)

4. Некоторые слабо знают матчасть.( задают вопросы когда надо переключать корректор и нагнетатель )

5. В ТС нарушены правила о. К примеру я в ПВО постоянно слышал переговоры от Crus ( может баг ), которые мешали.

 

 

Общий вывод :

 

Недостатки выявленные на предыдущих ОВ не устранены. Проводим ОБЩИЙ вылет без предварительной подготовки. В результате получаем просто массовый вылет а не ОРГАНИЗОВАННЫЙ вылет. Отсутствие противника расхолаживает. Сквад, как боевая единица, не способен качественно и в быстрые сроки подготовиться и выполнить поставленную задачу в условиях соприкосновения с опытным противником ;)

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

 

1. Еженедельно проводить ОВ внутри сквада на карте Гуся, разбившись на две противоположные группы ( с одновременным приглашением посторонних пилотов.) поочередно меняя сторону. Основная задача--слажевание.

2. ОВ с противником проводить раз в месяц с тщательной подготовкой. (лучше меньше , но лучше)

3. Необходимо найти более серьезного противника, который так же будет ответственно подходить к выполнению задачи.

4. Пилотам участвующих на других проектах : Большее время тратить на ОРГАНИЗОВАННЫЕ действия в группе. Руководство брать старшему по званию или по договоренности.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Бомберов никто не бросил. Обнаружив 2 пары истребителей противника пытались с Калином перехватить первую пару до подхода( вторую брал Гусь с напарником) ,но они просто спикировали и с одного прохода сбили бомбер,второй не видел,но похоже тоже с первого прохода. Остановить их было невозможно,хотя обнаружили вовремя. На Як 9 разогнанный истребитель синих не догнать, высота была равная. При их попытке развернуться сразу одного из них повредил и он ушел вниз, сливаться не стал,пока не увидел,что вверху никого нет. Пытался атаковать дымящий истребитель,но Жук заорал не трожь мое и я отвалил. Больше вверху никого не обнаружил.Спускаясь вниз был поврежден высоткой и аварийно сел на своей территории.

 

Данный вылет стал по сути обычной развлекаловкой. Кроме общения пользы ноль. Но все равно интересно-когда еще так собираемся.

 

Дес не мучайся с планированием. Обьявили общий сбор,вышли на любой проект, выбрали задачу и отлетали-будет тот же самый эффект.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Пара Керс-Шел, после встречи со Штурмовиками заняли позиции в непосредственном прикрытии. До цели дошли спокойно. В самом начале штурмовки из общей свалки крутившейся над нами выпал один дымящий противник и атаковал штурмов, по моим наблюдениям никого не сбил, после чего мы с ним закрутились, но его повреждения похоже были достаточно серьезными и он упал сам. До конца удара по аэродрому находился в полуквадрате от штурмовиков и уворачивался от зен. Из атаки вышло два штурма, с ними и вернулся.

---

zazaslugi_for.jpg

×
×
  • Создать...