Гость Mozarthatun Опубликовано 2 июня, 2005 Опубликовано 2 июня, 2005 Всем привет! Друзья зовут меня Моцарт, но чтобы исключить путаницу можно называть меня просто Моц. Хочу научиться летать и сбивать. По ходу дела у меня возник один вопрос. Zig написал мне, что общешкольные вылеты бывают по субботам. Скоро мой первый вылет, но к сожалению я нигде не нашел информации (ни на форуме, ни на сайте школы) как и куда подключаться и вообще как все это происходит. Может быть просто плохо искал, но все же. Буду благодарен всем, кто разъяснит "чайнику" все детально и подробно. Спасибо.
Baltica Опубликовано 2 июня, 2005 Опубликовано 2 июня, 2005 Zig должен представить курсанта и оформить курсантский доступ на форум. Тогда станет доступен раздел форума "Ил-2 штурмовик - Штаб", где есть информация о групповых вылетах.
mozart Опубликовано 2 июня, 2005 Опубликовано 2 июня, 2005 Всем привет! Друзья зовут меня Моцарт, но чтобы исключить путаницу можно называть меня просто Моц... :D
mozart Опубликовано 2 июня, 2005 Опубликовано 2 июня, 2005 Моц! Как Зиг оформит доступ - считай что ты официально курсант. А пока добро пожаловать в 72АГ . Еще скажи, какой симулятор ты выбираешь - ЛокОн, Варбирдс или Ил-2?
Гость Guest Опубликовано 2 июня, 2005 Опубликовано 2 июня, 2005 Помнится мне Моцарт у меня зачеты принимал. :D
Tony_8r46 Опубликовано 2 июня, 2005 Опубликовано 2 июня, 2005 Помнится мне Моцарт у меня зачеты принимал. :D У кого он только зачеты не принимал Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
zig Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 To Mozarthatun: доступ прописал. Добро пожаловать! C уважением, —zig-.
Bugel Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Добро пожаловать! Но, без обид и задних мыслей, может выбрать позывной более благозвучный и не созвучный с Моцартом? Это моё имхо. PS. Например, Сальери. :D С уважением, bugel- -------------------------
mozart Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Добро пожаловать! Но, без обид и задних мыслей, может выбрать позывной более благозвучный и не созвучный с Моцартом? Это моё имхо. PS. Например, Сальери. :D Конечно, Моц, если хочешь выбири другой ник. Или не делай этого, если бы тебе хотелось остаться со своим ником (ИМХО). Тем более, под ним тебя знают друзья. Лично меня вполне устраивает пилот с таким же как у меня ником. Так что решай сам. А помните в варбирдс иногда летала пара Зиг-Зог?
zig Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 я тоже думаю, что ничего страшного. Так что Моцартхатун - в принципе не плохо. А было такое. Даже как-то было у нас с Zog-ом:—zig- killed by —zog- C уважением, —zig-.
Bugel Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Просто иногда в эфире - буффере сокращают позывной , например меня часто вызывали как Баг или Буг вместо Бугеля. В горячке боя можно запутаться. Но это, опять же моё имхо. С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Просто иногда в эфире - буффере сокращают позывной , например меня часто вызывали как Баг или Буг вместо Бугеля. В горячке боя можно запутаться. Но это, опять же моё имхо. Нашего командира мы никогда не называем Моц. Только полностью "Моцарт". Иногда хочется сказать Мозарт , но "Моц" никогда. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Нашего командира мы никогда не называем Моц. Только полностью "Моцарт". Иногда хочется сказать Мозарт , но "Моц" никогда. Золотые слова. :D
Гость Mozarthatun Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Еще скажи, какой симулятор ты выбираешь - ЛокОн, Варбирдс или Ил-2? Хочу летать в «Ил-2».
Гость Mozarthatun Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Добро пожаловать! Но, без обид и задних мыслей, может выбрать позывной более благозвучный и не созвучный с Моцартом? Это моё имхо. PS. Например, Сальери. :D В принципе Сальери тоже подойдет. Вполне согласен влиться в коллектив с таким ником. Спасибо за мысль.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Добро пожаловать! Но, без обид и задних мыслей, может выбрать позывной более благозвучный и не созвучный с Моцартом? Это моё имхо. PS. Например, Сальери. :DВ принципе Сальери тоже подойдет. Вполне согласен влиться в коллектив с таким ником. Спасибо за мысль. Хорошая идея, яд по почте выслать? Или лично привезти )). Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
ЮЛ Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Добро пожаловать! Теперь у нас самая музыкальная эскадрилья в мире! Слыш, Клайд, пора по "скрипичному" на бортах рисовать "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
terror Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Мне не забудьте сообщить, с каким ником записывать человека. Отдел кадров. С уважением, terror
Next Опубликовано 3 июня, 2005 Опубликовано 3 июня, 2005 Нашего командира мы никогда не называем Моц. Только полностью "Моцарт". Иногда хочется сказать Мозарт , но "Моц" никогда. Золотые слова. :D Извини, Mozart, но в ТС ты почему-то на "Моц" откликаешься ! (когда кого-то из наших прижмут)...
kalter Опубликовано 4 июня, 2005 Опубликовано 4 июня, 2005 Приветствую нового пилота в нашей АГ!Отмечу, что я лично иногда в запарке боя обращался к Моцарту, как "Моц". Думаю, что бы не было путаницы, и без коверкания ника, использовать в ТС вторую часть его, то бишь "Хатун". Емко, звучно, быстро. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
mozart Опубликовано 5 июня, 2005 Опубликовано 5 июня, 2005 Нашего командира мы никогда не называем Моц. Только полностью "Моцарт". Иногда хочется сказать Мозарт , но "Моц" никогда. Золотые слова. :D Извини, Mozart, но в ТС ты почему-то на "Моц" откликаешься ! (когда кого-то из наших прижмут)... Ах! Я то думал вы зовете меня Моз, как когда-то в варбирдс в буффере звали, т.е. "Moz" :D
Гость Mozarthatun Опубликовано 5 июня, 2005 Опубликовано 5 июня, 2005 Может кто-нибудь сможет помочь? У меня стоит только ЗС, а для он-лайн полетов необходимо поставить "Асы в небе" и "Перл-Харбор". Проблема в том, что сейчас я нахожусь в Германии и достать их очень проблематично. Купил бы с удовольствием, но почта до меня идет месяц в лучшем случае. А откладывать начало обучения на месяц о-о-о-очень не хочется. В Москву же я поеду только через три месяца. Может быть у кого-то есть возможность залить их куда-нибудь, что бы я смог скачать или подкинуть "живую" ссылочку. Приеду в Москву, куплю сразу все, что есть, но пока это проблема.
kalter Опубликовано 5 июня, 2005 Опубликовано 5 июня, 2005 Может кто-нибудь сможет помочь? У меня стоит только ЗС, а для он-лайн полетов необходимо поставить "Асы в небе" и "Перл-Харбор". Проблема в том, что сейчас я нахожусь в Германии и достать их очень проблематично. Купил бы с удовольствием, но почта до меня идет месяц в лучшем случае. А откладывать начало обучения на месяц о-о-о-очень не хочется. В Москву же я поеду только через три месяца. Может быть у кого-то есть возможность залить их куда-нибудь, что бы я смог скачать или подкинуть "живую" ссылочку. Приеду в Москву, куплю сразу все, что есть, но пока это проблема. У-у-у..... А не замучаешься качать? Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Baltica Опубликовано 5 июня, 2005 Опубликовано 5 июня, 2005 Может кто-нибудь сможет помочь? .....Наши ребята, которые надолго за границей застряли, как-то решали эту проблему и вполне успешно. Террора попытай
Гость Mozarthatun Опубликовано 6 июня, 2005 Опубликовано 6 июня, 2005 Вроде бы нашел способ, обещали, что займет недели 2-3, если почта не подведет, так что пока буду "учить матчасть" и тренероваться самостоятельно. С моей версией можно летать на streamarena, пока буду пробовать.
terror Опубликовано 6 июня, 2005 Опубликовано 6 июня, 2005 Иносранные версии отлично ставятся на русскую "базу". У меня стоят: русские Забытые сражения и Асы в небе, поверх них поставлен Перл Харбор. Единственный недостаток - игра становится иносранной и стоит ПХ, что-то чуть ли не 50 долларов. Заказать можно на Юби, привозят его где-то за 3-4 дня. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 июня, 2005 Опубликовано 6 июня, 2005 Иносранные версии отлично ставятся на русскую "базу". У меня стоят: русские Забытые сражения и Асы в небе, поверх них поставлен Перл Харбор. Единственный недостаток - игра становится иносранной и стоит ПХ, что-то чуть ли не 50 долларов. Заказать можно на Юби, привозят его где-то за 3-4 дня. Эддон с Пе-2 будет только для СНГ. Т.ч. все равно на русской версии остановитесь . У нас лицензионный 7.5 баксов стоит (Перл-Харбор) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 Извиняюсь,писать в чужом топике плохой тон, но всё же.... Хочется найти нормальное описание ВБ "для чайников".Надоело, понимаете ли, в оффлайне , что не взлёт то полный рот земли... что не посадка, то лапы кверху.Об командах и прочих изысках вообще молчу. Хоть вешаяся и ди стрелком...... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
DEmentED Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 Извиняюсь,писать в чужом топике плохой тон, но всё же.... Хочется найти нормальное описание ВБ "для чайников".Надоело, понимаете ли, в оффлайне , что не взлёт то полный рот земли... что не посадка, то лапы кверху.Об командах и прочих изысках вообще молчу. Хоть вешаяся и ди стрелком...... Ты уверен, что про ВБ тебе надо инфу, а не про Ил2? Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
внр Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 (изменено) Да, именно Вар Бёрдс...... ИЛ-2 "железо" не тянет. Понял,тут только ИЛ-2.......Жаль. Изменено 9 июня, 2005 пользователем внр эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
terror Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 2 внрДа нет, ВБ тоже имеется. Просто уже так давно к нам новенькие ВБшники не приходили, что уже никто не верит своим глазам. С уважением, terror
terror Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 Я не понял, где ник нового курсанта?! Я же просил - сообщить. Отдел кадров. С уважением, terror
Гость Guest Опубликовано 9 июня, 2005 Опубликовано 9 июня, 2005 Не верят....А зря. Не перевились ещё старые машины и 98 форточки..... :D (ну не тянет 64 метра оперативки даже демо ИЛ-2...скачал...проверил.......)
Bugel Опубликовано 10 июня, 2005 Опубликовано 10 июня, 2005 Про птички:1. Наша Школа - инфы море. Вступай в сквад.2. форум wbfree.net3. Я возобновил полёты по воскресеньям. Лови на 72-м канале, мой позывной bugel- 4. Это банально, но без труда ничего не получиться. Первоначальные навыки отрабатывай в оффлайне, что конкретно не понятно, спрашивай на форуме, поможем. Полным нулём в онлайн нелезь, или летай на дальних полях, где явно нет противника, что бы не быть мясом.5. Для обучения взлёт-посадки:- начни с Ju-52.- пересядь на P-38.потом остальные. Главное при посадке: контроль высоты, скорости и тангажа и слушать зуммер, что бы не свалиться. Подробно всё есть на сайте школы. С уважением, bugel- -------------------------
Гость Mozarthatun Опубликовано 10 июня, 2005 Опубликовано 10 июня, 2005 Все-таки наверно остановлюсь на нике Сальери (Salieri).
SerWolf Опубликовано 10 июня, 2005 Опубликовано 10 июня, 2005 слишком долго, и надо чтобы ударение на первом слоге было, ну или чтобы одним слогом можно было ник назвать.... (ИМХО мое и кальтера :D ) Это "жжжжжжжжж" неспроста!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 10 июня, 2005 Опубликовано 10 июня, 2005 Ударение должно быть на втором слоге как во французких мужских именах . Попробуйте мой ник назвать одним слогом. . И Кальтера .Самое то главное чтобы легко произносился и идентифицировался. Т.е. ник лучше короткий, с звонкими согласными и т.п. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 10 июня, 2005 Опубликовано 10 июня, 2005 3. Я возобновил полёты по воскресеньям. Лови на 72-м канале, мой позывной bugel- эх,знать бы что это ещё........ (Мдя......32 разбитых Ю-52.....За час......Не много?) эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
terror Опубликовано 10 июня, 2005 Опубликовано 10 июня, 2005 Что вы человеку ник не даете выбрать? Сальери, так Сальери! С уважением, terror
Baltica Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 3. Я возобновил полёты по воскресеньям. Лови на 72-м канале, мой позывной bugel- эх,знать бы что это ещё........ 72-я пользуется для текстового обмена 72-м каналом. Для этого один из 4-х каналов надо настроить на 72. (Мдя......32 разбитых Ю-52.....За час......Не много?) Значит что-то точно не так делаешь: Характерные ошибки при взлете: 1. Курсант пытается оторвать самолет от земли на малой скорости 2. После взлета курсант резко тянет ручку на себя - тем самым не выдерживает режим скорости в наборе высоты. Результат - сваливание. Характерные ошибки при посадке: 1. Слишком крутой или слишком пологий заход на посадку. 2. Не выдерживается скорость на глиссаде. 3. Слишком раннее или позднее выравнивание PS Я пытался найти материалы на школьном сайте. Для совсем зеленых нет ничего!!!! В нашей библиотеке нашел инструкцию по эксплуатации як-з. Почитай. С некоторыми допусками можно использовать в симе (скоростные режимы и т.д.) Будут вопросы - открой тему (например, "Вопросы чайника"). Там постепенно все расскажут тебе. Кстати, появится материал для школы Также можешь обращаться почтой или по Асе
внр Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Если я начну задавать вопросы-дивизия не справится... :D Вообщем понял,в офлайне пытаюсь взлететь...сказывается дешёвый джойстик и отсутствие педалей.педали на клаве-смерть учёбе........Странно,В-25 оторвал от земли..а это проклятый юнкерс........ эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Dimasik Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Я тоже начинал без педалей. Всё получится поверь. :D Да конечно было не удобно держать самолёт при разбеге, но всё таки справлялся. Пробуй всё в жизни реально.
Гость Guest Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Я же хуже надоедлевого комара.......А сколько топлива заливать?Такое ощющение,что 100%перегружает машину.......(застрелил бы изобретателя триммеров :D )
Bugel Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Летай на мыше!!! Это гораздо лучше плохого джойстика. Перенастрой клавиатуру, что бы было удобно, у будет тебе счастье. С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Хм,пробовал...на мыши ИМХО легче из штопора выйти,но джой-есть джой..... Ура,взлетел на Ю-52..........правда не посадил... :D 1:0 в пользу зинитной артелерии.. эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Baltica Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Я же хуже надоедлевого комара....... А сколько топлива заливать?Такое ощющение,что 100%перегружает машину.......(застрелил бы изобретателя триммеров :D ) Надо уметь при любой загрузке пилотировать. Хотя понятно, что чем самолет тяжелее, тем с ним труднее. Триммера великая вещь!!! Руки прочь от изобретателя!!!! Надо просто научиться пользоваться
Гость Guest Опубликовано 11 июня, 2005 Опубликовано 11 июня, 2005 Ага....а посылать приземлять З-38 это как?Садомазо для начинающего? Блин,легче "боиг" посадить,чем этого гада с носовым колесом...На грязь и не думай заезжать........
внр Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Не,ну как приземлить Р-38*??????Это же непонятно...катится..а потом - кувырк,через голову..я даже тормоза не трогал!!!!Это если посчитать сколько я их вчере разбил...америка бы разорилась! эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Baltica Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Не,ну как приземлить Р-38*??????Это же непонятно...катится..а потом - кувырк,через голову..я даже тормоза не трогал!!!!Это если посчитать сколько я их вчере разбил...америка бы разорилась! В чем проблема? на полосе не успеваешь затормозить? Какую скорость на глиссаде держишь? Скорость касания у тебя? Эффективность тормозов зависит от того, насколько ручку на себя взял (так в WB устроено). P-38 с носовой стойкой позволяет тормозить довольно энергично (сам только что проверил). PS Ручка на себя увеличивает эффект тормоза, но одновременно можешь подлететь, если скорость еще слишком велика - осторожнее с этим. В то же время для самолетов с задней стойкой шасси (костылем) при энергичном торможении есть опасность через капот перелететь.
Гость Guest Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Странно,подламывается стойка шасси...уже на полосе.Двигатели-0 и скорость около 200....Жду,сгижается скорость до 150-жму на пробел.....хрум,лапки под копот........
pisto Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Не поленился установил Птичек.200 при касании- это очень много.При выпущенном шасси и закрылках в посадочном положении на глисаде 130-150.При этом П38 очень устойчив и управляем.Перед касанием обороты в 0.После касания ждешь пока опустится передняя стойка.Начинаешь слекга притормаживать кратковременно нажимая на тормоз.Окончательное торможение до полной остановки при скорости примерно 50.На 200 только плюхаться на поле на брюхо под огнем вулчеров.Удачи. 123
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Ставь Ил-2 и садись на Р-38 на 200 км\ч :D .Я на И-16 я вообще на 240 без шасси садился :D . Правда в новом патче говорят повысилось требование к вертикальной скорости. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
pisto Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Все цифры для птичек указаны в милях.130-150 М/ч~180-210 Км/ч. 123
внр Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Мили я успеваю в голове первести....Првла не пойму.там 1852 метра или сколько?Не,не получается,выезжаю за полосу,хоть тресни...и всё.....облом шасси.Но садится на 170 км....Кажется фокус что тормозить надо при "ручку на себя". И что,везде только английский язык?В чате и везде?...мдя....Летать со свистом,задом наперёд........ Технология к кому нибудь стрелком сесть,это как надо? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Baltica Опубликовано 12 июня, 2005 Опубликовано 12 июня, 2005 Мили я успеваю в голове первести....Првла не пойму.там 1852 метра или сколько? Не,не получается,выезжаю за полосу,хоть тресни...и всё.....облом шасси.Но садится на 170 км....Кажется фокус что тормозить надо при "ручку на себя". И что,везде только английский язык?В чате и везде?...мдя....Летать со свистом,задом наперёд........ Технология к кому нибудь стрелком сесть,это как надо? Да постепенно автоматом переводить будешь А сейчас запомни простое правило: скорость на глиссаде ~~200 если у тебя прибор в км/ч или ~~150 если прибор в м/ч. Вот так и держишь глиссаду на этой скорости. Закрылки, шасси. Целишься в точку выравнивания (расположена перед ВПП) У земли (надо оттренировать визуальную оценку этого момента, если выведешь высоко или слишком низко - в любом случае козла исполнишь) Газ в ноль и выравниваешь, т.е переводишь самолет в горизонтальный полет. Дальше идет этап выдерживания. Т.е. стараешься лететь горизонтально, скорость падает , и чтоб держать самолет нужно все больше задирать нос. Надо добиться того, чтоб он мягко просел на полосу. ПОсле этого плавно опускаешь переднюю стойку. Потом начинаешь торможение, в процессе торможения плавно выбираешь ручку на себя по необходимости.
Гость Guest Опубликовано 13 июня, 2005 Опубликовано 13 июня, 2005 Йес!!!!!!!!!!Я его посадил!!!!!(танцую с бубном вокруг костров более полусотни сожжёных самолётов)
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 июня, 2005 Опубликовано 13 июня, 2005 В Ил-2 тебе надо с нами летать на одном сервере... за синих . Победа на карте гарантирована )) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Baltica Опубликовано 13 июня, 2005 Опубликовано 13 июня, 2005 Йес!!!!!!!!!!Я его посадил!!!!!(танцую с бубном вокруг костров более полусотни сожжёных самолётов) Ну вот видишь! Не боги горшки обжигают!
Bugel Опубликовано 14 июня, 2005 Опубликовано 14 июня, 2005 В Ил-2 тебе надо с нами летать на одном сервере... за синих . Победа на карте гарантирована )) Ну чего пристал к человеку - он же ясно сказал, железо не позволяет. Посадка на мосси. За 10 миль до полосы - высота 2 км., выворачиваю на полосу, режим 75, начинаю сбрасывать скорость (на данный момент около 600 км/час). За 5 миль я иду прямо на полосу на высоте 2 км. Режим 0, ручку на себя - пошёл вверх, но стала резко падать скорость. 160 узлов - шасси - 145 - закрылки - ручку от себя и плавно планирую ближе переднего торца полосы. Двигаели не выключать!!! Сейчас это твои тормоза. Скорость начинает расти, играю ручкой так, что бы не более 160 узлов. На высоте метров 100 от ВПП выравниваюсь. Внимание!!! Если начнёшь выравниваться раньше - не беда, только смотри за скростью, она не должна падать ниже 110 узлов. Для этого добавляй режим. Ну вот после вырвнивания на скорости примерно 120 узлов у тебя положительный тангаж и отрицительная вертикальная скорось - значит ты планируешь на полосу. Но на моське уже ничего не видно - где это полоса? Правильно - смотреть на приборы и выдерживать курс, скорость, тангаж и по высоте убрать газ в ноль до касания. Это по тому, что если ты правильно защёл на полосу, то уже никуде не денешься, если сам дёргаться не будешь. Не правильно - нажать кнопку U и перейти на обзор из кабины. Не правильно, потому что потреряешь управление, особенно если начинающий. После касания полосы газ в ноль и педалами удерживаем направление. Я обычно сажусь на зебре, поэтому тормозами не пользуюсь, и так останавливаюсь на пол-полосы. Это почти правильная посадка, экстремальная посадка описана в одном из моих рассказов, читай в школьной библиотеке. С уважением, bugel- -------------------------
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти