mozart Опубликовано 27 июня, 2005 Опубликовано 27 июня, 2005 Командиру 72АГ капитану Балтике Рапорт. Я, старший лейтенант 72АГ Моцарт, допустил потерю одного самолета И-16 из-за обрыва связи во время выполнения миссии. Обязуюсь в дальнейшем не летать в проекте в тот период времени, когда возможны обрывы соединения.
mozart Опубликовано 28 июня, 2005 Автор Опубликовано 28 июня, 2005 Командиру 72АГ капитану Балтике Рапорт Еще два дисконнекта с сервера ADW забрали у нас 2 И-16 с полными баками топлива, полными дисками патронов и снарядов. Вместе с самолетами было потеряно 4 бомбы по 100 кг. каждая. Всего за время участия в проекте мною потеряно по личной безответственности: - 3 самолета И-16- 600 литров горючего- 6 бомб и три комплекта партонов и снарядов (это около 700 кг. боеприпасов) Воздушных побед и уничтоженной наземной техники нет. В качестве наказания принимаю решение не летать на сервере до улучшения связи. Готов понести любое другое наказание по инициативе штаба.
Baltica Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 Пока идет тест проекта, надо летать.И выявлять все мины, на которые 72-я может наступить в будущем. Мы должны будем, на основании всех конфузов, происшедщих во время тестирования, написать правила полетов 72 АГ на ADW. ПОэтому рапорты в этой теме продолжаем. Они будут использованы для анализа ситуации на сервере, и для выработки правил полетов.
Bugel Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 По сути правильно, по форме - а зачем это самобичевание? С уважением, bugel- -------------------------
mozart Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Опубликовано 29 июня, 2005 Бугель, я тебе сейчас объясню зачем и для кого я создал этот топик и для чего пришпилил наверх. Но не в этом топике, так как не думаю, что он для обсуждений. Тему создам в командном форуме.
Next Опубликовано 29 июня, 2005 Опубликовано 29 июня, 2005 mission000058Пара Next-Alen. Совершён разведывательный вылет к линии фронта. За время полёта встречи с противником не произошло. Израсходовано 200 кг бомб, два комплекта пулемётно-пушечного боезапаса, 190 кг топлива. Самолёты вернулись на базу.По техническому состоянию вверенной матчасти замечаний нет.
mozart Опубликовано 6 июля, 2005 Автор Опубликовано 6 июля, 2005 mission000032 (06.07.05) Вылетел самостоятельно на И16. В миссии прикрывал нашу танковую колонну и атаковал бомбардировщик. За время миссии подтвержден один сбитый самолет - мессершитт-109Е. И16 на базу не вернулся, статус пилота - КИА. И-16 потерял когда заходил в лобовую атаку на хейнкель - произошло столкновение, от которого мой ишачек сильно задымил, потерял управление и врезался в землю. У хейнкеля от удара отлетел один двигатель, второй загорелся через несколько минут. Пилот хейнкеля не смог спасти самолет и погиб вместе с машиной при неудачной вынужденной посадке объятого пламенем самолета. Итого за миссию: потери 72АГ - 1 самолет, 1 пилот; победы 72АГ - 1 самолет, 1 пилот (пилот убит в кабине) + не засчитанный в статистику полка взорвавшийся хейнкель-111
mozart Опубликовано 9 июля, 2005 Автор Опубликовано 9 июля, 2005 Командиру 72АГКапитану Балтике Рапорт За последние четыре групповых вылета боевые потери сквада составили: 5 самолетов и 5 пилотов. При этом было сбито 3 самолета противника и уничтожено 50 единиц наземной техники. Небоевые потери (дисконнекты): 2 самолета
zig Опубликовано 9 июля, 2005 Опубликовано 9 июля, 2005 Распорт.Сегодня, вечером, при попытке выполнить разведовательный полет, на разбеге, уклонившись с осевой линии ВПП - врезался на И16 тип 24 в грузовик. Потери: 1 самолет, 1 пилот. При выполнении второго вылета - на разбеге, произошло капотирование И16 тип 24 с переворотом на спину. Потери 1 самолет. Характеризую свои действия в высшей степени безответственные. В общем, я попытался произвести вылеты без вывозных полетов и предварительной тренировки, что повлекло потерю двух единиц техники. C уважением, —zig-.
terror Опубликовано 9 июля, 2005 Опубликовано 9 июля, 2005 Да уж тов. капитан Zig. Что же вы так?! Как говаривал Pisto:"Ученье - kill, а не ученье - Death!" С уважением, terror
zig Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 да. вдвойне стыдно, потому как я самый первый завопил, что мол курсантов в АДВ не пускать. А сам... хуже новайса. Угробил два ишака. Ведь даже капотировавший ишак - засчитан как полностью разбитый. C уважением, —zig-.
Baltica Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 Сегодня выполнял самостоятельный вылет. Обнаружил цель на территории противника. При заходе на цель получил сообщение от антивируса о сетевой атаке на меня. Как результат переключение компа из ил-2, и пока вернулся был уже на земле. Потерял и-16. В настройках антивируса поставил галку против "не уведомлять о сетевых атаках". Надеюсь, такие случаи больше не повторятся.
Bugel Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 Предлагаю всех провинившихся в штафбат - на арену. А то рапорта пишут, а что толку. А так бояться будут!!! :D С уважением, bugel- -------------------------
Baltica Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 Бугель, смайлики твои видел. Тем не менее, этот топик не для того, чтоб повиниться, а в первую для того, чтобы пока проект работает в тестовом режиме найти, где лежат все грабли, чтоб потом на них не наступать. Слишком велика цена каждой потери в этом проекте. Как результат этой темы, должно быть выработано некое наставление типа:В ADW- связь не ниже .....- ПРежде чем садиться в самолет сделай на нем несколько вылетов на другом сервере до достижения абсолютно уверенного пилотирования-в настройках резидентных рограмм обязательно.....и т.д.
Baltica Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 Насчет штрафбата - в проекте есть нормальное средство.ПРовинился - 3 миссии supply вне очереди
zig Опубликовано 10 июля, 2005 Опубликовано 10 июля, 2005 to Bugel: Если честно, самобичевание - это не по мне. Просто опубликовав то, что произошло - я рассказал причину. Но я скажу, что два факта:первый, то что я знаю, что единицы техники учитываются, и каждая авария или потеря - может сказаться на активности сквада;второй, что мне все же пришлось рассказать о потере 2х самолетов (порядок такой определили);стимулируют меня в будущем не совершать таких ошибок.Потери будут, конечно, но этот топик дисциплинирует, я так думаю. C уважением, —zig-.
Bugel Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Сергей, ну ты чего это? Смайлики видел? Я же по доброму! Да и Балтика прекрасно ответил. С уважением, bugel- -------------------------
zig Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Не. Я ж без зла тоже.Просто рассказал. Потому как ощущение от "убийства" двух самолетов - меня эээ, как это - в общем - покоробило. Но я, со скрежетом зубами, т.к. определен порядок - пришел сюда - и отрапортовал. А про самобичевание, просто поделился мыслями, ощущением своим. C уважением, —zig-.
Bugel Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Ну бывает... У меня в этом ТОДе всего две смерти - и обе на посадке. Один раз, правда, пытался друшлаг после отто посадить, но всё одно, не приятно. извиняюсь за офтоп. С уважением, bugel- -------------------------
terror Опубликовано 13 июля, 2005 Опубликовано 13 июля, 2005 Вобщем на настоящий момент потеряно 9 самолетов (два диско не учитываю) и 9 пилотов. К счастью снабжение поставлено хорошо и у нас 22,5 (sic!) самолета. Но все равно считаю, что такой уровень потерь слишком высок! С уважением, terror
ЮЛ Опубликовано 15 июля, 2005 Опубликовано 15 июля, 2005 15.07 20:59 потеря: машина, пилотПричина: сваливание и падение в момент набора высоты. 21:02 потеря: машинапричина: сваливание и падение в момент набора высоты. В последующих вылетах подобных ситуаций буду избегать "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
mozart Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Опубликовано 15 июля, 2005 15.07.05 mission000237 Мною потерян самолет И-16 вместе с пилотом. Столкновение с землей на маршруте к цели.Причина: техническая проблема (залипание клавиш без возможности вернуться на рабочий стол). Авария произошла в момент перестроения.
mozart Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Опубликовано 15 июля, 2005 15.07.05 mission000237 Парой полетели на штурмовку аэродрома. Уничтожили наземные цели, боеприпасы, зенитные орудия, самолет или два на стоянках. Всего около 10 целей. Прямым попаданием РС был также сбит в воздухе хейнкель-111. И-16-е с задания не вернулись. Пилоты погибли. В обоих случаях поражение от зенитного огня. Итого потери: 2 И-16 вместе с пилотами Такие дела ((
Next Опубликовано 15 июля, 2005 Опубликовано 15 июля, 2005 15.07.05 mission000237При штурмовке вражеского аэродрома H8 самолёт получил критические повреждения. Совершена вынужденная посадка на нашей территории.Потеря - самолёт. 15.07.05 mission000237При штурмовке вражеского аэродрома H8 сбит огнём зенитной артилерии.Уничтожено зенитное орудие и 60000 кг боеприпасов.Потеря - самолёт+пилот. комментарий Mozart'а:60000 боеприпасов было уничтожено на ключевом аэродроме немцев. Это примерно 2/3 от всех боеприпасов на аэродроме. С этого аэродрома летает много немецких подразделений. Будем надеяться, что наши потери были не напрасными.
Next Опубликовано 15 июля, 2005 Опубликовано 15 июля, 2005 15.07.05 mission000238Сбит во время затяжной погони за немецкими истребителями-бомбардировщиками. Неожиданно был атакован с задней полусферы.Пилот погиб вместе с самолётом.
Next Опубликовано 15 июля, 2005 Опубликовано 15 июля, 2005 15.07.05 mission000239 На взлёте разбил самолёт. Пилот погиб.
mozart Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Опубликовано 15 июля, 2005 15.07.05 mission000239 потерян самолет и-16 и пилот причина: обрыв соединения, дисконнект.
mozart Опубликовано 15 июля, 2005 Автор Опубликовано 15 июля, 2005 mission000242 Вылет на патрулирование. Преследовал юнкерс-87, затем, после того как бомбардировщик сбили, атаковал ключевой немецкий аэродром. Уничтожил 10000+10000 топлива. После атаки, в момент перехвата другого юнкерса-87, пилот И-16 был убит стрелком бомбардировщика. потери: 1 и-16 и пилот
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 16 июля, 2005 Опубликовано 16 июля, 2005 По время субботнего вылета скакал пинг выше 1000 когда работал ТС. Но общий пинг был около 450-500, т.е. неприемлимо высок. Кикнуло. Потери: 1 самолет, 1 пилот, полная заправка топлива и БК. Пока не будет DSL связь, летать в данном проекте не буду. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Next Опубликовано 16 июля, 2005 Опубликовано 16 июля, 2005 mission000263 Был сбит сражеским истребителем над нашей территорией.Потери - самолёт.
Baltica Опубликовано 17 июля, 2005 Опубликовано 17 июля, 2005 mission263; 264Был сбит при встрече с противником над своей территорией. Высота не позволяла покинуть самолет. ПОтери 2 самолета, 2 пилота
Next Опубликовано 19 июля, 2005 Опубликовано 19 июля, 2005 mission000312 Прикрывая отход товарищей, в неравном бою был сбит над вражеским аэродромом. Потери: самолёт+пилот.
ЮЛ Опубликовано 19 июля, 2005 Опубликовано 19 июля, 2005 - Потеря самолета при взлете. Причина - излишняя поспешность, взлет мимо полосы.- Потери самолет+пилот при атаке аэродрома. Причина - ошибка пилотирования при атаке наземной цели. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
terror Опубликовано 20 июля, 2005 Опубликовано 20 июля, 2005 19.07.2005mission000336Задача: штурмовка аэродрома противника в районе Лиозно.Загрузка: 50% топлива, подвесные баки, 6 РС. Во время атаки зенитного орудия прямое попадание в правый подвесной бак со взрывом и потерей правой плоскости. Самолет вошел в неуправляемый штопор на малой высоте. В результате потерян самолет И-16-24 и пилот. Причины:Неправильный заход на зенитное орудие и не сброшенные перед атакой ПТБ:Низкий на малой скорости выход в атаку РС после разворота на поле в строе фронт с внутренней стороны (принижение и притормаживание для сохранения строя); пикирование на цель выполнялась под углом около 5 градусов с низкой скоростью, что затруднило прицеливание и не обеспечило достаточную угловую относительно зениток скорость. В результате промах РС по зенитному орудию, которое после пролета над ним кинжальным огнем взорвало не сброшенный по ошибке подкрыльевой бак. Выводы и наблюдения:1. При повороте в атаку строем на углы больше 50 градусов необходимо применять схемы маневрирования строем. Так как если их не применять, а пытаться сохранить строй, то после разворота ведущий оказывается впереди всех, внутренний ведомый имеет слишком малую скорость и высоту для эффективной атаки, внешние ведомые оказываются в "колонне" за ведушим и не могут атаковать одновременно с ним. Другим решением будет также выход на цель без необходимости поворотов. Кроме того, до начала атаки строем фронт ведущий должен убедиться, что самолеты находятся в строю. 2. При атаке РСами необходимо иметь высоту обеспечивающую пикирование под углами 30-45 градусов и достаточное время для тщательного прицеливания. 3. Если летчик атакует зенитку, ведущую огонь по другому самолету, он должен быть готов к внезапному перенесению огня на него, если он подходит достаточно близко к зенитке. С уважением, terror
Next Опубликовано 20 июля, 2005 Опубликовано 20 июля, 2005 mission000357 Сбит прямым попаданием 88-мм зенитки. mission000358 Проблемы с коннектом+повреждённая машина. Самолёт разбит, пилот погиб.
Next Опубликовано 22 июля, 2005 Опубликовано 22 июля, 2005 mission000397Сбит в неравном бою над занятым врагом Ужгородом.Потери - пилот, самолёт. mission000398По требованию Моцарта, даю разъяснение, почему вывел группу из боя.Я дал команду отходить после того, как в воздухе осталось всего 3 самолёта 72АГ. Причём двое из них доложили о повреждениях. Мне этого было достаточно, чтобы принять решение о выходе из боя.И плюс к этому были сл. обстоятельства:1. У меня в тот момент небыло РС2. Я не видел ни одного уничтоженного орудия ПВО. P.S. замечаю, что в АДВ повсеместно усилили батареи ПВО.
Next Опубликовано 22 июля, 2005 Опубликовано 22 июля, 2005 mission000399Сбит в неравном бою над вражескими артиллерийскими позициями.Потери - пилот, самолёт.
Baltica Опубликовано 23 июля, 2005 Опубликовано 23 июля, 2005 mission000398 По требованию Моцарта, даю разъяснение, почему вывел группу из боя. Я дал команду отходить после того, как в воздухе осталось всего 3 самолёта 72АГ. Причём двое из них доложили о повреждениях. Мне этого было достаточно, чтобы принять решение о выходе из боя. И плюс к этому были сл. обстоятельства: 1. У меня в тот момент небыло РС 2. Я не видел ни одного уничтоженного орудия ПВО. P.S. замечаю, что в АДВ повсеместно усилили батареи ПВО. Подтверждаю. Считаю, что благодаря своевременной команде Next-а 3 самолета остались целыми. Кстати, требуется разъяснение. Никаких повреждений на крыльях визуально не наблюдал. Тем не менее, элероны совершенно не реагировали на РУС, самолет постоянно сильно кренило направо (?) Дошел до своих на педалях.
kalter Опубликовано 23 июля, 2005 Опубликовано 23 июля, 2005 Докладываю о двойной небоевой потере.В результате неосторожного пилотирования (увлекся картой) врезался в самолет ведущего (Моцарт). Готов понести наказание. Это, конечно, никого не интересует, но визуально у меня не было предпосылок к столкновению.С уважением. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
mozart Опубликовано 23 июля, 2005 Автор Опубликовано 23 июля, 2005 Докладываю о двойной небоевой потере. В результате неосторожного пилотирования (увлекся картой) врезался в самолет ведущего (Моцарт). Готов понести наказание. Это, конечно, никого не интересует, но визуально у меня не было предпосылок к столкновению. С уважением.Кальтер я ничего не хочу сказать - всяко бывает, но вот уже за почти что 200 боевых вылетов не было столкновений в АДВ. Твое столкновение повлекло за собой крах вылета. Всего нас было 6 пилотов. Когда наши с тобой самолеты погибли, оставалось 4 самолета, под руководством Зига. В тот момент когда произошло столкновение Зиг получил повреждения крыла и его самолет стал терять горючее. В итоге над целью Зиг был сразу же сбит. Как оказалось, он не смог нормально маниврировать под зенитным огнем (отсутствие элерона после нашего с тобой столконовения). Три оставшихся самолета без лидера немедлено попали под сильнейший огонь не убитых зениток. Над целью могли работать полноценно 3 самолета из 6. Было уничтожено 2 зенитки из 6 на аэродроме, и вот четыре оставшихся некому было прибить, потому как 3 самолета (Некст, Балтика, Клайд) получили повреждения без поддержки других самолетов. Пришлось отходить и миссия была сорвана! Подозреваю, что эту миссию мы слили и лишились трех самолетов только из-за одной твоей ошибки. Прошу тебя впредь быть предельно внимательным, поскольку я знаю тебя как неплохого пилота и хорошего ведомого. Часто поднимался вопрос, мол почему когда мы летим группой - потери несем колосальные (заваливаем трупами - Варбирдс). Проще летать парой и полезная результативность будет в разы выше. На самом деле все так и было в Варбирдс. Там такое случалось постоянно. И теперь начинается то же самое в Ил-2 (вчерашние вылеты - яркий пример). Как я могу предположить, все дело в том, что чем больше в группе пилотов, тем больше должно быть внимания у каждого из них. Тем выше должна быть дисциплина. Потому как ошибка одного оборачивается проблемой для всех. Это очень хорошо видно по описываемому мной выше вылету. При вылете большого числа пилотов элементарные ошибки недопустимы! Под угрозой жизнь всех пилотов в группе. Единый организм должен работать слажено, все его элементы должны быть исправными. И тогда механизм выдаст качественный конечный продукт без изъянов, в разы превосходящий кустарное производство. Один пилот сделает многое, а группа - на порядок больше, но только тогда, когда каждый пилот в группе будет самым серьезным образом относиться к происходящему в воздухе. Я очень надеюсь, что благодаря непосредственному взаимодействию в ТС, давней слетанности и постоянству сквада у нас будет все получаться. И несмотря на низкий уровень боевой подготовки пилотов мы можем получить качественный конечный результат уже сейчас.
terror Опубликовано 23 июля, 2005 Опубликовано 23 июля, 2005 Полностью согласен с Моцартом. Это урок всем нам. Уже неоднократно говорили про дисциплину и мы все, конечно, знаем, что только строжайшая дисциплина и умение самостоятельно принимать решение в рамках поставленной задачи - это залог успеха в групповом вылете. Теперь нужно, чтобы каждый пилот не только знал, но применял это к себе. С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 23 июля, 2005 Опубликовано 23 июля, 2005 Потерял 2 самолета.1 на взлете. Врезался в машину. Слишком осторожно газом двигал. На и-16 лучше сразу на передние стойки шасси подняться. В следующий вылет уничтожил 1 эрликон, 1 самолет на стоянке, два грузовика и 30000 кг боеприпасов на аэродроме противника. 1 самолет потерял из-за диско. Смена провайдера не помогла. Нет, летать я там точно сейчас не буду. Подожде сентября, может подключат Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Гость Mozarthatun Опубликовано 23 июля, 2005 Опубликовано 23 июля, 2005 Потерял 2 самолета. 1 на взлете врезался в машину. Чуть подвис компьютер и когда ее увидел, то не успел увернуться, зацепил левым крылом. Зная проблемы со связью переоценил свои возможности, взлетал по правой рулежке. Впредь буду взлетать только с полосы. Готов понести наказание. 2 самолет- при атаке аэродрома был сбит зенитным орудием.
GRom Опубликовано 23 июля, 2005 Опубликовано 23 июля, 2005 В миссии mission000413 при взлёте немного выкатился с полосы и на кочке оторвал крыло, защитали как повредил. Дальше было хуже: пока старался аккуратно взлететь, все уже улетели Долетел самостоятельно до Ужгорода. Подстреллила зена и мессер меня добил потеряно : 1 самолёт , топливо и РС В миссии mission000414 постарался исправится, от строя не отстал и не потерялся уничтожил : 3 зенитки и склад топлива правда противников в воздухе мы не встретили. Вероятно не судьба мне быть истрибителем, что показали тренировки, все бои сливаю.... а штурмую боле мене Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 24 июля, 2005 Опубликовано 24 июля, 2005 mission 000412 При штурмовке аэродрома противника в Ф1 давал целеуказание дымами. Отвлекся от пилотирования, проверяя работу штурмовиков. Вошел в штопор на малой высоте и погиб при столкновении с землей. Причина: невнимательное управление поврежденным самолетом на низкой высоте. Виноват летчик. Потерян: Один И-16 тип 24, Один летчик. С уважением, terror
ЮЛ Опубликовано 24 июля, 2005 Опубликовано 24 июля, 2005 mission 000413 При атаке аэродрома сбит прямым попаданием зенитки. Потери: самолет+пилотПричина: увлекся атакой самолета противника в зоне работы ПВО, прекратив ПЗ маневры. Вина целиком за пилотом. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
zig Опубликовано 1 августа, 2005 Опубликовано 1 августа, 2005 миссии: mission000560, mission000438 - поражение зентиным огнем.Причина - безпечность на выходе из атаки - снижение активности и энергичности противозенитного маневра. mission000435 - ударился в землю. Прчина: пришлось срочно отойти от компа. Дочь не засыпала Нужен только папа. C уважением, —zig-.
ЮЛ Опубликовано 11 октября, 2005 Опубликовано 11 октября, 2005 10.10.05. Одиночный вылет, В-25, уничтожил 11 целей в колонне, вынужден был принять бой с тремя синяками,- одного сбил. Старался уйти из неравного боя и наверно ушел бы... Предательская пуля настигла пилота. "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
El_Brujo Опубликовано 29 октября, 2005 Опубликовано 29 октября, 2005 Отчет за одиночные вылеты на Смоленской карте.Потерял 4 самолёта и 3 пилота. 2 и 2 из-за обрыва связи. Причем в обоих случаях по дороге домой. 1 пилот+самолет был потерян при попытке посадить повреждённый самолёт. Снизил скорость, но самолет стал неуправляем и завалился на крыло.Ещё одна единица техники была потеряна в бою - ФВ-190 протаранил крылом мой хвост. Фоккер рухнул, а я успел выпрыгнуть, причем фоккер упал раньше и мне записали килл.Уничтожено техники противника: 6 истребителей (в т.ч. и истребителей-бомбардировщиков) и около 25 единиц наземной техники.Готов в качестве наказания при групповых вылетах вылетать на 9Д. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
mozart Опубликовано 29 октября, 2005 Автор Опубликовано 29 октября, 2005 Хех, Брухо ВТГ. По сухим цифрам стата у тебя опять все лучше всех Подробнее здесь
El_Brujo Опубликовано 29 октября, 2005 Опубликовано 29 октября, 2005 Хех, Брухо ВТГ. По сухим цифрам стата у тебя опять все лучше всех Подробнее здесь Перехвалил, товарищ командир! За 29ое число: Зенитчики-снайперы, кот. у немцев сидят за 88мм, расстреляли два раза - один раз на нулевой высоте на скорости 600 км/ч, другой точно не помню. Оба раза до гибели успевал уничтожить единицу наземной техники. Затем за 6 вылетов сбил 3 самолёта и уничтожил 11 ед. наземки. Закончил бесславно - из-за отсутствия файрвола Lovesan отправил комп на перезагрузку. Пришлось прыгать на высоте 4000 м. Думал - хоть пилота спасу, будет прыжок с парашютом, а не диско. Куда там - перезагрузился, глянул в стат - "погиб". Итого потерял 2 самолёта и пилота. Файрвол поставил. Дальше после вылета с одной возд.победой и одной уничт. наземной целью в след. вылете меня кикнуло. Был, мягко говоря, удивлён, т.к. обычный пинг <100. Итого - 1 пилот+1 самолёт. Потом по-глупому угробил на взлёте лавку. Повезло, что не взорвались бомбы... Затем два вылета - в 1ом одна ед.наз.техн., во втором, крайнем на сегодня, сбит 109ый. Прикрывали штурмов около J11, мессера тоже там оказались. Мы их связали боем, им пришлось отходить к филду и штурмы смогли нормально отработать. Я повредил еще один 109ый, пробив крыло и оторвав элерон, но тут меня настиг снаряд из 88мм. Пошло масло, пришлось идти домой. Выпрыгнул удачно. Пока всё. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
El_Brujo Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 30 октября.Вылетел на разведку колонн между Оршей и Горками. Была обнаружена танковая колонна в сопровождении четырех зениток и группы БТРов. Атаковал колонну бомбами, уничтожил один танк и БТР. Далее остался над колонной с целью наведения одного Р-39 и одного Ла-7 на эту же колонну. Приблизительно через полчаса, когда та пара уже видела трассы зениток, меня кикнуло. До конца миссии оставалось минут 10, топлива в баках было прилично.Итого: потерян пилот+самолёт. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Tony_8r46 Опубликовано 31 октября, 2005 Опубликовано 31 октября, 2005 31 октября.Как обычно - прямое попадание 88мм в маневрирующий самолёт на скорости >400 км/ч на малой высоте.Итого: потерян самолёт+пилот.---------------Типа это... Типа это был Брухо. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
mozart Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Опубликовано 31 октября, 2005 В общем Эль_Брухо награжден пришедшей в полк медалью "За боевые заслуги". Результаты у тебя такие: сбито 13, KIA+MIA 7, наземка 123. ВТГ! Это уже четвертая медаль в полку. Ранее были награждены пилоты: 72AG_Kalter, 72AG_Mozart, 72AG_PISTO
mozart Опубликовано 31 октября, 2005 Автор Опубликовано 31 октября, 2005 31 октября. Как обычно - прямое попадание 88мм в маневрирующий самолёт на скорости >400 км/ч на малой высоте. Итого: потерян самолёт+пилот. На сухом давно кто-то говорил, что в игре есть такой глюк, что чем выше скорость твоего самолета над зениткой, тем больше вероятность, что она в тебя попадет. Актуально для высоких скоростей. Может, Тони, это и работает. Я, кстати, это замечал на себе - слух по ходу дела не из пальца высосан. На большой скорости в пикировании 88 шмаляет очень точно.
Tony_8r46 Опубликовано 5 ноября, 2005 Опубликовано 5 ноября, 2005 Насчет штрафбата - в проекте есть нормальное средство. ПРовинился - 3 миссии supply вне очереди Мы (истребители) не можем саплаить на этой карте, наш филд Р-10 он же филд с которого саплай и производится... Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Tony_8r46 Опубликовано 5 ноября, 2005 Опубликовано 5 ноября, 2005 6 ноября.минус одна лавка и пилот - пока смотрел карту проспал худого.одно диско из-за связив плюсе 1 сбитый 109й. Из-за неточной стрельбы копилка 72АГ недополучила одного худого- перегрузилась карта.У 109го потекло топливо и несколько не критичных попаданий по плоскостям. Я все локти искусал Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
kalter Опубликовано 9 ноября, 2005 Опубликовано 9 ноября, 2005 9 ноября. Первые вылеты в составе штурмового отряда.В первом вылете получил 88мм в крыло штурмовика на скорости 400 км\ч и высоте 30 м при отходе от обработанной стоянки самолетов. Пилот погиб.Четвертый вылет: кончился фуел, неудачный прыжок. Беспилотный Ил срезал стабом стропы пилоту и стрелку. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
kazak Опубликовано 10 ноября, 2005 Опубликовано 10 ноября, 2005 ну чтож... раз так принято... РАПОРТ Настоящим довожу до сведения 72АГ, что 10/11 с.г. воспользовашись благоприятной ситуацией (ни одного синего на сервере АДВ) воспользовался материальными ресурсами полка в виде ИЛ2 тип 3 с боевой комплектацией 96хПТАБ-2,5+4БРС-132, заправкой топлива 75%, вылетел на свободную охоту в район О14. Обнаружил в районе моста танковые сылы противника и форсирующую автомобильную колонну. принял решение атоковать. Во время атаки наблюдал плотный загродительный огонь ПВО противника в количестве 4 расчетов. При первой же атаке с высоты 300 м. был сбит ПВО противника. курсант 72 АГ казак 10/11/2005г. А вообще то чесно сказать не ожидал столь серьезного противодействия ПВО противника на АДВ. Это мое первое боевое крещение именно в этом проекте... но почему то мне показалось что ни на одном сервере такой эффективности ПВО не наблюдал....
Рекомендуемые сообщения