ABC Опубликовано 17 апреля, 2008 Опубликовано 17 апреля, 2008 Разведка не дремлет In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Sher Опубликовано 29 апреля, 2008 Опубликовано 29 апреля, 2008 VOSTOK-1Власов Павел Сергеевичpasha-vСОБАКАyandex.ru О Вашей авиагруппе узнал на сайте Сухого, просмотрел реестр сквадов, бегло проштудировал форумы. Почему-то зацепила именно 72 авиагруппа. Еще совпало так, что увидел там же на Сухом объявление о наборе в штурмовики.С Ил-2 я познакомился в 2002 году. Летал в онлайне истребителем, в основном в догфайтах, до 2004 года. Потом, до настоящего времени, был перерыв. Последний год летал в МСФC.Сейчас есть большое желание не просто так швырять патроны куда попало, а летать организованной штурмовой группой, выполнять конкретные боевые задачи, обзавестись боевыми товарищами, перенимать опыт старших. Наиболее вероятное время полетов (мск) в будни - 21:00 - 24:00, в выходные 18:00-24:00
Antip Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 Привет! Первое знакомство состоялось. Но я так и не понял что ты хочешь поступить в нашу 72 Авиационную группу. Рассказ о себе не заменит заявления с просьбой о приеме. Пожалуйста напиши его если решил быть с нами. Форма произвольная.Посмотри на форуме. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Wecker Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 Рад приветствовать. Если ищешь друзей для полетов, то ты правильно обратился. Здесь ты можеш их найти. Как быстро зависит от тебя... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Sher Опубликовано 1 мая, 2008 Опубликовано 1 мая, 2008 Всех с праздником! [Без лирики]VOSTOK-1Власов Павел Сергеевичpasha-vСОБАКАyandex.ruВремя полетеов: в будни - 21:00 - 24:00, в выходные 18:00-24:00 Начальнику ШЛМ Просьба зачислить меня курсантом в ШЛМ.Есть опыт полетов в онлайн.Буду стремиться быть максимально полезным группе.
GRom Опубликовано 3 мая, 2008 Опубликовано 3 мая, 2008 VOSTOK-1 Власов Павел Сергеевич pasha-vСОБАКАyandex.ru О Вашей авиагруппе узнал на сайте Сухого, просмотрел реестр сквадов, бегло проштудировал форумы. Почему-то зацепила именно 72 авиагруппа. Еще совпало так, что увидел там же на Сухом объявление о наборе в штурмовики. С Ил-2 я познакомился в 2002 году. Летал в онлайне истребителем, в основном в догфайтах, до 2004 года. Потом, до настоящего времени, был перерыв. Последний год летал в МСФC. Сейчас есть большое желание не просто так швырять патроны куда попало, а летать организованной штурмовой группой, выполнять конкретные боевые задачи, обзавестись боевыми товарищами, перенимать опыт старших. Наиболее вероятное время полетов (мск) в будни - 21:00 - 24:00, в выходные 18:00-24:00Добро пожаловать. Если штурмовиком, то это в 3-ю Учебную Эскадрилью. Научим правильно штурмовать из боевых порядков и оборонятся от истребителей. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 3 мая, 2008 Опубликовано 3 мая, 2008 Если бомбер-то к Гусю Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Crus Опубликовано 3 мая, 2008 Опубликовано 3 мая, 2008 Всё равно сначала ко мне С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Гость Kudesnik(kaldun) Опубликовано 12 мая, 2008 Опубликовано 12 мая, 2008 KudesnikПонтак Вячеслав Александрович489788609slaventiy8787@rambler.ru Прошу принять меня в школу летного мастерства 72-ой авиагруппы в качестве курсанта.К учебно-тренировочным вылетам готов:каждый день с 21:30 и до утра К вступлению в школу летного мастерства меня побуждает желание учиться летать и перспектива стать участником группы. О 72-ой авиагруппе узнал на форуме сайта streamarena.ru, где было и другое множество сайтов такого же типа, пересмотрев всё адреса мой выбор однозначно пал здесь!!! С уважением. Kudesnik
PiI_Ot Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 Доброго времени суток всем. Прошу рассмотреть заявку на вступление в группу. 1. Ник - PiI_Ot 2. ФИО - Коваленко Андрей Владимирович 3. ICQ - 322-871-948 (Кто будет стучаться - просьба обязательно упомянуть о группе. Спамеров много, игнорю) 4. e-mail - andrewias@mail.ru 5. Примерное расписание полетов: В основном каждый день с 13-15ч до 19-20ч. по Москве. (Время +5ч к Москве) Что побудило обратиться к вам? Пожалуй более всего - научиться летать, в первую очередь. Хорошо летать. Вторично - сбивать противника. Ну и немаловажно - желание работать в команде. Один в поле не летает... (с) Чем сам смогу быть полезен? Ну, наверное тем же общением, помощью в боях после приобретения опыта Узнал из инета. После полетов на нескольких серваках. Он улетел, но обещал вернуться... 52
KAYRA Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 Доброго времени суток всем. Прошу рассмотреть заявку на вступление в группу..... А кем хочешь быть? Истребителем, штурмом, бомбером?
PiI_Ot Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Глубоко ИМХО истребителем все же быть сложнее. Нужно уметь не только летать, но и сбивать другие истребители. В бомберах главное искусство - прицеливание перед сбросом бомб. В штурмовке - отыскать единичные цели и поразить из стволов. Плюс уход от ПВО противника. Пилотаж - вторично. (Не значит, что не надо уметь, но все же не главное) На бомберах мне удавалось более-менее уничтожать цели только с пологого пикирования. Больше всего нравится А-20. Из штурмов - естессно Ил-2. По модификациям последнего не сильно разбираюсь.Поэтому мне интересней быть все же истребителем. Летаю в 99% случаях за ВВС РККА. Один из последних предпочитаемых самолетоы - кобра. Хорошая пушка. Но смотреть надо за скоростью. Чуть что не так - сваливается за милую душу, а из штопора кобру мне пока только один раз удалось вывести. Упрямая, зараза Он улетел, но обещал вернуться... 52
KAYRA Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Глубоко ИМХО истребителем все же быть сложнее. Нужно уметь не только летать, но и сбивать другие истребители. В бомберах главное искусство - прицеливание перед сбросом бомб. В штурмовке - отыскать единичные цели и поразить из стволов. Плюс уход от ПВО противника. Пилотаж - вторично. (Не значит, что не надо уметь, но все же не главное) На бомберах мне удавалось более-менее уничтожать цели только с пологого пикирования. Больше всего нравится А-20. Из штурмов - естессно Ил-2. По модификациям последнего не сильно разбираюсь. Поэтому мне интересней быть все же истребителем. Летаю в 99% случаях за ВВС РККА. Один из последних предпочитаемых самолетоы - кобра. Хорошая пушка. Но смотреть надо за скоростью. Чуть что не так - сваливается за милую душу, а из штопора кобру мне пока только один раз удалось вывести. Упрямая, зараза Глубокие заблуждения, поверхностные представления. Твои рассуждения - как одиночки. Ты пришел в группу. Коротко.... Истребителем - это не сбивать другие истрибители, а:завоевывать превосходство в воздухе.прикрывать свои объекты (ПВО).сопровождать и прикрывать свои ударные группы.Бомбер. Да в первую очередь скрытно подойти к цели и поразить с любых видов маневра, а потом уйти.... Штурм. А вот штурм один, вообще, в поле не воин. Это слетанная группа, умеющая постоять за себя против истребителей, умеющая поразить любую цель типовыми групповыми маневрами с минимальными потерями.... Мне слов не хватит все описать. Переворачивай в голове все с одиночки к коллективным действиям!
terror Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Истребителем - это не сбивать другие истрибители, а: * завоевывать превосходство в воздухе. * прикрывать свои объекты (ПВО). * сопровождать и прикрывать свои ударные группы. Вот это верно! Готов висеть на высоте 7км в течение часа ни разу даже не увидев противника за этот час? Готов 45 минут ходить змейкой и метаться между растянувшимися бомберами? Готов пробиваться на вражескую территорию, чтобы потом уклоняться от каждого контакта, имея право только сообщить о нём по радио, не вступая в бой? Готов бросаться один против 5, зная, что ты максимум секунд 30 проживёшь, прежде чем собьют, зато штурм уйдёт? Готов сознательно идти на выработку всего бензина и падению на территорию противника лишь бы подольше в районе пробарражировать? Готов принимать "радостные" отзывы о себе со стороны прикрываемых, если сбили кого-то, хотя ты сделал, что мог? Готов слушать ещё более "радостные" комментарии, если ты бился с противником, но он оказался сильнее и тебя сбили и бомбер сейчас собьют? Готов летать не на Кобре, а на том, на чём "партия приказала", например на Як-7А против Bf-109F4? Готов к тому, что тебе каждая медаль - с боя, а бомбер - один раз удачно сбросил - и весь иконостас имеет, и полк гвардейский? Готов к тому, что штурмовик собъёт - орёл! а ты собъёшь, ну и что? И главное, готов, что будешь противника видеть 1 раз на 5 вылетов, а не 4 раза из 5, как у бомберов? Если везде - да, тогда ты - настоящий истребитель! Ну а так просто полетать на Як-3 или там Ла-7 где нибудь на догфайте, придушить парочку мессеро, и любой бомбер может. С уважением, terror
Antip Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 1000 Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Stoik Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Истребителем - это не сбивать другие истрибители, а: * завоевывать превосходство в воздухе. * прикрывать свои объекты (ПВО). * сопровождать и прикрывать свои ударные группы. Вот это верно! Готов висеть на высоте 7км в течение часа ни разу даже не увидев противника за этот час? Готов 45 минут ходить змейкой и метаться между растянувшимися бомберами? Готов пробиваться на вражескую территорию, чтобы потом уклоняться от каждого контакта, имея право только сообщить о нём по радио, не вступая в бой? Готов бросаться один против 5, зная, что ты максимум секунд 30 проживёшь, прежде чем собьют, зато штурм уйдёт? Готов сознательно идти на выработку всего бензина и падению на территорию противника лишь бы подольше в районе пробарражировать? Готов принимать "радостные" отзывы о себе со стороны прикрываемых, если сбили кого-то, хотя ты сделал, что мог? Готов слушать ещё более "радостные" комментарии, если ты бился с противником, но он оказался сильнее и тебя сбили и бомбер сейчас собьют? Готов летать не на Кобре, а на том, на чём "партия приказала", например на Як-7А против Bf-109F4? Готов к тому, что тебе каждая медаль - с боя, а бомбер - один раз удачно сбросил - и весь иконостас имеет, и полк гвардейский? Готов к тому, что штурмовик собъёт - орёл! а ты собъёшь, ну и что? И главное, готов, что будешь противника видеть 1 раз на 5 вылетов, а не 4 раза из 5, как у бомберов? Если везде - да, тогда ты - настоящий истребитель! Ну а так просто полетать на Як-3 или там Ла-7 где нибудь на догфайте, придушить парочку мессеро, и любой бомбер может. Ээээ.. какой кошмар... перейти что ли в бомбардировщики...
KAYRA Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Ээээ.. какой кошмар... перейти что ли в бомбардировщики... В истребители-бомбардировщики!
Antip Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Да Стоик,все что там написано-это истребитель,а все чем многие любят заниматься-это спорт. Насчет медалей прав. Тут надо их в дивизию направлять,а комдив пополкам раздаст.Так правильнее. Если задачу не выполнили -все ....... ( тут сами с лово подберете)сбил, не сбил, а выполнили все герои и тот кто погиб,защищая товарища ,вызвав огонь на себя и тот кто вернулся,провисев в воздухе и никого не увидев. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Гость airport Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Добрый день всем. Это PiI_Ot. Прошу прощения, но почему-то у меня пропали права на написание ответов даже в этом разделе форума. Письмо админам уже написал. Настоятельно прошу разобраться. Хочется писать под своим ником.
Starkey Опубликовано 15 мая, 2008 Опубликовано 15 мая, 2008 Прошу принять меня в ШЛМ1.Starkey2.Приступа Вадим Сергеевич3.1746896994.palladiumsky@mail.ru palladiumsky@gmail.com5.Могу летать в будние дни вечером с 20 часов(иногда днем), в выходные после 23 часов6. Хочу научиться ведению воздушного боя, пилотажу в группе, бомбометанию с горизонта7. На сколько могу быть полезным 72АГ? Пока не знаю,но буду стараться быть полезным8.Узнал о 72АГоколо двух лет назад,когда пытался самостоятельно освоить пилотаж...Летал тогда я кое-как,воевать вообще не умел,да и сейчас не очень)))В настоящее время летаю на AlexServer ,но в основном пытаюсь дуэлиться на отдельном сервере с пилотами из =HD=,но считаю это недостаточным,так как нет у меня наставника,который бы указывал мне на мои ошибки...
Kuzma-13 Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 я с Хабаровска! всем привет! хочу присоединится,чтоб научится навыкам пилотирования! что нужно сделать?
Stoik Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 Ответить на вопросы анкетки на первой странице данного топика.
les Опубликовано 17 мая, 2008 Опубликовано 17 мая, 2008 я с Хабаровска! всем привет! хочу присоединится,чтоб научится навыкам пилотирования! что нужно сделать?Привет. Прежде чем принять решение о подаче заявки на вступление хорошо было бы почитать три вкладки "О нас", "Устав" и "Вступить" на первой странице нашего сайта http://www.72ag.ru Если возникнут вопросы, то задавать их тут, на форуме.
Lindir Опубликовано 23 мая, 2008 Опубликовано 23 мая, 2008 я с Хабаровска! всем привет! хочу присоединится,чтоб научится навыкам пилотирования! что нужно сделать? Привет!чтоб приняли тебя к рассмотрению на вступление в ШЛМ тебе надо написать о себе немного:Форма подачи заявки: 1.Свой Nickname (псевдоним) 2.ФИО 3.ICQ 4.e-mail 5.примерное расписание «полетов» Начальнику ОК, майору Terror! Просьба по данному человеку, после предоставления данных о себе, рассмотреть заявку в ближайшее время.. Курсант 2-й учебной, мл.с-т Lindir icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
PiI_Ot Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Просьба дать ответ по моей заявке. Желательно положительный Он улетел, но обещал вернуться... 52
Antip Опубликовано 28 мая, 2008 Опубликовано 28 мая, 2008 Pil_Ot, AntoSA -Ваши документы у нач .ОК Приедет ответит Вам .HaemHuk , Starkey - жду ответов на заданные вопросы.Kreazot - что -то потерялся совсем ,не получил ответов на вопросы второго тура. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Antip Опубликовано 29 мая, 2008 Опубликовано 29 мая, 2008 Kudesnik. Тоже ждем нач ОК. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Magvay Опубликовано 2 июня, 2008 Опубликовано 2 июня, 2008 Magvay(называть можно Mag,magi для более короткой связи)Бирюков Алексей Михайлович316 495 594mag316@yandex.ruиногда и 7 раз в неделю,иногда и 2 ну обычно с 8 до 3 часов ночи и etc.Хотелось бы научиться летать,и летать не по себе,а лететь в команде) Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ? - опытКак Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ? - я считаю,что могу)Как Вы узнали о 72АГ? - зашел в тс,в курс дела ввел Antip )
PiI_Ot Опубликовано 13 июня, 2008 Опубликовано 13 июня, 2008 Можно я апну топик Он улетел, но обещал вернуться... 52
PiI_Ot Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Театр уж полон.. тьфу.. не то..Нач. ОК уж тут, а рецензий на заявок все нет... Он улетел, но обещал вернуться... 52
Falcon Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Театр уж полон.. тьфу.. не то.. Нач. ОК уж тут, а рецензий на заявок все нет... Ты наверное хотел сказать:"Уж полночь близиться, а........" Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
PiI_Ot Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Ты наверное хотел сказать:"Уж полночь близиться, а........" Ну да ))) Чуток спутал ) А терпения у нас хватит Он улетел, но обещал вернуться... 52
Gans Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 terror Добрый день! помогите подать заявку на зачисления в ШЛМ!
Stoik Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 terror Добрый день! помогите подать заявку на зачисления в ШЛМ!На первой странице данной темы висит форма с вопросами даешь ответы прямо тут же, это и есть заявка.
Gans Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 GansСолдаткин Олег Борисович396-390-484 Примерное расписание полётов: вечером после 19-20ч до, пока не устану))почти каждые выходные с 20:00 и до смотрите выше)) Прийти меня побудило. Очень хочеться узнать на что способен в таких ситуациях,когда приходиться сохранить жизнь товарища и свою. Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ? Сказать сейчас трудно,это наверно будет ясно,после первых совместных вылетов,но так к слову хотелось бы быть хорошим прикрытием для близкого. Как Вы узнали о 72АГ? Хороший вопрос! Узнал через ВА Добролёт,так как получил там навыки по пилотированию ВС,так-же летаю в Ватсиме, паксов катаю))) С уваженим.Gans
Arrow Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Узнал через ВА Добролёт,так как получил там навыки по пилотированию ВС,так-же летаю в Ватсиме, паксов Зиг рекомендацию дает ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Gans Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 С Сергеем мы общались, когда,я только поступил в ВАК,летали в группе на флай-инах не сколько раз! На сайте ВАК Добролёт,есть тэги блога, там можно посмотреть симмеровка,как мы летали в близ города Руза,это аэродром Ватулино,после этих полётов мы с DOB070 пошли на платные курсы пилота любителя,благодаря симулятору, во как !!!зацепил)))
Arrow Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Один из первых учебных полётов Цессна-172 Ну все, ты попал Жди завтра про себя статью в Газете Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 http://72ag.blogspot.com/2008/06/blog-post_24.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Gans Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Всем доброго часа! Arrow! прикольно у тебя получается,что касается ника ,так это можно поправить,ты прав ,как то не покрасному))) готов общееми усилиями его изменить. Надо наверно чтоб в духе того времени, какой-нибудь Прохор гы-гы!
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Wecker Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Gans-по немецки обозначает гусь. Теперь у нас будет пара. Может и эскадрилию наберем. Потом полк и до стаи дойдем. Так что все нормально. У меня тоже немецкий ник.Не парся. Можно подумать,что Аrrow красный. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Можно подумать,что Аrrow красный. Ну, на самом деле - да. Если кто не помнит - а я думаю никто не помнит (даже Балтика), историю моего ника - то подскажу - мне всегда нравились Пилотажники... Добро пожаловать в Догадайку ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Wecker Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Ник не имеет цвета.Он интернациональный и выбирается по собственому желаню. Не надо ни чего менять. А то курсант еще юмора не поймет...Мы то уже привыкли и воспринимем все как есть... Кроме того мы не чисто красный квад.Периодически летаем за синих... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 25 июня, 2008 Опубликовано 25 июня, 2008 NickName: mrSHTURMANФИО: Быков Илья СергеевичICQ: отсутствуетe-mail: bykov-ilya@mail.ruОриентировочное время (по Москве): 16-18 - это идеально.Дислокация: г. Красноярск Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ? Надоело тупое "мясо" по принципу "каждый сам за себя" на боевых серверах.Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ? Надеюсь быть максимально полезен, поскольку и навыками кое-какими обладаю и с моральной целью 72 АГ солидарен.Как Вы узнали о 72АГ? Случайно оказался один-на-один на боевом сервере с LV_Antares'ом и, решив, не воевать, а попилотировать, познакомился с ним поближе и получил рекомендацию на вход на пилотажный сервер... Далее - дело, как говорится, техники! Высота - залог здоровья! БН 94
LepaJ Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Заявление на вступление в ШЛМ позывной- JIeIIa}|{ФИО- Медведкин Александр ВикторовичАська- 225908817Почта- wolf98@bk.ruВремя полетов- обычно с 14-00 до 01-00 свободен к полетам. Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ?прежде всего, опыт.Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ?когда я пройду ШЛМ, тогда смогу ответить на вопрос =)Как Вы узнали о 72АГ?на ВарСибе познакомился с опытным пилотом ( Сухов, который пока не у вас). Он мне и посоветовал записаться к вам для набора опыта и мастерства. С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Arrow Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 позывной- JIeIIa}|{ Эээ, позывной "Джульетта" ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
LepaJ Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Лепаж С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
les Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 ЛепажЛЕПАЖ(от русск. леп- и франц. -age, сравн. винтаж, пилотаж, фромаж) - особая разновидность ДУЭЛИ, заключавшаяся в ее притворном характере (см. ЛЕПИТЬ ГОРБАТОГО). Л. был изобретен одесским скотопромышленником М.Арнаутским, который, будучи вызванным на дуэль, в одну ночь разработал модель пистолета с изначально и безнадежно сбитыми механизмами прицеливания и спуска. Противник Арнаутского - херсонский губернский регистратор по земельному ведомству Б. Человечный, не чуждый французского, иронически назвал состоявшуюся дуэль Л., и это слово с его легкой руки вошло в обиход, а сам Арнаутский понял, что напал на золотую жилу. Л. был востребован современниками, т.к. позволял без ущерба для чести дуэлянтов сохранить им жизнь. С целью удовлетворения массового спроса Арнаутский зарегистрировал в Париже частное предприятие, которое без лишнего лукавства назвал Lepage (добавив к этой говорящей фамилии нейтральное имя Gaston). При этом знаменитые пистолеты на самом деле производились в Одессе, в подпольном цеху Арнаутского. Пистолеты Л. приобрели широкую известность по всей Европе. К концу XIX в. благодаря изобретению Л. дуэль стала считаться малопочтенным делом, а выражение "стреляться Л." приобрело значение "притворяться" или - в виде пожелания - "убица ап стену". Дуэльные пистолеты фирмы М. Арнаутского Gaston Lepage
LepaJ Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 и? я чего-то не понимаю... подал заявку как надо, в чем проблема?я думал мне только скажут Да или Нет. С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Brat Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 Да или нет тебе скажет только начальник ОК. потерпи.
LepaJ Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 ок С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
les Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 и?Это для информации. Слово, просто, новоё...
LepaJ Опубликовано 26 июня, 2008 Опубликовано 26 июня, 2008 теперь понятно С уважением LepaJ (Санчес) Меня не сбить с пути!.. Мне пофигу куда идти!
Рекомендуемые сообщения