Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Восьми лучшим по мнению админов АДВ истребительным полкам (4 красных и 4 синих полка) присвоены звания Гвардейских и Краснознаменных. Среди них звания присвоены 4-м полкам ВВС:

 

7IAP - Гвардейский краснознаменный полк

=М= - Гвардейский краснознаменный полк

=FB= - Гвардейский полк

=FPS= - Гвардейский полк

 

При этом достижения этих полков следующие:

 

7IAP - вылетов 267, сбито 90, смертей 75, наземка - 931

=M= - вылетов 772, сбито 146, смертей 303, наземка - 1256

=FB= - вылетов 322, сбито 86, смертей 61, наземка - 541

=FPS= - вылетов 637, сбито 165, смертей 284, наземка - 1281

 

и для сопоставления:

 

72AG - вылетов 337, сбито 67, смертей 134, наземка - 378

 

 

Я считаю, что пилоты нашей АГ ни в чем не уступают пилотам сквадов =М= и =FPS= и даже лучше, что подтверждается результатами, которых мы добились в проекте ЧехВар. Так в чем же дело? Почему в АДВ у нас столь отвратительные показатели? Чем обусловлены потери половины наших пилотов, где на 1 воздушную победу приходятся 7-8 смертей? А ведь эти пилоты прошли школу, умеют взлетать и садиться. Умеют штурмовать и обороняться. Почему сквад ФПС или группа "Меч" (=М=) показывают лучшие результаты в АДВ чем 72АГ? За счет чего они добиваются столь высоких результатов по уничтоженной наземке при сравнимых с нами потерях? Мне очень жаль, что наша АГ, входящая в число лучших полков Варбирдс, не может показать достойного результата в АДВ. Я очень надеюсь, что к релизу АДВ мы исправим показатели и будем летать не так как сейчас. Наши пилоты будут понимать, что поднимая самолет в воздух и погибая на нем, они опускают стат полка и умаляют наши победы. Ну не дело это, когда при куче смертей сбит один самолет противника и уничтожено несколько наземных целей. Курам это на смех. Здесь ведь не просто дог-файт сервер для развлечения, АДВ - это война, больше того - крупнейший отечественый проект, который дает наглядную картину классности сквадов. Именно по результатам АДВ будут оценивать класс нашего сквада в других проектах и во всем игровом сообществе. Вон, у белоруссов Минестерство обороны чемпионаты проводит и поддерживает и болеет за группу =BY= как за футбольную команду. А что мы? Ничегошеньки не можем и не умеем. Стыдно, товарищи.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Хм, в ФПС и =М= своих новичков хватает и наземных происшествий не мало, я думаю. А все же, у них лучше чем у нас.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Может быть мы мало тренируемся. Плохо готовимся к плановому вылету.

Ведь по своим целям и задачам (например,- на субботу "Юл" - Б-25, атака аэродрома, задача - в течение недели тренироваться на ПВО и стоянку, или только ПВО, дополнительные условия - против один 109-й) можно готовиться заранее. Я четко буду знать, что на ближайший месяц Б-25 станет "вторым домом". Иначе как же мы проф. уровень поднимем? А на внеплановых вылетах можно "расслабиться" на других машинах.

ЧП при взлете действительно многовато... Чем лЕчится все знают.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Лечить аварийность надо так. Всех загнать в ШЛМ.

Пусть сдают трек с конвейером.

Типы ЛА понятны:

- Ла5 для истребителей

- Б25 для бомберов.

 

И на основании этого зачета - получат допуск в АДВ.

Это надо сделать для всех - правилом.

Нет допуска к полетам - нет АДВ.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Лечить аварийность надо так. Всех загнать в ШЛМ.

Пусть сдают трек с конвейером.

Типы ЛА понятны:

- Ла5 для истребителей

- Б25 для бомберов.

 

И на основании этого зачета - получат допуск в АДВ.

Это надо сделать для всех - правилом.

Нет допуска к полетам - нет АДВ.

А кто будет давать оценку трекам и давать допуски к полетам в АДВ?

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

А кто будет давать оценку трекам и давать допуски к полетам в АДВ?

альтернативы нет. в ШЛМ есть только инструкторы.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

Лечить аварийность надо так. Всех загнать в ШЛМ.

Пусть сдают трек с конвейером.

Типы ЛА понятны:

- Ла5 для истребителей

- Б25 для бомберов.

 

И на основании этого зачета - получат допуск в АДВ.

Это надо сделать для всех - правилом.

Нет допуска к полетам - нет АДВ.

Дожили! - дипломированные пилоты вызывают сомнения у командования в способности без аварийно взлетать...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

А я предложу еще больше. Сначала зачисление в штурмовой полк, а потом в истребительный, при условии, что пилот умеет сбивать. Ближе к релизу АДВ попытаюсь раскрыть эту тему.

 

По информации на форуме, комманда ГТ ориентируется на релиз АДВ к 20-м числам, если я правильно понял.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Дожили! - дипломированные пилоты вызывают сомнения у командования в способности без аварийно взлетать...

Так командование само бьет самолеты :( . Просто есть небольшие тонкости у каждого самолета. С отпуска вернусь опишу на чем как взлетать надо :).

У И-16 и у лавок диаметрально противоположные способы

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Дожили! - дипломированные пилоты вызывают сомнения у командования в способности без аварийно взлетать...

Так командование само бьет самолеты :( . Просто есть небольшие тонкости у каждого самолета. С отпуска вернусь опишу на чем как взлетать надо :).

У И-16 и у лавок диаметрально противоположные способы

А что... кхм... это действительно правда, что у Ишака ШАССИ УБИРАЮТСЯ?

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А разве нет ? :) :) :) тока пилите, пилите. т.е. крутите тросик в ручную :( :D

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Вот почитайте для общего развития. Это спецом для тех кто думает, что летчиков основного состава учить уже низзя:

Сейчас же главной трудностью была не борьба с воздушным противником, а размеры взлетно-посадочной полосы аэродрома, которая была явно мала для полетов на скоростном самолете Ла-5.

 

Взлет и посадка с аэродромов или площадок ограниченных размеров всегда сопряжены с определенным риском. Поэтому от летного состава в первую очередь требовался точный расчет при посадке, строгое удерживание направления на пробеге и особенно при взлете.

 

Первые дни полетов на аэродроме Бычье Поле более рельефно выявили некоторые недостатки «лавочкина».

 

Самолет любой конструкции наряду с положительными качествами всегда имеет особенности, которые выявляются на заводе и при войсковых испытаниях. Знание летно-техническим составом «минусов» самолета позволяет своевременно предупредить возникновение сложных ситуаций, которые, как правило, ведут к летным происшествиям.

 

Самолет Ла-5 не был исключением. В инструкции по его эксплуатации было записано:

 

— самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо;

 

— при работе на земле мотор быстро перегревается;

 

— при быстром рулении по мягкому грунту имеет стремление к капотированию.

 

Все эти недостатки самолета и мотора летный состав знал и учитывал. Но вот частые повторные заходы на посадку при ограниченной длине полосы выявили то, что было ранее неизвестно. Мы установили, что Ла-5 резко кренится на левое крыло в момент ухода на второй круг с полностью выпущенными посадочными щитками. Это создавало иной раз довольно опасные положения. Если не удержать кренение, то самолет, находясь на высоте в три-четыре метра, мог зацепить крылом за землю, а при большей высоте — перевернуться через крыло. В любом случае катастрофа неминуема.

 

Единственной причиной непроизвольного кренения оказалась чрезмерная чувствительность самолета к режиму работы мотора и винта при скорости, близкой к посадочной. И чем энергичнее летчик переводил мотор на полную мощность в момент ухода на второй круг с малой высоты, тем больше и быстрее кренился самолет на левое крыло. Специально проведенные [259] мной и капитаном Васильевым полеты показали, что при плавном переводе мотора на полную мощность и с увеличением скорости никаких опасных ситуаций не возникало. Поэтому на одном из полковых разборов итогов летного дня пришлось детально раскрыть летчикам причину, которая ведет самолет к непроизвольному кренению, и дать рекомендации, как следует действовать, чтобы предотвратить опасность.

 

На этом разборе я назвал фамилии летчиков, молодых и опытных, которые все еще допускали неточный расчет на посадку строго у знака «Т», а при уходе на второй круг резко переводили* мотор на максимальную мощность. Такие действия были неправильны и вели к аварии. Пришлось мне — в числе других — назвать и довольно опытного пилота, воевавшего с первого дня войны, капитана Александра Овчинникова, замполита 1-й эскадрильи. По характеру он был человек спокойный, отзывчивый, в бою смелый и находчивый. Но в этот раз на замечание он отреагировал болезненно. Я понимал причину его неуравновешенности: в воздушных боях и на штурмовках его самолет был несколько раз поврежден, а сам он дважды ранен... Два года беспрерывно воюет — устал и нервы на пределе.

 

Не ожидая конца разбора, Овчинников встал и раздраженно произнес:

 

— Это мелочь, и ее в мой адрес можно было не говорить. Я на истребителях летаю много лет, сам знаю, как исправлять ошибки, в том числе и на Ла-5. И в воздухе, и на земле. Лучше бы сегодня поподробнее поговорить о тактике действий на новом самолете с учетом первых встреч с «фокке-вульфами».

 

Зная Овчинникова как хорошего летчика и делового замполита, я был удивлен его репликой.

 

— Садитесь, Александр Харламович! — сказал я, стараясь сдержаться. — Ошибки в авиации могут допускать не только малоопытные летчики, но и авиаторы с большим стажем.

 

Я назвал фамилии опытных летчиков, которые делают при полетах частые повторные заходы лишь потому, что в авиации мелочей нет. Любая ошибка или пустяковый вроде бы недосмотр может повлечь за собой тяжелые последствия. Назвал летчиков, которым будут даны тренировочные полеты. Овчинникову решил предоставить отпуск в Ленинград на четыре дня.

 

— Нет, товарищ врид командира полка, — сделав ударение на слове «врид», ответил Овчинников. — Я никуда отдыхать не поеду. Раз назвали меня в числе слабаков, допускающих ошибки в полетах на Ла-5, то позвольте мне сначала доказать, что я этим самолетом владею не хуже других. И вообще, никакой [260] отпуск мне не нужен. У меня хватит сил летать на любые боевые и учебные задания.

 

Такой ответ поставил нас в тупик. Майор Тарараксин, знавший Овчинникова с момента прихода в полк, примирительно сказал:

 

— Что ты, Саша, вспылил? Четыре дня отпуска, да еще с выездом в Ленинград... Поспишь, отдохнешь, а полеты от тебя не уйдут, им пока и конца не видно...

 

Я, как командир, был озадачен больше других. Боролись во мне два решения. Первое — подписать приказ об отпуске и связным самолетом отправить Овчинникова в Ленинград. Второе — согласиться с его требованием, разрешить ему продолжать летать на новом самолете. Я понимал, что Овчинников желает продемонстрировать летное мастерство на более высоком уровне, чем мое. Это, пожалуй, и положило конец моим колебаниям:

 

— Ну хорошо, Александр Харламович, завтра утром сделаете два-три полета по кругу, получите отпускной — и на У-2 в Ленинград. Это мое окончательное решение.

 

На следующий день начались учебные полеты, и сразу после взлета Овчинникова я окончательно понял свою ошибку. Опытный летчик-инструктор мог сразу заметить, что пилот нервничает и ведет самолет не совсем правильно, особенно на посадочном курсе. Пришлось взять микрофон и передать Овчинникову, что он идет на повышенной скорости планирования. Капитан не ответил. Обстановка требовала повторить команду:

 

— «Ноль двенадцатый», уходите на второй круг!

 

— Сяду нормально!

 

Я понял, что ответ Овчинникова означает: не нуждаюсь, дескать, в подсказке.

 

«Капитан закусил удила», — мелькнула у меня тревожная мысль. Видя, что он садится с большим перелетом расчетной точки и обязательно выкатится за пределы посадочной полосы, я третий раз дал команду уйти на второй круг.

 

Что в этот момент думал Овчинников, можно было только предположить. Мотор взревел, выходя за одну-две секунды на полную мощность. Самолет как бы вздрогнул, медленно пошел в набор высоты, потом перевернулся через левое крыло и вверх колесами врезался в землю.

 

Голубев Василий Федорович

Во имя Ленинграда

Так что всем вперед - на конвейер. :( Считайте это инспцекцией по пилотированию. Вот только пусть нач. шлм. опубликует что он имел ввиду под конвейром. Я могу оценивать треки.

С уважением, terror

Опубликовано

Взлетать и садиться умеют все. По крайне мере те, кто летают в АДВ или ЧехВар. Другое дело, что нет ответственности, потому и аварии. А ответственности быть и не может, потому как у нас добровольное общество друзей, получающих удовольствие от игры. И никто ни у кого требовать не имеет права. Это мое ИМХО. Задача другая - вдохновить людей на аккуратное пилотирование, показать пример. За последние два дня капотирований или подломов шасси в АДВ не было. Совершено около 30 вылетов на Ла-5. Летали минимум пять пилотов. Кроме того шасси и винты ломает не только наш сквад, а все остальные сквады тоже. И это не мешает некоторым иметь в разы лучшую статистику в АДВ чем 72АГ. А все потому, что ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ.

 

Люди НЕ ИМЕЮТ ОПЫТА и НЕ УМЕЮТ СБИВАТЬ. Поэтому мы не можем компенсировать основную часть смертей в АДВ, потому что не умеем сбивать, не хотим или не знаем как применить смекалку и раскрыть собственную индивидуальность. Отсюда все проблемы.

 

Я прилагаю все усилия, чтобы сегодня 72АГ брала все от АДВ если не умением, так грамотным ведением боя. Ответственностью и аккуратностью, если хотите. Но, пока не получается. Думаю, как только мы научимся летать на уровне остальных сквадов, все накопленное нами, все лучшее, что есть в 72АГ и нет у других, подбросит наш сквад на вершины рейтингов. Просто нужно лнетать и еще раз летать. Все время тренироваться. И тогда стат полезет в гору.

 

П. С. Кстати, в АДВ за последнюю неделю статистика в процентном соотношении немного улучшилась. Мы все еще в большом минусе, но тенденция к выздоровлению есть. Это обнадеживает.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Я вот что думаю, друзья, - Бизет прав, когда говорил о выполнимости заданий.

Мы как-то сразу бросаемся "во все тяжкие". А ведь есть и патрулирование, и прикрытие своих аэродромов (дед говорил, что у гансов постоянно пара мессеров дежурила над своим полем), и защита стратегический объектов.

Конечно, это не так азартно, однако есть и всем известные плюсы. Чем не вариант?

Также остается вопрос о взаимодействии авиаполков. "Кто - в лес, кто - по дрова". Командиры, конечно, более владеют этой ситуацией. Какие прогнозы?

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Все верно. И в этом тоже часть наших неудач. Ведь очень много машин было потеряно при штурмовке сильно укрепленной наземки в АДВ. Помните серию командных влетов на И-16 в тылы к немцам. На аэродромы и на склады? Тогда за 2 или три субботы мы потеряли до 50 самолетов. Но и здесь есть элемент цепной реакции. Когда по неуммению погибает один, он тащит за собой всех остальных. Рвется связка, и альпинисты разбиваются. Когда к немцам в тыл прихдит группа из 8 машин 72АГ, немцы ждут нас такой же группой мессеров, и если в нашей группе сразу сбивают 4-х не имеющих опыта пилотов, то эти пилоты за собой тащут остальных. Потому что оставшиеся 4 и-16 ничего не сделают с восьмеркой мессершмитов.

 

Чтобы не нести массовых потерь, кроме правильного планирования миссий, средний клас пилотов группы не должен уступать классу пилотов на 109-х, противостоящих нам. Если мы не можем выставить в противовес немцам сильную группу, значит нам нельхя летать по тылам. Получается, что эадания вроде атаки аэродромов не по плечу 72АГ. Давайте летать на патрулирование своей наземки. Это мысль. Например пара этот аэродром прикрывает, пара другой, третья пара прикрывает склады.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Есть ещё мнение. Как, без году неделя, пилот, выскажу сырое, но предположение, об не совсем удачных вылетах в АДВ.

Все мы люди и давайте вспомним о психологическом аспекте этого проекта.

Вроде, да- не корову проигрываем, но пусть в меня бросит камень тот у кого не тряслись руки и не стучало сердце, когда он садился на 6 мессеру, под голоса однополчан.

Все говорят об ошибках пилотирования, не умении взлетать и садиться. выходить из пикирования при штурмовке, но я уверен, что каждый из нас в оффлайне взлетел-бы и сел тысячу раз на разных самолётах без проблем.

Ни кто не заметил разницу в подготовке пилотов на тренировке и в онлайн проектах?

Всем знакомо выражение, "Как на тренировке!"?

Вот, и призывы к не допуску курсантов, а то и некоторых пилотов к ответственным вылетам приносят результаты.

Не думаю, что здесь собрались случайные люди, и не надо ни кому напоминать, что при взлёте не дай бог капотироваться, и т. д.

Да, это достаточно сложный вопрос, но если его не решать, думаю результатов не будет...

Если кто есть спортсмены, то вспомнят свои первые соревнования.

 

P.S. Я должен был стать чемпионом Башкирии в 85г. , если-б не упал на старте(глупо).

Опубликовано

— самолет на взлете имеет тенденцию к развороту вправо;

В РЛЭ на Ла5 написано(дословно):"тенденцию самолета к разворачиванию влево парировать правой ногой."Что собственно и наблюдаем.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Ко всему прочему накладывается бич догфайта - фризззззз... Да и ещё технология старта со стоянок в догфайте - это что-то... на поле же мало того, что не один самолёт, так и ещё не только наши. Со всеми не договоришься, а техников, сидящих на крыльях нам ОМ не положил...

P.S. Я временно летать не могу - сильно выбил правую руку при игре в футбол. Я кроме того что истребитель, ещё и голкипер-любитель, блин.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

P.S. Я временно летать не могу - сильно выбил правую руку при игре в футбол. Я кроме того что истребитель, ещё и голкипер-любитель, блин.

Брат :)

Я тоже голкипер-любитель, и кстати тоже выбил, токо не руку, а палец :)

Сегодня даже тренировку пропустил из-за этого :(

Опубликовано

7IAP - вылетов 267, сбито 90, смертей 75, наземка - 931

=M= - вылетов 772, сбито 146, смертей 303, наземка - 1256

=FB= - вылетов 322, сбито 86, смертей 61, наземка - 541

=FPS= - вылетов 637, сбито 165, смертей 284, наземка - 1281

 

и для сопоставления:

 

72AG - вылетов 337, сбито 67, смертей 134, наземка - 378

Результаты на 20.09.2005:

 

72AG - вылетов 444, сбито 100, смертей 176, наземка - 488

 

Итого выходит, что за 10 дней боев мы воевали следующим образом:

 

72AG - вылетов 107, сбито 33, смертей 42, наземка - 110

 

Получается, что за одну смерть или пленение пилота 72АГ немцы расплачивались почти одним мессершмитом, если брать в учет потери от набитой наземки (110 ед.) . Это не значит, конечно, что мы научились хорошо летать, но по крайней мере уже очевидно, что 72АГ не просто так жрет горючку и теряет самолеты. Конкуренцию мы создаем и за эти десять дней показали золотую середину в боях на АДВ. Какой-никакой, но это успех.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Да, молодцы ребята, так держать! У нас еще все впереди, я уверен мы дойдем до вершин рейтинга.

С уважением, terror

Опубликовано

Все мы люди и давайте вспомним о психологическом аспекте этого проекта.

Вроде, да- не корову проигрываем, но пусть в меня бросит камень тот у кого не тряслись руки и не стучало сердце, когда он садился на 6 мессеру, под голоса однополчан.

Полностью поддерживаю, буквально 20.09.05 где то после 23:00 добивал подстрелляного Моцартом и Некстом мессера Bf-109G-6. Который чадно дымил. Вот он уже в прицеле и разрывы снарядов на его крылях. и.... дрогнула рука наверно, не знаю тока коснулся я грунта где-то на скорости под 500 км/ч.

 

Пришлось Кальтеру разбомбить того =LAF=colonel вернее его самолёт, т.к. этот тип успел ещё и выбежать из самолёта, правда далеко отбежать не успел ...

 

 

А мне глупому вероятно надо по башке настучать т.к. за 12 секунд до того как я разбился ( имея в полприцела мессера и видя попадания на его крыльях от своих снарядов) я догадался (думал быстрее догоню) сбросить две бомбы по 100Кг на высоте 20 метров, ударная волна качнула самолёт. И вероятно что то от меня оторвала.... вопщем любому ежу понятно, что и 500км/ч от ударной волны не спасут, а веть нет - жадность и желание сбить ну хоть кого нибудь. Вместо разума.

 

Ручка джоя была мокрая от пота и от досады на самого себя... :(:)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

=LAF=colonel? Жив курилка :D .

 

" ... я догадался (думал быстрее догоню) сбросить две бомбы по 100Кг на высоте 20 метров, ударная волна качнула самолёт. И вероятно что то от меня оторвала.... вопщем любому ежу понятно, что и 500км/ч от ударной волны не спасут, а веть нет - жадность и желание сбить ну хоть кого нибудь. Вместо разума."

 

Неужили таймер не поставил?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

да вроде стоял таймер , ой посмотрел 0.5 секунды стоит. вот блин. У же не помню из каких соображений и когда на такое значение поставил. Во время тренировок в офф лайн. :( ( а миссия mission001822 была )

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Результаты на 20.09.2005:

 

72AG  - вылетов 444, сбито 100, смертей 176, наземка - 488

 

Итого выходит, что за 10 дней боев мы воевали следующим образом:

 

72AG  -  вылетов 107, сбито  33, смертей  42, наземка - 110

 

Получается, что за одну смерть или пленение пилота 72АГ немцы расплачивались почти одним мессершмитом, если брать в учет потери от набитой наземки (110 ед.) . Это не значит, конечно, что мы научились хорошо летать, но по крайней мере уже очевидно, что 72АГ не просто так жрет горючку и теряет самолеты. Конкуренцию мы создаем и за эти десять дней показали золотую середину в боях на АДВ. Какой-никакой, но это успех.

Результаты на 28.09.2005 г.

 

72AG - вылетов 557, сбито 133, смертей 212, наземка - 700

 

Таким образом, за 8 дней боев в АДВ мы совершили 113 боевых вылетов, сбили 33 самолета противника, погибли 36 раз и уничтожили 212 единиц наземки.

 

Этот результат в процентном отношении немного лучше, чем результат за прошлый период (предыдущие 10 дней полетов). За последние 8 дней нами сбито столько же самолетов противника, что и за предыдыущий период, но потери меньшие - 36 смертей против 42. Кроме того в этот раз мы уничтожили в два раза больше наземки: 212 за этот период, против 110 за прошлый.

 

Подводя итог последней недели можно сказать, что результаты сквада улучшаются, но незначительно. Мы все еще теряем непозволительно большое число самолетов, но по крайней мере трагедия переходного периода с и-16 на ла-5 позади. Налицо результаты, которые соответствуют приемлимым показателям в АДВ на период беты. Если бы мы летали все время в АДВ так как сейчас, статистика полка была бы на уровне среднестатистического гвардейского полка АДВ. Но на плечах очень большие потери переходного периода и их теперь очень трудно смыть новыми победами, потому как сегодня за каждые четыре воздушные победы мы расплачиваемся пятью самолетами.

 

В статистике полка все это время мною оказывается не учитывались пленения. Приведенные данные по потерям показывают только смерти пилотов 72АГ без пленений. А поскольку в АДВ пленения приравниваются к смертям, то сводный результат деятельности АГ в АДВ несколько худший. Фактически на сегодняшний день мы имеем всего 133 победы против 233 смертей и пленений вместе взятых.

 

Еще за эти дни в полк наконец пришли награды. Вчера мы получили медаль "За боевые заслуги" - награжден Кальтер за лучшую полезную статистику в полку и вот сегодня пришла медаль "За отвагу". Мне удалось сбить в одном стрике пять самолетов противника и уничтожить много наземки - наградил самого себя.

 

Вчера и сегодня на сайте АДВ неоднократно подбивали баланс по наградам, так вот наблюдая за этим я пришел к мнению, что награды сквад начинает получать только лишь после достижения некоего положительного баланса по соотношению побед к потерям. Может быть для истребительного полка порог измеряется относительно величины "смерти-победы", а может быть относительно результатов, которые показывает полк в последнее время, до момента награждения. Я склоняюсь у первому варианту и если это так, то в случае если мы прекратим получать смерти и пленения в вылетах и начнем сейчас сбивать, награды придут еще. В самом скором времени. А когда мы начнем получать награды - мы станем подниматься вверх по рейтингу.

 

Результат нашего сквада по отношению к статистике гвардейских полков уже совсем чуть-чуть не дотягивает до гвардии и если мы сейчас сможем в АДВ показывать стабильный высокий результат - много побед при минимальном количестве смертей или пленений, то вполне возможно, что в ближайшее время мы станем гвардейцами.

 

Берегите свои жизни и матчасть. Жизни - дороже всего.

Летать можно не погибая - не сбивая, но и не погибая. Это трудно, но это возможно.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Эх, какие же упорные бои сейчас идут в АДВ. В районе Анапы РОСС схлестнулись с JGr124, при участии греков с синей стороны (335th_GR) Моцарта из 72АГ и пары пилотов =FPS= (ЛаГГ-3 66я серия) с красной.

 

Вылеты скоротечны - 25 горючки и через 3 минуты сразу бой. Сбил 7 самолетов, меня сбили тоже 7 раз (во всех случаях смерть пилота). РОСС и JGr124 несут примерно равные потери, но JGr124 еще и от ЛаГГ-3 из ФПС достается. В воздухе паритет между 109г6 и лавками с лагг3

 

Мнение о ла-5 слегка изменилось. Уж не знаю с чего вдруг, но я почувствовал этот самолет. Сложилось устойчивое впечатление, что 25 топлива и 50 топлива в баках ла-5 - это две большие разницы. Хотя я и раньше замечал, но не был уверен. При загрузке топливом 25% ла-5 в свалке ни в чем не уступает мессеру 109Г6 на средних высотах. По крайней мере так показалось. Крутится как черт и дает возможность сбивать немцев. Единственная проблема - пушка. Ну, мажу я чаще чем если пилотирую ЛАГГ-3 или Як. Да и мессера все-таки крепкие. С первой очереди обычно не сбиваются.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

1. Результаты на 23.10.2005 г.

 

72AG - вылетов 630, сбито 167, смертей и пленений 270, наземка - 810

 

 

2. Сводные результаты по состоянию на определенную дату:

 

20.09.05. - 72AG вылетов 444,сбито 100,смертей без учета плен. 176,наземка-488

28.09.05. - 72AG вылетов 557, сбито 133, смертей и пленений 233, наземка - 700

23.10.05. - 72AG вылетов 630, сбито 167, смертей и пленений 270, наземка - 810

 

-----------------------------------------------

Комментарии.

 

За период с 28.09 по 23.10 72АГ совершила в АДВ 73 боевых вылета, уничтожив при этом 110 единиц наземки и сбив 34 самолета противника. Потери составили 37 пилотов (смерти и пленения).

 

На данный период этот результат немного худший, чем за предыдущий период боев в АДВ. Только за неделю боев в сентябре 72АГ совершила 113 боевых вылетов, пилотами было сбито 33 самолета противника и уничтожено 212 единиц наземки, при потерях 36 пилотов.

 

Если вычесть потери при атаке наземки, за сентябрь и октябрь потери и победы пилотов 72АГ в воздушных боях примерно составляют результат 1 к 1. То есть за каждый сбитый самолет противника мы расплачиваемся одним пилотом.

 

Этот результат весьма посредственный, тем не менее характеризует действия сквада за указанный период, как усредненные в проекте АДВ. Если бы за все время нашего участия в АДВ деятельность полка была такой же как сейчас (1 к 1), суммарный результат полка был бы равен результатам многих известных сквадов. Получается, что большие потери, которые несет полк в боях (только вчера было потеряно не менее пяти истребителей при не менее 3 победах) несем не только мы.

 

Если нам удастся сейчас немного поднять планку действия истребителей в АДВ, результаты в конечном итоге обещают быть лучшими чем у большинства истребительных сквадов АДВ. Нам нужно погибать в полтора раза реже, чем сейчас и тогда мы сможем в релизе занять позицию равную скваду РОСС. Если будем воевать как сейчас постоянно - займем позицию таких известных сквадов как =BY= или RR, но с небольшим отставанием.

 

Еще хочу отметить, что в полку практически прекратились аварии на взлетах и посадках. Пилоты взлетают и садятся очень аккуратно. Все еще происходят столкновения в воздухе (вчера, например, мы столкнулись с Аленом) но тенденция при всем при этом хорошая. Спасибо всем.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Спасибо Моцарт за обзор! Полезное дело!

Я думаю. что надо это делать и для двух других сквадов - бомберного (Zig, Ulay) и штурмового (Next) - на регулярной основе.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

1. Результаты на 24.10.2005 г по полку 72AGSh_.

 

72AGSh - вылетов 57, уничтожено наземки 220, сбито 3, смертей и пленений 26.

 

Показатель gk/d 8.15 .

 

Это позволило нашему молодому полку подняться в стате сразу на 40-е место!

Такой уровень эффективности позволит нам в будущем гарантированно занять место не ниже 25-го.

 

-----------------------------------------------

Комментарии.

 

Перспективы полка 72AGSh выглядят весьма многообещающими. Достаточно сказать, что крайние вылеты отмечены заметно более низким уровнем потерь и более чётким взаимодействием. Небоевые потери, связанные со взлётом и посадкой отсутствуют. Организаторские качества пилотов позволяют большинству из них брать командование группой на себя и успешно справляться с обязанностями ведущего. Способность личного состава выполнять боевые задачи находится на вполне удовлетворительном уровне.

 

Одновременно с этим, полк несёт неоправданно высокие потери от действий вражеской истребительной авиации. Нет отработаных схем оборонительных действий. Работа по наземным целям хотя и результативна, но ощущается низкий уровень осмотрительности.

 

Подводя итог можно сказать , что уже сейчас полк 72AGSh_ способен выполнить любую боевую задачу, поставленную Командованием.

Всем Спасибо!

 

P.S. Ещё хочется напомнить, что приоритетными целями для штурмовиков были и остаются танковые группы и артиллерийские позиции. Пошу учесть это при выборе цели.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Показатель gk/d 8.15 .

 

Это позволило нашему молодому полку подняться в стате сразу на 40-е место!

Такой уровень эффективности позволит нам в будущем гарантированно занять место не ниже 25-го.

Сразу на 40-е? Не ниже 25-го? Мало :(

 

В общем, как непосредственный командир, ставлю задачу.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

:(:):)

 

И всё!? Только это!? Больше ничего?

 

У кого есть верёвка покрепче? Мыло я уже нашёл...

Вот теперь я понял, в какое дело встрял.

 

БОльшая часть пилотов-штурмовиков являются курсантами ШЛМ. У них и так загрузка занятиями большая. А для того, чтобы этот план выполнить, надо каждый день их полётами мучить (да ещё - при моём убогом руководстве)...

Я то ладно - выдержу. В смысле - свою явку обеспечу... Эх.. Мне самому ещё учиться и учиться...

<cut> <cut> (куча слёз и соплей)

 

Ладно. Посмотрим...

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Зиг, потирая ладошки: я помогу. :D

 

Готов предоставить УТВ для отработки поставленой задачи.

По результатам тренировок, усердию, явкам в конце-концов - засчитаю курсантам второй курс.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

:(:):)

 

И всё!? Только это!? Больше ничего?

 

У кого есть верёвка покрепче? Мыло я уже нашёл...

Вот теперь я понял, в какое дело встрял.

 

БОльшая часть пилотов-штурмовиков являются курсантами ШЛМ. У них и так загрузка занятиями большая. А для того, чтобы этот план выполнить, надо каждый день их полётами мучить (да ещё - при моём убогом руководстве)...

Я то ладно - выдержу. В смысле - свою явку обеспечу... Эх.. Мне самому ещё учиться и учиться...

<cut> <cut> (куча слёз и соплей)

 

Ладно. Посмотрим...

Ты командир или нет? :) В общем поручая это тебе я уверен, что все будет сделано на пять с плюсом. Только так и без но. Попроси Бизета помочь тебе. Кроме того позже в штурмовом полку будет больше людей - я уверен. Ну а курсанты - будущие штурмовики 72АГ в том числе. Пока они до релиза в полку - летайте все вместе. По крайней мере ты получишь навык командира хороший, а курсанты попробуют АДВ пока это бета.

 

А потом посмотрим, может быть лучшим курсантам-штурмовикам дадим возможность летать в АДВ за основной полк - почему нет? Обсудим. Да еще ведь многие курсанты уже должны заканчивать обучение чтобы к релизу АДВ пополнить наши ударные полки - Зиг, это ведь так?

 

Да, еще. Некст, самое главное результат. "Пробежаться" по поставленной задаче с пилотами - большого ума не надо. Я прошу тебя сделать все это основательно, чтобы ты это сам почувствовал, что есть результат. Я не сомневаюсь, что все получится.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Зиг, потирая ладошки: я помогу. :D

 

Готов предоставить УТВ для отработки поставленой задачи.

По результатам тренировок, усердию, явкам в конце-концов - засчитаю курсантам второй курс.

Вот, и Зиг поможет. Пожалуйста, Зиг.

 

Сделайте за месяц из штурмовиков нормальную боевую единицу. Я думаю, что все должно получиться. У штурмовиков много особенностей, которые просто надо знать как делать - вот и дайте это пилотам полка.

 

ЗЫ. Спрашивать буду не с Зига а с Некста.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

С кальтера - полигон в качестве хоста для тренинга строя и штурмовки . Пойду в отказ - предствить к награждению в виде расстрела!

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну вот инициативный коллектив и образовался. Партия сказала - надо, комсомол ответил - есть. :(

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Опубликовано

И еще один момент.

 

Некст, я думаю, что ты увидел главное - надо бы провести подготовку боевого полка в виде адаптирования пилотов основного состава к боевым вылетам в АДВ. Для этого прошу тебя организовать вылеты преимущественно на боевых серверах (АДВ и корбина). Чайки и штурмовики - их применение в боевом полку - полеты группой в условиях боевых действий. Ну а предполетная подготовка по типам загрузки и теория по применению штурмовых самолетов - между делом - между вылетами. Для себя составь, пожалуйста, схему построения полка при атаке укрепленной цели (склады) и доведи ее до всех - попробуйте. Потом подшлифуй. В общем нужен результат в виде сформированного боевого штурмового полка для участия 72АГ в АДВ.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Для себя составь, пожалуйста, схему построения полка при атаке укрепленной цели (склады) и доведи ее до всех - попробуйте. Потом подшлифуй. В общем нужен результат в виде сформированного боевого штурмового полка для участия 72АГ в АДВ.

В АДВ мы по моему не летаем на японских самолетах "Ока" в полке камкадзе. Уж сколько раз твердили миру, что Ил-2 плохо периваривает снаряды.

Зачем лезть в пекло неприспособленным для этого самолетам, когда у нас есть специализированное подразделение, летающее на фронтовых бомбардировщиках? Причем одно из наиболее бподготовленных, если не самого подготовленного в 72ой?

Оставьте Илам танки, орудия и автомобили. Ну аэродромы на крайний случай, раз зенитки настроены на низкое кол-во попаданий. Это их задача продвигать линию фронта. А подрывать централизованное снабжение - дело Б-25.

Во всех вылетах должна присутствовать логика и тактика.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Бизет, понял! Согласен, спасибо. Склады штурмовиками не трогаем, если, конечно, еще никто не выработал относительно безопасную схему их атаки и склады не представляют исключительной ценности для статистики штурмового полка. Склады - бомбардировщикам. Зиг, Юл - бомбардировщики. Склады и способы их уничтожения - вам :( Некст, Бизет - колонны и арт. позиции, танковые группы.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Если бы склады можно было атаковать Илами, то конечно стат был бы мощный, но это самоубийство. Зенитное прикрытие мощное т.к. иначе Илы могли бы вынести там все начисто, что неприемлимо для игрового процесса. Поработать над вопросом конечно можно, но результаты вряд ли будут положительными.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Результаты на 29.10.2005 г. (Истребительный полк)

 

29.10.05. - 72AG вылетов 671, сбито 174, смертей и пленений 283, наземка - 847

 

для сравнения результаты 6-ю днями раньше:

 

23.10.05. - 72AG вылетов 630, сбито 167, смертей и пленений 270, наземка - 810

 

Получается, что за 6 дней боев в АДВ мы налетали 41 вылет, сбили 7 самолетов противника и потеряли 13 самолетов вместе с пилотами (смерти и пленения без учета вынужденных посадок и прыжков над своей территорией и без учета дисконнектов). При этом полком уничтожено 37 наземных целей.

 

Этот результат сильно хуже чем за предыдущий период и вообще за последние полтора месяца боев. Если совсем недавно в воздушных боях за одну победу мы расплачивались 1 пилотом, то теперь на 7 сбитых у нас 13 потерь пилотов. Это плохой результат даже несмотря на то, что в число этих потерь вошли потери за наземку (37 уничтоженных наземных целей)

 

Таким образом, на сегодняшний день боевая деятельность полка ухудшилась, летать лучше мы не стали и при кажущейся стабильности (например вчера кажется не было ни одной боевой потери истребителя на 10 самолето-вылетов) истребительный полк 72АГ а АДВ опять покатился под откос.

 

Если такая ситуация будет продолжаться дальше - я буду вынужден признать о необходимости проведения дополнительных тренировок пилотов, летающих в истребительном полку АДВ.

 

Для наглядности, цифры статистики:

 

1. Пилоты полка с положительным балансом (сбитые - победы)

 

72AG_El_Brujo - сбито 8, смертей и пленений - 2

72AG_PISTO - сбито 6, смертей и пленений - 4

 

у всех остальных сделавших минимум 10 боевых вылетов баланс отрицательный. Т. е. смертей и пленений больше чем побед, а это аж 14 наших пилотов или почти все пилоты полка.

 

2. Самые худшие результаты за все время участия в истребительном полку АДВ:

 

72AGs_Prizrak - сбито 0, смертей и пленений 14 (вылеты Призраку запрещены)

 

а так же:

 

72AG_Alen, 72AG_Baltica, 72AG_UL, 72AG_Zig, 72AG_Tony8r46 - у всех этих пилотов на 10 и более смертей и пленений приходится только лишь по 2 иногда 3 сбитых самолета противника.

 

Учитывая сложившуюся ситуацию, всех перечисленных пилотов-истребителей с отрицательной статистикой хочу попросить принимать участие в тренировках и сделать все возможное, чтобы поднять свой уровень мастерства, так как такие результаты говорят об очень низкой подготовке пилота-истребителя.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Уже которую неделю истребительный полк стабильно занимает 32 место. Достаточно низкий результат, если учесть, что большинство организованных красных сквадов в АДВ занимают более высокие места. Я бы охарактеризовал нашу позицию в проекте, как худшие среди эффективных. В полку 4 награды, тогда как у лучших полков АДВ наград в избытке. Примерно как у нас в начале войны и даже больше, судя по их общему "весу" в статистике полков.

 

При всех наших недостатках и низкой результативности за полугодие боев в АДВ, оптимизм в отношении будущих побед у меня не угасает. После того, как в проекте был создан штурмовой полк и пилоты-штурмовики получили возможность пересесть на ил-2, фактически за истребительный полк в проекте летают сейчас только истребители. И мы к тому же можем видеть, что первый удар, который пришелся на курсантов нашего сквада, начинавших с нуля - позади. Пилоты освоились и теперь у них тоже есть победы. Я не сомневаюсь, что в скором времени штурмовой полк будет громить немчуру во все возрастающих количествах с еще большей эффективностью.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Кто, кто я спрашиваю сделал это!!! К нам в истребительный полк пришли две медальки и два ордена!!

Впрочем, я догадываюсь кто. Щас гляну статистику пилотов и... место у нас будет уже не 32-е. Ура, товарищи!

 

Конечно же это заслуга не только одного пилота (El_Brujo). Хотя его вклад в этом плане опять передовой. Почему после долгого перерыва мы получили за раз сразу четыре награды?! При этом два ордена среди них. Дело в том, что стат полка двумя месяцами раньше был что называется 1 к 2, т. е. на 100 сбитых мы имели 200 смертей. Теперь действия полка почти всегда соответствуют резульату 1 к 1. Или 1 смерть на 1 победу. Соответственно, коэффициент kill/death уже давно постепенно растет. И что мы видим: месяц назад в полк пришла первая медаль, за ней еще одна, потом почти вместе еще две медали и вот сейчас, после последних уверенных побед, мы сразу получаем 4 награды. Сейчас я проведу награждения. Посмотрим, какое место займет полк....

 

Итак, награждены 4 новыми наградами за лучшую в 72АГ по моему мнению эффективность:

 

72AG_El_Brujo - орден Славы 3 степени и Орден Красной звезды за соотношение 9 смертей и пленений на 21 победу - лучший реультат в 72АГ. Кроме того Брухо еще уничтожил 161 наземную цель - опять таки лучший результат относительно общего числа побед - ВТГ.

72AG_PISTO - медаль "За отвагу". Второй результат после Брухо. У Писто 4 смерти и 6 побед. Единственный после Брухо пилот с положительным статом в 72АГ. Поэтому Писто награждается второй раз, как и Брухо.

72AGs_Griffon - медаль "За боевые заслуги". За пятый результат по соотношению kill/death после меня и Кальтера. Так как Моцарт и Кальтер уже были ранее награждены медалями, эта награда вручена Грифону. ВТГ.

 

Теперь в полку всего восемь наград - 6 медалей и два ордена. Мы занимаем 28 место в общей статистике полков, обойдя за эти дни по результативности такие сквады как =SF= (Stalin Falcons), 2+BAG (FPS) и =RFF=. Верхнюю строчку над нами (27 место) занимают наши старые друзья "RR" (Red Rodgers).

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Меня не надо.Не летал в АДВ уже давно. :D Пока по состоянию здровья списан в гражданскую авиацию :((Переучиваюсь на Bombardier ERJ200 и ТУ154)

12310years_for.jpg

Опубликовано

Служу 72ой АвиаГруппе!

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Очередная награда - Орден отечественной войны 2 степени. Награжден Кальтер.

 

Обойдя РедРоджерсов, истребительный полк поднялся на 25 место.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

За что?! Я ж не летал недели две, а то и больше. За то, что не мешаю?

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Писто, Кальтер вы награждены за статистику, которая формируется уже полгода. Так что звиняйте, но забрать награды назад я не могу :(

 

Новые награждения:

 

72AG_Mozart - медаль "За боевые заслуги"

72AG_El_Brujo - медаль "За отвагу"

 

Истребительный полк продлжает отвоевывать статистику и занимает 22 место. ВТГ!

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

72ая жжот!

После перебазирования в О2 я взлетел и сразу после взлёта увидел фоку, атакующую наш склад. Разговор был короткий, и для фоки плачевный.

Чуть позже взлетели Юл, Иванов (с двумя ФАБ-100), и ещё чуть позже Писто.

Мы выдвинулись к немецкому филду в J3. Как оказалось, туда пришли ещё штуки три наших ястребка. Я атаковал МЗА, одну уничтожил. При втором заходе другая МЗА разбила мне прицел. "А черт бы с ним, с прицелом" - подумал я и продолжил атаки. Иванов с Юлом сбросили бомбы на зенитки. Пошла веселуха - атака самолётов на стоянках. На филде время от времени появлялась фока, но смелости у аса люфтваффе не хватило...

Филд был выжжен нашими истребителями, в т.ч я, с разбитым прицелом (!) четыре самолёта на стоянке, одну зенитку и один топливозаправщик.

У Юла подошло к концу топливо и мы начали отходить. К сожалению, топлива до филда ему не хватило. (Настоятельно рекомендую почитать топик о топливе)

К тому времени, как мы подошли к филду и начали садиться, пришли гости - фока и мессер. Писто зацепили на глиссаде, но все обошлось.

Быстренько залили топливо по бакам, зарядили патронные ленты и взлетели. Меня на взлёте прошерстил фоккер, и одна пушка вышла из строя. В бою над нашим полем оба супостата были сбиты нашими истребителями. В общем, ответный ход синих не удался.

За 10 минут до конца миссии мы, залив по 25% топлива, взлетели снова и направились опять в J3. По дороге столкнулись с двумя фоккерами, одного сбил я, и одного - союзный Як.

Затем миссия закончилась.

 

ВТГ!

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Мужики!

Нам Гвардию дали!!!

Всем срочно любоваться! :D

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Когда наши работали по полю.Я был на 3000-3500.Когда пришла команда домой,пришел месс.Прошел мимо меня,и вверх.За ним круто потянул,кто то из красных,и поплатился.Пришел другой, и срезал его одной очередью.Я снизился поближе к своим.А синие так и не рискнули опуститься.

 

Вулчить взлетающего,это еще простительно.Но садящегося,когда до земли 2-3 метра.Скорости нет.Внимание только на касание....Выбил мне двигло,сволочь.Ненавижу таких.

Товарищи!!Не щадите синих.Бейте их в любой ситуации,всегда и везде! :(

12310years_for.jpg

Опубликовано

Молодцы, ребята! :(

 

Получив Гвардейское знамя, истребительный полк теперь занимает в статистике 17 место.

 

награждены:

 

72AG_El_Brujo - Орден Красного Знамени

72AG_Mozart - Орден Красной звезды

72AG_Next - Медаль "За отвагу"

72AG_Tony8r46 - Медаль "За боевые заслуги"

 

Всем пилотам летавшим в АДВ присвоены новые звания.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

×
×
  • Создать...