Jump to content

Первые впечатления


Recommended Posts

Наконец то не прошло и 10 лет в продажу поступила игра «Ка-50: Черная Акула», так что желающие могут посмотреть и пощупать.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наконец то не прошло и 10 лет в продажу поступила игра «Ка-50: Черная Акула», так что желающие могут посмотреть и пощупать.

Кто-нибудь купил? Дайте обзор непредвзятый :rolleyes: В реале вот на чем бы не хотел летать, так это на вертолете ;)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to comment
Share on other sites

Встречный вопрос - откуда такая НЕ любовь к вертолетам? :rolleyes:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Link to comment
Share on other sites

Опа... Чувствую, Ил для меня на ближайший год может закончится. Будем посмотреть.

Кстати, от некоторых счастливчиков с быстрыми компьютерами ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ получить обзор для ГАЗЕТЫ сего замечательного продукта.

Причем от Террора как от ценителя аэродинамики.

И от Бритвы как от профессионала от вертолетов.

 

Очень-очень хочется !!! :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

ну обзор от быстрых компьютеров могу дать, а в остальном не комне и только на следующей неделе

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

ну обзор от быстрых компьютеров могу дать, а в остальном не комне и только на следующей неделе

 

Даффай, даффай !!! Со скриншотами и чувствами новобранца, впервые забравшегося в боевой вертолет !!! Интересны именно впечатления от первых попыток !!! :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

установил сей симулятор

чую спинным мозгом интересно будет но времени на изучение нехватит помоему (там одного мануала на 370 страниц). на что меня хватило так это немного кривовато полетать у вынести две колонны грузин

симулятор очень тяжолый (в плане что надо много изучить и ооччень много настроить), но и интересный

графика неплохая (даже речки анимировали) но немного сероватая. комп вытягивает на максимуме с разрешением 1920 на 1200 с фпс 30-35 (что на мой взгляд комфортно и плавненько) детализация выше всяких похвал (мне понравилось)

что не понравилось не все можно разрушить с пушки (растреливал 9-ти этажное здание, а ему хоть бы что даже следов не остается)

вот и первые впечатления, других скоро не ждите (когда дойдут до него руки незнаю)

 

P.S. про серовата немного загнул нормальная

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

В F19 летали с клавы. В Ил2 уже нужен джой, фритрак, ТС. Сложная штука реализм? ))) Пора вирт.реальность покупать?

А кто-нить в Ил2 со шлемом летал? Отпишитесь, плиз, по ощущениям...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

А вот интересно, что скажет про симулятор Ка-50 главный по вертолетикам, то бишь Britva???

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Купил, быстро посмотрел, пока впечатление - вертолёт то что надо, но сложный интерфейс и, видимо, геймплей такой же как в ЛокОне - т.е. скучный.

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

......видимо, геймплей такой же как в ЛокОне - т.е. скучный.

Наверное плата за максимальное приближение к реальности боевых действий. А на войне скучно - там пахать надо!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пока не приобрел, но думаю не загорами первый контрольный вылет.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to comment
Share on other sites

Купил, быстро посмотрел, пока впечатление - вертолёт то что надо, но сложный интерфейс и, видимо, геймплей такой же как в ЛокОне - т.е. скучный.

Да на первый взгляд тоже глаза разбегались, но оказалось немного проще чем на СУ-25Т (в плане интерфейса) за один день научился пилотировать (правда по упращенной схеме) и стрелять.

Уже получил две медали и крест (одна медаль посмертно :rolleyes: )

Про скучно согласен очень долго лететь до цели по маршруту, да и возвращаться лень. Много времени уходит на это в Локоне я ускарял время, так веселее.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Пока не приобрел, но думаю не загорами первый контрольный вылет.

Давай с нетерпением ждем, да и вопросики есть.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

......видимо, геймплей такой же как в ЛокОне - т.е. скучный.

Наверное плата за максимальное приближение к реальности боевых действий. А на войне скучно - там пахать надо!!

 

Не, я не в этом смысле - кампания фиксированная опять и одна. А онлайн... дык для этого надо чтобы кто-то летал, а кто сейчас летает? :rolleyes:

 

Вчера весь вечер потратил на разучивание пилотирования. Научился очень коряво висеть, делать что-то отдалённо напоминающее скоординированный вираж и садится 4 из 5 раз, всё без помощи, как там правильно, "комбинированного", что ли, управления, т.е. без помощи автопилота (все пять кнопок выключены). Флайт-модель очень порадовала - вертолёт ведёт себя так, как ожидаешь, хотя это вон пусть Саша скажет. С непривычки повеселило "шурудение" ногами - в вираж вводим не "крен и ручка на себя", а, по большей части, педалью, а крен и ручку за ним идут, а не как мы привыкли на самолётах. В общем и целом - на шарик, в отличие от наших полётов, надо смотреть всегда - он должен быть по центру, не будешь смотреть, будешь вместо виража или прямолинейного полёта букву "зю" делать и, не исключено, что об землю, а шарик ходит там будь здоров, поэтому педалировать надо очень активно. Вобщем, я стал понимать, почему говорят, что вертолёт висит на ручке.

 

По поводу быстродействия - на средней графике на не очень тяжёлой карте - 20-25ФПС, конфа: Core2Duo 6400, 2Gb, Radeon X1900. Вот ещё информация от Shadow пришла (бывший наш курсант):

27.10.2008 12:26 Коля: :-D у меня сейчас Core2Duo 8200 разогнанный до 3,21Ггц, 4 гига оперативы и взял себе ATI Radeon 4870 512. графика на полной, разрешение 1920х1200 кажет в игре 22-27 кадра, над городом доходит до 12-17 кадров. пробовал уменьшать разрешение - не сильно помогает. добовляет кадра 2-3

27.10.2008 12:27 Коля: только над аэродромом иногда 33-37

27.10.2008 12:28 Terror: Ты лучше среднюю графику поставь - сильно помогает. Или, для начала, убери "тёплый воздух" (ты его из кабины всё равно ни рожна не видишь) и "дальность видимости" (или как там) уменьши.

27.10.2008 12:28 Коля: причем в дровах карты выставляю на полную качество: всякие там сглаживания и антиалиазинги, чего в игре нету, графика сильно улучшается, но agc не падает. чей-то я вообще не понимаю ничего. такое чувство что игра в проц упирается

27.10.2008 12:29 Terror: Дык в проц и упирается, и в память. У меня два гига - она постоянно что-то дергает с ЖД.

27.10.2008 12:30 Коля: ну у меня нет, но изменения в настройках графики не сильно отражается на ФПС так что нужен проц мощнее. хотя производитель говорит, что игре не понимает многоядерность. так что нужно тупо герцы качать

27.10.2008 12:31 Terror: Да, читал это. Ты ведь полную графику в игре врубил?

27.10.2008 12:33 Коля: да, но пробовал и убирать какие-то настройки и разрешение снижал - одна фигня. по фпс прирост 2-4 кадра и усе

Кстати, заводить и т.п. не так сложно, я без инструкции с первого раза завёл, главное, голову включить.

 

2 Бритва,

 

Саша, сразу скажи, шарик в полёте (не на висении) всегда трясёт (дрожит он)?

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

......видимо, геймплей такой же как в ЛокОне - т.е. скучный.

Наверное плата за максимальное приближение к реальности боевых действий. А на войне скучно - там пахать надо!!

 

а онлайн... ;)

 

Ка-50vsКа-50? бяка! :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

Вот моя конфигурация

M/B GigaByte GA-EP45T-Extreme rev1.0 (RTL) Socket775 <P45> 3xPCI-E+2xGbLAN+1394 SATA RAID ATX 4DDR-III<PC3-12800>

CPU Intel Core 2 Quad Q9550 2.83 ГГц/ 12Мб/ 1333МГц 775-LGA

2Gb <PCI-E> DDR-5 Gigabyte GV-R487X2-2GH-B (RTL) +DualDVI+TV Out <ATI Radeon HD4870X2>

OCZ <OCZ3P1600EB4GK> DDR-III DIMM 4Gb KIT 2*2Gb <PC3-12800> 7-7-6

ну и так далее

На загруженной карте фпс 30-45 иногда поднимается до 45-50

обязательнопоставь воду на среднее (фпс режет процентов на 50) можно убрать облако пыли от винтов тоже говорят помогает

 

 

P.S. Вот почитайте http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=32670 как раз про конфиги народ делится

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ка-50vsКа-50? бяка! ;)

Скорее кооп миссии. Там вроде как это интересно реализовано, копай из блога Arrow. Хоть и против ботов.

Жаль только, что:

1) Инет у меня медленный, Ка-50 в пролете.

2) Собственно, Ка-50 у нас и нет пока. Или может уже смели все 2 копии, которые завезли.

3) Все равно, надо бобик освоить наконец, а то уже неприлично даже... :rolleyes:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

всё без помощи, как там правильно, "комбинированного", что ли, управления, т.е. без помощи автопилота (все пять кнопок выключены).

Вань, а это потому что тебе так кажется "более правильным" ?

 

А то вон, г-н Чиж уверяет, что включение автопилота это штатная ситуация, вот без него - это грубо говоря "нештатка" !!!

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

всё без помощи, как там правильно, "комбинированного", что ли, управления, т.е. без помощи автопилота (все пять кнопок выключены).

Вань, а это потому что тебе так кажется "более правильным" ?

 

А то вон, г-н Чиж уверяет, что включение автопилота это штатная ситуация, вот без него - это грубо говоря "нештатка" !!!

 

Не, я не говорю, что это неправильно, просто хочу сначала научиться так летать, чтобы потом со включенными "подмогами" летать хоть с закрытми глазами. Да и вообще, интересно, как это оно, на вертолёте.

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

Борюсь с правым двигателем :rolleyes: , левый поддался ;) примерно с 8ой перезагрузки обучения запуску :(

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

Борюсь с правым двигателем :rolleyes: , левый поддался :( примерно с 8ой перезагрузки обучения запуску :blink:

А еще даже не установил ;)

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Link to comment
Share on other sites

Макс, рассказать тебе про чит запуска двигателя ? :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Борюсь с правым двигателем :rolleyes: , левый поддался :( примерно с 8ой перезагрузки обучения запуску :blink:

А еще даже не установил ;)

 

Первое что приходит в голову - как реальные лётчики с этим справляются? там же фигова туча тумблеров и переключателей...

Но управление конечно крутое в игре.... взлёт по-самолётному вообще офигенно :crazy:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

Макс, рассказать тебе про чит запуска двигателя ? :rolleyes:

Знаю, не интересно. Когда сидишь в кабине, ничего не делаешь, тумблеры щёлкают, ощущение что не сам в кабине сидишь, а за тебя кто-то. Куда интереснее самому.

Приобщаюсь к технике так сказать. Хоцца до мелочей всё в ней знать ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

Иван передай Shdow, что включение антиализинга не увеличивает быстродействия, т.к. при включённом антиализинге видеокарте приходится делать работы в 4 !!!! раза больше.

Т.е. на каждый кадр просчитывать 4 раза!!!! и на выходе получается сглаженная картинка, т.е убираются цифровые гребёнки на краях объектов, но по дорогой цене: учетверение вычислений!

А теперь представь, что кадров должно быть минимум 25, что бы рывков, глаз человека не ощущал, а машине приходится 25 х 4 = 100!!!

Далеко не каждая машина: видеоката+объём памяти+проц - справяться с такой нагрузкой.

 

Для примера делал видеоклип 160х100 размером, тот что на моей аватарке. Состоит он из 100 кадров ( для инета урезал размер и сократил количество кадров)

Угадай сколько времени на рендр ушло??? На работе 8 часов ( хорошо, что в фоновом режиме) дома на переделку 6 часов!!! (всю ночь лопатил)

 

Как только ещё правки потребовались, не выдержал - выключил антиалаизиг: 40 минут и готово (на работе в фоне) на домашнем 20 минут!

А потом в ручную, покадрово, обработал - сгладил в редакоторе аналогичном фотошопу: PM Painter v.2.0 (официальная купленная)

Ушло на эту работу ещё час + 20 минут на склеивание ролика обратно в фильм.

 

уффф :rolleyes:

 

P.S. Цифровые шумы на фоне картинки - результат урезания для интернета, на оригинале всё гладко и чисто.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

Наконец то не прошло и 10 лет в продажу поступила игра «Ка-50: Черная Акула», так что желающие могут посмотреть и пощупать.

Пожалуйста ссылку на сайт производителя, от кого издателя?

А то у меня в столе давно лежит "К-52 против Команча" от 1С - очень кстати нравится, переодически ставлю, неплохо (по моим представлениям) смоделирована физика, а гемплей ваще на ура.

 

В первый раз даже не понял фишки, потом дошло.

Там сразу попадаешь на фронт, т.е. пока игрок выбирает миссию, вертолёт, загрузку. Миссия может закончится ;)

Поначалу смущало, а потом привык.

Выбираешь миссию, вылетаешь и перед вылетом запоминаешь запасные задачи/цели, потому что пока летишь боты могут выбранную тобой задачу без тебя отработать. :(

По прилёте цель бывает вдребезги разбита, по этому летишь на запасную или слушешь диспетчера и выбираешь новую цель. А поскольку нельзя объять необъятное, то по дороге можешь нараваться на противника или на корабль... от корабля-авианосца уйти не удавалось, постоянно в догонку либо F-16 либо "Команч", догонял и расстрелливал, в тот момент когда у тебя уже и БК=0 и ловушки уже все расстреляны. :blink:

 

Более того по прилёте на базу, миссия не заканчивается, она продолжается на фоне и новые задания постоянно появлются и пропадают.

Создаётся ощущения присутствия на войне. Когда постоянно слышны переговоры пилотов-ботов выполняющих очередную миссию.

 

А по физке, часто отрывало лопасти, когда перегружал несущий винт, и посадок вручную вапще не было, только ушки до конца коврика доезжали :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

Гром, ты не прав немного по поводу работы антиалайзинга, тогда бы при его включении фпс бы падал в 4 раза, раз работы ей приходится делать в 4 раза больше, но реально на видеокартах АТИ при включении антиалайзинга 4х падение фпс составляет всего 5%... как ты это объяснишь?

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Наконец то не прошло и 10 лет в продажу поступила игра «Ка-50: Черная Акула», так что желающие могут посмотреть и пощупать.

Пожалуйста ссылку на сайт производителя, от кого издателя?

 

 

Гром, ты с Луны свалился ???? ;)

Все ждут, а он значит и не в курсе !!! :rolleyes:

Производитель Eagle Dynamics

Издатель в России 1С

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Наконец то не прошло и 10 лет в продажу поступила игра «Ка-50: Черная Акула», так что желающие могут посмотреть и пощупать.

Пожалуйста ссылку на сайт производителя, от кого издателя?

 

 

Гром, ты с Луны свалился ???? ;)

Все ждут, а он значит и не в курсе !!! :rolleyes:

Производитель Eagle Dynamics

Издатель в России 1С

 

Спасибо за разъснение! :(

 

Дык я ваще "тёмный", всмыле не на стороне Вейдра, и не тормоз, а медленный газ :blink:

 

Например тут мне на почту пришло: типа зайдте к нам на сайт, и скачайте почти бесплатно документацию по iPod.

Ну я им и ответил на хрень мне ваша документация, если я не знаю, что за крокодила Вы мне предлагаете.

Если это типа телефон о котором вы забудете, что он ещё и звонить умеет, дак мне хваетет глючного Samsung N-500, да -да того самого -ч.б. экран и звонит один раз из пяти (как повезёт). Ничо привык я к нему, как родному - урод, да ещё и состарился, но родной руку греет :crazy:

А если это типа комп, дак то же нафига, одни понты из кармана достать и похвастать :heat: Люблю я динозваров панимаешь, так что бы от пола не оторвать, желательно в стойке на 19", но что бы внём усё было :P

 

эээ за последние сутки ко мне дядя болтун пришёл, так прошу простить за много буков, пойду "Мартини" допью, тогда стану ровным и спокойным :)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

Гром, ты не прав немного по поводу работы антиалайзинга, тогда бы при его включении фпс бы падал в 4 раза, раз работы ей приходится делать в 4 раза больше, но реально на видеокартах АТИ при включении антиалайзинга 4х падение фпс составляет всего 5%... как ты это объяснишь?

Очень просто, смотря в каком приложении и на каком компе.

А если подробно, то:

 

Операция №1

Рассчитываем кадр обычным способом.

 

Операция №2

Антиализинг делает следующее: ( по памяти, найдте ссылку на энципопию, кому не лень )

 

1. Берёт кадр который надо обсчитать и дублирует его в памяти на ещё три копии (т.к. одна уже обсчитана)

2. Далее берёт цвет (1 пиксела 1 кадра + 2 пиксела 2 кадра + 3 пиксела 3 кадра + 4 пиксела 4 кадра) / 4 = 1 новый пиксел в результате

3. Выдает на гора результат, освобождает теперь не нужную память со 2-го по 4 кадр.

4. Повторить с пункта 1, для каждого кадра.

 

А если быть ещё более точным, всё находится в одном кадре, просто он как в "Экселе" добавляет, к каждой строчке и к каждому столбцу по ещё одной строчке и ещё одному столбцу соотвественно. Усредняет и потом всё "схлопывает" обратно.

 

Поэтому, быстродействие падает не 4 раза, а чуть меньше.

 

Операция №3

Далее программа действует так: берёт 60 фпс и "фиксирует" их,

и если на расчет одного кадра ( а внем четыре вложенных) времени хватило, то принимается за расчёт следующего.

А вот если НЕ хватило, то тут извиняйте хлопцы бананьев нема, начинаем считать следущий кадр НЕ обновив предыдущий!!!

 

Операция № 4

+ Ещё одна фиха: как говорят туристы прямо шесть кругом четыре.

Так действует и программа

Если включена тройная буферизация (двойная используется в 3D графике всегда, если программер не дуб как дерево),

То сравниваем кадр тот что на экране с тем, что мы уже сосчитали ( но не показали ) и начинам сравнивать с тем что будет - это процесс в десятки раз проходит быстрее и в новом кадре просчитываем только те участки которые претерпели существенные изменения, потом производим расчёт. Полируем его антиализингом и фокус: мы потеряли быстродействия не в четыре раза, а только два или в полтора.

 

Причём это делает видеокарта сама, т.е. аппаратно и антиализинг и буферизацию. Программисту нужно только их включить и всё!

Т.е. сказать (начертать) два заклинания и дело сделано !!!! ;)

 

Так что, если после включения антиализинга ФПС упало меньше 60, то у Вашего компа не хватает быстродействия.

А если больше ФПСов не стало, то программистами конкретной игры это не предусмотрено.

В играх пропуск кадров вполне допустим!

 

А вот при рендере фильма, как в моём случаее, всё честно, сколько кадров - столько и антиализинга!

Вот тебе и разница в просчёте графики! Причём весьма ощутимая.

 

И расплываясь мыслями по древу:

 

Плюс ко всему рассчёт теней, особенно "падающих" и "динамических" производится только програмно и самим программистом, нет специальных команд для включения теней ( я в своё время плакать от этого, пока не изучил все колдуства с тенями )

Все тени в играх они сплошной обман, фикция и иллюзия основанная на конечном быстродействии мозга человека

и готовности глаза человека обманываться.

В отличии от программ рендера, где всё по взрослому и "падающие тени" ( тени отбрасываеми объектами сцены на другие объекты и фон )

просчитываются "от и до".

А так же отражения от блестящих предметов ( там ваще завал) в жизни отражений может быть бесконечно, например в ситуации когда два зеркала находятся напротив друг друга. А в программах даже для фильмов просчитывают максимум 6 отражений, далее не требуется, т.к. отраженный свет от блестящих поверхностей сильно ослабевает к шестому отражению.

 

В играх отражения просчитывают ОДНО, максимум три.

 

Так что для создания документально - фантастического фильма о динозаврах, для расчёта сцен подключали до 30 компьютеров в сеть, что бы сосчитать все кадры за конечное время с офигительным качеством.

 

уффф... :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже лопасти отрывало от нагрузки... потом пораскинул мозгом, почему происходит и сразу полёты стали изящные, неторопливые и эффективные :rolleyes:

Уже привык к управлению... одно плохо... без трекира или аналогов тяжело наводку на цель выполнять... приходится "маневром вертолёта" наводить прицельный комплекс на цель.

 

Забавно ещё из пушки по камазам и бтрам стрелять. Первые с 1ого фугасного вылетают в астрал, вторые с короткой очереди ;)

 

Ночные полёты просто обалдеть... хочу уже збацать миссию и на закате полетать... красотишша!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже лопасти отрывало от нагрузки... потом пораскинул мозгом, почему происходит и сразу полёты стали изящные, неторопливые и эффективные :rolleyes:

Уже привык к управлению... одно плохо... без трекира или аналогов тяжело наводку на цель выполнять... приходится "маневром вертолёта" наводить прицельный комплекс на цель.

 

Забавно ещё из пушки по камазам и бтрам стрелять. Первые с 1ого фугасного вылетают в астрал, вторые с короткой очереди ;)

 

Ночные полёты просто обалдеть... хочу уже збацать миссию и на закате полетать... красотишша!

Э, а про хатку создатели забыли?

 

И ещё вопрос в какое место подключается трек-ира, а то пишу свою леталку и незнаю как программно её настроить.

Параллельно главной мышки, как вторая мышь? (тобишь COM порт)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

У меня тоже лопасти отрывало от нагрузки... потом пораскинул мозгом, почему происходит и сразу полёты стали изящные, неторопливые и эффективные :rolleyes:

Уже привык к управлению... одно плохо... без трекира или аналогов тяжело наводку на цель выполнять... приходится "маневром вертолёта" наводить прицельный комплекс на цель.

 

Забавно ещё из пушки по камазам и бтрам стрелять. Первые с 1ого фугасного вылетают в астрал, вторые с короткой очереди ;)

 

Ночные полёты просто обалдеть... хочу уже збацать миссию и на закате полетать... красотишша!

Э, а про хатку создатели забыли?

 

Скажу так:

Поиграв в Ка-50 понимаешь, что хатка по сравнению с трекиром полное убожество.

Необходима предельная точность и плавность, а также нужно взгядом парировать мелкие эволюции вертолёта, поэтому трекир тут незаменим.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

А я вот как всегда в игру от ED начал играть с распечатки мануала:blink: 3 вечера убил на изучение кабины. На самом деле оказалось все понятно и просто, по блокам все раскидано удобно. Там же куча всякого хлама типа очистительной жидкости, подсветок и щетки лобового стекла:P

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Установщик Ка-50 не создает ярлыков под операционной системой Windows 7...

А запускается игра так: "D:\Ka-50\bin\stable\Launcher.exe --console" (директория установки D:\Ka-50\ для примера)

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Винда 7 - это Виста шо ли? У меня в ХР игра сделала значек на рабочий стол. причем два значка. К одиночке еще сетевая.

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Link to comment
Share on other sites

Винда 7 - это Виста шо ли? У меня в ХР игра сделала значек на рабочий стол. причем два значка. К одиночке еще сетевая.

Ну народ... :)

Семерка уже с седьмого августа RTM, а они еще не в курсе... ;)

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

Если честно я и висту ни разу не пробовал и нет желания )) ХР пока рулит ) А ловить новые баги, лаги с новой виндой неохота )

Он улетел, но обещал вернуться...

52

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

У меня это уже, получается, вторые впечатления :rolleyes:

Скажу я вам - это круто. Поначалу, когда "многа кнопак, какую жать?!!!" страшно, непонятно и сложно.

Даже на примере полёта по маршруту. Три раза честно отлетал первую миссию кампании полностью от взлёта до посадки. Наловчился пользоваться автоматической стабилизацией вертолёта на курсе и маршруте (просто ручкой вперёд-назад скорость задаёшь и рудом высоту, остальное само летает, поворачивает) - просто красота и счастье, а главное не сложно (пара кнопок на самом деле).

 

Запуск двигателя - это тоже, имхо, страшилка для не умеющих. Довольно элементарно и логично. Открываем/включаем все клапана/краны/регуляторы/насосы. Включаем вспомогательную силовую установку (ВСУ), заводим правый двигатель, заводим левый двигатель. Выключаем ВСУ. Переводим движки во взлётно-маршевый режим, готово - летим.

Остальное в процедуре запуска, а именно включение электроники, прицелов, шквалов, радиостанций и приборных досок можно делать "по пути".

 

Ну и самый смак - это прицеливание. Акула всё сама делает, ей только покажи куда и скажи чем :haha:

Включаем прибор нашлемного целеуказания (НЦУ) - наводим перекрестие головой на цель, жмём наведение телеавтомата. Включается мониторчик под ИЛС, на нём вид с камеры шквала (отличный зум). Корректируем ручками рамку на цели, жмём захват цели и всё. Дальше просто летим. На цель само доворачивает, цель отслеживает если она ездит. Выбираем чем лупасить. В случае с пушкой можно сразу жать гашетку. В случае с ракетами нужно смотреть на ИЛС - один кружочек - это цель, двойной - марка (У НАРов марка это кружочек с точкой). Наводим манёвром самолёта марку на цель и жмём пуск.

 

Если в реальности всё также просто, то конструкторам надо памятник поставить.

 

Подумываю о работе с внешним целеуказанием... пока что тёмный лес :blink: Но в обучалке это выглядит очень круто. Показал ведомому куда мочить, отдал приказ и смотришь на фейерверк через шквал :haha:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

Полетали, постреляли вместе. Прикольно, целей на всех не хватило :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

Полетали, постреляли вместе. Прикольно, целей на всех не хватило :rolleyes:

Это я еще не жадничал. :haha: А так бы мог либо НАРами, либо кластерными полколонны за проход выбить, а остатки УРами добить, пока вы еще взлетали. :blink:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

   Потратил вчера весь день на изобретение велосипеда на разработку способа уничтожения средств ПВО. Начинал с Шилки и Тунгуски, а закончил… В качестве проверки выставил против себя абсолютно все и сразу: начиная с С-300 и Патриота и заканчивая Вулканами, Стрелами и прочими игрушками.

   Оказалось, что Акула – это настоящий монстр по их истреблению. Реально читерская машина. Самое главное – это подобраться к ним пройдя большую часть пути (вообще желательно конечно весь путь) на высоте не выше 12 метров. При превышении высоты в 16 метров сразу осуществлялся пуск ракеты по мне. Так по достижению 7 км до врага, а дальше режим висения и беспощадный расстрел врага. Причем, если не ошибаюсь, в обучении говорилось, что минимальная высота пуска – 25 метров. У меня выстрел осуществлялся и с 9 метров с последующем уничтожением цели. Здесь скорее всего особенность пуска по стоящей цели. При прочих равных условиях при обстрел подвижной цели из 8 выпущенных попала только 1, а по неподвижным из 12 пущенных попало 12. К тому же при обстрел подвижной цели долго не давал разрешения на пуск.

   Полет на таких малых высотах на Акуле одно удовольствие. Желательно в начале выставить уровень звукового сигнала на 10 метров – так для подстраховки. На Су-25 при полете на такой высоте покрылся бы тройным слоем пота.

Что самое интересное при пролете над оврагом, где моя высота конечно же увеличивалась, сразу же происходил пуск ракеты по мне, хотя относительно ЗРК я находился на той же высоте. При достижении края оврага и уменьшении высоты полета до исходной ракета подрывалась.

   Итог эксперимента. С четвертой попытки мне все-таки удалось совершить удачный вылет. При старте на аэродроме в 80 км от противника осуществил две ходки на пополнение вооружения и топлива на аэродром с промежуточным пощипыванием беспомощного врага.. Враг потерял…Да почти все он потерял. В конце концов деморализованный противник осуществил диверсионный акт выразившийся в прерывании моего полета с предложением отправить за бугор какого-то отчета о какой-то там ошибке. Конечно это все было при наличии точной информации о месторасположении врага.

   Единственное что разочаровало, так это отсутствие станции предупреждения об облучении. Пуск ракеты можно засечь только визуально. Интересно почему ее не установили? Или может я ее просто не нашел?

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Link to comment
Share on other sites

Если будет стоять в охранении ЗРК что-то крупнокалиберное стрелковое, то не поможет тебе малая высота.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

Если будет стоять в охранении ЗРК что-то крупнокалиберное стрелковое, то не поможет тебе малая высота.

Да, но обстрел велся с дистанции 6,5-7 км, а у врага были и Шилка, и Тунгуска, и Вулкан. Конечно если на них неожиданно налететь, т.е. для меня неожиданно, если они в засаде – тогда да. Но а тут та я их расставлял. Кстати все происходило в чистом поле без особых намеков на изменение рельефа местности.

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Link to comment
Share on other sites

Данил, спасибо за информацию, очень полезно.

Теперь бы конкретно выяснить какой ЗРК какую высоту допускает. Тогда можно будет определять приоритет целей под разные задачи.

Если будет стоять в охранении ЗРК что-то крупнокалиберное стрелковое, то не поможет тебе малая высота.

Да, но обстрел велся с дистанции 6,5-7 км, а у врага были и Шилка, и Тунгуска, и Вулкан. Конечно если на них неожиданно налететь, т.е. для меня неожиданно, если они в засаде – тогда да. Но а тут та я их расставлял. Кстати все происходило в чистом поле без особых намеков на изменение рельефа местности.

У них дальность действия куда меньше, чем 6,5-7км.

Прицельный огонь на поражение они могут вести только с 2-3 км, а больше - это уже "погрозить пальчиком". Вчера по мне БМПхи стреляли ПТУРами. От страха что-ли? :rolleyes:

 

Вот что действительно опасно, так это танки. При длительном висении они могут пристреляться, хорошенько прицелиться и попасть в висящую неподвижную цель. А у них дальность орудия уже позволяет на 6-7км стрелять.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

   Потратил вчера весь день на изобретение велосипеда на разработку способа уничтожения средств ПВО. Начинал с Шилки и Тунгуски, а закончил… В качестве проверки выставил против себя абсолютно все и сразу: начиная с С-300 и Патриота и заканчивая Вулканами, Стрелами и прочими игрушками.

   Оказалось, что Акула – это настоящий монстр по их истреблению. Реально читерская машина. Самое главное – это подобраться к ним пройдя большую часть пути (вообще желательно конечно весь путь) на высоте не выше 12 метров. При превышении высоты в 16 метров сразу осуществлялся пуск ракеты по мне. Так по достижению 7 км до врага, а дальше режим висения и беспощадный расстрел врага. Причем, если не ошибаюсь, в обучении говорилось, что минимальная высота пуска – 25 метров. У меня выстрел осуществлялся и с 9 метров с последующем уничтожением цели. Здесь скорее всего особенность пуска по стоящей цели. При прочих равных условиях при обстрел подвижной цели из 8 выпущенных попала только 1, а по неподвижным из 12 пущенных попало 12. К тому же при обстрел подвижной цели долго не давал разрешения на пуск.

В Персидском заливе в 1990 первый удар нанесли именно вертолеты подавив систему раннего предупреждения ПВО.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Link to comment
Share on other sites

Причем, если не ошибаюсь, в обучении говорилось, что минимальная высота пуска – 25 метров. У меня выстрел осуществлялся и с 9 метров с последующем уничтожением цели. Здесь скорее всего особенность пуска по стоящей цели. При прочих равных условиях при обстрел подвижной цели из 8 выпущенных попала только 1, а по неподвижным из 12 пущенных попало 12. К тому же при обстрел подвижной цели долго не давал разрешения на пуск.

Насклько я понимаю, по ТТХ у "Вихрей" минимальная высота пуска 5 м, дальность до 8 км.

Можно, конечно, погуглить минимальные высоты пусков всех ЗРК, представленных в игре. "Но это же не наш метод" (с). Эти вещи можно и экспериментально установить, мне кажется.

И надо бы, наверно, в wiki начать эту информацию собирать. Информация дейстивтельно полезная

начнешь думать - опоздаешь

Link to comment
Share on other sites

дошел до миссии, КОгда надо отбить назад "шпору"... вынесли гидравлику и второй движок. ну че, Почесал тыкву, СОображалка сказала - запитывайся от основной гидросистемы. полнимаю кавер, щелкаю тумблером, тяну рычаг - 0.0 эмоций. еще раз чешу. ушел читать мануал. мануал - точная копия моей тыквы. ушел на посадку без шасси. механик ругается нелитературно

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Link to comment
Share on other sites

   Потратил вчера весь день на изобретение велосипеда на разработку способа уничтожения средств ПВО. Начинал с Шилки и Тунгуски, а закончил… В качестве проверки выставил против себя абсолютно все и сразу: начиная с С-300 и Патриота и заканчивая Вулканами, Стрелами и прочими игрушками.

   Оказалось, что Акула – это настоящий монстр по их истреблению. Реально читерская машина. Самое главное – это подобраться к ним пройдя большую часть пути (вообще желательно конечно весь путь) на высоте не выше 12 метров. При превышении высоты в 16 метров сразу осуществлялся пуск ракеты по мне. Так по достижению 7 км до врага, а дальше режим висения и беспощадный расстрел врага. Причем, если не ошибаюсь, в обучении говорилось, что минимальная высота пуска – 25 метров. У меня выстрел осуществлялся и с 9 метров с последующем уничтожением цели. Здесь скорее всего особенность пуска по стоящей цели. При прочих равных условиях при обстрел подвижной цели из 8 выпущенных попала только 1, а по неподвижным из 12 пущенных попало 12. К тому же при обстрел подвижной цели долго не давал разрешения на пуск.

   В общем все описанное выше подходит в основном для равнинной местности. Даже при наличии небольших холмов (как на той же карте против Тунгуски, что дал martefi) возможность подобной атаки резко снижается. По крайней мере при наличии только Вихрей.

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

админ вали его пока теплый!!! И ногами так чоб назад по IP сигнал в глову ударил =) или или что там у этих роботов...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...