Goosf Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Что у нас есть:1. АДВ правиться не будет, то есть воспринимать надо "как есть" со всеми достоинствами и недостатками.2. В последнее время снизилась функция администрирования на форуме и в игре.3. Очень много критики 72АГ со стороны участников проекта.4. Перепалки на форуме Алькар, с вовлечением наших пилотов (некоторые особо несдержанные наши пилоты даже позволили себе оскорблять протикника). Возможные варианты развития событий: 1. Летаем как есть. Без корректировок тактики, стратегии и своего отношения к проекту.2. Летаем по-другому, но там же (предстоит обсудить - как это, по-другому?).3. Отказываемся от полетов на АДВ и находим (или не находим) другой альтернативный проект. Мое мнение такое. Начинать надо всегда с себя.1. Необходимо разработать собственные правила полета на АДВ, которые будут основываться на официальных правилах проекта и также содержать дополнения для честной игры.2. Так как много критики к 72АГ в том, что "много дохнем" - провести мероприятия по изменению данного факта. Повысить качество подготовки всех родов войск - штурмов, бомберов, истребителей. Отчасти обсудить отношение к потерям на АДВ, так как многие потери зависят не от мастерства пилота, а от задачи, которую он перед собой поставил перед вылетом.3. Пропустить как минимум одну войну на АДВ, чтобы подойти к новой во всеоружии.4. Подготовить курсантов.5. Провести тренировки для ударной авиации для уклонения от огня истребителей противника, тренировку по стрельбе курсовым вооружением по уходящему противнику, распознавание угрозы, сочетание атаки цели с обзором пространства.6. Выработать взаимодействие в ТС - а именно - умение правильно предупреждать о появлении контактов, об атаках (адресно), умение работать по кнопкам привата на группу или напарника и в общий канал.7. Отработать взаимодействие групп. б/н 31—-
Shturman Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Присоединяюсь! Курсантам нужно много времени. Помогите нам! Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Что у нас есть: 1. АДВ правиться не будет, то есть воспринимать надо "как есть" со всеми достоинствами и недостатками. 2. В последнее время снизилась функция администрирования на форуме и в игре. 3. Очень много критики 72АГ со стороны участников проекта. 4. Перепалки на форуме Алькар, с вовлечением наших пилотов (некоторые особо несдержанные наши пилоты даже позволили себе оскорблять протикника). Возможные варианты развития событий: 1. Летаем как есть. Без корректировок тактики, стратегии и своего отношения к проекту. 2. Летаем по-другому, но там же (предстоит обсудить - как это, по-другому?). 3. Отказываемся от полетов на АДВ и находим (или не находим) другой альтернативный проект. Мое мнение такое. Начинать надо всегда с себя. 3. Пропустить как минимум одну войну на АДВ, чтобы подойти к новой во всеоружии. Поднимаю 4 конечности за данное предложение. Заодно посмотрим что и как там без нас. Может мы действительно лишние ??? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
-Fert- Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Антон, браво! Как всегда кратко и по существу! Поддерживаю! Высоты много не бывает!
Antip Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поддерживаю предложения Гуся. Плюс к этому периодически делать общие вылеты для проверки полученных знаний и приемов. Конкретно- с финами. Они за синих ,мы за красных. Можно с другими сквадами,но они больше всего подходят-у нас одинаковое понимание командной игры. АДВ конечно поднимется,но не скоро. Пока не выгонят одиозных личностей-успеха ему не будет. Наша игра особенно командная свела на нет все их личные достижения поэтому цифры 72 вызывают у них лютую ненависть,но очень радует что у меньшинства. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
BlackWing Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 мое мнение1 с АДВ завязать как минимум на 1 войну (за это время он или сам сдохнет, или что-то на нем поменяется)2 переключиться на один из похожих серверов (ВЗФ, Сибирские сервера) на которых моральная нагрузка не столь велика (много дохнем - это поклеп от зависти, дохнем в полном соответствии с планом партии).3 возобновить практику общих групповых вылетов как миниму раз в неделю с предполетным инструктажем и разбором по окончании4 уделить время курсантам и тренировкам ОС5 рассмотреть возможность участия 72АГ в различных интернет чемпионатах (те же самые чемпионаты штурмов, бомберов и тд... 2ГвШАД постоянно принимает участие. нашим ястребам давно пора на мировую арену) пора делать имя не на склочном АДВ6 собрать собственную группу программеров и написать свой сервер ну хоть попробовать Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 По 6 п. +9999999999999999999999999!!!остальные всего по +100 ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 По 6 п. +9999999999999999999999999!!! остальные всего по +100 ))) Эх, все-таки я провидец Вот тут была попытка обрисовать сервер какой мы хотим: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4555 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 По 6 п. +9999999999999999999999999!!! остальные всего по +100 ))) Эх, все-таки я провидец Вот тут была попытка обрисовать сервер какой мы хотим: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4555 Вы представляете себе, что это такое? Уверены что нам это надо? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Вы представляете себе, что это такое? Уверены что нам это надо? А почему нет? Будет как минимум - ИНТЕРЕСНО ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Крутится вторую неделю мысль - проиграть с финами какую-нибудь операцию на три-четыре миссии. Только продумать надо хорошенько... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 По 6 п. +9999999999999999999999999!!! остальные всего по +100 ))) Эх, все-таки я провидец Вот тут была попытка обрисовать сервер какой мы хотим: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4555 Если ты это для меня вывесил, то ошибся чуток... Мне туды входу нету ((( ...пока. Высота - залог здоровья! БН 94
SkiF Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Насчет критики 72АГ ... А за что нас критиковать ? Логами не пользуемся , трэки не смотрим , искуственые кворумы не создаём , летаем как можем и летаем ЧЕСТНО ! Это не критика , это зависливая брехня отдельных подленьких личностей , не имеющих не мозгов ни порядочности . Насчёт потерь ...По моему мы летаем на АДВ что-бы побеждать , И ПОБЕЖДАЕМ . А победа лехко не дается , и без потерь не бывает . Или я не правильно понимаю политику партии ( сквада ) ? И по моему ПОЗОРНО , не погибать за победу . А просрать войну досрочно , и потом поливать грязью победителей , требовать себе места в зале славы , мерятся стриками , k/d , k/s , ну и что там ещё есть , для поднятия собственной ущербной самооценки ! ВОТ ЭТО ПОЗОР !!! И я не хочу что-бы мы скатились до их уровня . А войну отдохнуть стоит ... уж слишком напрягает вся та хрень , что творится сейчас на АДВ . ПС. Полазил сейчас по алькаровскому форуму ... не , помоему АДВ реально каюк приходит . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
-Fert- Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Позорно закидывать противника тушками ради победы, преднамеренно лететь на колону(склад, в тыл хрен знает зачем) чтобы там сдохнуть. Повышать выживаемость надо. Думаю что все согласятся с тем, что победы можно достичь гораздо меньшими потерями, к чему и надо стремится! Как это сделать Антон в общих чертах описал. Высоты много не бывает!
BlackWing Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Ферт представляешь, я каждый свой вылет планирую вернуться, с крышей, без крыши ли (нет ну я конечно не говорю о крайних моих авантюрах - 3 вылета на пешке за миссию на один и тот же филд на бреющем, там планировалось ДОЛЕТЕТЬ и отбомбиться) и все равно блин дохну каждый 5-7 вылет Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Juk Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Ферт представляешь, я каждый свой вылет планирую вернуться, с крышей, без крыши ли (нет ну я конечно не говорю о крайних моих авантюрах - 3 вылета на пешке за миссию на один и тот же филд на бреющем, там планировалось ДОЛЕТЕТЬ и отбомбиться) и все равно блин дохну каждый 5-7 вылет Это результат!!! А у нас в дивизии на 2012 вылетов, 1034 смерти!!! Чаще чем каждый второй вылет! Вот это анти результат. За 1-й полк знаю, что при 620 вылетах, было 155 смертей, т.е смерть каждый 4-й вылет. Для истребительного полка очень много! Брали количеством сбитых, а не качеством. Такой процент выживаемости должен быть у штурмов, а у истребителей в два раза больше. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Извиняюсь, был занят реальной жизнью крайние две недели. А чем война - то закончилась? 50% выживаемости у штурмов - хороший результат. У бомберов и истрибителей 70% должно быть. Ферт, а умирать никто не планирует. Про то, что тренироваться надо и во время очередной войны на АДВ, давно говорил. И ОВ + тренировки не отменять. Ребята, Вы же сами всё знаете К сожалению, на пару месяцев буду сильно занят. P.S. Забыл посчитать общие проценты, при одинаковых количествах вылетов разных видов авиации, получается: 0,5 * 0,7 * 0,7 = 0,245 ( 24,5% ) - вероятность выжить всей группы. Так что около 50% это уже неплохой результат. Поправьте меня, у кого со статистикой по математике получше. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Понятие "Позор" в каждом случае индивидуально. И думаю его не стоит обобщать. Убиться на взлете ,посадке,впустую слетать на цель, врезаться в землю при атаке-конечно позорно. Но в ситуации когда выбор -уничтожить важную цель и умереть 100% или невыполнить эту задачу-второе наоборот позор. Пример -важный филд(ключевой) вынесено 2 секции,надо закрыть 3-ю. В воздухе один бомбер,при подходе атакован,ушел в пикировании смог долететь и вынести секцию,но слив высоту в самой гуще противника лишил себя помощи истребителей и приговорил на 100% к смерти-тут никакого позора нет.Короче халявно относиться к своим полетам в составе группы-вот это позор.Но чего греха таить -ошибок простейших у нас еще 20% и если их убрать,то конечно показатель улучшится до 65% где то выживаемость для штурмов-это очень хороший результат для "смертника" АДВ. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
BlackWing Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 слив высоту в самой гуще противника лишил себя помощи истребителей и приговорил на 100% к смерти-тут никакого позора нет.Короче халявно относиться к своим полетам в составе группы-вот это позор.а вот это наши противники называют "тушкозакидательство"... (знают что самим слабо ) короче я вот чего накопал на форуме У2 Фронтовое небо ждя тех у кого нет доступа к У2... У сервера сайт доступен по адресу http://il2.org.ru/ Фронтовая статистика http://il2.org.ru:8080/war/ Форум (отвечать можно без регистрации: http://il2.org.ru/forum/ Уровень сложности в игре описан на странице: http://il2.org.ru/settings.php (вкратце - все "как в жизни", но разрешен индикатор скорости/высоты/курса и есть маркеры самолётов в небе для своих). Набор карт стандартный: Берлин, Балатон, Курлядния, Мурманск, Крым, Смоленск, Кубань, Сталинград, Курск, Москва (карта Львов временно убрана, т.к. там слишком большие дистанции). В TeamSpeak (il2.org.ru:8767) есть две отдельных комнаты: для Люфтваффе и для ВВС РККА. Использовать или нет серверный тимспик - по желанию. Настройки видимости установлены такие, чтобы можно было бомбить в горизонтальном полете с больших высот. Дальность появления конов и маркеров описана на этой странице: http://il2.org.ru/view.php Полность переделана зависимость фронта от резерва и снабжения. Хороший баланс по самолетам и вооружению , нет очень жосткого ограничения, топливо для истребителей 50% бомберам 25% "Мухи" самолетов (особенно больших самолетов типа ТБ-3) жирные и их очень хорошо видно (что вполне соответсвует реальности). Велкам. :DПродвижение фронта на сервере "Фронтовое Небо" Линия фронта динамическая и может постоянно меняться. Движение линии фронта связано с захватом аэродромов (так же называемых полями или филдами). Фронт двигают наземные войска (фронтовые дивизии), когда они имеют преимущество над противником, а авиация как раз обеспечивает наземным войсках это самое преимущество. Чем больше будет преимущество, т.е. чем больше разница в силах фронтов - тем больше вражеской территории будет захвачено и тем больше будет отбито аэродромов. Для победы в миссии необходимо продвинуть линию фронта, отбив хотя бы один аэродром. В следующей миссии захваченные филды будут доступны вашей стороне для взлёта. Чтобы продвинуть линию фронта и отбить аэродромы необходимо к концу миссии обеспечить преимущество своих наземных войск перед войсками противника, т.е. ваш фронт должен быть сильнее фронта противника. Каждые 50 очков в разнице сил фронтов обеспечивают отбитый филд той стороне, у которой он (фронт) сильнее. Не важно какой ценой была получена это разница в силах фронтов. Даже если вы перебили половину доступных самолётов теряя их под зенитным огнем ПВО противника - это ваше дело, но если вы сумели обеспечить разницу между силами фронтов, например, в 250 очков (или чуть больше), то вы отобъете 5 филдов, значительно продвинув линию фронта. При этом потрепанная вражеская дивизия будет достаточно долго восстанавливаться. Следует учитывать, что если у вашей стороны выбрана оборонительная стратегия, то на фронт будет выставлена оборонительная дивизия (самая сильная из тех, что имеются для обороны). Дивизии, предназначенные для обороны, могут отбить не более одного аэродрома за миссию (а для этого достаточно обеспечить разницу в 50 очков по силам фронтов). И даже если ваша авиация обеспечила в несколько раз большую разницу по силам фронтов, то фронт двинется не более чем на одно поле. Однако, в любом случае понесенные противником потери сыграют важную роль в дальнейшем, надолго задерживая восстанавление этой дивизии и приводя к расходу вражеских прифронтовых резервов. При движении линии фронта победитель увеличивает число своих аэродромов, а проигравший теряет их. Когда у противника остается слишком мало активных аэродромов на текущей карте (обычно от 2 до 4), то дальнейшее продвижение линии фронта приводит к отступлению наземных войск врага и к смене карты. Со сменой карты бои продолжаются на новом театре военных действий. Наземный бой Во время миссии наземного боя как такового не происходит - это связано с ограниченяями движка игры Ил-2. Однако, все имеющиеся наземные войска (дивизии фронтов, прифронтовые резервы, автоколоны и поезда снабжения) подвергаются постоянным авиаударам, теряя от этого свои силы и получая свои "предварительные" потери. И главная цель для авиации сторон во время миссии - нанести максимальный урон наземным войскам противника. Понесенные потери никак не смогут моментально восстановится - для этого потребуется длительное снабжение, при этом восстановление сил потрепанных дивизий может затянутся на несколько миссий. В конце миссии, прежде чем загрузится новая карта остатки сил фронтов (после авиаударов) ведут наземный бой и несут при этом новые потери. В зависимости от стратегии сторон противоборствующие дивизии (точнее те силы которые остались после авиаударов к концу миссии) перейдут либо к атаке, либо к обороне. При этом дивизии сторон понесут различные потери, в зависимости от того кто атакует и кто обороняется. Атака против обороны. При атаке против подготовленной оборы наступающие дивизии несут довольно большие потери, равные 3/4 оставшейся силы обороняющейся дивизии. В свою очередь обороняющаяся дивизия несет меньшие потери, равные 1/4 оставшейся силы атакующей дивизии. Т.е. при равных силах дивизия в обороне понесет в три раза меньшие потери чем в атаке. Например, при атаке дивизии силой 320 против обороны дивизии силой 160, атакующие понесут потери в 160*3/4=120 очков (оставшиеся силы 320-120=200), а обороняющаяся дивизия понесет потери 320*1/4=80 очков (оставшиеся силы 160-60=60). Атака против атаки. Встречное сражение наступающих дивизий приводит к тому, что обе стороны не имея возможности отступить несут очень большие потери равные 7/8 оставшейся силы другой атакующей дивизии. Т.е. при равных силах каждая атакующая дивизия потеряет 7/8 своего состава, а при достаточной разнице в силах - проигравший может быть полностью уничтожен. Например, при атаке дивизии силой 320 против атаки дивизии силой 160, первая понесёт потери в 160*7/8=140 очков (оставшиеся силы 320-140=280), а вторая атакующая дивизия понесет потери 320*7/8=280 очков, т.е. больше чем имеется сил (соответствует полному разгрому дивизии, т.е. в ноль, хотя в любом случае остатки резевра смогут частично восстановить силы дивизии). Оборона против обороны. Оборона против обороны подразумевает небольшие бои локального характера. При этом каждая обороняющаяся сторона несет небольшие потери, равные 1/8 оставшейся силы другой обороняющейся дивизии. Т.е. при равных силах каждая обороняющаяся дивизия потеряет 1/8 своего состава. Например, при обороне дивизии силой 320 против обороны дивизии силой 160, первая понесёт потери в 160*1/8=20 очков (оставшиеся силы 320-20=300), а вторая обороняющаяся дивизия понесет потери 320*1/8=40 очков (оставшиеся силы 160-40=120). Эти расчёты никак не влияют на игровой процесс, однако от их результата зависит итоговый остаток сил дивизий в конце миссии. Следует учитывать, что движение фронта и отбитые поля определяются разницей фронтов, которая была к концу миссиии ещё до расчёта потерь. Следует учитывать, что чем больший урон ваша авиация нанесла фронту противника и чем меньше сил осталось у его фронта к концу миссии, тем меньшие потери понесет ваша дивизия при расчёте результатов наземного боя. Это особенно актуально, когда у вас атакующая дивизия, поскольку потери при атаке довольно большие. Конечно, потери частично компенсируются остатками прифронтового резерва выставленного в миссии, однако, и резервы довольно быстро иссякнут, особенно при нарушенном снабжении. Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Crus Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Все такие умные Героизм, позор... качество, количество...Отделяйте одно от другого. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 27 ноября, 2008 Автор Опубликовано 27 ноября, 2008 Насчет того, что треки не смотрели - неправда, были прецеденты.Будут правила полетов, все будут придерживаться. Наши правила я имею в виду, уже скоро допишу. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Например, при атаке дивизии силой 320 против атаки дивизии силой 160, первая понесёт потери в 160*7/8=140 очков (оставшиеся силы 320-140=280) кто то слаб в математике ))))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Eagle Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Например, при атаке дивизии силой 320 против атаки дивизии силой 160, первая понесёт потери в 160*7/8=140 очков (оставшиеся силы 320-140=280) кто то слаб в математике ))))) Да нет, Векер, все нормально. Сотня накинута учитывая общую девальвацию всего. Возможно до начала МЭК оставшаяся сила была бы равна 180, но не в наши дни Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
SkiF Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Позорно закидывать противника тушками ради победы, преднамеренно лететь на колону(склад, в тыл хрен знает зачем) чтобы там сдохнуть. Повышать выживаемость надо. Думаю что все согласятся с тем, что победы можно достичь гораздо меньшими потерями, к чему и надо стремится! Как это сделать Антон в общих чертах описал. Насчёт выживаемости актуально только для истребителей , они могут постоять за себя или смытся . Для штурма-бомбера , при серьёзном сопротивлении , гарантию выживаемости даёт только одно ,НЕ ЛЕТЕТЬ . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Wecker Опубликовано 27 ноября, 2008 Опубликовано 27 ноября, 2008 Позорно закидывать противника тушками ради победы, преднамеренно лететь на колону(склад, в тыл хрен знает зачем) чтобы там сдохнуть. Повышать выживаемость надо. Думаю что все согласятся с тем, что победы можно достичь гораздо меньшими потерями, к чему и надо стремится! Как это сделать Антон в общих чертах описал. Насчёт выживаемости актуально только для истребителей , они могут постоять за себя или смытся . Для штурма-бомбера , при серьёзном сопротивлении , гарантию выживаемости даёт только одно ,НЕ ЛЕТЕТЬ . Согласен, что смертность надо уменьшить. Один из выходов ЧАЩЕ летать ВМЕСТЕ. И в этом случае главная задача истребителя защитить штурмо- бомберов ( вплоть ценой собственной жизни ) и дать им уйти в случаи чего ( почему так объяснять надеюсь не надо .) Другое дело, что штурмобомберы должны точно выполнять указания истребителей. И если те сказали за 10 секунд, до сброса --" Уходи", то штурмобомбер должен тотчас развернуться и уйти, а не говорить " Подожди -я сброшу " А при серьезном сопротивлении нечего и садиться за Ш/б -- ведь это аксиома-- без Господства в воздухе, Ш/б не атакуют. А летать хочется Вывод-охраняй филд на истребителе или просаплавь что нужно. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Baltica Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 А при серьезном сопротивлении нечего и садиться за Ш/б -- ведь это аксиома-- без Господства в воздухе, Ш/б не атакуют. А летать хочется Вывод-охраняй филд на истребителе или просаплавь что нужно. Вот это - золотые слова. Вот мы часто на ADW наезжаем за "неисторичность". А сами что делаем? Мы же сами можем проект сделать "правильнее"
Arrow Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Если ты это для меня вывесил, то ошибся чуток... Мне туды входу нету ((( ...пока.И почему зачеты на сдаем ? Вот тогда - для тебя - especcialy http://72ag.blogspot.com/2008/11/blog-post_28.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 28 ноября, 2008 Опубликовано 28 ноября, 2008 Если ты это для меня вывесил, то ошибся чуток... Мне туды входу нету ((( ...пока.И почему зачеты на сдаем ? Вот тогда - для тебя - especcialy http://72ag.blogspot.com/2008/11/blog-post_28.html Что значит "не сдаем" ??? Сдаем еще как! На втором курсе остались групповые только. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 29 ноября, 2008 Опубликовано 29 ноября, 2008 По моему за нас все уже решили http://games.alkar.net/phpBB/viewtopic.php...14&start=45 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения