Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Общий вылет 28 февраля 2009 года в 20.30 МСК.

 

Сервер - "Земля в огне".

Карта - Мурманск 42.

 

Изображение

 

Задачи и план выложу позднее.

Опубликовано

Общий вылет 28 февраля 2009 года в 20.30 МСК.

 

Сервер - "Земля в огне".

Карта - Мурманск 42.

 

Изображение

 

Задачи и план выложу позднее.

 

курсанты учавствуют? (если успею жёсткий поменять(не я лично),карбина подохла окончательно(на втрором компе стоит СКАЙНЕТ).( Дайте мне ила,или , с кем нибудь в сковывающую группу. там,вроде, ишачки должны быть....)

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Опубликовано

Отвечаю всем.

При проведении общего вылета 72АГ - учавствуют все пилоты и курсанты любого курса.

Опубликовано

Очень прошу простить меня, но не смогу дома мероприятие. (свадьба :) ) сорри за оффтоп

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Кайра, где план? Времени на подготовку не остаётся. (23-е февраля продолжается :) )

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Кайра, где план? Времени на подготовку не остаётся. (23-е февраля продолжается :) )

Масленница ;)

Наработки у меня есть, не могу зайти на ФТП, не отображаются на форуме картинки. Подожду еще, если не получится, всем учавствующим в 20.30 - 21.00 буду высылать план в личку.

Опубликовано

готов. если можно на иле, с горизонта плохо, или с торпедой. извините :)

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Опубликовано

99 % буду.

...

Ни как женщина, а как боесс :)

На голос не отвлекатса и в ТС не шептатса.

Идем воевать ;)

(в этом смайле я похожа на черепашку нидзя))))

Могу взять на обучение по курсу штурмовки.

Опубликовано

План вылета на карте «Мурманск 42».

 

Для победы на карте необходимо:

  • Уничтожить на 50% целей на базе подводных лодок в AU21.
  • Уничтожить на 25% целей на аэродроме базирования воздушных торпедоносцев в АТ19.

По аэродрому базирования воздушных торпедоносцев в АТ19.

 

На аэродроме 7 групп целей. Зенитное прикрытие – две плотных группы скорострелок по три в каждой (цели №1 и №7) и высотные зены.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Ударная группа №1:

  • 4 хИл-2пол с бомбами и ракетами, 50% топлива (цели №1 и №7).
  • 10хИ-16тип24 с 2ХФАБ-100, 75% топлива (цели №2,3,4,5,6 – по одной на пару).
Взлет всех с AV14. Полет к цели по кратчайшему маршруту.

 

По базе подводных лодок в AU21.

 

Ударная группа №2.

  • 2хА-20С с 1хФАБ-1000 (по зданию базы с горизонта с 5000-7000м), топлива 50%.
  • 2хА-20С с 1хТорпедой (по кораблям), топлива 50%.
Изображение

 

Группа прикрытия:

  • 4-8 истребителей по решению командира группы.
Взлет всех с AY18. Полет к цели решением командира группы бомбардировщиков, за минимальное время.

 

Не могу залить картинки. Кто подскажет куда залить?

 

Админов нашего сервера ТС прошу создать комнаты для вылета.

 

Общий вылет.

  • Регистрация.
  • "Ударная №1 (илы)".
  • "Ударная №1 (ишаки)" - после регистрации переходят к илам.
  • "Ударная №2 (бомберы)"
  • "Группа прикрытия".
Опубликовано

Буду. Желательно штурмом.

Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи...

Каждую бомбу и ракету - в цель!

Опубликовано

Буду. Куда поставят.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Кайра, где план? Времени на подготовку не остаётся. (23-е февраля продолжается :) )

Масленница ;)

Наработки у меня есть, не могу зайти на ФТП, не отображаются на форуме картинки. Подожду еще, если не получится, всем учавствующим в 20.30 - 21.00 буду высылать план в личку.

 

У меня вроде заходит на ФТП без проблем. Попробуй кинуть мне на мыло( blackhawk40 ГАВ rambler ТЧК ru ), постараюсь вывесить.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

ОВ, похоже, не мое. Каждый раз дохну по глупости.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Основной недостаток этого вылета(для меня),на нужном филде не хватило места. Не пускал сервер. Пришлось взлететь восточнее. Основную группу догнал только при начале атаки. Вроде и со всеми. А как будто сам с собой. Настроение-не совсем позитивное совсем не позитивное. 

 

А что там случилось с Хризой? Я не успел догнать :)

Опубликовано

Вылет состоялся.

Разбирать в принципе нечего.

Работали почти без противодействия, как на полигоне.

Карта была закрыта за полчаса.

Опубликовано

Основной недостаток этого вылета(для меня),на нужном филде не хватило места. Не пускал сервер. Пришлось взлететь восточнее. Основную группу догнал только при начале атаки. Вроде и со всеми. А как будто сам с собой. Настроение-не совсем позитивное совсем не позитивное.

 

А что там случилось с Хризой? Я не успел догнать :)

Хриза любит быстро собираться, быстро прилетать и так же быстро улетать))))

..............................

Могу взять на обучение по курсу штурмовки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера было произведено пара вылетов на карте EF_kuban1943_spring.

 

Разбор полётов

 

Вылет первый :

Пошли три А-20х под прикрытием двух истрибителей, на торпедирование кораблей.

По началу всё было нормально, с одним замечанием А-20 долго не могли собраться в строй. Эта ошибка от неуменя построится сразу после взлёта и на маршруте, и происходит от отсутствия слётанности (у пилотов основы) и опыта у курсантов. Тренировать надоть!

 

Настаиваю на появления ВСЕХ по пятницам на Общих тренировках и по Субботам на Общих вылетах!

Готов быть организатором оных, подключайтесь к организации все!

 

Далее ошибка прикрытия. Да согласен, ввязался сам и не приказал бросить бомберов пролетавших с той же целью - потопить наши корабли.

( тут по голове себе постучи ) :)

 

Бросив бомберы прикрытие связалось с прикрышкой вражеских бомберов (две фоки и два мессера). Связали боем, позволив А-20м произвести торпедирование. Прикрытие: один был сбит, второй ушёл с повреждениями, но разбился на посадке (забыл в горячке бомбы сбросить, так и воевал с бомбами).

 

Торпедоносцы потопили два корабля противника и все дружно умерли от корабельной ПВО. Опять же нехватка опыта. Это означает близко сброшены торпеды - корабли успели пристреллятся. И отсутствие ПЗМ при отходе от цели. Утверждаю, что корабли топить торпедой можно не получив НИ единой дырочки!

 

Однако результатом вылета стало убийство двух бомберов противника и фоки, а так же потопление двух кораблей конвоя противника.

Задача выполнена, но ценой смерти всех экипажей. Это можно оценить на 3+.

 

 

Вылет второй :

 

Вышли две кобры с бомбами на артеллирийские позиции. Вслед с отставнием на пару квадратов два Ил-2.

 

На подлёте к цели одна кобра изчезла (кикнуло). Остался один, цели не нашёл, сообщил Илам обходя драку над соседнем филде идти на запасную цель. Илы вышли в квадрат первоначальной цели и нашил её, но цель была уже уничтожена.

Вернулся на встречу с Илами, увидел их и они приняли решение атаковать ту кутерьму над вражеским филдом, опрометчивое решение.

 

Однаком нам повезло, филд штурмовали наши Илы и Лафки. Заметьте если бы это были взлетевшие мессеры, то ударная группа и прикрышка, то есть все мы - немедленно бы умерли! Конечно, не взял руководство официально на себя, поэтому только рекомендовал то или иное. Виноват согласен.

 

Далее на подходе к цели Илы были атакованы самолётами противника, но наши лафки сбили одного мессера. Наше прикрытие отогнало ещё одного.

 

Штурмовка аэродрома противнка, доолго мы глумились над ним ( ключевое слово долго, опять же повезло, что нам дали столько времени)

На вопрос умеют ли Илы штурмовать с ромашки, ромашку не увидел ( правда их было всего двое ).

В результате было уничтожена масса самолётв противника и техники на аэродроме. На не однократные приказы сделать крайний заход и выйти из боя Илы продолжали штурмовать !!! Это просто было смертельно опасно! Да, мы не давали взлететь, но вот-вот должны были подойти противники на высоте и массово.

Сделайте выводы на будущее! ( лекго конечно критиковать, прошу принять замечания и подумать над ними )

 

Наконец-то штурмовики ушли и успешно сели. Но истрибители оставшиеся прикрывать отход, были просто сметены подошедшей волной мессеров и фокеров.

 

Под финал подошёл пропавший (ранее кикнуты пилот) и попал как раз в кашу из самолётов противника и умирающих без скорости и высоты наших истребителей. Отсюда вывод - сбитому истребителю взлетать, но спросив о положении группы идти её встречать, договорившись о месте встречи. Т.к. в обычном случаее штурмовики как правило подбиты и истребители прикрытия имеют ограниченный ( или нулевой ) запас БК, а значит не могут оказать дотойного сопротивления противнику.

 

Результат вылета - несчитанное кол-во уничтоженных самолётов. А цели вылета остались даже без попытки быть атакованными!

И сбитая прикрышка. Задача не выполнена! Следовательно 2 балла. За штурмовку аэродрома 3+ балла.

 

Уфф. Рассказал простые вещи, надеюсь не утомил. ;)

 

P.S. Про участноков, к сожалению не запомнил имёт, т.к. все имена были для меня в новинку. Думаю, что участники себя узнают.

 

Почаще делайте разборы полётов!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Торпедоносцы потопили два корабля противника и все дружно умерли от корабельной ПВО. Опять же нехватка опыта. Это означает близко сброшены торпеды - корабли успели пристреллятся. И отсутствие ПЗМ при отходе от цели. Утверждаю, что корабли топить торпедой можно не получив НИ единой дырочки!

Тут ты не прав. Все три торпедоносца сбила фока. Лично я обычно произвожу сброс торпеды даже не входя в зону ПВО. В этот раз находился под огнём корабельных зениток не более трёх секунд и от зен не получил ни одного попадания.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

ОВ, похоже, не мое. Каждый раз дохну по глупости.

Это как это понимать? А зачем пришёл в 72АГ ?!!! Тренировать надо до потери пульса!

 

До сих пор дохну по глупости, а кто по уму на войне умирает?

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

×
×
  • Создать...