Jump to content

terror
 Share

Recommended Posts

Не могу найти учебный план и прочую информацию о том что нужно подготовить. Хотел потренироватся на праздниках

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Link to comment
Share on other sites

Что то так и не открыли доступ к закрытой части форума. Тоже хотел в праздники полетать по учебным планам.

Link to comment
Share on other sites

Что то так и не открыли доступ к закрытой части форума. Тоже хотел в праздники полетать по учебным планам.

Ну ты еще в посетителях болтаешься.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! 

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ поучиться, потренераваться, попробывать или просто поколбаситься.....)))) От создателей легендарного La-5.ru http://la-5.ru/ и модов Нульвара!))))) La-5.ru представляет!))))Открыли догфайт, спидбар, всякие сообщения, маркер на карте и прочее...все кроме внешних видов. Создан для тренировок, ознакомления и отдыха от войны! Регистрация не требуется! Наслаждайтесь)))) адрес- la-5.ru:21001

Так же приглашаем ваш сквад принять участие в войнах, которые проходят постоянно, без перерывов и "тренировок"! 

Настройки сервера

-полный фулреал

-отсутсвуют сообщения об уничтоженной наземки, посадках, самолетов противника и т.д. что присуще догфайтам

-для игры на сервере и догфайте наобходимо установить "антирадарный мод". http://la-5.ru/about_mod

-внимание! Нужна чистая версия игры 4.11.1, без радара, спидхака и прочих читов, иначе даже после установки мода в игру не пустит! Желаем приятных полетов!

Link to comment
Share on other sites

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20082

 

вот тут нас вроде как зачислили на 1 курс. А где взять матчасть для изучения я не понял

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Link to comment
Share on other sites

появится Террор на сайте и все права вам дадут :) Не переживайте (мало ли какие дела есть у человека в реале) Все будет :) . А пока можете тренировать пилотаж на И-16 ((сер 18). Виражи 45 и 80 град (высота 50 м), боевой разворот, вывод из штопора и низходящую спираль

Link to comment
Share on other sites

поделись если можешь инструкциями. По выполнению упражнений. если с виражом более менее понятно, то спираль для меня темный лес. да и правильную технику выполнения виража я не знаю

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Link to comment
Share on other sites

поделись если можешь инструкциями. По выполнению упражнений. если с виражом более менее понятно, то спираль для меня темный лес. да и правильную технику выполнения виража я не знаю

Заходите в ТС каждый вечер. Кого-нибудь да поймаете. Что знают подскажут. Сегодня кстати Линдир грозился зайти, так что ловите момент. :) Курсанты второго курса объяснят что к чему, у них это ещё всё свежо.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Руководитель НИИ 72АГ

  • photo-thumb-265.jpg?_r=0
  • Штаб
  • st_leitenant.gif 
    Ст.лейтенант


  • Откуда:Санкт-Петербург

08 Июнь 2007 - 16:46

УТВЕРЖДАЮ

Начальник ШЛМ 
мл.л-т Shmel



УЧЕБНЫЙ ПЛАН 

1-й учебной эскадрильи предварительной подготовки (1 УЭПП) ШЛМ 72AG

I. Общие вопросы


Учебный план в соответствии с «Положением о ШЛМ» (п. 7.1.) определяет цели, задачи и регламентирует порядок осуществления учебного процесса на первом курсе по обучению полетам в составе виртуального авиационного соединения 72-я Авиа группа (72АГ) в летном симуляторе "1C:Ил-2 Забытые сражения».
Цель УП – дать слушателям 1-го курса ШЛМ базовые теоретические и практические навыки пилотирования ЛА
Задача УП – описать комплекс упражнений и теоретических материалов необходимых для пилотирования ЛА


II. Лётная подготовка курсантов, пилотаж.


1. Теоретическая подготовка – изучается курсантом самостоятельно.
1.1. Техническая подготовка – установка и настройка авиа симулятора Ил-2 и дополнений, установка и настройка необходимых программ.
1.2. Инженерная подготовка:
- практическая аэродинамика, взаимосвязь параметров самолёта, определяющие ТТХ ЛА (тяговооружённость, удельная нагрузка на крыло); потенциальная и кинетическая энергия самолёта. 
- эксплуатация винтомоторной установки в зависимости от скорости и высоты полета (шаг винта, тяга двигателя, нагнетатель, корректор).

2. Практический одиночный пилотаж (в соответствии с Программой пилотажной подготовки – http://72ag.org/72ag...TAG/Pilotag.htm )
a) Нулевой цикл (И-153 «Чайка»)
b) Простой пилотаж – 1-й комплекс (И-16 тип 18).
c) Сложный пилотаж – 2-й комплекс (Як-1Б).
d) Высший пилотаж – 3-й комплекс (Ла-5ФН).
e) Вывод из штопора P-39N1
f) Ознакомительные (провозные) полеты на Пе-2, Ил-2. 

3. Ориентирование в полете (привязка карты к местности, определение ориентиров и расстановка контрольных точек маршрута при прокладке курса, расчет времени полета).

4. Основы полета в строю, виды строя (фронт, пеленг, колонна, ромб, клин)


ЗАЧЕТЫ:


По теоретической подготовки зачеты не сдаются. Слушатели осваивают материал самостоятельно. При необходимости инструктора обязаны оказать курсанту помощь в изучении теории.

ЗАЧЕТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО ЛЕТНОЙ ПРАКТИКЕ

1. Упражнения по техника пилотирования (в соответствии с Программой пило-тажной подготовки). Предоставляется трек с учебным упражнением на тренировочной карте, сложность полный реализм (допустимо оставлять включенным speed-bar), либо сдается в он-лайн инструктору. Загрузка топливом 50%, вооружение – стандарт, кроме упражнения 1-f.
1-a (нулевой цикл, И-153 «Чайка»)
1-b (простой пилотаж, И-16 тип 18)
1-c (сложный пилотаж, Як-1Б)
1-d (высший пилотаж, Ла-5ФН)
1-e (Вывод из штопора P-39N1 «Аэрокобра)
1-f (Пе-2, Ил-2) взлет, сброс и отстрел подвесного вооружения в заданном квадрате, возврат к аэродрому, конвейер 3 раза.
1-g (Посадка Ил-2 на грунтовую дорогу)
2. Комбинированный зачет по ориентированию и полету строем.
Зачет сдается группой курсантов (от 2-х до 4-х) одновременно в он-лайн командиру 1УЭ (далее инструктор), а в его отсутствие исполняющему обязанности. 

Порядок сдачи зачета:
Инструктор ставит курсантам задачу на полет по заданному маршруту. Инструктор назначает ведущего группы, сам же в строй не встает, а летит рядом и контролирует выполнение задания. После взлета и сбора, ведущий группы встает на маршрут и ведет группу. В полете инструктор меняет ведущих так, чтобы каждый курсант вел группу как минимум от одной контрольной точки до другой. В любой момент инструктор может спросить любого курсанта место положения группы. В случае потери ведущим курсантом ориентировки, инструктор берет командование на себя, корректирует курс, а затем опять передает курсанту командование группой. Зачет выставляется каждому курсанту индивидуально. При оценивании учитывается, как курсант ориентируется на местности и как держит строй.
Зачет считается не сданным в следующих случаях:
1. Курсант потерял ориентировку и не смог ее восстановить.
2. Курсант оторвался от строя, либо постоянно выпадает из него.
3. Курсант трижды не смог ответить место положение группы.


По завершению обучения и сдачи всех зачетов курсантом в 1-УЭ Командир эскадрильи пишет представление начальнику ШЛМ для перевода курсанта на 2-й курс в эскадрилью по выбранной курсантом специализации.


* Зачётная ведомость


Командир 1-й УЭ
лейтенант Alex_NN

09feea529dc6.jpg
---------------------
kzvezda_for.jpg10years_for.jpg
#2Alex_nn

Нач. ШЛМ

  • photo-thumb-175.png?_r=0
  • Штаб
  • maior.gif 
    Майор


  • Откуда:Нижний Новгород

25 Январь 2008 - 21:54

Sax сказал(а) 25.01.2008 - 21:18:

К освоению приступил.
Сразу есть вопросы:
-существуют-ли обазцовые треки к каждому упражнению( чтоб понятно было к чему стремиться и лишний раз не отвлекать инструктора с вопросами кот. и самому станут понятны)?
-Какова посадочная скорость "Чайки", и-16 чтоб на три точки?
-как задать вопросы в ТС?

По пунктам:
1.
Треки есть. Записаны с внешних видов. Если надо посмотреть из кабины - включите управление внешними видами и рулите обзором как вам удобно. Вот ссылки:

http://72ag.org/72ag...PR_1b_I-16.ntrk

http://72ag.org/72ag...R_1c_Yak1b.ntrk

http://72ag.org/72ag...R_1d_La5FN.ntrk

Треки на И-153, Ил-2 и Пе-2 я не писал, так как вобщем-то ничего сложного в этих упражнениях нет. Вывод из штопора Р-39 делается точно по описанию в программе..

Вот "вкусненькие" пилотажные треки, так сказать к чему можно стремиться в овладении пилотажем: Сначала смотреть с выключенным управлением внешними видами.

http://72ag.org/72ag...otag_P39N1.ntrk

http://72ag.org/72ag...rtel_La5FN.ntrk

2. Чайку и И-16 на три точки сажать не рекомендую - замучаетесь, особенно с Чайкой.

3. Для начала надо настроить ТС, а потом "поймать" там инструктора.)) Для начала проще задать вопрос в аське. Она, практически у всех инструкторов, прописана в их профилде, в том числе и у меня. 
1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".
Карл фон Клаузевиц


2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Нашел это в начале ветки "1-я учебная эскадрилья"

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

Только просьба поправить ссылки . Выдает 

404 Error File Not Found

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

Всё это несколько устарело. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Всё это несколько устарело. :)

А где взять поновее?

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

 

Всё это несколько устарело. :)

А где взять поновее?

 

Когда Террор даст вам статус "курсант", будет доступна тема с УП. Вчера Линдир показывал и объяснял выполнение фигур первого задания. Присутствовали Рен, Шквал, Шторм. Они уже в курсе что тренировать. Чаще заходите в ТС. Сейчас правда праздники, но самые отпетые летают :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Привет.

Хочю вступить в ваш сквад.

зовут Владимир

Украина. город Южноукраинск.

18лет

До етого год летал  на немецких Л.А.   bf-109  bf-110 ju-87  ju-88 he-111.также был в сквадах JG-52  SG-2 SG-55

контакты: skype dbipycb4512

Link to comment
Share on other sites

Привет.

Хочю вступить в ваш сквад.

зовут Владимир

Украина. город Южноукраинск.

18лет

До этого год летал  на немецких Л.А.   bf-109  bf-110 ju-87  ju-88 he-111.также был в сквадах JG-52  SG-2 SG-55

контакты: skype dbipycb4512

 

А что вдруг к нам потянуло?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Привет.

Хочю вступить в ваш сквад.

зовут Владимир

Украина. город Южноукраинск.

18лет

До этого год летал  на немецких Л.А.   bf-109  bf-110 ju-87  ju-88 he-111.также был в сквадах JG-52  SG-2 SG-55

контакты: skype dbipycb4512

 

А что вдруг к нам потянуло?

 

да незнаю.

мб патриотизм?

Link to comment
Share on other sites

Тебя в армию когда призывают? Успеешь ШЛМ закончить? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

вполне, ктомуже у нас в украине так зовут в армию что из моих 10 друзей которых вызывали в военкомат зимой  ниодин неотправился в армию, все дома.

Link to comment
Share on other sites

вполне, ктомуже у нас в украине так зовут в армию что из моих 10 друзей которых вызывали в военкомат зимой  ниодин неотправился в армию, все дома.

А как же патриотизьм? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Администрация игрового сервера http://la-5.ru/ поздравляет всех с Днем Победы! Чистого неба над головой, воюйте только виртуально. А так же информируем что появилась новая стратегическая карта, доступная без сильверлайта. Приятных полетов и еще раз с Днем Победы!

Link to comment
Share on other sites

дайте этому рекламщику доступ к форуму read only, чтоб в темы не гадил....

 

Паша, да ладно тебе злобствовать то)))

Я у них правила почитал - судя по описанию вроде интересный сервер...

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

это не значит что для этого надо 10 раз писать в теме приема в 72-ю сообщение рекламное, на которое первый раз не ответили...

создай отдельную тему с рекламой и хоть упишись там...

 

по поводу интереса сервера - изначально позиционируется как догфайт... кому интересно? мне - не интересно... Фалкону - тоже думаю не особо...

 

серверов такого типа - как грязи... привязка к количеству самолетов - не интересно... придут пара новичков и будут дохнуть на лучших истребителях раз в 2 минуты... потом собираешься полетать - летай на чем осталось...

АДВ гораздо интереснее, ИМХО... сам разбил свои самолеты - сам и летай на чем осталось... ИМХО - более правильный подход... 

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

это не значит что для этого надо 10 раз писать в теме приема в 72-ю сообщение рекламное, на которое первый раз не ответили...

создай отдельную тему с рекламой и хоть упишись там...

 

Раньше я, к примеру, не видел.

 

По поводу догфайт или не догфайт - ты у них правила читал?

 

И по поводу АДВ тоже вопрос спорный, по мне так полное фуфло!! И спорить тут можно до хрипоты.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Леша, каждому свое, но... ответь на вопрос тогда: Почему на АДВ активно летающие пилоты 72-й летать собираются, а тут как-то нет?

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Леша, каждому свое, но... ответь на вопрос тогда: Почему на АДВ активно летающие пилоты 72-й летать собираются, а тут как-то нет?

 

Паша, я не собираюсь с тобой спорить. Причин может быть масса от "нравится" до амбициозных - мы крутые и всех на уши поставим (я в хорошем смысле говорю), плюс раскрученность самого проекта. Я лишь высказал свое мнение. Нравится - летайте на здоровье.

Что до меня, то единственный проект, который меня действительно сильно заинтересовал - это ИЛ-2 Free Host по мотивам WB - жаль, что он умер((((

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Заявка на вступление в ШЛМ.

Зовут Пётр, тридцать лет. Опыт полётов не большой- взлёт... и всё.

Летаю в War Thunder, преимущественно на советских самолётах(Як-7б, Як-1, Ил-2). С появлением джойстика полностью перешел на исторические и реалистичные бои.

Ил-2 Штурмовик только начал изучать, машины те же.   

Link to comment
Share on other sites

Заявка на вступление в ШЛМ.

Зовут Пётр, тридцать лет. Опыт полётов не большой- взлёт... и всё.

Летаю в War Thunder, преимущественно на советских самолётах(Як-7б, Як-1, Ил-2). С появлением джойстика полностью перешел на исторические и реалистичные бои.

Ил-2 Штурмовик только начал изучать, машины те же.   

Машины те же, а пилотирование отличается. Наверное сам уже почувствовал. Надеюсь пообщаемся поближе, если не передумаешь. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

 Надеюсь пообщаемся поближе, если не передумаешь. :)

 

Обязательно. Если всё будет хорошо.

К авиасимуляторам тянуло давно. Но летать на клавиатуре с мышью было невозможно. ВТ исправил это дело. Но вот получив даже самый бюджетный джойстик, возвращаться к аркаде с видом от третьего лица вообще не хочется. Чувствуется что это и есть хоть и имитация, но наибольшее приближение к полёту. Тяжело, жуть. Но оно стоит того:)

Link to comment
Share on other sites

 

 Надеюсь пообщаемся поближе, если не передумаешь. :)

 

Обязательно. Если всё будет хорошо.

К авиасимуляторам тянуло давно. Но летать на клавиатуре с мышью было невозможно. ВТ исправил это дело. Но вот получив даже самый бюджетный джойстик, возвращаться к аркаде с видом от третьего лица вообще не хочется. Чувствуется что это и есть хоть и имитация, но наибольшее приближение к полёту. Тяжело, жуть. Но оно стоит того :)

 

Эт точно :) А когда на проекте начнешь летать, против настоящих асов, выполняя задачу ведущую к победе, вообще кайф. :)

http://adw.com.ru/

 

П.С. Рекомендую сразу тренироваться летать с видом только из кабины. Кстати чем пользуешься для обзора?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

П.С. Рекомендую сразу тренироваться летать с видом только из кабины. Кстати чем пользуешься для обзора?

Я пока в самом начале. Хатку на обзор, газ на джое жутко тугой и проскакивает в крайних положениях. Вид только из кабины- летать так по полной:) потом, как пообвыкнусь, авось легче станет.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нить San's IL2 FovChanger юзает? Убил сегодня пол-дня на проверку двух крайних версий . Итог- одна вообще настройки не сохраняет , вторая ИЛа видит но обзор не меняется. ( в конфиге что надо прописал, IP выставил)

 

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

Кто-нить San's IL2 FovChanger юзает? Убил сегодня пол-дня на проверку двух крайних версий . Итог- одна вообще настройки не сохраняет , вторая ИЛа видит но обзор не меняется. ( в конфиге что надо прописал, IP выставил)

Найди мя завтра в ТС.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

П.С. Рекомендую сразу тренироваться летать с видом только из кабины. Кстати чем пользуешься для обзора?

Я пока в самом начале. Хатку на обзор, газ на джое жутко тугой и проскакивает в крайних положениях. Вид только из кабины- летать так по полной :) потом, как пообвыкнусь, авось легче станет.

 

Если хаткой осматриваешься, рекомендую так же программку NewView. Очень помогает и увеличивает функциональность клавиш.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Кто-нить San's IL2 FovChanger юзает? Убил сегодня пол-дня на проверку двух крайних версий . Итог- одна вообще настройки не сохраняет , вторая ИЛа видит но обзор не меняется. ( в конфиге что надо прописал, IP выставил)

Найди мя завтра в ТС.

 

Завтра работаю(сутки).Поищу в субботу.

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

это не значит что для этого надо 10 раз писать в теме приема в 72-ю сообщение рекламное, на которое первый раз не ответили...

создай отдельную тему с рекламой и хоть упишись там...

 

по поводу интереса сервера - изначально позиционируется как догфайт... кому интересно? мне - не интересно... Фалкону - тоже думаю не особо...

 

серверов такого типа - как грязи... привязка к количеству самолетов - не интересно... придут пара новичков и будут дохнуть на лучших истребителях раз в 2 минуты... потом собираешься полетать - летай на чем осталось...

АДВ гораздо интереснее, ИМХО... сам разбил свои самолеты - сам и летай на чем осталось... ИМХО - более правильный подход... 

Уважаемый Lindir! тысяча извинений что потревожил в этой теме))))), если администрация форума даст согласие создать отдельную тему, то я это с удовольствием сделаю!)))) В своем сообщении я поздравил ваш сквад с Днем Победы, из вежливости могли бы ответить тем же, но если уж совсем не в моготу, по-мужски можно было промолчать. Печально((((

Из твоего приятного сообщения видно что ты не знаком с нашим сервером, поэтому позволю себе(в честь праздника) пояснить некоторые моменты, которые ты затронул.

Изначально сервер позиционируется как фулреал с подвижной линией фронта, т.е. у нас война. У нас отсутствует спидбар, сообщения о повреждениях самолета, прыжках с парашютом, посадках, уничтоженной наземки и т.д. так же при нажатии кнопки "S" вы не увидите пинг игроков(только свой) и не увидите самолеты на которых летают противники, команда "user" так же отключена, поэтому подсмотреть не получится.http://la-5.ru/ адрес- la-5.ru:21000 Какой же это догфайт?)))) Но для любителей покалбаситься и просто отдохнуть мы действительно сделали сдохфайт, где бесконечные самолеты, спидбар и прочие маркеры, адрес - la-5.ru:21001 играть там можно без регистрации, но с нашим модом, который можно скачать на главной странице. 

Далее... у нас введены четыре степени опытности- новичек, пилот, опытный пилот и ас. Каждому игроку  доступны самолеты только из личного "гаража" соответственно разбить он может только свои самолеты. Естественно самые лучшие самолеты доступны только асам. Поэтому новичек не сможет полетать на них, ему прежде нужно стать асом, а это ой как не легко. Те самолеты которые ты видишь на главной странице- это самолеты доступные новичкам и пилотам, самолеты доступные опытным пилотам и асам можно посмотреть только в личной статистике набрав перед этим пароль.

Да действительно, сервер у нас новый, идет только третья война, поэтому естественно людей пока не много, поэтому я лично приглашаю ваш сквад принять участие в игре на нашем сервере. Могу предположить что АДВ интереснее, не знаю не летал, но мы стремимся сделать процесс игры увлекательным и прислушиваемся к мнению игроков, поэтому если у тебе возникнут вопросы или пожелания, то пиши на нашем форуме.

Для игры на сервере необходимо установить антирадарный мод, версия игры 4.11.1

Желаю тебе лично и всему вашему скваду приятных выходных. Еще раз прошу прощения что пишу в этой теме, если администрация решит создать отдельную ветку, то с удовольствием туда перейду. С уважением.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

У меня опять гостевой статус в ТС на форуме ?!

увидишь в ТC Brat, попроси его, он поправит

Ок я поправлю, как увижу. Но постарайтесь слишком часто ТС не переустанавливать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

У меня опять гостевой статус в ТС на форуме ?!

увидишь в ТC Brat, попроси его, он поправит

Ок я поправлю, как увижу. Но постарайтесь слишком часто ТС не переустанавливать.

 

Это я пытался настроить оверлей чтоб в ИЛе показывал , пробовал разные версии. В WOT показывает а в ИЛе не хочет зараза! Может кто-нибудь скрины настроек выложить , плиз? ТС3 v3.0.10.1 плагин оверлея v3.7.23

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

А нужен он тебе? Заходи чаше в ТС, всех будешь по голосам знать.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

А нужен он тебе? Заходи чаше в ТС, всех будешь по голосам знать.

В первом ОВ на карте Львова было не до распознавания голосов:) 

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

 

А нужен он тебе? Заходи чаше в ТС, всех будешь по голосам знать.

В первом ОВ на карте Львова было не до распознавания голосов :)

 

А ты приходи на АДВ полетать. Там сейчас как раз Львов 41. Сбор в ТС к 20:00 :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

А нужен он тебе? Заходи чаше в ТС, всех будешь по голосам знать.

В первом ОВ на карте Львова было не до распознавания голосов :)

 

А ты приходи на АДВ полетать. Там сейчас как раз Львов 41. Сбор в ТС к 20:00 :)

 

Желание есть попробовать. Надо только v4.10.1 поставить с модом (на 4.11.1 так и не перешли)

Взлетать чтобы возвращаться

Link to comment
Share on other sites

4.11.1 есть, откатить недолго. Нужен файлик SFS и EXE

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

а в чем проблема держать несколько папок с Ил-2 разных версий?... и париться не надо туда-сюда откатывать...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Заявление на прием в школу летного мастерства.

 

Меня зовут Андрей, 26 лет, г.Москва.

Летными симуляторами увлекся давным-давно, еще с Ил-2 Штуромвика, но в него играл только офлайн и с клавиатурой. Потом был Lock on, покупка джойстика, и первые попытки познания азов самолетовождения на джое

Сейчас играю в WarThunder в аркадах и периодически захожу в исторические бои. Ил-2 БзБ есть, но пока боюсь за него садится.

Очень хочу научиться грамотно пилотировать самолеты, быть товарищем по звену и совместными усилиями повергать врагов.

Link to comment
Share on other sites

Ну а в Ил-2 то ты на джое пробовал летать? К каким-нибудь серверам подключался? Нам нужны пилоты на войну.
http://adw.com.ru/

В какое время и как часто можешь летать?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Нет, в ил-2 на джое не летал. Сейчас хочу основательно сесть за обучение пилотирования в Ил-2 Бзб с максимальной реалистичностью. Могу летать после 19-00 по будням, а по выходным как потребуется, но опять де не каждый день, ибо становление семейной жизни, все такое=)

А так, я скорей всего сейчас для войны не сгожусь ибо я нубский нуб пока =) но сейчас прикупив новый системник с удовольствием решил взяться за дело по всей науке.

Link to comment
Share on other sites

Заходи по вечерам к нам в ТС-3. (комната ШЛМ). Пообщаемся. Узнаем какими прибамбасами пользуешься. Тебе при входе будет не видно, есть-ли там кто-то. Зайдёшь в комнату увидишь.

Адрес 72ag.ru

Пароль 722728

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...