Goosf Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 и тишинаНаш начальник отдела кадров уехал в отпуск на две недели. Так что две недели происходить ничего не будет. Чтобы облегчить процесс приема и притирки рекомендую просто заходить в наш ТС и летать вместе с нами. Параметры для доступа в ТС скину личным сообщением вечером. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ABC Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Нач ОК в отпуске, так что... Это, в принципе не мешает тебе потихоньку присматриваться к нам, зайти в ТС, полетать, послушать... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goscha Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Да кстати я тоже с месяц летал с ребятами пока приняли, так что заходи в ТС, знакомься, общайся, летай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Выслал ЛС с реквизитами доступа на сервер ТС б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SaPer Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Выслал ЛС с реквизитами доступа на сервер ТС А как же я? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Выслал ЛС с реквизитами доступа на сервер ТС А как же я? Выслал параметры доступа б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kviki87 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Выслал ЛС с реквизитами доступа на сервер ТС А как же я? Выслал параметры доступа а на каком сервере леатете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 а на каком сервере леатетеСписок довольно внушительный, не говоря о том, что многие из нас сами могут хостить карты. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kviki87 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 а на каком сервере леатетеСписок довольно внушительный, не говоря о том, что многие из нас сами могут хостить карты. и де мну вас искать втаком случае??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antip Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 а на каком сервере леатетеСписок довольно внушительный, не говоря о том, что многие из нас сами могут хостить карты. и де мну вас искать втаком случае??? В ТС Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goscha Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 ТС знаешь как пользоваться?Настраиваешь ТС на канал 72-й по реквизитам которые тебе Гусь выслал. Подключаешься, знакомишься с людми, а там уже сам разберешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kviki87 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 ТС знаешь как пользоваться? Настраиваешь ТС на канал 72-й по реквизитам которые тебе Гусь выслал. Подключаешься, знакомишься с людми, а там уже сам разберешься. ну добре сегодня попробую с ими полетать помиотрим смагу ли я когото сбить ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goscha Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Опа. Ну ты по началу попроще опонентов выбирай, там Круза, Гуся, Джокера или Трутня, ежли получится то потом уж по восходящей пойдешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Опа. Ну ты по началу попроще опонентов выбирай, там Круза, Гуся, Джокера или Трутня, ежли получится то потом уж по восходящей пойдешь Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Опа. Ну ты по началу попроще опонентов выбирай, там Круза, Гуся, Джокера или Трутня, ежли получится то потом уж по восходящей пойдешь Не, ну это ему просто скучно покажется. Нашел чего посоветовать! Чего зря самолеты крушить?... Даешь чего посерьезнее? Да хоть сам потренируйся с человеком для начала Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kviki87 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Опа. Ну ты по началу попроще опонентов выбирай, там Круза, Гуся, Джокера или Трутня, ежли получится то потом уж по восходящей пойдешь Не, ну это ему просто скучно покажется. Нашел чего посоветовать! Чего зря самолеты крушить?... Даешь чего посерьезнее? Да хоть сам потренируйся с человеком для начала полетал постреля даже попадал чаще в газа ))) а вот пытался штурмана сбить я не видел его даже ))) ну а мну па сбивали отлично падал часто но вставал и опять сбивал наза )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 полетал постреля даже попадал чаще в газа ))) а вот пытался штурмана сбить я не видел его даже ))) ну а мну па сбивали отлично падал часто но вставал и опять сбивал наза ))Да молодец! Эт у Гоши шютко хьюмора была про Джокера Приходи почаще, летай, общайся. А там само-собой и зачисление пройдет. У нас все подолгу ждут. Люди занятые - работа, дачи (лето же), а приемная комиссия - не один человек. Так что все под контролем. Ничего не бойся и не стесняйся спрашивать Удачи! Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
propeller Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 ну а мну па сбивали отлично падал часто но вставал и опять сбивал наза )) Странный язык. Не пробовал общаться более понятным и общепринятым? Нет счастья на земле-оно есть в небе! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Да, кстати... Propeller прав - у нас люди довольно интеллигентные, жаргон интернетный не особо в почете. Да и мат неприемлем в любых проявлениях. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kviki87 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Да, кстати... Propeller прав - у нас люди довольно интеллигентные, жаргон интернетный не особо в почете. Да и мат неприемлем в любых проявлениях. Я канешно извеняюсь но просто привык так постоянно в асе вишу а там все так говорят так что тут трудно по другому писать но буду старатся замечание учту ... ну а на счет мата сам не уважаю когда ругаются... если сегодня получится прийду штурмана искать буду.... надо хоть раз же его сбить )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Не надо про всех )) Так говорят даааалеко не все )А знаки препинания хотя бы иногда надо вставлять А то получается "казнить нельзя помиловать" Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А то получается "казнить нельзя помиловать" Это точно про Штурмана Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kviki87 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А то получается "казнить нельзя помиловать" Это точно про Штурмана Знаки припинания это лишние нажатие клавишь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 А то получается "казнить нельзя помиловать" Это точно про Штурмана Знаки припинания это лишние нажатие клавишь))) А слакеров нигде не любят так что жмакай жмакай С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Это точно про Штурмана Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ClearSky Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Здравствуйте. Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу.В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Здравствуйте. Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу. В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа.А что тебе в нас понравилось ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Где могли встречаться? На каких проектах летаешь? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BlackWing Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Здравствуйте. Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу. В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа.хотелось бы узнать критерии выбора, почему именно 72я оказалась наилучшим и почему отпали другие сквады... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stron Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 оффтоп А я очень рад, что вступил в 72 АвиаГруппу, тут очень хороший коллектив и ребята отзывчивые.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Здравствуйте. Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу. В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа. В очередь! Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goosf Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Здравствуйте. Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу. В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа. В очередь! Пилот, по тебе приказ о восстановлении уже давно вышел, просто нач ОК сейчас в отпуске. б/н 31—- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ClearSky Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Здравствуйте.Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу.В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа.А что тебе в нас понравилось ? "...Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой. Мы летаем во многих симуляторах, но основным на сегодняшний день является Ил-2, в котором мы летаем в основном за "красных", т.е. за ВВС РККА..." и "...Для этого, кроме общения, мы стараемся воссоздать, насколько возможно, боевое товарищество, которое крепко связывает людей, объединенных одной нелегкой целью между собою. Поэтому мы стараемся летать только вместе и только группой с определенными целями и заданиями...." Ужасно не терплю "полосатые" сквады, т.к. мне это кажется чем-то сродни предательству. Поэтому не люблю летать с такими товарищами. Сегодня он прикрывает тебе спину, а завтра в эту спину тебе стреляет. А у вас есть четкая ориентация только за красную сторону. Кроме того, дружба и дисциплина. Это то, что помогает в бою и что должно быть в команде, несмотря на то, что Ил-2 - всего лишь авиасимулятор. В общем-то, это простые вещи, но много людей, летающих в Ил-2, воспринимают ее как игру, а я - всерьез. Хочу дисциплины и порядка в строю. Как я убедился, без этого трудно добиться победы в бою. Побеждают не асы - побеждает команда. И я хочу быть в команде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А у вас есть четкая ориентация только за красную сторону.А если вы не верите, сходите и проверьте, а может быть и всё наоборот. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 А можно побольше о себе? Например, как тут Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Здравствуйте.Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу.В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа.А что тебе в нас понравилось ? "...Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой. Мы летаем во многих симуляторах, но основным на сегодняшний день является Ил-2, в котором мы летаем в основном за "красных", т.е. за ВВС РККА..." и "...Для этого, кроме общения, мы стараемся воссоздать, насколько возможно, боевое товарищество, которое крепко связывает людей, объединенных одной нелегкой целью между собою. Поэтому мы стараемся летать только вместе и только группой с определенными целями и заданиями...." Ужасно не терплю "полосатые" сквады, т.к. мне это кажется чем-то сродни предательству. Поэтому не люблю летать с такими товарищами. Сегодня он прикрывает тебе спину, а завтра в эту спину тебе стреляет. А у вас есть четкая ориентация только за красную сторону. Кроме того, дружба и дисциплина. Это то, что помогает в бою и что должно быть в команде, несмотря на то, что Ил-2 - всего лишь авиасимулятор. В общем-то, это простые вещи, но много людей, летающих в Ил-2, воспринимают ее как игру, а я - всерьез. Хочу дисциплины и порядка в строю. Как я убедился, без этого трудно добиться победы в бою. Побеждают не асы - побеждает команда. И я хочу быть в команде. Хочу заметить, что у нас нет четкой ориентации полетов только за красную сторону. Есть некоторые правила полетов за любые стороны. По поводу прикрытой спины - тоже не совсем так. Бывает так, что твой напарник становится твоим противником. Всё это происходит по обоюдному соглашению сторон. На счет предательства - не совсем понятно что, или кого ты предаешь летая за разные стороны. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ClearSky Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Здравствуйте.Прошу принять меня в 72-ю авиагруппу.В Ил-2 летаю давно, но как одиночный пилот. Настало время, когда я решил, что пора перестать быть одиночкой. Слышал обо многих сквадах, но для себя решил, что наилучшим сквадом, в который я хотел бы вступить, является 72-ая авиагруппа.А что тебе в нас понравилось ? "...Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой. Мы летаем во многих симуляторах, но основным на сегодняшний день является Ил-2, в котором мы летаем в основном за "красных", т.е. за ВВС РККА..." и "...Для этого, кроме общения, мы стараемся воссоздать, насколько возможно, боевое товарищество, которое крепко связывает людей, объединенных одной нелегкой целью между собою. Поэтому мы стараемся летать только вместе и только группой с определенными целями и заданиями...." Ужасно не терплю "полосатые" сквады, т.к. мне это кажется чем-то сродни предательству. Поэтому не люблю летать с такими товарищами. Сегодня он прикрывает тебе спину, а завтра в эту спину тебе стреляет. А у вас есть четкая ориентация только за красную сторону. Кроме того, дружба и дисциплина. Это то, что помогает в бою и что должно быть в команде, несмотря на то, что Ил-2 - всего лишь авиасимулятор. В общем-то, это простые вещи, но много людей, летающих в Ил-2, воспринимают ее как игру, а я - всерьез. Хочу дисциплины и порядка в строю. Как я убедился, без этого трудно добиться победы в бою. Побеждают не асы - побеждает команда. И я хочу быть в команде. Хочу заметить, что у нас нет четкой ориентации полетов только за красную сторону. Есть некоторые правила полетов за любые стороны. По поводу прикрытой спины - тоже не совсем так. Бывает так, что твой напарник становится твоим противником. Всё это происходит по обоюдному соглашению сторон. На счет предательства - не совсем понятно что, или кого ты предаешь летая за разные стороны. Ну, неприятно летать с людьми, которые один круг войны за одну сторону летают, другой круг за другую сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ClearSky Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Гм... Так что, по факту в 72-й авиагруппе нет четкой ориентации на красную сторону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Гм... Так что, по факту в 72-й авиагруппе нет четкой ориентации на красную сторону?Скажем так, есть приоритет на красную сторону. Если же на проекте, где мы постоянно летаем возникает ситуация, что приход 72-й за красную сторону однозначно перевесит баланс сил - появляется предложение отлетать войну за синих, опять же, не создавая 100%-ного перевеса. От начала до конца войны перебежек не бывает. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ClearSky Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ясно. Такая ситуация мне очень знакома по "Войне За Филды". Там тоже сквады - круг за синих, круг за красных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Ясно. Такая ситуация мне очень знакома по "Войне За Филды". Там тоже сквады - круг за синих, круг за красных.У нас есть чёткое правило - пилоты 72ой против друг друга не воюют. Это даже прописано в наших документах (тут недалеко на форуме раздел пониже) Пилоты и курсанты 72ой могут летать друг против друга только на тренировках. зы а вообще мы не для победы в войне по большей части летаем, а для получения удовольствия от полётов вместе. Хотя бывает и на победу сражаемся, но не везде и не всегда. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Межсквадовая политики - штука тонкая... Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 ... Пилот, по тебе приказ о восстановлении уже давно вышел, просто нач ОК сейчас в отпуске. УРАААА!! )) Правда мне никак это не сообщили ) Поэтому я и думал, что в ожидании. Спасибо, начинаю учебу. Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Demetrius Falcone Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 УРАААА!! )) Правда мне никак это не сообщили ) Поэтому я и думал, что в ожидании. Спасибо, начинаю учебу. Хм.. Где-то я видел тебя в качестве курсанта 72-ой (после отчисления), может пару недель прошло. Вроде... в ведомости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 УРАААА!! )) Правда мне никак это не сообщили ) Поэтому я и думал, что в ожидании. Спасибо, начинаю учебу. Хм.. Где-то я видел тебя в качестве курсанта 72-ой (после отчисления), может пару недель прошло. Вроде... в ведомости. Вообще-то в ведомости не было. Добавил. Пил-от, дуй в 1УЭ и поищи посты, где тебе были проставлены зачеты. Восстановим. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PiI_Ot Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 ... Вообще-то в ведомости не было. Добавил. Пил-от, дуй в 1УЭ и поищи посты, где тебе были проставлены зачеты. Восстановим. Не надо "Пил-от" ) Достаточно просто "Пилот". Обучение начну с самого начала. Он улетел, но обещал вернуться... 52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Не надо "Пил-от" ) Достаточно просто "Пилот". Обучение начну с самого начала.Ага, знаешь сколько приколов было про незнание Штурманом программы "Штурман"? Короче, давай начинай заниматься. Увидишь в сети - лови. Напомню азы. А вообще про зачеты - был приказ восстановить. Хотя, повторить лишим не будет. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEDZ Опубликовано 8 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 Межсквадовая политики - штука тонкая... Эт -точно! За красных,пока в школе учишься -налетаешься. Надоест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Wecker Опубликовано 9 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2009 Ясно. Такая ситуация мне очень знакома по "Войне За Филды". Там тоже сквады - круг за синих, круг за красных. Однако надо тебе знать : 1. Выбор стороны определяется публично. И после принятия решения все летают только за одну сторону. 2. Ни кого насильно ни на какой проект не тянут. Хочешь приходи и летай ( соблюдая установленные правила ) не хочешь- летай где хочешь. Проектов много.. где летают наши пилоты Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karlson Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Здравия всем! Прошу принять в сквад курсантом в 72АГ на факультет истребителей.Летать могу с 7.00 до 13.00 и с 19.00 до 21.00 по МСК. (сумарно 8 часов в день) от 3 раз в неделю. Имею опыт полетов в он-лайне несколько лет.О 72-й узнал на ВарСибе. Понравилось боевое товарищество, мастерство и слаженность взаимодействия команды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Сам откуда? Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Karlson Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Прошу извинить за неполную информацию. Сам я с Новосибирска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Здравия всем! Ой, а можно я буду "малышом" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Здравия всем! Ой, а можно я буду "малышом" ? Замполит - это скорее Фрекин Бок Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Походу пора открывать Уральско-сибирское отделение 72ой, а не только Питерское и Московское С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Походу пора открывать Уральско-сибирское отделение 72ой, а не только Питерское и Московское Расползаемся... Ты еще про американское отделение и Герамнское забыл Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serafim Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Начальнику 72АГ от кандидата в курсанты 72АГ aka Ivanov ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу принять меня в число курсантов вашей авиагруппы, оборудован Saitek x52 с педалями. Планирую в совершенстве освоить истребительное мастерство. Понимаю, что истребитель один на поле это мишень, не выполнение приказа (за редким исключением) ведет к поражению всей группы. Сейчас воюю за красных на WARSIB, насмотрелся на несогласованые вылеты в ВВС РККА вдоволь, дисциплины почти ни какой, бомберы не соблюдают строй, на истребителях хоть и прославленные асы, но летают без ведомых - от чего часто гибнут. Штурмовики ходят на цель (где их перемалывают зенитки) группами по 1-2шт.!!! Мои достижения это 34 сбитых самолета в офлайне в кампании (если игрок погиб, или приземлился у врага, начинаю игру с нуля), дошел до Курска в звании майора. Считал себя асом пока не попал в онлайн . Своей большой целью вижу попасть в команду и всегда летать на задания, которые четко спланированы, где соблюдают устав, где люди побеждают желание взлетать поперек аэродрома, где летчик сделает все чтобы не погибнуть самому и выручит товарища. Где летают строем, где стараются не пренебрегать азами группового воздушного боя, где не засоряют эфир чепухой, где командир поддерживает дисциплину, где прислушиваются к критике и спокойно ее воспринимают. Своей маленькой целью вижу найти напарника-единомышленника, чтобы бить Люфтваффе хотя бы вдвоем, организованно, а главное без потерь. С уважением, Ivanov 11.08.1909. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Svarog Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 Походу пора открывать Уральско-сибирское отделение 72ой, а не только Питерское и Московское Расползаемся... Ты еще про американское отделение и Герамнское забыл А есть ещё Израильское Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 А есть ещё Израильское Слона-то я и не приметил Эли, прости Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Eagle Опубликовано 11 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2009 И Украинское!!! Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти