Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как и обещал (будучи в Полковой Столовке) излагаю свои мысли по возникшей идее.

Дело в том, что я могу (при наличии желания у нашего братства, естесственно) организовать небольшую войну на базе коопа, покруче АДВ.

Но сначала необходимо выяснить - кому это интересно. В холостую гонять не собираюсь...

 

Значит задумка следующая:

1. Формат - несколько последовательных кооп-миссий с периодичностью 1 раз в неделю в вечернее время.

2. Соответственно - это будут ОВ с заведомым разделением на стороны (привлекать сторонних участников пока не собираюсь). Это значит, что если человек изначально записался в синюю сторону - на красных кравтах он уже летать не будет.

3. Каждой стороне будет выделен определенный резерв ресурсов, которые будут делиться на 3 части: атакующая наземка (танки, зенитки, корабли, катера и т.п.), воздушные силы (собственно, самолеты), инженерно-тыловые службы (поезда, машинки, сухогрузы и прочее).

4. Вся техника будет перемещаться только в реальном времени во время вылета. На сколько уехала за миссию (установим длинну миссии, в зависимости от карты), там и появится в следующей.

5. Для каждой группы техники нужно выделить по ответственному командиру с каждой стороны (т.е. по 3 коммандира). По результатам миссии (по логу сервера и трекам) я буду определять что и в каком состоянии находится после налетов и по указаниям командиров сторон задавать маршруты технике на следующую миссию.

 

 

6. Помимо всего прочего количество самолетов будет мало того, что ограничено, но они будут поставляться и складироваться на тыловых филдах, откуда их нужно будет самостоятельно перегонять на филды базирования. Естесственно, за одну миссию можно будет задействовать столько самолетов, сколько успеешь (они будут просто стоять на филде и их можно будет взять в новой попытке, пока время мисси не окончено). Можно будет двигать склады, затратив на это время и т. д. Можно будет их бомбить, прикрывать, доставлять с них топливо на филды базирования, расставлять артиллерию и т. д. Короче, как настоящая война.

7. Все тонкости пропишу в правилах до начала войны (все как на серьезном проекте :blink: ). Периодичность обусловлена моим свободным временем, естесственно.

 

Итак, есть желающие?

 

Состав сторон

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

  • Ответов 488
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Илья! Я-" за" всеми конечностями! Отличная подготовка для кадетов к разным проектам.

Опубликовано

Обязательно создай !

Сначало прокатаем сами ! Затем пригласим другие сквады или два сквада на такую мини войну. Далее-больше-можно будет турнир организовать

 

Думаю. что во время застоев ( прака багов ) на АДВ-- масса желающих будет ... А это лучшая реклама, которая затянет..

 

Дерзай !

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Обязательно создай !

Сначало прокатаем сами ! Затем пригласим другие сквады или два сквада на такую мини войну. Далее-больше-можно будет турнир организовать

 

Думаю. что во время застоев ( прака багов ) на АДВ-- масса желающих будет ... А это лучшая реклама, которая затянет..

 

Дерзай !

Векер, ты первый кандидат на роль командира любой стороны.

 

Для начала откатаем разок вручную, потом можно будет заморочиться с созданием скрипта, который будет карту делать. Программеры у нас есть, разобрать текст миссии просто, думаю, сможем сделать.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Двумя руками "ЗА". Очень нужное дело. Ничто так не обьединяет,как совместные действия,даже за противоположные стороны.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Ну, значит на том и порешим. Начинаю готовить Правила. За выходные сделаю. После ознакомления поделимся и погнали.

Для проведения вылетов, я думаю, пятница вечер (часов в 20:00 МСК старт всех устроит?)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

я не программист, но если что я предлагаю свою помощь, в чём угодно... ради такого дела, считаю, что будет просто отпадно

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

я не программист, но если что я предлагаю свою помощь, в чём угодно... ради такого дела, считаю, что будет просто отпадно

С точки зрения прораммерства надо научиться разбирать лог миссии. Сами файлы миссии очень просто создавать. Ну еще как-то неплохо было бы определять, не попадают ли координаты на реки, дома, леса и т.п.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

я не программист, но если что я предлагаю свою помощь, в чём угодно... ради такого дела, считаю, что будет просто отпадно

С точки зрения прораммерства надо научиться разбирать лог миссии. Сами файлы миссии очень просто создавать. Ну еще как-то неплохо было бы определять, не попадают ли координаты на реки, дома, леса и т.п.

 

А карты Map Tools? Там двигаешь курсором по карте и координаты тебе все показываются. Я там высоты для бомбардировки смотрю.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Штурман, если ты действительно это сделаешь, тебе понадобится бейсбольная бита, а еще лучше - телохранитель. От желающих отбоя не будет. Это на движке SEOW?

Опубликовано

Штурман, если ты действительно это сделаешь, тебе понадобится бейсбольная бита, а еще лучше - телохранитель. От желающих отбоя не будет. Это на движке SEOW?

Это на движке "Кривые ручки" )))

 

Пятницу каждую неделю...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Я тоже "ЗА"!!! Чем смогу помогу тоже!!

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано

Чей-то знакомое... :blink:

Если что - обращайся. Файлы логов парсить легко. Трудно выделить время подо все это :P.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

я за любой кипеш кроме голодовки :P да и по последней тоже "за" если сильно понадобится :blink:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Ну тогда день выбирайте наиболее удобный для большинства. Время не раньше 20:00 МСК (раньше не могу). И начнем со следующей недели...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

А я за любых, где мало будет народу.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ну тогда день выбирайте наиболее удобный для большинства. Время не раньше 20:00 МСК (раньше не могу). И начнем со следующей недели...

Готов принять посильное участие. Как я понял, АДВ в ручную.

Могу помочь с картами, одну ты уже видел ( насколько я понимаю, её ещё в кооп не пробовали летать )

 

А на счёт карты делать легко... мдаа видать не делали сами. :blink:

У меня уходит 2-3 дня по 3-4 часа на карту. Это при честном её тестировании, что бы без бегов, что бы боты не врезались в землю при полёте, и что бы наземка не поубивала друг друга, пока атакующие самолёты в воздухе летят.

 

Молчу уже про "скрипты", гернерирующие автоматом карты, это не слабый кусок программирования!

Однако дорогу осилит идущий.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Мне не нравится, что это на базе коопа. В своё время (до того, как в догфайте стало можно ставить более 32 человек) появилось сразу несколько проектов на основе коопов. Например WEF. Некоторые из них популярны и по сегодняшний день. Для коннекта использовался преусловутый Hyperlobby.

Недостатки всех этих проектов такие:

  • Долгие подготовки к вылету (иногда больше часа, см. последний ОВ - когда там все кнопку "Вылет" нажали?)
  • Строго определённое количество человек (точнее два количества человек)
  • Заранее известно количество и тип самолётов противника. По опыту с другими аналогичными генераторами - действия противника обычно ясны, так как набор миссий типовой: на атаку аэродрома генериться его защита и т.п. Т.е. нет главного в войне - неожиданности и скрытности. Вспомним поговорку "'вдруг' бывает только на войне!"
  • Одновременный взлёт всех участников.
  • Наличие ботов.
  • Вышеназванные причины приводят к тому, что большинство истребительных боёв происходит на большой высоте (синие - в преимуществе).
  • Театр боевых действий ограничивается, по сути, отдельно взятой группкой из 4-6 танков и 10 зениток.
  • Боевые действия на карте ограничиваются несколькими минутами, в которые происходит столкновение основных групп, после чего выжившие пытаются выполнить задание или найти себе противника.
Все эти недостатки превращают такие проекты в эдакое "стенка на стенку". ADW сделал значительный шаг вперёд в этом смысле, добавив неожиданность (невозможность предсказать количество, тип, задание самолётов противника в районе), взлёт в любое удобное время, возможность сразу зайти и летать, и т.п.

 

Так что тут главное - не изобрести велосипед. Скажите, чем будет отличаться от того же AFW2 и других клонов WEF и Belluma?

С уважением, terror

Опубликовано

Мне не нравится, что это на базе коопа.  

Недостатки всех этих проектов

 

...

 

превращают такие проекты в эдакое "стенка на стенку".

Я летаю в коопе Battle of Britain, там все эти недостатки практически преодолены. 

Опубликовано

Недостатки всех этих проектов такие:

  • Долгие подготовки к вылету (иногда больше часа, см. последний ОВ - когда там все кнопку "Вылет" нажали?)
Кооп ВарСиба на данный момент позволяет подключаться к игре, когда миссия уже стартовала. В данном случае от скорости подготовки стороны будет зависеть исход миссии - как на войне :P

  • Строго определённое количество человек (точнее два количества человек)
Тут принципа может быть два - либо как на АДВ: каждый летает за сторону, выбранную в начале - либо фиксированно летают только командиры сторон, остальные делятся по приходу к началу миссии.

  • Заранее известно количество и тип самолётов противника. По опыту с другими аналогичными генераторами - действия противника обычно ясны, так как набор миссий типовой: на атаку аэродрома генериться его защита и т.п. Т.е. нет главного в войне - неожиданности и скрытности. Вспомним поговорку "'вдруг' бывает только на войне!"
То, что, скажем 5 человек село на бомберы - не значит, что бомбить начнут обязательно, может, просто перегоняют. Это, кстати, один из вариантов дезинформации. Опять же... война :blink:

  • Одновременный взлёт всех участников.
Тоже не обязательно - я уже писал, что кооп это позволяет теперь.

  • Наличие ботов.
боты летать не будут. У них у всех будет задание выждать до взлета время, большее, чем длится миссия - так что, они будут просто стоять на филде и ждать, когда их место займет пилот. Ну или, пока бомбочка с неба не свалится :blink:

  • Вышеназванные причины приводят к тому, что большинство истребительных боёв происходит на большой высоте (синие - в преимуществе).
  • Театр боевых действий ограничивается, по сути, отдельно взятой группкой из 4-6 танков и 10 зениток.
  • Боевые действия на карте ограничиваются несколькими минутами, в которые происходит столкновение основных групп, после чего выжившие пытаются выполнить задание или найти себе противника.
А вот тут уж рулите сами, граждане. И наземку направляю по вашим рекомендациям (тоже поле для приложения фантазии), да и задачи выполнять можно по-разному. Плюс ко всему, самолеты придется беречь - их будет строго ограниченное количество на всю войну.

Так что тут главное - не изобрести велосипед. Скажите, чем будет отличаться от того же AFW2 и других клонов WEF и Belluma?

По-моему, отличия налицо :haha:

 

Карту для начала воьмем небольшую, типа Прохоровки. Пока летать будем своими силами. Дальше посмотрим...

 

Карты на начальном этапе сам править буду - если не справлюсь по времени - обращусь к тем, кто умеет ;)

Громыч, ты бы подумал над возможностью выдергивать данные из лога, плиз... Примеры сервачного лога у -=Reds=-Falcon'a возьмем.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Давайте сначала попробуем- по тестируем!! Уже дальше будем решать :blink:

Само-собой. Уже пишу правила.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

у меня опыт программирования и дебаггинга есть. если найдется, кому ввести в курс дела, буду рад помочь. тоже интересуюсь созданием карт

начнешь думать - опоздаешь

Опубликовано

у меня опыт программирования и дебаггинга есть. если найдется, кому ввести в курс дела, буду рад помочь. тоже интересуюсь созданием карт

Повторюсь, создать текстовый файл с данными миссии большого труда не составит. Сгенерировать их тоже не трудно (разве что, нужно научиться программно определять, где непроходимые для техники участки), я пока плохо представляю, как считывать данные с лога по окончании миссии. Остальные части ТЗ озвучу позже. Надо последовательно действовать.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

на начальном этапе сам править буду - если не справлюсь по времени - обращусь к тем, кто умеет .

Плакала наша демократия :blink:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Опубликовано

на начальном этапе сам править буду - если не справлюсь по времени - обращусь к тем, кто умеет .

Плакала наша демократия :blink:

 

Просто дя справки: расплачиваюсь тем, что летать могу либо прилипшим ведомым, либо на стрелке. Самостоятельных взлетов делать не буду.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

+1. Я за красных. :blink: . Хотелось бы больше тактических решений в данном проекте...(камень в "командирский" огород)...

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Опубликовано

...к сожалению помочь в чём либо немогу. Просто неумею с компом :blink: . Тока могу создать "кабинет психологической разгрузки".

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Опубликовано

для техники участки), я пока плохо представляю, как считывать данные с лога по окончании миссии.

Там простой текст. Координаты определяюся в метрах с верхнего левого угла по х и у. Каждый квадрат - 10км на 10км. Если я и путаю, то несильно.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

для техники участки), я пока плохо представляю, как считывать данные с лога по окончании миссии.

Там простой текст. Координаты определяюся в метрах с верхнего левого угла по х и у. Каждый квадрат - 10км на 10км. Если я и путаю, то несильно.

 

Ну это понятно. Надо просто научиться понимать какой танчик где попал под атаку. Вот такие вот детали нужны.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Ну это понятно. Надо просто научиться понимать какой танчик где попал под атаку. Вот такие вот детали нужны.

Так я же пишу - простой английский текст там. По шаблону. Шаблон не помню, что-то вроде "танк ID_xx уничтожен пилотом(танком и т.д.) таким-то в месте с координатами х, у в момент времени чч:мм:сс". Учитывая, что ID всех объектов у тебя есть (их файла миссии), найти кто именно был уничтожен совсем не сложно. Парсится это дело великолепно, сбор статистики автоматизируется чуть-чуть сложнее.

 

P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? :blink:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? :blink:

Канэчна! :P

 

Слушай, а как редактор расставляет точки маршрута? Т. е. понятно, что строит матрицу и по кратчайшим расстояниям обходит препятствия, но как распознать препятствие на карте?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? :blink:

Канэчна! :P

 

Слушай, а как редактор расставляет точки маршрута? Т. е. понятно, что строит матрицу и по кратчайшим расстояниям обходит препятствия, но как распознать препятствие на карте?

 

Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? :blink:

Канэчна! :P

 

Слушай, а как редактор расставляет точки маршрута? Т. е. понятно, что строит матрицу и по кратчайшим расстояниям обходит препятствия, но как распознать препятствие на карте?

 

Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался.

 

Когда миссию рисуешь, ставишь точки начала и конца маршрута, а он сам привязывается к мостам, дорогам и т.д.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался.

вот если бы так было, у меня бы было много меньше проблем с картой на ОВ... а то всё к дорогам привязывается и приходится редактировать ручками в блокноте файл миссии :blink:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано

Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался.

вот если бы так было, у меня бы было много меньше проблем с картой на ОВ... а то всё к дорогам привязывается и приходится редактировать ручками в блокноте файл миссии :blink:

 

Кстати, а если после создания в редакторе карты поудалять промежуточные точки, как себя ведут танчики?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Итак. Приступаем!

Качаем ПРАВИЛА.

Архив запаролен - пароль стандартный. Кто не знает - спрашиваем у АДВ-шников :)

 

Карта Прохоровка - большую пока брать не будем. Соответственно, лето!

Синие стартуют с юго-западного филда (B2, если не изменяет память - с работы пишу), красные с северо-восточного (аналогично, вроде бы, J7). Кравты выбирать любые, до 43-го года, включительно. Тыловые склады будут располагаться в пределах двух квадратов от филдов. Изначально сам поставлю, в дальнейшем можно будет подкорректировать.

 

Предположительный старт сервера - пятница 31 июля, 21:00 МСК. Все сборы, настройки и подготовка - самостоятельно заранее. Чем дольше сборы, тем больше шансов у противника - война, товарищи :)

 

Я жду 6 приказов. 4 до завтрашнего вечера, еще 2 до среды максимум (См. правила).

 

По 3 командира с каждой стороны - отпишитесь как можно скорее. Назначать сам не буду - только по желанию. Ответственность - максимум. Если приказ не подан в установленный срок - в следующей миссии движется только та техника, у которой остались незаконченные задания.

 

Поскольку первая миссия - в основном ознакомительно-разведовательная, ждите небольшого сюрприза от погоды, чтобы не так скучно было. Дальше - случайным образом. Встречаемся, знакомимся, обнюхиваем тылы ;) и в бой!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Штурман, пара вопросов (пока) :

Как будет двигаться техника? Только по дорогам или как попало?

 

И ещё, поясни пожалуйста насчёт самолётов с петровичами. Насколько я понял, петровичей не будет. Тогда это снижает эффективность стороны которая полетит на штурмах или бомберах. Либо большую толпу иметь нужно чтобы все места занять, либо не сажать никого за стрелков, а взять истребители. И так и так неудобно. Или я не правильно понял?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я не знаю, кто составлял эти правила, но то что составление плана на операцию можно сделать имея определенные навыки в планировании в этом я не сомневаюсь. ;) А то что это займет уйму времени тоже нет сомнений--- но может быть очень интересно..

Бедные отцы командиры )))-- сколько всего думать то надо !!! :)

 

Для начала необходимо создать группы соперников...т.е. создать штабы сторон.

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

подкорректировать.

 

Предположительный старт сервера - пятница 31 июля, 21:00 МСК. Все сборы, настройки и подготовка - самостоятельно заранее. Чем дольше сборы, тем больше шансов у противника - война, товарищи :)

 

Я жду 6 приказов. 4 до завтрашнего вечера, еще 2 до среды максимум (См. правила).

Не спеши ! Что бы разобраться надо время !! Это тебе все понятно а другим многое что не понятно...

 

И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание....

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Ещё не понял как подсчитывать наземку, как увидеть где кого убили вэб камеры чтоли вешать будешь? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

подкорректировать.

 

Предположительный старт сервера - пятница 31 июля, 21:00 МСК. Все сборы, настройки и подготовка - самостоятельно заранее. Чем дольше сборы, тем больше шансов у противника - война, товарищи :)

 

Я жду 6 приказов. 4 до завтрашнего вечера, еще 2 до среды максимум (См. правила).

И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание....

 

Я так понимаю это как в "Штурмане" описывается: квадрат делится ещё на десять квадратиков по оси Х и У.

Имя квадрата например О8 потом координата Х потом У слева направо и снизу вверх. Левая нижняя точка квадрата будет с коодинатами О8 0 0

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Штурман, пара вопросов (пока) :

Как будет двигаться техника? Только по дорогам или как попало?

 

И ещё, поясни пожалуйста насчёт самолётов с петровичами. Насколько я понял, петровичей не будет. Тогда это снижает эффективность стороны которая полетит на штурмах или бомберах. Либо большую толпу иметь нужно чтобы все места занять, либо не сажать никого за стрелков, а взять истребители. И так и так неудобно. Или я не правильно понял?

Техника будет двигаться по кратчайшим точкам, которые проставляет полный редактор. Т.е. если сомневаешься в выборе пути, который проставит игра - можешь прописать в приказе маршрут с поворотными точками - проставлю. Кстати, после редактирования карты буду сообщать, какая из групп успеет достичь конца маршрута за время миссии, какая останется в процессе. Это значит, что в следующей миссии можно дополнить маршрут или повернуть с текущего в любой момент.

 

Петровичи - эт хто? Если ты имеешь ввиду приглашенных - то на стрелков без проблем. Лишь бы вписались в отведенные 50 слотов. В качестве пилотов - пока тестовый прогон, поэтому своими силами. Если хотя бы скрипт-генератор сделаем - можно и приглашать пилотов.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Я имел в виду стрелков-ботов. Получается на их месте обязательно должен кто-то сидеть?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание....

Пока на работе - не смогу. Вечером. Если как в Штурмане - удобнее будет, давайте так и сделаем. Тогда скриншот с вас :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Прошу записать в синяки.

Распределяйтесь сами - мне командиры нужны.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Не спеши ! Что бы разобраться надо время !! Это тебе все понятно а другим многое что не понятно...

На первой миссии все просто. Это как в шахматах E2-E4. Ты знаешь приблизительное место базирования и предполагаешь, какие силы и куда направить. Чтобы разобраться, суток, я думаю, хватит. Чтобы обговорить с товарищами и решить, какие ресурсы нужны - двух суток должно хватить.

Главное, не тяните с распределением.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Я имел в виду стрелков-ботов. Получается на их месте обязательно должен кто-то сидеть?

По умолчанию - боты. Но это, опять же, вопрос тактики :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Ещё не понял как подсчитывать наземку, как увидеть где кого убили вэб камеры чтоли вешать будешь? :)

Поначалу - камеры. А вообще - есть лог сервера. для начала можно и вручную с ним поразбираться. Координаты он дает.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Штурман-- составь по спискам конкретно крафты ,которые может использовать каждая сторона--это облегчит работу !

Просто марку танков , машин, орудий, ПВО, самолетов ( кстати ЗСУ-37 это будет как танк или как орудие ). Это необходимо сделать отдельным приложением, которое можно распечатать и положить на столе...

а не лазить и не выбирать крафты до 43 года...

Как возможно заказать поезд например или его нет ? Только колонны ?

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

красный

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Опубликовано

Штурман-- составь по спискам конкретно крафты ,которые может использовать каждая сторона--это облегчит работу !

Просто марку танков , машин, орудий, ПВО ( кстати ЗСУ-37 это будет как танк или как орудие ). Это необходимо сделать отдельным приложением, которое можно распечатать и положить на столе...Как возможно заказать поезд например или его нет ? Только колонны ?

Еще раз обращаю внимание: может быть все, что могло быть. И поезд, в принципе, тоже.

По кравтам. Я замучаюсь составлять такую таблицу. Поэтому и предлагаю до 43-го года включительно. Если надо будет в дальнейшем - сделаем балансную таблицу.

 

Или, например, для начала давайте (если устроит, конечно. Як-1 против Эмиля. Ил-2 3 серии против 110-ки. Пойдет?)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg


×
×
  • Создать...