Shturman Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Как и обещал (будучи в Полковой Столовке) излагаю свои мысли по возникшей идее. Дело в том, что я могу (при наличии желания у нашего братства, естесственно) организовать небольшую войну на базе коопа, покруче АДВ. Но сначала необходимо выяснить - кому это интересно. В холостую гонять не собираюсь... Значит задумка следующая: 1. Формат - несколько последовательных кооп-миссий с периодичностью 1 раз в неделю в вечернее время. 2. Соответственно - это будут ОВ с заведомым разделением на стороны (привлекать сторонних участников пока не собираюсь). Это значит, что если человек изначально записался в синюю сторону - на красных кравтах он уже летать не будет. 3. Каждой стороне будет выделен определенный резерв ресурсов, которые будут делиться на 3 части: атакующая наземка (танки, зенитки, корабли, катера и т.п.), воздушные силы (собственно, самолеты), инженерно-тыловые службы (поезда, машинки, сухогрузы и прочее). 4. Вся техника будет перемещаться только в реальном времени во время вылета. На сколько уехала за миссию (установим длинну миссии, в зависимости от карты), там и появится в следующей. 5. Для каждой группы техники нужно выделить по ответственному командиру с каждой стороны (т.е. по 3 коммандира). По результатам миссии (по логу сервера и трекам) я буду определять что и в каком состоянии находится после налетов и по указаниям командиров сторон задавать маршруты технике на следующую миссию. 6. Помимо всего прочего количество самолетов будет мало того, что ограничено, но они будут поставляться и складироваться на тыловых филдах, откуда их нужно будет самостоятельно перегонять на филды базирования. Естесственно, за одну миссию можно будет задействовать столько самолетов, сколько успеешь (они будут просто стоять на филде и их можно будет взять в новой попытке, пока время мисси не окончено). Можно будет двигать склады, затратив на это время и т. д. Можно будет их бомбить, прикрывать, доставлять с них топливо на филды базирования, расставлять артиллерию и т. д. Короче, как настоящая война. 7. Все тонкости пропишу в правилах до начала войны (все как на серьезном проекте ). Периодичность обусловлена моим свободным временем, естесственно. Итак, есть желающие? Состав сторон Высота - залог здоровья! БН 94
GEDZ Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Илья! Я-" за" всеми конечностями! Отличная подготовка для кадетов к разным проектам.
Gaz Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Обязательно приму участие! Но после 1-а... С уважением, Gaz.
Wecker Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Обязательно создай !Сначало прокатаем сами ! Затем пригласим другие сквады или два сквада на такую мини войну. Далее-больше-можно будет турнир организовать Думаю. что во время застоев ( прака багов ) на АДВ-- масса желающих будет ... А это лучшая реклама, которая затянет.. Дерзай ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Обязательно создай ! Сначало прокатаем сами ! Затем пригласим другие сквады или два сквада на такую мини войну. Далее-больше-можно будет турнир организовать Думаю. что во время застоев ( прака багов ) на АДВ-- масса желающих будет ... А это лучшая реклама, которая затянет.. Дерзай !Векер, ты первый кандидат на роль командира любой стороны. Для начала откатаем разок вручную, потом можно будет заморочиться с созданием скрипта, который будет карту делать. Программеры у нас есть, разобрать текст миссии просто, думаю, сможем сделать. Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Двумя руками "ЗА". Очень нужное дело. Ничто так не обьединяет,как совместные действия,даже за противоположные стороны. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shturman Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Ну, значит на том и порешим. Начинаю готовить Правила. За выходные сделаю. После ознакомления поделимся и погнали.Для проведения вылетов, я думаю, пятница вечер (часов в 20:00 МСК старт всех устроит?) Высота - залог здоровья! БН 94
Senior Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 я не программист, но если что я предлагаю свою помощь, в чём угодно... ради такого дела, считаю, что будет просто отпадно
Shturman Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 я не программист, но если что я предлагаю свою помощь, в чём угодно... ради такого дела, считаю, что будет просто отпадноС точки зрения прораммерства надо научиться разбирать лог миссии. Сами файлы миссии очень просто создавать. Ну еще как-то неплохо было бы определять, не попадают ли координаты на реки, дома, леса и т.п. Высота - залог здоровья! БН 94
Antip Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 я не программист, но если что я предлагаю свою помощь, в чём угодно... ради такого дела, считаю, что будет просто отпадноС точки зрения прораммерства надо научиться разбирать лог миссии. Сами файлы миссии очень просто создавать. Ну еще как-то неплохо было бы определять, не попадают ли координаты на реки, дома, леса и т.п. А карты Map Tools? Там двигаешь курсором по карте и координаты тебе все показываются. Я там высоты для бомбардировки смотрю. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
martefi Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Штурман, если ты действительно это сделаешь, тебе понадобится бейсбольная бита, а еще лучше - телохранитель. От желающих отбоя не будет. Это на движке SEOW?
GEDZ Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Илья, Ты про какую пятницу?(Робинзона не лепить!)
Shturman Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Штурман, если ты действительно это сделаешь, тебе понадобится бейсбольная бита, а еще лучше - телохранитель. От желающих отбоя не будет. Это на движке SEOW?Это на движке "Кривые ручки" ))) Пятницу каждую неделю... Высота - залог здоровья! БН 94
Stron Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Я тоже "ЗА"!!! Чем смогу помогу тоже!! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
martefi Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Ну вот, если в пятницу - опять я по боку. А в другой день нельзя?
ABC Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Чей-то знакомое... Если что - обращайся. Файлы логов парсить легко. Трудно выделить время подо все это . In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 я за любой кипеш кроме голодовки да и по последней тоже "за" если сильно понадобится С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Mechanic Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Буду рад поучавствовать. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Опубликовано 22 июля, 2009 Автор Опубликовано 22 июля, 2009 Ну тогда день выбирайте наиболее удобный для большинства. Время не раньше 20:00 МСК (раньше не могу). И начнем со следующей недели... Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 А я за любых, где мало будет народу. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Ну тогда день выбирайте наиболее удобный для большинства. Время не раньше 20:00 МСК (раньше не могу). И начнем со следующей недели... Готов принять посильное участие. Как я понял, АДВ в ручную. Могу помочь с картами, одну ты уже видел ( насколько я понимаю, её ещё в кооп не пробовали летать ) А на счёт карты делать легко... мдаа видать не делали сами. У меня уходит 2-3 дня по 3-4 часа на карту. Это при честном её тестировании, что бы без бегов, что бы боты не врезались в землю при полёте, и что бы наземка не поубивала друг друга, пока атакующие самолёты в воздухе летят. Молчу уже про "скрипты", гернерирующие автоматом карты, это не слабый кусок программирования! Однако дорогу осилит идущий. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Мне не нравится, что это на базе коопа. В своё время (до того, как в догфайте стало можно ставить более 32 человек) появилось сразу несколько проектов на основе коопов. Например WEF. Некоторые из них популярны и по сегодняшний день. Для коннекта использовался преусловутый Hyperlobby. Недостатки всех этих проектов такие: Долгие подготовки к вылету (иногда больше часа, см. последний ОВ - когда там все кнопку "Вылет" нажали?)Строго определённое количество человек (точнее два количества человек)Заранее известно количество и тип самолётов противника. По опыту с другими аналогичными генераторами - действия противника обычно ясны, так как набор миссий типовой: на атаку аэродрома генериться его защита и т.п. Т.е. нет главного в войне - неожиданности и скрытности. Вспомним поговорку "'вдруг' бывает только на войне!"Одновременный взлёт всех участников.Наличие ботов.Вышеназванные причины приводят к тому, что большинство истребительных боёв происходит на большой высоте (синие - в преимуществе).Театр боевых действий ограничивается, по сути, отдельно взятой группкой из 4-6 танков и 10 зениток.Боевые действия на карте ограничиваются несколькими минутами, в которые происходит столкновение основных групп, после чего выжившие пытаются выполнить задание или найти себе противника.Все эти недостатки превращают такие проекты в эдакое "стенка на стенку". ADW сделал значительный шаг вперёд в этом смысле, добавив неожиданность (невозможность предсказать количество, тип, задание самолётов противника в районе), взлёт в любое удобное время, возможность сразу зайти и летать, и т.п. Так что тут главное - не изобрести велосипед. Скажите, чем будет отличаться от того же AFW2 и других клонов WEF и Belluma? С уважением, terror
martefi Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Мне не нравится, что это на базе коопа. Недостатки всех этих проектов ... превращают такие проекты в эдакое "стенка на стенку". Я летаю в коопе Battle of Britain, там все эти недостатки практически преодолены.
Shturman Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 Недостатки всех этих проектов такие: Долгие подготовки к вылету (иногда больше часа, см. последний ОВ - когда там все кнопку "Вылет" нажали?)Кооп ВарСиба на данный момент позволяет подключаться к игре, когда миссия уже стартовала. В данном случае от скорости подготовки стороны будет зависеть исход миссии - как на войне Строго определённое количество человек (точнее два количества человек)Тут принципа может быть два - либо как на АДВ: каждый летает за сторону, выбранную в начале - либо фиксированно летают только командиры сторон, остальные делятся по приходу к началу миссии. Заранее известно количество и тип самолётов противника. По опыту с другими аналогичными генераторами - действия противника обычно ясны, так как набор миссий типовой: на атаку аэродрома генериться его защита и т.п. Т.е. нет главного в войне - неожиданности и скрытности. Вспомним поговорку "'вдруг' бывает только на войне!"То, что, скажем 5 человек село на бомберы - не значит, что бомбить начнут обязательно, может, просто перегоняют. Это, кстати, один из вариантов дезинформации. Опять же... война Одновременный взлёт всех участников.Тоже не обязательно - я уже писал, что кооп это позволяет теперь. Наличие ботов.боты летать не будут. У них у всех будет задание выждать до взлета время, большее, чем длится миссия - так что, они будут просто стоять на филде и ждать, когда их место займет пилот. Ну или, пока бомбочка с неба не свалится Вышеназванные причины приводят к тому, что большинство истребительных боёв происходит на большой высоте (синие - в преимуществе).Театр боевых действий ограничивается, по сути, отдельно взятой группкой из 4-6 танков и 10 зениток.Боевые действия на карте ограничиваются несколькими минутами, в которые происходит столкновение основных групп, после чего выжившие пытаются выполнить задание или найти себе противника.А вот тут уж рулите сами, граждане. И наземку направляю по вашим рекомендациям (тоже поле для приложения фантазии), да и задачи выполнять можно по-разному. Плюс ко всему, самолеты придется беречь - их будет строго ограниченное количество на всю войну. Так что тут главное - не изобрести велосипед. Скажите, чем будет отличаться от того же AFW2 и других клонов WEF и Belluma?По-моему, отличия налицо Карту для начала воьмем небольшую, типа Прохоровки. Пока летать будем своими силами. Дальше посмотрим... Карты на начальном этапе сам править буду - если не справлюсь по времени - обращусь к тем, кто умеет Громыч, ты бы подумал над возможностью выдергивать данные из лога, плиз... Примеры сервачного лога у -=Reds=-Falcon'a возьмем. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Давайте сначала попробуем- по тестируем!! Уже дальше будем решать Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 Давайте сначала попробуем- по тестируем!! Уже дальше будем решать Само-собой. Уже пишу правила. Высота - залог здоровья! БН 94
paraplanoff Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 у меня опыт программирования и дебаггинга есть. если найдется, кому ввести в курс дела, буду рад помочь. тоже интересуюсь созданием карт начнешь думать - опоздаешь
Shturman Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 у меня опыт программирования и дебаггинга есть. если найдется, кому ввести в курс дела, буду рад помочь. тоже интересуюсь созданием картПовторюсь, создать текстовый файл с данными миссии большого труда не составит. Сгенерировать их тоже не трудно (разве что, нужно научиться программно определять, где непроходимые для техники участки), я пока плохо представляю, как считывать данные с лога по окончании миссии. Остальные части ТЗ озвучу позже. Надо последовательно действовать. Высота - залог здоровья! БН 94
Sergant Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 на начальном этапе сам править буду - если не справлюсь по времени - обращусь к тем, кто умеет .Плакала наша демократия Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Shturman Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 на начальном этапе сам править буду - если не справлюсь по времени - обращусь к тем, кто умеет .Плакала наша демократия Просто дя справки: расплачиваюсь тем, что летать могу либо прилипшим ведомым, либо на стрелке. Самостоятельных взлетов делать не буду. Высота - залог здоровья! БН 94
calin Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 +1. Я за красных. . Хотелось бы больше тактических решений в данном проекте...(камень в "командирский" огород)... вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
calin Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 ...к сожалению помочь в чём либо немогу. Просто неумею с компом . Тока могу создать "кабинет психологической разгрузки". вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
ABC Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 для техники участки), я пока плохо представляю, как считывать данные с лога по окончании миссии.Там простой текст. Координаты определяюся в метрах с верхнего левого угла по х и у. Каждый квадрат - 10км на 10км. Если я и путаю, то несильно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 23 июля, 2009 Автор Опубликовано 23 июля, 2009 для техники участки), я пока плохо представляю, как считывать данные с лога по окончании миссии.Там простой текст. Координаты определяюся в метрах с верхнего левого угла по х и у. Каждый квадрат - 10км на 10км. Если я и путаю, то несильно. Ну это понятно. Надо просто научиться понимать какой танчик где попал под атаку. Вот такие вот детали нужны. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 23 июля, 2009 Опубликовано 23 июля, 2009 Ну это понятно. Надо просто научиться понимать какой танчик где попал под атаку. Вот такие вот детали нужны.Так я же пишу - простой английский текст там. По шаблону. Шаблон не помню, что-то вроде "танк ID_xx уничтожен пилотом(танком и т.д.) таким-то в месте с координатами х, у в момент времени чч:мм:сс". Учитывая, что ID всех объектов у тебя есть (их файла миссии), найти кто именно был уничтожен совсем не сложно. Парсится это дело великолепно, сбор статистики автоматизируется чуть-чуть сложнее. P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? Канэчна! Слушай, а как редактор расставляет точки маршрута? Т. е. понятно, что строит матрицу и по кратчайшим расстояниям обходит препятствия, но как распознать препятствие на карте? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? Канэчна! Слушай, а как редактор расставляет точки маршрута? Т. е. понятно, что строит матрицу и по кратчайшим расстояниям обходит препятствия, но как распознать препятствие на карте? Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 P.S. Оффтоп - ты мои идеи помнишь? Канэчна! Слушай, а как редактор расставляет точки маршрута? Т. е. понятно, что строит матрицу и по кратчайшим расстояниям обходит препятствия, но как распознать препятствие на карте? Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался. Когда миссию рисуешь, ставишь точки начала и конца маршрута, а он сам привязывается к мостам, дорогам и т.д. Высота - залог здоровья! БН 94
Lindir Опубликовано 24 июля, 2009 Опубликовано 24 июля, 2009 Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался.вот если бы так было, у меня бы было много меньше проблем с картой на ОВ... а то всё к дорогам привязывается и приходится редактировать ручками в блокноте файл миссии icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Shturman Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Опубликовано 24 июля, 2009 Редактор вроде бы их не распознает. Просто ставит и все. Это уже во время миссии AI находит препятствия и решает как будет двигаться. По-моему так было... Надо бы посмотреть, давно я этим не занимался.вот если бы так было, у меня бы было много меньше проблем с картой на ОВ... а то всё к дорогам привязывается и приходится редактировать ручками в блокноте файл миссии Кстати, а если после создания в редакторе карты поудалять промежуточные точки, как себя ведут танчики? Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Итак. Приступаем! Качаем ПРАВИЛА. Архив запаролен - пароль стандартный. Кто не знает - спрашиваем у АДВ-шников Карта Прохоровка - большую пока брать не будем. Соответственно, лето! Синие стартуют с юго-западного филда (B2, если не изменяет память - с работы пишу), красные с северо-восточного (аналогично, вроде бы, J7). Кравты выбирать любые, до 43-го года, включительно. Тыловые склады будут располагаться в пределах двух квадратов от филдов. Изначально сам поставлю, в дальнейшем можно будет подкорректировать. Предположительный старт сервера - пятница 31 июля, 21:00 МСК. Все сборы, настройки и подготовка - самостоятельно заранее. Чем дольше сборы, тем больше шансов у противника - война, товарищи Я жду 6 приказов. 4 до завтрашнего вечера, еще 2 до среды максимум (См. правила). По 3 командира с каждой стороны - отпишитесь как можно скорее. Назначать сам не буду - только по желанию. Ответственность - максимум. Если приказ не подан в установленный срок - в следующей миссии движется только та техника, у которой остались незаконченные задания. Поскольку первая миссия - в основном ознакомительно-разведовательная, ждите небольшого сюрприза от погоды, чтобы не так скучно было. Дальше - случайным образом. Встречаемся, знакомимся, обнюхиваем тылы и в бой! Высота - залог здоровья! БН 94
Kers Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Итак. Приступаем! Качаем ПРАВИЛА. Почитал - должно быть интересно. Прошу записать в синяки. ---
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Штурман, пара вопросов (пока) :Как будет двигаться техника? Только по дорогам или как попало? И ещё, поясни пожалуйста насчёт самолётов с петровичами. Насколько я понял, петровичей не будет. Тогда это снижает эффективность стороны которая полетит на штурмах или бомберах. Либо большую толпу иметь нужно чтобы все места занять, либо не сажать никого за стрелков, а взять истребители. И так и так неудобно. Или я не правильно понял? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Я не знаю, кто составлял эти правила, но то что составление плана на операцию можно сделать имея определенные навыки в планировании в этом я не сомневаюсь. А то что это займет уйму времени тоже нет сомнений--- но может быть очень интересно..Бедные отцы командиры )))-- сколько всего думать то надо !!! Для начала необходимо создать группы соперников...т.е. создать штабы сторон. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 подкорректировать. Предположительный старт сервера - пятница 31 июля, 21:00 МСК. Все сборы, настройки и подготовка - самостоятельно заранее. Чем дольше сборы, тем больше шансов у противника - война, товарищи Я жду 6 приказов. 4 до завтрашнего вечера, еще 2 до среды максимум (См. правила). Не спеши ! Что бы разобраться надо время !! Это тебе все понятно а другим многое что не понятно... И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание.... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Ещё не понял как подсчитывать наземку, как увидеть где кого убили вэб камеры чтоли вешать будешь? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 подкорректировать. Предположительный старт сервера - пятница 31 июля, 21:00 МСК. Все сборы, настройки и подготовка - самостоятельно заранее. Чем дольше сборы, тем больше шансов у противника - война, товарищи Я жду 6 приказов. 4 до завтрашнего вечера, еще 2 до среды максимум (См. правила). И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание.... Я так понимаю это как в "Штурмане" описывается: квадрат делится ещё на десять квадратиков по оси Х и У. Имя квадрата например О8 потом координата Х потом У слева направо и снизу вверх. Левая нижняя точка квадрата будет с коодинатами О8 0 0 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Штурман, пара вопросов (пока) : Как будет двигаться техника? Только по дорогам или как попало? И ещё, поясни пожалуйста насчёт самолётов с петровичами. Насколько я понял, петровичей не будет. Тогда это снижает эффективность стороны которая полетит на штурмах или бомберах. Либо большую толпу иметь нужно чтобы все места занять, либо не сажать никого за стрелков, а взять истребители. И так и так неудобно. Или я не правильно понял?Техника будет двигаться по кратчайшим точкам, которые проставляет полный редактор. Т.е. если сомневаешься в выборе пути, который проставит игра - можешь прописать в приказе маршрут с поворотными точками - проставлю. Кстати, после редактирования карты буду сообщать, какая из групп успеет достичь конца маршрута за время миссии, какая останется в процессе. Это значит, что в следующей миссии можно дополнить маршрут или повернуть с текущего в любой момент. Петровичи - эт хто? Если ты имеешь ввиду приглашенных - то на стрелков без проблем. Лишь бы вписались в отведенные 50 слотов. В качестве пилотов - пока тестовый прогон, поэтому своими силами. Если хотя бы скрипт-генератор сделаем - можно и приглашать пилотов. Высота - залог здоровья! БН 94
Falcon Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Я имел в виду стрелков-ботов. Получается на их месте обязательно должен кто-то сидеть? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 И еще скинь скриншот разбивки квадратов и подквадратов !!! С их нумерацией, что бы было единое у всех понимание....Пока на работе - не смогу. Вечером. Если как в Штурмане - удобнее будет, давайте так и сделаем. Тогда скриншот с вас Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Прошу записать в синяки.Распределяйтесь сами - мне командиры нужны. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Не спеши ! Что бы разобраться надо время !! Это тебе все понятно а другим многое что не понятно...На первой миссии все просто. Это как в шахматах E2-E4. Ты знаешь приблизительное место базирования и предполагаешь, какие силы и куда направить. Чтобы разобраться, суток, я думаю, хватит. Чтобы обговорить с товарищами и решить, какие ресурсы нужны - двух суток должно хватить. Главное, не тяните с распределением. Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Я имел в виду стрелков-ботов. Получается на их месте обязательно должен кто-то сидеть?По умолчанию - боты. Но это, опять же, вопрос тактики Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Ещё не понял как подсчитывать наземку, как увидеть где кого убили вэб камеры чтоли вешать будешь? Поначалу - камеры. А вообще - есть лог сервера. для начала можно и вручную с ним поразбираться. Координаты он дает. Высота - залог здоровья! БН 94
Wecker Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 Штурман-- составь по спискам конкретно крафты ,которые может использовать каждая сторона--это облегчит работу ! Просто марку танков , машин, орудий, ПВО, самолетов ( кстати ЗСУ-37 это будет как танк или как орудие ). Это необходимо сделать отдельным приложением, которое можно распечатать и положить на столе...а не лазить и не выбирать крафты до 43 года...Как возможно заказать поезд например или его нет ? Только колонны ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
calin Опубликовано 27 июля, 2009 Опубликовано 27 июля, 2009 красный вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Shturman Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Опубликовано 27 июля, 2009 Штурман-- составь по спискам конкретно крафты ,которые может использовать каждая сторона--это облегчит работу ! Просто марку танков , машин, орудий, ПВО ( кстати ЗСУ-37 это будет как танк или как орудие ). Это необходимо сделать отдельным приложением, которое можно распечатать и положить на столе...Как возможно заказать поезд например или его нет ? Только колонны ?Еще раз обращаю внимание: может быть все, что могло быть. И поезд, в принципе, тоже. По кравтам. Я замучаюсь составлять такую таблицу. Поэтому и предлагаю до 43-го года включительно. Если надо будет в дальнейшем - сделаем балансную таблицу. Или, например, для начала давайте (если устроит, конечно. Як-1 против Эмиля. Ил-2 3 серии против 110-ки. Пойдет?) Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения