Перейти к содержанию

Кабина в иле станет кликабельной


Des

Рекомендуемые сообщения

...................Он начал демонстрацию своей работы, загрузив быструю миссию со «Штукой».

Здесь меня ожидал первый большой сюрприз: Роман начал торопливо запускать «Штуку» и её системы, кликая мышью там и сям! Вот первая большая новость: кабина кликабельна!!! Стартовая процедура завершается включением прицела и подстройкой его яркости. После этого мы взлетаем и начинаем набирать высоту, всё идёт как обычно до того момента, как я замечаю, что стекло фонаря начинает обледеневать снаружи и изнутри! Я обращаю на это внимание Романа, который с улыбкой нажимает кнопку, включающую антиобледенитель. На приборной панели загорается соответствующая лампочка, а стрелка бортового амперметра отклоняется, подтверждая, что антиобледенитель включён..................................

 

Вот полный текст интервью.

 

http://www.redrodgers.com/forums/showpost....mp;postcount=50

 

Вот видео

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видео

Это MSFS X...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть флайт-модель сделают летабельной, и военные самолеты воевабельынми :crazy:

И тогда вирпилы будут самыми верпилоПилотельскипилотальными. :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть флайт-модель сделают летабельной, и военные самолеты воевабельынми :crazy:

 

 

А чем флайт-модель нелетабельна ? :angry2:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ни слова об аэродинамике - опять накосячат)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, прикидываю: если на догфате включить "раздельный запуск двигателя". "Повезло тому, кто первый взлетел в начале миссии"!!! :crazy:

Еще обязаловку сделать прогрев мотора и опробование на всех режимах! :angry2:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, прикидываю: если на догфате включить "раздельный запуск двигателя". "Повезло тому, кто первый взлетел в начале миссии"!!! :crazy:

Еще обязаловку сделать прогрев мотора и опробование на всех режимах! :angry2:

 

Ну опробыванеие каждый раз делать не надо, максимум раз в день утром.  :haha:

 

И отстой сливать по утрам и здавать дежурному! :haha:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть флайт-модель сделают летабельной, и военные самолеты воевабельынми :haha:

И тогда вирпилы будут самыми верпилоПилотельскипилотальными. :angry2:

А человечество вымрет вскоре после того как на компьютере девушки тоже станут абельными :crazy:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, видимо они хотят достич максимального реализма, но пользы это не принесёт - потеряют в играбельности.

 

Нафига запускать мотор 6 минут как в видеоролике? Лучше улучшили бы обсчёт аэродинамики, а не баловались кнопочками в кабине.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, видимо они хотят достич максимального реализма, но пользы это не принесёт - потеряют в играбельности.

 

Нафига запускать мотор 6 минут как в видеоролике? Лучше улучшили бы обсчёт аэродинамики, а не баловались кнопочками в кабине.

 

А вот с этим согласен на все 100 !

...а АБЕЛЬНЫХ девушек нам НЕ НУНА! Даешь НАМАНЫХ ! ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, видимо они хотят достич максимального реализма, но пользы это не принесёт - потеряют в играбельности.

 

Нафига запускать мотор 6 минут как в видеоролике? Лучше улучшили бы обсчёт аэродинамики, а не баловались кнопочками в кабине.

Это опционально будет и для атмосферности. Уж кто-кто, а мэддоксовцы теперь в онлайн-симах разбираются получше многих и что нужно, а что нет, могут решить.

 

И по поводу флайт-модели тоже переживать не стоит. У них уже есть весьма сложная атмосфера с правдоподобным ветром. Сложная ДМ с сильным влиянием на поведение крафта в воздухе. Ну и саму ФМ обещают достойную. Интервью же достаточно в сети, можете поискать... Не стоит, конечно, ожидать совсем уж прорыва, но достаточно усложнят и "управдоподобят".

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....интересно посмотреть конечный результат...."...-БОМБЕР вражеский над филдом!!!!-" "-Где!!!?...А...вижу. Подожди,я тока открываю кран подачи топлива...-" :angry2:

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как по мне если они все это притворят в жизнь я (да и многие другие) только спасибо скажут.

По поводу открыть кран подачи топлива или прогрев двигателя я с вами не согласен. Так рассуждая и продолжив тему можно до аркады за 5 минут договариться, ведь там так все удобно просто и легко

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу открыть кран подачи топлива или прогрев двигателя я с вами не согласен. Так рассуждая и продолжив тему можно до аркады за 5 минут договариться, ведь там так все удобно просто и легко

 

Позволь с тобой не согласиться. Вопрос в том - что делать реалистичным, а чем можно пожертвовать ради ресурсов.

По сути кликабельная кабина и заморочки с запуском двигателя - это лишние навороты и они в игре нахрен не нужны (это же не тренажер в конце концов)!!

А вот совершенные (в порядке приоритета) ФМ, ДМ, модель баллистики, которые СООТВЕТСТВУЮТ ТТХ техники используемой в игре, погодные условия, - вот это должно стоять во главе угла!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот совершенные (в порядке приоритета) ФМ, ДМ, модель баллистики, которые СООТВЕТСТВУЮТ ТТХ техники используемой в игре, погодные условия, - вот это должно стоять во главе угла!!

 

Алекс, прости - для прикола поменял местами твои фразы :crazy:

(это же не тренажер в конце концов)!!

 

Собственно - я за обе точки зрения ! :angry2:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто то из нас немного не правильно понимает, что такое кликабельная кабина.

В моем понятии это как в Ка-50 не обязательно тыкать мышкой по тумблерам и кнопкам достаточно нажать соответствующую кнопку (например выпустить закрылки F, а в кабине отрисуется перемещение рычага (хотя пример не совсем удачный это и так реализовано сейчас так, что можно сказать, что уже и сейчас мы летаем в частично кликабельной кабине). Поршневые самолеты имели не такой сложный механизм запуска как современные самолеты поэтому думаю не так сложно будет нажать пару лишних кнопок, а вот по поводу прогрева моторов пообщайтесь с теми кто летает в ROF (там без прогрева просто не взлетиш) на сколько это является большой проблемой для них (думаю все в один голос скажут что это гут)

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто то из нас немного не правильно понимает, что такое кликабельная кабина....

.... а вот по поводу прогрева моторов пообщайтесь с теми кто летает в ROF (там без прогрева просто не взлетишь) на сколько это является большой проблемой для них (думаю все в один голос скажут что это гут)

 

Я не знаю игры ROF, не играл, но если привязаться к реалиям, то во время войны двигатели у самолетов прогревали механики на рассвете и поддерживали это в течении дня. Зачем это делалось, надеюсь объяснять не нужно. Таким образом, когда пилот садился в самолет, то двигатель уже был прогрет - запустил и взлетай. Вот и выходит, что если следовать историческим реалиям в боевом авиасиме (гражданский не рассматриваем), то правильным то как раз будет "быстрый старт": запустил - взлетел.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто то из нас немного не правильно понимает, что такое кликабельная кабина.

В моем понятии это как в Ка-50 не обязательно тыкать мышкой по тумблерам и кнопкам достаточно нажать соответствующую кнопку (например выпустить закрылки F, а в кабине отрисуется перемещение рычага (хотя пример не совсем удачный это и так реализовано сейчас так, что можно сказать, что уже и сейчас мы летаем в частично кликабельной кабине). Поршневые самолеты имели не такой сложный механизм запуска как современные самолеты поэтому думаю не так сложно будет нажать пару лишних кнопок, а вот по поводу прогрева моторов пообщайтесь с теми кто летает в ROF (там без прогрева просто не взлетиш) на сколько это является большой проблемой для них (думаю все в один голос скажут что это гут)

 

Насчёт поршневых не знаю. А на современных включаешь 6 тумблеров,РУД на МГ, кнопка "запуск"и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, когда пилот садился в самолет, то двигатель уже был прогрет - запустил и взлетай. Вот и выходит, что если следовать историческим реалиям в боевом авиасиме (гражданский не рассматриваем), то правильным то как раз будет "быстрый старт": запустил - взлетел.

А иначе бы Кузнечик мессера не завалил! :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кто то из нас немного не правильно понимает, что такое кликабельная кабина....

.... а вот по поводу прогрева моторов пообщайтесь с теми кто летает в ROF (там без прогрева просто не взлетишь) на сколько это является большой проблемой для них (думаю все в один голос скажут что это гут)

 

Я не знаю игры ROF, не играл, но если привязаться к реалиям, то во время войны двигатели у самолетов прогревали механики на рассвете и поддерживали это в течении дня. Зачем это делалось, надеюсь объяснять не нужно. Таким образом, когда пилот садился в самолет, то двигатель уже был прогрет - запустил и взлетай. Вот и выходит, что если следовать историческим реалиям в боевом авиасиме (гражданский не рассматриваем), то правильным то как раз будет "быстрый старт": запустил - взлетел.

Думаю, что разработчики это тоже знают и сделают так как нужно.

Алекс я же образно так сказать изъяснялся, а ты прям так все утрируеш. Для меня например былобы интересно если после посадки не нажимать кнопку новая попытка, а нажать заправить топливом и поплнить БК (как в LokOn), а затем взлет (но это только на отдельных проектах, а на корбине так пускай песочница и останется, ведь сложность всегда была настраевоемой)

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, а что толку спорить? выйдет - поглядим что они там натворили... :angry2:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня устроил бы такой вариант настроек сложности (на примере догфайта) :

"Как в жизни" (всё же немного упрощённо, т.к. процедура подготовки к взлёту в реальности может продолжительное время идти).

Первый вылет - движок уже прогрет, самолёт заправлен, заряжен, готов к вылету. Далее, когда возвращаешься на базу - после посадки заруливание на площадку, заправка/починка без "новой попытки", взлёт через M секунд после остановки самолёта. Если самолёт повреждён или по другой причине хочешь, чтобы он "исчез" (кнопка завершения полётов). После этого для нового взлёта сделать N минут ожидания готовности самолёта (мол чинят, или новый предоставили со склада и его прогревают/заправляют).

"простой взлёт" - как в ил-2. Исчезать не исчезать с поля для меня не принципиально.

"старт в воздухе" - без комментариев. Ещё бы высоту старта на филде изменять при редактировании карты, было бы супер.

 

Для меня параметр M 30 секунд был бы оптимальным. N 3-5 меня тоже устроит.

 

зы

Оффтоп :angry2:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как видно, и "третья ось"трекира тут будет присутствовать.

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Для меня например былобы интересно если после посадки не нажимать кнопку новая попытка, а нажать заправить топливом и поплнить БК (как в LokOn), а затем взлет (но это только на отдельных проектах, а на корбине так пускай песочница и останется, ведь сложность всегда была настраевоемой)

 

Вот это было бы очень даже правильно. А если бы еще человечки (типа "дядей механиков" и оружейников, а лучше симпатичных оружейниц) по самолетику лазили и чего то делали, и машинки (типа топливозаправщики) подъезжали бы к самолету и шланги подсоединялись - было бы вообще супер!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Для меня например былобы интересно если после посадки не нажимать кнопку новая попытка, а нажать заправить топливом и поплнить БК (как в LokOn), а затем взлет (но это только на отдельных проектах, а на корбине так пускай песочница и останется, ведь сложность всегда была настраевоемой)

 

Вот это было бы очень даже правильно. А если бы еще человечки (типа "дядей механиков" и оружейников, а лучше симпатичных оружейниц) по самолетику лазили и чего то делали, и машинки (типа топливозаправщики) подъезжали бы к самолету и шланги подсоединялись - было бы вообще супер!!

В моде Zuti уже реализована дозаправка без выхода в брифинг. Кто знает, может скоро и пехота за танками цепью выстраиваться будет и окопы начнут огрызаться по низколетящим целям...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне бы хотелось чтоб кабина кликабельной была и чтоб все системы корректно запускались и работали... конечно необходимо, чтоб органам управления соответствовали клавиши / комбинации клавиш на клавиатуре... и чтоб запуск двигателей производился реально, а не просто жамкнув буковку "i"...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне бы хотелось чтоб кабина кликабельной была и чтоб все системы корректно запускались и работали... конечно необходимо, чтоб органам управления соответствовали клавиши / комбинации клавиш на клавиатуре... и чтоб запуск двигателей производился реально, а не просто жамкнув буковку "i"...

Ну, вроде в 1917 более реальный пуск...

 

Кстати, тут на Кокосе впервые за все время, сколько летаю в ИЛ-2, схлопотал повреждение РУДа. При посадке пришлось отключать двигатель. Через 2 минуты у Антипа тоже самое - это что, заговор? :angry2:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне бы хотелось чтоб кабина кликабельной была и чтоб все системы корректно запускались и работали... конечно необходимо, чтоб органам управления соответствовали клавиши / комбинации клавиш на клавиатуре... и чтоб запуск двигателей производился реально, а не просто жамкнув буковку "i"...

Ну, вроде в 1917 более реальный пуск...

 

Кстати, тут на Кокосе впервые за все время, сколько летаю в ИЛ-2, схлопотал повреждение РУДа. При посадке пришлось отключать двигатель. Через 2 минуты у Антипа тоже самое - это что, заговор? :angry2:

Ещё могут заклинить закрылки попаданием, управление шагом винта (на спите, становится бешеный, можно рвать и метать пока двиг не спалишь, а спалишь быстро, поэтому лучше на 50% до дому), механизм выпуска шасси могут заклинить (ручками тогда)... есть это в иле, случается редко.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё могут заклинить закрылки попаданием, управление шагом винта (на спите, становится бешеный, можно рвать и метать пока двиг не спалишь, а спалишь быстро, поэтому лучше на 50% до дому), механизм выпуска шасси могут заклинить (ручками тогда)... есть это в иле, случается редко.

Ну со мной все это было и не по разу.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрылки и шасси тоже клинило, на шаг винта не обращал внимания - редко ползуюсь. А вот что РУД перебить может - даже не знал.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Для меня например былобы интересно если после посадки не нажимать кнопку новая попытка, а нажать заправить топливом и поплнить БК (как в LokOn), а затем взлет (но это только на отдельных проектах, а на корбине так пускай песочница и останется, ведь сложность всегда была настраевоемой)

 

Вот это было бы очень даже правильно. А если бы еще человечки (типа "дядей механиков" и оружейников, а лучше симпатичных оружейниц) по самолетику лазили и чего то делали, и машинки (типа топливозаправщики) подъезжали бы к самолету и шланги подсоединялись - было бы вообще супер!!

В моде Zuti уже реализована дозаправка без выхода в брифинг. Кто знает, может скоро и пехота за танками цепью выстраиваться будет и окопы начнут огрызаться по низколетящим целям...

 

В Zuti реализовано

-Дозаправка

-Пополнение БК

-Перевооружение (смена видов бомб и.т.д.)

-Ремонт (Кокпит/Заклиненные закрылки, рули, маслорадиатор)

-Ремонт пробитых баков и.т.д.

 

Т.е. сел ,заправился, отремонтировался и лети дальше не выходя в брифинг. Вполне реально всю миссию/карту летать на одном самолете что здорово прибавляет реализма и азарта.

 

ЗЫ: Вот только симпатичных оружейниц нет :angry2:

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ЗЫ: Вот только симпатичных оружейниц нет :angry2:

Все такие страшные? Ты просто мало выпил, наверное. :crazy:

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно,любое усложнение в игре,отталкивает пилотов(пусть даже нечестных) игры не будет это точно.ИМХО моё мнение.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кликабельности может особо и не надо, но вот работу бомбосбрасывателя на Ил-2 не мешало бы реализовать :angry2:

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно,любое усложнение в игре,отталкивает пилотов(пусть даже нечестных) игры не будет это точно.ИМХО моё мнение.

 

Ну из за того что я перечислял выше сложностей не прибавилось. (все команды через меню (TAB)-очень все удобно и наглядно)

А вот желание сохранить самолет на всю карту очень прибавляет реализма.

Из всего UltraPack 2.0 эти возможности мне лично понравились больше всего ........ ну и МиГ 15 конечно :angry2:

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно,любое усложнение в игре,отталкивает пилотов(пусть даже нечестных) игры не будет это точно.ИМХО моё мнение.

 

Ну из за того что я перечислял выше сложностей не прибавилось. (все команды через меню (TAB)-очень все удобно и наглядно)

А вот желание сохранить самолет на всю карту очень прибавляет реализма.

Из всего UltraPack 2.0 эти возможности мне лично понравились больше всего ........ ну и МиГ 15 конечно :haha:

 

Согласен.Игра превратиться в тренажер по подготовке высоких специалистов ( а их всегда единицы ) А " жулики " придумают программульку в которой по одной кнопочке все функции будут выполняться автоматом :angry2:

Играбельность пропадет :crazy:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кликабельности может особо и не надо, но вот работу бомбосбрасывателя на Ил-2 не мешало бы реализовать :angry2:

А я бы предложил маски кислородные одевать для любителей в космосе полетать, и что бы кислород кончался..... :crazy:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да очень много всяких ньюансов и маски и жизнь крафтов, а кликабельность не усложнит а даже наоборот упростит игру, ну и придаст изюминку.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да очень много всяких ньюансов и маски и жизнь крафтов, а кликабельность не усложнит а даже наоборот упростит игру, ну и придаст изюминку.

Не скажи. В реале, ты можешь щелкать тумблерами и крутить ручки не глядя - в виртуале не получится...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кликабельности может особо и не надо, но вот работу бомбосбрасывателя на Ил-2 не мешало бы реализовать :angry2:

А я бы предложил маски кислородные одевать для любителей в космосе полетать, и что бы кислород кончался..... :haha:

 

ага)))))...и что б перегрузки реальные были))))))))))).....-мой муж ,то краснеет,то бледнеет,а недавно ваще в глухой "блэк" ушёл........- :crazy: жёны нас тогда ваще разорвут на флаги....)))))

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага)))))...и что б перегрузки реальные были))))))))))).....-мой муж ,то краснеет,то бледнеет,а недавно ваще в глухой "блэк" ушёл........- :angry2: жёны нас тогда ваще разорвут на флаги....)))))

Главное, чтобы пули в копчик кликабельными не стали :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще будут отдельные профайлы для каждого крафта. Т.е. все настройки будут отдельными, включая кривые джоя...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё будет трёхмерный шлем, кабина пилота с трёхмерным вращением и имитацией перегрузок... мечтайте :angry2:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё будет трёхмерный шлем, кабина пилота с трёхмерным вращением и имитацией перегрузок... мечтайте :angry2:

Почему мечтайте - я читаю то, что пишет Олег Мэддокс. Отдельные профайлы у них уже сделаны сейчас, и скорее всего войдут в релиз.

Ох и тяжело его читать порой - Olegish English...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё будет трёхмерный шлем, кабина пилота с трёхмерным вращением и имитацией перегрузок... мечтайте :angry2:

Уже есть. Я на тренажере Миг-31 летал. Там сделано так - панель приборов - из жидких дисплеев, там все тумблеры нарисованы ты их пальцем трогаешь, они переключаются. Трехмерные мониторы (обычные со специальными линзами). Рус и Руд полностью натуральные, также как и педали. То есть часть оборудования выполнена "в металле", часть как сенсорная панель.

Садишься и учишься летать.

В том тренажере где я пробовал - там без вращения и перегрузок - так как "бюджетный вариант".

Но разработчики говорят, что никаких проблем сделать вращение, имитацию перегрузок конечно не знаю, думаю это пока что в будущем.

 

Но даже без перегрузок реалистичность была такая, что будь здоров. Я когда садился, чуствую аж руки дрожат, настолько реально сделано.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу одно,любое усложнение в игре,отталкивает пилотов(пусть даже нечестных) игры не будет это точно.ИМХО моё мнение.

 

Ну из за того что я перечислял выше сложностей не прибавилось. (все команды через меню (TAB)-очень все удобно и наглядно)

А вот желание сохранить самолет на всю карту очень прибавляет реализма.

Из всего UltraPack 2.0 эти возможности мне лично понравились больше всего ........ ну и МиГ 15 конечно :haha:

 

Согласен.Игра превратиться в тренажер по подготовке высоких специалистов ( а их всегда единицы ) А " жулики " придумают программульку в которой по одной кнопочке все функции будут выполняться автоматом :angry2:

Играбельность пропадет :crazy:

 

Нет тут ты не прав. Действительно ничего сложного, и "специалистом" быть не нужно! Я подозреваю что UltraPack 2-oй не пробовал ? т.к. у меня сложилось впечатление что представление о том как все реализовано у тебя смутное :haha:

Очень советую "пощупать" в онлайн не пожалеешь.

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, таскаться с мышей по экрану не удобно, представьте на И-16 шасси убрать-выпустить,или движок в воздухе встал. Вот вариант когда всё работает - иммитируется от

"клавы" и джоя,меня больше устраивает. Привык однако.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...