ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Собственно, сабж. ОВ, 02.07.2010, в пятницу. Формат вылета схож с ОВ от 25.06. Начало в 20:00. Задачу найдем всем. Сделаю всё что могу для того, чтобы организовать приятный ОВ, но все мы (в том числе и я) учимся, возможны сбои. Не ждите, что вы придете, вылетите, соберете урожай шкурок и вернетесь в гарантированной целости и сохранности. Условия не подстроены под нас, в отличие от традиционных ОВ. Будет тяжело, но и интересно. Запись производится здесь. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Skyeyes Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Собственно, сабж. ОВ, 03.07.2010. Формат вылета схож с ОВ от 25.06. Начало в 20:00. Задачу найдем всем. Сделаю всё что могу для того, чтобы организовать приятный ОВ, но все мы (в том числе и я) учимся, возможны сбои. Не ждите, что вы придете, вылетите, соберете урожай шкурок и вернетесь в гарантированной целости и сохранности. Условия не подстроены под нас, в отличие от традиционных ОВ. Будет тяжело, но и интересно. Запись производится здесь. Да оно и понятно, что все учатся и будет непросто.Постараюсь конечно же быть - штурм.
DaniL Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Постараюсь быть - истребитель (желательно в самую дальнюю расчистку) Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Mityai Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Если сбоев со "связью" не будет , то штурмовик
ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Опубликовано 28 июня, 2010 Извиняюсь за ошибку - вылет будет в пятницу, 2-го числа (написал, что 3-го и исправил). In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Svarog Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Если ничего не помешает-Штурм. Желательно ведомым. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Markus Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Готов... На любом... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
ClearSky Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Запишите и меня. Специализация - штурмовик.
Glook Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Постараюсь быть. Штурм. Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи... Каждую бомбу и ракету - в цель!
Falcon Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Наверное буду. На чём пошлют. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
martefi Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Получил от кандидата Гуга в личку следующее: "Очень хочатся узнать где чаще всего летает 72аг и есть ли у меня возможность хоть с филда понаблюдать за боем". Если нет возражений, записываю его здесь на ОВ - кандидатам эта ветка недоступна. Сообщил ему время и велел подходить в ТС. К сожалению сам лишен возможности участвовать в любом вылете, который проходит в пятницу вечером. (много грустников).
GEDZ Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Если буду хоть немного трезв, в чём очень сомневаюсь.....
Solist Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 Желание есть большое, но у меня в этот день именины и боюсь гости этого не позволят. Всякое бывает - штурм —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Goryny4 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Ответственный день..., но постараюсь быть! Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
DaniL Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Вылет будет на "Стратегии победы"? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
ABC Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Да, скорее всего. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
calin Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 истребитель вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Shturman Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Вроде бы получается. Штурм, истребитель - на выбор организаторов. P.S. Как там с регистрацией? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Вроде бы получается. Штурм, истребитель - на выбор организаторов. P.S. Как там с регистрацией?Примитивно там с регистрацией. Да и вроде ты уже там есть. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Постараюсь быть. Истребитель,штурм. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Gektor Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 буду стараться: ИБА, истребитель, штурм, бомбер Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Вроде бы получается. Штурм, истребитель - на выбор организаторов. P.S. Как там с регистрацией?Примитивно там с регистрацией. Да и вроде ты уже там есть.Да я уж и не помню ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Ximera Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 На Стратегии?Взлёт то хоть тренировали?Разбивка по парам есть?И что наши АСы? подойдут или как?Или снова - Закидаем всех нашими тушками? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Да-да, всем забиться под кровать, на догфайты не ходить, курсантам летать запретить. Престиж, ёлы-палы, таки. Летать только кооп и только тогда, когда весь состав пролетел маршрут и отработал по цели минимум сто раз. Чтобы все видели, какая 72-ая крутая - всё могёт. В общем - в другие дни все могут тренировать всё, что душе угодно. А сегодня летаем вместе и смотрим, что получается, что нет. Летаем на простом догфайте. Летаем, чтобы учиться и получать удовольствие. И без разницы будут наши асы, или нет сегодня - никого ждать и никому за нас решать не позволим. И не ругаемся. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Тогда моё предложение выглядит так,Кто собирается лететь,подумайте с кем в паре ....Разбиваемся 2 штурма(бомбера) 2 истребителяЗаходим на сервер и не ждём пока набегут противники-ближайшая цель и вперёд !!! А работать летающими мишеньками для всяких Покемонов и НН,мне совсем не по душе Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Т.е. ты хочешь поработать командиром ОВ? Так сразу бы и сказала. Отлично, штурма и пару крыши найдем. Или наоборот - пару штурмов и ястреба. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Я вообще не хочу работать-я на море хочу!!!!или в Астрахань Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Antip Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Тогда моё предложение выглядит так,Кто собирается лететь,подумайте с кем в паре ....Разбиваемся 2 штурма(бомбера) 2 истребителяЗаходим на сервер и не ждём пока набегут противники-ближайшая цель и вперёд !!! А работать летающими мишеньками для всяких Покемонов и НН,мне совсем не по душе Галя. Пострелять по мишенькам ( наземным) без противодействия можно и в оф-лайне . Ну на крайняк захостить. Не пойму в чем кайф-взлететь побыстрей и отстреляться. А если не хочешь быть мишенькой для других-убивай сам,если сможешь. Я считаю кайф-полетать вместе часа 2-3. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ABC Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 Я вообще не хочу работать-я на море хочу!!!!или в Астрахань Вот, Галя, никто не хочет. Т.е. почти никто. Вот и приходится почти с нуля начинать. И самое вредное для нас сейчас - вот это самое "тренироваться, тренироваться и тренироваться". Потому что без принудиловки это бесполезно, а с принудиловкой бессмысленно - никто на ОВ не пойдет, если до этого нужно неделю тренироваться. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Серёжа,тебе результаты ТУРНИРА ШТУРМОВИКОВ напомнить?А там НИКАКОГО истребительного противодействия Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Ximera Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Я вообще не хочу работать-я на море хочу!!!!или в Астрахань Вот, Галя, никто не хочет. Т.е. почти никто. Вот и приходится почти с нуля начинать. И самое вредное для нас сейчас - вот это самое "тренироваться, тренироваться и тренироваться". Потому что без принудиловки это бесполезно, а с принудиловкой бессмысленно - никто на ОВ не пойдет, если до этого нужно неделю тренироваться.Правда,тренировки нам не надо,мы всё знаем всё умеем?Что ж тогда Джокер,не вылазит с тренировочных серверов,Пропеллер гоняет своих ,до попадания каждым сбросомИ кто говорит про обязаловку?Если человек хочет(а он обычно хочет) похвастатся ,как он победил-он придёт сам. Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 2 июля, 2010 Автор Опубликовано 2 июля, 2010 В общем - в другие дни все могут тренировать всё, что душе угодно. А сегодня летаем вместе и смотрим, что получается, что нет. Летаем на простом догфайте. Летаем, чтобы учиться и получать удовольствие.Моя точка зрения ясна? Тренируйтесь все кто хочет, но обязаловки в этом отношении на ОВ не будет. Кто почуствует нехватку навыков, тот найдет как их оттренировать. Тренировки я организовывать не буду - времени нет. Тренировки ястребов отдельно, штурмов отдельно и без противодействия пользу несут, но не 100% панацея. Хочешь организовать совместную тренировку - милости просим. И, напоследок, напомню мудрость - "критикуя, предлагай". In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Я вообще не хочу работать-я на море хочу!!!!или в Астрахань В Астрахани сейчас тепло, на выходные +41 обещали. Сбор в ТС как обычно?, и ОВ на ЗВО? С уважением, Gaz.
Ximera Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 То есть это просто весёлый "расколбас"? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
calin Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Я б с Разведкой в паре....если он будет не против... Уже сижу в тс вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Crus Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 С ТС У ВСЕХ ЗАДНИЦА ПОЛНЕЙШАЯ!Только у меня есть экстренная кнопка для передачи во все каналы? ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ?Курсанты истребятели, чтобы к понедельнику у всех была назначена! ПРОВЕРЮ ЛИЧНО У КАЖДОГО!Назначается как обычный приват, только во втором списке вместо player list выбираете channel family и в последнем списке channel pre-defs (или у кого русский клиент - "тишина к - 3я строка - 3я строка" Следующий момент.Стрелять истребители не умеют. Летают стадами по 5 штук за одним мессом и сбить не могут, я просто в шоке от такого леммингства (истребители 72ой так летают????). Летаем кто в лес, кто по дрова (приходилось даже по экстренной кнопке некоторым наглецам прямые команды свалить из боя давать). Остальные косяки - просто мелочи на фоне этих двух. Вывод: отбрасываем свои цацки "мы 72ая, всех нагнём, нас много" и начинаем думать во время боя, соблюдать боевую дисциплину на ОБЩЕМ ВЫЛЕТЕ. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Третий и четвёртый вылеты. Хочу поблагодарить всех за отличную работу, а особенно первую четвёрку истребителей:FalconSergantGazShelКоторые более 20-ти минут (!) удерживали превосходство в воздухе и обеспечили проход Илов. Хотя, думаю, там и группа Трутня помогла немножко. Главное, что наконец-то стали проходить команды истребителям: -прикройте К13! - Идём. Закрыли! - Отойдите к Илам, прикройте отход. -Идём, прикрыли!Вот это боевые единицы!А штурмы - орлы, прилетели плотной группой, отштурмили, ушли также плотно, даже кого-то разорвали, вроде, под конец. Приятно было посмотреть! Демис, несмотря на все трудности, надёжно управлял группой, хорошо командовал, молодец.Лично летал с курсантами Разведка, Данил, Калин. Все хорошо работали, Данил поразил своим хладнокровием и мастерством о таком ведомом можно только мечтать - всегда рядом, бьёт надёжно. Разведка тоже парень не промах, ведёт бой напористо, агрессивно. Не хватает ещё мастерства, но в целом хорошо. У Калина чувствуется уже боевой опыт групповой, в группе держится уверено, бьётся нормально. Вот только обстановку бы получше видеть, часто теряется. Все молодцы! А дисциплина в эфире какая? Я даже не припомню, чтобы такая железная радиодисциплина была несмотря на то, что все в одном канале. Под конец, правда, из-за того, что истребители смешались, и от нервов стали общий перегружать, но уже не повлияло. Из минусов - долго собираемся, многие бьются на взлёте и посадке, точность стрельбы низковата как у истребителей, так и у штурмов. С уважением, terror
Demetrius Falcone Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 То есть это просто весёлый "расколбас"?Нет, все-таки, это ОВ. Разбились на пары, но если я правильно понял, в последней миссии.
DaniL Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 И хладнокровно взял жужу на таран . Вылет очень понравился. Заметно что учли ошибки прошлого вылета. Почти чистый эфир, каждый знает свои места и что должен делать. Очень понравилось управление Террора. В этот раз точно знал куда я должен и где я нужен. Хотя с другой стороны очень большая нагрузка на командира. В общем класс. Надеюсь в следующую пятницу повторим. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Demetrius Falcone Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 > Демис, несмотря на все трудности, надёжно управлял группой, хорошо командовал, молодец.Надеюсь штурмам не было скучно (наверное приятно возвращаться), ведь, они не знали общую картину происходящего и пришлось ждать (как мог пояснял). Вылет на корабли затянулся лишь из-за разведки. Вылет на К13 затянулся сбром: повлияло отстутствие тренировки, неопытность одного пилота и команда отойти на юг; двигались к цели хитрым маршрутом так, чтобы в нашу сторону не посмотрели. Благодарю. > так и у штурмов. Штурмов ругать ни в коем случае нельзя. Когда увидели колонны, поступали сообщения и о том, что истребители связаны и о том, что они снова рвуться к нам, поэтому курс менялся то к крутому углу, то по напрвлению к точке захода вдоль колонны. Для меня это был хаос, а для группы, которая болталась за мной, так вообще необъяснимая картина. Для весьма шустрого захода, под крутым углом - точность неплохая. Моя цель была - вернуть всех домой. Я давал неожиданные команды, задерживал движение к цели именно ради этого. Небольшие задержки открывали нам безопасный корридор, делали строй плотнее. Antip, ты достаточно сегодня надо мной посмеялся?! Штурмов я вернул на аэродром! Группы водить я не умею, меня этому еще не научили, но даже просто посещая занятия Propeller, я смог организовать вылет с участием неопытных пилотов. Тренировки и без противодействия - большое дело.
ClearSky Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 А я все-таки думаю, что нужно, чтобы истребители прикрытия эшелонировались по высоте. Первое звено летело либо рядом с илами, либо чуть выше сзади, но с превышением не более 300 метров. А второе звено ястребов висело над ними на высоте 1500 метров. Тогда мессера не смогут пробиться к нам. Если кто внизу будет подкрадываться как это было сегодня, то его возьмет нижнее звено, которое идет рядом с илами. А если он будет бумзумить, то его сверху на горке, вывешенного, возьмет верхнее звено. А сегодня у нас был значительный разрыв по высоте. Мы, илы, шли на нуле, а ястребы были выше нас на 1000-1500-2000 метров, и не видели как снизу подкрался месс и обстрелял последнего ила. Нижнему звену, чтобы скорость не терять, надо ходить галсами за илами и на их высоте. Тогда им будет легче просматривать заднюю полусферу на высоте ила. Вон у меня бронеспинка какая - за ней нифига не видно, а ястреб, ходящий сзади змейкой +/- 45 от общего курса илов - отлично прикроет спину ила именно на нашей высоте.
Antip Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 ...Antip, ты достаточно сегодня надо мной посмеялся?! Штурмов я вернул на аэродром! .... Что -то не помню,что я с тобой общался в момент когда ты командовал штурмами. Да и не до вас мне было. Очень удивил сбор в О7 -30 минут. Это единственное что меня удивило. И еще очень удивился прочитав в чате обращение ко мне, что ты довел штурмов- такое впечатление что ты это сделал ради меня. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
ClearSky Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 По поводу Демиса. Демис, я не хочу, чтобы ты обижался на меня, но ты должен понимать, что ястребы там сверху умирают, прикрывая нас, не для того, чтобы мы, дойдя до цели, встали в оборонительный круг. Вот ссылка на запись этого вылета:http://72ag.org/72ag_pilots/public/ClearSk...2010_07_02.ntrk Вопрос - зачем мы встали в круг на 9:25? Мы дошли, цель открылась, ее надо атаковать. И даже если бы у нас на 6 уже сидели мессы - цель все равно надо атаковать. Мы для этого туда шли, ради этого истребители прикрытия жертвовали своими виртуальными жизнями. А мы? Прямо перед дверью встали и топчемся. Я, конечно, не прав, что нарушил приказ и продолжил атаку, но уж если ждать, то в сторонке, а не прямо над целью... И в районе 11:15-25, когда мы случайно вышли на цели, тоже надо было в атаку - выбивать врага, раз уж наткнулись. И вообще, мы столько боеприпасов домой привезли. А вот ястребам прикрытия - огромное спасибо. Так связали боем мессеров, что те рыпнуться безнаказанно в нашу сторону не могли, и создали нам очень хорошие условия для работы... Ладно, надо еще слетываться... Мне кажется - вот такие ОВ и есть лучший способ тренировки.
Demetrius Falcone Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Значит, я что-то услышал от кого-то из командиров. Бомберов и Илов сбивают, когда они на боевом. Пророй лучше сделать маленькую паузу. На цель не пошли по прямой, потому что таков был приказ. Если бы истребители сказали прийти быстро, мы бы пришли быстро. Боеприпасы привезли потому что разрешили только одну атаку, а когда делали первую, говорилось, что возможно, будет и второй заход. Что касается последних двух абзацев, ладно, не в обиде.
ClearSky Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 А вообще мне вылет очень понравился. Чувствуется, что мы - сила!!! Пора новое объявление делать?! Я с нетерпением ждал этой пятницы!
terror Опубликовано 2 июля, 2010 Опубликовано 2 июля, 2010 Так! Не надо друг на друга накатывать, для всех нас это, по большому счёту, тренировочные вылеты, вылеты на слётанность. И, конечно, главное - получения удовольствия от полётов. Давайте не будем друг-другу портить, а просто скажем, мне лично понравилось вот это, а вот это не очень понравилось. Без "дискуссий" в духе: "а вот ты! А вот я, а вот они!" С уважением, terror
Des Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Давайте не будем друг-другу портить, а просто скажем, мне лично понравилось вот это, а вот это не очень понравилось. Без "дискуссий" в духе: "а вот ты! А вот я, а вот они!" +100Пусть сначала сами покомандуют группой самолётов в бою (или организуют ОВ) хотя бы разок, а уж потом претензии предъявляют. То Demis: Молодец! Вести такую группу в бою совсем непросто. Так держать! То ClearSky: В моём ОВ не желаешь большую группу штурмов возглавить? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Markus Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Вылет понравился! Обязательно повторить Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Shturman Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 ...приходилось даже по экстренной кнопке некоторым наглецам прямые команды свалить из боя давать...Уж прости наглеца, одним выстрелом ВЯшки прекратившего избиение бедного месса толпой голодных красных истребителей на нулях! Так уж получилось, что у меня курс совпал и позиция для стрельбы была лучше не придумаешь и энергии с запасом. Так что фраза "Штурман, вышел из боя!" заслуженно оказалась не приказом, а констатацией факта От себя по действиям ИБА: Группа быстро взлетает, хорошо отслеживает ситуацию на маршруте. В первом вылете не могу ничего рассказать. В пикировании возник фриз (Спасибо МТСу), сопроводивший до земли. Затем пересели на ЛАГГи - вылет с РСами оказался почти холостым - под конец миссии дойти до цели не успели. Зато по пути я успел откусить крышылко мессу, атаковавшему Яка (пока Макс ругался в эфире, что его свои плющат), однако его напарник оказался расторопным и довольно быстро отомстил. В третьем вылете с ВЯшкой практически сразу наткнулись на противодействие, когда ИЛы были под атакой. Крутились в одной куче, однако пары рассыпались. Не хватает истребительной подготовки, видимо. Гектору желательно полетать в паре по методе Джокера. Четвертый вылет получился в одиночку на Лавке. Пока штурмы работали над целью - удалось удержать чуть южнее пару мессов Они были с превышением и спускаться отказались. Минут 15 обменивались любезностями да так и разошлись... Альфа, спасибо за четкое руководство! Абсолютно осмысленные действия и оперативность мышления сгладили ощущения от большого количества смертей (из 4-х вылетов 3 без посадки). Высота - залог здоровья! БН 94
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 То Demis: Молодец! Вести такую группу в бою совсем непросто. Так держать!Благодарю. Я считаю, слетывать нам нечего. Когда научимся выполнять несколько маневров, тогда и будем проверять на сколько хорошо у нас это получается (у штурмов групповые маневры, все завязано на точности выполнения всей группой, так что успешное их выполнение - показатель слетанности). Штурмовики часто взаимодействуют не с напарником, а с номером (1, 2-й, 3-й, ..), зная на зубок где должен находиться относительно Вас 1-й, 2-й, ... . Штурмовик на тренировках несколько раз пролетает под каждым номером. То ClearSky: В моём ОВ не желаешь большую группу штурмов возглавить?Я против! Мне было нелегко. Есть множество подводных камней. Я запинался, прерывал пояснение, потому что одновременно слушал командиров или даже умудрялся ответить ему в паузах меж предложений. Группа и командиры часто говорили одновременно, я говорил группе одновременно с сообщениями/приказами командиров. Пусть для начала потренируется, изучит маневры и команды своей группе, тогда и дашь ему возможность прочувствовать. Неумелые действия командира испортят настроение всей группе. Зачем это делать? Я до сих пор сильно расстраиваюсь от каждой смерти. Если командир постоянно молчит: не сообщает тягу, не говорит расположение цели, заводит на цель абы как и т.д., - но приводит группу домой, мне с таким командиром летать приятней нежели с тем, кто стремиться лишь долететь до цели, уничтожить все, а как будет уходить это уже для него пустое. Если есть хоть какой-то шанс и атаковать, и уйти, я попытаюсь им воспользоваться.
ClearSky Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Давайте не будем друг-другу портить, а просто скажем, мне лично понравилось вот это, а вот это не очень понравилось. Без "дискуссий" в духе: "а вот ты! А вот я, а вот они!" +100Пусть сначала сами покомандуют группой самолётов в бою (или организуют ОВ) хотя бы разок, а уж потом претензии предъявляют. То Demis: Молодец! Вести такую группу в бою совсем непросто. Так держать! То ClearSky: В моём ОВ не желаешь большую группу штурмов возглавить? А почему бы и нет? Я готов и могу попробовать... У меня есть своя точка зрения на этот процесс.
ClearSky Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Так! Не надо друг на друга накатывать, для всех нас это, по большому счёту, тренировочные вылеты, вылеты на слётанность. И, конечно, главное - получения удовольствия от полётов. Давайте не будем друг-другу портить, а просто скажем, мне лично понравилось вот это, а вот это не очень понравилось. Без "дискуссий" в духе: "а вот ты! А вот я, а вот они!" Иван, да я спокоен как удав. И конечно же не хочу ни на кого наезжать и рассматривайте пожалуйста мои посты не как наезды, а как желание улучшить процесс. Может быть, действительно, методика Деметриуса "1-й, 2-й, 3-й рассчитайсь" и верна с точки зрения выживаемости и управляемости всей группы. Но только долго это получается, пока все илы соберутся в строй, да не просто в строй, а под своими номерами. Надо ведь учитывать такой момент, как расположение илов на аэродроме. Вот в последнем вылете, которым Демис руководил, Маркус (№2) стоял вместе со мной в заднем ряду. И ему пришлось протискиваться на ВПП через передние ряды, которые могли бы взлететь, чтобы не мешаться, и тем самым облегчить взлет задним рядам. Но они стояли, т.к. команда была взлетать по номерам. А что нам мешало взлететь как есть всем илам, а собираться по номерам уже в воздухе? Это потеря ВРЕМЕНИ номер раз. И опять я повторю - ЗМЕЙКА. Это единственный способ быстро собрать группу на догоне. Просто сбросить газ и лететь по прямой - неэффективно, потому что самолету, чтобы лететь по прямой и поддерживать текущую скорость, достаточно 60-80% тяги (вспоминаем упражнение 1а на чайке ). Так что когда ведущий говорит "я сбросил тягу до 70%", он тем самым нисколько не облегчает задачу ведомым. Достаточно посмотреть на спидометр и убедиться, что скорость от такого действия уменьшается не особо. Следовательно, опять потери времени. Или другое, диаметрально противоположное решение - прекратить полет по прямой и сделать полный вираж. Согласно законам математики, длина окружности равна 2*3,14*РАДИУС РАЗВОРОТА. Если средний радиус разворота принять за 500 метров (с не очень крутым креном, чтобы ближние ведомые не развалились), то получится, что ведущий пройдет расстояние в 3,14 км! А не всегда надо погасить такое большое расстояние отставания ведомых. Часто ведомые отстают всего на 1-2 км. И пока ведущий с группой будет нарезать круг длиной 3 км, народ, конечно, соберется, но это дополнительная потеря времени. И еще один момент. Те, кто отстал на меньшее расстояние, встречаются с ведущим чуть ли не в лобовой (пройдено пол-круга). Как вы думаете, легче пристроиться к самолету, который летит тебе навстречу или который более-менее с тобой идет одним курсом? И ведомые начинают крутить виражи, пристраиваясь за ведущим. А чем хороша змейка? Она как гармошка. При движении всех самолетов в более-менее в одном направлении позволяет сокращать путь небольшими кусочками (примерно 500-700 м), и это позволяет командиру легко и просто управлять процессом сбора ведомых на догоне. Ведущий тратит элементов змейки ровно столько, столько нужно, чтобы группа собралась, и не секундой больше. Да еще к тому же на илах без стрелка есть хорошая возможность посмотреть что за спиной. Только змейка должна выполняться с такой энергичностью, чтобы, с одной стороны, те кто догнал, успевали ее выполнять и не выпадали опять из строя, а с другой стороны, чтобы быть эффективной для догона отставшими и "съедать" лишнее расстояние, позволяя ведомым догнать группу. И еще одно ее достоинство - не надо сбрасывать скорость. На прямой как получается - ведущий сбросил газ до 50% и его скорость упала до 260 км/ч. А отставший ведомый несется со 110% тяги на 380 км/ч. Ведущему очень точно надо контролировать момент, когда пора газу поддать, чтобы ведомый не пролетел вперед. А так - кто догнал встал в строй за ведущим и без потери скорости. Собрались. Змейку распрямили и пошли с по-прежнему высокой скоростью вперед. Нет потерь времени на разгон. Вот сколько плюсов у змейки . Поймите, что полный вираж избыточен и не может применяться на догоне по прямой. Ну вот, все что знал про змейку, рассказал . Я понимаю, что все это проще говорить, чем сделать... Поэтому и готов сам попробовать быть ведущим илов в следующем ОВ.
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 > А почему бы и нет? Я готов и могу попробовать... У меня есть своя точка зрения на этот процесс.Когда мы подходили, над городом были истребители. Синие или красные не известно (маркеров не было). Зря ты пошел один. Приказ был не задерживаться над целью. Посмотрел трек и понял как так вышло, что на отходе мы растянулись, Kiberwolf таки был атакован, а ведь я его поставил в середину группы. Пожалуй, попробуй вести группу.
Des Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 И опять я повторю - ЗМЕЙКА. Это единственный способ быстро собрать группу на догоне. Просто сбросить газ и лететь по прямой - неэффективно, потому что самолету, чтобы лететь по прямой и поддерживать текущую скорость, достаточно 60-80% тяги. Так что когда ведущий говорит "я сбросил тягу до 70%", он тем самым нисколько не облегчает задачу ведомым. Достаточно посмотреть на спидометр и убедиться, что скорость от такого шага уменьшается не особо. Следовательно, опять потери времени. Змейка не единственный способ сбора. Всё зависит от ситуации.Ты просто не принимал участия в ОВ, где группе из 10-ти штурмов приходилось в сумерках лететь над морем 140 км. ( http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=18189&st=26 ) Тут сбор на догоне осуществлялся на прямой. т.к. маршрут итак был очень протяженным. Ведущий не за тягой смотрит, а именно за скоростью (как ты правильно заметил). Соответственно и взлёт в зависимости от ситуации может быть самостоятельным, в составе пары(звена) или по- одному по команде ведущего. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
ClearSky Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 И опять я повторю - ЗМЕЙКА. Это единственный способ быстро собрать группу на догоне. Просто сбросить газ и лететь по прямой - неэффективно, потому что самолету, чтобы лететь по прямой и поддерживать текущую скорость, достаточно 60-80% тяги. Так что когда ведущий говорит "я сбросил тягу до 70%", он тем самым нисколько не облегчает задачу ведомым. Достаточно посмотреть на спидометр и убедиться, что скорость от такого шага уменьшается не особо. Следовательно, опять потери времени. Змейка не единственный способ сбора. Всё зависит от ситуации.Ты просто не принимал участия в ОВ, где группе из 10-ти штурмов приходилось в сумерках лететь над морем 140 км. (http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=18189&st=26) Тут сбор на догоне осуществлялся на прямой. т.к. маршрут итак был очень протяженным. Ведущий не за тягой смотрит, а именно за скоростью (как ты правильно заметил). Соответственно и взлёт в зависимости от ситуации может быть самостоятельным, в составе пары(звена) или по- одному по команде ведущего. Над морем 140 км - это конечно круто. Но кто мешает и тут змейку использовать? Я так понимаю, что в открытом море компас рулит? Так за курсом в любом случае следить надо. Но конечно хз - опыта дальних полетов над морем у меня нет . Тут действительно учиться штурманскому делу надо и думаю, что не курсант группу вести должен, а летчик основного состава.
Des Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Над морем 140 км - это конечно круто. Но кто мешает и тут змейку использовать? Никто не мешает. Просто смысла нет. При такой протяженности маршрута группа легко соберется на прямой- не надо терять время на лишние маневры+ в сумерках при маневрировании большой группы есть предпосылки к столкновению (особенно если в составе группы новички). Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Demetrius Falcone Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 > Но они стояли, т.к. команда была взлетать по номерамХм... я сказал взлетать по номерам на А-20, чтобы быстро находить друг друга, но так как это не упростило сбор пар, на илах взлетали вольно, а сбор в воздухе в левом круге. > Достаточно посмотреть на спидометр и убедиться, что скорость от такого действия уменьшается не особо. Следовательно, опять потери времени. Мы ушли от аэродрома где нас могли вылавливать. У нейтрального аэродрома я хотел встать в круг, но мы обошлись змейкой на подходе к нему. > или который более-менее с тобой идет одним курсом? Сбавь тягу, пропусти и иди следом. Просто догнать не достаточно - пары меж собой тоже должны собраться. Для меня этот маневр - возможность видеть всех. По маршруту ты из без меня пролетишь, цель найдешь. Мне не достаточно видеть своего ведомого. Что лучше змейка или круг, как собираться и все что связано с руководством спрошу у инструктора. Покажу твой пост. Я не против твоих сообщений, пиши, мне нужно научиться. > чтобы ведомый не пролетел вперед. Ведомый должен работать тягой.
Des Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Что лучше змейка или круг, как собираться и все что связано с руководством спрошу у инструктора. Тебе любой инструктор скажет, что все способы хороши. Важно правильно выбрать способ исходя из ситуации. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Рекомендуемые сообщения