Angel Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Свой вылет я хочу посвятить битве за Москву 30 сентября – 5 декабря 1941 гг., годовщину которой мы вот-вот будем отмечать. Дата вылета (ориентировочно): 16.10.2010г. в 20.00 МСК. Необходимо: Красные: тип загрузка4 Ил-2, 1941 пол.м. 4хФАБ50+8хРС-132 4 И-153 П, 1939 2хРС-82 4 И-16, тип 24, 1939 2хФАБ-100 4 Пе-2, 1940 1-й серии 2хФАБ-500 2 МиГ-3, 1940 стандарт Сение:8 Bf-109F-4. 1941 стандарт Всех желающих (предпочтения) прошу отписаться здесь.
Shturman Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Если смогу, то на любом, кроме Пешки. Высота - залог здоровья! БН 94
Gektor Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Готов: Миг, И-16, И-153 Бортовой номер 9Юридическая помощь
Falcon Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Куда поставишь. Готов на всём. Соскучился уже по полётам группой. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goryny4 Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Ставь на Пешку. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Simon Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Участвую, бомбордировщик или штурмовик.
Alex_nn Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Если смогу - полечу на мессере. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Britva Опубликовано 6 октября, 2010 Опубликовано 6 октября, 2010 Если смогу, тоже интересно почувствовать себя аккупантом (на мессе) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Des Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Готов на пешке или иле. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Gaz Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Запиши на Ил или И-153п пож. С уважением, Gaz.
calin Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Обязательно буду. И-16. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
MOPEMAH Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Если смогу - полечу на мессере. Аналогично Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Markus Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Буду! ... Bf-109F-4 ... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
ClearSky Опубликовано 7 октября, 2010 Опубликовано 7 октября, 2010 Запишите меня плиз. Штурмовик. А то что-то действительно, давно мы не летали группой...
Angel Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Опубликовано 8 октября, 2010 Общая стратегическая ситуация на Московском направлении следующая: Синие прошли Смоленск, однако их тоже сильно потрепали. Источник http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/166560/Московская В начале сентября немецко-фашистское командование отдало приказ о переходе войск на московском направлении к временной обороне и приступило к подготовке операции по захвату Москвы под кодовым названием «Тайфун». Замысел операции предусматривал: мощными ударами крупных группировок, сосредоточенных в районах Духовщины, Рославля и Шостки окружить основные силы войск Красной Армии, прикрывавших столицу, и уничтожить их в районах Брянска и Вязьмы, а затем стремительно обойти Москву с С. и Ю. с целью её захвата. Выполнение этого замысла возлагалось на группу армий «Центр» (командующий генерал-фельдмаршал Ф. Бок), состоявшую из 2-й, 4-й, 9-й полевых армий и 2-й, 3-й и 4-й танковых групп (с октября 2-я танковая армия, с января 3-я и 4-я танковые армии). Наступление врага началось 30 сентября ударом 2-й танковой группы по левому крылу Брянского фронта. 2 октября перешли в наступление главные силы группы армий «Центр» из районов Ярцево и Рославля против войск Западного и Резервного фронтов. Несмотря на упорное сопротивление советских войск, противник в 1-й же день прорвал оборону, а его подвижные соединения продвинулись на 40—50 км в направлениях Орла, Юхнова и Вязьмы. Попытки фронтов нанести контрудары слабыми резервами результатов не дали. 3 октября передовые части 2-й танковой группы вышли на пути отхода 3-й и 13-й армий Брянского фронта и к исходу дня ворвались в Орёл. Прорыв обороны войск Западного и Резервного фронтов на ярцевском и рославльском направлениях и отход части сил фронтов создали опасную обстановку на вяземском направлении. 4 октября враг захватил Спас-Деменск и Киров, 5 октября — Юхнов и вышел в район Вязьмы. 6 октября противник овладел Брянском. В районе Вязьмы в окружении оказались соединения 19-й, 20-й, 24-й и 32-й армий. Упорно сопротивляясь, окружённые войска сковали до 28 дивизий противника, уничтожили тысячи вражеских солдат и офицеров, вывели из строя массу техники. Части сил к середине октября удалось прорваться из окружения. Неблагоприятное развитие военных действий в районе Вязьмы и Брянска создало большую опасность Москве. В этих условиях ЦК партии, ГКО и Ставка (Верховный главнокомандующий И. В. Сталин) приняли меры по усилению Можайской линии обороны, куда срочно направлялись войска из резерва и с др. фронтов. В целях объединения руководства войсками западного направления и организации более чёткого управления ими оставшиеся войска Резервного фронта были 10 октября переданы в состав Западного фронта, командующим войсками которого в этот день был назначен генерал армии Г. К. Жуков, а его заместителем — генерал-полковник И. С. Конев. 12 октября Западному фронту были подчинены войска Можайской линии обороны. В результате энергичных мер, принятых командованием, на московском направлении был создан новый фронт обороны. Однако положение войск Западного фронта, занявших оборону на Можайской линии, оставалось исключительно тяжёлым. На фронте от Московского моря до Калуги в составе четырёх армий Западного фронта насчитывалось лишь около 90 тыс. чел. В этих условиях командование фронтом стремилось прочно прикрыть только важнейшие направления, ведущие к Москве: волоколамское, можайское, малоярославецкое и калужское, на которых соответственно оборонялись 16-я армия генерал-лейтенанта К. К. Рокоссовского, 5-я армия генерал-майора артиллерии Л. А. Говорова, 43-я армия генерал-майора К. Д. Голубева, 49-я армия генерал-лейтенанта И. Г. Захаркина. Неокрепшая Можайская линия обороны была захвачена противником сходу, задержать продвижение врага удалось лишь на несколько дней. 13 октября пала Калуга, 16 октября — Боровск, 18 октября — Можайск и Малоярославец. Только величайшим напряжением сил удалось остановить врага на рубеже рр. Протва и Нара. 17 октября был оставлен Калинин.
Mityai Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 Очень хочется поучавствовать - готов на Ил или И-153 , еще неделя впереди... главное, чтоб планы мои не разрушил "домашний монстр в юбке" ...
Kers Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Обязательно приду. Забронируйте мне пжл Мессера. ---
propeller Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Готов куда поставишь. Ил-2 или И-153. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Falcon Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 16-е кажется суббота. К сожалению, пригласили на юбилей, вернусь наверное поздно. Так что, видно пролетаю. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Angel Опубликовано 11 октября, 2010 Автор Опубликовано 11 октября, 2010 Конкретная ситуация, которую моделирует вылет, взята из воспоминаний Н. А. Сбытова, Генерал-лейтенанта авиации, бывшего командующий ВВС Московского военного округа и Московской зоны обороны. С прорывом немецко-фашистских войск в районе Смоленска положение на фронте стало угрожающим. Быстрое проникновение танковых колонн врага в наш глубокий тыл нарушало связь, создавало обстановку, в которой трудно было разобраться и принять необходимые меры. Перед авиацией, базировавшейся в Подмосковье, встала очень важная задача — разгадывать замыслы противника, непрерывно следить за его действиями. Кроме того, нам предстояло уничтожать танковые группировки врага, причем становилось все очевиднее, что эта задача может оказаться главной. Анализируя полеты разведчиков противника за несколько дней на дальних подступах к Москве, мы вскоре установили, что они систематически производят фотографирование дорог, проходящих через Волоколамск, Можайск и Малоярославец на Москву. Никаких сомнений не было: враг готовится к операциям на этих направлениях. Мы доложили об этом командованию, но наш доклад, как видно, не был принят в расчет. Однако, сделав вывод о близкой опасности, я решил организовать тщательное воздушное наблюдение за дорогами к западу от столицы. На каждую из магистралей, по которым враг мог выдвинуться к Москве, мы назначили по истребительному авиационному [401] полку, который и вел непрерывно разведку вдоль закрепленной за ним дороги. Командование полка каждые два часа докладывало данные разведки в штаб авиагруппы. Здесь эти данные быстро обобщались и перепроверялись начальником штаба авиагруппы полковником Н. В. Вороновым, а затем докладывались дежурному Генерального штаба и командованию Московской зоны обороны. Командиры полков, в свою очередь, закрепили за отдельными направлениями дорог и их участками определенные эскадрильи, так что у каждого подразделения была «своя» дорога. Ни погода, ни условия обстановки — ничто не могло служить уважительной причиной, оправдывающей отсутствие данных за то или иное время. Эти железные требования очень помогли разобраться в той запутанной обстановке, которая сложилась под Москвой в начале октября 1941 года. На рассвете 5 октября воздушные разведчики первыми обнаружили прорыв немецко-фашистских танковых и моторизованных соединений из района Рославля в направлении на Юхнов. Оседлав Варшавское шоссе, фашистские танки и бронемашины быстро продвигались к рубежу реки Угры. Стоял ясный, солнечный день. Фашисты двумя колоннами спешили на восток. Их замысел был понятен: внезапно выйти к Москве, отрезать наши наземные войска, прикрывавшие главное направление Смоленск — Москва, посеять панику и захватить столицу врасплох. Положение создалось критическое. До Москвы оставалось лишь 200 километров. Мы немедленно доложили обстановку Военному совету Московского военного округа. Военный совет принял совершенно правильное решение: немедленно бить фашистов всеми имеющимися силами. Было решено бросить всю авиацию на уничтожение фашистских колонн, а на рубеж реки Угры, к Юхнову, выдвинуть последний наземный резерв — курсантские батальоны. Однако во все эти мероприятия вмешались приспешники Берия, которые объявили наши действия провокационными. Более того, были отменены все мои приказания о нанесении авиацией ударов по прорвавшимся немецко-фашистским колоннам. Фашисты уже подходили к Юхнову. В 14 часов 5 октября меня вызвали к начальнику контрразведки Абакумову. — Откуда вы взяли, что к Юхнову идут немцы? — Воздушная разведка не только обнаружила, но и несколько раз подтвердила, что движутся фашистские танки и мотопехота. Мне не поверили. Тогда я попросил вызвать для подтверждения одного из командиров авиационных соединений. Однако вызванный командир не проявил мужества и заявил, что ничего не знает. Я попросил вызвать начальника штаба полковника И. И. Комарова. Он привез журнал боевых донесений. Но этого оказалось мало. От меня потребовали предъявить сделанные разведчиками фотоснимки. Отвечаю: — Это были истребители, они без фотоаппаратов. Да этого и не нужно. Они летали на высоте 200 — 300 метров и все отлично видели. Нашим летчикам нельзя не доверять. Меня пытались сбить, заставить отказаться от того, что сведения, добытые разведкой, правильны, признать, что, мол, никакого противника под Юхновом нет. Наконец допрос закончился, и мне предложили ехать. Вернувшись в штаб, я пытался установить связь с Верховным главнокомандованием, но ничего не получилось. Около 16 часов я обратился к командующему войсками округа генералу П. А. Артемьеву. Мы связались с заместителем начальника Генерального штаба генерал-лейтенантом А. М. Василевским, который подтвердил, что летчики не могли принять наши танки за фашистские, так как такого количества танков в районе Юхнова у нас нет. А. М. Василевский рекомендовал послать курсантов училищ для занятия обороны в Можайском и Малоярославецком укрепленных районах. Таким образом, выполнение приказа о выдвижении курсантов на рубежи обороны началось с опозданием на восемь часов. Около 19 часов того же дня на командный пункт авиагруппы приехал уполномоченный контрразведки с протоколом моего допроса и потребовал его подписать. Я написал на протоколе: «Последней разведкой установлено, что фашистские танки находятся уже в районе Юхнова и к исходу 5 октября город будет ими занят» — и подписал его. Во всю эту историю очень быстро внесли ясность местные коммунисты и посты ПВО, которые сообщили в Москву о том, что в ночь на 6 октября гитлеровцы овладели Юхновом. [403] Шестого октября перед рассветом нам сказали: — Ваша разведка была права. Это фашисты. Делайте что хотите, но противника восточнее реки Угры не должно быть. Мы объявили боевую тревогу не только всем авиационным частям, но и авиационным училищам. А тут к невыгодной обстановке на земле прибавилась еще одна неприятность — туман. Выручили тихоходы — тренировочные самолеты У-2 и истребители И-15бис. Наши отважные летчики в одиночку и звеньями двинулись к Юхнову и стали наносить удары по фашистским войскам, занявшим город. Позже погода улучшилась, удары стали интенсивнее. Теперь уже начали действовать штурмовики и бомбардировщики. Они разбили мост через реку Угру. Курсанты вышли к рубежу реки, заняли оборону и вместе с отходящими частями нашей армии преградили путь гитлеровцам. Вряд ли можно переоценить эти первые штурмовые удары нашей авиации. Если учесть, что в то время на направлении Юхнов — Малоярославец — Москва, кроме строительных батальонов, готовивших оборонительные сооружения, никаких войск не было, то без преувеличения следует сказать: авиация и курсантские полки закрыли перед носом гитлеровцев «ворота» на Москву, заставив их топтаться в районе Юхнова несколько суток. Этого оказалось достаточно для того, чтобы подтянуть резервы и укрепить оборону на рубеже Волоколамск — Можайск — Малоярославец — Серпухов. (Источник http://victory.mil.ru/lib/books/memo/moscow2/21.html) Исходя из этого моделируется миссия примерно вот такая: В качестве командующего авиацией фронта силами 4 полков – транспортного, истребительного, штурмового и бомбардировочного я попытаюсь выполнить задачу ставки: отбросить силы синих за р.Угра и отстоять Юхнов.
Angel Опубликовано 13 октября, 2010 Автор Опубликовано 13 октября, 2010 Задачи: I. 1-я Штурмовая группа 4 И-153 П(502 ШАП (525 ШАП в игре), база филд Медынь вост М5) 1.Выбить синих из Юхнова. II. 2-я Штурмовая группа 4 Ил-2, 1941 пол.м.(502 ШАП (525 ШАП в игре), база филд Медынь вост М5) 1.Уничтожить подходящие к Юхнову подкрепления синих. III. Бомбардировочная группа. (321-й (210-й БАП в игре) скоростной бомбардировочный полк (самолеты ПЕ-2, филд Кубинка) Разрушить 2 моста (Западный и сев. западный, юго западный не надо) через реку Угра в районе города Юхнова. 4 Пе 2. Полетный план: Взлет в 00:00 с филда «Кубинка» Q11. Набор высоты > 3000m. Маршрут: Наро-Фоминск – Малоярославец – Медынь – Юхнов. Уничтожить мосты через реку Ресса в районе Юхнова мост 2 и мост 1. (около 0:30-0:35) В случае, если останется боезапас – атаковать мост 3.В случае, если останется боезапас – атаковать частично разрушенный мост 4. Возврат на аэродром базирования тем же маршрутом. IV. Истребители. 1. Обеспечить непосредственное прикрытие 1-й и 2-й Штурмовых групп.(4 И-16, тип 24, 1939)2. Прикрытие посадки десантных самолетов на филд в Юхнове. 3. Обеспечить прикрытие Бомбардировочной группе.(2 МиГ-3, 1940)
Des Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 А "немцы" тоже ведь это полётное задание с маршрутом видят . Им даже искать бомберов не надо будет. Или так задумано? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Markus Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 А "немцы" тоже ведь это полётное задание с маршрутом видят . Им даже искать бомберов не надо будет. Или так задумано? Дааа... Очень внимательно изучил... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Des Опубликовано 13 октября, 2010 Опубликовано 13 октября, 2010 А "немцы" тоже ведь это полётное задание с маршрутом видят . Им даже искать бомберов не надо будет. Или так задумано? Дааа... Очень внимательно изучил... А вы, товарищ курсант, на "ишаке" полетите. Вводная вам такая будет перед вылетом Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Angel Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Опубликовано 14 октября, 2010 В связи с тем, что штурмовикам предстоит действовать в сложных условиях городских улиц, где противника обнаружить трудно, а потерять легко – настоятельно прошу всех штурмов ознакомится с картой западной части Юхнова. В полном редакторе создать карту Москва-лето, над Юхновым поместить 1 самолет с хорошим обзором, отлетать несколько кругов с ознакомительной целью, научиться находить обозначенные на карте улицы и объекты.
Shturman Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 Насчет штурманов... Штурман пролетает! Сорри. Не на чем мне летать тут пока Вычеркивай. Высота - залог здоровья! БН 94
Angel Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 Вылет состоится на хосте у Гуся: goosf.dyndns.org порт 21000
Des Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 А боевой расчет можно узнать? (кто на чем летит) Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Angel Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Опубликовано 15 октября, 2010 А боевой расчет можно узнать? (кто на чем летит) Т.к. народ записывается не активно распределять придётся на месте, перед вылетом.
Assa Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Записываюсь в резерв. Интернет только сегодня починили, не знаю как он будет завтра работать. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Assa Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Ровно в 20.00 провайдер отрубил интернет опять. Прошу прощения за отсутствие. А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
martefi Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 1. Касательно взлета: у красных для звена илов и ишаков смоделирован взлет из ангара. Такой взлет неизмеримо труднее взлета с полосы. Если там присутствуют боты и перед ними нет свободного пространства для взлета – они обязательно убьются.
martefi Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 2. Илы. Взлели, собрались, подошли к Юхнову на 12 минуте. Мессера, жаждавщие именно илов, в это время прохлаждались на высоте 3-х тысяч над Юхновым, и Илов проворонили. Прежде чем мессера проснулись, илы успели прийти, атаковать и убиться веником. Ангел хитро завел илов на цели курсом 270, атаковал гнездо пушка-зена-грузовик в промзоне 1 и ликвидировал его (кроме пушки), но на выходе подставил брюхо возлемостовым зенам, которые и поставили ему движок. С остановившимся движком Ангел мужественно зашел на аналогичное гнездо в промзоне номер 2, но там шустрый Мартефи вытащил вкусную цель у Ангела изо рта. Обиженный Ангел решил в отместку изменить Родине и ушел на посадку на вражескую территорию. Ну ничего, СМЕРШ им еще займется. Второй Ил с красивым скином зашел на атаку вслед за Ангелом, на выходе зены отстегнули крыло.3 Ил (кажется Дес), жестоко отомстил примостовым зенам, после чего вернулся на базу. На колонну никто не пошел.
martefi Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 3. Чайки. Мы маленькие чайки получили приказ – мочить в Юхнове машинки, которые ездят. Но машинки коварно останавливались и прятались под деревьями, не смотря на знаки, что парковка здесь запрещена. Линдир ужасно ругался. На первом заходе я обнаружил артгнездо в промзоне №3 – атаковал машинку пушкой, не убил. Почему – не знаю. Бронированная наверно. Развернулся, зашел вдоль улицы Шоссейная, увидел грузовик, убил ракетой. Развернулся, нашел на перекрестке 2 броневичка и машинку, убил ракетой 1 броневичок. Развернулся, стал искать, кому еще чего насовать. Тут проснулась зена в промзоне №2, и нахально меня обстреляла. Прости, Ангел, но я не смог стерпеть такого, тем более что откуда я мог знать, что ты на подходе? Один залп ракеты – 3 юнита. Развернулся, зена крылышки отстегнула, зато больше всех убил. Линдир прилетел в Юхнов и стал выяснять, кто здесь свой опель припарковал не по правилам. Опели обиделись, и настучали зенитчикам. Зенитчики плюнули в Линдира огнем. Линдир показал им пилотаж от дятлов. Зенитчиков это почему-то не впечатлило, и они отстегнули Линдиру крыло. Чайка номер 2, если не ошибаюсь, - Парапланоф, решил не искать нарушителей праковки, и вообще, решил, что за городом повезет больше. И вправду, на Калужском шоссе нашел машинку, убил пушкой. Остальные его килы у меня как-то плохо на треке отрисовались, кажется, еще 2 или 3 юнита он уделал. Потом погибший Линдир завещал ему возвращаться на аэродром, хотя у Парапланова и все ракеты еще на месте были, и зенами он был совершенно не задет, мог бы и продолжить штурмовку, на колонну пойти, к примеру. Чайка бот №4 – сбит мессером-ботом над Юхновым. Что ж, не получилось из нас гаишников, а разве кто-то в этом сомневался?
Skyeyes Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Второй Ил с красивым скином зашел на атаку вслед за Ангелом, на выходе зены отстегнули крыло.3 Ил (кажется Дес), жестоко отомстил примостовым зенам, после чего вернулся на базу. На колонну никто не пошел. Вторым за Ангелом шёл я, но то что у меня красивый скин - узнал только здесь, прочитав пост Мартефи Скин у меня был стандартный, если конечно не разукрасили мой Ил2 техники в ангаре, непосредственно перед вылетом И ещё перед тем как мне зены отстегнули крыло, они ещё выбили разом все рули - такое у меня было впервые, обычно тяги элеронов остаются, а тут и их не оставили
martefi Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 Второй Ил с красивым скином зашел на атаку вслед за Ангелом, на выходе зены отстегнули крыло.3 Ил (кажется Дес), жестоко отомстил примостовым зенам, после чего вернулся на базу. На колонну никто не пошел. Вторым за Ангелом шёл я, но то что у меня красивый скин - узнал только здесь, прочитав пост Мартефи Скин у меня был стандартный, если конечно не разукрасили мой Ил2 техники в ангаре, непосредственно перед вылетом И ещё перед тем как мне зены отстегнули крыло, они ещё выбили разом все рули - такое у меня было впервые, обычно тяги элеронов остаются, а тут и их не оставили А вот это что?
martefi Опубликовано 16 октября, 2010 Опубликовано 16 октября, 2010 В результате: 1. В Юхнове уничтожено более 50% наземных сил, благодаря этому сервер и присудил победу красным. НО!!! 2. Подходящую колонну синих никто даже не попытался убить – а в ней было инженерное оборудование для ремонта разрушенных мостов и наведения понтонной переправы. 3. Из четырех транспортников сбито 2 или 3, (на треке я обнаружил только одну посадку Ли-2, по данным Алекса НН - 2 сбитых), при этом в одном из них было командование десантного батальона подкрепления, который должен был усилить практический отсутствующий гарнизон Юхнова.
Skyeyes Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А вот это что? Вот это да!!! Точно техники прикольнулись Поясню - это мой скин на Пе2 - смотрится на Пешке он хорошо, а вот почему он перелез на Ил2 в таком кривом виде и отобразился у тебя на треке - для меня загадка, так как у меня в записи вполне нормальный, стандартный скин Ил2.
paraplanoff Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 <br /><b><u>3. Чайки. </u></b>Чайка номер 2, если не ошибаюсь, - Парапланоф, решил не искать нарушителей праковки, и вообще, решил, что за городом повезет больше. И вправду, на Калужском шоссе нашел машинку, убил пушкой. Остальные его килы у меня как-то плохо на треке отрисовались, кажется, еще 2 или 3 юнита он уделал. Потом погибший Линдир завещал ему возвращаться на аэродром, хотя у Парапланова и все ракеты еще на месте были, и зенами он был совершенно не задет, мог бы и продолжить штурмовку, на колонну пойти, к примеру. не ошибаешься, Мартефи. летал в режиме быстрого слайд-шоу, машинки разглядел только на третьем проходе, про РСы вспомнил уже на обратном пути. чесслово, хоть возвращайся и добивай. команда "на базу" несколько удивила, вроде как только что пришли. изобретать ничего не стал - последовал приказу. к слову, команда поступила от Ангела, Линдир продублировалмиссия отличная получилась, её можно было бы летать регулярно. только наземные красивости убрать, чтоб не тормозило начнешь думать - опоздаешь
martefi Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 <br /><b><u>3. Чайки. </u></b>Чайка номер 2, если не ошибаюсь, - Парапланоф, решил не искать нарушителей праковки, и вообще, решил, что за городом повезет больше. И вправду, на Калужском шоссе нашел машинку, убил пушкой. Остальные его килы у меня как-то плохо на треке отрисовались, кажется, еще 2 или 3 юнита он уделал. Потом погибший Линдир завещал ему возвращаться на аэродром, хотя у Парапланова и все ракеты еще на месте были, и зенами он был совершенно не задет, мог бы и продолжить штурмовку, на колонну пойти, к примеру. не ошибаешься, Мартефи. летал в режиме быстрого слайд-шоу, машинки разглядел только на третьем проходе, про РСы вспомнил уже на обратном пути. чесслово, хоть возвращайся и добивай. команда "на базу" несколько удивила, вроде как только что пришли. изобретать ничего не стал - последовал приказу. к слову, команда поступила от Ангела, Линдир продублировалмиссия отличная получилась, её можно было бы летать регулярно. только наземные красивости убрать, чтоб не тормозилоТы трек писал? Отчитайся о пораженных тобой целях. А то мне ревниво, я так и не понял, кто в этом вылете был лучший штурмовик - ты или я. Наверное, все-таки ты. Даже если килов у тебя и не больше, чем у меня, - во-первых, вернулся живым, а во вторых - я-то все-таки тестировал карту, то есть знал заранее, где будет наземка и что она может делать. Хотя сервер Гуся все-таки ведет себя по другому, чем у Пропеллера, где это тестировалось. Но различия не принципиальны.
Skyeyes Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Чёт мой скрин не хочет отображать
Shturman Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 А вот это что? Вот это да!!! Точно техники прикольнулись Поясню - это мой скин на Пе2 - смотрится на Пешке он хорошо, а вот почему он перелез на Ил2 в таком кривом виде и отобразился у тебя на треке - для меня загадка, так как у меня в записи вполне нормальный, стандартный скин Ил2.Это новейший цифровой камуфляж Высота - залог здоровья! БН 94
paraplanoff Опубликовано 17 октября, 2010 Опубликовано 17 октября, 2010 Ты трек писал? Отчитайся о пораженных тобой целях. А то мне ревниво, я так и не понял, кто в этом вылете был лучший штурмовик - ты или я. Наверное, все-таки ты. Даже если килов у тебя и не больше, чем у меня, - во-первых, вернулся живым, а во вторых - я-то все-таки тестировал карту, то есть знал заранее, где будет наземка и что она может делать. Хотя сервер Гуся все-таки ведет себя по другому, чем у Пропеллера, где это тестировалось. Но различия не принципиальны. курсант ШЛМ 72АГ ПараплановОтчет по боевому вылету 16.10.2010 ОВ АнгелаВылет в составе: 1-я Штурмовая группа 4 И-153 П (502 ШАП (525 ШАП в игре), база филд Медынь вост М5)Задача: Выбить синих из Юхновасразу обнаружить цели не удалось, хотя на треке отчетливо видно как минимум 11 единиц вражеской техники, которые можно было атаковать с ходу (рис. 1)рисунок 1. расположение НЦ на момент начала атакисделал шесть заходов, после чего получил команду отходить домой. РС-82 не применялись. результат: три попадания (рис. 2-4), два промаха (рис. 5, 6), один заход не удачный - цели скрылись за постройками (рис. 7).рисунки 2-7. Результаты атаки НЦ И-153 б/н 2рис. 2 рис. 3 рис. 4 рис. 5 рис. 6 рис. 7 всего заходов: 6уничтожено техники: 3 единицыБК: пушка ~3/4, РС-82 4 пускаиз Юхнова уходил последним. на треке видно, что дальнейшее нахождение над целью могло принести еще 1-3 убитых НЦ и 1 убитую И-153, поскольку почти сразу после моего отхода над целью на высоте ок. 1000 м появился Bf-109 в поисках штурмовиков. трек http://72ag.org/72ag_pilots/public/parapla...16.10.2010.ntrk начнешь думать - опоздаешь
Рекомендуемые сообщения