Перейти к содержанию

Общий вылет by B_orn


  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Сможете ли участвовать в Общем Вылете 19.10.216 в 21:00?

    • Да
    • Нет
    • YOU SHALL NOT PASS!!! Ты родился студентом, студентом ты и умрешь!!!


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, товарищи!

 

Предлагаю собраться на общий вылет сегодня в 20:00-22:00 (время уточним опросом) и реальной явкой. Вылет переносится на 19.10.2016 в 21:00.

Вылет будет на базе сервера 72AG-DED- Random Expert +

Приглашаются все, в том числе и первокурсники.

slava_plank_for.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К 21:00 подойду, раньше - не получится. Было бы неплохо собирать общие вылеты хотя бы дня за два до вылета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю предыдущего оратора. Хотелось бы узнавать об ОВ, особенно если они выпускные заранее. Сегодня я наверное успею разве,что к 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 del

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, товарищи!

 

Вылет переносится на 19.10.2016 в 21:00.

Вылет будет на базе сервера 72AG-DED- Random Expert +

Приглашаются все, в том числе и первокурсники.

Буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду, но как всегда заранее хочется узнать, куда летим, чего везем =)

Будем импровизировать, исходя из положения дел на карте.

slava_plank_for.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рандоме в прайм тайм куда ни полети везде жарко. Хотя специально, чтобы точно не было скучно и тухло, отправлю тебя в группу разведки-расчистки... Ты главное потом не свисти...

slava_plank_for.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Как обычно! Как общий вылет - так я не могу. Я на выставке в Москве. :(

Так что - you shall not pass! Ещё хочу ОВ, а лучше два-три! :)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздновато. Вот если бы в пятницу.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, у кого БЗМ не куплена, только на Як-е смогут летать, правильно понимаю? Штурмоводы что делать будут?

 

Вариантом много:

1. Купить Москву

2. Снарядить ЛаГГ-3 как штурмовик с ВЯ

3. Идти в непосредственное охранение Штурмов (быть глазами штурмов сзади + часовыми)

4. Создавать видимость противника. Противник погоны не видит, а вдруг это майор, а не курсант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як, ЛаГГ, Ил, Пе-2.......делать всем найдётся что.....

Доступен же только Ил-2 41 года и Пе-2 35-й серии. Для тех у кого нет БЗМ - только Як и ЛаГГ

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у меня БзС и доступно ЛаГГ-3 и ЯК-1.

С ручательством.

По этому, штурмам БзМ нужна, для полноценной игры на Эксперт+

 

PS. будут ли скидки на Москву в ближайшее время? В наличии 6 000р, хотелось бы их потратить по еврейски, максимально эффективно, взять Москву и Кубань со скидкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доступен же только Ил-2 41 года и Пе-2 35-й серии. Для тех у кого нет БЗМ - только Як и ЛаГГ

 

Вот и я о том же

 

PS. будут ли скидки на Москву в ближайшее время? В наличии 6 000р, хотелось бы их потратить по еврейски, максимально эффективно, взять Москву и Кубань со скидкой...

Если только на НГ, я так думаю. Стандартная БЗМ, что-то около 3 000 р. выходит вроде, ну, а на БЗК пусть Дед Мороз добавит, если что. Як-1б, опять же не забудь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит юзайте ЛаГГ как  лёгкий штурмовик. Как раз давить зены/поднять их самое то. Опять же два сброса ФАБ-100 и ВЯ-23 это очень не плохо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит юзайте ЛаГГ как  лёгкий штурмовик. Как раз давить зены/поднять их самое то. Опять же два сброса ФАБ-100 и ВЯ-23 это очень не плохо! 

ФАБ-100 недоступны. Но и 2 ФАБ-50 - нормально

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.il2sturmovik.com/topic/20394-72ag-ded-random-expert/page-16?do=findComment&comment=400993

 

Я считаю, что ситуация требует алаверды.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто скриншот так сделан в силу разницы времени падения бомб.... но кроме фана есть смысл тащить 11 бобров  на филд? Хотя, ради пиара можно тоже слетать конечно...... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они малось не рассчитали ветер и много мимо легло, да. Но это пофиг. Важно шоу ;)

 

зы

просто у Борна чайник стальной :D

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю просто скриншот так сделан в силу разницы времени падения бомб.... но кроме фана есть смысл тащить 11 бобров  на филд? Хотя, ради пиара можно тоже слетать конечно...... :)

Вероятно, они решили "заовнить" не один филд, а много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь быть, не хочу загадывать, а то один раз уже пообещал быть...

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угораздило же попасть под обновление. Поломаем шасси на взлёте/посадке без привычки?

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.00 мне сегодня поздновато может быть, не более часа смогу отлетать. В обще, в силу обновы предложил бы перенести твой ОВ на пятницу и совместить его с эвентом от Тарантула по "мести бобров" :) Если конечно он будет не против, ибо так то сейчас как ком. 3-й учебной он твой непосредственный командир :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё работает :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу поблагодарить Б_орна и офицеров за организацию и проведения ОВ. Первый мой ОВ на истребителе.

"А, что ты видел?" (с) Маэстро.

Видел ИЛов (не всегда), видел боевых товарищей прикрытия, не видел Пешеки Б_орна, не видел противника :(

Парой умудрились потеряться, но сами нашлись.

Было интересно и поучительно.

Вернулся живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, было очень интересно. Я может видел больше, чуть - чуть. В 1-м вылете проявляя зены обнаружил худого над синим филдом о чём доложил командиру группы, атаковать его не мог, атаковал 110 из-за фризов стрелять не стал/не смог, рядом шла пешка боялся перепутать/зацепить, потом так же над филдом атаковал пешку, вовремя разглядел и стрелять не стал. Позже увидел пешку под атакой 110, пошёл на помощь, не успел и.т.п. Почувствовал осутствие опыта.

По организации: Я могу ошибаться, т.к. молодой, но может быть совсем молодняк не имеющий БзМ стоило посадить на ЛаГГи с бомбами и пустить в штурмующей/бомбящей группе ? Такая пара выйдя вперёд и проявляя зены могла отбомбиться хотя бы по взлётке с пикирования и тем помешать взлёту противника.

По второму вылету: Атаковал мессера, стрелял кажется пробил, но не факт (не сбил точно). Был подбит в бою возле филда, сел на вынужденную, потом догонял группу. Задачу которую пытались выполнить штурмовики не понял, когда нашёл группу, штурмы просто кружились неподалёку от г. Калинина, искали бибики но не нашли, точнее нашли поздновато. Кстати, а во 2-м вылете группа разведки целей была?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после прошлого ОВ и полетов на Ил-е, даже появились мысли, "а не полетать ли на бобрах", то после вчерашнего единственная мысли: "Будь я проклят, если еще хоть раз сяду за баранку этого  Пе-пелаца" =)

В первом вылете безнадежно опоздал, т.ч. до цели вообще не доехал, хотя в конце-концом и взлетел. Во-втором, хоть и взлетел единственный из всех ведомых, пытаясь удержаться в строю свалился в штопор, из которого так и не вышел. Сел на Як, нашел группу, даже типа Ил-ов "попрекрывал" (в смысле покрутился поблизости), но при возвращении из игры вылетел и в доску расстроенный ушел спать =)

В-общем, простите, братцы, не оправдал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом вылете безнадежно опоздал, т.ч. до цели вообще не доехал, хотя в конце-концом и взлетел. Во-втором, хоть и взлетел единственный из всех ведомых, пытаясь удержаться в строю свалился в штопор, из которого так и не вышел. 

Ого!!! а видео этого чудесного события нет? =) Я про события "взлетел единственный из ведомых" и "свалился в штопор пытаясь удержаться в строю", которые меня бы очень посмешили. Ничего злорадного. Это как над детьми иногда умиляешься. Потом и самим вам будет интересно посмотреть =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-а-а и видео взлёта "концом" хотелось бы посмотреть...:) может эта... зацепился этим самым... не удержался и упал...:)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Видел как наши ударники взлетали. -2шт при взлете.

Кто садится на ударников, вы хоть тренируйтесь перед ОВ. Чтобы не краснеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они может не знали, что на ударниках пойдут....назначали ж перед вылетом и в ударники (прям хочется сказать "стахановцы") пошли недоистребители вовсе не бобры у которых просто были Илы. Вот и результат. Шли бы они на ЛаГГах, наверное так бы не ломались.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после прошлого ОВ и полетов на Ил-е, даже появились мысли, "а не полетать ли на бобрах", то после вчерашнего единственная мысли: "Будь я проклят, если еще хоть раз сяду за баранку этого  Пе-пелаца" =)

 

 

Это ты зря.....

 

По вылету. Был только на первом (потом вынужден был уйти). Что могу отметить:

 

- Очень долгий взлёт и сбор группы (что бы поняли, у Флинта (пилот из 52-х с которым меня поставили в пару) когда Пе-2 стали пикировать на филд  в баках было по 50 литров, хотя мы брали 100%) . Думаю это в силу слабого владения Пе-2 35-й серии. Как выше правильно писали, кроме полёта, неплохо отрабатывать ещё рулёжку, взлёт и.т.п перед вылетом, если самолёт вам не знаком. Или не сажать на него тех, кто не готов. 

 

- К Бьёрну: более точно давать задачу и учитывать положение группы. Ибо в начале вылета для нас я слышал что мы пара расчистки, разведки, должны бить взлетающих и при этом занять высоту в космосе :) Так же хоть мы и шли на 4000м, затем поднялись до 6000м,  одна из пар непосредственного прикрытия была на нашей высоте. Эшелонирование это хорошо, но опять же так смазалась задача групп. Что повлияло, как я понял, на отход группы. Ибо пока мы были в косомсе звеном, у земли на отходе  мессера таки пробили какую то пешку (думаю в силу того, что непосредственное растянулось сильно и было занято и вулчем и высотой и всем подряд).

 

У нас на отходе тоже завязался бой, в итоге 2 пробитых самолёта. Но тут уже наши ошибки. 

 

В целом вылет мне понравился, хотя смысл первой атаки на филд я так и не понял если честно. Но тут наверное я плохо знаю механику сервера ещё. Т.е что нам даёт что филд стал целью? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В целом вылет мне понравился, хотя смысл первой атаки на филд я так и не понял если честно. Но тут наверное я плохо знаю механику сервера ещё. Т.е что нам даёт что филд стал целью? 

 

Смысл был именно в быстром взлёте и быстром же закрытии этого филда. Рядом с ним было 2 наших опорных точки. Следующие ближайшие вражеские аэродромы находились бы уже существенно дальше - т.е. вынос вражеского филда облегчил бы прикрытие наших целей в этом районе. Но к тому моменту, как мы встали на маршрут одна из наших опорных точек уже была захвачена и дальше всё пошло наперекосяк....

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Видел как наши ударники взлетали. -2шт при взлете.

Кто садится на ударников, вы хоть тренируйтесь перед ОВ. Чтобы не краснеть.

Как бы На Пе-шку я лично сел не из страстного желания побомбить, а по причине отсутствия желающих и могущих, но больше точно не сяду, пока, по крайней мере =)

 

Хотя, никогда не говори никогда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо B_orn, да и всем участникам вообще.

 

Свой первый ОВ я хорошо запомню ). Особенно если учесть, что это первый мой полёт онлайн.

 

Оценить могу, разве что личные впечатления.

Первую пешку вернул обратно слегка поцарапанную вражиной. Не знаю кого благодарить за спасение, бота на туррели, или "крышу", распилившую преследователей. Адреналина было вагон.

На втором взлёте на трети пути по ВПП был вынужден уворачиваться (отворачивать в панике=) ) от циркулящего истребителя, притёршегося справа от меня (нагнавшего мою слегка отстающую на взлёте тушку?). "Расшатал" самолёт педалями, потерял запас ВПП для разгона, растерялся и не набрал 200кмч к концу полосы. Вынужден был оттормозится без поломок. В итоге потерю машины не засчитали по статистике. Мелочь, но приятно. Хорошую вещь не испортил. )

 

В силу неопытности я лучше уж мясом на ЛАГГ, обвешанным ФАБам, обмотанным колючей проволокой и без парашюта. Толку будет больше. "Биндить" клавиши в момент запуска двигателя это сильно. Все эти "потренироваться до вылета" не работают. Надо хотя бы пару зачётов по самолёту сдать, чтобы матчасть запомнить по режимам двигателя и самолёт начать чувствовать. А если на всём и сразу пробовать летать чтобы быть готовому - времени на учёбу не останется.

Хотя тут я сам себе злобный буратино. Вызвался добровольно штурмить. Надеялся полететь ИЛе. С приказом спорить не стал. Куда назначили - туда назначили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после прошлого ОВ и полетов на Ил-е, даже появились мысли, "а не полетать ли на бобрах", то после вчерашнего единственная мысли: "Будь я проклят, если еще хоть раз сяду за баранку этого  Пе-пелаца" =)

В первом вылете безнадежно опоздал, т.ч. до цели вообще не доехал, хотя в конце-концом и взлетел. Во-втором, хоть и взлетел единственный из всех ведомых, пытаясь удержаться в строю свалился в штопор, из которого так и не вышел. Сел на Як, нашел группу, даже типа Ил-ов "попрекрывал" (в смысле покрутился поблизости), но при возвращении из игры вылетел и в доску расстроенный ушел спать =)

В-общем, простите, братцы, не оправдал...

Парни, не занимайтесь самобичеванием. Все (если и не все, то очень многие) такими же были когда-то. Все дело в практике.  

Меня сейчас посади за истребитель - в штопор может и не упаду (10 лет все-таки за "рычагами" сижу... хотя могу и упасть.. :grin:.), но "пушечным мясом" точно буду.

ВСЕХ ЖДЕМ В ШТУРМО-БОМБЕРСКОМ ОТДЕЛЕНИИ, Пешка вам понравится (Тарантул

всех научит ее "готовить" !!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой первый ОВ я хорошо запомню ). Особенно если учесть, что это первый мой полёт онлайн.

Первая любовь, первый секс, первый ОВ, первый сбитый :)

Я на своём первом ОВ вообще ничего вокруг не видел, кроме хвоста ведущего :).

Взлетел, через 30 минут удачно сел с группой, остудил стул под собой и был счастлив...

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мой первый ОВ нас жестко драли командиры на мерседесах. Было очень азартно, но немного обидно, что кучу неопытных имеют во все, уже проделанные ими ранее, дыры опытные командиры еще и на лучших самолетах. Того "урока" хватило на долго... Азарт боев с командованием отступал только после того как удавалось их сбить в дуэли 1х1 =) Я думаю им то же приятно было в этот момент =) Научили хоть чему-то наконец =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет по общему вылету.


 


Целью в первом вылете была цель закрыть немецкий филд в окружении с которого наносились атаки сразу по двум опорным точкам.


Ударная группа: 8 Пе-2 под командованием Бъерна.


Группа непосредственного прикрытия: 8 истребителей под командованием Брата.


Группа разведки расчистки: 4 истребителя под командованием Гризили.


 


Взлетали все с одного дальнего филда, что вкупе с плохим знанием матчасти привело к длительному взлету и сбору.


На маршруте была одна не боевая потеря Пе-2 (перегрев, остановка двигателей). Плотно собраться в строй бомбардировщики так и не смогли


При прохождении 2/3 пути группа разведки была отправлена ближе к вражескому филду на высоте на предотвращения сюрпризов на подлете.


При подходе Пе-2 к вражескому филду, группа гризли заняла высоту над филдом.


Пе-2 работали по звеньям, звено Бъерна закрывала зенитки и маленькие статики, а также блокировала стоянку. Звено Тарантула работало по большим статикам (склады и т.д).

Филд был закрыт. На отходе был несколько раз атакован, а потом и протаранен Бъерн. Командование взял на себя Тарантул

Боевые потери: Крузайдер (был сбит ПВО противника), Бъерн, 2 истребителя из звена Гризли. Может быть еще кто-то, но в горячке боя я не заметил.

 

Ошибки по первому вылету:

1) Взлет с одного филда (результат: долгий взлет и сбор).

2) Привлечение большого количества курсантов не владеющих мат. частью (результат: долгий взлет и сбор, потери на маршруте, несобранность группы в воздухе).

3) Не точная постановка целей и задач командирам групп.

4) Распыление сил при закрытии ПВО противника (результат: RIP Crus).

5) Я не передал командование Тарантулу, когда был сбит (результат: замешательство на отходе).

 

Целью во втором вылете было уничтожение немецкой опорной точки на севере карты.

Ударная группа №1: 4 Пе-2 под командованием Бъерна (цель: склад).

Ударная группа №2: 4 Ил-2 под командованием Тарантула (цель: позиция артиллерии, моторизованная не бронированная колона, танковая колона).

Группа непосредственного прикрытия: 8 истребителей под командованием Брата.

Группа разведки и расчистки: 3 истребителя под командованием Приста.

 

Непосредственное и ударники взлетали с одного филда, группа Приста взлетала с удаленного филда.

На взлете были потерянны 2 Пе-2 управляемые курсантами.

Группа Приста на подлете к нашему филду, с которого стартовала основная группа, наткнулась на нескольких противников.

После долгого взлета илы под командованием Тарантула отделились от группу Пе-2 и ушли своим маршрутом на цель, непосредственное пошло с группой Тарантула.

На маршруте была не боевая потеря Пе-2 (курсант не справился с управлением и ушел в штопор, полутора километров высоты не хватило для вывода. Разбился).

Курсанты, не сумевшие взлететь на Пе-2, были пересажены на Ил-2 с ФАБ-250 с целью удара по складам, но причине плохой постановки задачи, они пошли догонять звено Тарантула и один из них был сбит.

Бъерн успешно отбомбился по складу, но бомбовой загрузки, естественно, не хватило для закрытия филда, после этого ушел искать не бронированную колонну, где был атакован, пробит и был вынужден возвращаться на филд на одном моторе.

Звено Тарантула успешно уничтожило позицию артиллерии, после чего безуспешно пыталось найти не бронированную колонну.

Результат вылета: задание провалено.

Боевые потери: 1 самолет из группы Приста, 1 Ил-2.

Не боевые потери: 3 Пе-2, 1 Ил-2.

 

Ошибки по второму вылету:

1) Смешивание типов ударных самолетов и попытка объединения их в одну группу. (результат: суматоха, как у ударников, так и у группы прикрытия).

1) Привлечение большого количества курсантов не владеющих мат. частью (результат: большое количество не боевых потерь, не уничтожение склада противника).

2) Не точная постановка целей и задач командирам групп.

3) Отсутствие отказа от поставленной задачи при явной неудаче на взлете.

4) Отсутствие "стали" при принятии решений командиром вылета.

slava_plank_for.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...