Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 348
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Данные по изменениям в текущей кампании от Тарантула:

Новая Виртуальная Война №17 на сервере TAW начнётся 16.02.19 около 13:00 МСК.
Главные изменения:

1. Ограничение по количеству игроков увеличено до 45-ти за каждую сторону. 
Как это будет работать: в скрипте имеются два списка с 45-ю слотами для каждой стороны, которые обновляются после каждой миссии. Каждый раз,

когда игрок появляется на аэродроме, скрипт проверяет есть ли игрок в списке:
1.1. Если игрок в списке, он может взлетать.
1.2. Если игрок не в списке, но всё ещё есть свободные слоты, он будет добавлен в список и сможет взлететь.
1.3. Если игрок не в списке и нет свободных слотов, то игрок не сможет взлететь и должен будет закончить текущий вылет (игрок получит

предупреждение в чате).
Игрок удаляется из списка при выходе с сервера. Если список полный (нет свободных слотов), то появится надпись 'Allied/Axis side is full' на главной

странице сайта TAW под строкой 'Elapsed time', а также появятся надписи 'Over limit' под каждым значком аэродрома на карте в игре.
2. Когда количество появившихся на аэродроме игроков одной стороны больше чем 10-ть, игроки этой стороны будут получать штрафное время

(не смогут появиться в течение какого-то времени), если вылет будет закончен как:
2.1. Смерть - 15 минут.
2.2. Плен\Выпрыгнул\Дич\Диско - 10 минут.
2.3. Штрафа не будет при диче (аварийной посадке) на дружественный аэродром.
Можно будет проверять остаток времени штрафа в ангаре пилота (личном гараже) под строкой опыта.
3. Если игрок приземлится на вражеском аэродроме, то его вылет автоматически будет закончен в статусе "Плен" и он будет удалён с сервера.
4. Если самолёт был сбит, но в лог-файле нет точной информации об атакующем (атаковавшем), то победа засчитывается пилоту, который нанёс

наибольший урон, всё ещё жив и находится в этом вылете.
5. Если гусеница танка уничтожена, то через несколько минут весь танк будет уничтожен.
6. Если всё необходимое количество парашютистов приземлилось внутри зоны высадки, то эта зона больше не видна и сторона "Союзники"

(ВВС РККА) получит сообщение об этом.
7. Самолёт У-2ВС добавлен в ангар ВВС РККА. Он числится как транспорт, но его можно использовать как истребитель, бомбардировщик или

транспорт (пустая загрузка - без бомб, без ракет, без крыльевых ШКАС).

Он поставляется как и Ju-52, после 3-х Боевых Вылетов (3 CM) на других самолётах.
8. У-2ВС способен обнаруживать вражеские зоны высадки. Для этого необходимо взлететь с не фронтового (тылового) аэродрома и пролететь

рядом со скрытой зоной высадки, чтобы сделать её видимой для ВВС РККА.
9. Добавлены зенитки на Заводах (Depots).
10. Ограничение по подвесным пушкам на немецких аэродромах, зависит от уровня разрушения немецких Заводов (Depots).
11. Боевой Вылет (CM) не засчитывается при уничтожении своего (штраф - 300 опыта).
12. Исправлена ошибка, когда аэродром с повреждениями менее 75% несколько миссий находился в статусе "В ремонте". 

Опубликовано

Список пилотов, включенных в статистику сквада:

1. Bzzzt
2. Akela
3. Polivoz
4. Grizli
5. Mirveis
6. Olega
7. Nolen
8. TARANTUL
9. Simon
10. MZ-412
11. Obi
12. Britva
13. Volga73
14. Minotavrik 

15. Inf

16. Bofanov

Опубликовано

По танкам - тупо (в колонне на марше танку сбили гусеницу....уууу....ппц поломка, взрывай танк). Какая то халява штурмовикам обоих сторон. Надо проверить, швак-ом то гусеницы снимаются? А то может на ЛаГГах штурмить и танки выбивать норм будет?

 

По спискам - не понятно.

 

По У2 - мне кажется какое то трололо. Лететь с тылового филда на скорости 100км/ч что бы искать зону высадки хз где.....И найти/долететь на последних 20мин миссии... Пока-что выглядит бесполезным.

Опубликовано

Список пилотов, включенных в статистику сквада:

1. Bzzzt

2. Akela

3. Polivoz

4. Grizli

5. Mirveis

6. Olega

7. Nolen

8. TARANTUL

9. Simon

10. MZ-412

11. Obi

12. Britva

13. Volga73

14. Minotavrik 

На сайте пока так:

post-10947-0-32418800-1550314548_thumb.png

Может кто-то не помнит, что там регистрироваться нужно?

Опубликовано

 

 

По спискам - не понятно.

Ограничение в 45 рыл за сторону - больше ни-ни.

Опубликовано

На сайте пока так:

attachicon.gifClip2net_190216135334.png

Может кто-то не помнит, что там регистрироваться нужно?

Писал же:

 

 

Не нашёл в статистике: Akela, TARANTUL, Nolen, MZ-412
 
Опубликовано

Размочил счет 72-й - сделал вылет на горизонтальное бомбометание по филду Старица.С высоты 6100 метров накрыл 10хФАБ-100 топливные склады и стоянки самолетов.Уничтожено 6 единиц наземки.

Опубликовано

Размочил счет 72-й - сделал вылет на горизонтальное бомбометание по филду Старица.С высоты 6100 метров накрыл 10хФАБ-100 топливные склады и стоянки самолетов.Уничтожено 6 единиц наземки.

С почином!

З.ы. скоро буду

Опубликовано

Приоритеты на эту войну:

2АЭ - максимум очков к концу войны

Прикомандированным курсантам - минимум смертей к концу войны

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Приоритеты на эту войну:

2АЭ - максимум очков к концу войны

Прикомандированным курсантам - минимум смертей к концу войны

Немного дополню - не в ущерб действиям Группы в целом, не забываем про прикрытие 3АЭ

Опубликовано

Первый день отлетали неплохо, сквад пока на первом месте. Смертей две, причем одна - от дружественного огня. По поводу второй смерти прошу Шкипера произвести разбор, продумать как можно в дальнейшем подобные ситуации избежать. По результатам разбора всех смертей в эту кампанию можно будет наметить план тренировок.

Смерть Поливоза можно не учитывать - это намеренный дружественный огонь от неадеквата, избежать его на пробежке во время посадки было не реально. Прошу Оби составить жалобу держателям сервера, тем у кого есть треки - сохранить их на всякий случай.

Опубликовано

Результаты полетов звена под моим командованием. Сделали три вылета:

 - сбит один мессер.

 - потерян один самолет.

 - убит один пилот.

 - парк техники пополнен двумя самолетами.

Потеря самолета и пилота произошла по моей вине, благодаря багу игры. Я стоял на филде когда по нолям отбомбились 110. Они были прям со всем по нолям.Я сказал ребятам появляться так как  бомбы уже взорвались. Думал перехватим 110 на отходе. Хотя сейчас конечно понимаю, что затея была дурацкая. Не догнали бы мы их.  Ребята появились. Только почему то Оби появился уже мертвым и его защитали в сбитые. Хотя появился он именно что после взрывов. Стояли рядом втроем,  но его игра сочла сбитым, убитым.

 

В общем и целом. Командовать звеном в полноценных боевых условиях непривычно. Отсюда все было несколько сумбурно. И мне непривычно думать за звено в целом. И ребятам думаю непривычно под моим командованием летать. 

Первый вылет пошли на прикрытие нашего укрепа. Высоту не особо успели нагрести, как вляпались в бой. Волга сбил мессера. Сверху еще подошла пара. Я сел аварийно на свою территорию. Самолет починят(переназначал оси и в итоге не проконтролировал открытие масло радиатора) Ребята с боем смогли отойти на свой филд и сесть. Тут хорошо себя показал Волга. Все и всех видел, подсказывал заходы. 
Остальные два вылета были более ровными.Курсировали между филдом и укрепом. Заблаговременно набирали высоту. За врагом  особо не гонялись. Пара Оби прикрывала сверху. Мы с Волгой по нолям. Были 110. Мессеры. Но мы никого не смогли догнать. Более менее действовали слаженно. Ребята из звена могут добавить/поправить.

Под занавес пригнали два саплая. Только мой не засчитали. Миссия закончилась когда уже оттормаживался на поле.

PS. Трек френдли файера неадеквата у меня есть. Чуть позже скину.

  • Лайк 2

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Важная информация по багу, в последующем нужно будет учитывать, спасибо.

Опубликовано

Просьбу забанить урода по имени SonicHedgeHog отправил Кантону в личку. И ведь явный умысел был, после первого не остановился и продолжил бить следующего пока его не кикнул сервак.

 

... Кантон ответил, забанил его навсегда! 

  • Лайк 3
Опубликовано

Везет мне все-таки на ТАУ. Вылетел на Пехе побомбить, только отлетел от филда, до линии фронта еще 3 квадрата лететь, слышу стрелок кричит, встаю в плавную спираль со снижением и разгоном к своему филду до которого 1 квадрат! Бам, одна пулька, и сразу пилот убит. Только и увидел атаку на встречке с пикированием, такой ракурс, скорости сближения более 800км/ч в спирали и такая точность. Жаль не успел запись включить, очень интересно было бы посмотреть такое попадание. Просто жесть как везет!

Опубликовано

Везет мне все-таки на ТАУ. Вылетел на Пехе побомбить, только отлетел от филда, до линии фронта еще 3 квадрата лететь, слышу стрелок кричит, встаю в плавную спираль со снижением и разгоном к своему филду до которого 1 квадрат! Бам, одна пулька, и сразу пилот убит. Только и увидел атаку на встречке с пикированием, такой ракурс, скорости сближения более 800км/ч в спирали и такая точность. Жаль не успел запись включить, очень интересно было бы посмотреть такое попадание. Просто жесть как везет!

Оби, пока только предупреждение, может не увидел:

 

 

14 Февраль 2019 - 09:17 Напоминаю, что курсанты участвуют в боевых вылетах только в рамках АЭ. Соответственно, запрещаются вылеты без получения задачи от командира АЭ или его заместителя (при отсутствии комэска) или вышестоящего руководства. Кроме того, настоятельно требую от курсантов ограничить вылеты вне подразделения (пары, звена, эскадрильи).
 

Полеты без офицера ОС, тем более "в одну каску" курсантами запрещаю совсем, основному составу - рекомендую ограничить. Поймите, этот запрет - не от хорошей жизни. У нас стоит задача - занять высокое место в статистике, а этого при одиночных полетах не добиться, шанс "факапа" при этом очень высок и подстраховать некому. А курсанты мне нужны в основном составе, поэтому прикладывайте больше усилий для сдачи зачетов, жду приглашения на выпускной ОВ.

 

Считаю, что предупреждающий выстрел сделан, дальше будут расстрелы.

  • Лайк 1
Опубликовано

Сегодня слетал на мост, на танки не решился (перевес в сторону синих был 29 против 8) на момент взлета. Отбомбится точно не дали (GJ4_Ktuger) прицепился во время атаки, но ушел от преследования и зену прихватил в стату. Второй раз лететь при таком раскладе не решился, да и инфа в чате про 8-мь 109-х на 6К над танками поставила точку в желании геройствовать.))

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Решил таки на выходных сделать пару вылетов.

 

1) Просыпон на Пе-2 по колонне. Забрал пару танков, зенитку и машинку.

2) С БзззТом на склады с горизонта. Плохо бросил, но по стате 6 зданий тоже взял.

3) На Р-40, в бою с парой Инфа и Волги на Ишаках, сбил 110-ку.

Опубликовано

Я сегодня успешно сводил ударников на смерть. Жадность сгубила - решил по-быстрому в начале миссии накрыть танковую колонну штурмовиками. В итоге - не дождался загрузки истребителей, рванули к колонне, там нас сразу и встретили. Итог - три смерти. Пойду расстреляюсь... Меры коррекции - отказ от сомнительных операций типа "... а давайте по-быстрому, пока враги не подошли".

Далее работали уже неплохо - вскрыли колонну снабжения, к концу миссии её закрыли. Из потерь - Зема сел на дерево и получив замечание за мат в канале ушёл менять несгораемые подкладки на кресло. Истребители так же славно поохотились.

Жду разбора работы истребителей, ибо не всё прошло гладко. Нужно набрать информацию для разработки корректирующих тренировок.

Опубликовано

Полеты без офицера ОС, тем более "в одну каску" курсантами запрещаю совсем, основному составу - рекомендую ограничить.

 

Учитывая сказанное ранее что участие в ТАУ добровольно-принудительное, прошу убрать меня из ТАУ-сквада дабы не мешать скваду работать на стату.

У меня есть возможность летать в свой прайм, когда никого из офицеров нет, а в сквадовский прайм не могу летать так часто как хотелось бы.

Разумеется готов летать когда кто-то из со-квадовцев есть на серваке и участвовать в ОВ.

Буду убирать приставку 72АГ когда летаю в одиночку дабы не возникали вопросы.

Опубликовано

Убирать приставку в любом случае думаю незачем. По времени полётов - это будет вечный вопрос. Предлагаю зайти с другого конца: меньше умирать при полётах в одну каску :)

 

Утро: летали с Акеллой и Оби. Сбили Bf-109E, Bf-110E, уничтожено 4 наземные цели в танковой колонне. Потерь нет, 1 Р-40 требует ремонта после попадания МЗА.

Опубликовано

Просьбу забанить урода по имени SonicHedgeHog отправил Кантону в личку. И ведь явный умысел был, после первого не остановился и продолжил бить следующего пока его не кикнул сервак.

 

... Кантон ответил, забанил его навсегда! 

А мне смерть аннулируют?

Опубликовано

...есть возможность летать в свой прайм, когда никого из офицеров нет, а в сквадовский прайм не могу летать так часто как хотелось бы.

Разумеется готов летать когда кто-то из со-квадовцев есть на серваке и участвовать в ОВ...

Сегодня в твой прайм тайм двое было, тебе мало? :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Сегодня в твой прайм тайм двое было, тебе мало? :)

Ну че вы набросились то на человека, просто договорится, кто может по утрам летать, поднимите руку? И все)

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Утром у Оби, как я понимаю, тоже ни разу не прайм-тайм, а очень глубокая ночь :)

однако летает он частенько до обеда по москве)

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Это сейчас у всех глаза горят. Недели через три вполне вероятен сюжет, когда вечером на ТАУ нет ни одного офицера. В выходные вообще будет штиль. И что, взрослым мужчинам, паре курсантов в самом расцвете сил, желающим дать дрозда синякам, отказаться от полетов и ждать подписи и согласования? Вы серьезно?

 

Я предлагаю выдать личный телефонный номер выдвинувшего подобную инициативу офицера. Будем звонить среди ночи и просить высочайшего дозволения ;)

  • Лайк 1
Опубликовано

Это сейчас у всех глаза горят. Недели через три вполне вероятен сюжет, когда вечером на ТАУ нет ни одного офицера. В выходные вообще будет штиль. И что, взрослым мужчинам, паре курсантов в самом расцвете сил, желающим дать дрозда синякам, отказаться от полетов и ждать подписи и согласования? Вы серьезно?

 

Я предлагаю выдать личный телефонный номер выдвинувшего подобную инициативу офицера. Будем звонить среди ночи и просить высочайшего дозволения ;)

Нормальная инициатива. Будет стимул быстрее попасть в основной состав. А не сидеть в курсантах как некоторые три года. Ибо разницы никакой.

  • Лайк 1

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Вот-вот. По ОС точно Поливоз ты несколько преувеличиваешь. Прошлые две войны например БзззТ, Тарантул или Мирвейс или Симон с Бритвой -  хоть кто-то постоянно из них есть.... Это только по бобрам.

Опубликовано

Вот-вот. По ОС точно Поливоз ты несколько преувеличиваешь. Прошлые две войны например БзззТ, Тарантул или Мирвейс или Симон с Бритвой -  хоть кто-то постоянно из них есть.... Это только по бобрам.

Поливоз, по-моему, не то что "преувеличивает", он даже не отсвечивает в этой теме, ну, разве что скромно интересуется, не аннулируют ли ему безвременную гибель от рук неадекватного террориста =)

Не аннулируют, мне кажется, вряд ли это технически возможно, спасибо хоть забанили урода.

Опубликовано

Это сейчас у всех глаза горят. Недели через три вполне вероятен сюжет, когда вечером на ТАУ нет ни одного офицера. В выходные вообще будет штиль. И что, взрослым мужчинам, паре курсантов в самом расцвете сил, желающим дать дрозда синякам, отказаться от полетов и ждать подписи и согласования? Вы серьезно?

 

Я предлагаю выдать личный телефонный номер выдвинувшего подобную инициативу офицера. Будем звонить среди ночи и просить высочайшего дозволения ;)

Серьезно. Отказываться от полетов совсем не обязательно, вполне можно дать дрозда синякам с Либерти (например). Интенсивность воздушных боев там не ниже чем на ТАУ, возможностей научиться работе в группе (в паре уж наверняка) - больше, командиров, спрашивающих за слив - меньше :) А дождавшись ленивых нелетающих офицеров - продемонстрировать полученные навыки унижением уже тавовских синяков ;)

У нас сейчас (нет) вообще в Группе интересная ситуация возникла, когда курсанты не видят смысла двигаться в учебном процессе. Зачем сдавать зачеты, повышать мастерство, если и так разрешено практически все, что и основному составу, а ответственности меньше? Ладно, не та это тема, которую нужно здесь обсуждать. Повторю еще раз - мне теперешние курсанты нужны в основном составе, в звеньях аэ, а в дальнейшем и на руководящих должностях.

  • Лайк 1
Опубликовано

БзззТ полностью прав. Добавлю и по ОС: чаще собирайтесь в рамках своего звена, пары. В вайбере списывайтесь, на форуме, в личке. В одну каску нечего на проекте делать. Глядишь и интереса больше будет.

Опубликовано

Добавьте Шкипера в статистику сквада.

Только по добровольной заявке. Подтверждается фото с отсутствием за спиной Тарантула с паяльником.
Опубликовано

Только по добровольной заявке. Подтверждается фото с отсутствием за спиной Тарантула с паяльником.

 

На оборот, с паяльником! "Ты хочешь вступить в сквад на ТАВ? Хоооочешь Шкипер, хооочешь!" :biggrin:

Опубликовано

 

 

Добавьте Шкипера в статистику сквада.

Не надо меня добавлять. Я на след неделе потеряю функционал одной из конечностей и какое-то время летать не смогу. Ваабще. 

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано (изменено)

Нормальная инициатива. Будет стимул быстрее попасть в основной состав. А не сидеть в курсантах как некоторые три года. Ибо разницы никакой.

Серьезно.

 

Оказывается, это мотивация для курсантов перейти в ОС? Вон оно что! :o Летать на Либерти при живом ТАУ? :o Окей.

Изменено пользователем Bofanov
Опубликовано

Бофанов, ты меня за пол года сколько раз пнул, что бы я посмотрел зачёт какой у тебя? И остальные тоже. Ни разу? Может вопрос всё же в желании? В межсезонье я как то активности у курсантов огонь какой тоже не наблюдал. А вот как война началась, сразу всем подгорело полетать?

 

Если вопрос стоит ребром: "пустите полетать одному на TAW, иначе я в скваде летать не хочу", то я даже не знаю что сказать...

Опубликовано

Бофанов, ты меня за пол года сколько раз пнул, что бы я посмотрел зачёт какой у тебя? И остальные тоже. Ни разу? Может вопрос всё же в желании? В межсезонье я как то активности у курсантов огонь какой тоже не наблюдал. А вот как война началась, сразу всем подгорело полетать?

 

Если вопрос стоит ребром: "пустите полетать одному на TAW, иначе я в скваде летать не хочу", то я даже не знаю что сказать...

 

Про полеты в одиночку я никогда не говорил. Я говорил только о недоверии к полетам курсантов парами.

Что касается зачетов, то будь по-твоему.

Опубликовано

Предлагаю не пороть горячку.

Бофанов, летать сейчас курсантам есть с кем по вечерам. Не проблема.

Вот когда наступит ситуевина, что каждый вечер толпа курсантов готова воевать на ТАУ, но нету старших - тогда смело подойдем к Бзззт-у и обсудим ситуацию по существу.


 

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Про полеты в одиночку я никогда не говорил. Я говорил только о недоверии к полетам курсантов парами.

Что касается зачетов, то будь по-твоему.

Доверие, говоришь... Я готов предоставить курсантам кредит доверия и разрешить самостоятельные вылеты в составе не менее пары. После этого посмотрим результативность и сделаем выводы. Готовы принять доверие и оправдать его?
  • Лайк 1
Опубликовано

Давайте разберем вчерашние полеты. Необходимо сделать выводы для предотвращения потерь и увеличения эффективности Группы, но без крайностей.

Общие впечатления по вылету - отработали неплохо, на момент моего выхода с сервера озвученных в другмх темах потерь не было. Курсанты - свое задание выполнили, отлично! Замечание - давайте выполнять разбор полетов в ТАУ этой теме, теплые ламповые землянки и домики оставим для проработки косяков конкретных подразделений, по результатам общих разборов.

Начну с командования.

Основные ошибки, которые я увидел:

1. Не четко обозначил условия задачи истребителям. "Прикрытие танков + встреча бобров" - мало. Хоть и было назначено место встречи с ударниками, но не указал временные рамки патрулирования, условия выполнения задачи.

2. Отсутствие контроля состояния группы в процессе вылета. Нужно чаще запрашивать статус Группы, если с ударниками все было ясно, то истребителей я явно перестал контролировать, оставив взаимодействие на комэсков. В результате остался без информации.

Далее, мне интересны выводы истребителей: что сделали не так и что учитывать в будущем. По ударникам и так все ясно - Тарантул рассчитал ультрабезопасные вылеты без превозмоганий и героизма.

Опубликовано

Если вопрос стоит ребром: "пустите полетать одному на TAW, иначе я в скваде летать не хочу", то я даже не знаю что сказать...

Я вроде четко и ясно пояснил суть проблемы и компромисное решение, не более и не менее. Но потом один сказал одно, другой другое, и пошло обсуждение непонятно чего. Вот и командир дошел до "основ бытия")))

Как результат, желание что-то обсуждать пропадает начисто.

Но главное, запретительством и ограничениями проблему не решить, не детский сад в конце концов.

А делать из основного состава круг избранных которым позволено больше по меньшей мере неправильно.

Что касается меня: осталось два упражнения для ОС: ведущий пары и ОВ, как это повлияет на мои одиночные полеты в лучшую сторону что-то не дойду сам, может кто подскажет, я думал что вирпил должен летать, анализировать и снова летать, и там где сложно и интересно, а не там куда пальцем покажут а до остального рылом не вышел значит!)

Как-то один из нас правильно подметил, главное у вирпила, это мотивация и желания летать, это уйдет и вирпил кончится, может стоит отталкиваться от этого?!

С уважением ко всем)

Опубликовано

Я вроде четко и ясно пояснил суть проблемы и компромисное решение, не более и не менее. Но потом один сказал одно, другой другое, и пошло обсуждение непонятно чего. Вот и командир дошел до "основ бытия")))

Как результат, желание что-то обсуждать пропадает начисто.

Но главное, запретительством и ограничениями проблему не решить, не детский сад в конце концов.

А делать из основного состава круг избранных которым позволено больше по меньшей мере неправильно.

Что касается меня: осталось два упражнения для ОС: ведущий пары и ОВ, как это повлияет на мои одиночные полеты в лучшую сторону что-то не дойду сам, может кто подскажет, я думал что вирпил должен летать, анализировать и снова летать, и там где сложно и интересно, а не там куда пальцем покажут а до остального рылом не вышел значит!)

Как-то один из нас правильно подметил, главное у вирпила, это мотивация и желания летать, это уйдет и вирпил кончится, может стоит отталкиваться от этого?!

С уважением ко всем)

 

Не бейте человека по рукам. 

Перейдет в ОС еще уговаривать будете полетать в группе и вернуться из отпуска

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Тарантул рассчитал ультрабезопасные вылеты без превозмоганий и героизма.

 

Тут не поспоришь.. в роли спутников планеты нас редко перехватывают =) И на цель Саша вывел с точностью 1 градуса... после разворота на боевой, доворот на цель у меня составил 1.5 градуса.  Респектище!!!

Единственно что не очень в последнем вылете, как мне показалось, перебор с нарядом сил на единицу цели... обидно попасть в цель и получить нолики в стату (кроты на стоянках филда к сожалению сервером не учитываются) =)

Опубликовано

Я вроде четко и ясно пояснил суть проблемы и компромисное решение, не более и не менее. Но потом один сказал одно, другой другое, и пошло обсуждение непонятно чего. Вот и командир дошел до "основ бытия")))

Как результат, желание что-то обсуждать пропадает начисто.

Но главное, запретительством и ограничениями проблему не решить, не детский сад в конце концов.

А делать из основного состава круг избранных которым позволено больше по меньшей мере неправильно.

Что касается меня: осталось два упражнения для ОС: ведущий пары и ОВ, как это повлияет на мои одиночные полеты в лучшую сторону что-то не дойду сам, может кто подскажет, я думал что вирпил должен летать, анализировать и снова летать, и там где сложно и интересно, а не там куда пальцем покажут а до остального рылом не вышел значит!)

Как-то один из нас правильно подметил, главное у вирпила, это мотивация и желания летать, это уйдет и вирпил кончится, может стоит отталкиваться от этого?!

С уважением ко всем)

Твоё мнение услышано. Предлагаю отложить обсуждение этого вопроса до твоего вступления в основной состав. Сразу предупреждаю, что потом я предложу попытаться возглавить Группу и проводить ту политику, которую считаешь нужным. И, да, насчет "избранности основного состава"... Ты РЕАЛЬНО считаешь, что пилоты, приложившие массу усилий на вступление в Группу, окончание ШЛМ, обеспечение репутации Группы, поддержание её существования на протяжении почти двадцати лет - не достойны некоторых привилегий относительно курсантов? (кстати, каких? Возможности в одиночку летать на проектных серверах?) 

Опубликовано

Так, давайте сначала.

 

Что у нас по запретам на эту войну?

 

курсанты участвуют в боевых вылетах только в рамках АЭ. Соответственно, запрещаются вылеты без получения задачи от командира АЭ или его заместителя (при отсутствии комэска) или вышестоящего руководства. Кроме того, настоятельно требую от курсантов ограничить вылеты вне подразделения (пары, звена, эскадрильи).

 

 

Т.е требования два:

 

1) Запрет на вылеты без задачи от командира АЭ

2) Запрет на вылеты без пары (минимум)

 

Что у нас с задачей? Инф (ком.АЭ) писал:

 

 

Прикомандированным курсантам - минимум смертей к концу войны

 

Расшифровываю, как: летать можно, но аккуратно. Желательно разбор каждой смерти. Что бы не допускать ошибок потом. Конкретной задачи вроде: "только саплаить с 6.00 до 20.00" нет.

 

Запрет вылета без пары. Кто из курсантов у нас под него попадает? Частично только Оби. И то, он в двух шагах от ОС. Всё.

 

В чём драма? Давайте спокойно ещё раз оценим проблему.

  • Лайк 1
Опубликовано

...Единственно что не очень в последнем вылете, как мне показалось, перебор с нарядом сил на единицу цели... обидно попасть в цель и получить нолики в стату (кроты на стоянках филда к сожалению сервером не учитываются) =)

Да ладно, целей там навалом осталось, мы их только чуть надгрызли, просто нужно было взять модификацию "дергающийся прицел" помогает метать по площадям =)

А если серьезно, я бы, конечно, предпочёл 500-ки или 250-ки, у них хоть какой-то радиус поражения, попасть 100-кой в яблочко с 7 000 непросто.

Опубликовано

Твоё мнение услышано. Предлагаю отложить обсуждение этого вопроса до твоего вступления в основной состав. Сразу предупреждаю, что потом я предложу попытаться возглавить Группу и проводить ту политику, которую считаешь нужным. И, да, насчет "избранности основного состава"... Ты РЕАЛЬНО считаешь, что пилоты, приложившие массу усилий на вступление в Группу, окончание ШЛМ, обеспечение репутации Группы, поддержание её существования на протяжении почти двадцати лет - не достойны некоторых привилегий относительно курсантов? (кстати, каких? Возможности в одиночку летать на проектных серверах?) 

Не совсем понял насчет привилегий, писал о другом, о привилегиях даже и не думал в таком контексте, в этом контексте у меня вопросов и другого мнения нет. Об остальном да, потом

 

Расшифровываю, как: летать можно, но аккуратно. Желательно разбор каждой смерти. Что бы не допускать ошибок потом.

 

Запрет вылета без пары. Кто из курсантов у нас под него попадает? Частично только Оби. И то, он в двух шагах от ОС. Всё.

 

В чём драма? Давайте спокойно ещё раз оценим проблему.

Согласен. Так летать и стараемся. И за свои 2 смерти я отписался, не считаю что их надо засчитывать как за какой-то летный косяк.

А насчет выхода моего частного случая на международный уровень... согласен, неплохо было бы обсудить в ТС когда будет возможность, с Гризли уже обсудил пару вопросов. 

Опубликовано

Закончить школу, стать офицером 72 группы, полноценно без ограничений летать на проектах, принимать и  участвовать в жизни группы.

 

очень хорошая мотивация.

 

 

если так просто пускать курсантов на "войнушку" и другие поблажки,   то смысл в званиях, доступе, праве, дисциплине, и тд во всей группе !?

 

уже обговаривалось, вылеты курсантов на проекты возможны только после сдачи первой части второго курса, и только совместно либо под надзором офицера 72АГ

 

(хороший повод ускорит своё обучение, "теребить" инструкторов и больше задавать вопросов) за ручку вас вести никто не будет.

 

третья часть второго курса "изучается на проектах"

 
 
 
  • Лайк 2
Опубликовано

Да ладно, целей там навалом осталось, мы их только чуть надгрызли, просто нужно было взять модификацию "дергающийся прицел" помогает метать по площадям =)

А если серьезно, я бы, конечно, предпочёл 500-ки или 250-ки, у них хоть какой-то радиус поражения, попасть 100-кой в яблочко с 7 000 непросто.

 

По дергающемуся прицелу - техников к расстрелу. Могу телефон Han` а дать =)

По 500 или 250.. фиг знает.. вроде уже статистически выяснили что так больше закрывается целей.... нужно тестить на примере одной цели с хотя бы 10 сбросов.


×
×
  • Создать...