Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема для обсуждения новой кампании на TAW.

 

Сторона полётов для 72АГ - синяя!

 

Кто сразу планирует много летать, для добавления в статистику группы - оставлять заявку в этой теме. Остальных будем добавлять по-способности, после 5ч налёта.

  • Ответов 310
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Я правильно понимаю, что для пилотов 2АЭ при регистрации нужно выбирать специализацию "Ударные", т.к. мы на первых картах планируем "жабошить" на 110-ках?

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Задача на кампанию - занять место в топ-5 в сквадовой статистике. За синих у нас это вроде бы не получалось на ТАВ.

Опубликовано

Я правильно понимаю, что для пилотов 2АЭ при регистрации нужно выбирать специализацию "Ударные", т.к. мы на первых картах планируем "жабошить" на 110-ках?

Только для пилотов второго звена.

Первое регится как истребители.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Задача на кампанию - занять место в топ-5 в сквадовой статистике. За синих у нас это вроде бы не получалось на ТАВ.

От такой кислятины аж перекосило :/
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Я правильно понимаю, что для пилотов 2АЭ при регистрации нужно выбирать специализацию "Ударные", т.к. мы на первых картах планируем "жабошить" на 110-ках?

 

Верно. Доводим кол-во 110-к до максимальных 2-х, затем заходим в профиль, меняем на истребительную специализацию и уже пополняем её.

Опубликовано

Верно. Доводим кол-во 110-к до максимальных 2-х, затем заходим в профиль, меняем на истребительную специализацию и уже пополняем её.

Что за бунт на корабле?
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Зарегился.

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Зарегился без тега группы (пока). чтоб не портить статистику. с 20го в отпуске, так что полетаем.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Зарегился без тега группы (пока). чтоб не портить статистику. с 20го в отпуске, так что полетаем.

Регистрируйся сразу как положено. Пока в Группе - летай с приставкой. Автоматического включения в сквад на проекте нет, а вот изменить ник позже та ещё проблема будет
Опубликовано

Да эту войну отганяю так. На статистику входа нет. Пишет ошибку. Да мы и так будете знать что это я.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да эту войну отганяю так. На статистику входа нет. Пишет ошибку. Да мы и так будете знать что это я.

 

Просто зарегистрируйся по-новой, как положено с приставкой. И летай.

С уважением, terror

Опубликовано

я в строю. Благополучно сдох над заводом.Но есть один плюс. Ориентирование сдавать не надо. Нашел я эту гадость!!!!. :lol: Кадры, выводите из запаса.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

я в строю. Благополучно сдох над заводом.Но есть один плюс. Ориентирование сдавать не надо. Нашел я эту гадость!!!!. :lol: Кадры, выводите из запаса.

Процедуру вывода из запаса начинаем, для этого нужно переговорить с Тарантулом, он расскажет, что нужно вспомнить, какой объем переподготовки потребуется. После завершения переподготовки восстановим в основном составе и чем-нибудь озадачим :)

Опубликовано

А у меня с утра первое ПК. Взял такой 110-ку, взял бронестекло. Поймали с Оби Пешку считай над нашим филдом, немного пробил её на встречных, немного пробил с "шести" и метров с 500 стрелок мне убивает пилота.....фейспалм. По охотился называется.

Опубликовано

Я тоже попал под раздачу, после атаки засады с Гризли, почти дошел то филда и меня кикнуло с сервака фиг знает почему.

Результат: килы не засчитаны и единственная 110ка потеряна по новым правилам.

Опубликовано

Вчера пришёл поздно (около 00:00), застал только Террора,

Вылет 1. Слетали с ним один вылет 20 мин на Эмилях, пока карта не кончилась успел после атаки союзника на проходе хорошим залпом пропатчить одинокий П-40 (но это же птиц крепкий, хрен развалишь его), и почти сразу конец миссии, - повезло этому красному пилоту, а мне зато хоть комбат-миссию оформили.

Вылет 2. Террор ушел, я остался один, сервер пока был полон. Взял 110-ку, на севере возле Калинина бомбанул жд станцию, - удачно, два ишака пытавшихся меня преследовать после сброса быстро отвернули восвояси (ближнего стрелок успел пропатчить :lol: ), заходил огородами через с север с итоговым боевым курсом 260.

Вылет 3.  Народу на сервере начало убавляться, взял Эмильку, пошел прикрывать северные укрепы, за 40 мин пришло две пешки с большим интервалом. Обеих пропатчил на проходе без зависонов (и повреждений), до вторых заходов дела не дошло, жадные союзники подобрали обеих, поливая с шести, у одной ПК, другую зажгли. 

Вылет 4. Эмиль, прикрытие южных укрепов, народу опять убавилось, пропатчил (почти сбил) ишака внизу (я опять заходил на скорости), пока снижал энергию да разворачивался, опять союзник подобрал, блин. Набрал высоту, переместился поближе к Лотошино, встал на трафик, через 15 мин заметил ишака на высоте облаков, начал спускаться, он меня заметил и нырнул в облако, потерял его на время, в итоге выскочили с ним на попутно пересекающихся, у меня энергии больше, ушел вверх, начал крутиться в нисходящих кадушках, в итоге почти выиграл, даже пальнуть успел, жаль мимо, он быстро смотался к филду (в результате наших "выкрутасов" уже шапки зенитных разрывов были) и я его бросил.

Вылет 5. Новая миссия. На 110-ке с Симонково на арту возле Старицы (народу по 15 чел с каждой стороны), удачно, 14 целей, без противодействия, быстро обратно.

Вылет 6: По горячим следам туда-же на том-же, средне 3 цели, затем, ввиду отсутствия противника решил штурмануть колонну чуть ниже арты по карте, в первом заходе снял бензовоз, на втором заходе ПОЖАДНИЧАЛ (плюс болтанка у земли была), хотел за один заход снять две ам, - в итоге зацепил левым крылом дерево, но оно почему-то сразу не отвалилось. Чуть выскочил наверх (это меня и спасло потом), начал разворачиваться и БАХ левой части крыла (которая за левым мотором) - как ни бывало, прыгнул, удачно без плена, хоть и был на вражеской территории (ЛФ рядом). Потерял заработанную в предыдущих вылетах 110-ку.

 

Итого: за 2,5 часа ПЯТЬ АССИСТОВ (млин) + заработанная и потерянная 110-ка + 242 очка в копилку сквада. ВЫВОД: жадность приводит к поспешности, и до добра не доводит... :lol: (ничто не мешало мне в отсутствии противника сделать 7 заходов, колонна короткая была, и спокойно довезти очки, и чего я блин торопился...) 

 

ЗЫ: "жабо" рулит, правда летать на нём скучновато, хоть и результативно... Из-за тяжёлого самолёта большая путевая скорость (без загрузки) не чувствуется (420 км ч), у Эмиля уже ветер за фонарём во всю свистит при ней.

  • Лайк 2

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Вчера выцепили первую миссию войны:)

1 вылет. Пока народ решал проблемы с заходом на сервер и очередью, слетали тремя стодесятками на укреп. Успешно, вернулись все, правда я без одного двигателя, но стодесятка и на одном триста кмч в горизонте держит.

2 вылет. Те же стодесятки, плюс пара в прикрышке, с бомбами. Плюс Механика отправили на склад на Хенке. Рассчитывал "Гризли стайл" провести, но получилось все скомканно. По первому укрепу должны были отработать ястребы и одна стодесятка, пара стодесяток - по второму. В итоге ястребы каким-то образом получили интервал в два км при сбросе, после сброса друг друга потеряли. Минотаврик после сброса нашел тройку Илов, сначала отрывался от них, затем решил помочь нашим ястребам и развернулся на них, результат закономерен... Минус стодесятка. Примерно в это время мы с Мирвейсом шли ко второму укрепу, дошло я один - Мирвейса дезинтегрировала крупнокалиберная Зена. Откуда - хз, вроде от первого укрепа отошли прилично, до второго не дошли... Я отбомбился и спокойно ушел на Филд, противника так и не увидел, хотя по докладам ястребов все небо было в ишачках. Навыки ниндзя прогрессируют:)

3 вылет. На хенках по филду Лотошино, пара ястребов в прикрытии. Набрать смогли только 4 км, ибо конец карты, времени уже не было. И, да, бобры, НИКОГДА не берите с собой на хенку всякие свистелки и перделки типа передних пушек или дополнительных пулеметов. Не надо. На боевом курсе в бомбовом прицеле услышал вопли стрелков и доклад Минотаврику о ПК. Грамотный ишак втихушку атаковал, с первой же очереди убив пилота, начал заход на меня. Я смог увернуться, дальше ястребы его заняли, я продолжил боевой. Разрывы тонных бомб - красивое зрелище, отвернув на курс к филду попал под атаку того же ишака, но не критично. Тут уже вторая пара Брата подошла, отходил под хорошей прикрышкой

4 вылет. Маньяческий. Парой хенок на дальний склад. Ястребы посмотрели на маршрут, тихо офигели и в прикрытие пошла пара Брата и Занозы на стодесятках. Остальным ястребам поставил задачу на свободную охоту. Через час с лишним вернулись на Филд, никого не встретив, успешно отбомбившись. Надо прикупить сборник анекдотов...

5 вылет. На хенках по филду. Дошли, сбросились, ушли. Зато живые:) на этот раз на прикрытие мобилизовали всех ястребов.

6 вылет... А не было его. После того, как меня в начале следующей миссии пять раз вышвырнуло с сервера, ушел залечивать ожоги...

Вывод - если уж летать на Хенке, то только с тоннами:)

  • Лайк 1
Опубликовано

По 2-му звену: вам задача быстро любым способом накарибасить 2 110-ки. Желательно к вечеру сегодняшнего/завтрашнего дня.

Опубликовано

... Примерно в это время мы с Мирвейсом шли ко второму укрепу, дошло я один - Мирвейса дезинтегрировала крупнокалиберная Зена. Откуда - хз, вроде от первого укрепа отошли прилично, до второго не дошли... 

С закрытого филда, рядом с которым мы пролетали.

И не дезинтегрировала она меня, а аннигилировала, практически, так красиво я еще ни разу не взрывался, прямо как праздничный салют =)

Прямо гордость охватывает за советских зенитчиков и их грозное оружие =)

  • Лайк 3
Опубликовано

С закрытого филда, рядом с которым мы пролетали.

И не дезинтегрировала она меня, а аннигилировала, практически, так красиво я еще ни разу не взрывался, прямо как праздничный салют =)

Прямо гордость охватывает за советских зенитчиков и их грозное оружие =)

Да мы вроде далеко от Филда были, цель восточнее филда-"картошки" была, который с воронками. Наверное, вдогон огребли. А может и с Филда...

Опубликовано

Да мы вроде далеко от Филда были, цель восточнее филда-"картошки" была, который с воронками. Наверное, вдогон огребли. А может и с Филда...

Засада, ребята, - засада!

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

А я по каким то особым причинам не зачислен в сквад на TAW?

 

Эта компания намекает что мне не надо летать =)

Сначала в первый день 2 кила сразу.

Сегодня дисконектнуло после удачной бомбежки филда противника с 7 целами уничтоженными и 1 килом вражинского игрока... все пропало и гипс и тапочки =(((

Опубликовано
А я по каким то особым причинам не зачислен в сквад на TAW?

 

 

Кто сразу планирует много летать, для добавления в статистику группы - оставлять заявку в этой теме. Остальных будем добавлять по-способности, после 5ч налёта.

 

 

 

Эта компания намекает что мне не надо летать =)

Это что за коллектив подрывает боеспособность 3 АЭ? :diablo:  

З.Ы. посчитал этот пост заявкой :)

Опубликовано

А я сегодня на полупустом серваке во время транспортной мисси сел на филд и у меня Ил крашнулся как только я остановился. И миссию, я так понял, не записали. Че за бред

Опубликовано

Все, пропала моя идея с войной без смертей, втаранился в пешку в лоб :cray:

Инфовская школа :)
Опубликовано

С Оби под прикрытием Занозы отжабошили два укрепа Grizli-style. В сумме 31 цель уничтожена. Думал ещё по охотится потом, но дикий мессер пробил Оби. Вернулись без потерь. Что примечательно: пикировали с высоты более 3000м, оба попали +/- хорошо. У меня этот вылет хуже, но тут я скидывал на 1000 примерно, что бы иметь запас высоты. Оби бил следующий уреп (уже точно до нулей пикируя) и шёл на точку сбора в 8-10км от цели. Т.к у меня была "лишняя" 1000м, то к точке сбора подошли считай одновременно. После атаки у меня разок ругнулся стрелок на противника, но тут же затих.

 

До этого в вылете (где потом залезли на 5000м Хенок подстраховать) так же парой выбили порядка 30 целей, но били с Оби уже по одному и тому же укрепу.

 

А крайний вылет вышел долгий и не результативный. Ждали противника у танков, но бои были вечно где то в стороне. Немного не успевали. В итоге нашли и побили зенитную засаду и сбили одну пешку. Висели наверное больше часа. КПД так себе вышел.

Опубликовано

Пересмотрел вчерашнее бомбометание с непонятной высоты. Похоже Минотаврик был прав на счет ветра, нужно брать какие-то промежуточные значения. У меня и у Симона первые бомбы легли с явным недолетом, если бы выставили 10 м/сек, было бы точно в яблочко.

Опубликовано

Пересмотрел вчерашнее бомбометание с непонятной высоты. Похоже Минотаврик был прав на счет ветра, нужно брать какие-то промежуточные значения. У меня и у Симона первые бомбы легли с явным недолетом, если бы выставили 10 м/сек, было бы точно в яблочко.

А я говорил, что хз как считать на этих высотах.
Опубликовано

Я предлагал ставить среднее между 2-мя и 5-ю тысячами. Сказали, ставь как на двух. А кто научит с автоматом сброса бомбить. В старичке постоянно пользовался, последнее время. Там сейчас немцам такие прицелы сделали, закачаешься. А здесь вроде сбрасывает автоматом, а прицел на цели не держится, постоянно подгонять приходится. Из-за этого вчера прозевал момент сброса.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я предлагал ставить среднее между 2-мя и 5-ю тысячами. Сказали, ставь как на двух. А кто научит с автоматом сброса бомбить. В старичке постоянно пользовался, последнее время. Там сейчас немцам такие прицелы сделали, закачаешься. А здесь вроде сбрасывает автоматом, а прицел на цели не держится, постоянно подгонять приходится. Из-за этого вчера прозевал момент сброса.

Я сам сначала повелся на "ставить как на двух", а потом не сделал коррекцию по словам Минотаврика.

Автомат прицела в онлайне работает некорректно, не стоит его использовать. В оффлайне получалось кидать достаточно точно.

  • Лайк 1
Опубликовано

Утро и задалось и нет. Акелла с Оби отжабошили укреп на 28 целей, я подошёл позже, поэтому шёл один. В районе наших целей меня перехватил Р-40, пришлось сбрасывать бомбы досрочно. Благо стрелок предупредил. Уклонился от второй атаки, Р-40 начал наглеть и залез в петли. И довольно быстро был так же отжабошен :) Првда, в ходе первой атаки минимальные повреждения получил и я, но решил продолжить полёт. Увидел 3-х Пе-2, бьющих засаду. Начал подкрадываться к ним, и внезапно был подожжён. Стрелок молчал. Как оказалось, первый Р-40 мне этого стрелка убил, хотя в кабине он сидел ровно. Пришлось прыгать, но территория своя, всё ок.

 

Второй вылет с Ноленом начали охотится, вначале чуть не сбили свою же 110-ку. Уж очень подозрительно себя вела она, и при виде нас кинула бомбы в поле и начала драпать на юг. Ну чисто Пешка. За это и была пробита :) Затем почти час висели, отказались от атаки саплайщика (был уже близко к филду, поздно заметили). Потом погнали Р-40 (во утро, одни Р40), и когда он был уже в прицеле - миссия кончилась. Супер облом.

Опубликовано

Автомат прицела в онлайне работает некорректно, не стоит его использовать. В оффлайне получалось кидать достаточно точно.

Да, в офлайне я попробовал. Попал точно.А где инструкцию посмотреть можно?

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да, в офлайне я попробовал. Попал точно.А где инструкцию посмотреть можно?

У нас в школе была статья Гризли по бомбовому прицелу. В Школе, в смысле, не на форуме :)
Опубликовано

У нас в школе была статья Гризли по бомбовому прицелу. В Школе, в смысле, не на форуме :)

 

По Lotfe я там не дописал вроде.

Опубликовано

В первом вылете, с Оби откидались в принципе неплохо, нотна отходе был пробит П-40, который до этого сьил Гризли. Видно хотел и нас с Оби подхарчить, но обломилось. При заходе не вышли закрылки, так что полосы не хватило и винты я загнул. 110-ку утащили в ремонт и пришлось взять 109.

2-й вылет впустую, миссия закончилась.

3-й с Оби пошли жабошить укреп. Я на 109-м, Оби на 110-ке. Скинулись, попали. Сверху нас прикрывал Нолен, которму тащить бомбас было лениво. Но первым противника заметил стрелок Оби. Ишак решил, что он самый самый и сможет в одиночку сыграть против 3-х синих. Эта ошибка стоила ему жизни.

4-й Взяв 110-ки с Оби пошли жабошить арту. Оби сбросился хорошо, я одной бомбой промазал. Выходя из атаки наземки заметил трассы, но увы было поздно. Нолен прикрывавший нас с Оби был сбит. Потом пилот П-40 попытался забить нас с Оби, и даже пробил его, но мы собрались в пару, П-40 понял, что ловить нечего и удрал. Оби благополучно дотянул до филда и сел без топла. Я же, на подходе к филду заметил пеху, атаковавшую наш поезд и на отходе её сбил.

5-й Взлёт почти по тревоге. Нолен, Оби, Заноза засекли пару пех, заплющивших наш поезд. Первую пеху догнать не смогли, а вот по второй отметились все.

Итого за утро: 22 наземки, ишак, 2 пехи.

  • Лайк 3

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Добавлю две важные вещиесли кто не в курсах...

1. Назначить кнопки на флюгирование. На 110 без топла на флюгировании пролетел почти 20км с высоты 1.5км, на 200км/ч за 100м до филда перепрыгнул деревья, выпустил шасси и благополучно сел на филд. Жесть)

2. Если повредили движок, или встал без топла, и надо планировать на филд, не забывать выключить движок, тогда дамаг будет меньше 40% и самолет не уйдет в ремонт на 2 миссии. Надо ли заранее выключить движок или можно выключить кнопкой уже после посадки то тут не уверен точно. Я выключал перед посадкой кнопкой когда он был поврежден, еще работал но уже захлебывался и планировал.

  • Лайк 2
Опубликовано

Провел тесты по установке скорости ветра в зависимости от промежуточной высоты. Проводил в режиме "быстрый вылет" с включенным режимом показа точки падения бомбы.

Попробывать бы в натуре, но надо создавать миссию. Наш тренировочный не работает почему то, да и там наверное ветра нет.

Вывод я думаю понятен

 

P.S.(5000 удалил). 

 

 

 

post-345-0-22184900-1574161458_thumb.png

post-345-0-26438900-1574161466_thumb.png

post-345-0-34028900-1574161471_thumb.png

  • Лайк 1
Опубликовано

Классно, только нужно бОльшую разницу в силе ветра и направлении между 2000 м и 5000 м. Пока получается, что на 3000 и 4000 нужно кидать по данным для 2000, что вчера явно не прокатило.

Опубликовано

На нашем тренировочном, как раз между 2000 и 5000 ветер есть (ну раньше по крайней мере был всегда) и направление разное.

 

Смотрел это дело в сводке погоды указанной в прицеле.

Опубликовано

Не могу поставить бОльшую разницу, программа выставляет сама все автоматически и в основном в пределах трех градусов.

Один раз только выдала в пределах четырех и самый первый, который как оказалось был у меня пробным. Нужна миссия.

Опубликовано

По последней картинке вообще получается, что и на 5000, нужно кидать по ветру на 2000

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Бзззт, обрати внимание, несмотря на то, что все параметры четко выдержаны, в тестах на высоте 3000, 4000 и 5000 самолет выставлен четко по ветру (или от ветра), но указатель точки сброса не стоит четко в центре.

Возможно это присутствует и в самой игре. 

Да, еще, при ошибки в скорости ветра в 1-2, даже в 3 деления, не столь уж существенно, особенно с учетом бомбы весом в 1 тонну. 

Опубликовано

Я подготовлю после работы миссию для быстрого теста, попробуем с большими дельта углов. А то фигня какая-то:(

Опубликовано

По последней картинке вообще получается, что и на 5000, нужно кидать по ветру на 2000

Ошибся, не ту картинку выложил.

post-345-0-49944800-1574163934_thumb.png

Опубликовано

По вчерашнему вылету - увеличивать или уменьшать в прицеле скорость ветра. Смотри на тесте закономерность - чем больше ставишь силу ветра, тем сильнее точка падения смещается в сторону ветра. 

Какое вчера было направление ветра? Увеличение могло еще больше сместить от центра,а не приблизить.

Опубликовано

Вчера ветер был 150град. Мы с Минотавриком заходили курсом 80-90град (бейдевинд).

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

По вчерашнему вылету - увеличивать или уменьшать в прицеле скорость ветра. Смотри на тесте закономерность - чем больше ставишь силу ветра, тем сильнее точка падения смещается в сторону ветра. 

Какое вчера было направление ветра? Увеличение могло еще больше сместить от центра,а не приблизить.

Мы заходили с курсом порядка 130 градусов, ветер был около 150 градусов на высоте 2 000 м 8 м/сек, на 5 000 м около 15 м/сек. 

Помню, что Минотаврик предлагал нам поставить 10 м/сек, но я этого делать не стал. Бомбы легли с недолетом и у тебя и у меня, у Бзззта толком не рассмотрел, по направлению нормально.

Если бы ветер поставили 10 м/сек, я бы попал точно, у тебя 2-я бомба и так легла неплохо, т.к. была сброшена с заметной задержкой.

Опубликовано

Мы заходили с курсом порядка 130 градусов, ветер был около 150 градусов на высоте 2 000 м 8 м/сек, на 5 000 м около 15 м/сек. 

Помню, что Минотаврик предлагал нам поставить 10 м/сек, но я этого делать не стал. Бомбы легли с недолетом и у тебя и у меня, у Бзззта толком не рассмотрел, по направлению нормально.

Если бы ветер поставили 10 м/сек, я бы попал точно, у тебя 2-я бомба и так легла неплохо, т.к. была сброшена с заметной задержкой.

Я то его как раз послушал, но не стал так сильно увеличивать и добавил скорость на одну единицу - 9 м/сек.

Если мы шли 130, то да ветер нам был встречный с курса 20 справа, и увеличение скорости ветра в прицеле привело бы к смещению точки падения бомб вперед-вправо относительно перекрестия.

Но опять же, это если расчет точки падения бомб в "быстром вылете" работает правильно.

Опубликовано

Вообще, по бомбометанию, это бы оформить потом всё красиво после ваших тестов в виде блокнота-руководства тоже....


×
×
  • Создать...