Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 240
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано
23 часа назад, Atochi сказал:

Я пока "отлетался"! Джой поломатый.

Скорее за новым беги! Враг у ворот!:pilotfly:

  • Ха-ха-ха 1

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Жену впряг на озвучку? :)

За 23 мая произвел 4 вылета в гордом одиночестве

первый вылет был при трехкратном преимуществе противника (5vs15), поэтом по тихому на Ил-2 с аэродрома Анапа полетел вскрывать колонну грузовиков на северо-западе, в районе н.п. Петровская.

Колонну вскрыл в квадрате 0521-9, но она оказалась весьма большой и насыщенной зенитной артиллерией, с хорошо обученными расчетами. Удалось откусить в самом хвосте 2 грузовика. Но от зениток отхватил, и пошел прямым курсом обратно на Апану. По пути нашел зенитную засаду в квадрате 0918-5, и уничтожил. Но видимо при атаке колонны грузовиков были пробиты баки, топливо кончилось, пришлось садиться на вражеской территории. плена избежал, но Ил-2 41ого года был утерян.. Во время планирования без топлива заприметил вторую засаду.. 

По итогам уничтожено 3 зенитки, 1 легкий танк, 5 броневиков, 2 грузовика. Потерян один Ил-2 41.

К этому времени на сервере уже сложился паритет по пилотам, 8х8

Второй вылет на вторую обнаруженную засаду. Пробовал атаковать от заходящего солнца, зениткам на это наплевать, стреляют все равно. После первой атаки, пришло сообщение и вражеском самолете в квадрате от меня, отошел на свою территорию западнее, и стал там накручивать круги. В течении нескольких минут никого не обнаружил, вернулся к засаде. Благополучно вырезал эту засаду, и вернулся на аэродром Анапы.

В итоге 3 зенитки, 1 легкий танк, 5 броневиков.

К третьему вылету на сервере сложилась странная ситуация, было 4х4 пилота, Инф с Волгой73 не смогли зайти на сервер.

Третий вылет на Пе-2, на аэродром Анастасиевская. Аэродром был хорошо потрепан (70% повреждений), тем не менее один ангар вынести удалось. Бомбил с горизонта, маршрут строил от н.п. Темрюк. Ветер на высоте 5км был 12м/с с направления 75 градусов. Все бомбы легли в цель, но видимо по уже выбитым ангарам (например большой ангар отрисовался уничтоженным уже в момент сброса)

Штатный возврат на аэродром Анапы. По итогу 1 ангар уничтожен, несколько других зданий повреждено. В следующий раз попробую вместо 4х250взять 10х100

Четвертый вылет на Як-1 69 серии с бомбами с аэродрома Ахтырская. Пошел вскрывать танковую колонну на север от аэродрома. Нашел ее в районе 0823-3, но атаковать в одиночку не решился. Вместо этого атаковал еще одну засаду в районе 0824-2. По танку бомбами не попал, и стало неприятным откровением, что на Яке обе бомбы сходят одновременно. Все остальное вырезал (5 броневиков и 3 зенитки). Однако из-за зависшего сервера в статистику эти цели не пошли, сервер после посадки и нажатия Завершить вылет просто меня выкинул.

В принципе, не считая просчета с вытекшим топливом в первом вылете, поработал удачно.

  • Лайк 3

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
33 минуты назад, SerWolf сказал:

Жену впряг на озвучку? :)

Не... Это уже будет слишком, так заморочиться. Пока с программой справляюсь))

Опубликовано

24.05.21

"Стреляли..." или полетали, блин.

1. Две пехи, с горизонта, по филду. Погода - отличная, слетали успешно, цель поражена (с разной степенью эффективности)

2. Во время предыдущего вылета нашли засады, закрыли их илами с помощью прикрытия. До рядом расположенной колонны не успели долететь совсем немного - закончилась карта.

3. Дымка, видимость плохая. Атака укрепа тройкой илов, пара в прикрытии. Пожадничали, слишком долго висели над целью, за что и были наказаны подошедшей толпой мессеров. На пятерых три дича и 2 смерти.

4. Перешли на атаку укрепа другой точки. Теперь уже не жадничали, но итог - как у предыдущего вылета. Толпа мессеров, но отход выполнили почти успешно. Ключевое - "почти", одна смерть 4 вынужденных.

5. Собрались, поперли мстить толпой ястребов + 1 ил. Ни одного синего, блин, хоть и нарывались изо всех сил - висели над целями синих пол-часа, укатали два укрепа и сапплайную колонну.

Вывод. Летать без толпы ястребов - не весело, но вообще не летать - еще грустнее. Таблетку от жадности я заслужил, возможно разрывную. 

 

  • Лайк 4
Опубликовано

Отчет по вылетам за 27.05 от бомбардировщиков.

1. Темнота, не видно ни зги. Атака танков, развернутых в атаке, парой илов. Прикрытие - два истребителя. Цель нашли, начали атаку. Из-за темноты в очередной раз произошел "дружеский огонь" - подрыв на бомбе, благо не фатальный. Вывод - при работе в услових плохой видимости в обязательном порядке озвучивать заход на атаку каждым пилотом. Ну и - торопиться не поспешая, даже если в квадрате от цели работают синие по укрепу. К сожалению, одного из истребителей прикрытия сбили, разбор, думаю, проведут истребители, с моей точки зрения - зря разделились в условиях никакой видимости.

2. Новая карта. Вылет четверкой илов на сапплайную колонну. По факту колонна оказалась вполне себе танковой. Отработали пока боеприпасы были, на обратном пути убили пару засад, обнаруженных ястребами. Наличия синих в непосредственной близости не заметили, несколько инверсий - "нищитово". Прикрытию - респект.

3. Дозакрытие танковой колонны. Штатно. Назад возвращались без ястребов, которые "пошли поохотиться".

4. Пятеркой пешек, с горизонта, атака склада. На маршруте долго ждали прикрытие, в итоге в полете переживали по поводу достаточности времени для работы по цели и запаса топлива, хоть и брали с учетом остатка времени до конца миссии, но... Отбомбились не плохо, но могли бы и лучше попасть. После сброса начался разброс и шатание, группа так и не смогла собраться, незачёт. При наличии сопротивления это предпосылка к боевым потерям на ровном месте. Вывод - брать топлива с запасиком, нервы они дороже, обращать особое внимание на сбор группы при бомбометании с горизонта, так как специфика данной работы в том, что при работе с бомбовым прицелом на боевом курсе нет возможности контролировать местонахождение остальных самолетов эскадрильи.

З.Ы. Треками скидываемся (кроме Бритвы)   

  • Лайк 4
Опубликовано

У меня до ОВ была пара вылетов на Ил-2 в одиночку

1. С Жутово на юг, 2118, нашел саплайную колонну и рядом танки + арта.

Выбрал бить арту. Вынес все зенитки (2 флак38 и пулемет МГ34), начал бить пушки, машинки. По итогу 18 целей - 3 ААА, 7 пушек, 8 машинок). Вернулся на аэродром.

2. там же, добил арту (1 пушка), саплай (3 машинки), и пошел на танки. Уже в темноте доковыривал, уничтожил 5 танков, закрыл. Закрывал долго, в темноте серых танков не видно через винт нихрена. На моей бомбе также подорвался чужой Ил-2 (ALA13_Antiguo), хорошо что не смертельно. После атаки подошел 109ый, кого-то пробил на Ил-2, потом мы вдвоем с другим Илом начали его гонять, в в итоге потерялись в темноте. Вернулся штатно, итого 9 целей (1 пушка, 3 машинки, 5 танков)

  • Лайк 3

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
6 часов назад, Bzzzt сказал:

Отчет по вылетам за 27.05 от бомбардировщиков.

1. Темнота, не видно ни зги. Атака танков, развернутых в атаке, парой илов. Прикрытие - два истребителя. Цель нашли, начали атаку. Из-за темноты в очередной раз произошел "дружеский огонь" - подрыв на бомбе, благо не фатальный. Вывод - при работе в услових плохой видимости в обязательном порядке озвучивать заход на атаку каждым пилотом. Ну и - торопиться не поспешая, даже если в квадрате от цели работают синие по укрепу. К сожалению, одного из истребителей прикрытия сбили, разбор, думаю, проведут истребители, с моей точки зрения - зря разделились в условиях никакой видимости.

2. Новая карта. Вылет четверкой илов на сапплайную колонну. По факту колонна оказалась вполне себе танковой. Отработали пока боеприпасы были, на обратном пути убили пару засад, обнаруженных ястребами. Наличия синих в непосредственной близости не заметили, несколько инверсий - "нищитово". Прикрытию - респект.

3. Дозакрытие танковой колонны. Штатно. Назад возвращались без ястребов, которые "пошли поохотиться".

4. Пятеркой пешек, с горизонта, атака склада. На маршруте долго ждали прикрытие, в итоге в полете переживали по поводу достаточности времени для работы по цели и запаса топлива, хоть и брали с учетом остатка времени до конца миссии, но... Отбомбились не плохо, но могли бы и лучше попасть. После сброса начался разброс и шатание, группа так и не смогла собраться, незачёт. При наличии сопротивления это предпосылка к боевым потерям на ровном месте. Вывод - брать топлива с запасиком, нервы они дороже, обращать особое внимание на сбор группы при бомбометании с горизонта, так как специфика данной работы в том, что при работе с бомбовым прицелом на боевом курсе нет возможности контролировать местонахождение остальных самолетов эскадрильи.

З.Ы. Треками скидываемся (кроме Бритвы)   

4. Посмотрел видео,нам с SerWolfом не повезло,погрешность +/-. Бомбы легли чётко....Но между ангарами)) По нашей цели нужно было долбить 250 ками. Все здания стояли вдоль курса. SerWulf убил одно здание потому что оно стояло поперёк(большей площадью), ну и плюс заход был под небольшим углом к цели. Про сбор после сброса. Всё прошло на расслабоне, да ещё и в сторону вражеского филда.

Опубликовано

333.thumb.JPG.7299c1979138cad92d7fc68fba9533ae.JPG

Что делать?! Наша активность полётов на ТАВ снизилась. LG наступают на пятки с огромным шансом занять второе место. Нам нужно третье место?! 

  • Лайк 3
Опубликовано

Да, уж...

На кампанию ставилась задача занять первое место, об этом еще кто-нибудь помнит?

Если честно, мне все чаще становится неловко перед вновь прибывшими. Ребята пришли в большой сквад в поисках максимальной активности и что они видят?

Лето, дачи, реал, все понятно, но "это просто какой-то позор" (с).

  • Лайк 3
Опубликовано

"Риск не благородное дело"

Начало миссии. Мирвейс(ведущий) Баттлер(ведомый). Цель: Укреп 1014.2, расстояние до цели 28 км.Определились с целью и после взлёта встали на курс. Учитывая, что были без прикрытия и малое время подлёта истребителей противника. Решили сделать один заход и отойти курсом 360. Через 6 минут были над целью. С первого захода уничтожил 2 ЗА, но отработать тяжёлым не успел. Решил вопреки приказу на отход, сделать ещё заходы. Мирвейс(ведущий) ждать не стал и встал на обратный курс. Расплата за жадность(глупость) не заставила себя долго ждать... Только вышел из последней атаки и встал на курс отхода, как был атакован 2 ме 109. Мирвейс решил мне помочь и развернулся в мою сторону, но был так же встречен противником и сбит. В итоге из-за моей беспечности и жадности, в нарушение приказа ведущего на отход. Было потеряно два самолёта. Пилоты не пострадали. Исходя из всего выше изложенного, считаю своё поведение грубым нарушением правил боевого вылета.  Вину свою признаю и впредь обязуюсь не нарушать. 

  • Лайк 3
Опубликовано
18 часов назад, Battler сказал:

"Риск не благородное дело"

Начало миссии. Мирвейс(ведущий) Баттлер(ведомый). Цель: Укреп 1014.2, расстояние до цели 28 км.Определились с целью и после взлёта встали на курс. Учитывая, что были без прикрытия и малое время подлёта истребителей противника. Решили сделать один заход и отойти курсом 360. Через 6 минут были над целью. С первого захода уничтожил 2 ЗА, но отработать тяжёлым не успел. Решил вопреки приказу на отход, сделать ещё заходы. Цен уж Расплата за жадность(глупость) не заставила себя долго ждать... Только вышел из последней атаки и встал на курс отхода, как был атакован 2 ме 109. Мирвейс решил мне помочь и развернулся в мою сторону, но был так же встречен противником и сбит. В итоге из-за моей беспечности и жадности, в нарушение приказа ведущего на отход. Было потеряно два самолёта. Пилоты не пострадали. Исходя из всего выше изложенного, считаю своё поведение грубым нарушением правил боевого вылета.  Вину свою признаю и впредь обязуюсь не нарушать. 

Что значит "ждать не стал"?

Схема работы и отхода была определена заранее, времени небыло вообще, я и предположить не мог, что вместо отхода ты решишь еще поработать. Когда понял, что ты не отошел, то изменил курс с 360 где то на  120 -140 и прошел около цели наблюдая твою работу. Одним дополнительным заходом, как я понял, ты не ограничился и сетуя на собственную "жадность" выполнил еще один, в этот момент я уже сказал, что отхожу и стал на курс 50, т.к. отходить на север, как планировалось изначально, уже было бессмысленно. Именно в этот момент тебя уже начали атаковать, я развернулся и пошел на встречу, мессеров была пара, тебя уже сбили, тут же сбили и меня, добивая уже на земле, повестли ПК, но на сайте засчитали только вынуждунную, повезло.

Повторюсь, так летать нельзя.

  • Лайк 1
Опубликовано
2 часа назад, Mirveis сказал:

Что значит "ждать не стал"?

Это значит правильно сделал,что начал отход. 

 

2 часа назад, Mirveis сказал:

Повторюсь, так летать нельзя.

Повторюсь. Я признаю свою вину. 

Я разбор написал не в своё оправдание или покаяться. Хочу просто ещё раз обратить внимание на своём примере,как летать нельзя. Мне это было вдвойне не приятно, потому что сам будучи ранее ком. сквада  требовал порядок от ведомых. И вот сейчас попался на "расслабоне". Мне это урок. А вам?! 

  • Лайк 5
Опубликовано

30.05.21. Немного порулил вылетами.

1. Атака укрепа. 2 Пе-2 + Бостон + 3 ИБА. Задача - атака в один заход и отход на ближайший филд, ибо синих было несколько больше, ожидалось противодействие. Дошли без происшествий, при атаке - небольшой залет - у одной пешки не сошли бомбы. Так как синих не наблюдалось, выполнили повторный заход. Бобры отошли, истребители продолжили штурмовку.

2. Тот же укреп, 2 Ил-2 + 2 ястреба + 2 ИБА. Задача - добить укреп. Так как на укрепе "наследили", то ожидался подход синих, поэтому часть ударников вылетела на ястребах. Дошли без проблем, зачистили укреп. Так как еще оставалось подвесное у илов - направились на следующий укреп. По пути ястребы нашли залетного мессера, сбили. Отработали штатно, нагло, но синие так и не подошли. Отход - штатно.

3. Атака склада. 3 Пе-2 + 3 ястреба (1 ИБА). Под конец миссии - решили сходить отработать по складу. Дошли без происшествий, склад атаковали, на боевом курсе нарисовались мессеры, вроде бы четверка. Был сбит ИБА (ПК пилоту), пробита одна пешка. Трех мессеров приземлили, один убежал. Причина пробития пешки - выход из атаки не назначенным курсом, из-за чего группа сильно растянулась. Вывод - если задача поставлена на работу с пикирования в один заход, выход из пикирования следует выполнять на заданный курс для того, чтобы сократить время сбора, сузить ястребам сектор поиска ударников и атакующего их противника.

4. Сменилась миссия. Атака танковой колонны. Погода - фиговая, видимость - не очень. 3 Ила + 2 ястреба. До колонны долетели без происшествий, по пути нашли засаду, оставили до "обратного пути". Колонну вырезали лихо, хоть и не в три ила - по ходу пьесы подошло достаточно большое количество штурмовиков. На обратном пути добили жалкие огрызки засады, приземлились штатно.    

  • Лайк 4
Опубликовано
15 часов назад, Battler сказал:

Мне это было вдвойне не приятно, потому что сам будучи ранее ком. сквада  требовал порядок от ведомых. И вот сейчас попался на "расслабоне". Мне это урок. А вам?! 

Мне кажется, это синдром каждого бывшего командира :)

Опубликовано
10 минут назад, Grizli сказал:

Мне кажется, это синдром каждого бывшего командира :)

"Синдром отмены" :)

Опубликовано

"Поздравляю", вот мы уже и на 3-м месте...

Кстати, кто знает, как эти места определяются? Вроде, по очкам мы сильно впереди лыжников, а место 3-е?

Опубликовано
4 минуты назад, Mirveis сказал:

"Поздравляю", вот мы уже и на 3-м месте...

Кстати, кто знает, как эти места определяются? Вроде, по очкам мы сильно впереди лыжников, а место 3-е?

В "самом плохом мессенджере мира" уже обсудили. Продублирую здесь.

Первым по приоритету для зачета является "орденская планка" сквада - т.е. чем больше орденов, тем круче. А уже сквады с одинаковым количеством орденов меряются между собой опытом.

  • Спасибо 1
Опубликовано
В 18.05.2021 в 11:15, Inf сказал:

Нам надо за войну обязательно выйти на 7500 наземки сейчас 1375 или 650 сбитых сейчас 211. Потому что ТН выйдут на наземку, а ЛЖ скорей всего на сбитых. Если не получить лычки, то даже обгоняя по очкам будешь стоять на ступень ниже. Каждая лычка как отдельный дивизион.

 

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Ну, тогда, учитывая нашу текущую "гиперактивность", шансов у нас, немного, хотя еще и не все потеряно =)

Опубликовано

Ну становиться задротами типа ТН я тоже не намерен. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа налетываю. Только погибаю многовато :D

TAW TAWом, но у меня еще тренировки 3 раза в неделю, работа, да и просто лето, погулять иногда надо, на природу съездить

 

  • Лайк 1

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
11 часов назад, Bzzzt сказал:

3. Причина пробития пешки - выход из атаки не назначенным курсом, из-за чего группа сильно растянулась. Вывод - если задача поставлена на работу с пикирования в один заход, выход из пикирования следует выполнять на заданный курс для того, чтобы сократить время сбора, сузить ястребам сектор поиска ударников и атакующего их противника.

Заходили на цель с разных направлений. Мы с тобой 220,Тарантул 145 в строну линии фронта. Между нами всеми была дистанция 3км после входа из атаки.  Вот и растянулись. К тому же мне не позволил развернуться месс. Он заходил слева от депота. Ну а дальше...

5 часов назад, SerWolf сказал:

Ну становиться задротами типа ТН я тоже не намерен. 2-3 раза в неделю по 2-3 часа налетываю. Только погибаю многовато :D

TAW TAWом, но у меня еще тренировки 3 раза в неделю, работа, да и просто лето, погулять иногда надо, на природу съездить

 

Не в этом дело. Кроме тебя есть пилоты которые вообще (очень)редко летают. Возможно как и у всех работа,дом,дача и т.д... Тогда о чём мы?! Какие первые места?!...

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, Battler сказал:

Не в этом дело. Кроме тебя есть пилоты которые вообще (очень)редко летают. Возможно как и у всех работа,дом,дача и т.д... Тогда о чём мы?! Какие первые места?!...

Вот и я про то же. Не хотим летать - ну ок, говорим, что этот убогий сервер, да и весь унылый Ил нам не интересен, идем кто в подвал, кто в коники и "дружим" сидя в курилке. Но, думаю, не для этого же мы все здесь собрались. 

 

  • Лайк 2
Опубликовано

А-а-а-ацтавить пораженческие настроения! Есть кому летать почти ежедневно? Есть. Вот и летаем. Причем неплохо летаем, я бы сказал - хорошо летаем, эффективно. Но, да, если было бы больше народа, летали бы еще лучше :)

Ладно, по 31.05.2021.

Синих практически не было, орда красных уничтожала всё, что имело неосторожность пошевелиться. 

Под моим командованием выполнили несколько вылетов:

1. Атака развернутых в наступление танков. 4 Ил-2 + 2 ястреба. Пока искали танки, вынесли зенитки на арте (ну, что нашли за один проход) и на засаде. При атаке танков один Ил запорол движок (причина - не понятна), отошел на свою территорию, где и задичился. Остальные работали до закрытия танков. На обратном пути попробовали отштурмовать артиллерию, но подошла еще одна группа илов, поэтому приняли решение отойти на филд, чтобы не поубиваться об соседей, благо бк был уже израсходован практически до железки.

2. Атака укрепа. Четверка илов + 1 ястреб. Укреп, неожиданно, оказался целым, один ил (я) нахватал от зениток, но не фатально. После закрытия зениток продолжили работу до подхода большой группы илов, после чего отошли в сторону филда.

  • Лайк 1
Опубликовано

Сейчас обстановка выглядит так, что если мы хотим быть в топе, надо долбить наземку. Синяков настрелять проблематично просто потому, что они не летают. Коме того наши ударники летают регулярнее истребителей. 
вчера смотрел и даже немного принял участие в штурмовке склада предположительно ФАБами. Склад атаковали 4 истребителя и 6-8 илов. 
все по классике, истребители подняли зенитки, илы их с двух заходов срезали. Затем сброс бомб и отход. В итоге склад сильно поврежден у них куча очков. 

  • Лайк 2
Опубликовано

Это прокатывает когда до склада рукой подать, и на сервере нет синих. А когда до него полкарты лететь, или противник рядом...

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано
8 минут назад, SerWolf сказал:

Это прокатывает когда до склада рукой подать, и на сервере нет синих. А когда до него полкарты лететь, или противник рядом...

Это верно. Но сейчас часто бывают именно такие ситуации относительно складов и филдов.

И ещё: Нынешняя система подсчета очков по факту поощряет безрассудные полеты. Мы рискуем оказаться в стате ниже лг и какашников просто потому, что они суициидально бьют цели или догфайтятся. Т.е. общее число очков у них меньше, но за счёт большего количества убитых целей они получают лычки и обгоняют нас. Я как понимаю - если это не в нашей идеологии летать в один конец, тогда просто нужно успокоиться и летать на качество. Относительные показатели у нас (например количество очков к времени налёта) лучше чем у конкурентов. Другое дело при такой системе подсчета это не приводит к первому месту.  

  • Лайк 6
Опубликовано
30 минут назад, Vovka сказал:

Сейчас обстановка выглядит так, что если мы хотим быть в топе, надо долбить наземку. Синяков настрелять проблематично просто потому, что они не летают. Коме того наши ударники летают регулярнее истребителей. 
вчера смотрел и даже немного принял участие в штурмовке склада предположительно ФАБами. Склад атаковали 4 истребителя и 6-8 илов. 
все по классике, истребители подняли зенитки, илы их с двух заходов срезали. Затем сброс бомб и отход. В итоге склад сильно поврежден у них куча очков. 

Это всё правильно. Но. 

Для атаки укрепа нужен именно массовый налет, чтобы в один заход вырезать зенитки. 6-8 илов и 4 истребителя - гуд, а вот 4 ила и 2 истребителя - уже не очень, придется делать два-три захода на разнесенные зенитки, которые восстанавливаются через 2 минуты.

  • Лайк 1
Опубликовано
3 минуты назад, Vovka сказал:

Я как понимаю - если это не в нашей идеологии летать в один конец, тогда просто нужно успокоиться и летать на качество.

Прям вот плюсую. 

  • Лайк 1
Опубликовано
1 час назад, Vovka сказал:

Сейчас обстановка выглядит так, что если мы хотим быть в топе, надо долбить наземку. Синяков настрелять проблематично просто потому, что они не летают. Коме того наши ударники летают регулярнее истребителей. 

Без прикрытия, хотя бы минимального, это все очень чревато, перехватывают даже при бомбометании с ГП, а над депотами весят целенаправленно и упорно, т.ч. я лично на них летать зарекся. Сейчас будут 2 куцых Кубани подряд, с фоками и другими прелестями, без поддержки истребителей ничего мы не надолбим на них вообще.

Успокоиться и летать на качество? Можно, конечно, но это значит бобрам бобрить где-то по окраинам желательно тысяч с 8, а немногочисленным истребителям висеть над депотами в ожидании бобров. И вот для такого "удовольствия" мы ждали кампанию пол года, а некоторые "идиоты" даже донатили?

Мне лично хотелось бы, конечно, долетать кампанию с максимальной активностью и надежды, как минимум, на призовые места, у нас все еще есть.

  • Спасибо 1
Опубликовано

Я как обычно:понаписал, а сам с 8 июня на неделю с семьей уеду) а до этого буду летать по-максимуму, жена разрешила. 

Опубликовано
2 часа назад, Vovka сказал:

Я как понимаю - если это не в нашей идеологии летать в один конец, тогда просто нужно успокоиться и летать на качество.

Летать в один конец мы не будем так же как и успокаиваться.

 

Делай что должен и будь что будет!

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
2 часа назад, Bzzzt сказал:

... разнесенные зенитки, которые восстанавливаются через 2 минуты.

Если я не путаю, мне "трезвенники" про склады говорили, что там зены через 7 мин восстанавливаются. 

 

Сервер остановлен. "Война" закончилась?

Опубликовано
24 минуты назад, Atochi сказал:

Сервер остановлен. "Война" закончилась?

Это вчера красный зерг сервер сломал =)

Вроде пишут что-то про обслуживание.

Опубликовано
58 минут назад, Atochi сказал:

Если я не путаю, мне "трезвенники" про склады говорили, что там зены через 7 мин восстанавливаются. 

Не исключено, что это так. В любом случае, группу из менее 6 илов под прикрытием менее четверки ястребов я лично на склад не поведу. Максимум на что согласен - не менее пары пешек с не менее чем двумя ястребами. Да и если народ соберется, буду пристально смотреть на обстановку на фронте. Повторюсь, мне очень нравится выживаемость пилотов в данную кампанию и я хочу ее поддерживать.

Опубликовано

Сделали сегодня несколько вылетов.

1) Конец миссии, у истребителей перманентные драки в районе нашего поезда под Абганерово. Зашли Тарантул и Кальтер, решил направить их на ближайший укреп район противника. Был вечер, сумерки, противника видно плохо, но постоянно видели его то севернее маршрута, то западнее. В итоге дошли без проблем и приключений, успели сделать несколько заходов по цели и конец миссии.

Потерь нет, уничтожено несколько единиц наземки.

2) Начало новой карты. Целей на новой карте появилось мало, все довольно очевидные. Вначале думал атаковать западный укреп, поезд казался уж очень предсказуемой целью, где нас будут ждать, но меня отговорили и в итоге решили сделать "просыпон" на поезд с "Пешек".

Соответственно Тарантул и Кальтер Пе-2, Я+Тико, Вовка+Тасс и Брат в прикрытии. У Кальтера возникли проблемы с запуском второго двигателя, поэтому он догонял нас на маршруте.

Пока летели к цели, в чате появилось сообщение, что большая часть "синих" над нашими танками, но мы рано радовались. Как раз в момент пикирования Тарантула, на него пытался "сесть" один "синяк". Вовка, Тасс и Брат его вовремя перехватили и сбили. В то же время у нас с Тико (мы шли примерно на 5000м) образовалась ещё тройка "синих". В данном случае угадал, над поездом нас ждали (синих всего на тот момент было 7 пилотов на сервере, поэтому считай сорвали "бинго"). Я дал команду Кальтеру ждать у Калача, но то ли он не расслышал, то ли жадность победила и где то через минуту он атаковал поезд. Он шёл ниже Тарантула, Брат видел его атаку, поэтому истребители остались прикрывать и его. К сожалению, Кальтер не справился с пилотированием и не вывел самолёт из пикирования...

Мы начали общий отход. К этому времени моя пара уже уклонилась от 4-5 атаки синих, пока без повреждений. Брат, Вовка, Тасс отходили ниже. Мы с Тико что бы отвязаться от этих мессеров решили просто уйти вниз под облака и нам это удалось. Спустя где то минуту-полторы противника низко обнаружил Брат и Вовка с Тасс-ом. Они видели друг-друга, друг-друга предупредили о заходе, и то ли из-за этого возникла путаница, то ли просто секунды не хватило, но Тасс-а успели убить (ПК). Завязался бой, мы с Тико тоже развернулись помочь. Одного мессера сбил Вовка, ещё один ушёл пробитый. Мы вернулись домой.

Итог: потеряно 2 пилота и самолёта, сбито 2 самолёта противника и уничтожено порядка 30 целей противника. Наши потери максимально глупые (один не вышел из пикирования, второй не среагировал на предупреждение).

3) Кальтера и Тасс-а отправили в бан на 30 минут, а я всё же решил выполнить свой план и атаковать самый западный укреп синих. Опять разгорелись жаркие споры, пилоты хотели атаковать ближний укреп, обосновывая это тем, что "там ближе до ЛФ". Да ближе, но он на трафике к нашим танкам + максимально предсказуемая и скорее всего уже битая цель. Надо бить там, где нас не ждут. Пусть цели и близко между собой, но лишняя минута подхода противника вполне может спасти всем жизнь.  Пришлось настаивать и был готов уже сам сесть на Ила. Но в итоге уговорил :)

Правда, в ходе споров, помочь Тарантулу и сесть на Ила горели  и Вовка и Тико, "прыгали" туда-сюда. Товарищи, это не дело. Да, я предлагал выбор, это игра, если есть желание сменить виды в прицеле, я не против. Но если выбрали Ил - извольте идти на нём, а не "ой 0613 это опасно, не, я тогда снова на Яке". Нужно будет конкретно Як или конкретно Ил - я сказал бы. В той ситуации считал пару прикрытия минимальными, но вполне достаточными силами. Из за этих колебаний закрылся ближний филд и Тико на вылет просто не успел.

Пошли четвёркой: Тарантул и Вовка - Ил, я и Брат - Яки.

Нормально дошли, Тарантул и Вовка шикарно за 2 захода погасили зенитки (укреп был полностью целый), и сделали ещё 4-5 заходов, уничтожив в сумме ещё 30 целей на двоих. Уже фактически под завершение работы подошёл Bf-109. Я его заметил издали, пошёл к нему, но тупо потерял его на фоне земли. Затем заметил (Брат предупредил), бездарно уклонился, и с одной пульки синяк мне остановил мотор (моментальный клин). Брат синего сбил, я сел на вынужденную на нашей территории. Далее все отошли без проблем, по пути атаковали засаду и тоже выбили.

Итого: потерян 1 самолёт, все пилоты живы. Противник потерял 1 Bf-109 и порядка 30 ед. наземки.

Тут считаю своей ошибкой: надо было сразу идти на укрепы, а не на поезд. Было бы и безопаснее и наземки думаю не меньше собрали бы.  Давно не летал ведущим группы, слишком поддаюсь на уговоры :) Хотя конечно повторюсь, на поезде потери максимально глупые, так то Тарантул его отлично просыпал. Ну и с мессером я глупо уворачивался. Сделал ерунду.

4) Вылет на засады. Идти ещё раз к укрепам было опасно (уже "разворошили" там синяков", да и бессмысленно, "сливки" уже мы сняли, а ближние к ЛФ думаю уже были битыми) Тарантул, Неон (Илы) Брат, Вовка (Яки), я и Тико (ЛаГГи) решили пройти по тылам и побить засады. В итоге 4 самых ближних оказались битыми, но 2 штуки подальше нашли и вырезали. По пути к засадам обнаружили "Штуку", мы с Тико её сбили.

Итого: потерь нет, сбили 1 Ju-87, уничтожили около 12 наземных целей.

 

  • Лайк 3
Опубликовано

Не зря пешка долго не хотела запускаться..  Чувствовала, что это будет последний её вылет...   :)

  • Ха-ха-ха 3

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

03.06.2021.

Очередной мини-патч уронил сервер ТАВ, запустили только в районе 21:00, видимо специально ждали, пока Аточи уйдет спать.

1. Атака укрепа, начало карты, как обычно второпях, парой Илов, следом подошли пара ястребов и еще один ил. Рассвет, сумерки, зенитки вели себя неадекватно, при одновременной их атаке с противоположных курсах огребали оба атакующих. Кое-как закрыв зенитки при помощи подошедших ила с ястребами, свистя дырами в крыльях, укреп закрыли. Отошли на филд без потерь.

2. Тройка илов + тройка ястребов. Атака следующего укрепа, поменяли филд взлета. До укрепа дошли штатно, работали без помех. Доверившись ощущениям пятой точки одного из пилотов, чуть-чуть не доработав укреп, отошли на филд. При начале отхода наши ястребы заметили группу синих, атаковали, как оказалось, не повезло СГ2 с прикрытием... Сбили троих, потерь не было, но один наш ястреб был пробит, что не помешало ему вернуться на базу.

3. Целей осталось не так много, вероятность попасть под раздачу за здорово живешь увеличилась, решили выполнить "просыпон" танковой колонны на пешках. Пара Пе-2, три ястреба, Кальтера загнали на ИБА (ибо нефиг пешки пролюбливать). При подходе к колонне увидели, что ее уже плотно штурмуют красные, отменил просыпон, присоединились к празднику жизни (штурмовке). Наши ястребы завязались в бою, поэтому отход от цели решили (по заветам начштаба) выполнить через недобитые укрепы, взяв с собой в прикрытие Кальтера. Закрыли недобитый в прошлом вылете укреп, довернули на оставшийся, оказавшийся, внезапно, не тронутым. Пока разбирались с зенитками, истребители, закончив бой над танковой колонной, выдвинулись к нам. По пути нашли группу синих и... что-то пошло не так. В бою было потеряно два из трех ястребов. В это время пешки добили зенитки и, отработав оставшимися бомбами, выдвинулись к филду вслед за Кальтером, который перед этим отхватил от какой-то зенитки. Пешки приземлились штатно, Кальтер на последних вздохах мотора - тоже приземлился на филде, несмотря на все заверения о том, как ему плохо, ничего не видно и вообще двигатель встал :)   

  • Лайк 3
Опубликовано

Трек неудачного боя приложен. 

как я все видел: отходили с вражеской территории в составе трёх як-1Б. Брат, Вовка, Тико-Тико. Двухуровневая облачность, нижний край примерно 1200.  На отходе получили информацию об отходящих от цели штуках. Вскоре их увидели впереди ниже нас. Решили атаковать в лоб. Во время захода обнаружили, что есть два 109 прикрытия, один чуть выше, один позади штук ниже. Решили на проходе бить штук и потом атаковать мессеров. Я на проходе по штуке промазал но сразу атаковал 109, который встал в вираж. Мессер задымил, но выйдя из виража начал заходить на Брата, который начал его протягивать, подставляя мне под атаку. Так получилось, что курс которым мы пошли совпал с курсом движения синяков и разорвать дистанцию с ними у нас не вышло. В итоге получился «паровозик», при этом догоняя атакованного Брата я увидел, что помимо моего дымного 109 за ним летит ещё двое, видимо спустившиеся с облаков. Тут я сделал ошибку, растерявшись от внезапного увеличения количества противника и проспал момент, когда брат начал уворачиваться и не смог его почистить. Секундное замешательство привело к тому, что Брата сбили, а у меня у самого появилась 6 в виде 109 и ю- 87. Мессера я пробил на ножницах, от штуки пришлось улетать по прямой. В это время сбили Тико. Сам я в итоге из боя вышел. 
Ошибки:

в результате не правильной оценки ситуации ( численность противника):

1. закрутились, надо было рвать дистанцию после первой атаки

2. Неправильное направление выхода из боя, надо было лететь от штук, а не их курсом

3. в догфайте шансы у нас все-таки были, но я ошибся и не смог почистить Брата, в результате он сам не мог атаковать и в итоге был сбит.

4. действия Тико  не понятны(я ещё не смотрел, что он делал) но похоже из боя в нужный момент он выпал, тоже видимо растерявшись

Вот такие дела, неприятно получилось...

Tracks (2).7z

  • Лайк 6
Опубликовано

Во время лобовой атаки пробил штуку, потом встал в вираж. Затем всё время боролся с усталостью пилота из за чего потерял контроль за боем, пришлось некоторое время пролететь по прямой, потом на меня стала заходить штука и вышедший из за облаков мессер, я стал уклоняться, пытался его пробросить на ножницах, но пилот стал засыпать - в результате он меня сильно пробил на вираже ...

Согласен, что после атаки штук надо было рвать дистанцию на уходе после атаки, не ввязываться в виражи, сохранить энергию, переформироваться и ещё раз оценить ситуацию. Ещё двух мессеров в облаках мы не видели. В результате слили энергию, оказались в меньшинстве...

  • Лайк 4
Опубликовано
17 минут назад, Tico-Tico сказал:

Во время лобовой атаки пробил штуку, потом встал в вираж. 

А в вираж встал чтобы за мной удержаться? 

Опубликовано
14 часов назад, Bzzzt сказал:

несмотря на все заверения о том, как ему плохо, ничего не видно и вообще двигатель встал

Мамой клянусь, да?!   Прям так всё и было!  Что б я на рельсах уснул!  :)

  • Ха-ха-ха 1

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вчера под вечер выполнили несколько ничем непримечательных, хотя и достаточно результативных вылетов.

Хотя одна примечательность все же была - синие снайперы сбили Аточи на высоте 6 000 м после бомбометания с горизонта при отходе от цели. Мораль: на результаты бомбометания любоваться лучше в записи, а после сброса драпать нужно на всех парах с выполнением ПЗМ.

Первый вылет выполнили с Батлером парой Илов под прикрытием Аточи и чуть позже подошедшего Вовки на развернутые танки, отработали результативно и без повреждений, несмотря на обилие зениток в непосредственной близости, на которые решил не отвлекаться. Вторым вылетом танки добили и по заветом незабвенного Гризли при поддержке истребителей убили рядом стоящую арту и проезжающую мимо саплайную колонну.

Проводив Батлера в летную столовую, с началом новой карты полетели парой Пешек с "братом" Аточи на Калач с ГП. Таим все кончилось печально: не смотря на отличный ветер свои бомбы я положил криво, забрав всего один домик, Аточи отбомбился удачней, хоть и с повторного захода, но фрицы уйти ему не дали, видно их новым прицельным комплексам 6000 м уже ниочем.

Следующий вылет в паре с Батлером под прикрытием Вовки, Аточи и подошедшего Волги выполнили на фуловую танковую колонну рядом с еще оккупированным в тот момент Калачем. Вылет был нервным, в первом же заходе я знатно отхватил от зениток, потом пришлось отойти из-за подошедших врагов, опять возвращаться, толком не отработали, самолеты покоцали, но вернулись живыми, истребители одного, по-моему, синяка сбили и многих продырявили.

Очередным вылетом колонну добили и парой Пешек пошли с ГП на Калач, по которому отбомбились так себе, но без происшествий. Поскольку наши герои-ястребы к этому времени от кислородного голодания и отсутствия фрагов уже засыпали в кабинах, на этом полеты закончили.

 

  • Лайк 4
Опубликовано
42 минуты назад, Mirveis сказал:

Мораль: на результаты бомбометания любоваться лучше в записи, а после сброса драпать нужно на всех парах с выполнением ПЗМ.

Вывод, переходящий из кампании в кампанию :)

Опубликовано
32 минуты назад, Battler сказал:

22.JPG.980d3656f3e937236ea040f7cc5f7bfc.JPG

Это фанат или нашему полку прибыло?!))

Прибыло ) Сделал два вылета. Обда неудачных. Сначала на 4 км у меня заглох мотор. Не понял почему, смесь была близкой к 100. Во втором вылете на меня напали трое из 51 эскадры. Расстреляли на парашюте. 

Я только начал знакомиться с игрой. Раньше не пробовал. Несколько дней настраиваю обзор и клавиши управления винтомоторной группой. Кроме онлайна игра, конечно, пустая совершенно, но как они сделали самолеты. Это невероятно! Очень качественный продукт.

  • Лайк 2

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg


×
×
  • Создать...