mozart Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 С учетом поступивших от пилотов заявок на вылеты в АДВ и с учетом их специализации, а также с учетом желания лететь на истребителе штурмовике или бомбардировщике я подготовил задание. ЗАДАНИЕ на субботние полеты в АДВ (Правила АДВ: http://www.adwwar.com/static/rules/index.html ) Карта боевых действий АДВ (линия фронта время от времени меняется): http://www.adwwar.com/ Карта: Берлин. Налет будет осуществляться на промышленные районы Берлина. Окончательная цель будет выбрана в зависимости от ситуации на карте к 20:00 МСК. Все пилоты получат поправки на цель в кабинах самолетов. Ориентировочно это будет один из секторов д2 д4 или ф3. Распределение пилотов следующее: Ударное бомбардировочное звено на Пе-2. 1.72AG_UL (командир) 2.72AG_GRom 3.72AG_Ivanov 4.72AG_ Истребительная группа на Ла-7 и Ла-5ФН. 1-е звено (звено непосредственной поддержки бомбардировщиков) . 1. 72AG_Mozart (Ла-5ФН) (командир) 2.72AG_Stoik (Ла-5ФН) 3. 72АG_Eagle (Ла-5ФН) 4. 72AG_ (Ла-5ФН) 2-е звено (звено высотной поддержки бомбардировщиков и 1-го звена) 1.72AG_Urban (Ла-7 или Ла-5ФН) 2.72AGs_Kazak (Ла-7 или Ла-5ФН) 3.72АG_ Dimasik (Ла-5ФН) 4.72АG_ (Ла-5ФН) пара разведки и поддержки истребителей 1-го и 2-го звена. 1. 72AG_AlexNN (Ла7) 2. 72AG_Crus (Ла-7) Загрузка. Пе-2 – 6хФАБ100, топливо 50% Ла-7 – стандарт, топливо 100% Ла-5ФН – стандарт, топливо 75% 1.В назначеное время группа Пе-2 взлетает с тылового аэродрома (S4) и начинает набор высоты из S4 в O8 (курс ~315 градусов). В O8 группа должна прибыть в полном составе на высоте 5 км. Группа должна прибыть ориентировочно через 10-15 минут после взлета. 2.В назначенное время 1-е и 2-е истребительные звенья взлетают с аэродрома Франкфурт на Одере L3 и начинают набор в О8. Примерно через 10 минут после взлета звенья должны прибыть в сектор O8 на высоте 5-6 км. 3.В назначенное время пара разведки и поддержки истребителей (AlexNN, Crus) взлетают к линии фронта и ведут разведку зоны боевых действий в секторах H-I-J-K-8-7-6 НЕ ВВЯЗЫВАЯСЬ В БОЙ С ПРОТИВНИКОМ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ! 4.После сбора бомбардировщиков и истребителей в секторе О8 (ориентир озеро) бомбардировщики встают на курс 270 и на высоте 5 км. летят в сектор I8. 1-я и 2-я истребительные группы находятся в прикрытии на 5 и 6 км. соответствтвенно. 5.В назначенное время в секторе I8 пара разведки и поддержки (AlexNN, Crus) соединяются со всеми нашими самолетами и действют вместе с ними в авангарде боевых порядков на высотах 4-6 км до начала атаки бомбардировщиками цели. 6.Из I8 бомбардировщики с эскортом встанут на боевуй курс на одну из промышленных целей Берлина. Характер и местонхождение цели будут даны к 20:00 по Москве. 7.Атаку цели Пе-2 осуществляют с пикирования с выпуском аэродинамических тормозов. После пикирования и сброса бомб пе-2 уходят на восток за лидером группы. Все истребители “ставят” “воздушный зонтик” и ведут бой общий групповой бой с истребителями противника. К моменту сброса бомб время на карте останется около 10 минут. Поэтому за эти 10 минут мы можем опробовать себя в деле и посмотреть на что способна 72АГ. Взаимодействие групп. Пe-2 рабочая высота - 5 км. 1-е звено истребителей - 5 км с пешками 2-е звено истребителей – 6 км. с пешками Пара AlexNN,Crus – 4-6 км. - разведка и поддержка Командир бомбардировщиков – 72AG_UL Командир истребителей – 72AG_Mozart ТИМСПИК 1. Переговоры в ТС внутри звеньев и между звеньев через лидеров звеньев: комната1 72AG_Mozart и 1-е звено комната2 72AG_Urban и 2-е звено комната3 72AG_UL и все бомберы комната “на вход” 72AG_AlexNN и Crus переговоры между бомберами и истребителями: 72AG_UL <---> 72AG_Mozart - приват 72AG_Mozart <---> 72AG_Urban <----> 72AG_AlexNN – приват. Пока будем ждать начало карты – прошу позаботиться о настройке ТС по приведенной выше схеме. В том случае, если кто-то из заявивших об участии не сможет прийти – оперативно будет сделана замена в соответствующей группе. Пилоты, которые не отмечались, но придут на вылет, будут определены в одну из групп. Пожелания бомбардировщикам. Лидер группы пешек должен помнить, что в зависимости от действий ударной группы бомбардировщиков будет зависить исход операции. И что истребители зависимы от действий бомбардировщиков на всем движении к цели. К тому же лидер пешек должен помнить, что времени на карту ровно час а скорее всего меньше. Поэтому он должен корректировать местонахождение бомберов относительно оставшегося времени и перинять если нужно меры чтобы атаковать (возможно запасную) цель до окончания карты. А еще желательнол чтобы после сброса бомб времени хоть 10 митнут осталось для воздушного моя маленьких - “теста” на профпригодность пилотов-истребителей 72АГ в АДВ. Время карты. Времени как известно на карту мы имеем 1 час и даже меньше. Взлет и сбор “заберут” свои законные 5 минут. Миссиия по моим рассчетам минут на 40-45. То есть все это время уйдет на взаимодействие групп на маршруте и на “движение” к цели. Всех пилотов – участников вылета, прошу помнить, что ненастроенный компьютер или “сбившийся с настроек” джойстик тормозят процесс на какое-то время. Мы можем не успеть если у пилота что-то не бцудет работать. Пожалуйста, проверьте систему, игру, джойстик и ТС заранее чтобы не “тормозть вылет”. Еще просьба всем собраться в ТС к 20:00 без опозданий. Как только начнется очередная карта – мы загрузимся на АДВ. Опоздавшие на вылет пилоты после взлета групп не должны мешать выполнению боевой задачи. Просто помните, что карта на 1 час, а нам далеко лететь. Спасибо и до встречи в воздухе.ТСка 72АГ работатет. Жду всех!
GRom Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Можно полюбобытствовать чем лучше 6х100 кг ? мне почему то кажется что 2х500 + 2х250 аргумент более весомый. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
mozart Опубликовано 30 сентября, 2006 Автор Опубликовано 30 сентября, 2006 Можно полюбобытствовать чем лучше 6х100 кг ? мне почему то кажется что 2х500 + 2х250 аргумент более весомый.Спроси у Иванова Я думаю 6 соток будут больше уместны в связи с тем, что пешка с такой нагрузкой будет быстрее. А времени не много. Еще россыпью попасть шесть раз можно. Впрочем, если ты уверен, что пе-2 не будет заметно тормозить, давайте поменяем загрузку на 2х500+2х250. Пожалуйста, посмотри маршрут, прикинь расчетное время движения если сможешь и напиши свои соображения.
Crus Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Я бы посоветовал вам спросить у El_Brujo, что подвешивать к пешке... ИМХО, 6 соток что то разнесут только при пямом попадании а всего 2-4 пешки, этого не достаточно, хотя если попасть в склад с боеприпасами и он сдетонирует то у немцев явный недобор в патронах будет, НО надо во-первых попасть по складу, во-вторых ещё не факт что это склад с боеприпасами , в третьих не факт что он сдетонирует...Если уж бомбить то, имхо, стоит 2х250... как вариант можно и 2х500(только этот вариант не столь оптимален - пешки могут не успеть)... но полторы тонны это слишком много.... Вобщем я бы сделал так, но моё мнение в этом вопросе не столь весомо, как мнение El_Brujo, у которого опыта всяко больше чем у нас... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Ivanov Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Next!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поправь ТС пожалуйста,нет там столько комнатШтурмов оставь!!!!!!!!!!!!!!!! Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
GRom Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Цитирую мнение Эль_Брухо, с его разрешения, в рез переговоров по ICQ: GRom (16:43:28 30/09/2006)мне почему то кажется что 6х100 кг хуже чем 2х500 + 2х250. GRom (17:22:52 30/09/2006)сильно ли они снижают скорость пешки? 72AG_El_Brujo (17:23:04 30/09/2006)да вроде бы не очень 72AG_El_Brujo (17:23:21 30/09/2006)в любом случае поражающая способность компенсирует потерю скорсти2*500 и 2*250 носи только если с одного захода можешь сбросить по двум разным группам домиков в складе если только 1 раз можешь - то бери 2*500 72AG_El_Brujo (17:29:45 30/09/2006)6 по 100 - это бред ваще, это если только в танки кидать. и то макс 3-4 танка можно будет убить, но придётся делать аж три захода.имхо, скорость у Пешки хоть что-то решает до 42 годапротив емилей и фидрихова потом - всё равно догонят Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 От себя добавлю, проверил на счёт скорости, следущее: Быстрый редактор: Смоленк, 5000 метров. Зены включены. газ 100% - установившаяся скорость после 7 минут в горизонте ( 70% корректор, ступень турбо 2) нагрузка: 2х500+2х250 - 340 км/чнагрузка: 6х100 - 370 км/ч после этого разворот на цель, поход, переворот через крыло - пикирование точно на цель: нагрузка: 2х500+2х250 - убито всё живое в радиусе 500-1000 метров ( все зены и домики ) ( колонна ушла в сторону, при второй попытке колонна ПОЛНОСТЬЮ убита) нагрузка: 6х100 кг, убито на ТРЕТЬЕЙ попытке 1/3 колонна ( попадание всеми бомбами в середину) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 (изменено) Вопрос с загрузкой "Пешек" я думаю решён.2*500кг... в крайнем случае 2*250кгНо 2*500кг+2*250кг брать нельзя - слишком тяжело и, к тому же, бросаем думаю в 1 заход... Изменено 30 сентября, 2006 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Дак я и бросал всё в один заход в обоих случаях Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Вобщем, как обычно слетали.... p.s.С тимСпиком что-то непонятное творится - меня то выбрасывает, то не пускает, то ещё что-нибудь, вобщем неясно что творится... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Скажу только то, что мы тут трындели-трындели на тему командных вылетов, а как только дело дошло до практики - всё, мы всё забыв и плюнув на ведущего и всех остальных уходим чёрт знает куда и каким курсом... Ладно пешки собрались над филдом и нас фока поймала, но истребители это вообще алес полный... Stoik уматал [убрано] знает куда, зная что он всё равно не успеет пролететь 60км прежде чем фока не снесёт нафиг всех пешек. А главная причина провала - бардак перед вылетом, то мы идём все на пешках, то мы идём не все на пешках, а кто-то ещё истребители... Я с Моцартом в ТС договорился при свидетелях, что в следующем вылете мы будем действовать СТРОГО ПО ПЛАНУ. Вывод: Разведданные были, план вылета был, самолёты были, даже загрузку выбрали общую. Но мы всё равно изгадили все приготовления к вылету. С этого момента СОГЛАШАЮСЬ со всеми пунктами приказа Kalter`а и вылетать на АДВ буду в составе развед. пары либо в составе звена прикрытия (Next&Guron + Alex_nn&Crus). А можно даже всё это было и не писать, т.к. всё равно не поможет, ИМХО С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Guron Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Посмотрел статистику карты http://www.adwwar.com/map/1516/index.html . Бомберы взлетели через 20 мин после фоки. Узнав место базирования (это просто) фока тупо ринулась к филду... Там не был, не видел (соответственно легко рассуждать), но подозреваю, что взлетать надо было шустрее и сразу ныкаться. Извиняюсь, что обсуждаю на позиции зрителя-критика Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Я очень сильно извиняюсь. Было огромное желание слетать на АДВ, но к сожалению обстоятельства не позволили!!!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Stoik Опубликовано 30 сентября, 2006 Опубликовано 30 сентября, 2006 Круз во первых мне была дана команда курс на 90 (тоесть в тыл)... на 90 я и ушёл т.к подумал что Моцарт решил фоку угрохать пока все пешки не умерли хоты мы бы по - любому не успели но приказ есть приказ. С момента команды прошло несколько минут примерно 5-7 как вдруг я услышал как кто-то спросил а зачем на 90? И ответ а да не на 90 а на 270!!! Ну я охренел немного и тут через сек 5 запрос Моцарта где я? Я ответил иду 90 как приказано соответственно я уже был далеко (то самое уматал). Мне приказали вернуться я повернул обратно... Бомберы получив по полной бросали бомбы кто мог садился...Пока я вернулся к филду все сели и частично вышли... Я лично оставшись на серваке с Крусайдером все-таки 1 истребитель противника сбил. А потом еще выжил в драке и сумел удрать...Так что думаю хоть некоторые глюки со мной были (TSDisp не включил) но на профессиональность я экзамен сдал... учитывая что синих было человек 15... Теперь причины фигни которая творилась...1. Незарегенные пилоты... (затормозили взлет... на филде стояли галочки некоторые вообще в пе-2 на поле стояли и синие поняли там толпа народа надо быстро на филд лететь...) Так что все логично... 2. Второе пока болтали кто истребители кто нет (мои вопросы были проигнорированны) время шло фока летела... решали чем загружаемся итд итп... 3. Мне кажется вся билебирда из-за отсутствия опыта совместных действий и полетов, у бомберов особенно взлет надо научиться делать крайне быстро так как они и так медленные... Теперь как все поправить: 1. Командир бомберов должен четко сказать что и сколько берем. (если кто-то говорит приказать всем заткнуться и слушать четко несколько раз повторить что и сколько после того как все будут готовы команда встали на поле) 2. Как только все выбрали самолеты и загрузку (очень быстро) встали на поле и осторожно поехали на взлет . 3. Первый взлетевший встает на маршрут не кружа над филдом а просто летит по маршруту с набором на газе 70. Остальные догоняют на 100... догнал встал на 70 летим дальше пока все не пристроятся потом как все встали газ 90 и так до цели. 4. Тот маршрут прямой который передали бомберам это все-равно смерть... я уверен что пешек бы сбили на подходе одной очереди им хватает. Маршрут нужно делать такой чтобы большую часть пути лететь за картой (тогда ил2чит не работает) благо ВПП на отшибе и с этим нет проблем. 5. Перед вылетом в АДВ надо пару вылетов отрабатывать на гене пристрелочные и чтобы все все поняли что кто и куда только цель будет другая а так все одно и тоже. И после все выходят заходим на АДВ и через 1-2 минуты все уже взлетают. 6. Давайте в следующий раз бомберов поведу я, поверьте чтобы провести бомберов до цели надо иметь опыт выживания... я все-таки выживать умею это вообще моя особенность, я часто выживаю и те кто идет со мной в основном тоже... уже второй совместный вылет... (только вот микрофон мне необходим.) Или ЭльБруно... вобщем люди которые знают опасности и карту. З.Ы. Всех кому сегодняшний вылет не понравился и кто согласен со мной лететь отпишите мне плиз. А я с вами свяжусь мы отработаем что как и зачем, в конце концов опыт... даже горький все-равно опыт. Я уверен следующий вылет будет уже другим.
Гость bavari Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Прошу прощения, разрешите сказать? Может стоит бомберам взлетать по команде малыми группами или поодиночке с разных полей, чтобы не привлекать внимания противника, и идти в точку сбора за пределами карты? Топлива и времени хватит на такую процедуру?
Crus Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Прошу прощения, разрешите сказать? Может стоит бомберам взлетать по команде малыми группами или поодиночке с разных полей, чтобы не привлекать внимания противника, и идти в точку сбора за пределами карты? Топлива и времени хватит на такую процедуру? Вся проблема в том что это АДВ, и тут все взлетают только с тех аэродромов на которых их полки находятся... 2Stoik То что тебе сказали "Stoik, курс 90" не означает что ты должен идти этим курсом, бросив всё... ты в первую очередь должен идти за ВЕДУЩИМ. В остальном с тобой согласен. Хочу ещё добавить: Мы определились с загрузкой, надо было всем зайти на АДВ и даже ФИЛД НЕ ВЫБИРАТЬ до приказа - синие не дураки - знают где перехватить если знают откуда мы летим... После того как ком. вылета дал команду на выбор самолёта и загрузку, все в течение 30СЕКУНД выбирают самолёт и загрузку, и после следующей команды "Все на поле!" , которая должне последовать через 1минуту после команды на выбор самолёта - все появляются на поле и летят в ЗАРАНЕЕ ОЗНАЧЕННУЮ точку сбора (в данном случае это был кв. Ольга8), а там уже строятся если это конечно потребуется... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 1 октября, 2006 Автор Опубликовано 1 октября, 2006 Прошу прощения, разрешите сказать? Может стоит бомберам взлетать по команде малыми группами или поодиночке с разных полей, чтобы не привлекать внимания противника, и идти в точку сбора за пределами карты? Топлива и времени хватит на такую процедуру? Бавария. Сервер АДВ, в отличие от карт на фрихосте, имеет свои обидные оограничения. В том числе один единственный аэродром базирования. Пешки не могли взлетать с другого аэродрома. А немцы вычисллили место нахождения бомбардировочного полка и фоки "приняли" пешек на взлете. Я тоже подумал, что возможно надо взлетать пилотам по мере готовности и лететь в сектор сбора самим. Стоик. Команда 90 была дана не только тебе, но и Казаку или всем истребителям. Если ведущий групы говорит курс, то это значит, что группа идет курсовм 90, а не каждый в отдельности летит 90. Я над филдом АНО дал и сказал собирайтесь, но тебя не было. У нас есть опыт полетов в АДВ большими группами, в том числе под моим командованием. Да, несли потери, но по крайней мере группы не распадались и слажено долетали до цели как было задумано, и пилоты не бросали строй.
Guron Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Достаточно просто зайти в игру с приставкой 72AGp, чтоб все узнали откуда полетят бомберы. Все прекрасно видно со странички АДВ. Заходить нужно непосредственно перед вылетом, а там как Стоик описывает-ныкаться по задворкам, а что бы чит (не знаю, пользует ли кто сейчас?) не работал, из кабины нельзя уходить (не бегать по стрелкам) и усе. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
ЮЛ Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Теперь как все поправить: однако "оплеуха" увесистая... видимо есть за что... Ну, что ж, тогда по пунктам: 1. Друзья, слушайте ТС ВНИМАТЕЛЬНО! В этом залог понимания. Все, необходимое проговаривается. Если командирам групп (хоть изредка) получится вставить слово (Crus, дружище, возьми на заметку...), вопросов будет меньше. 2. Stoik, не сочтите за труд, напомните как был произведен вылет группы - Юл-Димасик-Круз? И что проговаривалось командиром группы перед выходом на поле и при вылете? Я не просто уверен, - убежден, что вспомнить будет не просто. (см. п.1) 3. В некоторых случаях именно так и делается. В сложившейся чехарде по задачам (кто истребитель - кто бомбер), и благодаря п.1, когда у командира уже нет понимания состава группы, собирать ее на маршруте несколько самоуверенно. В таких случая сбор над одним ориентиром "в кучу", деление на пары, построение на маршрут. А силы и средства противника вы учли, уважаемый? А зря. Они (синяки) явно не пальцем в носу ковыряются. 4. Тактические вопросы в АДВ всегда 50х50. Здесь ответственность за принятие решения целиком ложится на командира. Вы поступили бы так,- ушли за карту. Я бы предпринял маневр + взаимодейсвие с истребителями, стрелянный "воробей" Ivanov - сделал бы ставку на скрытный подход, а "старик" Kalter - вообще бы сначала "семь раз отмерил"... 5. Не вопрос. 6. Давайте в следующий раз бомберов поведу я, поверьте чтобы провести бомберов до цели надо иметь опыт выживания... я все-таки выживать умею это вообще моя особенность, я часто выживаю и те кто идет со мной в основном тоже...некоторый опыт действительно нужен ... уже второй совместный вылет... а вот и он... опыт. Или ЭльБруно... вобщем люди которые знают опасности и карту.Это прямые обязанности командира. Либо пилот учится вести группу, и ему помогает, подсказывает более опытный товарищ, у которого заплечами далеко не перый десяток вылетов в роли командира. Вот тогда будет Эль-Брухо. 7. "За" двумя руками. P.S. Урок был не самым слабым. (Это касаемо внезапного перераспределения сил и средств). Будем надеятся, что впрок... "Давай с тобою выпьем за Победу!Она придёт, немного погоди.Внизу наш дом, а это - наше Небо,Мы никому его не отдадим!"
Гость bavari Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Бавария. Сервер АДВ, в отличие от карт на фрихосте, имеет свои обидные оограничения. В том числе один единственный аэродром базирования. Пешки не могли взлетать с другого аэродрома. Угу. Понял.
Stoik Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 2StoikТо что тебе сказали "Stoik, курс 90" не означает что ты должен идти этим курсом, бросив всё... ты в первую очередь должен идти за ВЕДУЩИМ. Круз вообе - то я был уверен что меня на 90 послал (хехе) Моцарт тоесть надо его догонять на 90 ... так что вот так а кокого вот ты не удрал на скорости когда я тебе сказал беги я не врубился я конечно понимаю ты гений боя но1 их было много 2 я был вообще в дугом квадрате на другой высоте... Угрохали почём зря...
Baltica Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Извиняюсь, что вклиниваюсь в обсуждение, хотя не был участником событий и, возможно, имею не полную информацию. Но все-таки.Итак, тема из "задание" переросла в "разбор полетов", и это здорово, что разбор проводится.Что касается бомберов. Это всегда было проблемой - довести бомберов до цели. И в WB тоже, чего только не придумывали: и с разных полей взлетали, и радар киллеров заранее высылали и в сторонке собирались. В конце концов были выработаны способы. Ну и работало. Я сейчас не ностальгирую, просто говорю, что эта задача, всегда была важна. В Ил-2 другие условия. ПОэтому и методы надо вырабатывать новые.Что пока имеем?1 Взлетать придется с определенного поля и поле это может быть известно противнику со странички ADW2. Только появившись на сервере, благодаря своему нику, пилот сразу засвечивается.3. Набор стратегических целей, которые целесообразно атаковать бомберами не так уж велик - противник может вычислить, на какую цель идем и попытаться перехватить на маршруте. Отсюда, какие выводы напрашиваются сразу1. бОльшая часть подготовки к вылету должна проходить без подключения к серверу. ПОжалуйста, командир может подключиться для выяснения обстановки. Определился, все выдал команды. Сквад подключается и каждый пилот САМОСТОЯТЕЛЬНО в темпе осуществляет загрузку своего самолета, и по готовности вылетает на задание.2. Базироваться бомбардировочные полки должны по возможности в тылу. Тогда, даже если синие засекут появление бомберского полка на сервере, нужно будет время, чтоб до нашей базы долететь. А вот за это время бомберы и ДОЛЖНЫ УСПЕВАТЬ взлететь и уйти в сторону от базы.3. Выбор маршрута. Для начала - ни в коем случае не проводить сбора над аэродромом. По готовности каждый взлетел и направился в точку сбора, которую командир, изучив оперативную обстановку на карте определил ЗАРАНЕЕ. Понятно, что такая точка должна быть определена в стороне от возможного появления самолетов противника. Далее. Идти напролом на цель - сорвать задание. Выбор маршрута очень важет. Вообще практика показывает, что лучше заходить из тыла противника. Во первых после работы над целью бомберы уже стоят на курсе "домой" и не надо терять время и скорость на разворотах на обратный курс. Во-вторых, неопознанные контакты у себя в тылу противник часто до определенного момента принимает за свои и может опоздать помешать. Ну и кроме того вставать на маршрут надо уже набрав высоту. В зону возможной встречи с противником бомберы должны входить обеспечив себе максимально возможные скоростные режимы.4. Ну и весь этот комплекс должнен быть выполнен всего за 1 час. ПОэтому организованность и дисциплина должна быть на высоте. Вот так мне видится "со стороны". Еще раз извиняюсь, что встреваю не побывши участником. НО может пообсуждаем?
kazak Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Истребительное прикрытие мне кажется должно взлетать первыми, с того же филда откуда и бомберы или же намного раньше если предполагается встречать.
Ivanov Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Как это было Нанесение на карту данных разведки Но за 2 часа ожидания,критическая масса коньяка .............................. Если хотим вылететь в пятницу,готовиться нужно сейчас!!!!!!!!!!!!!!!!!! 12 часов на подготову пока для нас маловато! Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
GRom Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 А нас сбил то всего один синий. Который кстати потом был сбит зеной. ВСЕГО ОДИН !!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Baltica, я всеми конечностями за!!! но всё описанное тобой нужно приводить в действие приказами, причём в письменной форме, т.к. в ТС никто Mozart`а вообще не слушал... На будущее предлагаю, что при предполётной подготовке и при непосредственном вылете все, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, должны подчиняться командиру вылета и согласовывать с ним основные решения. 2IvanovСлуш, я не думал что у тебя всё так серьёзно=))) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Baltica Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Baltica, я всеми конечностями за!!! но всё описанное тобой нужно приводить в действие приказами, причём в письменной форме, т.к. в ТС никто Mozart`а вообще не слушал... На будущее предлагаю, что при предполётной подготовке и при непосредственном вылете все, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, должны подчиняться командиру вылета и согласовывать с ним основные решения. Опять же, я на вылете не был, но если это так, как ты описываешь. ТО это полное безобразие и нарушение устава. Всегда было так: - на вылете приказы не обсуждаются. Обсуждения действий при разборе полета - командиром вылета может быть любой пилот, заявивший свое командование и поставивший задачу - раз вы пришли на заявленный другим пилотом вылет, значит вы согласились летать под его командованием. - самое полезное не доказывать командиру вылета, что "я правее", а помочь ему провести вылет по его плану. Ошибки лучше разобрать потом, если таковые будут. Пусть каждый из активно летающих пилотов попробует провести командный вылет. Я много раз это делал - поверьте, очень непросто. Может быть надо хоть раз в шкуре командира побывать, чтоб понять - помогать командиру надо, а лучшая помощь четкое выполнение поставленных им задач без лишней трепотни.
kalter Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 2Ivanov Слуш, я не думал что у тебя всё так серьёзно=)))Ничего смешного, Крус. Я сам распечатал все карты "Ил2" (правда у меня их отобрала одна легендарная личность, не буду указывать пальцем ) Во-первых, у тебя всегда "под рукой" карта, которую не надо постоянно включать-выключать-изменять масштаб-двигать мышкой, что заметно отвлекает от пилотирования. Во-вторых, особенно на серверах с полной реальностью, типа АДВ, если потерялся на карте, то всегда можно включить встроенную, и она, впервые включенная после загрузки, покажет тебе квадрат, в котором ты находишься. В-третьих, на карте, распечатанной на четырех А4, прописаны названия всех населенных пунктов! Допустим, была команда: "Сбор группы над деревней "Большие Говнища". Низко!". Что бы найти эту деревню на встроенной карте, тебе придется изрядно постараться, изменять масштаб и долго двигать. А на распечатанной карте - все на ладони. В конечном итоге - дело твое, какой картой пользоваться. Но твоя ирония в данном случае весьма неуместна. А для штурмов и бомберов - даже обидна. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
kalter Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Опять же, я на вылете не был, но если это так, как ты описываешь. ТО это полное безобразие и нарушение устава. Всегда было так: - на вылете приказы не обсуждаются. Обсуждения действий при разборе полета - командиром вылета может быть любой пилот, заявивший свое командование и поставивший задачу - раз вы пришли на заявленный другим пилотом вылет, значит вы согласились летать под его командованием. - самое полезное не доказывать командиру вылета, что "я правее", а помочь ему провести вылет по его плану. Ошибки лучше разобрать потом, если таковые будут. Пусть каждый из активно летающих пилотов попробует провести командный вылет. Я много раз это делал - поверьте, очень непросто. Может быть надо хоть раз в шкуре командира побывать, чтоб понять - помогать командиру надо, а лучшая помощь четкое выполнение поставленных им задач без лишней трепотни. Теперь по вылету. Я же уже писал, что командир ВСЕГДА ПРАВ!!! Приказы командира не обсуждаются!!! Если командир дал команду К90, значит надо пилить К90!!! Командир может в запарке ошибиться! Нас до куя, а он один! Ему надо держать в голове всех и всё на чем мы летим!!! Он может дать команду "К90", будучи полностью уверенным, что послал нас К270. Бывает! Если кто-то считает, что он ошибается, помогите ему. Не накидывайтесь! Чесслово, при разборе полета, я бы не давал право голоса тому, кто никогда не был командиром группового вылета. Эх... Дальше, на будущее: Командиру: всегда иметь под рукой лист бумаги и карандаш. (я всегда так делаю). Собрались в ТС. Выразили желания, кто на чем хочет идти - записал! Разбил по группам - записал! Назначил командиров групп и ведущих - записал! И листок у тебя постоянно рядом, и не надо постоянно вспоминать, кто у тебя чем занимается. У командира полно других, более важных задач. "Плохой карандаш лучше хорошей памяти". А по поводу "быть вычисленным" на сборе группы... Это очень хреново, но я не знаю, как с этим бороться.... Для начала, я думаю надо тренироваться в следующем: 1) Сбор в ТС, разбивка на группы и "разлет" по разным комнатам. 2)Одновременная загрузка и сбор группы в стороне от филда над определенным командиром ориентиром. (нужна распечатанная карта, и это все при наличии разведданных). Я не зря совместил эти два разных пункта. Думаю, что при разной скорости загрузки карты у всех участников вылета, не получится одновременного взлета, и труднее "засечь" группу. Не знаю, насколько это эффективно, но... У кого какие еще будут предложения по этому поводу? Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Stoik Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 2. Stoik, не сочтите за труд, напомните как был произведен вылет группы - Юл-Димасик-Круз? И что проговаривалось командиром группы перед выходом на поле и при вылете? Я не просто уверен, - убежден, что вспомнить будет не просто. (см. п.1) Ничего не могу сказать так как улелел в тыл когда вернулся к филду слышал по TS что Круз видит два контакта я посоветовал убегать и садиться ( я был далеко и высоко) но он или не смог или не захотел потом сказал что их уже 3 потом позвал на помощь но я сам в это время атаковал двух Фок190D и был занят... потом Круз погиб его вроде показательно расстрелял FX+Ru$$ian вроде... (этот сквад мочит паратруперов) и все потом я остался один и продолжал бой пока первый не лишился крыла а второй оторвался в пикировании... потом я заметил 3 контакта уполз на 9000 и со снижением удрал...
Guron Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Я так понял, что была проблема с регистрацией прибывших на вылет. Пока одни сидели в башне, другие решали организационные вопросы. Отсюда вывод: сбор в ТС за 15 -20 мин. до вылета. Вопросы с регистрацией решаются на форуме до вылета. Те бомберы, кто собрался в ТС уже должны быть зарегены, остальные - в истребители, тут время не столь критично. А дальше команда "подъем" и сдача нормативов по одеванию и заправке койки. Кто не успел-фокой по роже Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Stoik Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Давайте так... 2 быстрых вылета на гене для разгона... и тут же перескок адв и третий там...
Baltica Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Для начала, я думаю надо тренироваться в следующем: 1) Сбор в ТС, разбивка на группы и "разлет" по разным комнатам. 2)Одновременная загрузка и сбор группы в стороне от филда над определенным командиром ориентиром. (нужна распечатанная карта, и это все при наличии разведданных). Я не зря совместил эти два разных пункта. Думаю, что при разной скорости загрузки карты у всех участников вылета, не получится одновременного взлета, и труднее "засечь" группу. Не знаю, насколько это эффективно, но... У кого какие еще будут предложения по этому поводу? Кстати, неплохая тема для учений.
Next Опубликовано 1 октября, 2006 Опубликовано 1 октября, 2006 Как это было Нанесение на карту данных разведки Володь! На фотке - это ты???
Stoik Опубликовано 2 октября, 2006 Опубликовано 2 октября, 2006 Вообще нормальная практика 2 круга надфилдом пока все взлетают и на малой скорости газ 70 уход по курсу остальные пристраиваются по ходу движения. Когда все в сборе газ 90 и тут уже летят до цели. Сбор над каким - либо пунктом пройдет если все досконально знают карту и умеют ориентироваться на полном реале или если пункт рядом с филдом. но это опасно лучше всетаки ни секунды не терять а идти с набором к цели. Еще один момент... я заметил что большинство в скваде любит летать в диапазоне высот до 3000-4000м не больше это мало... немцы летают на 4000-6000м таким образом вы подставляетесь под бум-зум (хороший бум-зум это 1000 метров пикирования ну фока может и на 1500 упасть). Я рекомендую летать от 5000 до 6700м так как в этом случае просматриваются высоты от 3000-6700 и выше (там уже инверсия выдает)... и если вы окажетесь выше это даст шанс угрохать противника за счет внезапности да и менее слабый по высотности мотор высокая позиция компенсирует... а если он вы промазали и за вами гонятся то разгона хватит чтобы уйти на свою территорию с пологим снижением запас высоты позволит... а если противник пошел с вами вниз на выгодные для вас высоты то можно и бой принять... короче инициативу надо держать в своих руках нельзя отдавать контроль над полем боя просто так... Я вам обещаю высота позволит выжить в условиях когда на карте полное превосходство противника по крайней мере умирать придется гораздо реже.
Next Опубликовано 2 октября, 2006 Опубликовано 2 октября, 2006 Я не так давно проводил некоторые изыскания. Вот результаты: "ил2чит", который якобы выдаёт местоположение самолётов, в версии 4.05 НЕ РАБОТАЕТ. так что - одной проблемой меньше. Нет острой необходимости гонять бомберы за пределами карты. Ну а то, что самолёты нужно поднимать в воздух сразу, как только это становится возможным - это и так все поняли.
Stoik Опубликовано 2 октября, 2006 Опубликовано 2 октября, 2006 Еще одна просьба передавая ориентиры говорите: 1. квадрат (С3), 2. курс (50) дополнительно цифру по нумпаду допустим (нумпад 9), 3. высота (5000)4. населенный пункт или заметный ориентир типа филда (если есть)НЕ НАДО ГОВОРИТЬ НА СЕВЕРОЗАПАД ОТ БОЛЬШОЙ МЕДВЕДИЦЫ У ИЗЛУЧИНЫ ПРАВОГО РУКАВА КРИВОЙ РЕКИ СРАЖАЮСЬ ПОМОГИТЕ 3 МЕССА!!! Потому как соображать от какого пункта это ваше северо-запад сума сойдешь.
terror Опубликовано 2 октября, 2006 Опубликовано 2 октября, 2006 Уважаемые лётчики, С интересом читаю ваши мысли. Я довольно много командовал вылетами, и в Ил-2 (включая АДВ) и в ВБ, так что могу вобщем много сказать. Но скажу только одно, самое главное, что мне важно как командиру сквада. Так вот: Общался я в Англии с одним кадровым офицером. Я ему рассказал в качестве анекдота, для смеха, что я читал где-то, что американцы во время войны десантировались на какой-то остров, который якобы был занят японцами, причём, как оказалось потом, на нём ни одного японца не было, тем не менее, американцы потеряли чуть ли не 1000 человек. А он мне на это сказал, что у них в английской армии есть такая тренировка - двое суток им не дают спать, точнее дают, но всего лишь два часа, т.е. за двое суток два часа. А на протяжении этих двух суток их заставляют выполнять всякие трудные задания, причем комбинированые, такие, что и очень мощно надо мозги использовать + тяжёлая физическая нагрузка + терпени и пр. Очень сложные задания, по его словам. Естественно, что человек после того, как хорошенько не поспит после этого просто варёный. Я же его спросил - ну и как бы в чём тут мораль? Он мне ответил, что мораль здесь в том, что из-за своей "варёности" после двух суток бодрствования, эти офицеры стали делать огромное количество ошибок, причём самых элементарных. "Дело всё в том, - сказал мне он, - что когда воюешь, из-за многодневного напряжения моральных и физических сил, нахождения в опасности, допускаешь слишком много ошибок, очень много, но выигрывает бой тот, кто допустит их меньше. В этом и смысл тренировки." Т.е. он имел ввиду, что он не удивлён тому факту, что на войне могут убить просто по ошибке. Я думаю, что наши уважаемые военные это подтвердят на 100%, тем более некоторые у нас имеют и непосредственный боевой опыт в отличие от того англичанина. Так вот какой же нужно сделать отсюда вывод нам? А вот какой: во-первых, не надо так критически подходить к ошибкам командира, он старается, но уж так выходит, поэтому, во-первых, на полтона ниже, пожалуйста, тем более, что во многом, как я вижу, виноваты сами лётчики. Во-вторых, такой крупный вылет проводится первый раз за такое время, значит навыки командира и навыки лётчиков по работе в большой группе требуют восстановления, не удивительно, что вылет не прошёл так блестяще, как хотелось. В-третьих, посмотрите, сколько полезного принёс этот вылет, какое горячее обсуждение, какие интересные вопросы подняты. Поэтому я лично вылет оцениваю положительно. А лётчикам настоятельно рекомендую перестать плеваться желчью, а по делу обсудить, как избежать таких потерь в дальнейшем. А в целом, я хочу сказать, что именно отвратительная дисциплина, низкое мастерство лётчиков и ругань - вот то, что больше всего удручает командира вылета. Давно известный факт, что многие лётчики перестают пытаться командовать после того, как вылет проходит неудачно и заканчивается руганью на форуме и в эфире. Что же вы хотите - мастерство в воздухе приобретать долгими тренировками, а мастерство командования - само должно прийти, что ли? ! Кстати, не в последней мере 72АГ своей славой обязана крупным вылетам, вопрос: а что сделать, чтобы таких вылетов было больше, чтобы летать было интереснее? Правильно - воспитать хороших командиров! Так что, спокойней, дорогие товарищи. Вспомните, что Лопахин в "Они сражались за Родину" говорил о том, почему он не хочет быть генералом... Теперь по существу. Из моего широкого опыта: чтобы бомберов не сбивали на взлёте, в добавление к быстрому сбору и прочим способам избежать мониторинга и прочих неспортивных моментов, нужно сначала поднимать истребители, а только потом уже, после разведки обстановки и расчистки над полем, поднимать бомберы. С уважением, terror
terror Опубликовано 2 октября, 2006 Опубликовано 2 октября, 2006 [...]А у нас повелось так: чуть где неустойка на фронте вышла, — шепотом генералов ругают: и такие они, и сякие, и воевать-то не умеют, и все лихо через них идет. А если разобраться по справедливости, то не всегда они виноваты, да и ругать бы их надо помягче, потому что генералы — самые несчастные люди на войне. Ну, что ты уставился на меня, как баран на новые ворота? Именно так и есть, как я говорю. Раньше, бывало, по глупости, я сам завидовал генеральскому званию. "Эх, думаю, до чего же чистая жизнь! Ходит нарядный, фазан фазаном, окопов ему не рыть, на животе по грязи не ползать..." А потом, когда поразмыслил, сразу разочаровался. Был я тогда еще стрелком, а не бронебойщиком, и вот как-то подымают роту в атаку. Что-то замешкался я: по совести говоря, огонь был очень сильный, и не хотелось от земли отрываться, а командир взвода подбегает, наганом грозит и орет: "Вставай!" — и матом меня, понятно? Сходили мы в атаку, после этого я и думаю: "Ну, хорошо, я рядовой и получил за свою неисправность один матюжок; я отвечаю только за одного себя, а командир дивизии отвечает за тысячи людей; в случае неисправности с его стороны, сколько же он получает матюков? А командующий армией?" Начал подсчитывать, и даже страшно мне стало от этой арифметики. Нет, думаю, извиняюсь! Предпочитаю быть рядовым. Представь себе, Николай, такую картину. Ночи напролет просиживает генерал со своим начальником штаба, готовит наступление, не ест, не спит, все об одном думает; под глазами у него мешки от тяжелых размышлений, голова раскалывается от разных предположений; все ему надо предусмотреть, все предугадать... И вот двигает он полки в наступление, а наступление-то и проваливается с треском. Почему? Да мало ли почему! Он, допустим, понадеялся на Петьку Лопахина, как на родного отца, а Петька сдрейфил и побежал, а за ним и Колька Стрельцов, а за Стрельцовым и другие такие же хлюсты. Вот тебе и кончен бал! Те, которые оказались убитыми, те, конечно, к генералу претензий не имеют, а те, которые благополучно отдышались после бегства, ругают генерала на чем свет стоит! Ругают потому, что искренне думают, будто один генерал во всем виноват, а они вовсе тут ни при чем. Каждый, конечно, согласно уставу, про себя ругает, но генералу от этого разве легче? Сидит он в своей землянке, держится за голову руками... А тут еще звонок по телефону. Вызывают бедного генерала по прямому проводу из Москвы. Волосы подымают на голове генерала красивую его фуражку, берет он трубку, а сам думает: "Несчастная моя мамаша! И зачем ты меня генералом родила!" По телефону его матерно не ругают: в Москве вежливые люди живут, — но говорят ему, допустим, так: "Что же это вы, Иван Иванович, так бездарно воюете? Деньги государственные на вас тратили, учили, обували-одевали, поили-кормили, а вы такие номера откалываете? Грудному ребенку простительно пеленки пачкать, на то он и есть грудной ребенок, а вы не ребенок и испачкали не пеленки, а наступательную операцию. Как же это так у вас получилось? Потрудитесь объяснить". Тихий такой голос говорит, вежливый, а у генерала от этого тихого голоса одышка начинается и пот по спине бежит в три ручья... Нет, Коля, ты как хочешь, а я генералом не желаю быть! При всем моем честолюбии не желаю, и баста! И если бы меня вдруг вызвали в Кремль и сказали: "Берите, товарищ Лопахин, на себя командование энской дивизией", — то я побледнел бы с мог до головы и категорически отказался. А если бы там стали настаивать, то вышел бы я, поднялся на Кремлевскую стену и оттуда в Москву-реку — вот так! Так вот и не станем у наших "генералов" желания командовать отнимать. С уважением, terror
Рекомендуемые сообщения