medved Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Привет 72ая! Как я рад что снова могу вернуться в строй. Помниться зимой после не очень продолжительного перерыва я было решил вернуться к регулярным полетам, но не тут то было...после апдейта игры до 4.08m я обнаружил жуткие тормоза на компе.Для сравнения TheBlackDeath.ntrk проигрывался примерно со скоростью 8-10 fps (average). Понятно что ни о каких полетах не могло быть и речи. Чего я тоько не делал: какие доки не читал, проц разгонял, карту разгонял, винду переставлял, твикеры ХР запускал, IL2-config запускал, параметры в игре занижал до минимума, форум сухого излазил и доки оттуда повычитывал. Повысил fps примерно на 10. Average speed была примерно 17-18. Все равно, никуда не годиться. Как выйду онлайн: все играют в Ил-2 а я в тетрис. фпс падала до 5-8.(Параметры компа: P4 3GHz, 1.5 Gb RAM, GeForce 5700 LE) Наконец, я пришел к выводу что виновата моя дешевенькая карта GeForce 5700LE. Ну решил ее менять. И вот вчера я купил не дорогую, но вполне современную карту GeForce 7600 GT. Вставил иии....чуть не разнес комп. Average speed стала всего лишь примерно 20 fps. ....далее вырезано цензурой..... И что мне было делать? решение пришло неожиданно - вернее оно само меня нашло. Ну стал я играть на такой скорости....летаю себе, летаю в иле притормаживаю и тут...бац.......комп отрубился. Сам. Как будто из сети вилку выдернули. Ну ка ну ка....дайте ка я в BIOS залезу, посмотрю температуру проца? Баааа да она у меня 85-86 градусов. Короче тут вы коненчо все догадались. Да, я ни разу не чистил кулер, и проц на меня видно сильно обиделся. Блин прям Федорино горе, какое-то. Из-за пыли был сильный перегрев. У Интеловых процов при перегреве включается аппаратное замедление а то и вовсе вырубон, тем самым сохраняется проц (за что я интел и люблю). Была ночь, пылесос не включишь - дома все спят. Я взял ушные палочки, намочил часть из них и вращательными движениями минут 15 вычищал тонны пыли. Включил комп. Проверил cpu temperature - 45-47 C. Нормально. Запускаю Ил. И что я вижу? Захожу на самый для меня "тормозной "сервант Игроков 34. Ок. Average speed - 60 fps при 1024х68 32 bit. С другими настройками не пробовал еще. То что надо. Самое интересное, что целиться стало проще. Вот такая история. Так что если я теперь снова пропаду, то, наверно, по одной причине: это значит, что я неправильно поставлю новый кулер который хочу купить и спалю проц. Вод таг. превед вам пелоты от медведа. Летать, так летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Поставь систему охлаждения жидким азотом и разгони проц до 8000мГц В возвращением, Медведищще! Усё ещё помню твои "уроки отстреленных крыльев с 800м" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Naga Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 ПРЕВЕД, МЕДВЕД!!!! Добро пожаловать домой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Привет! В плане пылезащищённости очень много зависит от корпуса. У себя старый комп с АМДэшным процессором пока летал пылесосил каждый месяц, иначе тот просто начинал самопроизвольно перезагружаться. На новом же компе стоят фильтры которые можно легко снять и промыть не разбирая корпуса, так что за пол года внутрь и не залазил. Для контроля температуры удобно использовать утилиты типа этой. Тогда можно определить время очередной "генеральной уборки" не заходя в биос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved Опубликовано 4 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 В плане пылезащищённости очень много зависит от корпуса. Для контроля температуры удобно использовать утилиты типа этой. Тогда можно определить время очередной "генеральной уборки" не заходя в биос.За утилиту спасибо Les. Пригодиться. На счет корпуса: и не хороший он у меня и не плохой - серединка. Собираюсь поехать на выходных и поставить себе кулер медный Zalman или что-то в этом роде. Вчера, первый раз за долгое время, отлетал, как человек (средний fps 52), на AlexServer и кажется на foreman. Ну так как из-за перерыва в свалку мне не очень охота было лезть - народ все ж лучше виражит, то использовал тактику классического бумзума. Основное, на чем ловил проивника - держал скорость в горизонте 550 или выше, высота обычно не ниже 2500. Противник, обычно, видя меня чуть ниже себя пытался, я бы даже сказал с ленцой, тупо уйти на верх используя скороподъемность мессеров - за что был всегда наказан факелом. Либо, на скорости 550 в горизонте, завидя из дали ниже себя, противника занятого преследованием, выполнял переворот пикирование: скорость 700-710 за 2 км от противника переходил в горизонт и следуя за ним чуть ниже его (в мертвой зоне) при достижении дистанции открытия огня обычно 300 м и ближе производил длинную очередь. Здесь не все так гладко было со стрельбой, по сравнению с тем когда противник прет на верх. Но, почти всегда это заканчивалось неприятной дыркой в крыле противника, либо пуском топлива из баков, либо легким дымком. Далее как фока: медленный набор высоты до 2 км минимум в сторону от свалки. Разворот. Паралельно свалке разгон самолета в горизонте. При достижении 550 км/ч поворот в сторону свалки - поиск очередной жертвы. Были пару раз ситуации, когда меня на 6 преследовал противник (обычно фока) с еще большей высоты и с еще большей скоростью, однако ж это всегда оканчивалось легким испугом т.к. скорость ниже 550 км/ч я не терял а на большей скорости виражить, вернее доворачивать фоке еще труднее то обычно спасала полубочка с педалькой в сторону полубочки, затем резкое изменение направления движения - обычно горизонтальный вираж в сторону противоположному полубочке - и с педалькой в сторону протитвоположной горизонтальному виражу. Фока проносилась мимо. Кароче, что-то в этом роде. ;-) используемые самолеты: Ла-5ФН, Ла-7(3хБ). Еще был Миг-АМ38 но скорости в горизонте и пикировании были пониже. По поводу Мига - классная машина: скорость набирает моментально, климибится как ракета. Вод таг. ПС. Заявление в ОК о выходе из запаса напишу чуть позже. Летать, так летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 ПРЕВЕД МЕДВЕД!!!!! Наконец то! Истребителей прибыло! Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Практически первое, что я прочитал на форуме 72АГ, когда зарегился, был монолог Медведя об ЭНЕРГИИ. И потом когда поступил в ШЛМ был удивлён куда же это он пропал. А оказывается вон чо.С возвращением в строй. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SkiF Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 У меня тоже Р-4 3000герц , 1500 оперативки 3200 которая , правда карточка помощнее GF - 6800гт , летаю на превосходном режиме . Правда после нескольких часов полётов , могут возникать графические глюки , перегревается чуток . Так что твоя система вполне жизнеспособная , в видяхе слабинка . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valter+ Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Привет! И с возвращением! ЗЫ: Не думал, что загрязненность радиатора и кулера настолько повышают температуру. 40 градусов перепад, надо же. Надо бы тоже провести регламентные работы, а то "налет" процессора составил 200 часов, пора в ТЭЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sniper Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 С возвращением! А, по поводу компов, то перегрев решается покупкой нового процессорного кулера. Если будешь брать то советую Termaltake Big Typhoon VX - один из самых лучших! Средне статистическая цена 2000р. Тебе его на долго хватит! Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kazak Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 С возвращением Медведь!))) Тебя синяки вчера видимо за тучку приняли ))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 4 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2007 Была ночь, пылесос не включишь - дома все спят. Привет МедвЭд !!! Предуперждаю чистить куллер пылесосом и ваапще комп крайне не рекомендую ! Как бывшый самсебе начальник гарантийного отдела фирмы по продаже компов. В настоящее время инженер программист встроенных военных систем. Пылесос статитокой может выжеть всё дотла, проверенно ! Нужен спецовый антистатический пылесос баксов за 500-600 ! конечно проц-то уцелеет под толстым железным кулером, но остальное, Очень запросто может сгореть, особенно если пылесос совецкий. Лично у меня проц находится под огромным медным радиатором, с медными трубками охлаждения. С большим вентилятором на малых оборотоах. Порой автоматика вентилятор вапще останавливает, темперетура проца при этом 35-40 градусов. Проц кстати Семпрон 3000+ (939 сокет) оперативки всего 1024Мб, видеопамяти 256Мб. После покупки видеокарты (GeForce 7900GS ) грется ваще перестал, вентилятор не входит в ускоренный режим работы. ( нет необходимости) 60 фпс стабильно при идеальных настройках и включенном антиализинге и анизатропной фильтрации. Шейдеры отключены. ( 60 фпс это влияние антиализинга, он фиксирует фпс и дальше обрабатывает кромки картинки от забора на изображении) При этом по сравнению с бортовым видео изображение стало объёмнее и увеличился ролл самолётов, труднее стало удерживать в полёте аппарат и перестал отставать от строя. ( что раньше регулярно случалось). Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Привет всем. Итак, в прошедшие выходные я приобрел кулер Zalman 9500. Установку кулера заказал там же в магазине. Мне почистили системник, скрутили все провода внутри для красоты, установили дополнительный вентилятор в системнике чтобы создать сквозняк. Ну еще я жесткий диск приобрел. Температура проца во время нагрузок не выше 43,5С. Класс!Я и не знал что так далеко продвинулась околокомпьютерная индустрия. Zalman 9500 это что-то. А еще, оказывается продаются баллоны со сжатым воздухом для чистки чего угодно в том числе и системных блоков. Всю пыль из всех щелей выдуть можно (тоненькая трубочка позволяет подлезть куда угодно). Так что чистить комп теперь я знаю как: кисточкой всю крупную пыль и сжатым воздухом из радиаторов и щелей. Вот. Отлетал на алекссервере на выходных. На мой взгляд успешно. особенно мне запомнился один вылет, где я две фоки поджег одну за другой (трек выложу на фтп седня вечером). Что открыл для себя нового в полетах ? Хотя у меня был перерыв, но все ж оффлайн я летал. Могу сказать по себе (для курсантов), что для освоения Ила надо время. Прошел год и два месяца как я приобрел и впервые увидел Ил. Через полторы недели полетов оффлайн я вступил в 72АГ. Хотелось всего и сразу. Но никак не удавалось летать как офицеры 72ой. И вот спустя год я могу сказать что стал чувствовать как управлять самолетом. Понял те принципы на основе которых строится воздушный бой. Почувствовал ту самую инерцию которую не ощущаешь в симе, но которая там реализована. А еще стал понимать взаимное расположение самолета противника с собственным и как этим пользоваться. Хочу поделиться с курсантами одним приемом. Если раньше я видел противника на 6, то сразу у меня начиналась "паника", я не знал что-делать. Пытался хаотично кружиться думая, что тем самым противнику сложно будет повторить мою траекторию, или наоборот делал однообразные предсказуемые виражи, без ломки "предсказуемой" линии полета. Сейчас я провожу записи каждого своего вылета и потом провожу их анализ. И что увидел?Во-первых хаотичные кружения ни к чему не ведут, противник летит прямолиненйно в то время как я у него перед носом выписываю "круги". Я конечно не бездумно кружился, а пытался делать: "Ножницы", "бочку", "змейку" - словом, все защитные маневры. Но записи выявили многие их недостатки. Оказывается, мало прочитать в ШЛМ о защитных маневрах, нужно знать сколько по времени их выполнять или до какого момента надо "вытягивать" маневр пока самолеты не займут определенную конфигурацию в воздухе и именно в этот момент надо "ломать" траекторию, выполнять следующую фазу защитного маневра или применять другой. Это умение достигается только практикой и главное умением смотреть назад. Чтобы совершенствовать свои защитные маневры, надо чаще смотреть записи и наблюдать на чем противник вас подловил во время выполнения маневра. Пример: замечаю после выхода из атаки мессер на 6. Расстояние километр. Не надо суетится. начинаю, как учил Alex_NN, разгонять самолет пологим, почти прямолинейным снижением. мессер ближе 900 800 700...так уже дистанция неприцельной стрельбы... даю педаль в право, опускаю нос чуть вниз, выполняю скольжение, еще больше разгоняю самолет. скорость уже больше 400 км/ч. А затем выполняю разворот. Выполняю его ввиде косой петли через низ: ввожу самолет в разворт энергичным движением руля направления в сторону разворота и отдачей штурвала от себя, чтобы разгрузить нос - для резкости начала разворота. При разворте самолет не должно сильно трясти, но вместе с тем разворот должен быть крутым. я его называю "тугой" из-за движения руки управляющей джоем(не знаю как подобрать другое слово). Разворот выполняю через низ под углом 45 градусов. Обязательно смотрю за противником. Если противник опустил нос, то значит хочет плотно сесть на 6. Хорошо. Вот тут надо понимать один принцип. Чтобы противнику эффективно стрелять ему необходимо вынести свой нос за мой самолет. но самолеты то мы разогнали. А значит на большой скорости выносить нос труднее. И теперь самое время поднимать самолет вверх (мы поним что самолет движется по косой петле через низ). Но я то энергичнее разворачиваюсь чем противник а значит он не успевает вынести нос. Глядя на противника постоянно, так корректирую движение вверх своего разворота, чтобы противник уже опустивший нос еще круче пытался тянуть ручку на себя чтобы успеть за мной и еще больше лил энергии. Обычно в этот момент я уже двигаюсь почтив обратном направлении а противник с креном еще в первоначальном направлении. Многие стреляют, но беспокоится не о чем. И завершаю маневр тем, что прохожу над противником, как бы пересекая под 45 градусов линию его полета. Это важно. Вобщем треки с меня седня вечером с выполнением этого разворота и вообще защиты. Главное что хотел сказать (преимущественно курсантам): если противник на 6 - это не повод для волнений. Главное знать свой самолет, его возможности, оценить быстро обстановку (взаимное раположение и скорость самолетов) и начать методично работать над противником, правильно выполняя защитные маневры и "ломать" траекторию в нужный момент. Просмотр треков очень помогает. А еще я заметил для того чтобы лучше попадать на скорости, перед самым открытием стрельбы лучше выпустить закрылки если они убраны. Медведь. Летать, так летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Crus Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 гЫгЫ... надо вам мой рефрижератор показать С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Falcon Опубликовано 7 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 Уж вечер наступил, а трека от Медведя всё нет. А хотелось бы глянуть, хотя и так всё живо представил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
medved Опубликовано 7 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2007 ща будет!!! я только с вылета.... medv_online20.ntrk собственно это процесс моей учебы выполнения защитного маневра "змейка".думаю трек будет интересен лишь курсантам т.к. мне самому учиться и учится у наших офицеров...(у того же Круса после сегодняшних полетушек) трек смотреть так. при загрузке трека нажать паузу. отыскать по внешним видам вражеский самолет с бортовым номером 23 (по умолчанию ctrl-F2). запустить игру и ускорить время до тех пор пока не увидите как 23 номер преследует по прямой лавку - это я. теперь можно смотреть в нормальном режиме со стороны противника. На что обратите внимание. на то как противник пытается постоянно дотянуться но у него не получается. именно это я и описывал выше в посте. И с другой стороны на втором проходе я начал разворот перед носом противника, что было ошибкой - не до крутил маневр, и тут же он открыл огонь и слега задел меня. так что пишите треки чтобы видеть себя курсанты...очень помогает. Летать, так летать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Для контроля температуры удобно использовать утилиты типа этой. Тогда можно определить время очередной "генеральной уборки" не заходя в биос. А какая температура нормальная? Вот сейчас, когда печатаю, она у меня 30 град (показывается рекомендованной утилитой). Если ил-2 запущен, то поднимается значительно. И кулеры начинают быть слышны. Что нормой считать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Я понимаю так, что нормы для каждого процессора (цетрального или графического) свои, т.е. температуры до которых производитель гарантирует стабильную работу чипа без потери производительности могут сильно отличаться друг от друга. На более ранних чипах частоты, и как следствие тепловыделение были меньше. Сооственно были мене жесткие требования к системе охолждения. Наверно, чтобы определить рабочий диапазон температур для того или иного чипа, следует обратиться к его специфкации. Например для процессора Intel® Core™ Duo Desktop Processor E6000 максимальная Тс (так называемая температура кейса) лежит в диапазоне от +43 до +60 С в зависимости от потребляемой мощности (нагрузки). Минимальная температура +5 С.В случае если система охолождения не справляется или вообще приказала долго жить, то при температуре [Тс (макс) + 20] т.е. ~80 С система защиты процессора автоматически его выключает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 20 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 Провел следующий тест. Многократно (в течении 20 мин) прокручивал "Черную смерть". Температура процессора (Intel® Core™ Duo Е6600) держалась в районе 54-55С.Обороты штатного куллера постоянны - 1770 об/мин.Температура материнки 38С.Средний фпс - 51 Обычная температура процессора (без Ила) варьирует в районе 40-45С. Температура в комнате 22С. Интересно будет провести подобный тест в жару, когда будет +30 и выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Чего будет, ясно чего будет - температура поднимется на 8 градусов "или выше". С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TE77MA Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 А мне подарили авиационный прибор измерения темп. двигателя, и я теперь раздумываю как его у процу присобачить 3 часа полета, температура в норме сделаю - продемонстрирую... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
les Опубликовано 21 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 По идее, при достижении определенного темпераурного порога куллер должен перейти на повышенный режим работы. Вот уж где действительно хорошая система охолождения может показать себя во всей красе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти