Перейти к содержанию

Как и где мы летаем?


GRom

Рекомендуемые сообщения

З.Ы. Немного не по теме, но интересная мысль. Может мы все подустали летать на таком серьезном проекте как ADW ?

Я к чему - активность полетов у дивизии в целом очень низкая. Может тогда есть смысл отдохнуть одну войну? Не ставить никаких сложных задач, летать в свое удовольствие. А следующую войну провести уже полным составом в полную силу.

В прошлую войну мы с самого начала взяли хороший старт. А сейчас дивизия сползла аж на 14-е место.

 

Да есть такое дело, я думал ( в том числе и просебя) что с началом осени подтянутся все пилоты и начнутся массовые вылеты на регулярной основе и не только на АДВ ( т.к. примерно 40% пилотов АДВ не нравится по разным причинам)

 

Недавно полетали на WB-Il2 появился такой польский сервер. Было очень приятно.

Я теперь понимаю ощущения и ностальгию всех ветеранов по WB.

Да конечно там нет динамического обновления зениток на филдах как в настоящем WB. Но даже без этого весьма не просто было захватить филды противника.

 

И особенно сажать бомбёр для захвата, в этот момент противник берёт фоки и за проход сбивает идущего на посадку на захватываемый филд бомбера.

 

Ребята может если будет проводится вылет давайте собираться снова вместе каждую субботу и пятницу!

 

Как раньше пятница тренировка, суббота вылет. Воскресенье днём факультативная тренровка.

 

Просто в последнее время я заметил: вижу летают на АДВ, прошарился по каналам ТС и... никого. Зашёл на АДВ 5 человек наших и без связи.

Может я чё пропустил и у нас есть новый ТС?

 

Как мне каатся у нас разброд и шатания или бЭз паники ? :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. просьба перенести тему, не там её запостил. :rolleyes:

Это более общий вопрос, нежели АДВ.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас стал мало летать по следующей причине - временно, в силу переезда стал "модемщиком". Использую жутко дорогой и жутко глючный СкайЛинк-Москва. Это такой интернет по технологии CDMA через сотовую сеть. Декларируется скорость 2 мегабита, в реале 2 фига-бита :rolleyes:

Точнее я ощущаю, что как только поток достигает определенной величины - растет пинг вплоть до запрещенного, появляются 1-2 секундные замирания, а за это сервер меня кикает.

Чтобы нормально летать когда много людей - приходится выходить из ТС, не открывать никаких страниц во время полетов - вобщем быть в полной изоляции.

Но, как говорится, мыши пищали, плакали но ели кактус. Или как там в оригинале.

После отпуска обещают провести нормальный проводной интернет (безлимитный) - по человеческим ценам. Скорее всего выберу тот, где 1000килобит дают. Чтобы, так сказать, вздохнуть полной грудью после этих жутких сотовых ограничений по трафику и скорости.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идея ВарБёрдз мне нравится и на соответствующем сервере в Ил-2 с большим удовольствием летаю - особенно когда там много синих. Такие жаркие схватки получаются...

Гром не даст соврать - мы остались вдвоем против четырех. Реально четыре на четыре, но два союзника каких-то непонятных летали неизвестно где и бомбер провести не помогали.

Гром летал на бомбере - я его прикрывал, раза четыре безуспешно пытались посадить. Один раз даже успешно - но мессер с подвесами на филде укокошил.

Потом я вышел заранее в район цели, начал там крутится с двумя мессами, а Гром потихоньку посадил самолет. И так выиграли филд. Меня правда те двое сбили, но зато цель мы выполнили.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а адрес кто-нибудь этого вар-бердза Ил-2 сообщит?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заметить, что уровень ведения группового боя в целом понизился.

 

Повышающийся уровень одиночного мастерства это не компенсирует.

Плохо.

Пока думаю над тем как направить положение дел в нужное русло. Вариантов 2... думаю... ждите...

 

Но заранее предупреждаю, что надо тему пар и групп снова подымать.

 

Сие - факт.

Сегодня это подтвердилось. Дух командный даже пропадает, имхо. :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же провалился ОВ в первые!!!

 

ПО причине малой явки пилотов!!! Было 4 человека - ждали всех разминались на Кокосе. Подошёл пятый и даже в ТС не зашёл :rolleyes:

 

Ребята, как это понимать сквад стал до 100 человек приходят только 4-5

да понимаю среди недели сложно. Но в Субботу когда в скваде был примеро 50-60 человек. Приходило по 15-20 ПИЛОТОВ и выносили сервера, синие пощады просили!

 

Куда все делись. Особенно ветераны : Нехт, Кальтер, Моцарт, и даже не часто видно Террора.

Ветераны второго эшелона Иванов, Гром, Никольбар, Люмпен, Вальтер.

 

Где Вы ? Нам Вас не хватает.

 

Про себя скажу мне осталось 2 месяца, на поганом пинге посидеть, и дальше просторы Анлима. Буду с Декабря летать максимально энтенсивно.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда все делись. Особенно ветераны : Нехт, Кальтер, Моцарт, и даже не часто видно Террора.

Ветераны второго эшелона Иванов, Гром, Никольбар, Люмпен, Вальтер.

 

Где Вы ? Нам Вас не хватает.

По тексту прочитал, что был еще один Гром? :rolleyes:

 

АДВ меня не клеит, стал замечать. Совсем. Долго и муторно. Может, потому что сбивать стали чаще, а может время такое. Но, факт - не тянет в АДВ. После длительного перерыва и особенно с началом новой войны, хочется в воздух, в АДВ, но после первых вылетов интерес пропадает. Варбирдс для меня интересней, там и летаю, хотя и вижу, что это вчерашний день. Не знаю почему так, но раньше что-то другое было, что-то держало, было интересно, на групповых вылетах даже очень. Щас все ушло. Остался АДВ и только. А ведь до сих пор летают в Air Domination War из лобби - роскошный проект, преемник Беллума, Чехвара и прочих. Там-то мы летали.... Эх, Некст, Ален, Кальтер и многие другие - где же вы все? :rolleyes:

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, как говорится, мыши пищали, плакали но ели кактус. Или как там в оригинале.

Мыши плакали, колооись, он продолжали жрать кактусы :rolleyes:

 

Мне кажется не все так грустно. Сентябрь - время поработать. Думаю когда с неба полетят белые мухи и ли польется дождь интенсивность возрастет.\

Крус, по поводу боя группой не согласен с тобой. В ТС объясню почему. :rolleyes:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чего уж там...

ОВ планировался АДВ-шный. Мне-то чего там делать?! ...Я там не зарегистрирован.

 

в Коопах я бы с удовольствием полетал. Вон - и Моцарт зовёт. Классно! Надо будет обязательно посмотреть этот новый проэкт.

 

В общем-то я сейчас летаю довольно часто.. но, к сожалению, летаю один. Развлекаюсь на западных серверах. Зовите! (если что.. ) :rolleyes:

 

 

З.Ы.

Моцарт, а как в лобби звание этого проэкта? "AirForce War"?

 

З.Ы.Ы а ещё, можно попробовать в ВарБёрдс!!! Я себе всё установил, работает, вроде... Только в птичках обзор у меня плохой. Зато морально готов там полетать, если кто-нибудь согласится составить компанию.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился новый проект WB-IL2 (WB FH v4.08m 153.19.156.122:21000) на основе Ил2, по правилам ВарБёрдс

Третий день подряд бЭз отдыха летаю там.

Единственное зены динамически не респавнятся (не появляются).

А так в целом достойный проект.

 

И ещё минус -синих на них мало. Как только пятеро наших приходят, то синие слегка поупиравшись - сваливают. Правда есть и упорные.

 

Можем позвать какой нить синий сквад туда. Тогда ситуация переменица.

А так там летают пилоты одиночки - которые струдом нам противостоят.

 

И в сравнении с АДВ мне там везёт - один сброс бомб - одна цель. Редкая бомба пролетает мимо. А про ракеты и пушки, так наверно 90% попаданий :rolleyes: Сам не ожидал. А в АДВ как то всё жёсче.

 

П.С.

А ещё нам настойчиво предлагают в другом проекте полетать, на нашем форуме ребята вывесели приглашение.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда восхищение и удовольствие переходит в обязяловку отягащённую разборками - начинается отторжение. И это нормально, когда горстка вирпилов на первых стадиях начинает возмущаться нелетающими на стадии отторжения, равно как и спокойное взирание утомлённых на суету ещё не удовлетворившихся.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.

Моцарт, а как в лобби звание этого проэкта? "AirForce War"?

 

З.Ы.Ы а ещё, можно попробовать в ВарБёрдс!!! Я себе всё установил, работает, вроде... Только в птичках обзор у меня плохой. Зато морально готов там полетать, если кто-нибудь согласится составить компанию.

AirForceWar, конечно. ADW не имелся в виду в данном контексте. Опечатался я.

 

По варбирдс можно в ТС обсудить. Я знаю айпи только АДВшного сервака ТС.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам скажу так - бывало и хуже... Не расстраивайтесь! Кстати, это уже не первый провалившийся из-за неявки ОВ. Их было много. :rolleyes: Просто так получается. Цикличность в активности всю жизнь была, есть и будет есть. Так уж вышло.

А спады, кстати, начинаются с двух вещей:

1. Если в проекте важна статистика (АДВ): появляется резкое неравенство в "профессионализме на проекте" между лётчиками 72АГ - это когда новичок, зайдя в статистику, убеждается, что ему таких высот не достичь никогда, что он, по сути, не особо здесь нужен, что здесь всё слишком сложно и уже давно каждый за себя, чтобы ему другие не мешали на стат работать, и уходит. После этого отваливаются несколько человек из "активного костяка" по личным причинам и усё, приплыли...

2. Если статистика в проекте не важна (помните Медиазону? ну или Стримарену?): активность падает, потому как в определённый момент обнаруживается, что в полётах и победах особого смысла нет, кроме массирования собственного самолюбия. Тут человеку начинает хотеться чего-то большего, но выясняется что альтернативы или нет, или же не можем определиться в выборе из нескольких альтернатив.

 

Ну хорошо, а с чего начинается подъём? А вот с чего:

Я давно заметил, что если есть лётчик или пара лётчиков, реже 3-4, которые вдруг загорятся каким-либо проектом или вдруг просто начинают очень активно летать везде, так сразу и повышается активность в скваде - они своими разговорами на форуме "возбуждают" всех остальных новизной проекта, возможностью, путём групповых полётов, добиться каких-то впечатляющих результатов, причём не просто базарят, но активно организуют лётчиков в группы, командуют, возглавляют, учат вновь пришедших в проект, и тут активность сквада резко увеличивается, после этого формируется "активный костяк" - это те, кто будет "тянуть" проект и активно в нём летать до следующего спада.

 

А вот теперь вопрос, как нам предотвратить спады?

Предотвращаются они очень просто, если хотим продвигать проект со статистикой - не надо работать на стат группы, надо работать на интерес группы. Пусть мы не в десятке, зато у лётчика есть время привлечь новичка, взять его под крыло, помочь освоиться. Представьте себе ситуацию - вы занимаетесь, ну пусть хоккеем, причём вы начали недавно, но, по вашему мнению неплохо играете. И вот вы попадаете из своей секции или там дворовой команды в более продвинутую, как подающий наибольшие надежды. Приходите на первую тренировку, а там... вас никто не встречает и вобще вы с трудом проходите через проходную. Вы с трудом находите раздевалку, причём, как выяснилось, вы опоздали к началу тренировки и поэтому раздевалка пустая, все давно на льду, на вас все косо смотрят, наконец вы добираетесь до поля, а там... тренер с вами не здоровается, он вас вообще не видит, он занят теми, кто на льду. Вы смотрите на них и видите, что ваш уровень, ну точно, на порядок ниже - это лоси, которые катаются так, словно летают, а с шайбой, видимо, спать ложатся, у них даже форма профессиональная, по сравнению с ними вы - оборванец со двора... Как вы себя чувствуете? А теперь представьте, что вы всё таки не ушли, а стали с ними таки тренироваться, но к вам относятся неприветливо, плохо, типа голодранец со двора, с вами никто не разговаривает и не дружит, и так на каждой тренировке. Надолго вас хватит? Да, можно включить терпелку и рано или поздно влиться, таки, в коллектив, но мы же летаем для интереса, а не для медалек. Как избежать такого? Очень просто: остановись, помоги товарищу, не отмахивайся от вновь вошедших, не спеши улететь со своей парой на разгром врага, особенно если ты командир, наоборот, поставь своей целью объединить всех в группу, разъяснить задачу, познакомить друг с другом, научить основам... Но для этого ведь надо иногда и на свой интерес наступить, а этого не всегда хочется, потому и спады...

 

А теперь для проектов без статистики - придумай задачу! Заинтересуй! Раньше мы на них заходили для того, чтобы тренироваться перед полётами на АДВ. Потом, правда, такие тренировки переросли в "отдельный вид спорта". Человеку надо объяснить, зачём он будет тратить время и, часто, деньги, на что-то такое, где нет результатов, где средний лётчик - ниже среднего и т.п. Мало того, когда он туда зайдёт, его надо организовывать, объединять в группы и т.п.

Но заинтересовать трудно, потому спады...

 

А в общем и целом, чтобы активность повысилась - нужно, чтобы лётчик знал, что, скажем, в любой день после 22:00 - выходи в ТС и ты будешь "организован". Причём не просто организован, а ещё и организован разнообразно, скажем сегодня все на догфайте, завтра - все на АДВ, послезавтра - в коопе. А для этого надо:

1. Для начала, надо восстановить общий ТС, а не так, что один на АДВ, другой на другом ТС, третий - вобще без ТС. Где-то было у нас в приказах, что ТС быть у лётчика обязан, хотя бы на приём.

2. Надо обозначить дни - скажем в пятницу - догфайт, в субботу - АДВ, в воскресенье - кооп.

 

Вот такие мысли в слух.

 

ЗЫ Меня спрашивают - почему я не летаю? Поясняю:

После окончания рабочего дня и всяких ужинов и т.п. у меня остаётся 3 часа на всё про всё. Из них час-полтора я трачу на занятие с дочкой и её укладывание, не каждый день, но достаточно часто. Оставшийся час (тоже не каждый день, жена просит делать перерывы) я должен выбирать, что я буду делать. А ведь кроме полётов у меня есть:

1. Занятия на баяне

2. Веб-дизайн (сейчас в завале полнейшем)

3. Другие игры (например СХ4 или Локон, а ещё есть... много вобщем)

4. Чтение (закончил Толстого "Воскресенье", заканчиваю Симонова "Живые и Мёртвые", зато "Мёртые души заброшены на середине)

5. Неплохо бы начать ещё ходить на фитнесс, а то пузо растёт.

Вот и получается, что я летаю обычно два, максимум три раза в неделю.

А потом есть ещё командировки, отпуска...

Так вот. А теперь представьте, что я захожу в сеть, зная, что у меня есть час на полёты на ближайшие три дня. Захочу я летать в АДВ, где все заняты своим делом и меня скорее всего бесславно замочат через час? Только ради группы, что называется...

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... это мысль...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение в какой-нить коопчик залезть сегодня.

Организуемся звеном... или в ВБ-Ил2 сыграем.

 

ы?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу, вчера планировал в ОВ полетать... Даже с Крусом подуэлиться успели, но за полчаса до вылета возник вдруг срочный выезд из дома к знакомому врачу (моя блин договорилось, но очень нужная поездка была)... Так что извиняюсь... По моему, часть народа просто заняты делами по жизни. Зимой таких дел, как правило значительно меньше, так что народ подтянется.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу сказать откровенно за себя. Все ОВ всегда сталался участвовать, т.е. пятницу. Остальное время после работы когда была такая возможность летал на медиазоне, мне просто по трафику и бюджету так дешевле, так как подключен к дизелю ЮТК(а медиазона их ресурс). копейки получаються, а больше 1000 руб. в месяц на инет тратить для меня не позволительная роскошь. Да меня просто супруга сгрызет увидев счет за услуги связи больше этой суммы))) Сейчас савсем удовольствия нет летать с моим убитым джойстиком - влево еще нормально работает, а вправо.... реакции никакой... Новый купить нет проблем, но после того как поменяю авто. так что еще наверно пару - тройку месяцев мне прийдеться свое увлечение попридержать в ежовых рукавицах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый проект на Корбине - http://il2.corbina.ru:8080/war/index_html

 

Полный реализм:

- Отключенный спидбар.

- 100% заправка топлива (75% для горизонтальных бомбардировщиков).

- Реальное вооружение самолетов по периодам войны.

- Перевооружение на новейшие типы самолетов в течение войны.

- Отсутствие каких либо иконок на карте.

- Отключенные маркеры у самолетов.

- Соответсвующая реальной видимость самолётов и наземных целей.

 

Различие тактик применения самолетов у сторон и по периодам:

- Соответствие типов самолетов и их качественного состава реальным

периодам.

- Разгром летом-осенью 41 и перемещение заводов на восток для красных.

- Отсутствие радиосвязи и управления в ВВС РККА вначале войны.

- Высадка союзников в Нормандии и недостаток топлива к концу войны для

синих.

- Недостаток обученных пилотов у красных вначале, у синих в конце

войны.

- Завоевание господства в воздухе.

- Победа или поражение в операции-миссии влияет на ближайшие миссии.

- Поражение в миссии ещё не означает поражения в войне.

 

Движение линии фронта зависит от успехов или неудач вашей стороны:

- Снабжение и стратегические цели, влияющие на наполнение наземных

войск-целей.

- Территорию захватывают наземные войска, авиация им в этом только

помогает.

- Ограниченное количество самолётов каждой стороне на всю войну.

 

Лимит самолетов и пилотов на операцию-миссию, и как следствие:

- Тактика "господство в воздухе".

- "Тянуть" на свою сторону до последнего, чтобы не подвести

команду.

- Рисковать садиться на вынужденную.

- Прыгать, только когда совсем плохо.

- И конечно главное - планирование каждого вылета.

09feea529dc6.jpg
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте себе ситуацию - вы занимаетесь, ну пусть хоккеем, причём вы начали недавно, но, по вашему мнению неплохо играете. И вот вы попадаете из своей секции или там дворовой команды в более продвинутую, как подающий наибольшие надежды. Приходите на первую тренировку, а там... вас никто не встречает и вобще вы с трудом проходите через проходную. Вы с трудом находите раздевалку, причём, как выяснилось, вы опоздали к началу тренировки и поэтому раздевалка пустая, все давно на льду, на вас все косо смотрят, наконец вы добираетесь до поля, а там... тренер с вами не здоровается, он вас вообще не видит, он занят теми, кто на льду. Вы смотрите на них и видите, что ваш уровень, ну точно, на порядок ниже - это лоси, которые катаются так, словно летают, а с шайбой, видимо, спать ложатся, у них даже форма профессиональная, по сравнению с ними вы - оборванец со двора... Как вы себя чувствуете? А теперь представьте, что вы всё таки не ушли, а стали с ними таки тренироваться, но к вам относятся неприветливо, плохо, типа голодранец со двора, с вами никто не разговаривает и не дружит, и так на каждой тренировке. Надолго вас хватит? Да, можно включить терпелку и рано или поздно влиться, таки, в коллектив, но мы же летаем для интереса, а не для медалек.

Ваня, + 1 000 000

 

Спасибо за анализ.

Супер и правдиво.

 

От себя - вспоминая "дни ушедшей молодости" хочу сказать, что наибольший интерес вызывал не тот проект, который объективно был лучше, а тот про который рассказывали интересней !

 

Человеку со стороны попавшему на сайт должно сильно захотеться полететь именно с вами, именно в этот проект, именно в это время.

 

Предложите достойную идею - в проекте ли, в догфайте ли, в реале ли, в другом симе наконец, и у людей у которых сегодня нет времени, денег, желания - неожиданно для них самих это все найдется...

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предложите достойную идею - в проекте ли, в догфайте ли, в реале ли, в другом симе наконец, и у людей у которых сегодня нет времени, денег, желания - неожиданно для них самих это все найдется...

Во многом справедливый вывод.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня !!! +10 000 000

 

Супер, ну супер, просто супер! (с) "Пятый элемент" - речь диджея-негра :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...