zig Опубликовано 26 июля, 2005 Опубликовано 26 июля, 2005 Добрый день! Прием в 72АГ осуществляется после проходения обучения в Школе Летного Мастерства (Летной Школе). ( http://airschool.72ag.ru ). Порядок приема в Летную школу можно прочеть на странице Приемной комиссии ШЛМ. Начальник летной школы 72АГ, капитан Zig. C уважением, —zig-.
Shmel Опубликовано 1 сентября, 2007 Опубликовано 1 сентября, 2007 В связи со сложностью подачи заявки на поступление через e-mail, открываю данную тему для подачи заявок на поступление. Форма подачи заявки: Свой Nickname (псевдоним) ФИО ICQ e-mail примерное расписание «полетов» Отдельно отмечу, что желательно в произвольной форме описать причины, которые побудили Вас прийти в 72АГ:Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ? Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ? Как Вы узнали о 72АГ? Нач ШЛМ Shmel.
Hunter Опубликовано 2 сентября, 2007 Опубликовано 2 сентября, 2007 H@nterВолков Андрей Алексеевич286207385hanter2504{}yandex.ru3-4 раза в неделю с 18 до 22 часовХотелось бы во первых научиться летатьво вторых летать в команде, а не каждый сам за себя (и стрелять через голову лиш бы крафт засчитали) Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Varganov Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 VarganovИван Владимирович Власов235-739-017Varganov-Ivan{}mail.ru Прошу принять меня в школу летного мастерства 72-ой авиагруппы в качестве курсанта. К учебно-тренировочным вылетам готов:В рабочие дни с 21-30 до 1-00 В выходные с 8-00 неограниченно. Обладаю начальными летными навыками. С курсом аэродинамики ознакомлен. Имею программное и материальное обеспечение, соответствующее требованиям авиагруппы. К вступлению в школу летного мастерства меня побуждает желание учиться летать и перспектива стать участником группы. Одиночные полеты на симуляторе не могут создать атмосферу взаимодействия пилотов при проведении вылетов и ведении группового воздушного боя. Свою ценность для авиагруппы, на сегодняшний день, оцениваю как потенциальную. О 72-ой авиагруппе узнал при поиске через Интернет методических материалов для обучения летному делу, применяя общераспространенные поисковые системы. С уважением. Varganov Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Crus Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Всем посетителям подавшим заявку.Прошу извинить, если долго не будет ответа на вашу заявку, начальник школы подал в отставку, командир 72АГ сейчас отсутствует и не на связи, поэтому на данный момент рассмотрение заявок в не известном состоянии. Возможно ответ на вашу заявку будет на 2-3 дня позже, чем обещано. Ещё раз извиняюсь за неудобства, прошу отнестись с пониманием. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Varganov Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Всем посетителям подавшим заявку. Прошу извинить, если долго не будет ответа на вашу заявку, начальник школы подал в отставку, командир 72АГ сейчас отсутствует и не на связи, поэтому на данный момент рассмотрение заявок в не известном состоянии. Возможно ответ на вашу заявку будет на 2-3 дня позже, чем обещано. Ещё раз извиняюсь за неудобства, прошу отнестись с пониманием.Вас понял, Crus. Сосредоточусь на самоподготовке до получения ответа. Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Shmel Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 За приём на первый курс обучения командир группы и нач ШЛМ не отвечают, это обязанность начальника отдела кадров, который сейчас в отпуске. Varganov, прошу записать ознакомительный трек в формате NTRK - Ла-5ФН против 3 109-Г2 (ветераны, распологаются в разных слотах-строках). Смоленск, топлива 50 у всех, маркеров-ВВ нет (сложность "как в жизни"), спидбар. Запиши 5-10 раз подряд и выбери типичный. Задача показать что умееешь, обзор и не более (даже если никого не собьешь). ПС: подумай над более коротким ником для ТС (тим спик), и читай это - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=2516
Varganov Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Понял. Приступаю. ПС: Если оставить только два слога "Vargan", удобно будет? Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Hunter Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 присоединяюсь к Varganov самоподготовка дело нужное и кропотливое Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Shmel Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Понял. Приступаю. ПС: Если оставить только два слога "Vargan", удобно будет? OK
Britva Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Нач. ШЛМ SHMEL не в отстваке. Я как ИО Ком АГ на тот момент тму эту закрыл. Впредь прошу до обявления приказа об отставке слухи не распускать.Нач. штаба 72АГ. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
terror Опубликовано 10 сентября, 2007 Опубликовано 10 сентября, 2007 Varganov и H@nter, ваши заявки рассматриваются. Проверяйте почту завтра. Отдел кадров. С уважением, terror
Varganov Опубликовано 11 сентября, 2007 Опубликовано 11 сентября, 2007 Varganov, прошу записать ознакомительный трек в формате NTRK - Ла-5ФН против 3 109-Г2 (ветераны, распологаются в разных слотах-строках). Смоленск, топлива 50 у всех, маркеров-ВВ нет (сложность "как в жизни"), спидбар. Запиши 5-10 раз подряд и выбери типичный. Задача показать что умееешь, обзор и не более (даже если никого не собьешь). Ознакомительный трек записан. Куда можно выслать? Приношу извинения за задержку. Один вечер для ознакомления с самолетом потребовался. Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
les Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Ознакомительный трек записан. Куда можно выслать? Трек выкладывается на наш ФТП, в свою папку в разделе public. Как пользоваться ФТП можно узнать тут. Ссылка на трек выкладыватеся в этой теме.
Varganov Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 На ФТП хотел было выложить, но... Обнаружена ошибка: У Вас нет прав просмотра этой темы. По всей видимости, пока мой ник в приказе о зачислении не будет стоять, пропуск на меня не выпишут. Это вполне закономерно. Трек выложил на "Рапиду" http://rapidshare.com/files/55093200/Varganov.ntrk Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
terror Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Varganov и H@nter, почту проверьте. С уважением, terror
Varganov Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Почта проверена. Ответ выслан. Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Hunter Опубликовано 12 сентября, 2007 Опубликовано 12 сентября, 2007 Ответ выслал на указаный адресС Уважением H@nter Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Shmel Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Amael Горлов Сергей Владимирович 170-445-172 amael[гав]mail.ru По будням 20-22, выходные - по возможности. Причины, которые побудили прийти в 72АГ:1) Желание научиться летать хорошо;2) Желание летать не только по-одиночке. Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ?:Чувство удовлетворения от действий в составе команды. Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ?:Как ответить - не знаю. Смотря что вкладывается в понятие "польза". Как Вы узнали о 72АГ?Из поисковика. ПС: сообщение пришло по ICQППС: Иван, а со школьным ящиком разобрались?
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Эх, не писатель Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость -=Amael=- Опубликовано 17 сентября, 2007 Опубликовано 17 сентября, 2007 Почему то подтверждение регистрации в форуме не проходит на mail.ru
Hunter Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 да у меня такая же проблема была регистрируйся на яндексе Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Гость -=Amael=- Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Да я так, уведомительно. Уже зарегился . Только обозваться пришлось более пафосно, не Amael, a -=Amael=- ))) Кстати, читать надо как "Амаэлъ", с ударением на втором А
terror Опубликовано 18 сентября, 2007 Опубликовано 18 сентября, 2007 Amael, проверяем почту на мыло.ру С уважением, terror
Hunter Опубликовано 19 сентября, 2007 Опубликовано 19 сентября, 2007 на указанный адрес отправил письмо Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Varganov Опубликовано 20 сентября, 2007 Опубликовано 20 сентября, 2007 Ответил. Начальное обучение: Лучше день потерять, потом за пять минут долететь.
Гость -=Amael=- Опубликовано 26 сентября, 2007 Опубликовано 26 сентября, 2007 http://il2.glanet.ru/war/pilots/754/index.html Статистика на Стратегии Победы
Crus Опубликовано 27 сентября, 2007 Опубликовано 27 сентября, 2007 http://il2.glanet.ru/war/pilots/754/index.html Статистика на Стратегии Победы Спасибо, но всё же ОК стат мало интересен ... важен человек. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Гость Blaze Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 Blaze Новиков Юрий Сергеевич 248-630-325 blaze [псина] i.ua По будням 21-23, выходные - во второй половине дня (в сумме 4-5 раз в неделю) Причины, которые побудили прийти в 72АГ:1) Желание научиться летать и побеждать;2) Желание быть частью команды и дружного коллектива. Что бы Вы хотели получить от полетов в составе 72АГ?:Стать частью команды, учиться летать и побеждать вместе Как Вы считаете, на сколько вы сможете быть полезным для 72АГ?:Сейчас - наверное полезным не буду, ибо только недели полторы учусь летать. Но потом - сделаю все зависящее, чтоб не подвести товарищей Как Вы узнали о 72АГ?Из Гугля. П.с.: не знаю, принимаете ли вы в принципе таких как я, которые толком не умеют еще ничего, но мне понравились слова о команде друзей и взаимовыручке на вашем сайте. Поэтому и решил попробовать стать вашим курсантом Если примете - буду стараться побыстрее стать одним из вас
Alex_nn Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 П.с.: не знаю, принимаете ли вы в принципе таких как я, которые толком не умеют еще ничего, но мне понравились слова о команде друзей и взаимовыручке на вашем сайте. Поэтому и решил попробовать стать вашим курсантом Если примете - буду стараться побыстрее стать одним из вас Принимаем... учим.... 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Гость Blaze Опубликовано 28 сентября, 2007 Опубликовано 28 сентября, 2007 это не может не радовать тогда буду ждать, когда со мной выйдут на связь отцы-командиры )
Eagle Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 Блэйз, а ты не с Украины случайно? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Eagle Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 Земляк Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Гость Blaze Опубликовано 29 сентября, 2007 Опубликовано 29 сентября, 2007 Кажется, мое заявление легло под сукно... ^_^
Crus Опубликовано 30 сентября, 2007 Опубликовано 30 сентября, 2007 Кажется, мое заявление легло под сукно... ^_^ Нет. Жди. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Гость diesel_2005 Опубликовано 3 октября, 2007 Опубликовано 3 октября, 2007 Прошу принять в ШЛМ.Позывной: diesel_2005 или dieselФИО: Лазинин Илья ВладимировичICQ: 365080009 (бываю редко)Email: forliv2005{}yandex.ru или forliv2005{}mail.ruРасписание: будни- после 20:00 продолжительность 1-2 часа, выходные c 10:00, продолжительность 2 часа и более.Причины прийти в 72АГ: желание летать в группе, подчиняясь одной цели, собачьи свалки все-таки на оттачивание мастерства.Что хотел получить: удовольствие от участия в групповых полетах, и главное новых знакомых, которые так же как и я, больны авиацией.Полезность: оценить себя не могу, но буду стараться изо всех сил.Как узнал: На форуме Геннадича, в теме ADW увидел набор в сквад, и пришел к вам, мне еще кто-то вашу ссылку дал Спасибо тому человеку!
Гость Blaze Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Пока рассматривается заявка, хочу попросить у вас какую-нибудь карту для тренировочных полетов Теперь хоть можно будет наконец-то научиться сажать самолет :-D ибо на новом трастмастере (ура!) есть хатка и твист, а то на моем прежнем угробище ни того ни другого не было, как ни старался научиться садиться, без руддера и хатки получалось весьма слабо... кстати, подскажите пожалуйста - Il-2 1946 - это какая версия? А то я что-то пропатчиться до последней не могу, видать не те патчи качаю... или не в той последовательности..
kazak Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 Помойму так ставиться основное, уже и подзабыл - "Ил2-ЗС" + "АСЫ В НЕБЕ" + "ПХ" + "Пе-2 Истории пекирующих бом" + "46" + патч 4.08м
GRom Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 "46" - это версия 4.07, есть ещё патч 4.071. Если поставить 4.071 а потом патч 4.08 - то в 50% случаев будет глюк в виде не запуска программы. Поэтому надо после "45" ( 4.07 ) - сразу ставить 4.08. Такая вот чехарда. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Гость Blaze Опубликовано 12 октября, 2007 Опубликовано 12 октября, 2007 а сам 4.08 только с сайта 1с можно скачать? У меня почему-то оттуда стабильно качается битый архив ( раза 4 уже качал, и флэшгетом, и оперой, и лисой.... один [убрано] - начинаю ставить, а архив битый..
Falcon Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 а сам 4.08 только с сайта 1с можно скачать? У меня почему-то оттуда стабильно качается битый архив ( раза 4 уже качал, и флэшгетом, и оперой, и лисой.... один [убрано] - начинаю ставить, а архив битый.. У меня тоже при установке выдавал какую-то ошибку об испорченных файлах, но вроде летает. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
mozart Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 а сам 4.08 только с сайта 1с можно скачать? У меня почему-то оттуда стабильно качается битый архив ( раза 4 уже качал, и флэшгетом, и оперой, и лисой.... один [убрано] - начинаю ставить, а архив битый.. Я недавно переустанавливал Ил-2 и патч последний скачивал по поиску из инета. В яндексе-поиске набрать точное имя файла-патча и найти ссылки, так как патч есть не только на сайте 1с
Гость KOTsm Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 KOTХодачков Игорь Витальевич439-473-295mig61@rambler.ru3-4 раза/неделю 19-22.00 Взаимопонимание. Можно расчитывать. Из форумов.
Гость KOTsm Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 А сюда кто-нибудь заходит.Сегодня встречался на alkar.Ajax был мною сбит.
Shmel Опубликовано 21 октября, 2007 Опубликовано 21 октября, 2007 За приём курсантов отвечает Terror, он сейчас в командировке. По приезде отпишется.
Alex_nn Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 А сюда кто-нибудь заходит. Сегодня встречался на alkar. Ajax был мною сбит. А хвастаться не хорошо 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 ээээ... вообще то Кот у нас уже один есть С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Гость KOTsm Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 А я не хвастаюсь, а доводы привожу. Ну а ник это решаемо. А вообще то я "Военный летчик 1класса" (запаса). Каждый летчик хвастун, но не каждый хвастун летчик.
Alex_nn Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 А вообще то я "Военный летчик 1класса" (запаса). А специальность какая??? Если не секрет конечно?? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Гость KOTsm Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Летал на МиГ-27, ИБА (истр-бомб авиация).Уходил с замкомАЭ.Освоенные типы Л-29, МиГ-21, Миг-23 и в основном на МиГ-27.
Alex_nn Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Летал на МиГ-27, ИБА (истр-бомб авиация). Уходил с замкомАЭ. Освоенные типы Л-29, МиГ-21, Миг-23 и в основном на МиГ-27.Че то винигрет какой то. Л-29 - ну это понятно, учебный. МиГ-21 и МиГ-23 - это истребители. МиГ-27 - ударный, типа истребитель-бомбардировщик (насколько я знаю - переделка из МиГ-23 - крыло изменяемой геометрии заменили стационарным и добавили ударных возможностей). Так ты Штурмер, Истребитель или всего по маленьку??? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Гость KOTsm Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 В авиасимуляторе конечно.А в жизни ИБАшник это высокоманевренный бомбардировщик и ограниченный истребитель, РЛ прицела не было.
Гость KOTsm Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Ну ты блин даешь.Училище (Борисоглебское) элка и 21ый.По выпуску 23 сначала, а потом 27 (эмка, дэшка, кайра).
Alex_nn Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Ну ты блин даешь. В смысле, чего я даю?? P.S. У тебя Аська есть? Если эта та, что ты выложил на форуме, то я по ней тебя не нашел - проверь номер. Хотелось бы с тобой пообщаться по подробнее. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Гость KOTsm Опубликовано 22 октября, 2007 Опубликовано 22 октября, 2007 Зайди куда-нибудь и почитай про 27.Да это на базе чистого истребителя сделали ударный.Нос изменили (под ЛТПС), движок с улучшенными дозвуковыми характеристиками, но хуже на сверзвуке, керосина поболе, оборудование естественно, а крыло тоже изменяемое. А самое крутое это пушку поставили ГШ-6-30. Шесть стволов 30мм, 6000 выстр/мин (100 в секунду!!!!).
Рекомендуемые сообщения