Third Опубликовано 23 декабря, 2014 Опубликовано 23 декабря, 2014 День добрый. Пришел по наводке от одного из товарищей на офф. форуме. О себе: Антон, 21. Ярый фанат авиатехники, из опыта присутствует старый ил, БзБ, DCS, Но не на проф. уровне. MFSX - несколько лет, когда-то ввел свой канал по обучению. Преимущественно хочется летать экипажем, Штурмовики/Бомбардировщики. На истребителях так же не брезгую.Имею: TrackIR 5, X52 pro. Буду рад адекватным и опытным товарищам, да бы узнать что-то новое.
truten Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Все кандидаты, подавшие заявки, подходите после 20-00 по Москве в ТС 72ag.ru, ищите 72AG_Brat. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Shwalb Опубликовано 30 декабря, 2014 Опубликовано 30 декабря, 2014 Здравствуйте!Денис, 43 года, Санкт-Петербург, хочу поступить в ШЛМ на базе Ил-2 БзС,конечная цель - научиться "правильно" летать и летать в команде(желательно истребитель, но можно и штурмовик)Опыт - только оффлайн - Ил-2 ЗС на полном реализме, кампания "Курсант" - в 2007 году(т.е. опыта нет)Периферия - РУС Thrustmaster t.16k, РУД Gametrix, обзор - хаткойПолеты - 2-3 раза в неделю с 22 до 00 по МСК
Antip Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 К сожалению обучаться в ШЛМ и состоять в другом скваде нельзя. Поэтому тебе стоит обратиться к Мартефи в открытую школу.ОПА. А я только хотел переговорить о возможности почерпнуть опыт в Вашей школе пилотами 159BAG типа командировки на период обучения-а не тут-то было.Жаль... Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
truten Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 К сожалению обучаться в ШЛМ и состоять в другом скваде нельзя. Поэтому тебе стоит обратиться к Мартефи в открытую школу. ОПА. А я только хотел переговорить о возможности почерпнуть опыт в Вашей школе пилотами 159BAG типа командировки на период обучения-а не тут-то было.Жаль...Вам чего опыта не хватает? Ты ж сам выпускник ШЛМ 72 АГ, вот и передал бы опыт Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Antip Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Трутень не скромничай. В БЗС 72-е наиболее продвинутый сквад. По прошлому знаю.что подход к обучению серьезный. БзС осваиваете не просто так,а с анализом.и выводами.Потому и хотели перенять у Вас опыт пилотажа. Все остальное и сами вроде с усами.Дуэльники у нас сильные,а на проекты народу пока маловато... Потому и учить пока некому и некого особо. 3-4 пилота летают постоянно. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Manul Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Приветствую.Дима, 39 лет. Москва.Хочу поступить к вам в ШЛМ на базе Ил-2 БзС.Всё нужное для полетов есть - Fat Mamba, РУД - Thrustmaster Hotas Warthog, педали, TrackIRВ сквадах ранее не состоял. В офлайне полетал почти во всё, но поверхностно. Попытки сейчас зайти в онлайн БзС роняют самооценку Хочу попасть в дружный коллектив, а возможно и в состав 72 АГ.Хочу летать грамотно и осмысленно.О вас много где информации встречал - уважаемая команда.Предпочтения - истребители. "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
Manul Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Приветствую.Дима, 39 лет. Москва.Хочу поступить к вам в ШЛМ на базе Ил-2 БзС.Всё нужное для полетов есть - Fat Mamba, РУД - Thrustmaster Hotas Warthog, педали, TrackIRВ сквадах ранее не состоял. В офлайне полетал почти во всё, но поверхностно. Попытки сейчас зайти в онлайн БзС роняют самооценку Хочу попасть в дружный коллектив, а возможно и в состав 72 АГ.Хочу летать грамотно и осмысленно.О вас много где информации встречал - уважаемая команда.Предпочтения - истребители. "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
Manul Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 два раза нажал отправить... "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
Brat Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Привет. Сейчас нам нужны штурмовики. Но ты все равно ищи меня в ТС 72ag.ru после 20:00 по МСК(сегодня я буду где-то к 23:00), пообщаемся.
kamet Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Fat Mamba, РУД - Thrustmaster Hotas Warthog, педали, TrackIRВ сквадах ранее не состоял. В офлайне полетал почти во всё, но поверхностно. млин. то ли я поздно в симуляторы пришел, то ли пора отсюда =)))
Crus Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Трутень не скромничай. В БЗС 72-е наиболее продвинутый сквад. По прошлому знаю.что подход к обучению серьезный. БзС осваиваете не просто так,а с анализом.и выводами.Потому и хотели перенять у Вас опыт пилотажа. Все остальное и сами вроде с усами.Дуэльники у нас сильные,а на проекты народу пока маловато... Потому и учить пока некому и некого особо. 3-4 пилота летают постоянно.А что там перенимать то? Виражи-петли-бочки-колоколы, а оценка по усмотрению. Чем строже, тем лучше допустимый результат. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Niko Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В 72 АГ. Здравствуйте!Меня зовут Андрей, ник Diablo (Diablo_rf) , мне 29 лет, Москва.С юности увлекаюсь авиасимами но играл в них с большими перерывами.Мой опыт - Flanker 2, серия LockOn, Microsoft FS10, немного ИЛ-2 БзБ, долго время играл (опять таки с перерывами) в War Thunder в основном реалистичные бои, и немного в симуляторных боях. Сейчас приобрел БзС (буквально 2-3 дня) так как очень заинтересовал данный проект, и знакомлюсь с тех. частью.В других сквадах не состаю.Хочется летать в онлайне, и научится грамотному управлению самолётом а также фигур высшего пилотажа, ну и конечно работать в команде и получать удовольствие от игры =)Мои предпочтения это в первую очередь истребители, но могу летать и на штурмовиках если надо. Для меня главное удовольствия от игры и от работы в команде, и я думаю что и тот и другой опыт всегда понадобится =)Ориентировочное время онлайна: ПН-ПТ 19:00-00:00, CБ и ВС свободное. Система управленияРУС - Logitech G940 и Defender cobra M5РУД - Logitech G940 и Gametrix GTXПедали - Logitech G940Обзор - TrackIR 5 P.S. Так как мне сообщили что у вас уже есть человек с ником Diablo, я выбрал ник Niko, это собственно сокращение моей фамилии.
Brat Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 ЗАЯВКА НА ВСТУПЛЕНИЕ В 72 АГ. Здравствуйте!Меня зовут Андрей, ник Diablo (Diablo_rf) , мне 29 лет, Москва.С юности увлекаюсь авиасимами но играл в них с большими перерывами.Мой опыт - Flanker 2, серия LockOn, Microsoft FS10, немного ИЛ-2 БзБ, долго время играл (опять таки с перерывами) в War Thunder в основном реалистичные бои, и немного в симуляторных боях. Сейчас приобрел БзС (буквально 2-3 дня) так как очень заинтересовал данный проект, и знакомлюсь с тех. частью.В других сквадах не состаю.Хочется летать в онлайне, и научится грамотному управлению самолётом а также фигур высшего пилотажа, ну и конечно работать в команде и получать удовольствие от игры =)Мои предпочтения это в первую очередь истребители, но могу летать и на штурмовиках если надо. Для меня главное удовольствия от игры и от работы в команде, и я думаю что и тот и другой опыт всегда понадобится =)Ориентировочное время онлайна: ПН-ПТ 19:00-00:00, CБ и ВС свободное. Система управленияРУС - Logitech G940 и Defender cobra M5РУД - Logitech G940 и Gametrix GTXПедали - Logitech G940Обзор - TrackIR 5 P.S. Так как мне сообщили что у вас уже есть человек с ником Diablo, я выбрал ник Niko, это собственно сокращение моей фамилии. Ищи меня в ТС 72ag.ru после 20:00 МСК, будем разговаривать.
TARANTUL Опубликовано 30 января, 2015 Опубликовано 30 января, 2015 Всем привет! Зовут меня Александр, мне 28 лет. Живу под Луганском.Летаю в авиасимах с 2002 года. С 2008-го освоил различные онлайн-проекты Ил-2 Штурмовик. Далее летал в РоФ, Ил-2 БзБ, DCS, War Thunder и наконец Ил-2 БзС. Состоял в сквадах - SOF, =UA=, =MAR= (командир сквада). Был картоделом и админом различных серверов на базе Ил-2 Ultrapak. По специализации - приоритет истребитель, штурмовиками и бомберами владею свободно. Сторона не имеет значения, но небольшой уклон в сторону ВВС РККА есть. Главное слаженная командная работа.Занимаюсь стендовым моделизмом на тему авиации с красными звездами на крыльях, а также БТТ. После распада нашей команды решил примкнуть к вам, так как ваш сквад активно летает в Ил-2 БзС.Часовой пояс такой же как по МСК. РУС - MSFF2РУД - GametrixПедали - аля VKBОбзор - TracIR 4
Crus Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Почему ты выбрал именно 72АГ?История сквадов у тебя богатая, чем не устроили предыдущие? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TARANTUL Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Почему ты выбрал именно 72АГ?История сквадов у тебя богатая, чем не устроили предыдущие? Ваш сквад выбрал как основную площадку Ил-2 БзС - это главная причина.Предыдущие сквады... Война внесла свои коррективы - сначала разделила людей, потом рассеяла. В общем долгая история и мало кому интересная...
Brat Опубликовано 31 января, 2015 Опубликовано 31 января, 2015 Почему ты выбрал именно 72АГ?История сквадов у тебя богатая, чем не устроили предыдущие? Ваш сквад выбрал как основную площадку Ил-2 БзС - это главная причина.Предыдущие сквады... Война внесла свои коррективы - сначала разделила людей, потом рассеяла. В общем долгая история и мало кому интересная... Привет. Что ты понимаешь под основной площадкой БзС? Не пугает, что придется пройти ШЛМ?
TARANTUL Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Привет. Что ты понимаешь под основной площадкой БзС? Не пугает, что придется пройти ШЛМ? Привет. Ваш сквад летает в БсЗ большим коллективом, а не так что - два человека в одном симуляторе, три в другом и еще пять в танчики гоняют. Насчет ШЛМ - пуганный я и стреляный.
Brat Опубликовано 1 февраля, 2015 Опубликовано 1 февраля, 2015 Подходи в наш ТС после 20:00 по МСК ищи меня или Трутня пообщаемся.
Romario_Nord Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Доброго времени суток ! Зовут Роман, 37 лет. Проживаю в г. Норильск, Красноярский край. Таймзона +4 к Мск.Люблю авиасимуляторы, полюбил со времен Atari, была такая игрушка Риверейд, там самолетик по реке летел.Летаю в симах давно, не ас конечно, но и не совсем зеленый. MSFS , Ил-2, Фланкер, ЛокОн, DCS, War Thunder. Тундра не впечатлила совсем. Приобрел на днях Ил2 БЗС, осваиваю. Предпочитаю истребители но и могу штурмовать если стоит такая задача.Встал вопрос, что одному летать скучно и учится нужно Состою в скваде WS Wild Spirit в Тундре.). Но мой сквад упор делает на Тундру, в БЗС нас человека 3-5 и все по разным сквадам. Так как всегда любил летать с компанией, ищу свой дом в БЗС Из приобретенного (точнее сворованного из бюджета семьи))) Trustmaster WarthogВКБ педалиТрекир 5 P.S. Вступил вчера в ATM пилотажную группу, для отработки навыков пилотирования. Но эта свободная группа там пилоты со всех полков.С уважением,
Sollozzo Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет! Ты о нас узнал от нервного танкиста?
Brat Опубликовано 6 февраля, 2015 Опубликовано 6 февраля, 2015 Привет. У нас скорее всего возникнут проблемы с временем. У нас полеты начинаются после 20:00 по МСК, у тебя это 00:00. В других сквадах состоять нельзя.
AirDok282 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 приветы вам. Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.горю желанием вступить в школу вашу. летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.
Romario_Nord Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Привет! Ты о нас узнал от нервного танкиста? Приветствую. Нет о вас я и до этого знал), прочитал на форуме. Но с Танкистом говорили об этом тоже.
Romario_Nord Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 Привет. У нас скорее всего возникнут проблемы с временем. У нас полеты начинаются после 20:00 по МСК, у тебя это 00:00. В других сквадах состоять нельзя.Согласен. Думал у вас в полку есть тоже люди с другими часовыми поясами. в 00.00 - это конечно только на выходных. Спасибо за ответы, до встречи в небе.
Romario_Nord Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 приветы вам. Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.горю желанием вступить в школу вашу. летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.О дружище у тебя еще дальше Ребят может посоветуете в БЗС есть полки ДЗ или Сибирь ? Я сам что то не обнаружил .
AirDok282 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 приветы вам. Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.горю желанием вступить в школу вашу. летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.О дружище у тебя еще дальше Ребят может посоветуете в БЗС есть полки ДЗ или Сибирь ? Я сам что то не обнаружил . нормуль) пятница суббота можно поиграть ночку) а с дв и сибири я не нашел всерьез играющих сквадов тем более школ. вот такая пичаль-бида
Brat Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 AirDok282 и Romario_Nord, эффективно проводить обучение и совместные полеты с людьми у которых большой + (да и -) в часовых поясах у нас не получается. Были уже попытки и ничего дельного из этого не получилось. Хоть с людьми это и обговаривалось, но осадок ( о том что пообещал учить людей, а не смог) остается. Поэтому, к сожалению, вас мы принять не сможем.
AirDok282 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 ... Поэтому, к сожалению, вас мы принять не сможем.но может быть попробуете? испытательный срок какой нибудь. а если в связи с разницей во времени то давать "домашние задание" показали как делать и список задач. тем более вы после 20.00 в сети. пришел сдал зачет. не сдал тогда уже и нет смысла рыпатся) я же летать хочу научится и летать правельно. да сейчас летаю что то получается даже сбиваю периодически, но я не знаю с какого конца взяться за самообучение. так что прошу пересмотреть ваше решение а там мож что и выгорит. сами ж говорите что осадок остается. а так вполне есть шанс остаться довольными обучению по результатам.
Falcon Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 приветы вам. Василий, 26 лет. г.Благовещенск(+6 к маааскве)познакомился с авиасимами в тундре. примерно год назад. вот неделю летаю в бзс. в иле не в одном скваде не числюсь.горю желанием вступить в школу вашу. летаю на cobra m5. руд gametrix. обзор самопальный фритрек.О дружище у тебя еще дальше Ребят может посоветуете в БЗС есть полки ДЗ или Сибирь ? Я сам что то не обнаружил . Попробуйте связаться с Томском. Очень сильные пилоты были на АДВ. Не знаю как активно в БзС летают.http://forum.il2sturmovik.ru/topic/100-tomskaya-obedinennaya-eskadrilya-tomsk-united-squad-tus/Или Красные звезды пошукайте.http://forum.il2sturmovik.ru/topic/73-reds-krasnye-zvezdy/ Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Brat Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 ... Поэтому, к сожалению, вас мы принять не сможем.но может быть попробуете? испытательный срок какой нибудь. а если в связи с разницей во времени то давать "домашние задание" показали как делать и список задач. тем более вы после 20.00 в сети. пришел сдал зачет. не сдал тогда уже и нет смысла рыпатся) я же летать хочу научится и летать правельно. да сейчас летаю что то получается даже сбиваю периодически, но я не знаю с какого конца взяться за самообучение. так что прошу пересмотреть ваше решение а там мож что и выгорит. сами ж говорите что осадок остается. а так вполне есть шанс остаться довольными обучению по результатам. Дело не только в разнице по времени. ШЛМ это не просто школа для всех желающих, это подготовка кадров для нашей авиагруппы. Это ступенька на пути в дружный коллектив 72АГ, и дальнейших совместных полетов. Люди с большой разницей по времени, не всегда могут полноценно участвовать в жизни сквада и рано или поздно теряются для группы. Это как раз бывает обидно, ты тратишь кучу времени на обучение, хочешь подготовить отличного пилота для группы, а в итоге ничего не получаешь ( такой вот немного шкурный интерес).Я, как текущий начальник ШЛМ, смотрю именно из соображений будущей полезности для группы. Вот например сейчас если встанет выбор взять пилота штурмовика или истребителя, я выберу штурмовика, т.к. истребителей у нас хватает, а штурмов нет. К нам пытаются поступить многие, даже пилоты других уже опытных сквадов ( перенять немного опыта), и им мы тоже вынуждены пока отказвать.Так что не обижайтесь за отрицательное решение, просто сил инструкторского состава на всех желающих не хватит.
AirDok282 Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 ну ясно) чистого неба и удачи вам)
kamet Опубликовано 7 февраля, 2015 Опубликовано 7 февраля, 2015 ну ясно) чистого неба и удачи вам)есть решение! переезжай западнее на пол России =)
Rhein Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Здравствуйте. Хочу вступить в Вашу авиагруппу. Меня зовут Антон г.Нижний Новгород Позывной - Rhein antonboltalin@yandex.ruЛетаю каждый день, с 18-00 до 23-00 ч(мск)
Crus Опубликовано 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 Приветствую.А поподробнее можно, пожалуйста? Что сподвигло на решение присоединиться к группе? Почему именно 72АГ? Какие ожидания от пребывания в группе? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Rhein Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Решение присоединиться именно к 72 АГ меня сподвигло, благодаря каналу на ютубе вашего летчика martefi. От полка ожидаю: 1) хорошее время препровождение; 2) после обучения попасть в основной состав; 3) если вы участвуете в турнирах, ил 2 бзс или вар тандер, то представлять полк в них. Из полка в полк не перебегаю, люблю постоянство и стабильность. P.S. мне 26 лет. (забыл написать)
Brat Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 Решение присоединиться именно к 72 АГ меня сподвигло, благодаря каналу на ютубе вашего летчика martefi. От полка ожидаю: 1) хорошее время препровождение; 2) после обучения попасть в основной состав; 3) если вы участвуете в турнирах, ил 2 бзс или вар тандер, то представлять полк в них. Из полка в полк не перебегаю, люблю постоянство и стабильность. P.S. мне 26 лет. (забыл написать)Подходи вечером в ТС после 20:00. Ищи меня, пообщаемся.
Falcon Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Здравствуйте. Хочу вступить в Вашу авиагруппу. Меня зовут Антон г.Нижний Новгород Позывной - Rhein Как вы такие позывные создаете? Как он правильно читается? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Sollozzo Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Здравствуйте. Хочу вступить в Вашу авиагруппу. Меня зовут Антон г.Нижний Новгород Позывной - Rhein antonboltalin@yandex.ruЛетаю каждый день, с 18-00 до 23-00 ч(мск)На каком джое летаешь? В какие авиасимуляторы летал? Участие в проектах и войнах?
Rhein Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Здравствуйте. Хочу вступить в Вашу авиагруппу. Меня зовут Антон г.Нижний Новгород Позывной - Rhein Как вы такие позывные создаете? Как он правильно читается? Читается Рейн. все просто.
Rhein Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Здравствуйте. Хочу вступить в Вашу авиагруппу. Меня зовут Антон г.Нижний Новгород Позывной - Rhein antonboltalin@yandex.ruЛетаю каждый день, с 18-00 до 23-00 ч(мск)На каком джое летаешь? В какие авиасимуляторы летал? Участие в проектах и войнах?Я новичок в авиасимуляторах, играю в вар тандер и БзС (немного Look On 2). Джой соответственно дешевый дефендер R4, но хочу купить новый, только не знаю какой выбрать, т.к. отзывы на форумах противоречивые, а подсказать некому.
kamet Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Я новичок в авиасимуляторах, играю в вар тандер и БзС (немного Look On 2). Джой соответственно дешевый дефендер R4, но хочу купить новый, только не знаю какой выбрать, т.к. отзывы на форумах противоречивые, а подсказать некому.А чем осматриваешься?
Rhein Опубликовано 22 февраля, 2015 Опубликовано 22 февраля, 2015 Я новичок в авиасимуляторах, играю в вар тандер и БзС (немного Look On 2). Джой соответственно дешевый дефендер R4, но хочу купить новый, только не знаю какой выбрать, т.к. отзывы на форумах противоречивые, а подсказать некому.А чем осматриваешься? мышью
Falcon Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Если нет третьей руки, мышь не годится. Хотя бы хаткой.Хотя, были индивидуумы, которые мышь ногой возюкали Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Krom Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Если нет третьей руки, мышь не годится. Хотя бы хаткой.Хотя, были индивидуумы, которые мышь ногой возюкали Если мышь в левой, то вполне неплохо у многих получается летать. Но часто встречается вариант когда пытаются джой в левой, а мышь в правой. Ничем хорошим ни разу не закончилось на моей памяти. Это что касается правшей.
kamet Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Если нет третьей руки, мышь не годится. Хотя бы хаткой.Хотя, были индивидуумы, которые мышь ногой возюкали Светлов сейчас с мышью летает, но это конечно худший вариант из возможных, но и показателем не является в то же время. Если человек только начал в симуляторы летать - вполне допустимо. Может он и не в курсе про фритрек, а хаткой не подсказал никто как настроить =)
Falcon Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Я бы подсказал с хаткой + НьюВью. Но в БзС НьюВью немного криво работает, и я от неё отказался. Самое простое назначить на хатку нумпадовские виды, все-таки рука для РУДа освободится. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Grizli Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.
Falcon Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.Вот и я о том же. Здесь очень широкий спектр настроек. Мышь лишнее. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kalter Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.Я всё до БзС отлетал на хатке. Настроить так же, как в "старичке", не получилось Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Grizli Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 Летаю в БзС на хатке, хорошо и без нью-вью (оно было актуально для "старичка", здесь же и так всё хорошо настраивается), никакого дискомфорта или мыслей взять трекир нет.Я всё до БзС отлетал на хатке. Настроить так же, как в "старичке", не получилось Почти 5 лет старичка и уже второй год здесь ( в БзС), разницы перехода между обзором на хатке даже не заметил. Плавный (не фиксированный) обзор, скорость перемещения, ускорения, поворота, всё настраивается так же, но средствами игры. Ну, быть может если что-то более специфическое....но таким я и не пользуюсь Даже более того, у меня 8-ми позиционная хатка на обзор и ещё 4-х позиционная хатка на РУДе, для настроек перемещения головы, и уже отлично привык синхронно хатками работать в бою, без отрыва от "производства" Собственно, что то тему уже зафлудили своими обзорами
VictorB Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день! Саша, 31 год. г.Самара, +1 Мск. Просмотрел множество сообществ на соответствующую тематику, но желаю вступить именно в ваше. Меня очень привлекает большой коллектив адекватных и доброжелательных людей, 72АГ мне таким кажется. Имею опыт полётов в онлайне ~2-3 года. После большого перерыва практически все навыки потеряны. В сквадах ранее не состоял. По причине того, что интересующий меня период ограничивается ВОВ, опыт полётов был только в игре "Ил2", "Ил2: Забытые сражения". Имею желания летать в команде.Имею джойстик Thrusmaster T-Flight Hotas X, но думаю, в ближайшее время, его сменить. Ну... Вроде бы, все. По теме написать мне больше нечего. Жду вашего ответа.
truten Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день! Саша, 31 год. г.Самара, +1 Мск. Просмотрел множество сообществ на соответствующую тематику, но желаю вступить именно в ваше. Меня очень привлекает большой коллектив адекватных и доброжелательных людей, 72АГ мне таким кажется. Имею опыт полётов в онлайне ~2-3 года. После большого перерыва практически все навыки потеряны. В сквадах ранее не состоял. По причине того, что интересующий меня период ограничивается ВОВ, опыт полётов был только в игре "Ил2", "Ил2: Забытые сражения". Имею желания летать в команде.Имею джойстик Thrusmaster T-Flight Hotas X, но думаю, в ближайшее время, его сменить. Ну... Вроде бы, все. По теме написать мне больше нечего. Жду вашего ответа.Какая специализация привлекает? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
VictorB Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Добрый день! Саша, 31 год. г.Самара, +1 Мск. Просмотрел множество сообществ на соответствующую тематику, но желаю вступить именно в ваше. Меня очень привлекает большой коллектив адекватных и доброжелательных людей, 72АГ мне таким кажется. Имею опыт полётов в онлайне ~2-3 года. После большого перерыва практически все навыки потеряны. В сквадах ранее не состоял. По причине того, что интересующий меня период ограничивается ВОВ, опыт полётов был только в игре "Ил2", "Ил2: Забытые сражения". Имею желания летать в команде.Имею джойстик Thrusmaster T-Flight Hotas X, но думаю, в ближайшее время, его сменить. Ну... Вроде бы, все. По теме написать мне больше нечего. Жду вашего ответа.Какая специализация привлекает? Мне больше всего нравится штурмовка. И, честно говоря, по очень существенной причине - у меня нет "люстры" ). Эта была одной из многих причин моего продолжительного перерыва в ИЛ2. Ходят слухи, что скоро на рынке появятся очки виртуальной реальности от нескольких именитых производителей, вот этого я и жду. Когда они у меня появятся можно и пересмотреть основную специализацию.
truten Опубликовано 14 марта, 2015 Опубликовано 14 марта, 2015 Штурмовка - это очень хорошо, нам как раз штурмовики нужны) Приходи после 20-00 по Москве в ТС, ищи Брата, он объяснит что дальше. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
BlackWing Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 х52, тракир 4, педальки имеются, растеряный опыт от СПШ (имеются ценные медали за бомбежку на АДВ, но я вам их не отдам ), вар тандер не понимаю, БзС в подарок от Брата, докупил лафффффку и фоку, а тут эти засранцы решили БзМоскву делать.... уже страшновзлет 100%, посадка когда как, в основном с перепугу, без закрылков, с пикирования, на 280 кмч.... на 220 не могу прицелиться - привычка.... приемы низшего пилота аля "бум-шмяк" и "шланг" знаювремя от мск ппц сколько Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Falcon Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Я не понял, Винг, ты всё-таки решился пересесть с танка снова в самолет? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
truten Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 х52, тракир 4, педальки имеются, растеряный опыт от СПШ (имеются ценные медали за бомбежку на АДВ, но я вам их не отдам ), вар тандер не понимаю, БзС в подарок от Брата, докупил лафффффку и фоку, а тут эти засранцы решили БзМоскву делать.... уже страшновзлет 100%, посадка когда как, в основном с перепугу, без закрылков, с пикирования, на 280 кмч.... на 220 не могу прицелиться - привычка.... приемы низшего пилота аля "бум-шмяк" и "шланг" знаювремя от мск ппц сколько Велкам на переподготовку Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти