Перейти к содержанию

пачт 4.09


Wecker

Рекомендуемые сообщения

Скачал наконец патч 565Мгб, а ещё вроде скины нужно. Дайте кто-нибудь ссылку. А то Игл давал, оттуда не качается почему-то.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал наконец патч 565Мгб, а ещё вроде скины нужно. Дайте кто-нибудь ссылку. А то Игл давал, оттуда не качается почему-то.

У Деметриуса есть ссылка, спасибо.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Як-1Б отличается более высокой скоростью в горизонте в отличие от Як-9. Так что по идее на нем должно быть легче.

 

Вобщем насчет мессеров - я пока ничего не понял. Пока ясно только, что 109G2R6 пятиточечный по качествам не сильно (читай "никак") не отличается от стандартного без подвесов (разница 30кг по весу).

Ёё.., и вправду, пришел домой, открыл компарь, Як-1Б до 3000 на 5 км в горизонте быстрее потом сравниваются, вираж одинаковый, единственное климб у Як-9 после 2000м становиться лучше, до 2000м равны.

Всегда считал что девятка быстрее и виражнее.

Позор, век живи век учись.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[убрано] они подкололи с весом подвесов...

 

в реале MG-151/20...

вес пушки 42кг

вес снаряда 0.2кг в ленте 250 снарядов - итого 50кг.

42+50 = 92... + вес крепления/обтекателя 10-15 кг.

итого почти 110кг на крыло... 220кг полного веса добавляется поидее. (по крайней мере должно добавляться...)

это примерно то же самое что повесить на мессер бомбу 250кг под брюхо и с ней летать :biggrin:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делали мало того, что словаки, так еще и сквадовские вирпилы...

 

У меня доверия к полякам и словакам с точки зрения объективности и принципов честной игры нет.

 

Сложно было ожидать, что они для себя что-нибудь не подкрутят...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык писали же на сухом - кренделя сдуру взяли и укрутили вес "стандартному пилону" до 15 кг. Вот и имеем. Из МГ пишут, что будут порешать.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня лично напугали слухами, что на Як-9 патроны стали быстрее кончаться. Так как у меня установлен сервер, с рабочей командой <gunstat, решил проверить.

Ответственно заявляю:

в 4.09 в Як-9 200 патровов к пулемету и 120 патронов к пушке. Ровно столько, сколько и было раньше и как написано в компаре! Итого полный залп 320 патронов.

Кто еще какие сомнения имеет - сообщайте, буду проверять!

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за "баян", но выскажусь, наболело!!

 

Может быть и ошибаюсь, но у меня сложилось мнение, что чем дальше развивается игра Ил-2, ТЕМ МЕНЬШЕ В НЕЙ ИСТОРИЧЕСКИХ СООТВЕТСТВИЙ, а разработчики игры все больше и больше идут на поводу у определенных слоев виртуальных пилотов, учитывая их мнения и пожелания, которые, к тому же, к историческим фактам вообще не имеют никакого отношения - одни домыслы и предположения!!! И в первую очередь это касается ЛТХ самолетов, их флайт моделей. Наверное те из пилотов, кто помнит самые первые версии игры Ил-2 Штурмовик и летал в них наверняка не забыли, что игра позиционировалась как 1-й исторический самый реалистичный авиасимулятор самолетов второй мировой войны. По логике вещей развитие авиасима, наряду с добавлением линейки самолетов (но не до абсурда в виде "летающей табуретки" и реактивных изысков) должно было идти по пути приближения ЛТХ, представленных в игре самолетов, к ЛТХ их реальных прототипов. И, кстати говоря, вплоть до версии 3.0 в основном так и было (синие начиная с 1943 года просто выли от злости, а уж против Як-3 вообще у них шансов не было). И разработчики в первую голову должны были думать именно в этом направлении и тщательно изучать как исторические документы по этим вопросам, так и воспоминания пилотов-ветеранов, летавших во время ВОВ. А что же произошло??? А забили они на это дело!! И понять сейчас в каком направлении идет развитие игры вообще не представляется возможным!! Складывается впечатление, что разработчики игры дружно записались в палату №6 и что творится в их головах не разобраться ни одному психиатру!!.

О запредельной скорости пикирования фоке-вульфов и мессеров, которая противоречит всем законам аэродинамики, я уже писал в свое время. А теперь хочу привести один интересный факт, на который я наткнулся совершенно случайно, и суть которого до меня дошла не сразу.

Всем известно, что в игре И-16 не переносит не то, что отрицательной перегрузки, а даже небольшой отдачи РУС от себя - двигатель захлебывается и глохнет. Разработчики объясняют это тем, что двигатели на И-16 были карбюраторными и де по этому все это и происходит. Но меня всегда интересовал такой вопрос, почему у других самолетов, таких как Як всех модификаций, МиГ-3, ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-5Ф такого недостатка нет?? а ведь у них тоже карбюраторные двигатели!! И знаете я нашел ответ на этот вопрос и лишний раз убедился, что разработчики ни хрена не знают реального положения дел. А теперь подробнее.

Началось все с того, что я купил книгу Артема Драбкина "Я дрался на истребителе. Принявшие первый удар". Наверное такая книга у многих наших пилотов есть. В ней собраны интервью с нашими пилотами-ветеранами ВОВ. И есть там интервью с Н.Г. Голодниковым, генерал-майором авиации. Окончил Ейское военно-морское училище перед войной в 1941 году. До марта 1942 был в этом училище инструктором. Основным самолетом в училище был, разумеется И-16. В марте 1942 года был переведен во 2-й гвардейский истребительный авиаполк, которым командовал до своей гибели Б.Ф. Сафонов. В полку Голодников воевал на И-16 тип 28, Харикейн, Р-40, Р-39Q.

И вот что Голодников пишет об И-16: "...Я любил этот самолет, хотя он был сложным в технике пилотирования - малейшее "перетягивание" ручки и он сваливался в штопор. Правда и выходил легко, хоть из простого, хоть из перевернутого. Зато И-16 был очень маневренным, выполнял ЛЮБОЙ пилотаж, а по горизонтальной маневренности был уникальным самолетом..."

Поначалу я не обратил на это особого внимания, но вот дальше, по мере чтения, задумался. Говоря о Харикейне Голодников пишет: "... при отрицательной перегрузке движок захлебывался. Компенсационного бачка не было. Это очень плохо, мотому что любой маневр должен выполняться с положительной перегрузкой. Мы усвоили эту особенность быстро, но поначалу, в горячке боя, забывали. Потом, с опытом, уже никогда такого не допускали, т.к. резкое ослабление тяги неожиданно для тебя изменяет маневр, а в бою это очень опасно...".

Проанализировав две этих цитаты я пришел к выводу, что с проблемой реакции двигателя на отрицательную перегрузку Н. Г. Голодников и другие пилоты в его полку впервые столкнулись только начав летать на Харикейне, а на И-16 такой проблемы не существовало. Если бы она была Голодников неизбежно об этом поведал бы, так как освоил И-16 досконально, и такая неприятность неизбежно отложилась бы у него в памяти - от этого его жизнь зависела!!

Решив проверить свой вывод я очень внимательно перечитал те воспоминания пилотов, что у меня есть и обнаружил, что НИ ОДИН ЛЕТЧИК не говорит, что у И-16 глох двигатель на отрицательной перегрузке!! А ведь И-16 (его двухместная модификация) был основным учебно-боевым истребителем наших авиационных училищ, а накануне войны И-16 составлял основу истребительного парка нашей страны и подавляющее большинство наших летчиков-истребителей учились и начинали воевать на И-16. Пишут о многих недостатках - об отставании по скорости, об отсутствии связи, о том, что ШКАСы заедало, о звене-тройке, которое тактически проигрывало паре и т.д. и т.п., Но о том, что на отрицательной перегрузке глох двигатель, подчеркиваю, НИ ОДИН!!!

 

Вот такие наблюдения и выводы. С каждым новым патчем у меня, лично, интерес в игре падает!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, почитайте - полное запись беседы с Н.Г. Голодниковым. Особо обратите внимание на его оценку самолетов!

 

Интервью

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, начиная с 3-й версии, Ил-2 разрабатывался уже из-под палки - под сильным давлением издателя. И именно издатель решал, что важнее - реализм или геймплей.

А мэддоксы уже грезили другой игрой.

 

А уж 9-й патч 4-й версии - это вообще самодеятельность вирпилов-словаков, а не мэддоксов. По мэддоксам они ударили сильно в плане их доверия к сторонним разработчикам, ИМХО. Мэддоксы и таковым раньше не сильно доверяли, а уж теперь...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз вылетел на Винни Пухе (после того, как поставили 4.09m): на И-16 т.18 валился в штопор постоянно, хотя последние две недели летаю только на нем и уже хорошо чувствую предельное отклонение РУСа. Сослался на то, что не так давно стал управлять левой рукой и теоретически возможна ошибка в координации движений.

 

Зашел на Кокос-1, действительно, пару раз свалился в штопор, но гораздо меньший и быстро уловил предел. На Винни же валился каждые 5-7 секунд. Или мне показалось и повлияло управление левой рукой, или ЛТХ И-16 изменились, а ошибки на Кокосе - следствие поиска предела, вызванное неожиданным поведение самолета на Винни.

 

 

К слову:

Goosf, проверь. Один раз летал - могло показаться, не думал я о том, что обновление иногда добавляют несоответсвия в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за оффтоп, а зачем левой? Травма?

Просто я закоренеллый левша и мышь в левой держу, но джой - в правой...

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ВСЕГДА И ВСЮДУ!!!!! Всё решает бабло и борьба с конкурентами( др.сервы). А большинству игроков "типа ассов" насрано на историческую достоверность . Не удивлюсь тому,что скоро Р.11 будет скороподъёмней лавки. С такими темпами ИЛ-2,считаю, опадёт как озимые. Либо многим синячкам придётся покраснеть.....)))))))

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за оффтоп, а зачем левой? Травма?

Просто я закоренеллый левша и мышь в левой держу, но джой - в правой...

Для обзора мышью. Лучше координация правой рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини за оффтоп, а зачем левой? Травма?

Просто я закоренеллый левша и мышь в левой держу, но джой - в правой...

Для обзора мышью. Лучше координация правой рукой.

 

 

:biggrin: ...или ногой... :biggrin:

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппц они подкололи с весом подвесов...

 

в реале MG-151/20...

вес пушки 42кг

вес снаряда 0.2кг в ленте 250 снарядов - итого 50кг.

42+50 = 92... + вес крепления/обтекателя 10-15 кг.

итого почти 110кг на крыло... 220кг полного веса добавляется поидее. (по крайней мере должно добавляться...)

это примерно то же самое что повесить на мессер бомбу 250кг под брюхо и с ней летать :biggrin:

Более того не под брюхо, а под два крыла !!! Итого по 250 кг под каждым, Момент инерции по крену и виражу существенно изменится, а именно он определят в купе с площадью крыльев виражность.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК ВСЕГДА И ВСЮДУ!!!!! Всё решает бабло и борьба с конкурентами( др.сервы). А большинству игроков "типа ассов" насрано на историческую достоверность . Не удивлюсь тому,что скоро Р.11 будет скороподъёмней лавки. С такими темпами ИЛ-2,считаю, опадёт как озимые. Либо многим синячкам придётся покраснеть.....)))))))

Скорее красным посинеть, если и дальше так синие самолеты задирать будут)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таааакс.... где там моя запылённая эМКаха? :biggrin:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для себя поимел с етого патча только то, что теперь лезу на семь, восемь, если нужно то девять тысячь. У синих азарт пошёл! Наблюдение последних дней на ЗвО рисуеть пока одну картину, они даже не утруждають себя высоту набирать(ЗАЧЕМ?) , прут с филда на трёх, четырёх. Красные перекрутят, да ни беда, главное хоть разок через прицел прошёл. Если раньше можно было с прикрышкой в один самолёт штурму или бомберу покрутится с одним синим, то теперь один мессер не стесняется встать в вираж с двумя, а то и с тремя (Гоша не даст соврать, прикрывал меня пару раз) ГЛАВНОЕ ЧТОБ ПРОШЁЛ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ хотябы разок, и пять точек играють большую роль.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за "баян", но выскажусь, наболело!!

 

Вот такие наблюдения и выводы. С каждым новым патчем у меня, лично, интерес в игре падает!!

А еще во время одного из парадов летчик на И-16 летал в перевернутом состоянии около 26 минут. ВРоде как и запись того парада имеется историческая. Там вроде как отмечали выносливость летчика, который столько времени вниз головой летал.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по ссылке АлексНН поразило:

 

Цитата:

 

"Вот, например, уж кто им внушил мысль, что «кобра» уступает «фоккеру» по скорости? А это было. Поначалу немцы так были очень уверены в своем превосходстве в скорости и часто бывало, что «фоккеры» после атаки, пытались от нас уйти на форсаже. Ты догоняешь его и сверху начинаешь «поливать». Он «дымит», «пыхтит», а оторваться не может. Быстро мы немцев отучили только на форсаж полагаться. Потом, у «фоккеров» стало правилом – выход из атаки и уход из-под удара только крутым пикированием, и никак иначе.

На вертикали «фоккер» тоже «кобре» уступал, хотя они, поначалу, пытались с нами бой на вертикалях вести. Тоже быстро отучились. И тоже мне непонятно, ну с чего они решили, что «фоккер» «кобру» на вертикали превзойдет?

Динамика разгона была слабым местом «фоккера», может быть самым слабым местом. Они потом старались на «фоккерах» так маневр строить, чтобы скорость не терять. Затяжной маневренный бой на «фоккере» против «яка», «лавочкина» или «кобры» - проигрыш изначально. Скорость потерял и всё. Пока по новой наберешь, не один раз сбить могут. Наши машины были очень динамичные.

Впрочем, вскоре немцы в лобовые на «кобры» стали ходить с большой опаской, это чувствовалось. У нас пушка 37 мм, тут никакой двигатель не поможет, одно попадание и всё. При таком раскладе, для лобовой надо нервы крепкие иметь, тут двигатель не помощник. А у нас нервишки-то были покрепче немецких.

У меня случай был. Сошлись мы на лобовой с четверкой «фоккеров». Четверка против четверки. И так получилось, что во время разворота мой ведомый оказался впереди меня. Я ему: «Давай, ты впереди, я тебя прикрываю!» И он ведущему «фоккеру» «в лоб» из пушки и влупил. Попал одним, а может даже, и двумя снарядами. «Фоккер» разлетелся. В клочья. Оставшаяся тройка тут же врассыпную и только мы их и видели. Всё дело несколько секунд заняло."

 

Обо всём понемногу

 

А у нас в игре кобра уступает в скорости хоть мессеру, хоть фоке.

 

И ещё:

"У «яка» перед «лагом» было только два преимущества, но зато каких! – отличные приемистость и легкость управления. «Як» потерянную скорость набирал очень легко, «полный газ» и достаточно. И пикировать не надо, «як» и на кабрировании скорость набирал. «Як», плюс ко всему, и управлялся значительно легче «лага» - с одной стороны был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули, на малейшее отклонение, реагировал моментально."

 

А у нас в игре с точностью до наооборот, ЛаГГ идёт как по линиейке и прада утюг, а у нас в игре на Яке летишт и шаг влево, или вправо побег - получи штопор (прада легко из него выходит) но что толку, момент бывает упущен.

 

Ещё больше поразило:

" Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нем летал. Так вот, в 1941 году, у него скорость была, повыше, чем у Як-1. И перед «яком» у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. «Лагг» был прочнее и хуже горел, за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика отвоевавшего на войне: «Какой-бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» - он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «ЛаГГ» - очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» - он здорово прёт."

 

А в игре ЛаГГ ниразу даже не догоняет Яка, никогда ни в горизонте ни в манёвре. Это началось после патча 4.05, когда на ЛаГГ дозалили топлива на 300 кг. А себе они сейчас аж 500 кг с синих самолётов сняли. Даже так было, пилоты синие часто в чат писали: - достали мол, своими ЛаГГ-ами!!!

После выхода версии 4.05, такие жалобы перкратились. А после выхода версии 4.08 Як стал как паралитик в штопор падать.

мда грусно...

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сформиировать диверсионную группу, заслать ее к разработчикам и че-нить там у них шибко сильно поломать!! :biggrin: :biggrin: :biggrin:

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-16 должен глохнуть на отриц. перегрузках, так как имел поплавковые карбюраторы. При отриц. перегрузках поплавок надёжно перекрывает бензин. Того, что есть в поплавковой камере, хватает на 1-2 секунды. Никакие компенсационные бачки тут не помогут.Так что тут УНВП.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-16 должен глохнуть на отриц. перегрузках, так как имел поплавковые карбюраторы. При отриц. перегрузках поплавок надёжно перекрывает бензин. Того, что есть в поплавковой камере, хватает на 1-2 секунды. Никакие компенсационные бачки тут не помогут.Так что тут УНВП.

Беру свои слова назад. ОМ - фффуууу! И-16 должен работать и на отриц. перегрузках.

 

http://www.virtual-luftwaffe.com/forums/in...post&id=654

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И-16 должен глохнуть на отриц. перегрузках, так как имел поплавковые карбюраторы. При отриц. перегрузках поплавок надёжно перекрывает бензин. Того, что есть в поплавковой камере, хватает на 1-2 секунды. Никакие компенсационные бачки тут не помогут.Так что тут УНВП.

Иван, а знаешь откуда пошло, что двигатель И-16 глох на отрицательных перегрузках? Я где-то читал (по моему у Маслова), что таким недостатком страдали первые опытные образцы самолета, причем еще до запуска его в серию. Выявился этот недостаток при испытаниях. Потом его устранили и серийные машины уже пошли без этого недостатка. В общем, как и всегда, имеем дело с недобросовестностью "исследователей", которые слышали звон, да не знают где он.

Кстати, подобный дефект был и у спитфайра, по моему до Mk.III (не берусь утверждать точно), пятерки уже шли нормальные.

 

ОМу 2 раза фффууууууу!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А в игре ЛаГГ ниразу даже не догоняет Яка, никогда ни в горизонте ни в манёвре. Это началось после патча 4.05, когда на ЛаГГ дозалили топлива на 300 кг. А себе они сейчас аж 500 кг с синих самолётов сняли. Даже так было, пилоты синие часто в чат писали: - достали мол, своими ЛаГГ-ами!!!

После выхода версии 4.05, такие жалобы перкратились. А после выхода версии 4.08 Як стал как паралитик в штопор падать.

мда грусно...

Лагг3 4 серии быстрее Як-1. Проверял лично! Все соответствует!

Не надо писать о том, что не проверялось лично...

На карте АДВ Львов-41 красные Лагги-3 свирепствуют так, что синим просто нечего им противопоставить. Длится это правда недолго. Уже на третьей карте появляется 109F-4, который способен валить эти лагги пачками.

Вот это единственное сложное время у красных - когда у синих уже есть F4, а у красных еще нету Як9 или Як1Б. Три или четыре карты синие лидируют. Затем все...

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем у них появляется Г2

Сталинград-Зима.

Линейки с фоками ещё на ф4ых, мессо-линейки уже г2 получают. Ла5 огребает от него по полной. Только ф, фн и як9(1б) могут что-то противопоставить. В призах - фоки... так что синие рулят 43го года везде (кроме Львова 41 и смоленска) и последние 2 карты скорее всего за ними, учитывая наличие у них доры.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато уже можно выживать хотя бы. Мессер в этом случае яка будет очень долго сбивать, особенно если як не будет за ним тянуться.

Я вот 109F-4 против Як-1, Як7, Як7б, Лагг3 4 серии собьет быстро и без особых проблем.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ на некоторые ваши непонятки.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Цитата:

Сообщение от SLI=TOT_53=

хмм... Берем пяти точечный G2, меряем его и Ла-5 на вполне рабочей высоте 3000м. Получаем что у G2 вираж даже лучше!

 

 

Сообщение от MG_Dimas

Уважаемые вирпилы, произошло следующее: команда, которая готовила патч 4.09 (не МГ), уменьшила вес дефолтных пилонов до 15 кг. В результате, все самолеты, имеющие такие пилоны, получили бесплатное мощное вооружение. Это было сделано как бы с моего ведома. Мне был задан вопрос: "Можно, народ, который готовит патч, поменяет себе вес пилонов?" Я наивно решил, что "себе" - это значит, что будут созданы новые типы пилонов с другим весом, так как не мог даже предположить, что можно изменить вес уже давно настроенных и сбалансированных самолетов. Оказалось - нет. Был просто изменен вес дефолтного пилона.

В настоящий момент мы решаем, что делать с этой ошибкой.

 

--------------------------------------------------------------------------------

Стрелял бы лучше .... жил бы дольше....

( грусная мысль.)

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

А в игре ЛаГГ ниразу даже не догоняет Яка, никогда ни в горизонте ни в манёвре. Это началось после патча 4.05, когда на ЛаГГ дозалили топлива на 300 кг. А себе они сейчас аж 500 кг с синих самолётов сняли. Даже так было, пилоты синие часто в чат писали: - достали мол, своими ЛаГГ-ами!!!

После выхода версии 4.05, такие жалобы перкратились. А после выхода версии 4.08 Як стал как паралитик в штопор падать.

мда грусно...

Лагг3 4 серии быстрее Як-1. Проверял лично! Все соответствует!

Не надо писать о том, что не проверялось лично...

На карте АДВ Львов-41 красные Лагги-3 свирепствуют так, что синим просто нечего им противопоставить. Длится это правда недолго. Уже на третьей карте появляется 109F-4, который способен валить эти лагги пачками.

Вот это единственное сложное время у красных - когда у синих уже есть F4, а у красных еще нету Як9 или Як1Б. Три или четыре карты синие лидируют. Затем все...

 

Я проверял, старяюсь не обоснованных мнений не высказывать, просто моя любимая модификация совершенно другая, и она уступает в скорости Яку, зато превосходит в манёвре.

 

Вчера кстати на ЛаГГе дооолго летал за вечер сбили только 3 раза, сам сбил 3-х + 1-го нашего. И 6 килов украли.

Дважды получилось так: погнался за Г-2, он наивный думал уйти, но я ему не позволил это сделать, потом перехетрил, сделал вид, что всё БК кончилось, повернул домой, и он попался, тут же на петлю полез и бабах по черепу, на поплам развалил его.

 

Потом тоже самое сделал с фокой и кто сказал, что фока может уйти от любого??? Пока фока уходом вниз пыталась набрать скорость, я её нашинковал, она задымила мотором и попыталась уйти, с тем же финалом! :biggrin:

 

Всего одно интервью с Генерал-майором Н.Г. Голодниковым и всё - я поверил в свой самолёт и дело пошло.

 

И чуть позже устроили дуэль, тренировочную с нашими и проиграл все бои раз 30 сбили, 0:30 в пользу наших инструктора и курсанта!

Молодцы!!!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это нужно в ШЛМ, про то как работали на реальных самолётах шагом винта, очень не разъяснённая тема и редко она объясняется:

 

Цитата:

"На немецких истребителях, стояла система объединенного управления газом и шагом. Более того, эта система считается большим преимуществом немецких истребителей, летчик в бою меньше отвлекается.

 

Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему."

 

А так же как летать на Р-40, взято отсюда , классное интервью оказалось!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это нужно в ШЛМ, про то как работали на реальных самолётах шагом винта, очень не разъяснённая тема и редко она объясняется:

 

Цитата:

Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему."

...

Это есть в Ил-2. Правда прибавка километров 5-10 всего, и то надо очень точно делать, чтобы момент затяжеления точно совпал с началом ускорения в пикировании.

Кстати, в пикировании для макс. скорости рекомендую ставить шаг 90-95%

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это нужно в ШЛМ, про то как работали на реальных самолётах шагом винта, очень не разъяснённая тема и редко она объясняется:

 

Цитата:

Н.Г. Да как сказать. Обычно, шаг и газ взаимодействуют так: больше оборотов - облегчаешь винт. Так работает и система объединения. Однако, когда на пикировании тебе надо догнать противника или наоборот оторваться, то для максимально быстрого наращивания скорости резко увеличивая обороты, вначале винт утяжеляешь и только потом облегчаешь. Если на пикировании, с увеличением оборотов, сразу винт облегчить, то он начинает работать как тормоз. На пикировании немецкие машины были хороши. На истребителе с объединенной системой «газ-шаг» на пикировании или от него отстаешь, или он тебя догоняет. Поэтому всегда предпочитали раздельную систему."

...

Это есть в Ил-2. Правда прибавка километров 5-10 всего, и то надо очень точно делать, чтобы момент затяжеления точно совпал с началом ускорения в пикировании.

Кстати, в пикировании для макс. скорости рекомендую ставить шаг 90-95%

 

Знаю, что данная тема есть, но она почти не используется в бою, и мало тренируется.

И ещё вопрос: затежелить это сколько процентов 20% или 90% ????

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же как летать на Р-40, взято отсюда , классное интервью оказалось!

Очень понравилось... особенно про пулеметы. Не то что в игре. Я знаю, что такое 12.7 и просто удивляюсь как в игре реализовано все бездарно. От 4-х таких пулеметов Мессы в шепки должны были разлетаться. Это как мясорубка )))

Кстати все знают как хорошо себя зарекомендовал ДШК. И как его наши летчики побаивались в Афгане. А он тоже имел 12.7 мм а тут их аш 4-е

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же как летать на Р-40, взято отсюда , классное интервью оказалось!

Внизу страницы ссылка "Следующая". Этих бесед несколько.

Выкопал преинтересную деталь!

Качество радиостанций на истребителях И-153 и И-16 было совершенно неудовлетворительным. Недооценивали радиосвязь перед войной, очень недооценивали. - таки-была связь! Хоть и хреновая...

 

И на сладкое:

"А.С.Как вводилось в бой «молодое пополнение» в 72-м авиационном полку? Что делалось для скорейшей ликвидации у летчиков перечисленных выше недостатков обучения?

 

Н.Г. Вводили в бой постепенно. Нас «старые» летчики берегли.

Во-первых, не на всякое задание молодых посылали, на первый вылет «молодому» старались (насколько это возможно) подобрать, что-нибудь попроще.

Во-вторых, – если задание было сопряжено с полетом на территорию противника, там «бомбёров» сопровождать или корректировщика, то состав звена-четверки на боевое задание подбирался так, три «старика» и один «молодой». «Старики» смотрят, как держится, как маневрирует, что видит.

Перед вылетом тебе говорят: «Твоя задача держаться за мной, не отрываться, какой бы маневр я ни делал, и СМОТРЕТЬ!» Прилетаешь и первый вопрос: «Что ты ВИДЕЛ?» И сравнивают, что ты видел, что видел твой ведущий. Потом обязательно разбор полета. Рассматривают каждый твой маневр, дают замечания, поправляют, советуют, одним словом учат.

Вот, проведет «молодой» четыре-пять боев в такой группе, там уже смотрят, может он нормальную боевую нагрузку «тянуть» или нет. Если да, то дают тебе нагрузку как боевому летчику. Если нет, то еще несколько вылетов будешь летать в таком же составе. Пока не научишься. Так, что б сразу в серьезный бой «молодежь» посылать, у нас в полку такого не было."

 

Вот так вот у нас, у семьдесят вторых :biggrin:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

И ещё вопрос: затежелить это сколько процентов 20% или 90% ????

Это до 0% и через секунду-две - сразу 90-95%.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же как летать на Р-40, взято отсюда , классное интервью оказалось!

Очень понравилось... особенно про пулеметы. Не то что в игре. Я знаю, что такое 12.7 и просто удивляюсь как в игре реализовано все бездарно. От 4-х таких пулеметов Мессы в шепки должны были разлетаться. Это как мясорубка )))

Кстати все знают как хорошо себя зарекомендовал ДШК. И как его наши летчики побаивались в Афгане. А он тоже имел 12.7 мм а тут их аш 4-е

 

Ты просто не умеешь их готовить :biggrin:

В игре они при попадании цели в дистанцию сведения - разрывают даже фоку, проверено лично мной. Если стрелять не на сведении, да ещё и далеко - то 97-99% мимо пролетает, а остальное только чуть чуть стучит по крыльям, хвосту. Ну и разброс у них не малый, надо сказать.

 

зы

Ну про тандик я вообще молчу, там их 8шт.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же как летать на Р-40, взято отсюда , классное интервью оказалось!

Очень понравилось... особенно про пулеметы. Не то что в игре. Я знаю, что такое 12.7 и просто удивляюсь как в игре реализовано все бездарно. От 4-х таких пулеметов Мессы в шепки должны были разлетаться. Это как мясорубка )))

Кстати все знают как хорошо себя зарекомендовал ДШК. И как его наши летчики побаивались в Афгане. А он тоже имел 12.7 мм а тут их аш 4-е

 

Ты просто не умеешь их готовить :biggrin:

В игре они при попадании цели в дистанцию сведения - разрывают даже фоку, проверено лично мной. Если стрелять не на сведении, да ещё и далеко - то 97-99% мимо пролетает, а остальное только чуть чуть стучит по крыльям, хвосту. Ну и разброс у них не малый, надо сказать.

 

зы

Ну про тандик я вообще молчу, там их 8шт.

 

 

Хм.....какое же сведение тогда лучше поставить? У меня стоит 150 метров....... может вообще поставить 50, и пилить все фоки?

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же как летать на Р-40, взято отсюда , классное интервью оказалось!

Очень понравилось... особенно про пулеметы. Не то что в игре. Я знаю, что такое 12.7 и просто удивляюсь как в игре реализовано все бездарно. От 4-х таких пулеметов Мессы в шепки должны были разлетаться. Это как мясорубка )))

Кстати все знают как хорошо себя зарекомендовал ДШК. И как его наши летчики побаивались в Афгане. А он тоже имел 12.7 мм а тут их аш 4-е

 

Ты просто не умеешь их готовить :biggrin:

В игре они при попадании цели в дистанцию сведения - разрывают даже фоку, проверено лично мной. Если стрелять не на сведении, да ещё и далеко - то 97-99% мимо пролетает, а остальное только чуть чуть стучит по крыльям, хвосту. Ну и разброс у них не малый, надо сказать.

 

зы

Ну про тандик я вообще молчу, там их 8шт.

 

 

Хм.....какое же сведение тогда лучше поставить? У меня стоит 150 метров....... может вообще поставить 50, и пилить все фоки?

 

Ну тады и стрелять нада с 50 м, а не поливать с километра :-)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про сведение нужно читать в ЧАВОШНИКЕ для курсантов, отлично тема раскрыта.

Школа кобровода, так кажысть называется.

 

Более того нужно пристрелливать каждую модель отдельно (каждый тип самолёта), и записать в табличку.

Причём, есть удобная дистанция сведения и нет. Для каждого лётчика это индивидуально, так что обмен табличками почти бесполезен.

 

Недавно выяснил, что сведение у меня стояло не то, всегда мазал, а именно не побоюсь этой дистанции 900 метров пулемёты и 1000 метров пушки.

Недавно пилил два самолёта попавших в прицел и увидел, что когда я целился в один взрывался другой! При такой дистанции сведения мне на целое кольцо выше надо было брать :biggrin:

Переделал на стандартное (по умолчанию) 500 метров и всё - меткость повысилась, скоро на снегу смогу спасть, а уши и лапы отваливаются...

 

Ой :biggrin:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Лучше бы флайт модели в соответствие привели

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж хотя бы не трогали, а то нахимичат, как в 4.09 с подвесами лажанулись.

Там масса подвесного вооружения была сделана 15 килограмм. В 4.08 было 150кг.

То есть тот же самый мессер пятиточечный получил подвесы практически бесплатно, подвесы есть, а изменение массы всего на 30 кг, вместо положенных 300кг.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...