Airom Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 14.11, 21.30 мск. Чешский сервер "Асфальтовы голуби", карта Сталинград, зима 1942.Лечу на Ла-5, высота 4300, вокруг никого. Вдруг удары по корпусу, выбита пушка. Начинаю крутиться, но никого не замечаю. Падаю вниз до нуля. Только выровнял самолет, снова удары по корпусу, поврежден двигатель. Начинаю виражить, оглядываюсь - никого. И снова, как только выравнял самолет, удары по корпусу. Движок почти встал, скорость 200 на 100% мощности. С трудом, галсами, добрался до своего филда. Смотрю трек: в момены ударов по корпусу вокруг НИКОГО...Что это было? E = mc2
GRom Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 14.11, 21.30 мск. Чешский сервер "Асфальтовы голуби", карта Сталинград, зима 1942. Лечу на Ла-5, высота 4300, вокруг никого. Вдруг удары по корпусу, выбита пушка. Начинаю крутиться, но никого не замечаю. Падаю вниз до нуля. Только выровнял самолет, снова удары по корпусу, поврежден двигатель. Начинаю виражить, оглядываюсь - никого. И снова, как только выравнял самолет, удары по корпусу. Движок почти встал, скорость 200 на 100% мощности. С трудом, галсами, добрался до своего филда. Смотрю трек: в момены ударов по корпусу вокруг НИКОГО... Что это было? Это он на самолёте с технологией стелс летел . А вообще просто глюк, оригинальный, но глюк. Видать у летевшего пилота был пинг плохой или потери пакетов. А так Веккер когда то видел летящую самостоятельно бонбу. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex_nn Опубликовано 14 ноября, 2009 Опубликовано 14 ноября, 2009 У меня тоже такое было пару раз. Может глюк, а может читеры экспериментируют - кто знает 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
BlackWing Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 собрались как-то на трех пешках закрыть филд, сидим в брифе, ждем пока народ рассосетсяпоявляюсь - даю команду, справа еще пешка, третий говорит он на другой стороне. ладно занимаем центральную, сижу на стрелке - первый занял место справа, ищу второго ведомого... в ТС фраза "к взлету готов". ну, думаю, в лоб взлетает, нет, сзади слева стоит говорит... так и полетели... кстати это Проксимус был... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
JOKER Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 А вот какой я седня глюк поймал... Карбина ультимэйт. беру ник "FARA". несколько вылетов,довольно удачливых.В очередной раз появляюсь в воздухе.Набор высоты,осмотр...и вижу--летит за мной крендель с ником "FARA".Думаю..."ёкарныйбабай!!!"...,смотрю список пилотов---FARA там один....блин,читерюга!!! Точно!!!Выполняю "размазанную",пристраиваюсь сзади--от него ноль эмоций. Я парень дерзкий,но стрелять в прямолетящщего...не интересно.Что делать?..А! Будь что будет! Атакую!..Занимаю позицию выше-сзади-справа..Осмотр перед атакой--никого вокруг...Скольжением ловлю кабину в прицел,чтоб сразу в табло,долго не мучался!...3,2,1,..залп!!! Вижу,что моя очередь точно бьет ему по фонарю.В этот момент удары по моему фюзеляжу...и темнота (ПК)...по спине нездоровый холодок.Быстро прыгаю на внешники--вокруг никого!В момент моего удара об землю,в воздухе взрывается "читер FARA".Надпись сервера:"FARA заколбасил FARA"Вот так вот! Сам себе в табло...долетался! А корбина вскоре слегла.
Shturman Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Андрюш, тебе бы выспаться Высота - залог здоровья! БН 94
JOKER Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Андрюш, тебе бы выспаться Чесслово! Был трезв и выспавшийся!
Shturman Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Андрюш, тебе бы выспаться Чесслово! Был трезв и выспавшийся! Да я шутю Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 14.11, 21.30 мск. Чешский сервер "Асфальтовы голуби", карта Сталинград, зима 1942. Лечу на Ла-5, высота 4300, вокруг никого. Вдруг удары по корпусу, выбита пушка. Начинаю крутиться, но никого не замечаю. Падаю вниз до нуля. Только выровнял самолет, снова удары по корпусу, поврежден двигатель. Начинаю виражить, оглядываюсь - никого. И снова, как только выравнял самолет, удары по корпусу. Движок почти встал, скорость 200 на 100% мощности. С трудом, галсами, добрался до своего филда. Смотрю трек: в момены ударов по корпусу вокруг НИКОГО... Что это было?Это глюк. Случается крайне редко и при очень длительных полётах без перезагрузки карты. Точная причина не выяснена. По поводу случая с Джокером. Это тоже редкий глюк. Так называемый "клон" или двойник. Одно время в связи с внесением в игру больших изменений появился массово на Ил-2 Фрихост. Победили ли его там, я не знаю. Аналогично с предыдущим может случиться при долговременных полётах без перезагрузки карты. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 У меня был такой же глюк - Fert свидетель. Сам себя пытался сбить, сам упал, а двойник летит. Так и улетел за край карты б/н 31—-
Antip Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 А вот какой я седня глюк поймал... Карбина ультимэйт. беру ник "FARA". несколько вылетов,довольно удачливых. В очередной раз появляюсь в воздухе.Набор высоты,осмотр...и вижу--летит за мной крендель с ником "FARA". Думаю..."ёкарныйбабай!!!"...,смотрю список пилотов---FARA там один....блин,читерюга!!! Точно!!! Выполняю "размазанную",пристраиваюсь сзади--от него ноль эмоций. Я парень дерзкий,но стрелять в прямолетящщего...не интересно.Что делать? ..А! Будь что будет! Атакую!.. Занимаю позицию выше-сзади-справа..Осмотр перед атакой--никого вокруг...Скольжением ловлю кабину в прицел,чтоб сразу в табло,долго не мучался! ...3,2,1,..залп!!! Вижу,что моя очередь точно бьет ему по фонарю.В этот момент удары по моему фюзеляжу...и темнота (ПК)... по спине нездоровый холодок.Быстро прыгаю на внешники--вокруг никого! В момент моего удара об землю,в воздухе взрывается "читер FARA". Надпись сервера: "FARA заколбасил FARA" Вот так вот! Сам себе в табло...долетался! А корбина вскоре слегла. Толи еще будет? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Alex_nn Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Вообще-то двойники на карте не такая уж большая редкость. Как я заметил, сей глюк возникает, когда идет очень частое появление на филдах самолетов - калейдоскопично, так сказать. Сам довольно часто сталкивался с этим на Кокосе. Правда сам себя не сбивал - было по другому. Появляюсь на филде - ба-бах - мой самоль уничтожен - появился на уже занятом месте и так раза три подряд. Пишу сообщению пилоту в "мягких выражениях" типа - ты, ......, или взлетай, или сваливай с карты. На что получаю ответ вроде: "сам .... редиска, я вообще в воздухе на территории синих..." Пока разобрались что к чему - много чего вежливого (но без мата) наговорили друг-другу, потом смеялись..Бывало так же, что отдельные самоли зависали на полосе после приземления.......ээээээ......очень не приятное ощущение при посадке возникает, особенно когда не совсем целым возвращаешься и в маневре ограничен....)))) P.S. То, что у нас в Иле в сети иногда случается - это еще детские забавы. Я в свое время пробовал играть по сети в "Call of Duty" и в "Сталкер". Сеть у меня уже была нормальная - выделенка, пинг хороший. Так в этих играх сплошь и рядом происходило следующее: подкрадываюсь к вражине, начинаю садить в него в упор из автомата, в том числе и в голову. И что вы думаете? Вражине по барабану, как будто на нем танковая броня, а не стандартные броник и каска, а мой автомат стреляет не пулями, а каменными наконечниками для стрел с начальной скоростью полета 1,5 м/с. Потом крендель вдруг исчезает и..... лупит мне сзади и сразу наповал... То ли все сплошь читеры, то ли сетевая составляющая этих игр крайне не несовершенна. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 15 ноября, 2009 Опубликовано 15 ноября, 2009 Лёха, это называется высокий пинг и лаги С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Вообще-то двойники на карте не такая уж большая редкость. Как я заметил, сей глюк возникает, когда идет очень частое появление на филдах самолетов - калейдоскопично, так сказать. Сам довольно часто сталкивался с этим на Кокосе. Правда сам себя не сбивал - было по другому. Появляюсь на филде - ба-бах - мой самоль уничтожен - появился на уже занятом месте и так раза три подряд. Пишу сообщению пилоту в "мягких выражениях" типа - ты, ......, или взлетай, или сваливай с карты. На что получаю ответ вроде: "сам .... редиска, я вообще в воздухе на территории синих..." Пока разобрались что к чему - много чего вежливого (но без мата) наговорили друг-другу, потом смеялись.. Бывало так же, что отдельные самоли зависали на полосе после приземления.......ээээээ......очень не приятное ощущение при посадке возникает, особенно когда не совсем целым возвращаешься и в маневре ограничен....))))Во время Парада, когда мы с Линдиром перед началом заехали в ангар и заглушились - у него движок не до конца остановился и тарахтел со скоростью 1 об/сек до самого взлета, хотя Паша двигатель заглушил и у него все нормально было. P.S. То, что у нас в Иле в сети иногда случается - это еще детские забавы. Я в свое время пробовал играть по сети в "Call of Duty" и в "Сталкер". Сеть у меня уже была нормальная - выделенка, пинг хороший. Так в этих играх сплошь и рядом происходило следующее: подкрадываюсь к вражине, начинаю садить в него в упор из автомата, в том числе и в голову. И что вы думаете? Вражине по барабану, как будто на нем танковая броня, а не стандартные броник и каска, а мой автомат стреляет не пулями, а каменными наконечниками для стрел с начальной скоростью полета 1,5 м/с. Потом крендель вдруг исчезает и..... лупит мне сзади и сразу наповал... То ли все сплошь читеры, то ли сетевая составляющая этих игр крайне не несовершенна.В Сталкере еще более забавную штуку встречал - ИИ сходил с ума и начинал меня панически бояться. Причем, абсолютно все персонажи. Ни тебе поговорить с кем-нибудь, ни убить кого - разбегаются и по углам шкерятся Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Лёха, это называется высокий пинг и лаги Я знаю, как это называется 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Des Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Во время Парада, когда мы с Линдиром перед началом заехали в ангар и заглушились - у него движок не до конца остановился и тарахтел со скоростью 1 об/сек до самого взлета, хотя Паша двигатель заглушил и у него все нормально было.Я тоже много раз замечал подобное явление. Причём несколько раз видел вращающийся винт у самолётов, которые сели "на брюхо"- винт у них погнулся но всё равно медленно вращался как ни в чём не бывало. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
PiI_Ot Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Лаг в реале. Было 100%Во время ВОВ один из пилотов РККА в полете заметил какую-то странную муху, летящую в кабине вместе с ним. Попытавшись отогнать ее рукой, обжегся. Открыв ладонь, обнаружил пулю. Что называется один шанс из миллиона. Пуля попав в самолет сравняла скорости с ним и летела некоторое время внутри. Он улетел, но обещал вернуться... 52
Shturman Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 ...летела некоторое время внутри......сотые доли секунды И то при условии отрицательной перегрузки при положении крыльев параллельно земле. Вот только одна неувязочка - это какая ж пуля могла размерами муху напоминать. Или иначе - это где ж, блин, такие мухи водятся? Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Лаг в реале. Было 100% Во время ВОВ один из пилотов РККА в полете заметил какую-то странную муху, летящую в кабине вместе с ним. Попытавшись отогнать ее рукой, обжегся. Открыв ладонь, обнаружил пулю. Что называется один шанс из миллиона. Пуля попав в самолет сравняла скорости с ним и летела некоторое время внутри.Не могет такого быть! Ты сам-то в это веришь или ради прикола написал? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
BlackWing Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 это реальный случай, только не во время ВОВ, а в первую мировую. пилот биплана поймал http://fms0.narod.ru/int/zanmesh/pulya.htm похожий случай описан в "записках штурмана", там пуля, пробив обшивку, попала летчику в руку, но пробить уже не смогла Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 это реальный случай, только не во время ВОВ, а в первую мировую. пилот биплана поймалВот это больше похоже на правду. Ибо, если пуля находится внутри кабины, где весь воздух движется вместе с самолетом, она физически уравняться не сможет... Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 затормозилась пробивая обшивку... Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
terror Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 затормозилась пробивая обшивку...Не, скорее всего разрушилась. Вобще, у пули винтовочного калибра не очень много шансов кого-то убить, пройдя даже через не очень толстую поверхность, если только это не специальная бронебойная пуля. С уважением, terror
kiv Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Лаг в реале. Было 100% Во время ВОВ один из пилотов РККА в полете заметил какую-то странную муху, летящую в кабине вместе с ним. Попытавшись отогнать ее рукой, обжегся. Открыв ладонь, обнаружил пулю. Что называется один шанс из миллиона. Пуля попав в самолет сравняла скорости с ним и летела некоторое время внутри. Возможно при условии, что самолёт в момент появления пули в поле зрения лётчика будет двигаться с ускорением свободного падения, поскольку на пульку в тот момент будет действовать лишь одна сила - тяжести. Физика, однако.
Arrow Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Возможно при условии, что самолёт в момент появления пули в поле зрения лётчика будет двигаться с ускорением свободного падения, поскольку на пульку в тот момент будет действовать лишь одна сила - тяжести. Физика, однако. Физики блин... Эпюру сил нарисуйте !!! А куда делось сопротивление воздуха ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
PiI_Ot Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 я про этот случай читал еще в детстве миллион лет до нашей эры, в "Занимательной геометрии" нашего великого математика Перельмана Он улетел, но обещал вернуться... 52
Shturman Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Да нет, это реально, но ооооочерь редко возможно. При соблюдении следующих условий: 1. Пуля летит строго параллельно траектории самолета.2. Пуля уже на излете, т.е. скорость постепенно начинает падать.3. Самолет с открытой кабиной и пуля летит не внутри кабины, а рядом.4. Пуля ничего не пробивала и вообще ничего не касалась в полете.5. В момент, когда пуля поравняется с самолетом по скорости - она будет находиться напротив кабины - иначе просто мимо просвистит или не догонит вообще.6. Самолет идеально оттриммирован и пилот не трогает РУС - т.е. траектория абсолютна прямая.7. Пилот ничем не занят и смотрит именно в ту сторону, с которой его догоняет пуля. Так что правда, что случай возможен - но один на 10 000 000 попыток. Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Так что правда, что случай возможен - но один на 10 000 000 попыток. Про броуновское движение молекул все знают ? Вопрос- существует ненулевая вероятность того, что все молекулы некоторого тела одновременно начнут двигаться вверх. Тело взлетит ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Про броуновское движение молекул все знают ? Вопрос- существует ненулевая вероятность того, что все молекулы некоторого тела одновременно начнут двигаться вверх. Тело взлетит ? Да, но колебания молекул настолько быстро происходят,что ты этого не заметишь Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Простите - душа не вынесла - исправил заголовок. Правильно - "привидения" ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Alex_nn Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Да нет, это реально, но ооооочерь редко возможно. При соблюдении следующих условий: 1. Пуля летит строго параллельно траектории самолета. 2. Пуля уже на излете, т.е. скорость постепенно начинает падать. 3. Самолет с открытой кабиной и пуля летит не внутри кабины, а рядом. 4. Пуля ничего не пробивала и вообще ничего не касалась в полете. 5. В момент, когда пуля поравняется с самолетом по скорости - она будет находиться напротив кабины - иначе просто мимо просвистит или не догонит вообще. 6. Самолет идеально оттриммирован и пилот не трогает РУС - т.е. траектория абсолютна прямая. 7. Пилот ничем не занят и смотрит именно в ту сторону, с которой его догоняет пуля. Так что правда, что случай возможен - но один на 10 000 000 попыток. Илья, все было бы правильно, но дело в том, что первый пункт вообще не выполним. Пули никогда не летит по прямой, тем более на излете. Любой снаряд, пуля летят по баллистической кривой. Прямолинейный (точнее параллельный земле) участок полета у них крайне мал и то он будет иметь место при следующем условии (пример для СВД): У СВД кал. 7,62 (начальная скорость полета пули 830 м/с) при установке прицела 0 (ствол почти параллелен линии прицеливания) пуля попадает в точку прицеливания на дистанции всего 50 м. На дистанции 100 м при том же положении прицела пуля уйдет на 5 см вниз от точки прицеливания. Таким образом, при скоростях полета пули равной скорости полета поршневого самолета времен 1-й мировой войны, а это порядка 150-200 км/ч (соответственно 40,3 - 55,6 м/с) пуля будет двигаться по дуге к земле. Для того, чтобы поймать ее рукой пилот должен направить свой самолет таким образом, чтобы он двигался параллельной нисходящей дуге траектории полета пули. Так что все это байки, так как противоречит законам баллистики!! Вот ссылка по баллистике полета пули: http://www.rustrana.ru/articles/881/4.jpg 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Alex_nn Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 А что бы уж совсем убедиться что пуля никогда и ни прикаких условиях не сможет лететь параллельно с самолетом , тем более в кабине, и не влезая при этом в дебри законов баллистики просто возьмите школьный учебник физики и постройте вектора действия сил на пулю во время полета при заданных условиях ( в кабине и рядом с самолетом). Только учтите, что у пули при данных скоростях нет подъемной силы.В кабине при скорости равной скорости самолета на пулю будут действовать только две силы - сила инерции и сила тяжести. Вне самолета добавится еще сила сопротивления воздуха. Просто постройте вектора и выведите результирующий вектор - получите куда и как пуля будет двигаться. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Леш, я потому и написал, что пуля должна двигаться параллельно ТРАЕКТОРИИ самолета, которая в свою очередь, должна соответствовать баллистической траектории пули. Торетически, кратковременно такой участок может быть и самолет может лететь с замедлением, соответствующим ускорению пули от силы сопротивления. В принципе, это все возможно. Меня другое интересует - как пилот мог вытянуть руку и схватить пулю? Ибо, чтобы не попадать в вихревые потоки на поверхности фюзеляжа, пуля должна находиться на несколько большем расстоянии - интуитивно предполагаю - не менее 50 см. Тем более, это биплан - у него вихревой поток за плоскостями значительно шире! Вадим, Антон, Гоша и другие не дадут соврать - в самолете, будучи пристегнутым, не то, что из кабины не высунешься - пятка зачешется - не почешешь! В этом случае значительно реальнее ситуация, когда пуля на излете залетает в кабину биплана и уже после вылета ее обнаруживает пилот и рассказывает байку, что поймал налету. Но тогда возможно этот же пилот и летал верхом на ядре И из болота себя за волосы вытаскивал... Тогда это не пилот РККА, ибо он барон по рождению Высота - залог здоровья! БН 94
kiv Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Возможно при условии, что самолёт в момент появления пули в поле зрения лётчика будет двигаться с ускорением свободного падения, поскольку на пульку в тот момент будет действовать лишь одна сила - тяжести. Физика, однако. Физики блин...Эпюру сил нарисуйте !!!А куда делось сопротивление воздуха ?Рассматриваем случай, когда пуля "летит" в кабине и неподвижна относительно лётчика. Сопротивление воздуха отсутствует, поскольку воздух в кабине движется с самолетом! Векторно все это выглядит так: на пулю действует сила тяжести и сила инерции, их результатом будет диагональ парралелограмма (вперёд и вниз). Самолёт при этом движется прямолинейно без ускорения. В этих условиях пуля будет двигаться относительно самолёта сторого к центру земли сонаправленно с вектором силы тяжести. Предупреждая дальнейшие замечания скажу, что силами кариолиса и центробежной силой мы пренебрегаем за их ничтожностью.
Shturman Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Рассматриваем случай, когда пуля "летит" в кабине и неподвижна относительно лётчика. Сопротивление воздуха отсутствует, поскольку воздух в кабине движется с самолетом! Векторно все это выглядит так: на пулю действует сила тяжести и сила инерции, их результатом будет диагональ парралелограмма (вперёд и вниз). Самолёт при этом движется прямолинейно без ускорения. В этих условиях пуля будет двигаться относительно самолёта сторого к центру земли сонаправленно с вектором силы тяжести. Предупреждая дальнейшие замечания скажу, что силами кариолиса и центробежной силой мы пренебрегаем за их ничтожностью.Это у пули-то кориолисово ускорение ничтожно?!!! Ну-ну! Если бы не оно - хрен бы когда смогли точно стрелять многоствольные пушки с вращаюшимся принципом смены стволов... И вообще, ты немного неправильный подход выбрал. Поскольку, мы изучаем случай, когда пилот увидел и схватил пулю, то естесственно, систему координат надо выбирать относительную, движущуюся вместе с самолетом. А в этой системе в стоячем воздухе силы инерции нет. А остается только вертикальная составляющая. Кроме того, пуля, не касаясь элементов самолета не может оказаться даже в открытой кабине на траектории, параллельной траектории движения самолета. За исключением случая плоского штопора самолета. Вот тогда реально пилот мог бы увидеть висящую над ним пулю. Только вряд ли стал бы смотреть на нее и тем более, хватать. Не до нее, мягко говоря Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 поймал то он винтовочную пулю, то есть стреляли с земли вдогонкудумаю легко подбросить на руке предмет на высоту 20 см и посмотреть сколько он летит туда и обратновремени маловато чтобы заметить и среагировать, но шанс то есть? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Alex_nn Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 поймал то он винтовочную пулю, то есть стреляли с земли вдогонку думаю легко подбросить на руке предмет на высоту 20 см и посмотреть сколько он летит туда и обратно времени маловато чтобы заметить и среагировать, но шанс то есть? Ну, во-первых, с чего ты взял, что стреляли с земли?? Во-вторых, авиационные пулеметы времен 1-й мировой имели точно такой-же калибр, как и винтовки и сухопутные пулеметы. Собственно авиа пулеметы и переделывали (или приспосабливали) из обычных сухопутных. В-третьих - учи физику!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Eagle Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа учённые-физики, Этот случай описывается в первой книге "Занимательная физика" Якова Перельмана. И описывая данный случай он не видит ничего сверхъестесственного в том, что лётчик смог поймать пулю. Учитывая авторитет (во всяком случае для меня) автора как ученного-физика, хотелось бы обратиться к вам: Учите физику!!!(с) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shturman Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа учённые-физики, Этот случай описывается в первой книге "Занимательная физика" Якова Перельмана. И описывая данный случай он не видит ничего сверхъестесственного в том, что лётчик смог поймать пулю. Учитывая авторитет (во всяком случае для меня) автора как ученного-физика, хотелось бы обратиться к вам: Учите физику!!!(с) А мы и не отрицаем В конце-концов, пилот мог быть накуренным и поймал пулю, просто летящую мимо, как НЕО Стреляли бы очередью - все бы словил Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Господа учённые-физики, Этот случай описывается в первой книге "Занимательная физика" Якова Перельмана. И описывая данный случай он не видит ничего сверхъестесственного в том, что лётчик смог поймать пулю. Учитывая авторитет (во всяком случае для меня) автора как ученного-физика, хотелось бы обратиться к вам: Учите физику!!!(с) Теоретики в горячих обсуждениях забывают частенько о практике... Вот, например, Штурман в теории уже заговорил об оттримированной этажерке ПМВ. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Вот, например, Штурман в теории уже заговорил об оттримированной этажерке ПМВ. Во блин... Ну да ладно, будем считать, что это экспериментальная модель была Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну, во-первых, с чего ты взял, что стреляли с земли?? Во-вторых, авиационные пулеметы времен 1-й мировой имели точно такой-же калибр, как и винтовки и сухопутные пулеметы. Собственно авиа пулеметы и переделывали (или приспосабливали) из обычных сухопутных. В-третьих - учи физику!!во-первых, я по образованию физик во-вторых, имею разряд по пулевой стрельбе еще раз предлагаю подкинуть на руке какой-нибудь предмет, 30 см вверх, 30 вниз, долго летит? времени поймать хватает? представь, что это пуля в верхней точке траектории Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Alex_nn Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Ну, во-первых, с чего ты взял, что стреляли с земли?? Во-вторых, авиационные пулеметы времен 1-й мировой имели точно такой-же калибр, как и винтовки и сухопутные пулеметы. Собственно авиа пулеметы и переделывали (или приспосабливали) из обычных сухопутных. В-третьих - учи физику!!во-первых, я по образованию физик во-вторых, имею разряд по пулевой стрельбе еще раз предлагаю подкинуть на руке какой-нибудь предмет, 30 см вверх, 30 вниз, долго летит? времени поймать хватает? представь, что это пуля в верхней точке траектории Wing, я конечно не физик, но также имею разряд по пулевой стрельбе из малокалиберной винтовки, плюс снайперская подготовка, плюс применение СВД в боевых условиях. Так что как и куда летит пуля поверь мне представляю очень даже неплохо. Далее, пример с мячиком - не корректен ибо изначально задаются разные условия. Мячик - это идеальный случай так как: 1. Ты настроен на его ловлю и ничем другим не занят - это главное. 2. Размер мячика и размер пули не сопоставимы 3. Я человек дотошный и ради эксперимента замерил время прохождения полной траектории даже не мячиком, а ластиком, который по массе и размеру ближе к пуле. Время получилось 1 сек с погрешностью +/- 0,5 сек. Повторюсь - это время, затраченное ластиком на прохождение полной траектории. Сколько будет объект находиться в верхней точке?? Правильно - долю секунды. Теперь рассмотрим реальный случай, который приводится. 1. Пилот занят управлением самолетом, что само по себе требует повышенного внимания. 2. Пуля должна зависнуть у него перед лицом (глазами) на некоторое время или двигаться ну очень медленно, чтобы он ее заметил. 3. Пилот должен принять решение, чтобы ее поймать. 4. И есть еще одно важное обстоятельство - фокусировка зрения. Дело в том, что человек не может одновременно видеть одинаково резко предметы , расположенные на разных расстояниях. Вопрос, куда в основном смотрит пилот летя на истребителе? правильно - вдаль, да еще и осматривается, дабы супостата не проглядеть. Предметы расположенные вблизи будут расплываться. Для того, чтобы поймать пулю пилоту, кроме того, что ему надо ее заметить, что само по себе проблематично из-за особенностей зрения так еще и зрение перефокусировать на ближний предмет - а это время. Итак складываем: а) время, необходимое для того, чтобы заметить пулю; б) время, чтобы перефокусировать зрение на ближний объект; в) время на принятие решения; г) время, затраченное рукой для того, чтобы поймать пулю. А теперь просто задайся себе вопросом - возможно ли такое с учетом всех факторов??? Лично для меня ответ очевиден - невозможно. Если ты водитель, то ради чистоты эксперимента попробуй во время движения на автомобиле и управляя им на скорости ну хотя бы 100 км/ч попросить кого-нибудь из знакомых без предварительного предупреждения (типа внимание - бросаю) подкинуть тебе скажем свинцовый (или металлический) шарик сопоставимый размерами и массой с пулей и чтобы он медленно (как ты говорил 30см вверх и столько же вниз) пролетел перед твоими глазами и поймать его. Только дорогу пустую выбери . P.S. Если уж и это тебя не убедило - то раз ты физик, то смоделируй ситуацию и сделай расчеты, учитывая как законы физики, так и физиологию человека!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
BlackWing Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 эти твои 3 пункта я уже ответил времени маловато чтобы заметить и среагировать, но шанс то есть?а теперь вопрос, не доводилось ловить рукой муху пролетающую перед моником? ведь доводилось наверняка, и она тебя совсем не предупреждала "ой лечу лови меня". ну разве что жужжала громко. между моментом как ты ее заметил и моментом выброса руки доли секунды. и самолет ты в штопор при этом не свалил... и поймал наверняка, хоть ей это и не понравилось ну неужели ты даже не допускаешь такой возможности потому что это ПУЛЯ? Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 а теперь вопрос, не доводилось ловить рукой муху пролетающую перед моником? ведь доводилось наверняка, и она тебя совсем не предупреждала "ой лечу лови меня". ну разве что жужжала громко. между моментом как ты ее заметил и моментом выброса руки доли секунды. и самолет ты в штопор при этом не свалил... и поймал наверняка, хоть ей это и не понравилось ну неужели ты даже не допускаешь такой возможности потому что это ПУЛЯ?Да гоорю же, надышился пилот свежим воздухом, захорошело ему - вот сознание и растянулось... Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 эти твои 3 пункта я уже ответил времени маловато чтобы заметить и среагировать, но шанс то есть?а теперь вопрос, не доводилось ловить рукой муху пролетающую перед моником? ведь доводилось наверняка, и она тебя совсем не предупреждала "ой лечу лови меня". ну разве что жужжала громко. между моментом как ты ее заметил и моментом выброса руки доли секунды. и самолет ты в штопор при этом не свалил... и поймал наверняка, хоть ей это и не понравилось ну неужели ты даже не допускаешь такой возможности потому что это ПУЛЯ? Слушай, Wing, ты прикалываешься или специально провоцируешь??? Я со 100% гарантией говорю, что если эта самая пресловутая муха просто пролетит мимо монитора скажем слева на право, и ты в это время чем то занят на компьютере, то на муху даже не обратишь внимание. Другое дело, если муха начнет зависать перед монитором (мухи могут это делать), Вот тогда ты ее поймаешь и времени у тебя для этого будет предостаточно, даже напрягаться особо не надо. Только в таком случае это уже совсем другая история и к рассматриваемому нами примеру с пулей не имеет никакого отношения!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Eagle Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Мужики, вот вспомнился случай из моей жизни: У нас рядом со входом в старый офис в землю была вкопана полдюймовая трубка. ХЗ, кто ее вкопал, когда и для чего. Рядом с ней находилась курилка. И как-то в ветренный день, стояли мы в курилке, нервно куря сигареты и что-то возбужденно обсуждая. И докурив сигарету, и сказав на прощание мужикам крепкое словцо, я щелчком пальца откинул окурок (не в урну почему-то), который, как вы наверное уже догадались, пролетев по замысловатой траектории, угодил прямиком в энту самую трубу с расстояния 3-4 метров. Этот трюк мы пытались повторить с мужиками многократно, при любых погодных условиях (за что потом получили в дыню от уборщицы), но ничего из этого не получалось. К чему я это? Да к тому, что жизнь полна чудес и совпадений! Мы ежедневно становимся свидетелями таких вещей. Некоторые из них объяснить можно на пальцах, некоторые километровыми математическими расчетами, а некоторые не поддаются ни какому объяснению. Поэтому ИМХО эту дискусию можно закрывать. И пусть этот случай останется на совести лётчика, или немецкого стрелка, или репортера, описавшего все эти события. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kiv Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Да уж, понаворотили! Прежде чем решать задачу, ёе необходимо было корректно сформулировать, чего у нас не наблюдалось. Подытожим: возможно, вне всяких сомнений, поймать пулю, летящую рядом с самолетом, сравнявшись с ней в скорости и траектории (теоретически), и невозможно проделать то же самое с пулей, находящейся в неподвижном воздушном пространстве кабины. Сменим тему порешав на досуге задачку: как будет меняться вес песочных часов с момента их пуска до момента падения последней песчинки. В жизни всегда есть место случаю!
Shturman Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Сменим тему порешав на досуге задачку: как будет меняться вес песочных часов с момента их пуска до момента падения последней песчинки. Это тебе к Юре (Arrow) он у нас нано-частицами увлекается Высота - залог здоровья! БН 94
PiI_Ot Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Во-первых нигде не говорится, что самолет летел ГОРИЗОНТАЛЬНО. Быть может он шел со снижением или небольшим наборомВо-вторых нигде не говорится, что выстрелили горизонтально. Может быть выстрелили из винтовки с углом к горизонту градусов 30-45В третьих сравнения автомобиля, двигающегося на скорости 100км/ч и самоелта, летящего даже со скоростью 200 км/ч не корректно. У водилетяч есть дорога шириной несколько метров и ему нельзя слететь с нее. поэтому он смотрит вперед. И даже при этом может поворачиваться и разговаривать, если это опытный водитель. У пилота самолета есть болтьшое пространство и он должен смотреть по сторонам для навыигации и своевременного обнаружения вероятного противника.С учетом того, что пуля была пущена под 30-40 градусов, и она в верхней точке имеет далеко не ту скорость, что при выстреле (тем более пробив обшивку аэроплана), с учетом того, что самолет мог идти со снижением или с набором, то не вижу никаких препятствий для такого случая. Тем более, что он ЕДИНИЧЕН, а не встречался на каждом шагу. Это как раз тот один шанс из миллиона (миллиарда, триллиона, нужное зачеркнуть) Он улетел, но обещал вернуться... 52
PiI_Ot Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Да уж, понаворотили! Прежде чем решать задачу, ёе необходимо было корректно сформулировать, чего у нас не наблюдалось. Подытожим: возможно, вне всяких сомнений, поймать пулю, летящую рядом с самолетом, сравнявшись с ней в скорости и траектории (теоретически), и невозможно проделать то же самое с пулей, находящейся в неподвижном воздушном пространстве кабины. Сменим тему порешав на досуге задачку: как будет меняться вес песочных часов с момента их пуска до момента падения последней песчинки. В жизни всегда есть место случаю! С момента запуска вес часов уменьшится ровно на вес тех частиц, что будут находиться в воздухе во время падения. А после окончания вес вернется к истинному. Он улетел, но обещал вернуться... 52
Shturman Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 С момента запуска вес часов уменьшится ровно на вес тех частиц, что будут находиться в воздухе во время падения. А после окончания вес вернется к истинному.Да ну?! А если представить, что в часах вместо воздуха - густое желе и песчинки меееееедленно перетекают вниз? Теперь ускоряем процесс и возвращаемся к воздуху Высота - залог здоровья! БН 94
Stron Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Да уж, понаворотили! Прежде чем решать задачу, ёе необходимо было корректно сформулировать, чего у нас не наблюдалось. Подытожим: возможно, вне всяких сомнений, поймать пулю, летящую рядом с самолетом, сравнявшись с ней в скорости и траектории (теоретически), и невозможно проделать то же самое с пулей, находящейся в неподвижном воздушном пространстве кабины. Сменим тему порешав на досуге задачку: как будет меняться вес песочных часов с момента их пуска до момента падения последней песчинки. В жизни всегда есть место случаю! "Как много в нашей жизни играет случай" "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
PiI_Ot Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 А каким образом песчинки, находясь в свободном падении должны влиять на вес?) Он улетел, но обещал вернуться... 52
Shturman Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 А каким образом песчинки, находясь в свободном падении должны влиять на вес?)А по воздуху они без сопротивления перемещаются? И вообще, определись для начала с понятием "ВЕС". Довольно фундаменттальная проблема в физике. Что ты имеешь ввиду? Вес как таковой, силу притяжения, действующую на часы или относительную сил, возникающую в месте конттакта часов с подставкой Высота - залог здоровья! БН 94
Stron Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 у нас лауреаты Нобелевской премии по физики есть?! "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Crus Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 А каким образом песчинки, находясь в свободном падении должны влиять на вес?)А по воздуху они без сопротивления перемещаются? И вообще, определись для начала с понятием "ВЕС". Довольно фундаменттальная проблема в физике. Что ты имеешь ввиду? Вес как таковой, силу притяжения, действующую на часы или относительную сил, возникающую в месте конттакта часов с подставкой Не знаю какие у вас проблемы с лишним весом а для меня со школы вес - это сила, с которой тело давит на опору или натягивает нить подвеса. До сих пор как от зубов :D Сила притяжения, это сила всемирного тяготения, определяется формулой F=G*M*m/(r^2) Относительная сил - это наверное, я предположу, ты подразумеваешь точку приложения к телу всех сил? Теперь думаем, как же всё таки песочные часы давят на стол или на чём они стоят/висят(?) Уточняющий вопрос. Есть ли воздух внутри часов? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Уточняющий вопрос. Есть ли воздух внутри часов?Ну, если берем силу контакта с подставкой, тогда да - частицы, находящиеся в свободном падении, давления на опору не оказывают. Сопротивлением воздуха в данном случае можно и пренебречь, а вот как быть с импульсом летящего тела при столкновении с опорой? Высота - залог здоровья! БН 94
PiI_Ot Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 сопротивление воздуху будет ничтожно мало. Поэтому можно даже не считать. Тем более, что они не каждая отдельно летит вниз, а непрерывной струей, где работает только сила трения о воздух Он улетел, но обещал вернуться... 52
Airom Опубликовано 20 ноября, 2009 Автор Опубликовано 20 ноября, 2009 Даже с учетом сопротивлением воздуха траекторию полета пули можно рассматривать как близкую к параболе. Небольшой участок траектории на вершине параболы, в некотором приближении, можно рассматривать как прямую. Скорость полета пули на этом участке - минимальная (значение зависит от угла в момент выстрела).Выскажу следующее утверждение: существует отличная от 0 вероятность того, что во время военных действий может возникнуть ситуация, когда траектории и скорости самолета и шальной пули (на вершине ее траектории) могут оказаться очень близкими, такими, что какое-то время самолет и пуля будут двигаться практически параллельно и с равными скоростями. E = mc2
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти