Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лесоповал не по нашему

 

http://video.i.ua/us...1/51949/349939/

Здорово

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

http://ru.wikipedia.org/wiki/GBU-39

 

Интересная штука. Без двигателя планирует за счёт кенетической энергии до 110км.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Опубликовано

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Это что, срыв потока с лопастей такой?

При определенных метеоусловиях и с законцовок очень красивый срыв бывает))))

Опубликовано

А прикольно винты с разным шагом крутятся. Если присмотреться - видно. :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Они не с разным шагом, а в разные стороны - реактивный момент таким образом компенсируется.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А ты на направление закручивания спирали.))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Решили переехать так мы поможем

 

785347.jpg

 

В довоенной Москве для расширения улиц и перепланировки было передвинуто около 100 домов и зданий. Причем дома перемещали вместе с жильцами и во время перемещения в этих домах продолжали работать водопровод, канализация и т.д. Так, например, в январе 1937 г. был передвинут домик лаборатории завода грампластинок в Апрелевке, весом всего в 690 тонн. За ним последовали пять небольших строений, мешавших спрямлению русла Москвы-реки в районе Серебряного Бора. Здесь специалисты конторы осваивали сложные трассы перемещения зданий - изменение направления движения, развороты. Впервые на этих работах применили гидравлические домкраты

 

785347_945300.jpg

 

785347_945301.jpg

 

785347_945302.jpg

 

785347_945303.jpg

 

785347_945304.jpg

 

785347_945305.jpg

 

785347_945306.jpg

 

785347_945307.jpg

 

785347_945308.jpg

Опубликовано

Супер!!! НЕПОБЕДИМЫЕ люди.

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Смотрел целую передачу про эти перемещения. Даже не верится. Вот это были инженеры. Сейчас бы наверное предложили взрывчатку. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Три ущелья. Величайший гидроэнергетический проект в истории

 

Гидроэлектростанция «Три ущелья» («Санься») на реке Янцзы в Китае занимает в гидроэнергетике особое место. Очень уж много в ней «самого-самого» – самая мощная и дорогая электростанция в мире, самое большое количество переселяемого населения, самые жаркие дебаты вокруг ее строительства. Об этом уникальном инженерном сооружении, ставшем символом современного Китая.

ThreeGorgesDam-China2009-1024x607.jpg

 

 

Река Янцзы является крупнейшей водной артерией Китая и одной из мощнейших рек мира. Значительная часть течения реки проходит по горным районам, а учитывая тот факт, что исток реки находится в Тибете на высоте 5600 м, огромный гидроэнергетический потенциал реки очевиден. Одним из наиболее привлекательных для освоения участков реки является район «Трех ущелий», где река прорывается через горы Ушань и выходит на равнину. Сочетание узкой долины, больших падений и значительных расходов реки создало условия для строительства огромной гидроэлектростанции.

 

The_Qutang_Gorge_along_the_Yangtze_river-1024x768.jpg

Район трех ущелий.

 

Идею строительства в этом месте крупной ГЭС выдвинул еще в 1919 году первый президент Китая Сунь Ят Сен. В 1932 году предварительными проработками проекта занялось правительство Чан Кайши, затем началась японо-китайская война и проектом заинтересовались японские инженеры. После того, как японцев выгнали, в створе работали американцы, после чего дело застопорилось в связи с гражданской войной. После победы коммунистов, Мао Цзедун также поддержал проект, особенно после разрушительного наводнения 1954 года, унесшего жизни более чем 30 тысяч человек. На помощь китайцам пришли советские инженеры, проводившие изыскания в створе и составившие схему использования реки.

 

s640x480.jpg

 

Однако, далее в Китае началась известная «культурная революция», и руководству страны стало не до ГЭС. Кроме того, испортились отношения с СССР, а со странами Запада у председателя Мао они всегда были плохими; собственными же силами построить столь масштабный объект китайцы тогда не могли. Было решено начать освоение Янцзы с проекта поменьше, а именно с ГЭС Гэчжоуба – гидроэлектростанции руслового типа мощностью 3,15 ГВт ниже по течению, которая сейчас выполняет роль контррегулятора для «Трех ущелий». Ее строительство, начатое в 1970 году, к 1988 году было завершено, и встал вопрос о том, что строить дальше.

 

gezhouba1.jpg

ГЭС Гэчжоуба.

 

К этому моменту Китай уже мог позволить себе самые масштабные проекты, но решиться на строительство самой большой и дорогой электростанции в мире было не так просто. Рассматривались разные варианты, в частности создания вместо одной грандиозной плотины трех поменьше, но необходимость создания емкого водохранилища, способного защитить нижележащие земли от наводнений, стала серьезным аргументом для строительство одной большой плотины. Решение о строительстве было принято высшим органом управления страной – Всекитайским собранием народных представителей в 1992 году, из 2633 делегатов поддержали проект 1767 человек.

 

Строительство ГЭС началось 14 декабря 1994 года. Река была перекрыта в 1997 году, в 2003 году пущен первый гидроагрегат, в 2006 году завершено строительство плотины. Что же получилось в итоге?

 

three_gorges_dam_overview_july13_2003_dg-1017x1024.jpg

ГЭС на космическом снимке.

 

При всей своей грандиозности, в конструктивном плане ГЭС «Три ущелья» довольно проста. Это типичная гравитационная бетонная плотина с поверхностным водосбросом, очень похожую конструкцию имеет например Красноярская ГЭС. Высота плотины – 185 м, длина – 2,3 км, в плотину и здание ГЭС уложено 27,2 миллиона кубометров бетона. Водосброс расположен по центру плотины и рассчитан на пропуск 116 000 м3/с воды (только вдумайтесь – в секунду более чем со стометровой высоты обрушивается более чем 100 тысяч тонн воды!).

 

%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C-18.11.2011-71347-1024x619.jpg

Разрез по станционной плотине и зданию ГЭС.

 

Для столь масштабного сооружения, одним зданием ГЭС обойтись не удалось, и их у «Трех Ущелий» целых три – левобережное (14 гидроагрегатов), правобережное (12 гидроагрегатов) и подземное (6 гидроагрегатов). Итого, на станции 32(!) гидроагрегата мощностью по 700 МВт, не считая двух «небольших» (по 50 МВт) гидроагрегатов собственных нужд. Таким образом, общая мощность станции после завершения строительства составит 22,5 ГВт, а среднегодовая выработка – около 100 млрд.кВт.ч. На данный же момент (ноябрь 2011) еще не закончены работы по монтажу и наладке трех гидроагрегатов в подземном здании ГЭС, соответственно мощность станции составляет 20,4 ГВт. Для сравнения, находящаяся на втором месте бразильская ГЭС Итайпу имеет мощность 14 ГВт.

 

Sanxia_Runner04_300.jpg

Рабочее колесо гидротурбины «Трех Ущелий».

 

Электроэнергия с ГЭС выдается по сети ЛЭП напряжением 500 кВ, как переменного, так и постоянного тока. ГЭС должна играть роль центра создаваемой единой энергосистемы Китая. Когда строительство станции только начиналось, то планировалось, что «Три ущелья» будут обеспечивать 10% потребности Китая в электроэнергии; однако, энергопотребление росло такими темпами, что сейчас эта цифра сократилась до 2%.

 

Chine-Barrage-des-Trois-Gorges.jpg

Водосбросная плотина и здание ГЭС.

 

Особое значение при строительстве ГЭС уделено обеспечению судоходства. Речной транспорт на Янцзы развит очень хорошо (река-то не замерзает) и имеет большое значение. Обычно, на таких напорах пропуск судов осуществляется через судоподъемники (например, такой установлен на Красноярской ГЭС с высотой плотины 121 м). Судоподъемник на «Трех ущельях» тоже есть (точнее, строится), но он предназначен для пропуска в основном пассажирских судов весом до 3000 т. Грузовые же суда пропускаются через уникальные двухниточные пятиступенчатые шлюзы, рассчитанные на суда водоизмещение до 10 000 т. Водохранилище ГЭС кардинально улучшило условия для судоходства, грузопоток вырос в 5-6 раз.

 

Three_gorges_dam_locks_view_from_vantage_point.jpg

Шлюзы.

 

Yangtze-Ships-1024x768.jpg

Судоходство на Янцзы.

 

Плотина станции создала крупное водохранилище общей емкостью 39 км3, из которых полезная емкость составляет 22 км3. Такая емкость позволяет эффективно использовать водохранилище ГЭС для защиты от наводнений; согласно расчетам, вероятность сильных наводнений после ввода плотины снижена с 10% до 1% в год. В 2010 году, плотина прошла испытание сильнейшим наводнением – при притоке в 70 000 м3/с (максимальный за 130 лет!) вниз сбрасывалось почти вдвое меньше – 40 000 м3/с, остальное аккумулировалось в водохранилище, уровень которого вырос за сутки на 3 м. Это позволило спасти множество жизней и предотвратить многомиллиардный ущерб.

В засушливые периоды года аккумулированная в водохранилище вода срабатывается, что позволяет использовать ее для орошения.

 

three-gorges-dam1.jpg

Водосброс ГЭС в работе.

 

Однако, за большое и емкое водохранилище пришлось заплатить (в прямом и переносном смысле) большую цену. На новые места жительства пришлось переселить 1,24 миллиона(!) человек, в том числе население двух довольно крупных городов. В зоне затопления оказалось 1300 археологических объектов (впрочем, они были детально исследованы и частично вынесены на незатопляемые отметки). На подготовку зоны затопления ушло около половины общих затрат проекта, оцениваемых в 22,5 млрд.$. Впрочем, только за счет выработки электроэнергии эти колоссальные затраты окупятся за 10 лет после окончания строительства.

 

Yangtze_longitudinal_profile_upstream-1024x582.jpg

Каскад ГЭС на Янцзы.

 

«Три ущелья» – самая большая, но отнюдь не последняя ГЭС на Янцзы. Выше по течению строится целый каскад из весьма солидных станций, который после завершения станет крупнейшим по мощности в мире. Но это уже тема для отдельного разговора.

Опубликовано

Хех! Вот молодцы китайцы! Всего за 30 млрд. долларов построили такое сооружение, включая перселение более чем 1,2 млн человек и т.п. А у нас, как говорится, был аналогичный случай, Лужков собирался за 33 млрд. 4-е транспортное кольцо строить. :fans:

С уважением, terror

Опубликовано

Смотрел американский фильм про это чудо. Очень впечатлило. За китайцами будущее. :(

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Самые опасные дороги,

http://interesplanet...х-дорог-в-мире/

 

а алтайский перевал Кату-ярык почему то не включён. Хотя я по нему спускался на урале, все барышни визжали и шарахались на другой борт кузова :no2:

http://im7-tub-ru.ya...8698-32-72&n=21

 

и это не асфальтная трасса а самая что не на есть грунтовка( а что в непогоду и гололёд?)

http://im7-tub-ru.ya...0200-32-72&n=21

 

http://www.nn.ru/dat...178-1251042.jpg

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кто сказал что в Астрахани слоны не водятся? А это кто?

 

Slon1.JPG

 

Slon2.JPG

 

Slon3.JPG

 

Slon4.JPG

 

Slon5.JPG

 

Slon6.JPG

 

Наблюдал эту картину в конце августа, возле одного посёлка. Слонов из цирка отпустили на "каникулы". Две недели они жили на природе, под присмотром местных пацанов. Причём слоны настолько добродушные, а пацаны до того с ними освоились, что обращались с ними как с кроликами. :) И те и другие, думаю получили удовольствие.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Здорово! И правда пейзаж то российский :derisive:

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Прикольно !!! Ладно мы....а училка в школе , которая сочинения читать будет...типа..."как я провёл лето"......... :umnik2:

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Опубликовано

Здорово! И правда пейзаж то российский :derisive:

Мало того что ландшафт Российский, ещё и морды астраханские. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ВОООО блин, я бы даже запариватся не стал с этим!

Сказал бы не реально, а парни сделали, так же как раньше считали, что не реально летать на самолёте с приводом от ног.

 

Однако, нашёлся смельчак, который ламанш пересёк на самолёте с педалями.

 

Единствиный и самый жирный минус таких аппаратов - погода, чуть ветер и отлетаешься. Вопщем погода вычёркивает даную технику из списка реальных.

Но красиво сделано! И самалёт и вертолёт, а вертолёт практически подвиг. Жаль только что второй спортсмен - сломал апппарат!

 

073.jpg

 

об этом сдесь: http://www.vokrugsve...h/technics/347/

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

 

Неплохо. Это кадушка, с постоянной положительной перегрузкой. Я правильно понял?

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Вот на чем они погоняли

Avion-Diamond-DA42-TwinSta-4.jpg

Чудики, блин)))

Наши дети, на самолетах в булочную не летают!

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Красавчик,- этот Алехандро!

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Опубликовано

Мдя.... Помню, мне было тоже 11 лет... В Уваровке (есть на картах Ил2), дядька оставил свой заглохший польский микроавтобус "Нисса"... Три дня я с ним ковырялся. Выкручивал свечи, разбирал карбюратор..... Через три дня он завелся, и я абсолютно был уверен, что ТЕПЕРЬ он не заглохнет! Собрал ключи в кучу, забросил в салон, крикнул восьмилетниему соседу, типа, не хочет ли он прокатиться (он захотел), выжал сцепление, воткнул передачу, и... мы поехали!!! Тормоза работали со второго качка, Витька (сосед) чуть не выпал на повороте (дверь не дозакрыл), на очередном торможении все ключи высыпались в большую лужу (через дырку в полу, где кулиса МКПП.... Пришлось глушить и собирать ключи в луже. Хорошо, дорога была под горку. Собрали ключи, толкнули - завелась с полоборота.... Возвращался героем!!! Лихо заруливаю на трубочку перед домом, глушу, вальяжно вылезаю из машины. и...... Попал под ураганный обстрел бабкиного веника!! Ох, как она меня охаживала!!! :)))

Я-то считал себя героем, а на самом деле, чуть бабку в могилу не свел :)

Вот, думаю: хорошо или плохо, что на тот момент у нас не было малой авиации, при том, что к тому моменту уже лепил из пластелина точную копию И-16, после прочтения "повести о настоящем человеке" и "над москвою небо чистое", плюс журнал "боевые самолеты"?? :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Наши дети, на самолетах в булочную не летают!

:haha: Так они вроде и не в булочную :)

Та это я так, перефразировал просто.

А вообще интересно, как вот так просто взять самолет и полететь? Это же не машина с автоматом, которой даже домохозяйка управлять может, тут же целый самолет, да еще двухмоторник?! Тем более, детям?!!!

Прочитал статью, беру слова обратно.

 

Кстати, сейчас вспомнил, был же еще один пацан, вроде тоже 11 лет, в кругосветку с папой вроде летал (когда еще СССР было), про него в ЮТ статья была, и по телику пацана показывали, он сам за штурвалом был.

Как-то у них все проще к частной авиации.

  • А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...
  • Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?
  • Смерть стоит того, чтобы жить,
  • А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)

  • На земле, только и говорят, что о небе..

Опубликовано

Кстати, сейчас вспомнил, был же еще один пацан, вроде тоже 11 лет, в кругосветку с папой вроде летал (когда еще СССР было), про него в ЮТ статья была, и по телику пацана показывали, он сам за штурвалом был.

Как-то у них все проще к частной авиации.

Что-то такое было в 89 году.Я тогда как раз на боевом дежурстве был,на КП С200,на локаторе.Из за него готовность 1 дали.А потом он тошнил на своем пепелаце через нашу зону какое-то время.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Кстати, сейчас вспомнил, был же еще один пацан, вроде тоже 11 лет, в кругосветку с папой вроде летал (когда еще СССР было), про него в ЮТ статья была, и по телику пацана показывали, он сам за штурвалом был.

Как-то у них все проще к частной авиации.

Что-то такое было в 89 году.Я тогда как раз на боевом дежурстве был,на КП С200,на локаторе.Из за него готовность 1 дали.А потом он тошнил на своем пепелаце через нашу зону какое-то время.

Это что! Вон, у меня сотрудник тоже армию в ПВО служил. В Карелии, у финской границы. А у них, у финнов, как раз напротив гражданский аэродромчик. И вот, он говорит, постоянно так: с мая по сентябрь у финнов начинаются учебные полёты. Сидишь, скажем, трескаешь в столовке, ВНЕЗАПНО, тревога! И беги 1.5км к своему кунгу в радар смотреть. А там -- финн взлетел, подлетел и прётся вдоль границы на каком-нибудь кукурузнике и давай тошнить через всю "зону ответственности". Это у нас 25км, типа, запретная зона от границы, а им -- похеру. Причёч с нашей стороны сразу истребителей пара поднимается... Говорит, так за***вали! Полёты то у них с 9 утра и до 11 вечера продолжались. :)

С уважением, terror

Опубликовано

А там -- финн взлетел, подлетел и прётся вдоль границы на каком-нибудь кукурузнике ....Это у нас 25км, типа, запретная зона от границы, а им -- похеру. Причём с нашей стороны сразу истребителей пара поднимается...

У финов не только легкомоторки дежурные силы войск ПВО доставали, у них еще вдоль границы вертолет за молоком летал по поселкам. А легкомоторка финская как то было блуданула, под Кандалакшей села, пилюлей потом выписывали пачками)))

Опубликовано

Недавно в новостях показали ролик как мужика на причале Торпун за руку схватил. То-ли он его подманивал рыбкой, то-ли просто рукой в воде болтал, я не с начала смотрел. Мой напарник в ноябре отдыхал в Пуэрто Рико и ездил на рыбалку.

Oleg_Torpun1.JPG

 

Oleg_Torpun2.JPG

 

Красивая рыба. А зубы как у сома. Мужик в фильме никак отцепиться не мог, а баба орала благим матом.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Хороший ролик :) Нужно каждый день по телеку нечто подобное показывать.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

вот муть какая бывает...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Может кто-то и следит за этим форумом, но решил выложить может кому интересно. Каждую пятницу разработчики авиасимулятора "Битва за Сталинград" отвечают на вопросы игроков и последние три пятницы выкладывают видео с летчиком-испытателем Владимиром Барсуком об особенностях некоторых самолетов ушедшей войны.

Вот ссылка http://forum.il2stur...ики-разработки/

 

P.S: Там ниже если прокрутите будут видео. Если кто-то хочет просто посмотреть видео вот ссылка на канал в youtube http://www.youtube.c...s/videos?view=0

Опубликовано

По И-16 есть очень сильная неточность. Механизация у И-16 была - закрылок (а вот у И-153 нету). На роликах судя по всему новодел.

Чтобы не быть голословным - техническое описание И-16 с мотором М-63

http://www.airpages.ru/po/i16_02.shtml

Как раз про закрылок.

 

Про В.П. Чкалова - хорошо сказал!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вот так. На мигаре ишак перекрутить можно.

Б.Н-14 DEVUSHKA721.gif

 

 

Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча!

Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......

Опубликовано

Вот так. На мигаре ишак перекрутить можно.

 

Из интервью у меня сложилось впечатление, что при производстве Ишака очень сильно накосячили... Причем испытатель тут ни причем - он говорит лишь о том, на чем летает.....

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...