Falcon Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Лесоповал не по нашему http://video.i.ua/us...1/51949/349939/Здорово Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Гость Titan Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Какого класса эта субмарина?Вроде бы не кустарного производства.Похожа на штатовскую времен 40-х годов, диверсионную "малютку".http://www.youtube.com/watch?v=LrZpMRDxZZo&feature=fvwrel
Sem Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 http://ru.wikipedia.org/wiki/GBU-39 Интересная штука. Без двигателя планирует за счёт кенетической энергии до 110км. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Sergant Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 http://trinixy.ru/70089-muzey-samoletov-v-rige-43-foto.html Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Lindir Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 http://warhistory.livejournal.com/2159589.html icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Lindir Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Это что, срыв потока с лопастей такой? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Tolic Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Это что, срыв потока с лопастей такой?При определенных метеоусловиях и с законцовок очень красивый срыв бывает))))
Shturman Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А прикольно винты с разным шагом крутятся. Если присмотреться - видно. Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Они не с разным шагом, а в разные стороны - реактивный момент таким образом компенсируется. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 Леш, ты на шаг витков посмотри Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 30 апреля, 2012 Опубликовано 30 апреля, 2012 А ты на направление закручивания спирали.)))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 Это-то я вижу. Но шаг все-равно разный Высота - залог здоровья! БН 94
Storm37RUS Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 http://www.youtube.c...v=DkRToAy9UX8#! Сто прыжков
Shturman Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 http://trinixy.ru/72075-polet-na-raritete-19-foto.html Высота - залог здоровья! БН 94
Гость Titan Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Решили переехать так мы поможем В довоенной Москве для расширения улиц и перепланировки было передвинуто около 100 домов и зданий. Причем дома перемещали вместе с жильцами и во время перемещения в этих домах продолжали работать водопровод, канализация и т.д. Так, например, в январе 1937 г. был передвинут домик лаборатории завода грампластинок в Апрелевке, весом всего в 690 тонн. За ним последовали пять небольших строений, мешавших спрямлению русла Москвы-реки в районе Серебряного Бора. Здесь специалисты конторы осваивали сложные трассы перемещения зданий - изменение направления движения, развороты. Впервые на этих работах применили гидравлические домкраты
Solist Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Супер!!! НЕПОБЕДИМЫЕ люди. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Смотрел целую передачу про эти перемещения. Даже не верится. Вот это были инженеры. Сейчас бы наверное предложили взрывчатку. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Гость Titan Опубликовано 4 июля, 2012 Опубликовано 4 июля, 2012 Три ущелья. Величайший гидроэнергетический проект в истории Гидроэлектростанция «Три ущелья» («Санься») на реке Янцзы в Китае занимает в гидроэнергетике особое место. Очень уж много в ней «самого-самого» – самая мощная и дорогая электростанция в мире, самое большое количество переселяемого населения, самые жаркие дебаты вокруг ее строительства. Об этом уникальном инженерном сооружении, ставшем символом современного Китая. Река Янцзы является крупнейшей водной артерией Китая и одной из мощнейших рек мира. Значительная часть течения реки проходит по горным районам, а учитывая тот факт, что исток реки находится в Тибете на высоте 5600 м, огромный гидроэнергетический потенциал реки очевиден. Одним из наиболее привлекательных для освоения участков реки является район «Трех ущелий», где река прорывается через горы Ушань и выходит на равнину. Сочетание узкой долины, больших падений и значительных расходов реки создало условия для строительства огромной гидроэлектростанции. Район трех ущелий. Идею строительства в этом месте крупной ГЭС выдвинул еще в 1919 году первый президент Китая Сунь Ят Сен. В 1932 году предварительными проработками проекта занялось правительство Чан Кайши, затем началась японо-китайская война и проектом заинтересовались японские инженеры. После того, как японцев выгнали, в створе работали американцы, после чего дело застопорилось в связи с гражданской войной. После победы коммунистов, Мао Цзедун также поддержал проект, особенно после разрушительного наводнения 1954 года, унесшего жизни более чем 30 тысяч человек. На помощь китайцам пришли советские инженеры, проводившие изыскания в створе и составившие схему использования реки. Однако, далее в Китае началась известная «культурная революция», и руководству страны стало не до ГЭС. Кроме того, испортились отношения с СССР, а со странами Запада у председателя Мао они всегда были плохими; собственными же силами построить столь масштабный объект китайцы тогда не могли. Было решено начать освоение Янцзы с проекта поменьше, а именно с ГЭС Гэчжоуба – гидроэлектростанции руслового типа мощностью 3,15 ГВт ниже по течению, которая сейчас выполняет роль контррегулятора для «Трех ущелий». Ее строительство, начатое в 1970 году, к 1988 году было завершено, и встал вопрос о том, что строить дальше. ГЭС Гэчжоуба. К этому моменту Китай уже мог позволить себе самые масштабные проекты, но решиться на строительство самой большой и дорогой электростанции в мире было не так просто. Рассматривались разные варианты, в частности создания вместо одной грандиозной плотины трех поменьше, но необходимость создания емкого водохранилища, способного защитить нижележащие земли от наводнений, стала серьезным аргументом для строительство одной большой плотины. Решение о строительстве было принято высшим органом управления страной – Всекитайским собранием народных представителей в 1992 году, из 2633 делегатов поддержали проект 1767 человек. Строительство ГЭС началось 14 декабря 1994 года. Река была перекрыта в 1997 году, в 2003 году пущен первый гидроагрегат, в 2006 году завершено строительство плотины. Что же получилось в итоге? ГЭС на космическом снимке. При всей своей грандиозности, в конструктивном плане ГЭС «Три ущелья» довольно проста. Это типичная гравитационная бетонная плотина с поверхностным водосбросом, очень похожую конструкцию имеет например Красноярская ГЭС. Высота плотины – 185 м, длина – 2,3 км, в плотину и здание ГЭС уложено 27,2 миллиона кубометров бетона. Водосброс расположен по центру плотины и рассчитан на пропуск 116 000 м3/с воды (только вдумайтесь – в секунду более чем со стометровой высоты обрушивается более чем 100 тысяч тонн воды!). Разрез по станционной плотине и зданию ГЭС. Для столь масштабного сооружения, одним зданием ГЭС обойтись не удалось, и их у «Трех Ущелий» целых три – левобережное (14 гидроагрегатов), правобережное (12 гидроагрегатов) и подземное (6 гидроагрегатов). Итого, на станции 32(!) гидроагрегата мощностью по 700 МВт, не считая двух «небольших» (по 50 МВт) гидроагрегатов собственных нужд. Таким образом, общая мощность станции после завершения строительства составит 22,5 ГВт, а среднегодовая выработка – около 100 млрд.кВт.ч. На данный же момент (ноябрь 2011) еще не закончены работы по монтажу и наладке трех гидроагрегатов в подземном здании ГЭС, соответственно мощность станции составляет 20,4 ГВт. Для сравнения, находящаяся на втором месте бразильская ГЭС Итайпу имеет мощность 14 ГВт. Рабочее колесо гидротурбины «Трех Ущелий». Электроэнергия с ГЭС выдается по сети ЛЭП напряжением 500 кВ, как переменного, так и постоянного тока. ГЭС должна играть роль центра создаваемой единой энергосистемы Китая. Когда строительство станции только начиналось, то планировалось, что «Три ущелья» будут обеспечивать 10% потребности Китая в электроэнергии; однако, энергопотребление росло такими темпами, что сейчас эта цифра сократилась до 2%. Водосбросная плотина и здание ГЭС. Особое значение при строительстве ГЭС уделено обеспечению судоходства. Речной транспорт на Янцзы развит очень хорошо (река-то не замерзает) и имеет большое значение. Обычно, на таких напорах пропуск судов осуществляется через судоподъемники (например, такой установлен на Красноярской ГЭС с высотой плотины 121 м). Судоподъемник на «Трех ущельях» тоже есть (точнее, строится), но он предназначен для пропуска в основном пассажирских судов весом до 3000 т. Грузовые же суда пропускаются через уникальные двухниточные пятиступенчатые шлюзы, рассчитанные на суда водоизмещение до 10 000 т. Водохранилище ГЭС кардинально улучшило условия для судоходства, грузопоток вырос в 5-6 раз. Шлюзы. Судоходство на Янцзы. Плотина станции создала крупное водохранилище общей емкостью 39 км3, из которых полезная емкость составляет 22 км3. Такая емкость позволяет эффективно использовать водохранилище ГЭС для защиты от наводнений; согласно расчетам, вероятность сильных наводнений после ввода плотины снижена с 10% до 1% в год. В 2010 году, плотина прошла испытание сильнейшим наводнением – при притоке в 70 000 м3/с (максимальный за 130 лет!) вниз сбрасывалось почти вдвое меньше – 40 000 м3/с, остальное аккумулировалось в водохранилище, уровень которого вырос за сутки на 3 м. Это позволило спасти множество жизней и предотвратить многомиллиардный ущерб.В засушливые периоды года аккумулированная в водохранилище вода срабатывается, что позволяет использовать ее для орошения. Водосброс ГЭС в работе. Однако, за большое и емкое водохранилище пришлось заплатить (в прямом и переносном смысле) большую цену. На новые места жительства пришлось переселить 1,24 миллиона(!) человек, в том числе население двух довольно крупных городов. В зоне затопления оказалось 1300 археологических объектов (впрочем, они были детально исследованы и частично вынесены на незатопляемые отметки). На подготовку зоны затопления ушло около половины общих затрат проекта, оцениваемых в 22,5 млрд.$. Впрочем, только за счет выработки электроэнергии эти колоссальные затраты окупятся за 10 лет после окончания строительства. Каскад ГЭС на Янцзы. «Три ущелья» – самая большая, но отнюдь не последняя ГЭС на Янцзы. Выше по течению строится целый каскад из весьма солидных станций, который после завершения станет крупнейшим по мощности в мире. Но это уже тема для отдельного разговора.
terror Опубликовано 5 июля, 2012 Опубликовано 5 июля, 2012 Хех! Вот молодцы китайцы! Всего за 30 млрд. долларов построили такое сооружение, включая перселение более чем 1,2 млн человек и т.п. А у нас, как говорится, был аналогичный случай, Лужков собирался за 33 млрд. 4-е транспортное кольцо строить. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 Смотрел американский фильм про это чудо. Очень впечатлило. За китайцами будущее. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Arrow Опубликовано 23 августа, 2012 Опубликовано 23 августа, 2012 http://ameller.sovnarkom.ru/Text/Armiya_LJ/ameller_armiya-www-01.htmКнига, про современную армию. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Solist Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 Самые опасные дороги,http://interesplanet...х-дорог-в-мире/ а алтайский перевал Кату-ярык почему то не включён. Хотя я по нему спускался на урале, все барышни визжали и шарахались на другой борт кузова http://im7-tub-ru.ya...8698-32-72&n=21 и это не асфальтная трасса а самая что не на есть грунтовка( а что в непогоду и гололёд?)http://im7-tub-ru.ya...0200-32-72&n=21 http://www.nn.ru/dat...178-1251042.jpg —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
GEDZ Опубликовано 30 октября, 2012 Опубликовано 30 октября, 2012 http://interesplanet...х-дорог-в-мире/
Falcon Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Кто сказал что в Астрахани слоны не водятся? А это кто? Наблюдал эту картину в конце августа, возле одного посёлка. Слонов из цирка отпустили на "каникулы". Две недели они жили на природе, под присмотром местных пацанов. Причём слоны настолько добродушные, а пацаны до того с ними освоились, что обращались с ними как с кроликами. И те и другие, думаю получили удовольствие. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Varan Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Здорово! И правда пейзаж то российский ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Goryny4 Опубликовано 23 ноября, 2012 Опубликовано 23 ноября, 2012 Прикольно !!! Ладно мы....а училка в школе , которая сочинения читать будет...типа..."как я провёл лето"......... Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Falcon Опубликовано 24 ноября, 2012 Опубликовано 24 ноября, 2012 Здорово! И правда пейзаж то российский Мало того что ландшафт Российский, ещё и морды астраханские. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 ВОООО блин, я бы даже запариватся не стал с этим!Сказал бы не реально, а парни сделали, так же как раньше считали, что не реально летать на самолёте с приводом от ног. Однако, нашёлся смельчак, который ламанш пересёк на самолёте с педалями. Единствиный и самый жирный минус таких аппаратов - погода, чуть ветер и отлетаешься. Вопщем погода вычёркивает даную технику из списка реальных.Но красиво сделано! И самалёт и вертолёт, а вертолёт практически подвиг. Жаль только что второй спортсмен - сломал апппарат! об этом сдесь: http://www.vokrugsve...h/technics/347/ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Varan Опубликовано 4 января, 2013 Опубликовано 4 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=9ZBcapxGHjE Неплохо. Это кадушка, с постоянной положительной перегрузкой. Я правильно понял? ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Shturman Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 http://klinway.ru/archives/42 Высота - залог здоровья! БН 94
pisto Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 В парижском аэропорту задержан одиннадцатилетний капитан.Дети угнали самолет и пролетели над всей Европойhttp://fido7.su.pilo...com/dUmKIeUU/11 123
Tolic Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Вот на чем они погонялиЧудики, блин)))
terror Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Да, красивый самолёт! С уважением, terror
Tim Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Вот на чем они погонялиЧудики, блин)))Наши дети, на самолетах в булочную не летают! А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
Tolic Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Наши дети, на самолетах в булочную не летают! Так они вроде и не в булочную
Varan Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Красавчик,- этот Алехандро! ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
kalter Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Мдя.... Помню, мне было тоже 11 лет... В Уваровке (есть на картах Ил2), дядька оставил свой заглохший польский микроавтобус "Нисса"... Три дня я с ним ковырялся. Выкручивал свечи, разбирал карбюратор..... Через три дня он завелся, и я абсолютно был уверен, что ТЕПЕРЬ он не заглохнет! Собрал ключи в кучу, забросил в салон, крикнул восьмилетниему соседу, типа, не хочет ли он прокатиться (он захотел), выжал сцепление, воткнул передачу, и... мы поехали!!! Тормоза работали со второго качка, Витька (сосед) чуть не выпал на повороте (дверь не дозакрыл), на очередном торможении все ключи высыпались в большую лужу (через дырку в полу, где кулиса МКПП.... Пришлось глушить и собирать ключи в луже. Хорошо, дорога была под горку. Собрали ключи, толкнули - завелась с полоборота.... Возвращался героем!!! Лихо заруливаю на трубочку перед домом, глушу, вальяжно вылезаю из машины. и...... Попал под ураганный обстрел бабкиного веника!! Ох, как она меня охаживала!!! )) Я-то считал себя героем, а на самом деле, чуть бабку в могилу не свел Вот, думаю: хорошо или плохо, что на тот момент у нас не было малой авиации, при том, что к тому моменту уже лепил из пластелина точную копию И-16, после прочтения "повести о настоящем человеке" и "над москвою небо чистое", плюс журнал "боевые самолеты"?? Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Tim Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Наши дети, на самолетах в булочную не летают! Так они вроде и не в булочную Та это я так, перефразировал просто.А вообще интересно, как вот так просто взять самолет и полететь? Это же не машина с автоматом, которой даже домохозяйка управлять может, тут же целый самолет, да еще двухмоторник?! Тем более, детям?!!!Прочитал статью, беру слова обратно. Кстати, сейчас вспомнил, был же еще один пацан, вроде тоже 11 лет, в кругосветку с папой вроде летал (когда еще СССР было), про него в ЮТ статья была, и по телику пацана показывали, он сам за штурвалом был.Как-то у них все проще к частной авиации. А "жизнь" - только слово, Есть лишь любовь и есть смерть...Эй! А кто будет петь, Если все будут спать?Смерть стоит того, чтобы жить,А любовь стоит того, чтобы ждать... (В. Цой)На земле, только и говорят, что о небе..
pisto Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Кстати, сейчас вспомнил, был же еще один пацан, вроде тоже 11 лет, в кругосветку с папой вроде летал (когда еще СССР было), про него в ЮТ статья была, и по телику пацана показывали, он сам за штурвалом был.Как-то у них все проще к частной авиации.Что-то такое было в 89 году.Я тогда как раз на боевом дежурстве был,на КП С200,на локаторе.Из за него готовность 1 дали.А потом он тошнил на своем пепелаце через нашу зону какое-то время. 123
terror Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Кстати, сейчас вспомнил, был же еще один пацан, вроде тоже 11 лет, в кругосветку с папой вроде летал (когда еще СССР было), про него в ЮТ статья была, и по телику пацана показывали, он сам за штурвалом был.Как-то у них все проще к частной авиации.Что-то такое было в 89 году.Я тогда как раз на боевом дежурстве был,на КП С200,на локаторе.Из за него готовность 1 дали.А потом он тошнил на своем пепелаце через нашу зону какое-то время.Это что! Вон, у меня сотрудник тоже армию в ПВО служил. В Карелии, у финской границы. А у них, у финнов, как раз напротив гражданский аэродромчик. И вот, он говорит, постоянно так: с мая по сентябрь у финнов начинаются учебные полёты. Сидишь, скажем, трескаешь в столовке, ВНЕЗАПНО, тревога! И беги 1.5км к своему кунгу в радар смотреть. А там -- финн взлетел, подлетел и прётся вдоль границы на каком-нибудь кукурузнике и давай тошнить через всю "зону ответственности". Это у нас 25км, типа, запретная зона от границы, а им -- похеру. Причёч с нашей стороны сразу истребителей пара поднимается... Говорит, так за***вали! Полёты то у них с 9 утра и до 11 вечера продолжались. С уважением, terror
Tolic Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 А там -- финн взлетел, подлетел и прётся вдоль границы на каком-нибудь кукурузнике ....Это у нас 25км, типа, запретная зона от границы, а им -- похеру. Причём с нашей стороны сразу истребителей пара поднимается...У финов не только легкомоторки дежурные силы войск ПВО доставали, у них еще вдоль границы вертолет за молоком летал по поселкам. А легкомоторка финская как то было блуданула, под Кандалакшей села, пилюлей потом выписывали пачками)))
Ximera Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 http://video.sibnet.ru/video627236-The_Sky_Crawlers__S_S_S__R_R_R_/ Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
kalter Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 http://video.sibnet...._S_S_S__R_R_R_/Грустный конец ((Как же много там курят! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 http://video.sibnet...._S_S_S__R_R_R_/Грустный конец ((Как же много там курят! Я думаю они бы еще и не просыхали Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Недавно в новостях показали ролик как мужика на причале Торпун за руку схватил. То-ли он его подманивал рыбкой, то-ли просто рукой в воде болтал, я не с начала смотрел. Мой напарник в ноябре отдыхал в Пуэрто Рико и ездил на рыбалку. Красивая рыба. А зубы как у сома. Мужик в фильме никак отцепиться не мог, а баба орала благим матом. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 Фукусимская уклейка. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
koz Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=2cXDgFwE13g
Falcon Опубликовано 30 января, 2013 Опубликовано 30 января, 2013 Хороший ролик Нужно каждый день по телеку нечто подобное показывать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Crus Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 вот муть какая бывает... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shurik Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 Может кто-то и следит за этим форумом, но решил выложить может кому интересно. Каждую пятницу разработчики авиасимулятора "Битва за Сталинград" отвечают на вопросы игроков и последние три пятницы выкладывают видео с летчиком-испытателем Владимиром Барсуком об особенностях некоторых самолетов ушедшей войны.Вот ссылка http://forum.il2stur...ики-разработки/ P.S: Там ниже если прокрутите будут видео. Если кто-то хочет просто посмотреть видео вот ссылка на канал в youtube http://www.youtube.c...s/videos?view=0
Alex_nn Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 По И-16 есть очень сильная неточность. Механизация у И-16 была - закрылок (а вот у И-153 нету). На роликах судя по всему новодел.Чтобы не быть голословным - техническое описание И-16 с мотором М-63http://www.airpages.ru/po/i16_02.shtmlКак раз про закрылок. Про В.П. Чкалова - хорошо сказал!!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Sem Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот так. На мигаре ишак перекрутить можно. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Shurik Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот так. На мигаре ишак перекрутить можно.Да, я тоже удивился...)
Alex_nn Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Вот так. На мигаре ишак перекрутить можно. Из интервью у меня сложилось впечатление, что при производстве Ишака очень сильно накосячили... Причем испытатель тут ни причем - он говорит лишь о том, на чем летает..... 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
koz Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 а вот в Инструкция летчику по эксплоатации самолета И-16 с мотором М-25 ничего про закрылки не сказано, значит не во всех моделях они были.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти