Jump to content

Интересно, познавательно.


Recommended Posts

Окулус там есть, он виден, а вот ещё двух человек - одного с веером, второго с пульверизатором да, не хватает :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 527
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Начал осваивать новую технику.

Интересный фильм.

9-10 сентября удалось принять участие в выставке стендового моделизма, которая проходила в Донецке. Выставка проводится ежегодно и приурочена годовщине освобождения города. В этом году география участ

Posted Images

9-10 сентября удалось принять участие в выставке стендового моделизма, которая проходила в Донецке. Выставка проводится ежегодно и приурочена годовщине освобождения города. В этом году география участников немного расширилась за счет моделистов Сибири (респект только за то, что добрались к нам). Мероприятие длилось три дня и широко освещалось в местный СМИ.

 

По итогам соревнований,в номинации "Автотехника", я занял 2 место с моделью Toyota Hilux в масштабе 1:35.

post-10719-0-93261300-1505430366_thumb.jpg

post-10719-0-72347300-1505430494_thumb.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Джихад-мобиль примета нашего времени...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to post
Share on other sites

Надо было на капот флаг ДНР :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Нет, я знал, что F-14 большой самолёт, но чтоб НАСТОЛЬКО большой... Мда! Его же видно глазами раньше, чем радаром, было.

С уважением, terror

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...

И как он по сравнению с 52-м? Ощущается так, что скорости, тяги двигателя побольше, маневренности поменьше. И какой-то шипящий звук периодически возникает - типа сброса воздуха, либо отработки пневматики.

Link to post
Share on other sites

Самолет во всем превосходит як-52. И в маневренности и в скороподъемности. Это все за счет меньшей массы и планера. Двигатель абсолютно такой же. Нужно привыкать к гораздо более чувствительному управлению, особенно по элеронам и рулю направления. Шипящий звук это сброс давления из превмосистемы, т.к.при работающем двигателе компрессор туда постоянно качает воздух, а тратится он только при запуске, тормоза механические и нет механизации, как на 52м.

Link to post
Share on other sites

Мои поздравление и пожелания успехов в освоении новой техники!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Да уж, не исключаю, что кому-то придет в голову попробовать себя в роли техника наземного экипажа, но мне кажется роль уборщицы Газпрома была бы гораздо интересней.

Link to post
Share on other sites

Да уж, не исключаю, что кому-то придет в голову попробовать себя в роли техника наземного экипажа, но мне кажется роль уборщицы Газпрома была бы гораздо интересней.

Я уже пробую

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Я уже пробую

Поздравляю - устроился в Газпром - жизнь удалась =))))

 

А по теме если матчасть сделана хорошо, то действительно очень полезно, особенно если строить масштабные модели.. всю нутрянку можно подсмотреть...

Link to post
Share on other sites
  • 7 months later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Любителям литературного жанра:

 

— Пoтрясающе! — удивился Малыш.

— Но позвольте! Вы ведь летели с положительным тангажем.

-  Чего? — Карлсон открыл рот от неожиданности и чуть не подавился.

— Ну... Вы летели головой вверх, слегка наклонившись вперед. При этом пропеллер должен был тянуть вас вверх и назад. Почему же вы летели вперед, а не назад?.. А можно посмотреть на твой пропеллер?

— Конечно. — Карлсон развернулся.

— С ума сойти! Я так и думал, — сказал Малыш, осмотрев пропеллер.

— Что, хороший пропеллер? — польщенно спросил Карлсон.

— Так я и думал, что это не пропеллер, — сказал Малыш. — Пропеллер не мог бы так работать, потому что твоя спина экранировала бы основной поток воздуха, и вся энергия растрачивалась бы на создание турбулентности.

— Эй, ты чего? — Карлсон надулся.

— Это лучший в мире пропеллер!

— Не сердись! Конечно, это замечательный пропеллер! — поспешно сказал Малыш.

— Только это не совсем пропеллер. У него очень интересная система перекоса лопастей. Вектор тяги лежит в плоскости вращения, а точка приложения силы смещена влево. Таким образом, подъемная сила направлена от ног к голове, вдоль спины, а не перпендикулярно, как я вначале подумал. А точка приложения силы смещена влево — потому что она действует на те лопасти, которые в данный момент двигаются вниз...

— Ты чего ругаешься? — обиделся Карлсон. — Тоже мне, специалист нашелся.

— Ну конечно! — Малыш хлопнул себя по лбу. — Я–то пытался мысленно построить механику твоего полета через укороченное действие, используя лагранжеву механику. Но, похоже, гамильтонов подход здесь будет гораздо нагляднее. Главное, суметь записать гамильтониан, а дальше...

— Ты, кажется, собирался рассказывать мне сказку! — снова надулся Карлсон.

— Ну вот, ты опять обиделся! — огорченно сказал Малыш. — Просто мне кажется, что такой пропеллер, как у тебя, неизбежно вызовет дополнительный вращающий момент. У тебя же нет хвостового винта, как у вертолета. И тебя будет уводить в сторону по курсу. Я никак не могу понять, как ты компенсируешь этот момент. Он должен разворачивать тебя, и в какой–то момент ты неизбежно свалишься в штопор. — Постой! Я понял! Я все понял! — воскликнул Малыш, бросаясь к окну. Карлсон заложил крутой вираж и повернул обратно.

— Ну что ты понял? — спросил Карлсон, бухнувшись на диван. — Что гостей надо развлекать, а не нести всякую чепуху?

— Я понял, как ты компенсируешь это вращение! — крикнул Малыш. — Ты в полете все время машешь рукой. На эту выставленную в сторону руку давит поток воздуха и борется с вращением. Чтобы лететь, ты должен все время махать рукой.

Карлсон здорово разозлился. — Опять ты за свое! — мрачно сказал он. — Ничего я никому не должен! Я махаю всем рукой и кричу «Э–ге–гей!», потому что я веселый и приветливый мужчина в самом расцвете сил. Но таким занудам, как ты, я даже махать рукой теперь не буду.

— Если моя теория верна... — начал было Малыш, но Карлсон уже вылетел в окно. Малыш увидел, как Карлсон, набирая скорость, рефлекторно дернул правой рукой, но сдержался. Тут его повело в сторону. Он попытался выправиться и снова чуть не махнул правой рукой, но немедленно схватил ее левой и прижал к туловищу. Карлсона повело сильнее, и внезапно развернуло боком к направлению полета. Он сдался и отчаянно замахал рукой, но было поздно. Поток воздуха перевернул его, и, беспорядочно кувыркаясь, Карлсон полетел вниз.

— Су–у–к–а–а–а–а–а! — донесся до Малыша последний крик Карлсона, и Малыш увидел, как Карлсон на полной скорости врезался в бетонный столб, прокатился по земле и неподвижно замер, раскинув руки и ноги. Вокруг его головы расплывалось большое кровавое пятно. Малыш вздохнул и вернулся к книжке. Но ему опять не дали спокойно почитать.

— Малыш! — раздался голос папы. Малыш обернулся. — Малыш, это ты брал гидродинамику Ландау и Лифшица? — мягко спросил папа, входя в комнату. — Она стояла на полке и закрывала собой пятно на обоях, а теперь ее нету.

- Это я, я положил ее на тумбочку, — прошептал Малыш. — Мне было не дотянуться, чтобы поставить ее обратно на полку.

— Малыш, Малыш. — Папа ласково потрепал Малыша по голове. — Ну зачем ты берешь такие книжки? Все равно ты до них еще не дорос! И картинок в ней почти нету.

— Все равно я ничего не понял, — соврал Малыш.

— Конечно, не понял. Ведь для этого надо много учиться, вначале в школе, потом в институте — а ты пока еще только в первом классе. Лучше посмотри, кто к тебе пришел, — сказал папа, пропуская в дверь Кристера и Гуниллу, друзей Малыша.

— Кристер! Гунилла! — радостно крикнул Малыш. — Ужасно рад вас видеть! Папа с нежностью посмотрел на Малыша и тихонько вышел.

— Малыш! — сказал Кристер, протягивая Малышу какой–то сверток. — Мы поздравляем тебя с Днем Рождения и хотим подарить тебе эту камеру Вильсона.

— Камеру Вильсона? — Глаза Малыша засияли. — Вот здорово! Давно о ней мечтал! А какой у нее коэффициент перенасыщения пара?

Малыш искренне обрадовался, но все равно Кристер уловил печальные нотки в его голосе. — Что случилось, Малыш? — спросил он. — Ты чем–то расстроен?

Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку, заложив ее закладкой.

— Собаку мне не подарили.

(с) Панда

  • Like 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to post
Share on other sites

Правильный финал там такой:

 

— Собаку мне не подарили.

 

Малыш тяжело вздохнул и с тоской закрыл книжку «Занимательная вивисекция», заложив ее закладкой.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to post
Share on other sites

Не уверен, если честно.

Во-первых Ми-8 меня совершенно не впечатлил, а после того, как поменял компьютер кампания и вовсе стала недоступна, тех поддержка уже почти неделю молчит, а во-вторых инвертированный РУД вполне себе за РШГ сойдет, т.ч. я скорее доп панели какие-нибудь докуплю или еще чего.

Кстати, новый РУД я у них заказал, а заодно и РУС со всеми прибамбасами.

Т.ч. желающие прикупить слегка поюзанную Мамбу-3 могут записываться в очередь =)

Хотя, никогда не говори "никогда" =)

Link to post
Share on other sites

post-422-0-13772900-1573112053_thumb.jpg

 

Так по настальгировать, жду когда в ДКС Ми-24 появиться.

 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Пытался летать в парке Анапы на подобном аппарате. У него был раздолбаный лоджитэк. Все оси шумели со страшной силой. Постоянно пытался валиться влево. На РУД и педали реакции вообще не было. К тому же, постоянно пытался крутить башкой, чтобы оглянуться. А хрен вам. Только вид вперёд. В общем удовольствие было испорчено.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Я летал тоже на подобной штуке в торговом центре, но у него были нормальный сайтек х52 про. Но игра стояла только вартандер в аркадном режиме, и вместо шлема только монитор. Но все равно прикольно вверх ногами полетать :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Link to post
Share on other sites

 

Интересный фильм.

  • Like 2

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Настройка кривых как в старичке. Мне очень пришлось на педали (нет проги на них).  На хороших джоях это делается в штатном софте

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=413&v=9D6yokgNSfA&feature=emb_logo

  • Like 1

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...

Мустанги в разных играх

 

Спасибо, интересно. Вот еще видео на тему. Сравнение реального Мустанга с Илом и ДКС. 

Парень их сравнивает во время взлета-посадки и полета по коробочке. Вывод - Ил гораздо меньше ДКСа похож на реальный Мустанг. Но сравнения маневров/фигур нет, мне лично без разницы как он взлетает/садится, главное как ведет себя в воздухе.

 

Вообще поршни в ДКС не очень понравились. Когда там был месяц бесплатный попробовал. Слабо верится, что малейшим движением ручки тяжеленный самолет можно сорвать с потока чуть что. Як-52 там похож на поршни Ила, но у него масса и скорость другие.

  • Like 1

Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - TWCS Throttle

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Бортстрелок на штурмовике Ил-2 - это была совершенно особая должность. И, прямо скажем, опасная. Ведь немецкие истребители почти никогда не атаковали этот самолет в лоб - ибо вперед было нацелено практически все оружие ил-2, в том числе две авиапушки, два пулемета, а чаще всего еще и реактивные снаряды. Любой вражеский истребитель, сунувшийся под этот арсенал, гарантированно был бы разнесен в клочья.

Именно поэтому "мессершмитты" атаковали наши штурмовики с тыла. Тем более, что, скажем, в 1941м Ил-2 вообще не были защищены с задней полусферы - стрелка попросту не было. А поворотливостью эти самолеты не отличались, во всяком случае с истребителями сравниться в этом плане не могли - так что если уж "мессеру" удавалось повиснуть на хвосте у "Ила", он не успокаивался, пока не сбивал его. Не помогал и бронекорпус...

Только в 1943 году началось массовое производство Ил-2М, который уже изначально был двухместным - пилот плюс стрелок, вооруженный пулеметом и защищающий заднюю полусферу неповоротливого штурмовика. С этого времени боевые потери Илов резко пошли на убыль.

Конечно, стрелок с пулеметом в хвостовой полусфере - эта не такая же огневая мощь, которая таилась у Ил-2 спереди. Но и пулемета зачастую было достаточно, чтобы отпугнуть "мессершмитт" - а повезет, так и вовсе его сбить (но это уж совсем большое везение - прочем, и отпугнуть неприятельский истребитель было вполне достаточно, чтобы штурмовик уцелел). Естественно, что сам стрелок рисковал при этом более всего - вражеские истребители стремились вывести его из строя в первую очередь, чтобы потом сбить ставший беззащитным самолет.

Вот воспоминания об этом, что называется, "из первых рук". Владимир Местер, стрелок-радист на штурмовике Ил-2, так описывал свой первый боевой вылет: «Таких необученных как я (я даже парашют не умел одевать!), сажали на головные самолеты – мы же ничего не видим, а стрелок замыкающего самолета – самый важный. Меня посадили в кабину, я пристегнулся, чего потом никогда не делал, и мне говорят: «Вот тебе пулемет. Он в чехле. Его не трогай! Сиди и смотри по сторонам». Вот так первый раз в воздух я поднялся прямо на боевой вылет. Сижу, смотрю – кругом все крутится, сверкает, красивые облачка разрывов вокруг – как в кино. До того интересно, что я аж рот открыл и разглядываю – ничего не понимаю! Страшно не было – я просто не знал, что надо бояться. Обратно прилетели. С непривычки немного подташнивает. Вылез из кабины. Подошел к командиру, Мише Чекурину, и говорю: «Товарищ командир, рядовой Местер первый боевой вылет совершил». - «Хорошо. Давай, рассказывай, что ты там видел. Ты видел, как нас атаковали «Мессеры»? - «Не знаю. Я видел, что самолеты кружатся». - «А ты видел, когда ведомого сбили?» - «Понятия не имею». Сбили одного из шестерки. Бой был тяжелый, а мне казалось, что это кино. Я же ничего не понимаю. Стрелки, как и летчики чаще гибли в первых вылетах. Когда стрелок сделал десяток вылетов, есть надежда, что он будет еще жить, хотя это не всегда от него зависело. Вот так я вылетов пять-семь сделал, прежде чем стал немного понимать, что к чему. Ребята помогли пулемет освоить – это было в их же интересах. Ведь мы друг друга прикрывали. Помогал механик по вооружению, рассказывал о возможных неисправностях, показывал, как действовать при обрыве гильзы».

Из его же воспоминаний: «Самая большая нагрузка, если группа идет в пеленге, на крайних стрелков. Именно они начинают отсекать истребителей, поскольку стрелкам с головных машин сложно стрелять - можно по своим попасть. Поэтому если в эскадрилье мало стрелков, то старались стрелка сажать в последнюю машину. Ведь бывало, что на шестерку был только один стрелок. Нас сколько там осталось? Буквально за 3-4 дня мы потеряли четверых стрелков».Что и говорить, опасная была боевая работа - пожалуй, опаснее еще, чем у летчиков. Недаром и награждали ,по воспоминаниям Местера, их так: за десять вылетов - медаль «За отвагу». 15 вылетов - Орден Красной Звезды. Следующий орден - Отечественной Войны Второй степени. Даже если никого не сбил (а Местер, по его словам, именно что за полтора года войны - с декабря 1944 по май 1945 - не сбил ни одного вражеского истребителя).

 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Link to post
Share on other sites

Возник вопрос насчет вот этого видео:

 

https://www.youtube.com/watch?v=8yIwS_8NP68

 

Автор стреляет с пбп, прижавшись носом к прицелу(ось Z в трекинге головы). Все время так прижиматься неудобно для обзора, но стрелять субъективно получается точнее.

Кто-то запаривается с кольцами вообще? Думаю или искать какой-то компромисс(по умолчанию сидеть ближе к прицелу) или вторую ось кроме FOV делать, которая с трекиром нифига не работает и поэтому нужно колдовать с прогой Glovepie.

Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - TWCS Throttle

Link to post
Share on other sites

Я запариваюсь. Это по сути единственная нормальная обучалка как попростоте, так и по доходчивости. Касательно "(по умолчанию сидеть ближе к прицелу) или вторую ось кроме FOV делать, которая с трекиром нифига не работает и поэтому нужно колдовать с прогой Glovepie." - посмотри моё видео https://www.youtube.com/watch?v=eMH7Z6caY0Q&t=743s временной отрезок 5:06 - 10:50. То есть если нужны два кольца - клацнул кнопу, вуаля, а потом по этой же кнопе обратно. Приближение (ось FOV) работает отдельно, естественно. Еще Mk.mr.X рассказывал, что он старался стрелять максимально приблизившись по FOV, чтобы видеть малейшие движения самолета притивника.

Всё противоречие в том, что при максимальном приближении, цель передвигается по монитору с очень большой угловой скоростью и при этом сам угол обзора учень узок. Компромисс здесь лежит в такой плоскости: наличия двух колец на экране + работы по отработанному навыку по видео о стрельбе. Если этот навык устойчивый, то точность трельбы уже существенно возрастет и будет уже не так зависеть от угла FOV.

Я сейчас делаю вторую часть оверлея (первая здесь лежит https://www.youtube.com/watch?v=FeyYynI1Lr4), в которой будут выводится на экран прицел и сценарии стрельбы из указанного тобой видео. Рабочий скриншот:

post-11029-0-10205800-1593357870_thumb.jpg

  • Like 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге.
Главный враг вирпила, - это жена, подкравшаяся сзади со сковородкой. :lol:

Снайперские настройки: GF-III(upgrade)+MCG Pro (крен,тангаж: кулачки "Avia-S", пружины "10"+"10", фрикционы: демонтированы! :joystick:

Обзор из кабины AOM: https://www.youtube.com/watch?v=Fiev9JA-14w&t=598s :ph34r:

Link to post
Share on other sites
вторую ось кроме FOV делать, которая с трекиром нифига не работает и поэтому нужно колдовать с прогой Glovepie.

https://www.youtube.com/watch?v=5fZ6um4HBrA - я уже поколдовал...

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге.
Главный враг вирпила, - это жена, подкравшаяся сзади со сковородкой. :lol:

Снайперские настройки: GF-III(upgrade)+MCG Pro (крен,тангаж: кулачки "Avia-S", пружины "10"+"10", фрикционы: демонтированы! :joystick:

Обзор из кабины AOM: https://www.youtube.com/watch?v=Fiev9JA-14w&t=598s :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду разбираться!

 

Имхо надо учиться стрелять с кольцами и из-под капота привставать.

Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - TWCS Throttle

Link to post
Share on other sites

Я пытался делать рывок Икса, но у меня часть очереди просто проходила мимо. Теперь, благодаря этим сценариям из видео, я хоть примерно могу прикинуть на сколько нужно выносить прицел вперед цели при стрельбе из-под капота, и когда жать на гашетку... :blush:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге.
Главный враг вирпила, - это жена, подкравшаяся сзади со сковородкой. :lol:

Снайперские настройки: GF-III(upgrade)+MCG Pro (крен,тангаж: кулачки "Avia-S", пружины "10"+"10", фрикционы: демонтированы! :joystick:

Обзор из кабины AOM: https://www.youtube.com/watch?v=Fiev9JA-14w&t=598s :ph34r:

Link to post
Share on other sites

Я пытался делать рывок Икса, но у меня часть очереди просто проходила мимо. Теперь, благодаря этим сценариям из видео, я хоть примерно могу прикинуть на сколько нужно выносить прицел вперед цели при стрельбе из-под капота, и когда жать на гашетку... :blush:

 

Почитал твою темку на форуме БЗСа. Не очень понял, в данный момент твоя штука будет работать на связке опентрек+вебка? В идеале попробовать бы на одну физическую ось руда поставить и FOV и Z. Ну или хотя бы на две, есть пустая качалка и министик. В видео есть только примеры ось на кнопки.

 

 

П.С. Сори за флуд, не знаю, куда писать по этой теме

Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - AC-1x/FW-190 Rudder - TWCS Throttle

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...