KAYRA Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 ОВ 10 мая 2010г в 20.00МСК. Инициативная группа пилотов, предлагает провести вместо традиционного парада - Общий вылет, на основе реальных событий действий морской авиации по уничтожению немецкого крейсера "Ниобе", посвященный 65 годовщине Победы!
Des Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Как это было.8 июля 1944 г воздушной разведкой был обнаружен приход в Хельсинки фашистского крейсера ПВО "Ниобе". 12 июля крейсер перешел в главную маневренную базу легких сил противника Котка, и в тот же день по нему был нанесен первый удар группой в составе 30 самолетов Пе-2, однако прямых попаданий бомб в корабль не было. Неудача может быть объяснена недостаточной подготовкой удара и сильным противодействием противника.Командование приняло решение нанести по крейсеру "Ниобе" тщательно подготовленный комбинированный удар. Исходя из характера объекта удара и общей тактической обстановки определился состав участвующих сил и средств. Причем уничтожению этого корабля придавали настолько большое значение, что решили провести специальную операцию. В разработке плана операции принимал участие командующий авиацией флота генерал-лейтенант авиации М.И. Самохин. Фактически же это были действия тактического масштаба, так как, уничтожив один корабль, нельзя добиться изменения оперативных целей. На операцию выделили 132 самолета, 26 из которых действовали на главном направлении, то есть наносили удар по кораблю, а остальные – на обеспечивающих. Весь удар был рассчитан на 8 минут. В течение трех дней пилоты [ 12 ГБАП ] тренировались в прицельном бомбометании по точечной цели. Вблизи Лужской губы они нашли выступающую из-под воды каменистую гряду, и каждый из них по 5-6 раз бомбил ее болванками. Окончательный план операции утвердили 15 июля и сразу довели до сведения командиров дивизий, полков и командиров групп, участвовавших ударе. Учитывали принцип внезапности при сильном истребительном обеспечении и предварительном подавлении средств противовоздушной обороны базы. Всю авиацию свели в две ударные и четыре обеспечивающие группы. В первую ударную группу входили 22 пикирующих бомбардировщика Пе-2 [ 12 ГБАП ] в сопровождении 16 истребителей. Каждый бомбардировщик нес по 2 бомбы ФАБ-250+ 2 фаб-100. Группу вел командир полка полковник В.И. Раков. Вторая ударная группа имела 4 топмачтовика А-20G [ 51 МТАП ] и 6 истребителей сопровождения. Каждый топмачтовик нес по 2 бомбы ФАБ-1000. От применения торпед отказались из-за мелководья. Командовал второй группой заместитель командира полка по летной подготовке подполковник И.П. Пономаренко. Обеспечивающие силы состояли из групп подавления зенитной артиллерии, демонстративных действий, расчистки воздуха и разведки. Бомбовая нагрузка всех самолетов составляла 38 тонн. Командовать всеми группами Самохин назначил либо командиров полков, либо их заместителей. Развертывание прошло скрытно и без противодействия. Первой в район прибыла группа расчистки воздуха. Затем удар по средствам противовоздушной обороны нанесли 12 штурмовиков Ил-2 [ 47 ШАП ], которые вел командир полка Герой Советского Союза подполковник H.Г. Степанян. Произведя этот удар, подавили несколько зенитных батарей. После этого с двух направлений по крейсеру нанесли удар пикирующие бомбардировщики первой ударной группы. В крейсер попало не менее двух бомб ФАБ- 250. На корабле возник пожар и появился крен на левый борт. В это время 2 шестерки штурмовиков нанесли второй удар по средствам противовоздушной обороны, а самолеты демонстративной группы начали имитировать выход в атаку, отвлекая на себя огонь зенитной артиллерии. Затем на малой (30 метров) на цель вышли топмачтовики, в 17 часов первая пара сбросила 1000-кг бомбы. За ней с минимальным интервалом удар нанесла пара. В корабль попало не менее 2-х 1000-кг бомб. Крейсер сначала накренился, потом опрокинулся и вскоре затонул. Ведущий второй пары топмачтовиков капитан И.В.Тихомиров двумя бомбами потопил транспорт водоизмещением до 6 тысяч тонн. Зенитной артиллерией был сбит топмачтовик, а 4 самолета получили повреждения. Так был потоплен «Hиобе». Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Des Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 План ОВ (будет редактироваться) 1. Руководитель полётов (находится на земле, в вылете не участвует) Кайра. 2. Пикирующие бомбардировщики- (Пе-2 359сер. 2 ФАБ-250+2 ФАБ-100, топливо 75%) Дэс - ведущий группы пикировщиков Линдир Штурман Гусь Симон Маркус Антип Гектор Мамут 3. Штурмовики (Ил-2М 1942поздн. 4 ФАБ-100+ 4 РОФС, топливо 75%) Пропеллер- ведущий группы штурмовиков Сварог Мартефи Глюк Фалкон Солист =вакант= =вакант= Разведка =вакант= =вакант= =вакант= =вакант= АВС Газ 4. Топмачтовики (А-20С 1 ФАБ-1000, топливо 75%) Механик- ведущий группы топмачтовиков Гедз Гром Горыныч Резерв: ХэмАссаСэмКерс Просьба всем желающим записываться по предпочтению. ПикировщикиБоевой порядок на маршруте - колонна троек, в тройках- клин. Высота полёта на маршруте 5000м Положение ведущего при виде из машины №2 Положение ведущего при виде из машины №3 При выходе на цель (в точке боеввого развертывания) по команде ведущего каждая тройка перестраивается в колонну Вид на впереди идущую машину Вывод каждой тройки на цель из точки боевого развёртывания осуществляет ведущий тройки через штурманский прицел, ведомые в это время следуют строго в колонне за ведущим. Все экипажи осуществляют визирование через прицел и непрерывно сопровождают цель углом прицела. На начальном этапе возможно использование триммеров, но важно помнить, что перед вводом в пикирование все триммера должны находиться в нейтральном положении. После того как цель окажется в перекрестии прицела при угле 2 градуса, ведущий тройки подаёт своим ведомым команду "Пошёл" и выполняет энергичный ввод в пикирование (не путать с переворотом как на "штуках"). Одновременно с вводом выпускаются тормозные щитки и газ убирается в ноль. Ввод осуществлять путём отдачи РУСа от себя до упора и продолжать вводить машину в пикирование до совмещения прицела с целью. (именно так осуществлялся ввод в пикирование на пешке в реале. В основном углы пикирования варьировались в пределах 50-70 град и ввод произвводился более плавно, в нашем случае почти 90 град, поэтому РУС необходимо давать очень резко и до упора.) Ведомые осуществляют ввод с интервалом 1 секунда. На начальном этапе пикирования разрешается работа РН, но в последующем работа РН в пикировании запрещена. Сброс осуществлять с высоты 2000м. Вывод из пикирования незамедлительно после сброса. Сбор группы после вывода на курсе 50 градусов на высоте 1500м. Плотность зенитного огня в районе цели очень высокая, возможны большие потери. В связи с этим каждому ведомому быть в готовности навести свою тройку на цель. Размеры цели в прицеле на высоте 2000м Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Sergant Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Вот тут ещё инфа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56797 и видео http://fly-movies.ru/goldcollection/niobe/ Паук из НН делал, может стоит позвать? Красиво сделал. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Des Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Вот тут ещё инфа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56797 и видео http://fly-movies.ru/goldcollection/niobe/ Паук из НН делал, может стоит позвать? Красиво сделал.Там неисторично всё сделано. А вообще красиво. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
KAYRA Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Опубликовано 24 апреля, 2010 Вот тут ещё инфа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56797 и видео http://fly-movies.ru/goldcollection/niobe/ Паук из НН делал, может стоит позвать? Красиво сделал.Мы вылет собираемся делать, а не фильм.
Sergant Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Вот тут ещё инфа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56797 и видео http://fly-movies.ru/goldcollection/niobe/ Паук из НН делал, может стоит позвать? Красиво сделал.Мы вылет собираемся делать, а не фильм.Я понял, хотел немного дополнить ну и вопрос, хватит ли у нас людей для историчности? Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Falcon Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Хочу на Пе-шку. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Des Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Вот тут ещё инфа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56797 и видео http://fly-movies.ru/goldcollection/niobe/ Паук из НН делал, может стоит позвать? Красиво сделал.Мы вылет собираемся делать, а не фильм.Я понял, хотел немного дополнить ну и вопрос, хватит ли у нас людей для историчности?Никогда в иле не получится воссоздать полную историчность ибо крайне криво реализованы боевые возможности и повреждения. Вылет будем делать тем составом, который наберём. Не заморачивайся по этому поводу- твоё дело записаться. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
martefi Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Очень прошу меня поставить в группу штурмов. Этот вылет в понедельник, и я смогу. Обычно ОВ в субботу, и я не совпадаю по времени, если не зима. Так что для меня это редкая возможность.
Crus Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня страйкбольное открытие сезона. Не знаю точно как будет со временем. Если успею вернуться, то полечу. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Не факт, что не в Москве буду. Так что пока не гарантирую участие... Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Сделаю всё, чтобы поучаствовать. Куда поставите. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Дэс запиши пож. к Пропеллеру, если нет места- куда сочтёшь. С уважением, Gaz.
GEDZ Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Ой, А можна топмачтовиком, лублу я это дело...
DaniL Опубликовано 24 апреля, 2010 Опубликовано 24 апреля, 2010 Эхх, вылет прям в мой день рождения, не судьба Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Mityai Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Надеюсь, что стоители больше со светом "баловать" не будут ... запишите меня пож. в группу штурмов
Markus Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Готов. На любом! Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
calin Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Учавствую. всё,кроме Пе-2.... очень надеюсь,что долго собираться не будем. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Antip Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 С 1 по 9 собираюсь отдохнуть в Одессе. Если успею вернуться ,то буду-куда поставишь. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Assa Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Запишите в резерв, с 10 числа вырисовывается командировка А что пилоту нужно? Пилоту нужно мало, поверьте очень мало, чтоб полный был порядок. Пилоту нужно только, чтоб точно совпадало количество взлетов с количеством посадок.
Kers Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Постараюсь быть. Что выдадут, на том и полечу... ---
Svarog Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 (Гордо) -"Штурмовик-Я!" Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
propeller Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Задание и распределение целей распишу позже. Данные разведки показывают , что противник успел установить несколько артилерийских высотных батарей . Задача штурмовиков уничтожить на одном проходе по две цели , после чего сбор и отход на базу.Для этой атаки требуется минимум 12 штурмовиков. Порядок построения - колонна четвёрок. В четвёрках правый пеленг. Пара Альфа и Газ идут правым фронтом к ведущему группы и после разворота группы на боевой курс атакуют первыми. На карте маршрут пары Альфа и Газ обозначен белым маркером. Пара Пропеллер Сварог , атакует цель № 1 и № 2 после чего разворот на курс 280 и атака высотной батареи. Маршрут на карте красным маркером. Пара Мартэфи Глюк ,атакует цель № 3 и выходит добивать ту же батарею. Маршрут на карте жолтым маркером. Четвёрка под руководством Фалкона атакует цели №4 и № 5 с выходом на северную батарею и последующей атакой. Маршрут на карте зелёным маркером. И ещё нужна пара ,а лучше четвёрка штурмов которым будет фиалетово что бить. Маршрут на карте фиалетовым маркером. Эта группа уничтожает цели не уничтоженные предыдущими штурмовиками ,которые будут сбиты или промахнулись. В случае успешного поражения всех целей атакуют цели № 6 и № 7. Боевой курс 340При подходе к цели высота 800-1000 метров. После появления первых разрывов высоток ввод в пикирование до высоты 150 метров.Все маневры и атаку целей выполнять до 150 метров.По окончании работы сбор группы возле промзоны на курсе 170-180 и отход на базу. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Solist Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Прошу меня в штурмовики есле можно. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Glook Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Штурмом, или куда прикажут. Отечество и государство, закон и справедливость - абсолютно разные вещи... Каждую бомбу и ракету - в цель!
Gaz Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Эхх, вылет прям в мой день рождения, не судьба Как раз судьба! Будет что вспомнить. (виноват- флуд) С уважением, Gaz.
Gaz Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Задание и распределение целей распишу позжеVII и VI какие цели? С уважением, Gaz.
Simon Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Постараюсь быть, предпочтения по убывающей - пикировщик, топмачтович, штурмовик.
GRom Опубликовано 25 апреля, 2010 Опубликовано 25 апреля, 2010 Если, ничто не помешает, топостараюсь быть, предпочтения по убывающей - топмачтовик, пикировщик, штурмовик. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Согласился лететь в группе подавления ПВО. Инструктаж прошёл. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вова, нас с Газом в пару поставишь? Если он не против, конечно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Запишите нас с Линдиром в пикировщики, плиз. Надеюсь, вылететь смогу. Высота - залог здоровья! БН 94
Angel Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Пока ещё не знаю как, но буду очень постараться.Штурмовик.
Gaz Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вова, нас с Газом в пару поставишь? Если он не против, конечно. Ты чего такое говоришь?! Как это против?! Да я только ЗА (причём категорически) всеми фибрами!!! С уважением, Gaz.
Goryny4 Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Ежели можно к Механику в группу Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
propeller Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Вова, нас с Газом в пару поставишь? Если он не против, конечно. Ты чего такое говоришь?! Как это против?! Да я только ЗА (причём категорически) всеми фибрами!!! Отлично. Для вашей пары найдётся особое задание. Приходите на тренеровки. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Sem Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Меня в резерв. Если всё настрою, то к бонберам меня пожайлуста. С Ассой былоб хорошо, если возможно.p.s Пикировшики, топмачт не имеет значения. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
Falcon Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Просьба к тем кто писал трек сегодняшней тренировки, в которой я учавствовал, выложите трек пожалуйста. Или хотя бы скрины четвёртой и пятой цели, сделанные с моего самолёта №65, чтобы по возможности зены были видны максимально хорошо. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GEDZ Опубликовано 26 апреля, 2010 Опубликовано 26 апреля, 2010 Просьба к тем кто писал трек сегодняшней тренировки, в которой я учавствовал, выложите трек пожалуйста. Или хотя бы скрины четвёртой и пятой цели, сделанные с моего самолёта №65, чтобы по возможности зены были видны максимально хорошо. смотри http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/quick6897.ntrk
Falcon Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Просьба к тем кто писал трек сегодняшней тренировки, в которой я учавствовал, выложите трек пожалуйста. Или хотя бы скрины четвёртой и пятой цели, сделанные с моего самолёта №65, чтобы по возможности зены были видны максимально хорошо. смотри http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/quick6897.ntrkСпасибо. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
ABC Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Отлично. Для вашей пары найдётся особое задание. Приходите на тренеровки.Вов, я бы с радостью, но заказ у меня срочный (заказчик 5-го уезжает)... Я выкроюсь в конце недели на пару часиков, но большего обещать не могу. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mamut Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Готов учавствовать! Пикировщик-Штурм! Где место будет! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Mamut Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Вот тут ещё инфа http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=56797 и видео http://fly-movies.ru/goldcollection/niobe/ Паук из НН делал, может стоит позвать? Красиво сделал. Очень качественное видео! Такого еще не видел. Супер! Спасибо! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Razvedka Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Des!Есле есть место в штурмы запиши!
Gektor Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Готов лететь. На штурмовике, можно и на бомбер. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Des Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Решение командира группы пикирующих бомбардировщиков на боевую операцию по нанесению удара по кораблям. Основная цель- крейсер ПВО "Ниобе"квадрат AQ16 сектор 7Запасная цель- транспортные судаквадрат AQ16 сектор 7Степень поражения- вывод из строя. 1-ая ударная группа 3 экипажа (Дэс, Штурман, Линдир)самолёт Пе-2 359 сериибоезарядка 2 ФАБ-250+ 2 ФАБ-100заправка 75%аэродром взлета- Борки BD10 сектор 6взлет- тройкой 2-ая ударная группа 3 экипажа (Гусь, Симон, Маркус)самолёт Пе-2 359 сериибоезарядка 2 ФАБ-250+ 2 ФАБ-100заправка 75%аэродром взлета- Борки BD10 сектор 6взлет- тройкой 3-я ударная группа 3 экипажа (Антип, Мамут, Гектор)самолёт Пе-2 359 сериибоезарядка 2 ФАБ-250+ 2 ФАБ-100заправка 75%аэродром взлета- Борки BD10 сектор 6взлет- тройкой Командир группы- ДэсЗаместитель командира группы- Гусь Построение самолётов для взлёта тройками Взлёт курсом 110 град. Сбор над аэродромом левым кругом на высоте 700м. Далее набор до 5000м на курсе 278 град. Высота полёта на маршруте 5000м. Боевой порядок на маршруте - колонна троек, в тройках- клин. После прохождения точки боевого развертывания перестроение в колонну. Сброс осуществлять с высоты 2000м. Вывод из пикирования незамедлительно после сброса. Сбор группы после вывода на курсе 50 градусов на высоте 1500м. При получении повреждений, не позволяющих дальнейшее выполнение задачи, разрешается самостоятельное возвращение на аэродром взлёта (в крайнем случае- на любой аэродром на нашей территории). Всем экипажам изучить маршрут и ориентиры. Тренировать бомбометание ФАБ-250 с пикирования по кораблям. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Тренировать бомбометание ФАБ-250 с пикирования по кораблям.Дэс, с отвесного пикирования кидаем? Или с пологого? Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Тренировать бомбометание ФАБ-250 с пикирования по кораблям.Дэс, с отвесного пикирования кидаем? Или с пологого?Практически отвесное. 80-90 град. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Falcon Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Прошу ознакомиться вторую четвёрку подавления ПВО с фото. Первая пара -цель № 4, втора пара - цель № 5.Ведущие атакуют зенитку №1, ведомые две зенитки №2 и №3. Заход строить так, чтобы 2-я и 3-я зенитки были по одной линии. Второй паре расчитать дистанцию отставания от первой так, чтобы атаковать цель№5, в момент её работы по первой паре. Наверное метров 300 - 400. П.С. Вчера выбил 2-ю и 3-ю зенитки в цели №4, получив два лёгких попадания с Ниобе. Благополучно ушёл. Будем вместе, будет легче. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Накосячил с цифрами в цели №5. Вернусь, отредактирую. Исправил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Des Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Накосячил с цифрами в цели №5. Вернусь, отредактирую.Рановато тренируете. Там кое-где батареи в других местах будут. У Пропеллера старая карта. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Antip Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 Накосячил с цифрами в цели №5. Вернусь, отредактирую.Рановато тренируете. Там кое-где батареи в других местах будут. У Пропеллера старая карта. 10-го мая я уже дома. Точно буду. Дес запиши в третью ударную группу на Пешки. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
GRom Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 А, что уже тренировки идут? Нигде призыва на тренировку нет или я просмотрел? Что то не припомню, что бы общие вылеты ещё и тренировали или у меня память уже отказала? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 А, что уже тренировки идут? Нигде призыва на тренировку нет или я просмотрел? Что то не припомню, что бы общие вылеты ещё и тренировали или у меня память уже отказала? Она [память] тебе изменила . Вспомни хотя бы ОВ 'Лёвэ' (командовал - Кайра). С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) А, что уже тренировки идут? Нигде призыва на тренировку нет или я просмотрел? Что то не припомню, что бы общие вылеты ещё и тренировали или у меня память уже отказала? Она [память] тебе изменила . Вспомни хотя бы ОВ 'Лёвэ' (командовал - Кайра).Такого вылета не помню , когда это было то? P.S.А, вроде вспомнил, это когда мы летали за синих в АДВ и разбомбили на "штуках" кучу целей. Так это не то было, это подготовка к войне и тренировки к конкретной операции, а я имел ввиду именно тренировки к ОВ. P.P.S.Скажите время и день очередной тренировки. Изменено 27 апреля, 2010 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Скажите время и день очередной тренировки. Тренировки идут ежедневно с 19.00-20.00 МСК.Тренировки не массовые, а по группам и возможностям подойти.Отрабатываютчя подходы, целераспределения и тд для выработки окончательного решения. Подходите все кто может, вникайте в задачи, тестируйте.Тренировки проводят командиры групп Пропеллер (Фалкон), Дэс, Механик, ну и я бываю.
Crus Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 А, что уже тренировки идут? Нигде призыва на тренировку нет или я просмотрел? Что то не припомню, что бы общие вылеты ещё и тренировали или у меня память уже отказала? Она [память] тебе изменила . Вспомни хотя бы ОВ 'Лёвэ' (командовал - Кайра).Такого вылета не помню , когда это было то? P.S.А, вроде вспомнил, это когда мы летали за синих в АДВ и разбомбили на "штуках" кучу целей. Так это не то было, это подготовка к войне и тренировки к конкретной операции, а я имел ввиду именно тренировки к ОВ.Это был именно ОВ, приуроченный к началу войны и явившийся весьма хорошим сюрпризом для красных и нашим дебютом в войне. Именно потому что к нему долго и тщательно готовились.Извиняюсь за офтопик. Истребителям какие-нибудь распоряжения будут? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
KAYRA Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Истребителям какие-нибудь распоряжения будут? Истребителей не будет.Все записывайтесь за штурмов или бомберов.Тем более, вы все умеете
Рекомендуемые сообщения