Перейти к содержанию

Странное поведение....


Гость -11-

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!

Хотел я у вас задать вопросик один.... Летаю часто на медиазоне 62.183.39.163.

И сложилась престранная ситуация. Если у меня или кого другого "6", а на хвосте у врага один из 72 АГ.....то пилот не стреляет...Вообще.

Несколько раз был убит. Причём огонь вашими пилотами не открывался....

Естественно, это больше мои проблемы. Сам схватил "6", сам и выбирайся...

Но какое то чувство неприятное...

 

Может я просто неправ и у меня "шиза".... Может тренитесь на стрельбу "наверняка".... Может воюете изолированно.....

 

П.С. Никаких претензий я не пытаюсь высказать....Непонятно просто.

 

С уважением...=СС=11 :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет пожирателю пейотов, тов. 11. :(

 

Хм, я там не присутствовал, но свои 5 копеек кину.

Это ж доХфайт. Там с 6-ти противника снять можно только убив его. А пугать трассами почти бесполезно...

 

И ещё. Когда попадаю в позицию третьего в паровозике, то про себя молю первого встать в резкий вираж, чтоб я второго быстрее смог догнать.

 

Всё вышесказанное, конечно же, ИМХО.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не велась стрельба поразным причинам:вы могли оба находится на линии огня,если шли по прямой.Могло просто не быть БК.El_Brujo прав.Иногда на догфайт серверах пилоту до фонаря,есть у него 6 или нет.Он будет тупо дожимать кона за которым гонится сам.Иногда он успевает раньше убить,чем погибает сам.Все зависит от опыта всех участников гонки.

Бывает ситуация:первый-второй начинают так крутиться,что прицельная стрельба не возможна.Поливание здесь иногда приводит к прямо противоположному эфекту-стрелял в сторону синего,а попал в красного.

Когда идешь паровозом,надо в нужный момент правильно сманеврить,как Brujo отписал,чтобы второй точно вышел на линию огня третьему.Но это не всегда получается даже когда на связи в ТС.Этот момент только от опыта паровоза зависит.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 11

Мож просто лагало. Вчера дикии лаги бывали.

Причин муллион. Вот еслип на АДВ у тебя хвоста не снимали - то да трабла, а так...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, ещё мне подкинули тему для занятий в Школе!

"Действия пилота при атаке самолёта противника, находящегося в задней полусфере, самолётом союзника".

Несколько закручено сформулировал, но, думаю, понятно. ИМХО, именно 50% успеха зависит от атакуемого, а то бывает рысачит, как сайгак, в одной плоскости, ловит железяки помаленьку, да ещё с фризами, и ждёт - когда-ш его спасут.

На тренировках научу как делаю я. Буду рад альтернативным способам и методикам. Лётчиков прошу поделиться опытом со мной и с курсантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЫЫЫЫ а я стреллял. Ковда меня обогнал истребитель. А я летел на штурме. Вложил в наглеца из всех стволов не жалея БК, всё равно филд уже перед носом свой был. ИИИ... ЕГО даже не поцарапало!!!! Хотя крылья из круга прицела вылезали, рисковый манёвр, причём он летел вперёд не меняя траектории !!! Фризы Аднако !!! У меня до сих пор глаза :( , хотя дело было позавчера.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вложил в наглеца из всех стволов не жалея БК

отсюда вывод - жалеть БК надо всегда и в любой ситуации :(

 

ИМХО, именно 50% успеха зависит от атакуемого

имхо намного больше. Подставить противника, под спасающего тебя - это целое искусство :)

 

Ну просто взаимодействие не очень развито. Тот кто с 6 снимает должен подсказать что делать ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно стрелять в сторону атакующего второго, в пылу азарта он будет методично пилить свою жертву, тем более, зная, что у него тоже 6, будет действовать из расчета "один хрен дохнуть, хоть этого завалю". Это раз!

Два! Если паровоз встает в резкий вираж, пытаясь уйти с линии огня, то атакующий должен идти еще по более куртой траектории, что бы вынести упреждение, а уж третий - вообще разворачиваться на месте, что не есть реально. Дык, какой смысл шмалять в воздух?! БК не резиновый. Надо бить наверняка, в упор.

Из всего этого можно сделать вывод, что тот, кто "не снял у тебя 6", скорее рассудительный и хладнокровный пилот. Если бы ему было "изолированно", хрен бы он спустился и терял скорость на крутых виражах. Он ждал выгодной позиции для стрельбы. А ты ему этого не предоставил. Но это - в идеале.

В 72 АГ тоже не все снайпера (в т.ч. и я) , и не у всех получается снять синюка одной очередью тогда, когда иному мессу удается убить рэда на единственном проходе перед прицелом. Тут, как повезет.

Подводя итог, хочу сказать: в 72АГ нет таких пилотов, которые бросают своих в беде. Исключение могут составить лишь те случаи, когда проводится групповая операция с четко поставленной задачей, и нет возможности распылять свои силы. И - догфайт - он и в африке догфайт.

Удачи!

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и хорошо, ещё мне подкинули тему для занятий в Школе!

"Действия пилота при атаке самолёта противника, находящегося в задней полусфере, самолётом союзника".

Несколько закручено сформулировал, но, думаю, понятно. ИМХО, именно 50% успеха зависит от атакуемого, а то бывает рысачит, как сайгак, в одной плоскости, ловит железяки помаленьку, да ещё с фризами, и ждёт - когда-ш его спасут.

На тренировках научу как делаю я. Буду рад альтернативным способам и методикам. Лётчиков прошу поделиться опытом со мной и с курсантами.

А ведь прекрасная статья была по этому поводу. Еще со времен WB. Все для ила подходит. К сожалению, я сейчас не в Москве, а в ноуте у меня ее нет :( .Доберусь до дома - выложу, если к тому времени еще актуально будет.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На догфайте ты один даже в стаде своих.

Я предпочитаю есть пирог с края :(, питаясь отбившимся от стада молодняком. Если конечно не хочется драйва :). Не люблю скученный догфайт

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь прекрасная статья была по этому поводу.

Угу, была. Только я не решил прямую ссылку на неё давать - надо людей к поиску приучать :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить WB, то помнится SerWolf был большим мастером влететь в кучу и отфигачить не менее пятерых, пока его собьют :(

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить WB, то помнится SerWolf был большим мастером влететь в кучу и отфигачить не менее пятерых, пока его собьют :)

Я больше люблю перехватывать бум-зумеров выскакивающих наверх из свалки :), а потом отойти на свой филд, где благополучно сесть :( . Зачем лишний риск? :)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздушный бой-это как еда.А кушать можно по всякому.Можно как Би-Зет откусывать потихоньку,по чуть-чуть с края пирога.Можно и так-заскочил в кухню, сожрал два-три куска и бежать(Догфайт).Можно чинно сидеть за столом и долго примериваться к разным блюдам(Бум-зум).А можно долго и напряженно грызть косточку,чтобы потом насладиться мозгой.....или подавиться этой костью:-)))(затяжной бой на виражах-вертикалях один на один)

Чой то меня на еду пробило...

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На догфайте ты один даже в стаде своих.

Я предпочитаю есть пирог с края :(, питаясь отбившимся от стада молодняком. Если конечно не хочется драйва :). Не люблю скученный догфайт
Вот это очень-очень мудро.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На догфайте ты один даже в стаде своих.

Я предпочитаю есть пирог с края :(, питаясь отбившимся от стада молодняком. Если конечно не хочется драйва :). Не люблю скученный догфайт
Вот это очень-очень мудро.
Ежели стреляние крутение(и башкой тоже) надо подработать то лучше в салат с ногами нырять. А там куда кривая выведет... :)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели стреляние крутение(и башкой тоже) надо подработать то лучше в салат с ногами нырять. А там куда кривая выведет... :)

Чего-то мне не нравится куда кривая может вывезти. :(

Хотя иногда душа просит адреналина и лезу в гущу :).

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели стреляние крутение(и башкой тоже) надо подработать то лучше в салат с ногами нырять. А там куда кривая выведет... :)

Чего-то мне не нравится куда кривая может вывезти. :(

Хотя иногда душа просит адреналина и лезу в гущу :).

Нутак! На догфайте вход в кучу рупь, а выход 2. Сегодня спецом замечал, на корбине и медиазоне, пилоты паровозятся до полной дезинтеграции крафта. Правильно в принципе, сам не разберешь до конца вражину, ухари присвоят.

А есть сервак, где все по другому, где жизни свои ценят. А уж экстаз получил при виде сваливающей пары 109х. Один получил по двиглу (не критично) и ПАРА!!!!! в пологом пикировании идет домой! И черт побери не еденичный случай. Скорее еденичны сборища любителей легких веток метрополитена. :)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели стреляние крутение(и башкой тоже) надо подработать то лучше в салат с ногами нырять. А там куда кривая выведет... :)

Чего-то мне не нравится куда кривая может вывезти. :(

Хотя иногда душа просит адреналина и лезу в гущу :).

Нутак! На догфайте вход в кучу рупь, а выход 2. Сегодня спецом замечал, на корбине и медиазоне, пилоты паровозятся до полной дезинтеграции крафта. Правильно в принципе, сам не разберешь до конца вражину, ухари присвоят.

А есть сервак, где все по другому, где жизни свои ценят. А уж экстаз получил при виде сваливающей пары 109х. Один получил по двиглу (не критично) и ПАРА!!!!! в пологом пикировании идет домой! И черт побери не еденичный случай. Скорее еденичны сборища любителей легких веток метрополитена. :)

Так все прапавильно делают. В чем видишь их тактический просчет?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя иногда душа просит адреналина и лезу в гущу :(.

На 3000-4000 тысячах,один на один можно получить гораздо больше адреналину,чем в свалке внизу.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата (Tony_8r46 @ 01.02.2006 - 02:10)

Цитата (72AG_Bizet(Би-Зет) @ 31.01.2006 - 22:49)

Цитата (Tony_8r46 @ 01.02.2006 - 00:59)

Ежели стреляние крутение(и башкой тоже) надо подработать то лучше в салат с ногами нырять. А там куда кривая выведет... :( 

 

 

Чего-то мне не нравится куда кривая может вывезти. 

Хотя иногда душа просит адреналина и лезу в гущу :)

 

 

Нутак! На догфайте вход в кучу рупь, а выход 2. Сегодня спецом замечал, на корбине и медиазоне, пилоты паровозятся до полной дезинтеграции крафта. Правильно в принципе, сам не разберешь до конца вражину, ухари присвоят.

А есть сервак, где все по другому, где жизни свои ценят. А уж экстаз получил при виде сваливающей пары 109х. Один получил по двиглу (не критично) и ПАРА!!!!! в пологом пикировании идет домой! И черт побери не еденичный случай. Скорее еденичны сборища любителей легких веток метрополитена. :) 

 

 

Так все прапавильно делают. В чем видишь их тактический просчет?

Дак просчёта -то и нет, вот этим он и обрадовался.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть сервак, где все по другому

Это где так?
air domination war.

2 Би-Зет, праильно они поступили.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...