Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Мне просто ну ооочень хочется посмотреть на документ, которым руководствовались те, кто делал такие "ограничения" по применению немецких торпед. :haha:

Не только немецких. в простом редакторе бросал с Ил-2 . диапазон Н= 10-40, V = 240-320. то утонет

 

то переломится :):haha: . :haha::blink::haha::):rolleyes: Почитав отзывы на разных форумах, как то сам собой напрашивается вывод-4.10 ...ЛАЖА!

Я вообще не понимаю почему из игры не удалили Ил-2Т. Такого самолета в природе не существовало. Не летали Ил-2 с торпедами. А что ещё смешнее, так это то, что в игре на Ил-2Т присобачили торпеду типа 45-12 образца 1912 года :)

 

Но раньше ты этим не заморачиволся..

 

 

 

 

Пара Des'а (2 Ил-2Т, состав Des, Propeller).

 

Общая оценка - строго следовали плану, по команде вышли на цель и уничтожили ее. Оценка - отлично.

Только - ребят, торпеды не бомбы, не бросайте так близко . В реале торпедам нужно было пройти 300 метров до взвода, да и устаканится по глубине она должна. БоБ выйдет - возможно придется переучиваться. Лучше уж сразу правильно кидать научиться...

 

Потери:

нет.

Статистика :

- одно судно. :)

  • Ответов 148
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано
Блин, вот сколько ни читал об истребителе И-16, нигде и ни у кого ни слова не сказано, что И-16 хоть как-то реагировал на отрицательную перегрузку и перевернутый полет, хотя может пропустил чего. Голодников вообще указывает, что они впервые столкнулись с такой проблемой только тогда, когда пересели с И-16 на Харрикейн. Цитаты, сначала об И-16 (А.С. - Александр Сузороков, Н.Г. - Николай Голодников)

...

Нашел: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/miliche...t-sohi-2008.pdf

 

Выдержка (о периоде 1939 - 1941 гг, стр 41):

...

Для новых двигателей нужны были новые карбюраторы. Поплавковые уже перестали удовлетворять истребительную авиацию, так как не обеспечивали выполнение фигур высшего пилотажа из-за наличия поплавка и переливов топлива, а возрастающие мощности моторов требовали новых решений по системам топливоподачи. Появились беспоплавковые карбюраторы К-105БП, К-37БП, где поплавковый механизм был заменен мембранным узлом с герметичной камерой, а затем и другие карбюраторы. Для обеспечения повышенной мощности моторов были созданы очень сложные по конструкции беспоплавковые впрыскивающие карбюраторы с различными автоматическими устройствами, разрабатывались насосы непосредственного впрыска.

...

Есть упоминание о проблемах с высшим пилотажем, а на всех 'ишаках' были двигатели с поплавковыми карбюраторами К-25, К-25-4Д.

Похоже, что проблема с отрицательными перегрузками на И-16 имела место быть.

E = mc2

Опубликовано
Блин, вот сколько ни читал об истребителе И-16, нигде и ни у кого ни слова не сказано, что И-16 хоть как-то реагировал на отрицательную перегрузку и перевернутый полет, хотя может пропустил чего. Голодников вообще указывает, что они впервые столкнулись с такой проблемой только тогда, когда пересели с И-16 на Харрикейн. Цитаты, сначала об И-16 (А.С. - Александр Сузороков, Н.Г. - Николай Голодников)

...

Нашел: http://epizodsspace.no-ip.org/bibl/miliche...t-sohi-2008.pdf

 

Выдержка (о периоде 1939 - 1941 гг, стр 41):

...

Для новых двигателей нужны были новые карбюраторы. Поплавковые уже перестали удовлетворять истребительную авиацию, так как не обеспечивали выполнение фигур высшего пилотажа из-за наличия поплавка и переливов топлива, а возрастающие мощности моторов требовали новых решений по системам топливоподачи. Появились беспоплавковые карбюраторы К-105БП, К-37БП, где поплавковый механизм был заменен мембранным узлом с герметичной камерой, а затем и другие карбюраторы. Для обеспечения повышенной мощности моторов были созданы очень сложные по конструкции беспоплавковые впрыскивающие карбюраторы с различными автоматическими устройствами, разрабатывались насосы непосредственного впрыска.

...

Есть упоминание о проблемах с высшим пилотажем, а на всех 'ишаках' были двигатели с поплавковыми карбюраторами К-25, К-25-4Д.

Похоже, что проблема с отрицательными перегрузками на И-16 имела место быть.

 

Во-первых, спасибо за приведенный материал - очень интересно.

 

Во-вторых, по существу не очень убедительно и вот почему.

Я не зря привел воспоминания Голодникова, летчика, у которого за сотню летных часов на И-16 (Голодников до попадания на фронт был инструктором в Ейском летном училище). И здесь дело в следующем. Как опытный летчик Голодников моментально зафиксировал особенности летной эксплуатации Харрикейна - падение оборотов при отрицательных перегрузках, - то, с чем он раньше не сталкивался. И указывает причину такого поведение - отсутствие компенсационного бачка на Хуре.

Мне видится ситуация следующим образом. В начале производста И-16 проблемма отрицательной перегрузки на И-16 действительно могла иметь место, но к началу войны в ходе модернизации ее решили. Как - пока остается только догадываться. Тут надо очень серьезно и профессионально разбираться в конструкции системы питания двигателя топливом. Толи этот самый компенсационный бачок поставили, то ли еще чего сделали - поди сейчас разберись. (надо будет еще очень подробно по приведенной ссылке почитать). Также вполне вероятно, что при ДЛИТЕЛЬНОМ полете на спине или ДЛИТЕЛЬНОЙ отрицательной перегрузке движок мог глохнуть. Но, во-первых, сколько это длительно неизвестно; а во-вторых, на таких режимах долго не летают - крышу сносит очень быстро вплоть до потери сознания (в отличии от положительных пепегрузок). Вполне вероятно, что крактовременную отрицательную перегрузку или непродолжительный полет на спине И-16 держал без проблем и в бою этого времени вполне хватало (а не как в игре - чуть РУС от себя дернул - движок захлебывается, обороты падают, а потом вообще все глохнет).

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Не забывайте, что кроме компенсационного бачка в карбюраторе, особым образом должен быть реализован топливозаборник.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Мне просто ну ооочень хочется посмотреть на документ, которым руководствовались те, кто делал такие "ограничения" по применению немецких торпед. :haha:

Не только немецких. в простом редакторе бросал с Ил-2 . диапазон Н= 10-40, V = 240-320. то утонет

 

то переломится :):haha: . :haha::blink::haha::):rolleyes: Почитав отзывы на разных форумах, как то сам собой напрашивается вывод-4.10 ...ЛАЖА!

Я вообще не понимаю почему из игры не удалили Ил-2Т. Такого самолета в природе не существовало. Не летали Ил-2 с торпедами. А что ещё смешнее, так это то, что в игре на Ил-2Т присобачили торпеду типа 45-12 образца 1912 года :)

 

Но раньше ты этим не заморачиволся..

 

 

 

 

Пара Des'а (2 Ил-2Т, состав Des, Propeller).

 

Общая оценка - строго следовали плану, по команде вышли на цель и уничтожили ее. Оценка - отлично.

Только - ребят, торпеды не бомбы, не бросайте так близко . В реале торпедам нужно было пройти 300 метров до взвода, да и устаканится по глубине она должна. БоБ выйдет - возможно придется переучиваться. Лучше уж сразу правильно кидать научиться...

 

Потери:

нет.

Статистика :

- одно судно. :)

 

С чего ты взял, что я не заморачивался тогда? Просто тогда я был курсантом 2-го курса нашей ШЛМ и молча выполнял требования учебного плана. Этот ОВ планировал Альфа, причем никто не претендовал на историческую достоверность.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
По поводу Ил-2Т см. описание Ил-2Т

Это были стандартные Ил-2мЗ, с нестандартным вооружением торпедой марки 45-36-АH (калибра 450 мм, длина - 5450 мм, боевая масса - 940 кг, высота бросания на скорости 320 км/час - 30 м).

Т.е. это была полевая переделка самолёта. Официально такой версии действительно не было.

 

А то что торпеда была выпуска 1912 года, так то фигня, потому как до сих пор по рассказам Кайры у них бомбы калибром 100кг сбрасывали на учениях выпуска 1940-1945 годов. :rolleyes:

Потому что понаделано их было дофигища, что к 1916, что во время ВОВ.

 

Хватит мурзилки всякие читать. Не летал Ил-2 с торпедой никогда- факт. Выложите мне фронтовую фотографию Ил-2 с торпедой или дайте почитать воспоминания такого лётчика, который смог бы поднять Ил-2 с торпедой в воздух (про применение вообще молчу). Те, кто плотно занимается авиамоделями никогда не собирают фантастический Ил-2 с торпедами, так как его просто не было в природе. Никакой полевой торпедной модификации в реале не было. Ни один нормальный командир не будет заставлять летчиков взлетать с таким перегрузом и негабаритным объектом на внешней подвеске. Эта тема уже много лет назад изжёвана- не летал Ил-2 с торпедами никогда.

 

Торпеды 45-12 к началу войны не существовало, в 1938 году была серийная модификация на базе этой торпеды, но называлась она уже по-другому+ претерпела ряд изменений.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
По поводу Ил-2Т см. описание Ил-2Т

Это были стандартные Ил-2мЗ, с нестандартным вооружением торпедой марки 45-36-АH (калибра 450 мм, длина - 5450 мм, боевая масса - 940 кг, высота бросания на скорости 320 км/час - 30 м).

Т.е. это была полевая переделка самолёта. Официально такой версии действительно не было.

 

А то что торпеда была выпуска 1912 года, так то фигня, потому как до сих пор по рассказам Кайры у них бомбы калибром 100кг сбрасывали на учениях выпуска 1940-1945 годов. :rolleyes:

Потому что понаделано их было дофигища, что к 1916, что во время ВОВ.

 

Хватит мурзилки всякие читать. Не летал Ил-2 с торпедой никогда- факт. Выложите мне фронтовую фотографию Ил-2 с торпедой или дайте почитать воспоминания такого лётчика, который смог бы поднять Ил-2 с торпедой в воздух (про применение вообще молчу). Те, кто плотно занимается авиамоделями никогда не собирают фантастический Ил-2 с торпедами, так как его просто не было в природе. Никакой полевой торпедной модификации в реале не было. Ни один нормальный командир не будет заставлять летчиков взлетать с таким перегрузом и негабаритным объектом на внешней подвеске. Эта тема уже много лет назад изжёвана- не летал Ил-2 с торпедами никогда.

 

Торпеды 45-12 к началу войны не существовало, в 1938 году была серийная модификация на базе этой торпеды, но называлась она уже по-другому+ претерпела ряд изменений.

 

Мда Des ,задал ты задачу, оказался прав на все 100. ну по порядку:

 

 

1.нигде в сети и в мемуаристике нет упоминания о применении Ил-2 в качестве торпедоносца,

 

..Это были стандартные Ил-2мЗ, с нестандартным вооружением торпедой марки 45-36-АH...

 

 

переделать самолёт можно и в полевых условиях,но вот воспоминания ветеранов :Валентин Григорьевич Аверьянов (лётчик, Герой Советского Союза): Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие.[17]( выделил специально).

 

Теперь зная ТТХ ИЛ-2 и ТТХ 45-12- масса около 900 кг, ТТХ 45-36-АH... масса около 1200 кг, а более поздние модификации 1500 кг

 

Делается простой вывод, что Ил-2 с торпедой просто бы не взлетел! Даже если бы с него сняли всё вооружение, минимум топлива , нет стрелка, и пилот перед полётом сбегал в туалет.

 

2 http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/...t/p/shap688.dat

 

 

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/...t/p/shap947.dat

 

вот это полки где мне пришлось служить По воспоминаниям ветеранов 947 ШАП по кораблям при меняли топмачтовое бомбометание и РСы . 688шап(59ГШАП) участия в морских операциях не принимал,насколькоя помню.

 

3. 31.12.2010 специально с утра съездил в в музей http://wiki.airforce.ru/index.php?title=33...%92%D0%9C%D0%A4 нигде не нашёл ни документов , ни фото ИЛ-2т или ИЛ-2 с торпедой.Боевое применение

 

топмачтовый сброс, просто бомбардировка, работа РСми.

 

Ну ладно, несмотря ни на что- пусть он -Ил-2Т-будет в игре, нам от этого что плохо?

Опубликовано

Ну вот, а у меня модель от "Звезды" Ил-2Т, да ещё в коробке описание работы торпедоносцев во время войны. Никому верить нельзя.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Мда Des ,задал ты задачу, оказался прав на все 100. ну по порядку:

 

 

1.нигде в сети и в мемуаристике нет упоминания о применении Ил-2 в качестве торпедоносца,

 

..Это были стандартные Ил-2мЗ, с нестандартным вооружением торпедой марки 45-36-АH...

 

 

переделать самолёт можно и в полевых условиях,но вот воспоминания ветеранов :Валентин Григорьевич Аверьянов (лётчик, Герой Советского Союза): Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие.[17]( выделил специально).

 

Теперь зная ТТХ ИЛ-2 и ТТХ 45-12- масса около 900 кг, ТТХ 45-36-АH... масса около 1200 кг, а более поздние модификации 1500 кг

 

Делается простой вывод, что Ил-2 с торпедой просто бы не взлетел! Даже если бы с него сняли всё вооружение, минимум топлива , нет стрелка, и пилот перед полётом сбегал в туалет.

 

2 http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/...t/p/shap688.dat

 

 

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/...t/p/shap947.dat

 

вот это полки где мне пришлось служить По воспоминаниям ветеранов 947 ШАП по кораблям при меняли топмачтовое бомбометание и РСы . 688шап(59ГШАП) участия в морских операциях не принимал,насколькоя помню.

 

3. 31.12.2010 специально с утра съездил в в музей http://wiki.airforce.ru/index.php?title=33...%92%D0%9C%D0%A4 нигде не нашёл ни документов , ни фото ИЛ-2т или ИЛ-2 с торпедой.Боевое применение

 

топмачтовый сброс, просто бомбардировка, работа РСми.

 

Ну ладно, несмотря ни на что- пусть он -Ил-2Т-будет в игре, нам от этого что плохо?

 

Говорю же, тема эта давно уже обсуждалась в кругу авиамоделистов. Вся боевая документация хранится в архивах МО. Ни в один ШАП торпеды не поступали. Есть ведомости, в которых есть учет и расход боеприпасов, но нигде там торпеды не фигурируют.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Ну вот, а у меня модель от "Звезды" Ил-2Т, да ещё в коробке описание работы торпедоносцев во время войны. Никому верить нельзя.

 

Можешь на модели пробить пару дырок и написать "учебная". :rolleyes:

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Мда Des ,задал ты задачу, оказался прав на все 100. ну по порядку:

 

 

1.нигде в сети и в мемуаристике нет упоминания о применении Ил-2 в качестве торпедоносца,

 

..Это были стандартные Ил-2мЗ, с нестандартным вооружением торпедой марки 45-36-АH...

 

 

переделать самолёт можно и в полевых условиях,но вот воспоминания ветеранов :Валентин Григорьевич Аверьянов (лётчик, Герой Советского Союза): Самолёт для этой войны был хороший и нужный. Да, он не очень сберегал экипажи, но как оружие — это была отличная машина… Да, пикировать он не мог, но за счёт работы на малой высоте был очень эффективным. Мы брали 400 кг бомб, редко 600 — не взлетал. Правда, настоящего бомбардировочного прицела у штурмовиков не было, но мне кажется, он им и не был нужен. Для чего он? Там некогда прицеливаться! То же относится и к РС — летели, пугали. Самое точное оружие штурмовика — это пушки. Очень хорошие 23-миллиметровые пушки ВЯ. Приходилось лететь и с 37-миллиметровыми пушками НС-37. Когда из них стреляешь, самолёт останавливается — очень сильная отдача. Удовольствия никакого, но мощное, конечно, оружие.[17]( выделил специально).

 

Теперь зная ТТХ ИЛ-2 и ТТХ 45-12- масса около 900 кг, ТТХ 45-36-АH... масса около 1200 кг, а более поздние модификации 1500 кг

 

Делается простой вывод, что Ил-2 с торпедой просто бы не взлетел! Даже если бы с него сняли всё вооружение, минимум топлива , нет стрелка, и пилот перед полётом сбегал в туалет.

 

2 http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/...t/p/shap688.dat

 

 

http://www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/...t/p/shap947.dat

 

вот это полки где мне пришлось служить По воспоминаниям ветеранов 947 ШАП по кораблям при меняли топмачтовое бомбометание и РСы . 688шап(59ГШАП) участия в морских операциях не принимал,насколькоя помню.

 

3. 31.12.2010 специально с утра съездил в в музей http://wiki.airforce.ru/index.php?title=33...%92%D0%9C%D0%A4 нигде не нашёл ни документов , ни фото ИЛ-2т или ИЛ-2 с торпедой.Боевое применение

 

топмачтовый сброс, просто бомбардировка, работа РСми.

 

Ну ладно, несмотря ни на что- пусть он -Ил-2Т-будет в игре, нам от этого что плохо?

 

Говорю же, тема эта давно уже обсуждалась в кругу авиамоделистов. Вся боевая документация хранится в архивах МО. Ни в один ШАП торпеды не поступали. Есть ведомости, в которых есть учет и расход боеприпасов, но нигде там торпеды не фигурируют.

 

Des,видел я все эти споры, поднял много материала, ипо расходу торпед тоже, кроме как в в авиамоделизие Ил-2т нигде не сущестует, как он попал в игру я в общем то догадываюсь ,описывать не охота .

 

 

поэтому ещё раз повторяю ты ПРАВ- не было такого самолёта. Лублу, цалаую. GEDZ. Не поймите

 

превратно .просто флуд закрыть надо.

 

PS 4.10 мне не понравился.

Опубликовано

4.10 очередная поддержка синим, теперь мессы и фоки даже на верх не лезут, а виражат с лафками и яками в нулях...причем они стали бронированными....а нашим наоборот пульки хватает...на спитах и темпестах крылья ломаютсяна виражах....вообщем попа полная(((((

Опубликовано

Ребята, ну что вы хотите, если наши с позволения сказать правители в купе с "интеллигенцией" вот уже 20 лет сами нашу страну хают. Как тут западникам не постараться. Ведь посмотрите - все, что касается России и ее прошлого - все подается в негативном ключе: и правители то у нас были то тупые, то кровожадные садисты, а то все вместе взятое; и техника то у нас была ну прям кошмар один - топором вырубленная, а сами мы дикие и агрессивные жили мы в берлогах вместе с медведями, а по праздникам на Красной площади танцевали барыню и пили водку с ними же. Правда не понятно, как при этом войну выиграли (видать немцев вкупе со всей западной Европой каменными топорами забросали), как ракетно-ядерный щит сколотили, как в космос полетели.

Медведев в Новогоднем поздравлении вообще отчебучил: сначала заявил, что Россия - страна с древней историей и типа мы ей гордимся, и тут же брякнул, что Россия молодая страна. Вообще то - одно другому противоречит: либо древняя история, либо молодая. А по сути, хоть и сослался на древность, фактически этой своей фразой перечеркнул многотысячилетнюю историю нашей Страны!!!

 

Ну а что до игры, то по моему глубокому разумению это ни что иное, как одно из проявлений русофобии. Ну боятся нас западники (я имею ввиду не только иностранцев, но и так сказать внутренних "борцов за права человека" и прочих либероидов), боятся и ненавидят. Потому и гадят где и как только можно, хотя бы и в игре. Ну греет им душу, как супер-пупер мессера и фоки влет сбивают наши убогие фанер флайеры!! Реальные то войны они испокон веков нам продували, вот и отрываются в том числе и в игре!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Парни,может я ошибаюсь--вы так настойчиво говорите об изменениях--сорри.

Сейчас больше летаю на лавках и яках.

Были длинные серии дуелей на этих самолетах. Хулиганили на як9т на корбине парами...И не уходят синяки в виражах,и лопаются как раньше,а мне кажется ,что и лучше.

Бронированные фоки и мессы--чесслово улыбнуло.

Честно!-каких либо изменений,не чувствовал.Может ,если вы скажете проверь то то или то то,я увижу

Опубликовано
4.10 очередная поддержка синим, теперь мессы и фоки даже на верх не лезут, а виражат с лафками и яками в нулях...причем они стали бронированными....а нашим наоборот пульки хватает...на спитах и темпестах крылья ломаютсяна виражах....вообщем попа полная(((((

Сомневаюсь. Эти дайдаловцы охренели в 4.09 с подвесами - им Мэддокс по ушам надавал сильно. Вряд ли они так сильно стали рисковать в следующем патче - у них есть надежды на разработки в Шторме Войны - Мэддокс намекал на это.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Я пока мало полетал,только на Кокосе, но что за красных,что за синих особых проблем не уловил. Все как всегда,только Ишак чуток порадовал двигателем. Летал на Яке,Ишаке ,F4.F2,Лавке,спите.хуре. Наверное изменился у меня стиль полетов. Раньше я воевал по принципу "рычаг на себя" доворот и огонь. Попал-хорошо,не попал-труп. Со временем начинаю понимать где хорош плотный бой,а где лучше скорость. В дуэли самолеты однотипные-тут пофиг . В бою же на проекте выигрывает тот кто лучше видит и взаимодействует. Небольшие отличия в ТТХ мало влияют на исход боя.Про штурмов и бомберов помолчу. Нужен проект чтобы оценить бомбометание и т.д. Но думаю принцип "на хитрую попу есть хрен с винтом" он себя и тут проявит.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Кстати теперь и бомбить надо переучиваться, бомбе не менее 3 секунд надо для взвода, топмачт уже не получается блинчиками, торпеды тоже на а-20 требуют строгих параметров. патч делали поляки....вот и отыгрались на красных. а на счет виражности, так точно фоки виражить как ишаки начали. летаю на Самарадом. так там мы просто обалдеваем теперь от синих выходок.

Опубликовано
4.10 очередная поддержка синим, теперь мессы и фоки даже на верх не лезут, а виражат с лафками и яками в нулях...причем они стали бронированными....а нашим наоборот пульки хватает...на спитах и темпестах крылья ломаютсяна виражах....вообщем попа полная(((((

 

 

 

 

Парни! Лично я глубоко сомневаюсь в том ,что сидит в команде ОМа какой-то синий фанат, как сказал бы Мартэфи-"Буржуин" и ненавидя антигитлеровскую коалицию старается сделать каку, ухудшив ЛТХ "красных" и улучшив "синих"

 

 

Дело мне кажется в другом, попробую объяснить.

 

Давайте вспомним самый первый вариант Игры (СПШ), сколько там было самолётов? Могу ошибится,но по моему не более 2-х десятков. Для каждого самолёта была разработана своя флайт-модель, затем появились :ЗС, АВН, ПХ, ШНМ-добавились новые самолёты со своими флайт-моделями. И всех всё устраивало.Но.. с версии 4.07 команда ОМа переключилась на проект БОБа,

 

и Ил подзабросила. И вот тут за за игру взялись энтузиасты мододелы. энтузиаст -это хорошо, но если он он просто хороший програмист - этого мало. нужно ещё быть спецом В аэродинамике и динамике полёта ЛА. Причём наука эта делится на две составляющие-аэродинамику и динамику полёта манёвренных ЛА,аэродинамику и динамику полёта неманёвренных ЛА.И вот такой

 

"мудодел" гдето вычитал к примеру ,что на "фоке" , бронирование увеличили с 8 мм до 10 мм, и с криком -"Давай реал!" внёс изменения во флайт модель , не учитывая(это же считать надо) как увеличение веса реально бы повлияло на аэродинамику самолёта. И так со всеми "реальными" прибамбасами.

 

Я не зря вспомнил про СПШ, на нём летать то было сложнее, чем на более поздних версиях игры.

 

И в самой СПШ Мессер превосходил до 43 года наши самолёты по всем параметрам.И как Флайт-модель СПШ был более реальный, и разработчики как то учитывали, что в реальности самолёты

 

коалиции год от года становились лучше немецких по целому ряду причин. но мододелу лень взять в руки учебник истории , или справочник по авиации 2-ой мировой.

 

К самому 4.10 привыкнем ,поматеримся, поплюёмся но привыкнем . и как драли месов так и драть

 

будем. Бросание бомб в общем то несложно, с торпедами похуже стало. СпитV 42года. cтал ещё капризнее, Изменения в пилотировании Яков, и Ла-5 есть, но существенно не заметил, порадовал Р-39 к нему руки мододелов похоже не добрались.На синей технике не летал, ничего сказать не могу. Да и не слишком я сильный пилот и большой эксперт что бы всё толком протестировать .

 

В общем сырая версия,сырая. и похоже что сервера поспешили на неё перейти. Ну, это сугубо моё мнение.

Опубликовано

Цытата - Бросание бомб в общем то несложно,-

GEDZ не мог бы выложить какой нибудь трек бросания бомб на Иле по танкам, хотя бы пять подряд попадания с включённым спит баром, чтоб велосипед не изобретать. а то что то я ни как ...

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
Кстати теперь и бомбить надо переучиваться, бомбе не менее 3 секунд надо для взвода, топмачт уже не получается блинчиками, торпеды тоже на а-20 требуют строгих параметров. патч делали поляки....вот и отыгрались на красных. а на счет виражности, так точно фоки виражить как ишаки начали. летаю на Самарадом. так там мы просто обалдеваем теперь от синих выходок.

 

Топмачт рикошетами получается, но по-другому бомбить приходится, нужно привыкать. А для взвода бомб в игре нужна высота, а не время. Я бросал на кабрировании с нуля- даже 6 секунд не хватило, т.е. просчитывается высота сброса.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Цытата - Бросание бомб в общем то несложно,-

GEDZ не мог бы выложить какой нибудь трек бросания бомб на Иле по танкам, хотя бы пять подряд попадания с включённым спит баром, чтоб велосипед не изобретать. а то что то я ни как ...

 

 

Ох уж эти любители подколоть! у меня по танкам тоже почти никак ... Из 6 соток, по колоне из 4-х

 

 

танков выношу только один, и то если выдержишь скорость и высоту. "Набиваю руку"- пользуюсь

 

рекомендациями Кайры. пишу: Бросание бомб в общем то несложно,-в том контексте что тута я понял как , а с торпедами -Бяда! даже на А-20. Усёк!

Опубликовано

Блин я не прикалываюсь. Просто думал что у меня ни как, и хотел прознать твой рецепт. А рекомендации Кайры я читал. Но сложно за всем следить выходя на цель :rolleyes:

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
...

Вполне вероятно, что крактовременную отрицательную перегрузку или непродолжительный полет на спине И-16 держал без проблем и в бою этого времени вполне хватало (а не как в игре - чуть РУС от себя дернул - движок захлебывается, обороты падают, а потом вообще все глохнет).

Похоже, что именно так и было - И-16 держал кратковременную отрицательную перегрузку, в отличии от Харрикейнов, у которых не было компенсационного бачка и потому движок глох (так, как это сделали в 4.10). Возможно поэтому в воспоминаниях наши пилоты и не упоминают про проблему с отрицательными перегрузками на И-16, а про Харрикейнов помнят.

В 4.09, в бою на И-16, я, в принципе, помнил про отрицательные перегрузки, но выполнял такие маневры особо не задумываясь о последствиях. В 4.10 пилот И-16 должен понимать, что для него последствия отрицательных перегрузок могут быть убийственными.

E = mc2

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Неужто Патч фикс вышел http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...183#post1548183топик № 101-------------Упс! Уже потерли, я так понял, утечка инфо. Но я уже скачал этот патч, хорошо не установил ))

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто нить из админов, залейте в ВИКИ или еще куда, manual для версии 4.10 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...939#post1569939 пост 2501 в rdf формате. Думаю пригодится.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите где можно скачать патч 4.09 и 4.10, а то ссылки не работают(( Спасибо.

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Опубликовано
Здравствуйте. Подскажите где можно скачать патч 4.09 и 4.10, а то ссылки не работают(( Спасибо.

Тут рабочие ссылки. Выбери русскую версию для загрузки.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Здравствуйте. Подскажите где можно скачать патч 4.09 и 4.10, а то ссылки не работают(( Спасибо.

Тут рабочие ссылки. Выбери русскую версию для загрузки.

Спасибо большое.

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip


×
×
  • Создать...