Alex_nn Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 кто-нибудь сможет объяснить как тут долбаные повторы смотреть. как камерой управлять, чтоб я сам смог выбирать ракурс и камеру эту не мотыляло из стороны вс сторону.? Сам не сразу разобрался))))После вылета жмешь "сохранить повтор".Затем, заходишь в Меню и выбираешь "Повторы", далее - тот, который нужен (они там по датам сортированы).Управление камерами можно посмотреть в Меню-Управлении-Повторы (там в конце). В общем камеры в повторах переключаются Ctrl в сочетании с клавишами F (1-2 и т.д.) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Опубликовано 21 декабря, 2012 Зеро зажигалки. Понравился П-40, только бы скорости ему побольше. Вообще, амеры понравились.
Alex_nn Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Зеро зажигалки.... Они и в реале такими были - отсутствовали протектированные баки. По воспоминаниям пилотов - одна пулька в бак и пламенный привет японскому императору.В Иле, кстати, Зеро тоже зажигалки. Сбивать одно удовольствие. Главное с ними в маневр не втягиваться - вертлявые, падлы)))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
koz Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Сам не сразу разобрался)))) После вылета жмешь "сохранить повтор". Затем, заходишь в Меню и выбираешь "Повторы", далее - тот, который нужен (они там по датам сортированы). Управление камерами можно посмотреть в Меню-Управлении-Повторы (там в конце). В общем камеры в повторах переключаются Ctrl в сочетании с клавишами F (1-2 и т.д.) да какое-то дебильное управление. как в иле нельзя? или на крайняк с фокусом на противнике ?
Alex_nn Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Там все камеры перечислены. Как в Иле нету. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 Показалось, что на мессере (109ф) прицельно стрелять тяжелей, чем на других машинах. На преследовании нос ходит во все стороны, когда корректируешь прицел на цели. На виражах стрельбу постоянно открываю чуть под капот, точно так было в ил-2, за что мессер не очень люблю. Проще всего выцеливать на амерах. Видно у пулеметов отдача меньше, да и сами машины тяжелые. По стрельбе в целом очень похоже на ил-2.
Alex_nn Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 На преследовании нос ходит во все стороны, когда корректируешь прицел на цели В WT все самолеты при маневрировании гуляют в той или иной степени по всем осям. Спиты вообще невозможными сделали. По стрельбе в целом очень похоже на ил-2 Не соглашусь. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 23 декабря, 2012 Автор Опубликовано 23 декабря, 2012 О капотировании самолета при посадке. Я уже который раз капотирую при посадке, тогда как в ил-2 при точно такой же посадке никаких проблем не было. Решил выяснить этот вопрос. Оказалось, что это происходит потому, что в вартандер при полном управлении (реальные бои) тормоза настроены таким образом, что срабатывают при нулевой тяге и когда пилот на глиссаде сбрасывает тягу в ноль перед касанием - самолет касается земли с включенными тормозами и делает кувырок. Пожалуйста, имейте это в виду кто с этим сталкивается или еще не сталкивался. Попробую сбрасывать тягу до единички-двух - не очень удобно, но пока так.
koz Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 тормоза настроены таким образом, что срабатывают при нулевой тяге и когда пилот на глиссаде сбрасывает тягу в ноль перед касанием - самолет касается земли с включенными тормозами и делает кувырок. давно отучил себя от посадки с нулевой тягой (после прочтения какой-то книжки) да и с тягой садиться удобнее всегда есть возможность в случае чего и уменьшить. сажусь при тяге от 15 до 30 процентов.еще в тундре есть странность, что после посадки и ремонта не получается повторно взлететь, то рулей не слушается, то капотирует. да и вообще, тормоза какие-то странные. самолет лагг-3 . стою на полосе, даю тягу 30, самолет движится по полосе со скоростью 5-7 кмч. зажимаю тормоз самолет прокатывется еще метров 20-30 прежде чем остановится, и что самое интересное при переходе значения скорости от 1 до 0 самолет чуть ли не капотирует. что за бред, бред,бред,бред,бред,бред,бред,бред,бред,бред,бред,бред,?
DEmentED Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Ни разу не капотировал, но с нулевой тягой не сажусь. А вот долго и грустно катиться по ВПП с нулевой тягой меня напрягает. BRK высвечивает только тогда, когда самолет полностью остановился. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Alex_nn Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Ни разу не капотировал, но с нулевой тягой не сажусь. А вот долго и грустно катиться по ВПП с нулевой тягой меня напрягает. BRK высвечивает только тогда, когда самолет полностью остановился. Там же можно кнопки на тормоза назначить, причем отдельно правый и левый. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Lindir Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 попробовал игру... что понравилось - графика... не капотировал ни разу, хотя касание было и на нулевой тяге и не на нулевой... может потому что тормоза на осях стоят?что не понравилось - ФМ... она вообще никакая по-сути...глюк еще нашел.... чайку разгоняешь в пикировании до предельной скорости... и все... уфолет готов... сбрасываешь тягу и ниче не происходит... скорость под 900 сбоку в углу написана, перевел плавно в набор, у пилота темно в глазах... и залез "свечкой" на потолок 8600 метров за 20 секунд максимум видимо там сделан этакий потолок для чайки, там скорость тупо упала и глюк со скоростью пропал... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Alex_nn Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 скорость под 900 сбоку в углу написана, перевел плавно в набор, у пилота темно в глазах... и залез "свечкой" на потолок 8600 метров за 20 секунд максимум видимо там сделан этакий потолок для чайки, там скорость тупо упала и глюк со скоростью пропал... Гы, надо будет попробовать))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 попробовал игру... что понравилось - графика...не капотировал ни разу, хотя касание было и на нулевой тяге и не на нулевой... может потому что тормоза на осях стоят?что не понравилось - ФМ... она вообще никакая по-сути...глюк еще нашел.... чайку разгоняешь в пикировании до предельной скорости... и все... уфолет готов... сбрасываешь тягу и ниче не происходит... скорость под 900 сбоку в углу написана, перевел плавно в набор, у пилота темно в глазах... и залез "свечкой" на потолок 8600 метров за 20 секунд максимум видимо там сделан этакий потолок для чайки, там скорость тупо упала и глюк со скоростью пропал... Это в аркаде или в реальных про чайку? ЗЫ С нулевой тягой капотирует только в реальных
Lindir Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 так, расскажите мне чем отличаются исторические бои от реальных и от аркады? летал пока естественно только в аркаду... но в аркаде поржать - прикольно... с настройками управления что-то не разобрался пока... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 так, расскажите мне чем отличаются исторические бои от реальных и от аркады? летал пока естественно только в аркаду... прежде всего ФМ разная ) Реальные от исторических - нет маркеров, только из кокпита и вроде движка другая + штопор и что-то еще
Lindir Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 а когда в ангаре пробный вылет делаешь просто... ФМ ставишь реалистичную - какая получается ФМ?... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Должна быть реалистичной, еще вроде ФМ особая есть - вот там настройки все по максимуму изначально.
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Или я садиться разучился, или в ВТ просто сложная посадка, которая ошибок не прощает. Попробуйте посадить истребитель в реальных боях.
assakura Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 И кто таки говорил, что я увлекаюсь WT? Сегодня, 13:07( Бегает по комнате, кричит и рвет на голове волосы)-- А , все пропало, все , что нажито не посильным трудом , все же пропало, ЧТО ДЕЛАТЬ? у нас осталось всего 3 города, МЫ ПРОИГРЫВАЕМ КАРТУ, ГДЕ ВСЕ? Родина в опасности ,это саботаж.Хватит играть в задротензольдатен WT, это не есть хороший симулятор, или там нубов больше? греете свое ЧСВ? на фронт, все на фронт. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Alex_nn Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Или я садиться разучился, или в ВТ просто сложная посадка, которая ошибок не прощает. Попробуйте посадить истребитель в реальных боях. Да без проблем все сажается, проще, чем в Иле. Единственно - скорость медленно скидывается, что затрудняет посадку с ходу, без коробочки - приходится дополнительные кувырки делать.Моцарт.1. Обязательно назначь тормоза на кнопки джоя или клавиши.2. В обучении есть миссия с посадкой, кстати и на авианосец. Пройди ее - въедешь, как с газом управляться на посадке и все станет просто, как апельсин. Хотя я и без учебной мисси садиться стал, как-то сразу и без проблем. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Лайтинг, который P-38, железобетонный и уфолет к тому же ) Оправдывает свой уровень наверно. То, что плохо настроен - совершенно точно. Истратил весь БК на мессе, пушечных попаданий (20 мм.) было около десяти. Крепче Ил-2 в одноименной игре. А какие этот самолет пируэты на вертикали выделывает - месс отдыхает. ЗЫ посмотрел на самолет противника. Это не обычный "лайтинг". Называется XP-38G - премиум 11 уровня, подарок купившему тихоокеанскую кампанию. Он - монстр )
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 Задействовал тормоза кнопкой. Сразу сел )
DEmentED Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 А я вчера скапотировал. На Ки-10. Так стыдно было. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Alex_nn Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Задействовал тормоза кнопкой. Сразу сел ) Я говорил, говорил!!))))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 24 декабря, 2012 Автор Опубликовано 24 декабря, 2012 109Ф сильно проигрывает П-40 в моих руках. Просто как-будто машины из разных проектов. На П-40 привозил домой (правда, всегда неудачной посадкой) до 5 киллов за вылет, на мессере 1-го бы сбить - долго, все время мимо, и весь БК коту под хвост. Будет возможность - обязательно попробуйте П-40. За бонусные орлы можно перевести свободный опыт в любую нацию. Прокачать нацию сразу до 4 уровня стоит примерно 50 орлов.
Lindir Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Леш, я бы парой попробовал полетать с тобой.... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Alex_nn Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Паша, полетать, конечно, можно попробовать. Только у меня проблемы с обзором - никак не приспособлюсь в Тундре, из-за этого сливаю часто. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
koz Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 И кто таки говорил, что я увлекаюсь WT? а им можно, они в иле отлетали столько!!!! хочется что-нибудь нового, наверно. да и летают только на джойстиках. еслибы ты тоже играл исключительно на джое научился бы и садиться и летать. впринципе летать можно, да и тренироваться тоже, но только на джое!!!! и не уходить в тундру с головой, тем более, что ты еще курсант и хочешь обучаться. лучше сперва закончить обучение, а потом... глядишь и все в тундру переберутся
Alex_nn Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Все, полный трындец, что называется приплыли.Вчера, летал в аркаде. Я на Як-1Б атаковал бум-зум какого-то хмыря на И-15, сбил, стал уходить вверх. Чувствую - стреляют. Оглядываюсь - вроде рядом при атаке никого не было, чтобы перехватить на выходе, и, мягко говоря, офигиваю. Снизу, практически вертикально вверх, гр. под 85, с дистанции 1,14 км по мне поливает Ил-2 и вышибает у меня на Яке левый элерон, систему охлаждения двигателя ну и мелочи, в виде обшивки на крыльях и центроплане. Такое вчера повторялось несколько раз в разных вылетах. Ну я все понимаю, аркада, все упрощено и т.д., но хоть какой-то намек на баллистику должен быть???? Не понятно что сделали с Р-40. Он теперь в режиме симулятора вообще не садится - только касается полосы, сразу крен на правое крыло и привет. Буквально сегодня вылетал в реальных боях, (видел там Моцарта, кстати), слетал удачно - двоих сбил. Стал садится и все, хрен вам. Правда не разбился сразу только развернуло и шасси сломал. Пишут - будет отремонтирован через 30 сек. Отремонтировался. Экран сначала потемнел, ну как обычно, потом посветлел и...... бац - я взорвался прямо на полосе, сразу!!! Думал может у меня руки вдруг окривели и садиться разучился. Проверил на других самолетах - ни фига, все нормально садятся. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 А я на П-40 беру горючки на 45 минут и экономлю боеприпасы )
mozart Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 узнал, что возможность выбора стороны в "исторических" и в "реалистичных" зависит от количества игроков. Если игроков мало - автоматически раскидывает.
Alex_nn Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Прояснил как сажать Р-40. В момент касания надо дать левую педаль, тогда не крутит. Только что отлетал и сел. Блин, и чего только не бывает на свете))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tugich Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Лайтинг, который P-38, железобетонный и уфолет к тому же ) Оправдывает свой уровень наверно. То, что плохо настроен - совершенно точно. Истратил весь БК на мессе, пушечных попаданий (20 мм.) было около десяти. Крепче Ил-2 в одноименной игре. А какие этот самолет пируэты на вертикали выделывает - месс отдыхает. ЗЫ посмотрел на самолет противника. Это не обычный "лайтинг". Называется XP-38G - премиум 11 уровня, подарок купившему тихоокеанскую кампанию. Он - монстр ) нифига. все очень сильно зависит от того под каким углом пилить. буквально вчера со 109ф4 на проходе сбил лайтинга
mozart Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Слетал первый раз на кобре в реалистичных - самолет сразу показал свой норов в тот момент когда я собирался в начале боя по привычке заложить резко на крыло - для меня удержать проблем не составило, но сорваться пытается. Любит скорость. У земли не лучше П-40, наверное даже похуже - быстрая потеря скорости в затяжном вираже. Климб у земли посредственный, но я выше 1.5 км пока не забирался. Пушка как всегда эффектная - подлетел тихонько я к Яхмосу159БАГ (хе-112) и пульнул в него всего 1 снарядом в упор ) Повреждение хвоста. Он потом грохнулся где-то минут через пять. В общем кобра как кобра. Не отпугнула, а даже начинает нравится. Буду летать дальше. ЗЫ На 6 уровне за американцев предлагается на выбор две модификации кобры - q-0 и q-5. Я выбрал q5 - 4 браунинга (из них 2 под крыльями) и 37мм.
mozart Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Лайтинг, который P-38, железобетонный и уфолет к тому же ) Оправдывает свой уровень наверно. То, что плохо настроен - совершенно точно. Истратил весь БК на мессе, пушечных попаданий (20 мм.) было около десяти. Крепче Ил-2 в одноименной игре. А какие этот самолет пируэты на вертикали выделывает - месс отдыхает. ЗЫ посмотрел на самолет противника. Это не обычный "лайтинг". Называется XP-38G - премиум 11 уровня, подарок купившему тихоокеанскую кампанию. Он - монстр ) нифига. все очень сильно зависит от того под каким углом пилить. буквально вчера со 109ф4 на проходе сбил лайтинга Ни один другой самолет я так долго не пилил из истребителей под любым углом )
mozart Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Опубликовано 25 декабря, 2012 Я сделаю и сегодня поздно или завтра выложу полный отчет по одному из истребителей, представленных в игре на предмет соответствия реальным ТТХ и заявленным в игре. Интерес возник после того как я сделал небольшие испытания скоростей самолета P-40 E1. В режиме симулятор с полной загрузкой топлива и курсового вооружения получились следующие цифры: на высоте 50 м. - максимальная скорость 480-485 км. ч. (на форсаже 545 км. ч.)на высоте 3000 м. - максимальная скорость 545 км. ч. (на форсаже 580 км. ч.) Записаны скорости, которые в верхнем углу экрана симулятора. Приборные скорости в милях, поэтому просто что вижу то и пишу. Самолет новый (топливо с октановым числом 100, обработка фюзеляжа, двигатель новый)
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 замерял скороподъемность ЛаГГ-3 35 серии, 109e3, 109f4 с 0 м. до 3 тыс. м. - разница в скороподъемности между этими самолетами примерно соответствует историческим значениям и значениям, заявленным в игре.У эмиля полный вираж у земли 19-20 сек. (в реале от 23 до 25). Буду все перепроверять, тесты продолжаются...
mozart Опубликовано 26 декабря, 2012 Автор Опубликовано 26 декабря, 2012 Так тестируют ФМ для гайджина, они рекомендуют тестировать по методике: http://forum.gaijin....тных-испытаний/
Alex_nn Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Меня порадовало "косая обдувка хвостового оперения!" и не слова о реактивном моменте винта, который, собственно, и разворачивает самолет на разбеге. Может я чего не знаю или не понимаю? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tugich Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Ни один другой самолет я так долго не пилил из истребителей под любым углом ) да вообще все неоднозначно. иногда валишь кого угодно с одной пульки, а иногда весь бк высаживаешь и хоть бы хны
Gektor Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 Скоро анонс командно-дуэльного чемпионата Gladiators.WT 4х4.Положение,правила и регламент будут опубликованы позднее, после чего начнется регистрация команд на чемпионат.Пока публикую предварительный список самолетов турнира, для того что бы будущие участники уже сейчас могли начать подготовку. группа 11.И-16 т18 (ранг^2)2.G50 с2 ^23.Ki43-II ^24.He112V5 ^25.M.C.200c3 ^3 группа 21.ЛаГГ-3 т35 ^32.Spitfire Mk.I ^43.M.C.202 ^44.Ki61-IA ^55.Як-7Б ^5 группа 31.F4F-3 ^52.Bf109E-3 ^63.Як-1Б ^64.Spitfire Mk.II ^65.Ki61-Ib ^6примечание: в список самолетов могут быть внесены небольшие изменения отсюда Сможем собрать команду из четырех человек? Бортовой номер 9Юридическая помощь
GRom Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Слетал первый раз на кобре в реалистичных - самолет сразу показал свой норов в тот момент когда я собирался в начале боя по привычке заложить резко на крыло - для меня удержать проблем не составило, но сорваться пытается. Любит скорость. У земли не лучше П-40, наверное даже похуже - быстрая потеря скорости в затяжном вираже. Климб у земли посредственный, но я выше 1.5 км пока не забирался. Пушка как всегда эффектная - подлетел тихонько я к Яхмосу159БАГ (хе-112) и пульнул в него всего 1 снарядом в упор ) Повреждение хвоста. Он потом грохнулся где-то минут через пять. В общем кобра как кобра. Не отпугнула, а даже начинает нравится. Буду летать дальше. ЗЫ На 6 уровне за американцев предлагается на выбор две модификации кобры - q-0 и q-5. Я выбрал q5 - 4 браунинга (из них 2 под крыльями) и 37мм. А разве Р-40 это "Кобра" ????http://www.airwar.ru/enc/fww2/p40.html Может "Кобра" Р-39 ???? http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Eagle Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Слетал первый раз на кобре в реалистичных - самолет сразу показал свой норов в тот момент когда я собирался в начале боя по привычке заложить резко на крыло - для меня удержать проблем не составило, но сорваться пытается. Любит скорость. У земли не лучше П-40, наверное даже похуже - быстрая потеря скорости в затяжном вираже. Климб у земли посредственный, но я выше 1.5 км пока не забирался. Пушка как всегда эффектная - подлетел тихонько я к Яхмосу159БАГ (хе-112) и пульнул в него всего 1 снарядом в упор ) Повреждение хвоста. Он потом грохнулся где-то минут через пять. В общем кобра как кобра. Не отпугнула, а даже начинает нравится. Буду летать дальше. ЗЫ На 6 уровне за американцев предлагается на выбор две модификации кобры - q-0 и q-5. Я выбрал q5 - 4 браунинга (из них 2 под крыльями) и 37мм. А разве Р-40 это "Кобра" ????http://www.airwar.ru/enc/fww2/p40.html Может "Кобра" Р-39 ????http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.htmlПрочитай еще раз, только повнимательней Не всегда в русском языке нужно использовать предлог "чем". Имелось ввиду что Р-39 у земли летает не лучше ЧЕМ Р-40 Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
mozart Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 А разве Р-40 это "Кобра" ????http://www.airwar.ru/enc/fww2/p40.html Может "Кобра" Р-39 ????http://www.airwar.ru/enc/fww2/p39.html Громыч! Абижаешь, слюшай )
Gektor Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 лечу! Подготовил уже самолеты для вылета? Их ведь мало просто открыть. Экипаж тоже надеюсь есть прокачанный? Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Нас летает пока только пятеро, так что если Брат и Крус не полетят, то смысла нет. Надо будет наведаться тогда к 159-ым, может к ним удастся примкнуть. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Crus Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 Мне бы технику прокачать. Надеюсь, карта сменится скоро и я смогу американцев и японцев прокачать, потом уже советов.Немцы и британцы до 6го ранга уже прокачаны. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 лечу! Подготовил уже самолеты для вылета? Их ведь мало просто открыть. Экипаж тоже надеюсь есть прокачанный? Да нет, блин, просто открыл и посадил на не обученный экипаж. Даже не летал, ага. 159БАГ - кто они такие? Как они? Почему они, а не кто-то другой?
Gektor Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 159БАГ - кто они такие? Как они? Почему они, а не кто-то другой? С другими сквадами я практически не знаком. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Crus Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 лечу! Подготовил уже самолеты для вылета? Их ведь мало просто открыть. Экипаж тоже надеюсь есть прокачанный? Да нет, блин, просто открыл и посадил на не обученный экипаж. Даже не летал, ага. 159БАГ - кто они такие? Как они? Почему они, а не кто-то другой?Чем то похожи на 72ую они. Только помоложе и они больше синие, чем красные, нежели мы С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 9 января, 2013 Автор Опубликовано 9 января, 2013 В реалистичных СССР- США. Заметил, что игроков в игре сейчас (дневной онлайн) почти 12 тысяч. Месяц назад в это время было 3-4 тысячи. Растем )
Alex_nn Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 В реалистичных СССР- США. Заметил, что игроков в игре сейчас (дневной онлайн) почти 12 тысяч. Месяц назад в это время было 3-4 тысячи. Растем ) Каникулы просто))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
GEDZ Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 На днях товарищ позвонил после длительного перерыва. И захлёбываясь от восторга начал рассказывать как он совершенно случайно набрёл на ролики обновлённых "Крылатых Хищников" : "С такой графикой ! С такой графикой ! Каждую песчинку видно! ",- орал он мне в мобилу, - "Зайти в игру не могу ! Помоги!"Уже понимая ,что речь идёт о «War Thunder» , в пятницу после работы поехал к нему, зарегистрировал , поставили игру на закачку. Вчера поехал настраивать всё остальное, и помочь разобраться в настройках.( основываясь на публикациях пилотов 72АГ)Конечно- комп. 6-ти ядерник, видеокарта GF550TI, вместо монитора телевизор 52дюйма. Картинка –кино! Мне бы такое чудо!Настроились, прошли курс обучения - весь.С посадкой на авианосец, правда, ни ему ,ни мнетолком сесть не удалось ни разу . Думаю что причина в привычке, в Иле есть крюк, а тут надо на тормоза давить….. Зашли в игру . Настоял чтобы сразу играл в реале , в аркаде и без меня погоняет. Аэродром, всё в дыму, думал как и в Иле -или налёт вражеской авиации , или танки прорвались( игруха вроде как с потенциалом " подводной лодки в зауральских степях")Ан нет, в чате сообщение::" О, ещё один из аркады прибыл щас посмотрим …"Взлетели,в чате сообщение:"Взлетел! А у нас сегодня кто первый разобьётся?" , у них оказываетьсясоревнование, кто из звена первым нормально взлетит ... Дошли до цели, обстреляли какие-то танки, что-то там заработали, пошли домой на посадку .Перезарядились . Взлетели под возмущённые надписи в чате: "У него наверное джой!"Знал бы ты, пишущий в чате , чем сейчас управляется самолёт...Полетели воевать какую-то базу. Так как мы на синей базе, и крафт у нас какой-то немецкий биплан , атаковали медленно плетущийся "Бюфаинтер".Сообщение: «уничтожен свой самолёт» Сообщение в чате не изобиловало словами благодарности и нормативной лексики.Опять впереди плетётся « Бюфаинтер» .Но тут уже чётко знаю, что это чужой,начинаю обстрел,но впереди летящий с дымящимся левым движком "Бюфаинтер" за 2сек.разворачивается на «хвосте», и в лоб делает мне из пушек « привет май либен мутер!» Короче за пару вылетов в «реале» сделали товарищу "1 ранг "у немцев. Потом я ушёл.Ушёл со стойким убеждением, того что,игра «War Thunder» на данном этапе проект чисто игорно –комерческий.Ни о каком авиасиме на данный момент там речи и быть не может. И когда приходящие кандидаты пишут " у меня в WT 8,10 или 20 ранг", с сегоднешнего дня меня это улыбает. Там ещё много чего прикольного было, один взлёт "свечой" на биплане с бомбами чего стоил, всего не напишешь..
Crus Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 А у меня вот совсем другие впечатления.Покрутился сегодня на П40 с трофейной немецкой ла5фн.Летаю себе спокойно над целью, слышу сзади швейная машинка строчит, резко ручку даю от себя, он промахнулся.Закрутились, у меня вода закипела в радиаторе почти сразу. Ну, думаю, пока масло не перегрелось, успею его дожать. Ан нет, он уходит в вираже, даю закрылки, всё равно уходит. Закипело масло, пытаюсь в вираже остудиться. Вроде температуру сбросил, пытаюсь удержаться до подхода помощи. Нет, лавка упорно догоняет, вот-вот уже будет стрелять."Не дамся!" - подумал я.Перешёл на вертикаль и лавка проскочила мимо, я оказался у ней на 6.Сбрасываю газ, поливаю ей вслед. Пару раз попал. После минутной погони движок вроде остыл, решаю бросать.Разворот, смотрю - точка над лесом идёт ровно, в стороны не шевелится. Ну, значит, он не развернулся."Фууууух!" - сбросил я давление в ушах. Выжил. До дома шёл, всю дорогу оглядываясь назад.На подходе к дрому лавка спрашивает: "Двигатель остывает, когда на дроме стоишь ?"Я его переспрашиваю: "Ты тоже перегрелся? "Ответа я не увидел, надо было от компа отойти... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
mozart Опубликовано 13 января, 2013 Автор Опубликовано 13 января, 2013 Ла-5ФН убер, конечно. По всем статьям. Крутиться с ним на чем-либо другом смерти подобно. Спокойно делает вираж и встает на 6. Но П-40 это тоже не простая машинка, хоть и 4 уровня. В совокупности, считаю ее лучшей (особенно для полетов в звене) среди всех истребителей США до тандербота, кингкобры.Там уже другие калибры.
Gektor Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 лечу! Подготовил уже самолеты для вылета? Их ведь мало просто открыть. Экипаж тоже надеюсь есть прокачанный? Да нет, блин, просто открыл и посадил на не обученный экипаж. Даже не летал, ага. 159БАГ - кто они такие? Как они? Почему они, а не кто-то другой? Антип Сергей пояснил, что у них сейчас около 10 пилотов активно качаются именно под чемпионат Гладиаторы. Настроены серьезно. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти