Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лафка в обще то уже Ф серии есть...... Ну и у сних кроме А5 тоже ничего выдающегося в общем....

Это не та "Лавка"... к тому же я хотел обратить внимание на то, что самые массовые самолёты "красных" принимавших участие в БзК являются "премиумными".

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В игру скоро завезут горизонт! Если кто еще не видел.
https://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotchika/page-5?do=findComment&comment=565577

А кто-нибудь помнит, в каких файлах лежат настройки управления и где сохраняется настроенный обзор в кабине для самолетов? Игру переустановить хочу.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Настройки видов из кабин: C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\LuaScripts\snapviews

Настройки управления: C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\input\current.actions - здесь лучше сохранить не один файл, а всю папку input на всякий случай.

Скины самолетов: C:\Program Files (x86)\1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\data\graphics\skins - тоже порекомендовал бы сохранить

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Выложили ЛТХ пяти новых самолетов из БзК. Кому интересно оставлю ссылку: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/?do=findComment&comment=467652

 

Если лень искать и читать то вкратце:

 

Секта "свидетелей прихода А-20" лососнула тунца - ни турелей, ни крупных бомб нет, на высоте 5000 быстрее 35-й Пешки всего лишь на 20 км\ч и то, только на боевом 5-минутном режиме. На номинале они одинаковы. Музыка из концовки "Ералаш".

 

А вот у красных истребителей прямо праздник какой-то:

- Р-39 у земли на взлетном быстрее Як-1Б и с такой-же скороподъемностью. Виражит как Ла-5ФН - 21 секунда. Если включить чрезвычайный режим (теперь он 2 минуты) - у синих будут проблемы...жопопригорательного характера.

- Як-7Б просто хорош, как я и говорил он чуть лучше Як-1 69 серии.

- И на сладенькое Ла-5ФН! Скорость у земли 583 км\ч на форсаже в 10 минут. Тач-даун!Берлога, мир и колбаса по 2,20 больше не будет прежней. У нас новый кумир четких пацанов с Либерти.

 

Ну а Г-6 ... нахер он кому впился, если есть Ла-5ФН! Даже не ФН, а Ла-5 БАР (большое анальное разрывало).

  • Лайк 2
Опубликовано

 

 

Секта "свидетелей прихода А-20" лососнула тунца - ни турелей, ни крупных бомб нет, на высоте 5000 быстрее 35-й Пешки всего лишь на 20 км\ч и то, только на боевом 5-минутном режиме. На номинале они одинаковы. Музыка из концовки "Ералаш".
 

О великий повелитель секты, дай своим последователям рецепт средства для заживления ожогов (Пэсорок - не предлагать).

Опубликовано

дополнение к Тарантулу

 

(таких характеристик я ждал от простой лавки когда брал пред заказ на 10% готовности.

наконец то мои ожидания сбылись. правда лучше самолета кроме ЯКа 3 и 7 лавки не будет, если они появятся.)

ФН будет до 3000 догонять всех и вся. перекрутит и унизит.

 

ЯК 7б хуже по характеристикам чем 69, только скорость в горизонте чуть больше на 12 км, что не сильно существенно,

скороподъемность и вираж хуже, высотность ниже, правда это будет почти не заметно

вооружение, большой плюс.

 

Кобра сравнима с Г-4 лучше Г-2 и Ф-4 до высоты 2000 потом начинает уступать

лучше всех яков во всем до 2000

вооружение атас,

наверное будет первый самолет где я поставлю отдельно на пушку кнопку.

полностью оправдывает мои ожидания, (мотор бы ей высотный в модификации)

Опубликовано

......

 

Кобра сравнима с Г-4 лучше Г-2 и Ф-4 до высоты 2000 потом начинает уступать

лучше всех яков во всем до 2000

вооружение атас,

наверное будет первый самолет где я поставлю отдельно на пушку кнопку.

полностью оправдывает мои ожидания, (мотор бы ей высотный в модификации)

Там надо три кнопы: пилить, пушка и все сразу

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

Там надо три кнопы: пилить, пушка и все сразу

Двух хватит: пилить и всё сразу

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Я буду без Кобры, но вот ФН-ку точно буду осваивать. Может Г-6 купить...??? С перспективой на Боденплатте? 

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Г-6 от Г-4 отличается только пушкой, из за этого только характеристики упали.

изо всех 109 Г-4 лучший мес

Опубликовано

надо с начало полетать а потом уже подводить итоги, можть еще какие свойства откроются.

  • Лайк 1
Опубликовано

Двух хватит: пилить и всё сразу

 

 

Там надо три кнопы: пилить, пушка и все сразу

 

Оба мимо. Две кнопки: пилить и чпокать. Под большой и указательный палец, соответственно.

  • Лайк 1

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

надо с начало полетать а потом уже подводить итоги, можть еще какие свойства откроются.

Ппц, вы вроде корову выбираете: дойная, мясная.

Я лично, пока верил разработчикам, все покупал, в т.ч. Ю-52, вроде как поддержать хотел. Даже "бляденплатте" с дуру купил, но все, пожалуй, это был крайний вброс, походу этот говнопроект так им и останется.

Но если вера вернется, куплю любую фигню и в будущем. Хотя шансов, увы, немного ....

Опубликовано

Ппц, вы вроде корову выбираете: дойная, мясная.

Я лично, пока верил разработчикам, все покупал, в т.ч. Ю-52, вроде как поддержать хотел. Даже "бляденплатте" с дуру купил, но все, пожалуй, это был крайний вброс, походу этот говнопроект так им и останется.

Но если вера вернется, куплю любую фигню и в будущем. Хотя шансов, увы, немного ....

Будет альтернатива, устраивающая меня, - поддержу эту точку зрения. Пока альтернативы не вижу. БзБ - вроде ничего, но дикие лаги в онлайне, да и плейнсет не особо мне интересен. ДКС - хз, вроде бы всё ок, но онлайн - опять-таки не интересен (про поршни, свистки - другая тема). Старичок даже запускать после БзХ не тянет, хотя, казалось бы, плейнсет - шикарный, да и ТВД почти все представлены.

  • Лайк 1
Опубликовано

Г-6 от Г-4 отличается только пушкой, из за этого только характеристики упали.

изо всех 109 Г-4 лучший мес

 

В старичке был G-2 и G-6 были лучшими, и да у 6-го некоторые характеристики стали хуже не смотря на более мощный двигатель.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Оба мимо. Две кнопки: пилить и чпокать. Под большой и указательный палец, соответственно.

 

Полностью согласен, пилить и убивать :)  Только у меня курок двух  позиционный (откидывающийся), под одним пальцем, а под большой палец - ракеты.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано (изменено)

Будет альтернатива, устраивающая меня, - поддержу эту точку зрения. Пока альтернативы не вижу. БзБ - вроде ничего, но дикие лаги в онлайне, да и плейнсет не особо мне интересен. ДКС - хз, вроде бы всё ок, но онлайн - опять-таки не интересен (про поршни, свистки - другая тема). Старичок даже запускать после БзХ не тянет, хотя, казалось бы, плейнсет - шикарный, да и ТВД почти все представлены.

 

ЭЭЭ, чем ты так разочарован?  Видимо устал от полётов вообще (особенно учитывая отсутствие "прикрышки").

 

Да, "Старичёк" в плане многообразия самолётов и карт в разы богаче.

Но и "Старичёк" начинался с трёх истребителей и двух бобров и одного штурмовика. Покупал все 10 выпусков и дополнения (вроде 3 штуки).

 

Вот что меня огорчает, это безумные цены на БзС (и всю серию) и ооооочень долгая разработка, т.е. очень медленный темп добавления новых карт и самолётов.

И втрое, это дурацкий вход на сервера, выкидывает периодически вместо попадания в буфер очереди. 

 

БзК куплю скорее всего, но буду или ждать скидки или когда совсем "прижмёт".

Изменено пользователем GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Да, аналогично. Кубань может быть и куплю, но только после хорошей скидки и только ради Кобры. Бодеплатту брать не буду, возможно возьму прем-Фоку Д9 ю. Мне в принципе сейчас самолётов хватит, особенно после ФНки. Хотя конечно бы хотелось и Як-9 и Як-3 и Ла-7. (И-185 тоже :) ).

Но вот количество карт меня прям просто расстраивает.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Кубань (как и всё до неё) взял по предзаказу. Что бы поддержать и всё такое. И не жалею. С Боденплатте решил притормозить. Ибо деньги все же весомые, а за что?

 

Одиночную кампанию я всё равно не играю (ибо пока-что она ни о чём, а боты тупее раза в два даже чем те, что были в "старичке"). По сети, мне интересны только "войны" (дуэли не в счёт). А из таких серверов сейчас только TAW с безумными админами. При этом, как я понимаю, со стороны разработчиков никакой лояльности к "сети" нет, т.е как Лофт сказал пару лет назад что-то в стиле: "БзХ заточен на оффлайн, а он-лайн это пара задротов которые нам не интересны", так в этом ключе всё и идёт. Т.е хороших серверов без изменений пока ждать не приходиться.

 

И пока разработчики не сделают что-то с одиночной кампанией и сетевой игрой, врядли я решусь на дальнейшие предзаказы.

 

С выходом битвы за Кубань они вроде как обещают новую кампанию, устранение некоторых недочётов, режим "командира", кооп и прочее вкусное, но вот пока этого не потрогаю, покупать дальнейшее не буду. Если же будет видно, что их позиция к сетевой игре поменялась, то беру всё что есть, окей :)

 

Плюс сомнителен выбор стороны. Ибо да, Яки/ЛаГГ вроде есть уже и западный фронт это что-то свежее в серии. Но, куда этот Боденплатте приткнуть? +1 карта на TAW ? + 6 самолётов которые буду запускать раз в два месяца (ибо Яки/ЛаГГи всё же ближе)? Как по мне, то допилили бы уже восточный фронт от 41 до 45-го (т.е ещё какой десяток самолётов и 2-3 карты, на одно дополнение по-сути) и запустили бы на этой базе как полноценную "одиночку", со стартом 22/41 и финалом 9/45, так и сервер-войну, от и до.

 

А так, у нас будет сейчас "кастрированный" восточный фронт (41-43 с натягом, ибо и карты не все что хотелось-бы, и самолётов в каждом периоде мало), и не приткни куда 44-й на западном фронте. А если после этого они будут ещё год-два пилить ТТВД с авиками, то это в обще будет треш. 

 

Хотя и Г6 и Лавку возьму, да.

  • Лайк 1
Опубликовано

А ради кого им стараться, тратить сотни трудочасов на онлайн, где тусуются от силы 100-200 человек? Где-то давно я читал, что игра ориентирована на тех, кто летает пару часов в неделю - так оно и идет с тех пор. Мне кажется, что нормальной сетевой игры мы так никогда и не увидим. Сейчас разработчикам интересны танки и Бондерплатте, Тихий Океан и Первая Мировая - красивая обертка для максимально широкой аудитории с уклоном в реализм, чтобы банально перетянуть игроков из Тундры и Варгейминга. Дальше вместо оттачивания своего продукта они пойдут в реактивную авиацию, вот увидите.

До сих пор даже не потрудились сделать какое-то внятное внутреннее наполнение - оффлайн-компания стоит на уровне 2014-2015 года, ни разу не анонсировали работы по ИИ ботов. Как мне видится, сюжет игры отдали полностью мододелам. И разрабатывают они новый инструмент как раз для них, а не готовое содержание конечному пользователю. Поэтому мы и видим в анонсах новые фичи графики, 4к-скины, новые самолетики, новые проекты и карты - все, что угодно, чтобы привлечь массового зрителя на красивый фантик. Остальное - может быть, когда-нибудь потом. И лучше чужими руками.

  • Лайк 2
Опубликовано

А ради кого им стараться, тратить сотни трудочасов на онлайн, где тусуются от силы 100-200 человек?

 

Так там и тусит 100-200 человек, а не 100-200 тысяч человек ,ибо в он-лайне делать особо нечего....

Опубликовано

чтот как то хреновый у них план, компания стоит 5, джой с рудом около 10, не хило так за 15 тысяч пару компаний полетать офлайнерам. и за каждую потом еще по пятере докидывать, проще ПС или ИКСБОКС взять и рубится, не надо комп обгрейдить или покупать.

а если реализма по более то и педали, трекир, один джой за 20 взять чтоб из пола рос. и того в районе пятидесяти только на одни примочки выходит, чтобы ботов погонять. что то тугая логика получается.

Опубликовано

Альтернативы всё равно нет, так что будем пользовать то, что дают. Боденплатте всё равно сервачок-другой будут крутить, те же Крылья. Да и на ТАУ, уверен, прилепят завершающей картой. Плейнсет будет, конечно, куцый - но повоевать хватит - на мустангах с дорами. Плюс, думаю, объектов подкинут. А в процессе разработки Петрович ещё новых фишек прилепит. 

  • Лайк 1
Опубликовано

чтот как то хреновый у них план, компания стоит 5, джой с рудом около 10, не хило так за 15 тысяч пару компаний полетать офлайнерам. и за каждую потом еще по пятере докидывать, проще ПС или ИКСБОКС взять и рубится, не надо комп обгрейдить или покупать.

а если реализма по более то и педали, трекир, один джой за 20 взять чтоб из пола рос. и того в районе пятидесяти только на одни примочки выходит, чтобы ботов погонять. что то тугая логика получается.

Казуальщина - это не наш путь. А путь в небо, как известно, тернист и дорлог.

  • Лайк 1

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Что то действительно онлайн Тундре Ил не конкурент. Пример у меня есть друг плотно сидит на Тундре в танках и чутка на бобрах. Я ему предложил попробовать Ил. А он спрашивает:"Что заплатить 5 рублей за ДВА танка и на сервере максимум 82 игрока вместе с лётчиками и хрен зайдешь?" Зачем ему это? Когда там все бесплатно. И без РУДов и РУСов. Вот разрабы сделали мышеджой, но в Тундре где сидят все потенциальные покупатели они то ОНЛАЙН. Так что как не крути Ил и Тундра два разных продукта и Ил объективно с такой стратегией разработчиков в ж... Как и РОФ с первой мировой :) Ничему их жизнь не учит

Опубликовано

Да, прочитав ответы совсем грустно становится.... :o  :huh:  :mellow:

 

Тут задумаешься о возврате в "старичка", где самолётов вагон и меленькая тележка и бортовые номера были.

  • Лайк 1

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Что то действительно онлайн Тундре Ил не конкурент. Пример у меня есть друг плотно сидит на Тундре в танках и чутка на бобрах. Я ему предложил попробовать Ил. А он спрашивает:"Что заплатить 5 рублей за ДВА танка и на сервере максимум 82 игрока вместе с лётчиками и хрен зайдешь?" Зачем ему это? Когда там все бесплатно. И без РУДов и РУСов. Вот разрабы сделали мышеджой, но в Тундре где сидят все потенциальные покупатели они то ОНЛАЙН. Так что как не крути Ил и Тундра два разных продукта и Ил объективно с такой стратегией разработчиков в ж... Как и РОФ с первой мировой :) Ничему их жизнь не учит

С точки зрения технической достоверности, тундра - не симулятор, как бы не старались её разработчики. Это обычная аркадная пулялка. Большинству людей именно аркадная пулялка и нужна для отдыха по вечерам.

 

Хотя мне лично этого мало. Я хочу полную реалистичность, чтобы вес остатка бк, топлива влиял на характеристики, чтобы я мог запороть двигатель, управляя им, чтобы левый вираж на яке был быстрее правого (или наоборот :D ?).

 

За нашу любовь к деталям в играх про самолёты мы платим тем, что нас - онлайн-ТРУЪ-вирпилов катастрофически мало, а значит и игры у нас дороже, потому что разрабочикам надо семью кормить как и всем.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Да, прочитав ответы совсем грустно становится.... :o  :huh:  :mellow:

 

Тут задумаешься о возврате в "старичка", где самолётов вагон и меленькая тележка и бортовые номера были.

Уже 30+ самолётов БзХ. Не старичок, конечно, но выбор уже достаточно богатый, а качество симуляции несравнимо даже.

  • Лайк 1

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Уже 30+ самолётов БзХ. Не старичок, конечно, но выбор уже достаточно богатый, а качество симуляции несравнимо даже.

 

Больше речь не о количестве, а о том, где их применять кроме дуэлей ;)

Опубликовано

С точки зрения технической достоверности, тундра - не симулятор, как бы не старались её разработчики. Это обычная аркадная пулялка. Большинству людей именно аркадная пулялка и нужна для отдыха по вечерам.

Вот именно это и делают сейчас разрабы, ОФЛАЙН стрелялку. Модель монетизации старая я бы выразился "до танковая". А в тундре, танках, контре и практически всем что в топе по прибылям отрасли монетизация от ОНЛАЙНа.

 

Отсюда вывод. С такой моделью монетизаци к нуждам онлайн игроков никогда не будут относиться с уважением

 

И вопрос не в том что точнее передает ТТХ самолетов тут было глупо утверждать что тундра типа симулятор.

 

Хотя надо отдать им должное они дали игрокам инструмент делать проекты и сервера, но что то стоящих как пальцев на одной руке

Опубликовано

Вот именно это и делают сейчас разрабы, ОФЛАЙН стрелялку. Модель монетизации старая я бы выразился "до танковая". А в тундре, танках, контре и практически всем что в топе по прибылям отрасли монетизация от ОНЛАЙНа.

 

Отсюда вывод. С такой моделью монетизаци к нуждам онлайн игроков никогда не будут относиться с уважением

 

И вопрос не в том что точнее передает ТТХ самолетов тут было глупо утверждать что тундра типа симулятор.

 

Хотя надо отдать им должное они дали игрокам инструмент делать проекты и сервера, но что то стоящих как пальцев на одной руке

Игру сделали на допиленном напильником движке РоФа, который делался очень давно: когда ММО игры ограничивались жанром ролевых и было их всего две игры - вов и линейка.

А теперь поставь себя на место нищей и голодной команды разработчиков симуляторов, у которых есть полусамопальный игровой движок, одна игра и всё. А они оказались на рынке с нарастающей волной ММО-проектов.

 

Они сделали игру за два года (Битва за Сталинград). При очень куцем бюджете. Аудитория старого ила уже рассыпалась. В таких условиях менять рельсы на ММО - это выстрел себе в ногу. Это я бы даже Лофту в заслуги поставил, что он вырулил проект в таких условиях до релиза и продолжения.

Продьюсеры БзСа отлично понимают, что делают, иначе бы уже обанкротились.

 

А в чём всё же вопрос?)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А вопрос, как я понимю, в том что ценник игры зашкаливает, играют в неё намного меньше людей чем нам бы хотелось. Серверов мало и места на них очень ограничены, а на те, где места есть, даже заходить не хочется. Ну и т.п.

Я со всем этим соглашусь. Но радует то, что в БзХ продолжают приходить люди из той же тундры. Да, меньше чем нам бы хотелось, но они есть. Следует учесть, что тема авиации, особенно ВоВ интересна далеко не всем.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

а чем ты так разочарован?

Вроде все уже за меня расписали, но все же добавлю пару собственных впечатлений.

То, что игрушка неприлично дорогая для имеющегося в ней наполнения, для меня заметный, но не главный недостаток.

В приличных местах все начинается с "вешалки" у нас же в игре, интерфейс такой же убогий, каким был во время раннего доступа 4 (или сколько там прошло) года назад.

Одно только стартовое меню с дико лагающим самолетом и кондовыми кнопками чего стоит. Зато сварщик же в углу сидит чего-то ваяет.

Разработчики говорят, что игра для оффоайна: хорошо, но что там в этом оффлайне вообще делать? Там же просто набор убогейших, однотипных, никак не связанных между собой квестов. Хотя каких там квестов, просто отдельных вылетов.

Когда БЗК пообещали я от радости все простил, купил по-быстренькому все что было в магазине (как же, поддержать разработку проекта) и что?

Ладно, задержки, там все понятно. Но карта вышла: ровно половина - пустое, совершенно безжизненное море, треть горы - не горы, горушки в-общем, вечно зеленые в любое время года. Аэродромная сеть жиденькая, может и соответствует какой-то там историчности, но если для игры этого мало - разбросайте полевые аэродромы что-ли какие-то.

Новую карьеру пообещали, ну, думаю, полетаю (мне это очень даже интересно), но если люди даже портреты летчиков по-человечески сделать не смогли, какую там они нафиг карьеру могли сделать?

А тут еще апофеоз авиастроения -ТТХ А-20 опубликовали... Не, я подозревал, конечно, что это что-то пе-сороковатое будет, но не настолько же, даже 500-ки не возит. Нафиг он вообще? И это при том, что у советов всего ОДИН бомбардировщик!

Про сетевую составляющую игры (типа для 100 инвалидов) вообще писать не буду.

Зато танчики мастерят (хрен уж с ним, с Циркусом), наверное картофанеров по миру решили пустить =)

Честно говоря, когда наших манагеров подразогнали, откровенно порадовался, но пиндосы тоже не затащили. 

А что альтернативы нет, да ну нафиг. В подвалах Таркова и то интересней. Космические корабли, опять же бороздят просторы, до хоть бы и в БзБ полетать можно, и Тундру я уже на праздниках обновил, да и вообще, на рыбалку скоро =)

Опубликовано

Парни, всё это верно, но это ворчание нервов не добавляет. И лучше игру не сделает.

 

Мне лично нравятся авиасимы, дуэльки, проекты, бобры, истребители и просто самолёты. И я их не готов менять на шутеры или аркады. Пока нет альтернативы, летаем в БзХ. Кто устал, отдохнуть в других играх никто не мешает. Я сам сейчас на цивилизацию VI подсел и это не мешает мне рубиться и в Ила тоже.

 

Сейчас аж на 4 дня обновление форума, вангую и БзК выход под это как раз. Посмотрим, может куча обещанных интересных фич будет реализована....

  • Лайк 1
Опубликовано

Проблема не в ценнике, проблема, как уже сказали, в подходе к монетизации проекта. У пользователя каждой игры с точки зрения разработчика есть свой жизненный цикл.

Сначала игрок приходит, поражается реализму полетов и красоте самолетов. Начинает играть в оффлайн-кампанию, у игрока эйфория и иллюзия того, что впереди еще много карт и самолетов, что он здесь надолго. Растянуть и максимально эффектно подать свой продукт на данном этапе - вот задача разработчиков. Здесь они снимают сливки: продают премиумные самолеты, карты, сценарии, обещания нового.

И вот вирпил прошел условный БзС, наелся этих нескольких типов миссий по самое не хочу. Дальше он хочет играть с друзьями, пробовать на зуб кого-то посильнее ботов, хочет новых сюжетов, в конце концов. Где все это? Это все на периферии игры - в онлайне. А там очередь на сервер такая, что мало кто готов вытерпеть, искусственные ограничения, технические проблемы. То есть люди оказываются практически в вакууме, но самое печальное то, что разработчикам они уже мало интересны. Разработчики считают, что свой жизненный цикл в игре этот пользователь закончил.

До тех пор, пока свежее мясо будет для разработчиков важнее имеющегося сообщества, так и будет продолжаться. Судя по анонсам охвата новых горизонтов, описанный подход возводится в абсолют.

Опубликовано

Парни, всё это верно, но это ворчание нервов не добавляет. И лучше игру не сделает.

 

Мне лично нравятся авиасимы, дуэльки, проекты, бобры, истребители и просто самолёты. И я их не готов менять на шутеры или аркады. Пока нет альтернативы, летаем в БзХ. Кто устал, отдохнуть в других играх никто не мешает. Я сам сейчас на цивилизацию VI подсел и это не мешает мне рубиться и в Ила тоже.

 

Сейчас аж на 4 дня обновление форума, вангую и БзК выход под это как раз. Посмотрим, может куча обещанных интересных фич будет реализована....

Для меня лучший отдых от полетов - это пройти в очередной раз серию Man of War. Раз в год обязательно это делаю, - великолепно сделана игра. Но пока время отдыха еще не подошло... :biggrin:  

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Для меня лучший отдых от полетов - это пройти в очередной раз серию Man of War. Раз в год обязательно это делаю, - великолепно сделана игра. Но пока время отдыха еще не подошло... :biggrin:  

 

Не так давно герр Бофанов посоветовал её, тоже весьма понравилось :)

Опубликовано

Лучшее время отдыха от полетов - это жена и дети! Можно все получить и острые ощущения и экстрим и удовольствие

  • Лайк 2

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тем временем:
 

 

Мастер-сервер будет временно отключен для проведения технических работ, связанных с обновлением игры до версии 3.001, 14 марта с 12 до 16 часов по московскому времени.

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

1.Гризли за свой пост в дневниках получил бан на 30 суток.

2.Разрабами уже неоднократно было сказано что:

- онлайн был сделан только для галочки

- проект задумывался как оффлайн-карьера

- люди из онлайна - это не целевая аудитория.

- русскоязычное комунити - не целевая аудитория.

 

Так что идеи на счет открытого письма от сквадов...ну вы поняли. :)

Опубликовано

Посты о проблемах сетевой игры писал не только Гризли. Как итог - "бан за оффтоп" (ну якобы за оффтоп). Т.е. какая либо критика разрабам просто не интересна. По типу "мы тут сделали крутую игру, а вам, юзеры неблагодарные, всё плохо"...

В результате, несмотря на красивую графику, игры, как таковой, практически нет. Сквадом летать банально негде, а когда появляется сервер, на который можно зайти сквадом, туда просто не зайти.

Разработчикам обо всём этом писали, они прекрасно об этом знают. Просто они из геймеров превратились в разрабов, и на проблемы геймеров им стало нас..ть. Поэтому, боюсь, никакое открытое письмо разрабам, не изменит их отношения к нам, и соответственно к концепции БзХ. Думаю, это письмо просто останется без ответа, или закончится баном, особенно если будет упомянут "старичок". Хотя попробовать конечно можно.

По поводу ухода в старичка... а что мешает иметь на компе несколько игр? Если в БзХ ничего не изменится, то я вижу только 3 варианта: уйти в старичка но забегать иногда в БзХ полюбоваться красивой графикой, уйти в симулятор которого я не знаю, совсем уйти. Крайний мне совсем не интересен, так что его я не рассматриваю. :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

У нас по ходу в крови представление "добрый царь и злые бояре".

Не знаю, что писал Гризли, но если командир старейшего сквада был забанен на форуме за аргументированную критику, то диалог можно считать оконченным.

  • Лайк 1
Опубликовано

Гризли прочитал твой пост в обсуждении дневников, последних, абсолютно согласен с тем что ты написал...

Я думал может как вариант от сквадов составить типа письмо какое то чтобы они (Хан и прочие) прокомментировали ситуацию с онлайном и те шаги которые планируются.

Вы идею со стариком кстати в серьез рассматриваете или так "крик души"?

 

Привет! Да, ситуация грустная. Одно дело когда игра в РД, или вышла только её первая часть, когда пусть и нет серверов толком, но есть много надежд, хотелок, пилоты готовы какое то время перебиваться хаотичными эвентами и догфайтами в надежде на лучшее, когда "ещё чуть-чуть, ещё 1-2 карты, пара наборов самолётов и заживём!", и совсем другое, когда уже 4-й доп, анонсированы невнятные танчики и ПМВ, он-лайн что пять лет назад, что сейчас, с места практически не сдвинулся и надежд от разработчиков на это мало.

И пилоты, которые ещё два года назад или год назад, ещё "горели" проектом, сейчас просто дежурно заходят раз в месяц узнать не изменилось ли что....

 

Письмо от сквадов, можно. Хуже думаю не будет. Если подпишем мы, вы, РОССы, Артель, Деды (кто у нас ещё сейчас более-менее большим составом в БзС летает?), то я за. При этом это не должен быть ультиматум, или импульсивно-агрессивное послание. Просто спокойные вопросы, которые в общем то все про одно и задавались не раз ,их на мой взгляд всего два:

 

- Будут ли предприняты шаги со стороны разработчиков, для развития он-лайна и достижения им уровня хотя-бы "старичка"?

 

Игра в сравнении с тем же "старичком" стала значительно глубже и сложнее. Если в "старичке" карту для полётов мог легко сделать каждый, легко запустить у себя на компьютере и.т.п, то БзС требует как значительных затрат по времени, "железу", так и хороших знаний в программировании. Если в "старичке"  множество различных "войн" было создано и запущено энтузиастами, парой человек, то в БзС они явно не смогут. Возможно несколько официальных  серверов - "войн" напрямую от разработчиков могли бы решить эту проблему и поднять уровень он-лайна БзС, тем самым привлекая новых пилотов. 

Уточню, что под таким сервером понимается проект с изменяющийся линией фронта (как от действий пилотов, так и от действий ИИ), экономикой (распределение самолётов и техники, ресурсов), подробной статистикой (а так же регистрация на "войну", выбор стороны и.т.п). В начале возможно как клон механики одного из серверов "старичка" (АДВ, Туман Войны, Нульвар, Фронтове небо) или БзС (TAW), затем, его развитие, возможно связка с одиночной карьерой (эдакий КООП синие vs красные на миссиях кампании с историчными (или нет!) полками, линией фронта и.т.п).

 

В виду того, что вам очевидно не выгодно выделять несколько человек для работы на прямую с он-лайном (платить им зарплату за это, давать рабочее место и спрашивать с них за работу), то как вариант сделать небольшую "абонентскую" плату для участия в таких проектах.  Например 100-150 рублей в месяц врядли станут серьёзным препятствием для тех, кто хочет играть в "серьёзную войну" (а так же купил саму игру за 3000-4000руб, джойстики на 5000-15 000 руб и.т.п), но даст вам возможность поддерживать несколько серверов он-лайн на должном уровне. На том же одном сервере TAW в прошлую "войну" было зарегистрировано порядка 2000 человек. Этап прошёл месяца за два. 2000*100=200 000 руб в месяц, думаю, весьма не плохой доход.

При этом это врядли отпугнёт новичков и "одиночек", так как бесплатные догфайты или дуэльники врядли будут монитезированы, такое право будет только у Вас. :)

 

Да, с одной стороны это "ящик Пандоры", но с другой, лучше так, чем совсем никак.

 

- Второй вопрос продолжает первый: на что надеяться организованным группам вирпилов (сквадам) в он-лайне БзС в ближайший год-два?

 

Поясню:

 

Если "одиночки" по-сути не зависят от сервера (ты один, куда зашёл - там и рад, полетал минут 30 под музыку и пиво), а так же часто довольствуются догфайтами или дуэльниками, то сквадам в основном нужны сервера-"войны", нужна возможность проводить там постоянные вылеты большими составами.

 

Что влечёт за собой массу вещей: от глобальных, таких как как численность пилотов и юнитов как в целом на сервере, на одной карте (видно, что сейчас это на уровне "старичка" или даже ниже), число одновременно находящихся рядом самолётов и юнитов рядом (сейчас, вероятно в силу низкой оптимизации, 10-15 пилотов одновременно над целью с 5-6 зенитаким и десятком танков, это уже обычно не играбельно), до чего-то более простого, например как очереди захода на сервер, внятной статистики в ходе миссии, подгрузки пользовательских скинов, исправления багов он-лайна и.т.п.

 

-------------------

 

Возможно достаточно и первого вопроса. Обсуждать в ТС со всем сквадами и пилотами смысла не вижу, будем переливать из пустого в порожнее, просто составить текст и пройтись с ним по форумам групп. Если у кого и будут какие изменения или дополнения, то можно будет уже обсудить с командирами. А так пусть подписывают (или нет) что есть.

 

------------------------

 

Про "старичок" - всерьёз. Такими темпами ещё год и в БзС делать будет нечего. Старый Ил конечно шаг назад, да, ФМ не та, графика и.т.п, но как командир, считаю, что сейчас главное сохранить состав. Возобновление подразделения в "старичке" как один из вариантов. Уверен, что большая часть пилотов туда перейдёт, если вопрос будет стоять прямо и остро (но не сейчас пока ещё), при этом будем мониторить и БзС, продолжая полёты и обучение тут (кто захочет). Но повторюсь, пока преждевременно. И своих пилотов предостерегаю от этого.

  • Лайк 2
Опубликовано

У меня есть модераторские права так что я создам тему на днях с твоим постом в основе где мы вежливо попросим разрабов выйти на диалог и ответить на то чт онас волнует конкретно. В случае чего да, для групповых полетов БзС будет не годен. Да и ещё у меня большие сомнения в работоспособности карты Боденплатте если БзК - фризилово то что будет там, я себе не представляю, если она в разы больше Кубани.

 

Так погоди, давай в начале финально текст посмотрим. Выложи какие у тебя мысли будут и как дополнишь/поправишь его. Ну и надо что бы другие сквады его поддержали заранее, а потом выкладывать уже. Тут нужно действовать основательно и продуманно, иначе, последствия будут куда хуже: пойдём в бан всеми составами :)

  • Лайк 1
Опубликовано

Не знаю стоит ли, но может написать пару слов о качестве существующего онлайна? Это же позорище какое то, когда даже на Берлоге периодически лагает, а рассинхрон становится привычным явлением, когда на Рандоме Крус не мог загрузить более менее серьёзные цели, т.к. при подходе к ним возникают достаточно жёсткия фризы, когда при заходе на сервер (почти заполненный) нет обычной очереди и приходится сидеть перед экраном и тупо пол часа щёлкать по кнопке, чтобы зайти на сервер, когда на сервер может зайти максимум 84 игрока и.т.п. при всём при том, в команде есть сетевой программист, а Хан в каком то интервью заявил, что "он бы и сам мог поправить сетевой код, но для этого ему понадобиться около месяца работы"...!!!...блин, да тут люди годами ждут, когда у разрабов минутка отыщется.

Всё понимаю, красивая игра, но ТАКОЕ пренебрежение к игрокам - читай покупателям, меня лично несколько злит.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Ходоки у Ленина.

Ходоки:

 - Владимир Ильич, в деревнях голод, траву едим, скоро замычим!

Ленин:

 - Не знаю, батеньки, не знаю. Вот, мы с Феликсом Эдмундовичем баночку мёда нае...нули - ни фига не зажужжали!

 

К чему это я?   Сообщество сквадов (100-150 человек УЖЕ купивших контент) могут только ПРОСИТЬ.  "Услышать"  просьбу или нет, на фоне нескольких тысячей, купивших контент и не мычавших....    Можно, конечно, "взять и насрать" (уйти в "старичка", забить инет негативными отзывами об игре и её разработках), но  это будет просто месть...  Глупая детская месть.    Почему глупая?  А  мнение 150 онлайнщиков не канают супротив 1500 оффлайнщиков. (к примеру)  Почему детская?  Этот "протест" ничего не изменит.  К сожалению.

 Но попробовать можно. "За спрос денег не берут"

  • Лайк 1

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Никакого пренебрежения к игрокам. Весь их интерес продать, пообещав, что потом когда нибудь будет интересно. Мы все уже купили (отдали им деньги), а им интересны те кто еще не отдал, но может скоро отдать или ищет кому отдать вот и обещают боденплат  и т.д. За то что уже получили деньги (не малые) заморачиваться нет им никакого смысла. Просто бизнес и ничего личного. Как говориться:"Проблемы индейцев шерифа не е..т!"

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Можно, конечно, "взять и насрать" (уйти в "старичка", забить инет негативными отзывами об игре и её разработках), но это будет просто месть...

Да какая там месть... Есть сквад, есть желание летать именно сквадом и на войнах. А так как сквад не маленький, то возможности летать в бзх фактически нет по причинам, уже не единожды обговоренным. Так что вполне обоснованным будет хотя бы временный переход в симулятор, позволяющий собрать в небе весь сквад. И такая же проблема и у других, вспомним попытку синих поднять кучу хенок на рандоме...
  • Лайк 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...