Перейти к содержанию

Битва за Сталинград, новый симулятор


Рекомендуемые сообщения

При чем тут договор с разработчиками БзС? Еще раз повторяю, разработчики обратились к сообществу вирпилов, помочь и поддержать их, кто им верит и кому не безразлична судьба игры. Вирпилы откликнулись и стали платить. Платить как ты верно заметил ни за что, просто за веру. Если ты не хочешь, то не плати. Приходи когда будет релиз. 

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обидно будет,что в последствии БзС может стать бесплатным как Роф.

 

А в чем обида то? РоФ стал бесплатным после 4 лет. Не хочешь платить сейчас, подожди лет 5, может тоже бесплатным будет. Разумный ход, зачем переплачивать за то, что можно получить бесплатно, пусть и через 5 лет :)

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценой, имхо, все нормально. К примеру, П-51 от ДКС стоит 40$, выйдет ФВ-190 - будет стоить столько же. В итоге, игра с двумя самолетами обойдется 80$, что в сравнении с БзС совсем не дешево.

П.с. Извиняюсь, что влез в ваш разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чем тут договор с разработчиками БзС? Еще раз повторяю, разработчики обратились к сообществу вирпилов, помочь и поддержать их, кто им верит и кому не безразлична судьба игры. Вирпилы откликнулись и стали платить. Платить как ты верно заметил ни за что, просто за веру. Если ты не хочешь, то не плати. Приходи когда будет релиз. 

 

Ну так и надо было соответствующим образом это озвучить: мол ребята, давайте сбросимся кто сколько может и сделаем классный авиасим. И вопросов бы не было.

А они что сделали? Установили цену на еще не выпущенный продукт без каких либо обязательств перед пользователями и начали его продвижение на рынке. Вот тебе не обидно будет, если в итоге ты получишь дырку от бублика?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценой, имхо, все нормально. К примеру, П-51 от ДКС стоит 40$, выйдет ФВ-190 - будет стоить столько же. В итоге, игра с двумя самолетами обойдется 80$, что в сравнении с БзС совсем не дешево.

П.с. Извиняюсь, что влез в ваш разговор.

 

Ни фига не нормально.

 

Почему в стандарте самолет стоит $8,32?(фактически еще меньше), а в премиум - $20? Это какой логике подчиняется?

 

Если следовать нормальной логике, то премиум должен стоить $16,64, а фактически еще меньше, но никак не $40.

 

А фактически стоимость самолета будет меньше потому, что если делать полный расчет, то надо учитывать стоимость всего продукта, а именно - моделирование карты, наземных объектов и их поведение, атмосферы и погодных условий и т.д. и т.п, и уже от всего этого вычислять сколько стоит один самолет.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, сама игра стоит 50$. Переплата за премиум в 40$, дает возможность поучаствовать в бета тесте, плюс вы получите два самолета, которые будут доступны после релиза(или до, точно не ясно). Ну и плюс финансовая поддержка разработчикам, которая, хочется верить, пойдет во благо проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полу подпольное видео. Кстати теперь уже нельзя сказать, что игры нет, по моему вполне так есть.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, сама игра стоит 50$. Переплата за премиум в 40$, дает возможность поучаствовать в бета тесте, плюс вы получите два самолета, которые будут доступны после релиза(или до, точно не ясно). Ну и плюс финансовая поддержка разработчикам, которая, хочется верить, пойдет во благо проекта.

 

По идее, за бета тест разрабы должны приплачивать, а не наоборот.

Что такое бета-тестироване? По сути, пользователь получает сырой продукт, который испытывает, пишет разработчику замечания и предложения да еще и деньги за это платит? Иными словами за собственные кровные пользователь помогает разработчикам довести продукт до ума, и за который в последствии разработчики будут получать прибыль! И это по вашему нормально?

В общем все как всегда в РФ - все поставлено с ног на голову! Да еще и радуются при этом.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

обидно будет,что в последствии БзС может стать бесплатным как Роф.

 

А в чем обида то? РоФ стал бесплатным после 4 лет. Не хочешь платить сейчас, подожди лет 5, может тоже бесплатным будет. Разумный ход, зачем переплачивать за то, что можно получить бесплатно, пусть и через 5 лет :)

 

 

а зачем мне это говорить ? пост 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По сути, сама игра стоит 50$. Переплата за премиум в 40$, дает возможность поучаствовать в бета тесте, плюс вы получите два самолета, которые будут доступны после релиза(или до, точно не ясно). Ну и плюс финансовая поддержка разработчикам, которая, хочется верить, пойдет во благо проекта.

 

По идее, за бета тест разрабы должны приплачивать, а не наоборот.

Что такое бета-тестироване? По сути, пользователь получает сырой продукт, который испытывает, пишет разработчику замечания и предложения да еще и деньги за это платит? Иными словами за собственные кровные пользователь помогает разработчикам довести продукт до ума, и за который в последствии разработчики будут получать прибыль! И это по вашему нормально?

В общем все как всегда в РФ - все поставлено с ног на голову! Да еще и радуются при этом.

 

Если бы разработчики выпустили сырую игру, заставили за нее платить деньги, а потом штамповали бы патчи каждую неделю - это было бы обманом. Напротив, они честно признались, что игра еще на стадии бета тестирования, но предложили тем, кому уже хочется летать, приобрести ее по озвученной цене, с условием что впоследствии, когда будет финальный релиз игры, им не придется еще раз за нее платить,и указывая на то, что полученные деньги будут потрачены на развитие симулятора. И никто не заставляет участников бета тестирования отправлять отчеты по багам разработчикам. Тем более никто насильно не заставляет клиентов приобретать товар на стадии бета-тестирования. А предложения и обсуждения были всегда, даже после финальных релизов. Иначе не было бы стольких патчей. 

Иными словами мы и так постоянно платили разработчикам за дополнения, иначе летали бы всё это время на первой версии Ил-2 Штурмовик.

А что касается предложенной маркетинговой политики - ну почему бы тебе не предложить столь блестящую маркетинговую процедуру разработчикам? Может они проанализируют и предложат тебе должность начальника отдела маркетинга и продаж. Сделаешь для нас игру доступной, с честными и справедливыми ценами :)

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eagle.

 

Сравним дополнения Ил-2 и премиум БзС?

В Иле ты в дополнении что получал, ну скажем если сравнить "Забытые сражения", Асы в небе", "Перл Харбор"?

Напомню. В каждом дополнении шли новые карты, новые кампании (статические или динамические), новые самолеты. И каждое дополнение выпускалось в коробочной версии. А теперь сам оцени прем БзС и любое дополнение для Ила.

 

А патчи (имею ввиду заплатки) к Илу всегда бесплатно шли.

 

Ну а что касается всего остального, то такое впечатление, что мы ведем речь о разных вещах.

И почему всегда переводите на личности - "ты предложи маректинговую политику", "а сколько ты авиасимуляторов сделал"?

Ребята - это не корректно, если не сказать резче! Я ЗАНИМАЮСЬ СВОИМ ДЕЛОМ И ВЕСЬМА УСПЕШНО!!!

Я высказал свое мнение. До релиза не потрачу ни копейки, потому как считаю, что разработчики на данном этапе мухлюют. Что будет дальше - посмотрим. Цена на прем. завышена кратно, какие бы вы тут оправдания не писали! Более того, чтобы тут не говорили - разрабы за счет Вас просто напросто страхуют себя на случай провала.

 

Насчет бета теста. А нафига тогда он нужен, если не отправлять отчетов разрабам и нафига тогда в него впрягаться? И потом, я же написал то КАК ДОЛЖНО БЫТЬ, а не то КАК ЕСТЬ,

 

И в заключении.

Я не программист, но однажды мне пришлось писать программу (базу данных в MS Access). Подчеркну, именно программу на Visual Basic, а не использование готовых макросов. Потратил я на нее три месяца. Так вот. Все разговоры о якобы неподъемных финансах при разработке игр - это, извините, лапша на уши народа, тем более для серьезной фирмы. Если сравнивать с любым реальным производством - то вообще копейки.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поняли, поняли мы Алекс, что ты ни копейкой не поддержишь разработчиков и что ты успешно занимаешься своим делом. Только не пойму, что ты все успокоиться не можешь. Сказано же, этот предзаказ для тех кому не жалко нескольких тыщ, что бы получилась игра мечта. Ну а не получиться, ну что ж. По крайне мере я могу сказать, что пытался помочь, а не стоял в сторонке и считал копейки, как бы не обманули хапуги разработчики.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс зачем разорятся? Ты же написал, что в своем деле успешен, так? Ну и слава богу. Зачем ты пытаешься навязать кому то свою точку зрения? Ты написал бы раз, как грится высветил своё и усё. Но ты продолжаешь гнуть своё, неоднократно, в не однозначной форме. Зачем? Тебя же не учат как жить, так и ты, выскажись и успокойся.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да поняли, поняли мы Алекс, что ты ни копейкой не поддержишь разработчиков и что ты успешно занимаешься своим делом. Только не пойму, что ты все успокоиться не можешь. Сказано же, этот предзаказ для тех кому не жалко нескольких тыщ, что бы получилась игра мечта. Ну а не получиться, ну что ж. По кране мере я могу сказать, что пытался помочь, а не стоял в сторонке и считал копейки, как бы не обманули хапуги разработчики.

Алекс зачем разорятся? Ты же написал, что в своем деле успешен, так? Ну и слава богу. Зачем ты пытаешься навязать кому то свою точку зрения? Ты написал бы раз, как грится высветил своё и усё. Но ты продолжаешь гнуть своё, неоднократно, в не однозначной форме. Зачем? Тебя же не учат как жить, так и ты, выскажись и успокойс

Ёпт, Леша - Гектор мы с тобой не родственники? :derisive:

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разоряюсь я потому, что пошли наезды, типа: а ты сам попробуй, а сколько ты сделал, а ты предложи и т.д. и т.п.

 

"По кране мере я могу сказать, что пытался помочь, а не стоял в сторонке и считал копейки, как бы не обманули хапуги разработчики."

 

Гектор. А без оскорблений, а я оцениваю твою фразу это именно так, нельзя? Что у тебя за манера сразу переводить разговор на личности? Почему ты себе это позволяешь?

 

И еще замечу. Никто из Вас, спорщиков, не привел ни одного убедительного аргумента.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Алекс, ты один на белом коне, а разработчики хапуги и мухлюют, а мы тебя ещё и оскорбляем. Что ж, извини.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Алекс, ты один на белом коне, а разработчики хапуги и мухлюют, а мы тебя ещё и оскорбляем. Что ж, извини.

 

Не хами. Тебе это чести не делает.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на закуску, о разработчиках.

 

"

Фирма «1С» объявляет о создании совместного предприятия с разработчиком авиасимуляторов 777 Studios. Новообразованная компания приступит к работе под брендом 1C Game Studios. Первым проектом компании станет реалистичный авиасимулятор для PC «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград».

Принадлежащая фирме «1С» торговая марка «Ил-2 Штурмовик» – один из наиболее известных брендов жанра, а разработанная ею одноименная серия симуляторов управления боевыми самолетами высоко ценится игроками и профильной прессой по всему миру. Новый партнер фирмы «1С» – компания 777 Studios, создатель авиасимулятора Rise of Flight: The First Great Air War. Штаб-квартира 777 Studios находится в Южной Калифорнии, США, офисы разработки расположены в России и Украине. Объединение усилий двух ведущих команд позволит вывести разработку проектов в жанре военных авиасимуляторов на новый уровень.

Отдавая дань традициям серии «Ил-2 Штурмовик», познакомившей виртуальных пилотов с авиационными сражениями на восточном фронте, своим первым проектом 1C Game Studios представляет игру «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград», ее действие развернется в исторических реалиях драматического противостояния воздушных армад в небе над одним из крупнейших индустриальных центров СССР в 1942-1943 гг.

«Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» предложит поклонникам авиасимуляторов как режим одиночного прохождения, так и возможность вести сетевые многопользовательские сражения. Релиз первой версии «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград» намечен на начало 2014 года, в дальнейшем игра будет дополняться путем выпуска контентных обновлений."

 

Ссылка:

http://www.gametech.ru/news/31838/

 

 

Будете утверждать, что у них денег нет?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще полу подпольное видео. Кстати теперь уже нельзя сказать, что игры нет, по моему вполне так есть.

Кажется, это потрясающе. Не знаю какая будет ФМ и реализация в целом, но думаю точно не хуже ил-2. Внешние виды просто класс!  Очень хочется сесть в такой самолет и лететь куда-нибудь.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте до выхода игры переругаемся все :animal-spider:

 

Не, ну это лишнее)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот, пришло на мыло

 

" Поздравляем! Вы успешно оформили предварительный заказ на Премиум-издание игры "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград"!
Уже осенью Вы одним из первых во всем мире получите доступ к игре.

Благодарим Вас за оказанную нам помощь в разработке проекта.

Предзаказ

Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград - Премиум-Издание

===========================================================

 

есть еще много игр с предзаказом, но я их не хочу оплачивать. в свое время с BF3 обжогся (не получил доступ к дополнениям)

а 777 пока еще не подводила (есть опыт РоФ). вот и поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Лешей согласен в том, что вспомните что было с БОБ... игра вышла, все купили, многие купили "подарочное издание", в том числе и я... а она разочаровала только на момент выхода... все тормозило, глючило и т.д.... люди к игре покупали компы за 40-50т.р., а толку-то... тормоза наблюдались и на этих компах... сколько времени ее дорабатывали, чтоб получилось более-менее играбельно... так что предзаказ, тем более за такую сумму - ну его нафиг...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у боба и предзаказа.-то небыло. люди брали то незная что. (пример отношения разрабов)

а тут к релизу уже сложится определенное мнение

с другой стороны если оно вам не надо, то оно вам не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Congratulations! You have successfully pre-ordered the Premium Edition of "IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad"!
You will be one the first who will have early access to the game this autumn.

Thank you for supporting us!

 

короче я тоже не удержался и заказал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у боба и предзаказа.-то небыло. люди брали то незная что. (пример отношения разрабов)

а тут к релизу уже сложится определенное мнение

с другой стороны если оно вам не надо, то оно вам не надо.

 

Можно подумать ты сейчас знаешь что, что берешь)))))

Они даже системные требования не озвучили))))

 

P.S. А у БоБ, кстати, ролики тоже нарядные были))))

 

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Братухой поддержали;) Кто не хочет - нечего хаять... Судя по профессиональной работе команды разработчиков (а я понимаю о чем говорю), думаю продукт будет качественным;) Чуда ждать не стоит, это будет улучшенный РоФ, но с новым ТВД. 

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы с Братухой поддержали ;) Кто не хочет - нечего хаять... Судя по профессиональной работе команды разработчиков (а я понимаю о чем говорю), думаю продукт будет качественным ;) Чуда ждать не стоит, это будет улучшенный РоФ, но с новым ТВД. 

 

А я, к примеру, и не хаю. Я осуждаю ценовую и маркетинговую политику, разработчиков. Но о самой игре можно будет говорить только после ее выхода. Выйдет - поглядим.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подумать ты сейчас знаешь что, что берешь)))))

 

 

незнаю, я просто поддерживаю. разработчики попросили- я дал. им я верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый в данном диалоге прав, с той лишь разницей, что смотрит на новую игру с разных сторон. По другому бы и не получилось. И AlexNN и его опонеты, каждый прав в своих высказываниях. Будем посмотреть, что будет с выходом игрухи в продажу. Но то, что сравнивать подходы с выпуском игр в 2001 и 2013 абсолютно разные - это факт. Если во времена выхода Ил-а игра ориентировалась в пропорции примерно 70% к 30% (офф-лайн и Он-лайн соответственно), то сейчас основная масса игр выходит с пропорцией 10% к 90% (офф-лайн и Он-лайн соответственно). Раньше покупали игру, а теперь аккаунт к игре, от сюда и разные приемы маркетинга.

 

P.S. Мои поздравления тем кто приобрел права называться первым покупателем игры в будущем. году, и терпения тем кто решится на приобретения права поиграть в эту гру после выхода ее релиза.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот. Все разговоры о якобы неподъемных финансах при разработке игр - это, извините, лапша на уши народа, тем более для серьезной фирмы. Если сравнивать с любым реальным производством - то вообще копейки.

Ты даже не представляешь себе, насколько ты ошибаешься...

 

Давай поговорим хотя бы о том, что тебе близко - о звуке.

Чтобы такие же искушенные, вроде тебя, не хаяли игру - звук надо записать качественно!

 

А теперь представь себе, сколько будет стоить найти ретро-самолеты, уболтать их хозяев на запуск их любимых старичков и насилование на разных режимах и в разных атмосферных условиях.

А есть еще техническая и географическая составляющие этой задачи, плюс аренда площадки (не на аэродромах же все это записывать с их лишними шумами) и т.п.

 

А ведь это считай самая простая часть, глазу не заметная. И даже если это не сделать, ты же первый в глаз ткнешь "Звуки-то тупо из ИЛа слизаны!!!"

 

А теперь о программерской части. Не буду тебя спускать на землю, сравнивая твои программерские изыски с базой и низкоуровневое программирование графики и физики, но поверь, это ОЧЕНЬ сложная и дорогая задача.

 

Теперь о коммерции. Ты представляешь, сколько по всему миру хардкорных вирпилов, которые смогут по достоинству оценить все эти доработки? А теперь сравни это число с количеством простых геймеров, которым, как некоторые выражаются "лишь бы рукой туда-сюда". Как тут можно уверенно говорить о коммерческом успехе продукта заранее? И нет ничего зазорного в подстраховке.

Кроме того, участие конечного потребителя в тестировании помогает приблизить продукт к идеалу.

Вопрос цены, конечно, обсуждаем, но обычно бета-тестеров чтут на всем протяжении реализации продукта и эти вложения окупаются минимум на 200%. Так поступают большинство разработчиков.

 

Ну а ребят я поддержу, но у меня пока первостепенная задача - обновить железо. Как только решу ее - сразу тоже вольюсь.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха.

Вот по звуку ты очень круто ошибаешься.

 

Во-первых. Старых самолетов на самом деле не так уж и мало, особенно в америке и вообще на западе. Так что записать их особой проблемы не составляет и стоит это очень даже не дорого.

Во-вторых. Даже старых самолетов не надо. Запиши любой звук любого поршнего самолета, того же Як-52 к примеру, и чуть обработай программными средствами и 99,9% пользователей не скажет тебе, что конкретно звучит. Вот ты знаешь, как звучит настоящий Ла-5? А ЛаГГ-3? А Як-1? Вопрос состоит не в том, что записать, а в том как обработать - а вот тут уже нужен классный спец с хорошими ушами.

В-третьих. Частота звука с высотой не меняется, а меняется скорость звука. То есть что на 100 метрах, что на 4000 метрах самолет будет звучать одинаково.

В-четвертых. Эффект Доплера делается программным путем и не очень сложно.

В-пятых. Зачастую даже записывать ничего не надо. Звуков уже навалом - хоть в фильмах, хоть в хронике. Да просто по инету полазь - насобираешь все, что угодно. Имея такую коллекцию хороший спец, не супер, а просто хороший, налепит тебе все что угодно. Показать тебе мою работу, где я соединил куски живой записи с моей фонограммой, потратив на это часа два от силы?

В-шестых. О ценах. Для примера. Стоимость продукта Komplete 9 Ultimate от Native Instruments составляет $1000.  В этот набор входит 65000 звуков, в том числе тщательно отсемплированные инструменты Симфонического оркестра, гитары, ударные, рояли, органы и т.д. и т.п. Все это записано различными штрихами исполнения, динамики (это называется многослойное семплирование). Многие инструменты записаны по звучно, то есть записана каждая нота. Для записи привлекаются лучшие исполнители или коллективы (например симфонический оркестр Венской филармонии). Все это удовольствие имеет объем 370Гб. А теперь пересчитаем. 1 ГБ звуков = 1000/370=2,70 доллара. Вот и весь сказ. Надеюсь ты не будешь утверждать, что сделать качественные звуки для авиасимулятора сложнее и затратнее, нежели сделать качественную звуковую библиотеку для профессиональных музыкантов?

 

Ну а по поводу остальной коммерции я уже сказал и никто меня в обратном не переубедит.

 

P.S. Илья, не обижайся, но, видимо, ты слабо представляешь себе работу со звуком.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и еще.

Почему я не верю в финансовые трудности.

 

Как уже озвучивал за спиной разрабов БзС стоит 1С и 777Studios. Про вторую ничего не скажу, а вот выручка 1С в 2011 году составила 790 млн долларов, а чистая прибыль, соответственно 106 млн. долларов. Много это или мало? Для сравнения. Бюджет фильма Титаник составил 200 млн. долларов, На Аватар потратили по некоторым оценка 280 млн. долларов. Так что оценивайте сами.

Не думаю, что у 1С шибко сильно пошатнулись дела в 2012. Достаточно сказать, что у нас в РФ практически все предприятия сидят на их продуктах.

И что, меня будут убеждать, что при таких оборотах они такие бедные и у них не хватает средств на разработку продукта, да так не хватает, что надобно собирать с миру по нитке да еще делать это таким , мягко скажем, непонятным способом? Или что создав совместное предприятие 1С и Семерки плюнули на свое дитя с высокой колокольни?

 

Ребята. Вы ради интересе почитайте о фирме 1С.

 

И в заключении.

Ничего не скажу по поводу самой игры - просто рано.

А вот по поводу предзаказа, мое мнение таково. Разрабы таким образом хотят создать некую "подушку безопасности", дабы в случае провала проекта, а такой риск безусловно есть, гарантированно компенсировать себе финансовые потери, если не все, то хотя бы часть.

Если Вы считаете по другому, ну что же - ваше право, считайте и "поддерживайте" разработчиков.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты знаешь, что такое Центр Финансовой Ответственности? :) По существу 1С это много маленьких фирмочек. И фирмочка 1С:Бухгалтерия, не будет оплачивать разработки 1С:Авиасимуляторы :P

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты знаешь, что такое Центр Финансовой Ответственности? :) По существу 1С это много маленьких фирмочек. И фирмочка 1С:Бухгалтерия, не будет оплачивать разработки 1С:Авиасимуляторы :P

 

Юра, да ладно. Не смеши.

http://www.1c.ru/rus/firm1c/firm1c.htm

 

Мы с отцом когда лифтами занимались у нас тоже были дочерние предприятия. Но при этом все финансы проходили через нас как в ту так и в другую сторону. И чтобы мы оставили в свободном плавании предприятие, скажем, на Бору, извини, но это нонсенс.

А вообще, я помню нам еще в институте говорили - кто контролирует финансы, тот контролирует предприятие (бизнес). Это основа успешного управления. Финансовая узда в любом бизнесе самая прочная.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиасимуляторы, вышедшие в 2012 - 2013 годах.

War Thunder: World of Planes Дата выхода: 2013 года

Распространяется по ненавистной тебе системе free to play.

 

 

Microsoft Flight Delux Edition Дата выхода: 29 февраля 2012

Помер. Но система распространения очень похожа на БзС. Есть небольшая основа (она бесплатна). За аддоны платить деньги надо. 

 

 

Ace Combat: Assault Horrizon (Аркадный) Дата выхода: 25 января 2013 года

Это приставочная аркадка.

 

WarBirds (релиз, а по сути новая игра) Дата выхода: январь 2012 года

Помесячная оплата, ЕМНИП? Деньги платишь - играешь. Не платишь - не играешь. Да и помер фактически.

 

 

X-Plane 10 Дата выхода: 4 ноября 2012 года

Без аддонов ничто. А аддоны распространяются по модели как у БзС. Каждый самолет и аэропорт за отдельную плату.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие - себестоимость товара. Так вот. Себестоимость виртуального Ла-5, ЛаГГ-3, а равно других самолетов в пределах одной игры - практически одинакова. Все остальное - мудрствование разрабов.

 

 

Не равна себестоимость. Т.е. она может быть равна, а может различаться на порядки. Трудозатраты, выраженные денежном отношении, на производство А-10 и Су-25 в DCS разнятся очень сильно, например. А трудозатраты по созданию самолета для FSX могут различаться на пару-тройку порядков.

 

Кроме того, стоимость такого продукта как компьютерная игра определяется не только и не столько себестоимостью. Если у товара себестоимость определяет нижнюю границу цены, то у игры очень многое зависит от размера аудитории, готовой купить игру. Именно размер и особенности аудитории любителей авиасимуляторов привел рынок к такой модели распространения. Гражданские авиасимы уже лет 15-20 по такой модели работают. Военные симы тоже начали работать по такой системе. Иглсофтовская серия DCS в пример. Причем стоимость одного самолета может превышать стоимость самой игры в целом (платформа может быть вообще бесплатной, если все аддоны распространяются через создателя игры). И это логично и обоснованно.

 

Ну а насчет денег заранее под разработку в будущем - это тоже достаточно популярное явление. Причем популярно оно не столько среди разработчиков компьютерных игр, сколько вообще на Западе. Тут разрабы просто подхватили модную тенденцию. И ситуация тут проста до безобразия. Не хочешь - не плати. Тебя никто не заставляет.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все разговоры о якобы неподъемных финансах при разработке игр - это, извините, лапша на уши народа, тем более для серьезной фирмы. Если сравнивать с любым реальным производством - то вообще копейки.

 

Ну давай сравним. Допустим, производство кухонной мебели. Для старта суммы в миллион рублей хватит не то, чтобы за глаза, но хватит. Это включая аренду площадей, закупку необходимого оборудования, оплата рабочих на первые пару месяцев. Знаю лично человека, который развернул успешное производство пружин, имея на руках менее 200 тысяч рублей. И еще одного, который начал производство пенобетона, потратив на это меньше 150 тысяч рублей. Это всё реальное производство, которое приносило и приносит, насколько мне известно, прибыль.

 

Миллиона рублей не хватит даже на то, чтобы оплатить работу одного программиста средней руки за всё время проекта игры наподобие БзС.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВС.

1. А ты вообще представляешь себе, что такое себестоимость товара?

2. Чем принципиально отличается программирование Ла-5 и ЛаГГ-3 в рамках одной игры? По сути они отличаются только ТТХ и не много вооружением. И меня будут убеждать, что Ла-5 должен стоить как минимум в три раза дороже, чем ЛаГГ-3?

Не надо ля-ля. Что касается DCS, то сравнивать А-10 и Су-25 для DCS нельзя - это разные самолеты, особенно в части авионики и вооружения, и в данном случае их себестоимость может действительно отличаться.

3. Сравнивать затраты можно только в рамках одной игры, но никак на для разных.

 

Ну и напоследок. Отвечу твоими же словами. Нравится Вам тратить деньги непонятно на что - пожалуйста, никто не возражает.

Кстати. в том же РОФе на оф. сайте стоимость большинства одномоторных самолетов с курсовым синхронным оружием составляет 6,25 долларов. Самолеты с турелью стоят в пределах 9-11 долларов, двухмоторные 11-13 долларов. самый дешевый с курсовым пулеметом над крылом - 3 доллара (цены округлены).

То есть закономерность понятна - однотипные самолеты стоят одинаково, пр том, что ТТХ у них отличаются.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, АВС, я где-то написал, что за аддоны не надо платить???? Я где-то написал, что игра должна быть бесплатна??? Ткни  пальцем пожалуйста!!!

Я о других вещах говорю, если ты не въехал еще. Если не понятно - объясняю:

1. Цены на прем. завышены кратно. И никто и никогда меня не убедит, что программирование Ла-5 в три раза дороже, чем ЛаГГ-3!!!

2. Предзаказ - это мухлежь с целью обезопасить разрабов на случай провала.

3. Ты читал, что я написал о фирме 1С? Если нет то почитай.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Су-25 и А-10 на оф. сайте стоят одиноково, а именно 14,99 долларов. Так что опять попали пальцем в небо!!

 

http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/downloads/modules/lock_on_flaming_cliffs_3/

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати.

С DCS тоже вопросы возникают.

Горячие скалы - 3 стоят 50 долларов (цена здесь и далее округлены до целых). В ней доступны для управления игроком F-15C, A-10A, Су-27, Су-33, МиГ-29А, МиГ-29С, Су-25, итого семь самолетов.

Простой расчет показывает, что цена одного самолета будет $7.

Но если покупаешь как дополнение к DCS World, то Су-25 и А-10 стоят уже по 15 долларов - в два раза дороже.

Не знаю как для вас, но для меня такая ценовая политика за пределами понимания!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, разработчики симуляторов тоже хотят есть и повышать свой уровень жизни, а не влачить жалкое существование.

С такими же претензиями как у тебя можно трясти продавцов в магазине с вопросом "Почему у вас булка хлеба стоит 25 рублей, а в соседнем магазине 20 ?".

 

Ещё мне очень понравился ответ Серба (главный в конторе, делающей World Of Tanks)  на вопрос:

- А не кажется ли вам, что цена на премиумные танки завышена ?

- Нет, не кажется. Лично я не буду против если в ВАШЕЙ игре цены будут ниже.

 

"На базаре два дурака: один продаёт, другой покупает" (с)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь Макс, можно сколько угодно говорить о повышении уровня жизни, и никто не призывает разработчиков влачить жалкое существование. Вот только Совесть пока еще никто не отменял!!! И у одних жалкое существование - это невозможность купить Бентли и построить Дворец о 25 комнатах, а для других - проблема купить ту самую булку за 25 рублей.

В современном мире, к моему глубокому сожалению, восторжествовал культ золотого тельца и жажды наживы. И ради этого идут на все, начиная с легкой махинации типа аферы с предзаказом и впариванием доп.контента в 3 раза выше реальной цены и заканчивая открытым воровством на сотни миллионов долларов.

 

P.S. А пример с булкой не очень удачный, по той простой причине, что:

1) Булка продается в разных магазинах.

2) Булки могут быть от разных производителей и как следствие с разной себестоимостью.

 

2P.S. Ребята, Вы что, всерьез думаете, что разработчики начали делать БзС исключительно из альтруистских соображений и исключительно и ради этого 1С и Три семерки создали совместное предприятие? Очнитесь, друзья. Я не исключаю, что в команде разработчиков есть фанаты боевых авиасимуляторов, вот только не они не главные. Главное во всей этой истории, как впрочем и в любом другом бизнесе, - это извлечение прибыли из продукта. А любой бизнес стремиться извлечь максимальную прибыль из своего товара, используя для этого любую возможность и любые приемы для обработки потенциальных потребителей в нужном направлении.  Вам может это нравится, может не нравится, но это факт. Все остальное - демагогия.

А еще я никогда не поверю, что маркетологи, начиная новый проект, тщательным образом все не просчитали.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то уже глубокой философией запахло. И телевизоры и машины всё это коммерческие продукты, нравится мне вон тот телек и если цена меня устраивает-беру. И здесь подобное, ну нравиться  мне те картинки что разрабы БЗС подкидывают, и я оценивая риски готов отдать кровные чтобы уже этой осенью (раньше чем те, кто думает так же как Алекс) попробовать коммерческий продукт под названием БЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, я лично знаю Петровича, который за свою жизнь "создал" три поколения революционных авиасимуляторов (скажем так- они были созданы по его наработкам) и поэтому не верю, что человек с такими установками на жизнь будет набивать себе карман, а не создавать четвертое поколение авиасимуляторов. Если бы это было так- то он бы не искал нового, а остался бы в ED и продолжал набивать себе карманы без риска и геморроя с пред заказом за воздух.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, вопрос.

Петрович работает самостоятельно или под крышей? И как в этой схеме укладывается совместное предприятие 1C Games Studio, организованное  1С и 777 Studios? Это предприятие Петрович создал и, соответственно Петрович является как минимум одним из учредителей ООО 1С или совладельцем Трех семерок?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то уже глубокой философией запахло. И телевизоры и машины всё это коммерческие продукты, нравится мне вон тот телек и если цена меня устраивает-беру. И здесь подобное, ну нравиться  мне те картинки что разрабы БЗС подкидывают, и я оценивая риски готов отдать кровные чтобы уже этой осенью (раньше чем те, кто думает так же как Алекс) попробовать коммерческий продукт под названием БЗС.

 

Знаешь, как ни странно, мне тоже нравятся картинки в БзС. И если Игра окажется хорошей - я первый побегу в магазин ее покупать если цена будет вменяемой. Но, уж извини, натура у меня такая, я не хочу выкладывать деньги не понятно за что и делать предзаказ, когда даже системные требования не объявлены. Ну и про все остальное я уже написал, не хочу повторятся.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то уже глубокой философией запахло. И телевизоры и машины всё это коммерческие продукты, нравится мне вон тот телек и если цена меня устраивает-беру. И здесь подобное, ну нравиться  мне те картинки что разрабы БЗС подкидывают, и я оценивая риски готов отдать кровные чтобы уже этой осенью (раньше чем те, кто думает так же как Алекс) попробовать коммерческий продукт под названием БЗС.

 

Знаешь, как ни странно, мне тоже нравятся картинки в БзС. И если Игра окажется хорошей - я первый побегу в магазин ее покупать если цена будет вменяемой. Но, уж извини, натура у меня такая, я не хочу выкладывать деньги не понятно за что и делать предзаказ, когда даже системные требования не объявлены. Ну и про все остальное я уже написал, не хочу повторятся.

 

Может на этом и завершим обсуждение дабы не разводить троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может на этом и завершим обсуждение дабы не разводить троллинг.

 

Я только за.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты ведь не знаешь реальную себестоимость этого товара, как ты можешь утверждать, что цена завышена ?

В конце концов, если тебя это настолько волнует, подай жалобу в ФАС.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты ведь не знаешь реальную себестоимость этого товара, как ты можешь утверждать, что цена завышена ?

В конце концов, если тебя это настолько волнует, подай жалобу в ФАС.

 

Из элементарных расчетов, которые я уже приводил, из примеров других разработчиков (той же DCS). И потом. Ты внимательно читал? Я говорил о завышенной цене према, а не собственно игры!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кратного соотношения цен.

А чего ж ты с мобильными операторами не судишься? В одном тарифе СМС-ки дорогие, а в другом мобильного интернета нет, в третьем же СМС-ки ваще бесплатные, но звонить не больше 30 минут в месяц.

Себестоимость-то одна!!!

 

Леш, ты посмотри, сколько людей гоняют в танчики и не платят за премиум. А у меня есть друг, который не парится отдать 1000 за танчик, который ему потом ваще не понравился.

Если человек готов тратить деньги на приятное времяпровождение - почему бы и нет? Большинство из нас при походе в бар больше тратит, причем кто-то пьет качественное пиво по 30 рублей за бутылку, а кто-то по 100 за 0,33 голимой химии.

Каждому свое и никто не шумит по поводу реальной себестоимости воды и солода.

Не жги собственные нервы - не хочешь, не бери ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илюха.

Разговор ни о чем.

Пусть мобильные операторы делают что хотят. Я ни мобильным интернетом, ни СМСками не пользуюсь, хотя вопрос интересный и по сути все эти тарифные планы - одна сплошная загадка (кстати услуг предоставления проводного доступа в интернет это тоже касается).

Вообще в современном мире нет никакого научного обоснования формирования цены на товары. Каждый изгаляется как может, или иными словами накручивают цену до тех пор, пока берут (я не беру в данном контексте диктат монополий, коммерческий сговор и подобное - это отдельная тема)

Объяснения законом спроса и предложения меня лично не устраивают. Если интересно - могу поделиться почему. Вот отвлеченный пример: кто-нибудь может вразумительно объяснить, почему у нас соляра стоит столько же, что и 95 бензин? Вот сколько не пытался понять - так и не въехал!!!

Что же касается до БзС - то бросилась в глаза кратная разница между стандартом и премом, и это возмутило. Да, если хочешь, я почувствовал, что меня держат за лоха и вешают лапшу на уши, причем нагло и беспринципно. Ну нельзя же людей за дураков то держать. Скажу более. Не будь этого злосчастного према - я бы тоже пред. заказ сделал, но вот эта разница: за 6 самолей плюс вся игра - $50, а за два по сути таких же самолета, только с другими ТТХ $40 - почти столько же, что и за всю игру, - подействовала как ушат холодной воды.

 

И ребята, давайте закруглимся, а то уже из пустого в порожнее переливаем. По-моему позиции прояснены.

Если хотите - давайте тему откроем по экономическим реалиям нашей страны, где и будем обсуждать вопросы цен и прочего))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алекс, ты ведь не знаешь реальную себестоимость этого товара, как ты можешь утверждать, что цена завышена ?

В конце концов, если тебя это настолько волнует, подай жалобу в ФАС.

Я купил БзБ за 199р. А первоначальную цену кто-нить помнит? :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил БзБ за 199р. А первоначальную цену кто-нить помнит? :)

У нас в Нижнем Новгороде подарочное издание стоило 1500 р. Туда входил диск, печатное руководство пользователя, карта. Все это в красивой коробке. Просто диск с игрой - 850 рублей, ну или что-то около этого.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может на этом и завершим обсуждение дабы не разводить троллинг.

 

Я только за.

 

Чесна говоря хотел вчера написать, но увидел это сообщение и подумал, что теперь уже точно всё. Кончился запал, но веть так нет, Не собираюсь переубеждать Алекса НН, давно понял, что если он считает как то по другому, то никаких доводов для него не будет достаточно. Не понимаю одного, вот его поддержал Линдир, "типа считаю то то и то то, брать не буду и усё", Сказал - ушел. И больше не полслова.

Дальше общаются кому интересна дальнейшая тема, а вот фиг, мы же жизни не знаем и разрабы тоже. задолбало чесна говоря.

Алекс без обид, посчитай свои сообщения в этой теме

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сержант, я где-то написал, что кто-то жизни не знает?

Будь добр, покажи пожалуйста!

 

Не надо приписывать моим сообщениям того, чего в них нет.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, господа спорщики, в том числе и я. Вот, собственно, и ответ на наш спор.

Из дневников разработки БзС 1C Game Studios, где ген. продюсер Альберт Жильцов "=FB= LOFT" отвечает на вопросы (подчеркнуто мной):

 

"3) Оказывает ли влияние на игровую часть проекта вышестоящее руководство 1С, то, что над 1CGS? Если да, то в каком направлении осуществляется это влияние? Или был выделен бюджет и новая команда вольна сама реализовывать собственное видение новой игры из серии Ил-2?
 
1C и 777 Studios совместно выработали общую концепцию проекта, после чего 1С делегировала команде разработчиков принятие всех решений по дизайну. В этом вопросе никакого жесткого руководства со стороны 1С нет. Мы ограничены только временем, бюджетом и положением на рынке. Такие бизнес решения, как вопросы розничной торговли и модель распространения продукта принимаются совместно".

 

Это к вопросу о самостоятельности разработчиков БзС (команды 1C Game Studios).

 

 

Ссылка:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/89-dnevniki-razrabotki/?do=findComment&comment=22572

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...