Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа, позвольте мне высказать свое мнение по этому вопросу :)

1. Мне кажется что возникло непонимание в силу неподходящего формата обсуждения (текстового). Отсюда все проблемы и донесения мысли/контента до оппонента и сохранения культурности/уважения в процессе.

2. Уклонения (правильные без потери энергии/скорости) до разрыва дистанции за пределы эффективного огня, это вполне себе правильная тактика, позволяющая реализовать преимущества крафта, и убежать, или уйти к своей прикрышке, или дотянуть до ЛФ, или отойти на дистанцию для повторной атаки. Читал много случаев использования этой тактики во время войны обеими сторонами.

3. "Ручкодрочерство" в понимании Волги, это бессмысленное дерганье самолета с максимальной амплитудой в разных направлениях ради одной цели: чтобы в тебя не попали сейчас. То что ты уже не жилец после этого а часто и во время этого, это признак нубизма и бестолковости, тк без скорости, энергии и высоты тебя все равно собьют и даже выпрыгнуть не успеешь. Так это и следует воспринимать, чувак просто где-то чего-то насмотрелся ну и пытается что-то изобразить по его мнению имеющее смысл и никто поправить его не может) Просто на войне это был бы его последний вылет, а тут процесс может повторяться бесконечно и даже служить примером для других кто не в теме!)

  • Лайк 5
  • Ответов 239
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята, я верю, что вы не доведете дискуссию до состояния срача. Вы все опытные пилоты, предлагаю провести общую тренировку и пподемонстрировать, кто что имел в виду.

  • Лайк 1
Опубликовано

Господа, позвольте мне высказать свое мнение по этому вопросу :)

1. Мне кажется что возникло непонимание в силу неподходящего формата обсуждения (текстового). Отсюда все проблемы и донесения мысли/контента до оппонента и сохранения культурности/уважения в процессе.

2. Уклонения (правильные без потери энергии/скорости) до разрыва дистанции за пределы эффективного огня, это вполне себе правильная тактика, позволяющая реализовать преимущества крафта, и убежать, или уйти к своей прикрышке, или дотянуть до ЛФ, или отойти на дистанцию для повторной атаки. Читал много случаев использования этой тактики во время войны обеими сторонами.

3. "Ручкодрочерство" в понимании Волги, это бессмысленное дерганье самолета с максимальной амплитудой в разных направлениях ради одной цели: чтобы в тебя не попали сейчас. То что ты уже не жилец после этого а часто и во время этого, это признак нубизма и бестолковости, тк без скорости, энергии и высоты тебя все равно собьют и даже выпрыгнуть не успеешь. Так это и следует воспринимать, чувак просто где-то чего-то насмотрелся ну и пытается что-то изобразить по его мнению имеющее смысл и никто поправить его не может) Просто на войне это был бы его последний вылет, а тут процесс может повторяться бесконечно и даже служить примером для других кто не в теме!)

Добавлю, что в реальном самолёте так дёргать ручку как во 2-м клипе предоставленном Волгой не получилось бы, по причине общей заблёванности кокпита. Отрицательные перегрузки - далеко не айс и привыкнуть к ним наверное можно, но сложно.
  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

 

 

Вот пару самых известных в сообществе примеров

Ржу-нимагу! :lol: А что, - при отсутствии скорости и высоты и известной сноровке весьма и весьма эффективный прием..... иногда заканчивающийся тараном догоняющего. Научиться что ли мне?  :blink:

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

А вот интересно, ножницы - это ж тож ручко-теребенье получается, только в горизонте, да еще как интенсивно бывает)))

Оби все правильно изложил!

  • Лайк 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

"ножницы" это точно выверенные маневры уклонения, целый комплекс фигур, рус ставится именно в то положение которое требуется в данный момент, на то время и угол которое нужен для их достижения, в начальной фазе не позволяющий вести прицельный огонь, в конечной выход на "шесть" с достаточной для атаки скоростью.

 

это вкратце,

 

в документе Dogfight-final.pdf с 76  по 89 можно более подробно почитать.

 

 
 
 

 

 

  • Лайк 1
Опубликовано

 

Жду твоего финального сообщения здесь, отвечать на него уже вероятно не буду, каким бы оно ни было (если не по теме именно манёвра), дабы не разводить флуд и не переводить его в срач (надеюсь до этого и не дойдёт).

 

В словах «дельфинчики с активной работой педалями» я увидел призыв к применению именно того, что приведено мною в качестве примера на видео (уж простите, но для меня делфинчик в купе с активной работой педалями именно «ручкодроч»). По ряду причин, я противник применения таких маневров. Поэтому первый смайлик «удивление призыву», второй «отрицание данного призыва», третий улыбка, не «ржу не магу», а улыбка Миша! Какой именно из смайликов пафосно осуждает?  Однако, я в смайликах не специалист, но как мне кажется, ни чего обидного в них нет, по крайней мере когда я их вставлял не преследовал целей кого-то пафосно осуждать. И всё же, если мои смайлики кого-то обидели, я прошу прощения!

 

Далее Бофанов попросил высказаться по существу… Исходя из того понимания его слов, которое у меня сложилось, я в соответствии с этим пониманием, называя вещи своими именами (потому как был уверен, что речь идет о «ручкодрочерстве», а именно так и не как иначе, это называется в сообществе БЗХ), высказал своё мнение по этому моменту, подчёркивая, что это только моё мнение (моё ИМХО) и по поводу последнего я тебе уже объяснял, но ты почему-то, продолжаешь утверждать, что у меня мания величия. Скажи мне … Я навешивал ярлыки называя вещи своими именами? С чего ты взял что, я ставлю себя выше других? В каком, конкретно, месте «запашок»? По твоему от моих слов идёт «запашок», а от слов «Бред», «Глупый плач», «Идиотия», которые оппонент применяет в контексте дискуссии, а соответственно, косвенно и в отношении собеседника, исходит благоухание?  Так что ли?  Но это все ерунда… Знаешь, что на самом деле обидно? Обидно что, ты считаешь то, что я могу позволить себе разделять пилотов группы, на, как ты выражаешься, «ущербных» и видимо «выдающихся», при этом причисляя себя к последним. Обидно то, что к моим словам ты надумываешь и домысливаешь интонацию "вы все говно, кто предлагает и использует это, настоящие асы вроде меня такое не юзают", а ты именно надумываешь и домысливаешь – это я тебе сообщаю.  Неужели я создаю впечатление высокомерного урода, считающего себя лучше других? Не верю! В общем, Миша, отвечая на твой вопрос…. По моему мнению - не так ли! Не так!

 

По поводу моего мнения, я могу повторить… Мне будет очень грустно, если пилоты 72-аг начнут повально применять «ручкодроч» (речь идет о приемах, представленных мною в качестве примеров на видео), в качестве маневра сброса.

 

Ладно… Я думаю это спор, как ниже правильно написал Obi_Oleg, возник на пустом месте из-за возникшего недопонимания. Если я кого-то оскорбил или ещё как-то обидел, я прошу прощения!

  • Лайк 1
Опубликовано

Я тебя услышал. С частью тезисов, особенно как бы приписываемых мне, готов предметно поспорить, но как и обещал, флуд тут разводить не буду, ибо это уже сейчас скатывается в софистику. Для себя считаю этот вопрос исчерпанным.

  • Лайк 1
Опубликовано

А вот интересно, ножницы - это ж тож ручко-теребенье получается, только в горизонте, да еще как интенсивно бывает)))

Оби все правильно изложил!

И не только ручками, но и ножками :)
  • Лайк 1

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ребята, чего вы сцепились на пустом месте. Форум зачастую не передаёт должных эмоций и правильных смыслов сказанного. Поэтому аппонент часто по своему понимает сказанное. Соберитесь вечером в ТС и всё встанет на свои места.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Что касается дерганья ручки, то против меня например, этот приём очень даже работает. Частенько бывает, висишь на шести у фоки, он именно дрочит ручку вверх, вниз. В итоге у меня пульки кончаются. :(

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Из этого приема даже можно выдавить плюсы. Например: заходишь на шесть, крадешься за противником, и если он не делает этот прием, понятно, что он тебя не видит и можешь подбираться ближе и дать со всех стволов))) А еще другая сторона, если ты точно уверен, что противник тебя заметил и НЕ делает этот приемчик)), понятно, пора бежать у тебя ШЕСТЬ !!!))))

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

По предложению Волги отрабатывали уклонение с учетом введенной усталости летчика.

Потенциально возможно за счет разности в скоростях утянуть в вираже в длительный блэк заходящего на шесть пикирующего противника, где он или разобьется, или потеряет управление над своим крафтом и сам подставит шестерку. Эффект построен на секундной задержке между наступлением блэка и возникновением перегрузки.

Предлагаю рассмотреть возможность проведения тренировки истребителями по этому поводу. Наверное, и бомберам она не будет лишней.

  • Лайк 1
Опубликовано

Тренинги нужны, в т.ч. по уклонению, схождению и т.п. Вчера Дима подсказал способ избегания блэка и потери сознания при схождении...правда до четверга минимум меня не будет, сегодея возможно ещё появлюсь.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

По первому (уклонение на блэке) - тут очень субъективно и сильно зависит от опыта и траектории противника. Работает - да, но если попался пилот грамотный, то халява не пройдёт. Отрабатывать манёвры на блэке имеет смысл, даже что бы к нему привыкнуть.

По второму (блек при схождении), на секунду отжимать ручку и снова тянуть затем  - это очевидно и так, чего тут отрабатывать? Берите, дуэльтесь.....

 

Завтра как обычно, сбор к 20.00-20.30. В планах как обычно, минут 40 на тренировку (вот и по уклоняемся) и минут 40 на 1-2-3 вылета на сервер.

Опубликовано

Планирую быть.

  • Лайк 1

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Буду.

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Немного по 110-ке.

 

- Если есть повреждения крыла, очень аккуратно используйте закрылки в бою и на посадке. Вчера и до этого несколько раз было такое: на скорости с самолётов всё нормально,но заходишь на посадку, или начинаешь доворачивать за противником, выпускаешь закрылки и т.к одного не хватает, то на малых скоростях (320км/ч и менее) 110-ку начинает сильно заваливать на крыло. Рулями на малой скорости парировать это не получиться. Нужно дать газу и немедленно убрать закрылки. Перед посадкой лучше сделать более длинную глиссаду и на повышенной скорости протестить выпуск закрылок.

 

- Если есть повреждения, и вы планируете продолжить вылет/бой, обязательно сядьте за место стрелка и проверьте его состояние. Полудохлый или мёртвый стрелок вас уже не предупредит об атаке.

 

- По тушению пожара. Вчера записал трек, в видео пока не перевёл, позже. Если кратко: скорость более 400-450 км/ч, идёте вниз и разгоняетесь, даёте педаль в сторону пожара. Как понимаю, фюзеляж "затеняет" поток воздуха на огонь и пламя сбивает, т.к уже нет эффекта "паяльной лампы".  Если повезёт, пламя сбито.

Опубликовано

Напомню и я режим для повреждённых движков (у 110-ки они точно такие же как и на Эмиле): включить ручной шаг винта для поврежденного мотора, шагом снизить обороты до 1500, РУДом снизить надув до 0,9 Ata если стрелки наддува и оборотов дергаются не сильно (в пределах одного деления), если сильно дёргаются (два-три деления) то снизить наддув до 0,8 Ata. Радиаторы масло и вода оставить открытыми на одно деление в летнее время, в зимнее можно совсем закрыть, следить за перегревом. На таких режимах на повреждённом движке можно пройти от 4-х до 7-ми квадратов, главное сразу и быстро выставить их после повреждения. 

 

ЗЫ: Гризли - добавь в методичку 110-ки раздел типа "чрезвычайные ситуации" и внеси эти режимы пожалуйста. Их рекомендовал mk.mr.X, я проверял применяя, - работают на ура.

  • Лайк 3

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Из опыта на 109G2 - обороты можно держать 1800-2000 при наддуве 0,8 ATA. 50км пролетает, скорость при этом около 300км/ч.

С уважением, terror

Опубликовано

Напомню и я режим для повреждённых движков (у 110-ки они точно такие же как и на Эмиле): включить ручной шаг винта для поврежденного мотора, шагом снизить обороты до 1500, РУДом снизить надув до 0,9 Ata если стрелки наддува и оборотов дергаются не сильно (в пределах одного деления), если сильно дёргаются (два-три деления) то снизить наддув до 0,8 Ata. Радиаторы масло и вода оставить открытыми на одно деление в летнее время, в зимнее можно совсем закрыть, следить за перегревом. На таких режимах на повреждённом движке можно пройти от 4-х до 7-ми квадратов, главное сразу и быстро выставить их после повреждения. 

 

ЗЫ: Гризли - добавь в методичку 110-ки раздел типа "чрезвычайные ситуации" и внеси эти режимы пожалуйста. Их рекомендовал mk.mr.X, я проверял применяя, - работают на ура.

 

Если просто скинуть наддув до 30-40% она тоже летит очень долго. Ибо 30-40% это то же  снижение наддува и оборотов. ИМХО - ручной шаг тут просто что бы пафоса нагнать. И зависит от того, как повреждён двигатель. Проверено мною, буквально позавчера :)   Тоже 5 квадратов в режиме овоща на 40% до филда шёл. Стрелки подёргивало немного, но она тянула. Ну им в целом опыт.Но раздел "чрезвычайные ситуации" однозначно добавлю. Тут есть полезные моменты.

 

 

Из опыта на 109G2 - обороты можно держать 1800-2000 при наддуве 0,8 ATA. 50км пролетает, скорость при этом около 300км/ч.

 

Можно, но промежуточные режимы я указывать не буду, ибо тысячи их. И это работает на всех самолётах. А так да, пользоваться конечно можно и нужно.

Опубликовано

Я подозреваю, что ключ к успеху именно в снижении оборотов. Если б речь шла про реал, то однозначно надо снизить наддув до 0.8 (чтобы снять нагрузку с нагнетателя), а обороты - минимально возможные для нормального (насколько можно это так назвать) полёта.

  • Лайк 1

С уважением, terror

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Товарищи. Искреннее интересно узнать, куда все дезертировали? Бывает вижу Олегу, и то обычно к 22-м уже, Оби по утрам сам суицидит, но у него часовой пояс совсем другой, тут понятно. А где остальные то? Акела, Бофанов?

 

Настанет время, когда в неделю хотя бы раза 2 будем собираться звеном к 20.30-21.00 ?  Просто с таким подходом, к след.войне звено можно распускать, ибо фактически - его нет.

Опубликовано

Завален работой и женой, сплю по 3-4 часа в сутки. Вчера пришел домой, залез на берлогу на 15 мин и понял, что реакция сильно снижена особенно на тактику боя... Пошёл отсыпаться. На объявленные заранее ОВ появляться точно буду (здесь на прайм тайм можно со второй половиной договориться). А так да, декабрь он такой у нас на работе, завальный. За 4-ре карты налетал как за прошлую войну (24 часа), надеюсь на остальных налетать столько же... Прошу простить и не расстреливать, - в каменоломнях потом отработаю... :wacko:

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано
Я сейчас смогу (до НГ) на неделе кроме втр и птн. 

Но лучше в Вайбер уточнять время сбора, мне точно удобнее тк рабочее время.

Опубликовано

Я кстати по утрам бывал, но сейчас в рейсе. Вернусь скорее всего в пятницу. Объявляй сбор. Так или иначе по команде большинство подтянется

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Я кстати по утрам бывал, но сейчас в рейсе. Вернусь скорее всего в пятницу. Объявляй сбор. Так или иначе по команде большинство подтянется

Ок. Объявлю сбор каждый день с понедельника по четверг. К 20.00-20.30 (по началу миссии). :unsure:;)

Опубликовано

Увы мне. В понедельник с утра буду, но потом снова уеду... Хотя по правде говоря уже скучаю по полётам в группе. С утра максимум парой получается и пока, в большинстве с отрицательным результатом.

Как насчёт выходных?

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

  Работал у нас в управлении один полковник авиации. До гражданки он служил в 116-ом центре боевого применения авиации. А я как раз в ШЛМ поступил, ну и допекал его всякими вопросами по пилотажу. Ну и он тогда мне принес пару картинок оборонительно-наступательных маневров для МиГ-29. Алекс НН где-то их применял в ШЛМ, но потом они как-то затерялись и где сейчас неизвестно. А тут я шкаф разбирал и наткнулся на эти картинки. Может истребителям будет интересно.

post-468-0-36876000-1577095363_thumb.jpg

post-468-0-15003100-1577095378_thumb.jpg

  • Лайк 2

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Знакомые картинки. Как раз в 2007 году когда в ШЛМ еще был на цветном принтере себе печатал их. Единственное НО, которое тогда у меня возникло, это то, что это для реактивных самолей, у которых тяговооружённость очень большая и вернуть ведомому позицию в плотную пару после манёвра не составит большого труда. Для поршней я тогда засомневался, возможно ли это.

  • Лайк 1

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Итак, для подготовки к турниру вторым звеном пока будут считаться Kalter, Nolen, Tref и я. :)  В личке я не разобрался как на прямую картинки кидать, а с файлопомойками возиться лень. Ну и может кому ещё пригодиться. 

Для начала выкладываю общую схему целей (посмотрел уже, у Бритвы в 3АЭ по красивше конечно, но не совсем точно, и у нас так, как мы видим её):

1206022000_.thumb.jpg.0124d2df5502f9811caa374efb8fec8c.jpg

(Нажать левой кнопкой что бы увеличить, затем ещё раз правой кнопкой мыши нажать на открывшемся изображении и нажать "открыть изображение" :) Ну или сохранить, что бы в максимально большом формате было)

А так же её, но уже с нумерацией танков. Вчера были проблемы с поиском 1-2 не уничтоженных танков. Т.к они стоят в 4-х группах (2 по 5 Pz4, 1Pz6 и группа из 2-х "Штугов" и 2-х "Мардеров", то логично при штурмовке поделить группы, и каждый, штурмующий свою группу может отмечать, распечатав этот файл (или запоминать, если склероза нет) какой конкретно танк он уже выбил. Пример: "Я Гризли, закончились бомбы, остался целым танк номер 14, добейте". И соответственно потратив пару секунд и бросив взгляд на распечатку, все могут понять, где этот танк №14 стоит.

Так же и штурмующему: за время тренировок можно заучить уже номера танков конкретно своей группы и после выхода из атаки быстро черкнуть на бумаге (зачеркнуть на схеме) какой танк ты уничтожил. Предлагаю опробовать.

969681725_.thumb.jpg.f56b98a2c37d8bd2c655f550ac4cb905.jpg

 

 

Опубликовано

Также нарисовал схему-памятку первого захода против МЗА, что использовали вчера. Опять же, звеном возможны уточнения, обсуждения :)

564621023_1-.thumb.jpg.5834742920a9b16a9e54f5f4964cf61c.jpg

Кальтер, Нолен, Треф, ваше мнение по этому?

Опубликовано

Норм всё. Надо как-то подвинуть деменцию и выучить номера танков. Причем, всем. 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Для наглядности и лучшего понимания дополню тему подправленной схемой работы на 1-м заходе:

539512617_1-.2.thumb.jpg.7b0a8445444d4b2e2e8ad7e75e47858c.jpg

Опубликовано

Сегодня не много, но отлично потренировались! Всем спасибо! По схеме работы утрясли, осталось каждому поработать над личными ошибками и мастерством :)

Повторим теперь в понедельник к 20.00.

Опубликовано

Сегодня собираемся по-возможности (Нолен не сможет), среда и четверг - тренировки обязательно! Как обычно с 20.00

Опубликовано

Товарищи, время всё меньше у нас. Уничтожение цели втроём мы не плохо отработали, но давайте уже соберемся вчетвером и поработаем над временем. Сегодня к 20.00.

Опубликовано

Пилоты 2-го звена настолько суровы, что будучи сбитыми, они просто достают свой ТТ и продолжают выполнять поставленную задачу :)

1788131489_22.thumb.jpg.ec8449134fc480090f3d5f2168e491bb.jpg

87248164_11.thumb.jpg.347866f59daf79ed13c8a8b9c9a94e77.jpg

  • Ха-ха-ха 3
Опубликовано

Под прицелом маузера Grizli, еще и не такое вытворишь!:biggrin:

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Поздравляю нас с гарантированным последним местом в турнире.

Много смеялись,  расслабились, вот и получили. Кальтера сразу же подожгла ЗА, меня пробила, в итоге не вышел с первого  захода.  :( Обидно, имели шансы если не на победу, то на 2-3 место уж точно, но, что есть то есть....  Всем спасибо! В любом случае было интересно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую! В связи с турниром: https://forum.72ag.ru/topic/21865-турнир-операция-туда-сюда/?tab=comments#comment-215534

 

Хотелось бы собрать звено для участия в нём. В прошлом участвовали: я. Кальтер, Нолен, Треф.

Треф - на 2-3 недели уезжает и участвовать не сможет.

Кальтер - Нолен, как вы?

Но, даже если вы сможете, нас получится 3-е всего. Нужно ещё 3-е. Если у кого-либо будет желание, прошу отписать сюда.

Время полётов у нас обычно с 20.00 до 22-х.  Раньше/позже я не могу, как понимаю, Кальтеру и Нолену тоже не айс.

Причём конкретно у меня это с понедельника по четверг. 1-2-3-4 дня, как пойдёт. Пятницу и выходные я обычно не летаю, посвящаю их своим делам и домашним :)

В перспективе хотелось бы собрать на постоянной основе, для полётов на серверах и участия в проектах звено пилотов-универсалов. Ибо я тот ещё извращенец, и кроме банального истребительствования, люблю ещё и бомбы покидать или по-штурмовать. А если это всё можно совместить в одном вылете, то вообще прекрасно :) 

 

Опубликовано

Гризли, я готов поучаствовать. Не уверен что смогу каждый день быть (малыха мелкая), но постараюсь. Пилотирую все виды красной техники, включая американские.

Опубликовано
4 минуты назад, NEON_ сказал:

Гризли, я готов поучаствовать. Не уверен что смогу каждый день быть (малыха мелкая), но постараюсь. Пилотирую все виды красной техники, включая американские.

Отлично! Попробуем! У меня у самого мелкий недавно родился, поэтому по вечерам у меня с полётами тоже известный рандом :)

А как с синей техникой?

Опубликовано
36 минут назад, Grizli сказал:

Отлично! Попробуем! У меня у самого мелкий недавно родился, поэтому по вечерам у меня с полётами тоже известный рандом :)

А как с синей техникой?

не очень.

Опубликовано

Кальтер, ты то как? Если да, то именно для турнира нам нужен ещё один. Ну а в дальнейшем звеном летать - посмотрим.

На этой неделе я к сожалению ,много летать врядли смогу. Предложил бы собраться для начала во вторник, даже хоть просто полетать, кто сможет?

Опубликовано

В тренировках с удовольствием поучаствую, а в турнире...как получиться. С погодой начну ездить и соответсвенно "пропадать"

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано
1 час назад, Bzzzt сказал:

Нолен, пойдем к нам, истребителем? 

Бззт, пойдём выйдем...? :):butcher:

15 минут назад, Akela сказал:

В тренировках с удовольствием поучаствую, а в турнире...как получиться. С погодой начну ездить и соответсвенно "пропадать"

Так а толку если только в тренировках... Но, с другой стороны, любое участие это хорошо) Один чёрт вшестером собраться думаю будет не просто...


×
×
  • Создать...