Obi_Oleg Опубликовано 30 октября, 2019 Опубликовано 30 октября, 2019 Господа, позвольте мне высказать свое мнение по этому вопросу 1. Мне кажется что возникло непонимание в силу неподходящего формата обсуждения (текстового). Отсюда все проблемы и донесения мысли/контента до оппонента и сохранения культурности/уважения в процессе.2. Уклонения (правильные без потери энергии/скорости) до разрыва дистанции за пределы эффективного огня, это вполне себе правильная тактика, позволяющая реализовать преимущества крафта, и убежать, или уйти к своей прикрышке, или дотянуть до ЛФ, или отойти на дистанцию для повторной атаки. Читал много случаев использования этой тактики во время войны обеими сторонами.3. "Ручкодрочерство" в понимании Волги, это бессмысленное дерганье самолета с максимальной амплитудой в разных направлениях ради одной цели: чтобы в тебя не попали сейчас. То что ты уже не жилец после этого а часто и во время этого, это признак нубизма и бестолковости, тк без скорости, энергии и высоты тебя все равно собьют и даже выпрыгнуть не успеешь. Так это и следует воспринимать, чувак просто где-то чего-то насмотрелся ну и пытается что-то изобразить по его мнению имеющее смысл и никто поправить его не может) Просто на войне это был бы его последний вылет, а тут процесс может повторяться бесконечно и даже служить примером для других кто не в теме!) 5
Bzzzt Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Ребята, я верю, что вы не доведете дискуссию до состояния срача. Вы все опытные пилоты, предлагаю провести общую тренировку и пподемонстрировать, кто что имел в виду. 1
Lar Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 только попкорн хотел достать, а тут все, конец.
Akela Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Господа, позвольте мне высказать свое мнение по этому вопросу 1. Мне кажется что возникло непонимание в силу неподходящего формата обсуждения (текстового). Отсюда все проблемы и донесения мысли/контента до оппонента и сохранения культурности/уважения в процессе.2. Уклонения (правильные без потери энергии/скорости) до разрыва дистанции за пределы эффективного огня, это вполне себе правильная тактика, позволяющая реализовать преимущества крафта, и убежать, или уйти к своей прикрышке, или дотянуть до ЛФ, или отойти на дистанцию для повторной атаки. Читал много случаев использования этой тактики во время войны обеими сторонами.3. "Ручкодрочерство" в понимании Волги, это бессмысленное дерганье самолета с максимальной амплитудой в разных направлениях ради одной цели: чтобы в тебя не попали сейчас. То что ты уже не жилец после этого а часто и во время этого, это признак нубизма и бестолковости, тк без скорости, энергии и высоты тебя все равно собьют и даже выпрыгнуть не успеешь. Так это и следует воспринимать, чувак просто где-то чего-то насмотрелся ну и пытается что-то изобразить по его мнению имеющее смысл и никто поправить его не может) Просто на войне это был бы его последний вылет, а тут процесс может повторяться бесконечно и даже служить примером для других кто не в теме!)Добавлю, что в реальном самолёте так дёргать ручку как во 2-м клипе предоставленном Волгой не получилось бы, по причине общей заблёванности кокпита. Отрицательные перегрузки - далеко не айс и привыкнуть к ним наверное можно, но сложно. 1 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Olega Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Вот пару самых известных в сообществе примеров Ржу-нимагу! А что, - при отсутствии скорости и высоты и известной сноровке весьма и весьма эффективный прием..... иногда заканчивающийся тараном догоняющего. Научиться что ли мне? 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Lar Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 на берлоге таких чудаков много, сбиваются на -иии расс... 1
Nolen Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 А вот интересно, ножницы - это ж тож ручко-теребенье получается, только в горизонте, да еще как интенсивно бывает)))Оби все правильно изложил! 1 Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Lar Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 "ножницы" это точно выверенные маневры уклонения, целый комплекс фигур, рус ставится именно в то положение которое требуется в данный момент, на то время и угол которое нужен для их достижения, в начальной фазе не позволяющий вести прицельный огонь, в конечной выход на "шесть" с достаточной для атаки скоростью. это вкратце, в документе Dogfight-final.pdf с 76 по 89 можно более подробно почитать. 1
Volga73 Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Жду твоего финального сообщения здесь, отвечать на него уже вероятно не буду, каким бы оно ни было (если не по теме именно манёвра), дабы не разводить флуд и не переводить его в срач (надеюсь до этого и не дойдёт). В словах «дельфинчики с активной работой педалями» я увидел призыв к применению именно того, что приведено мною в качестве примера на видео (уж простите, но для меня делфинчик в купе с активной работой педалями именно «ручкодроч»). По ряду причин, я противник применения таких маневров. Поэтому первый смайлик «удивление призыву», второй «отрицание данного призыва», третий улыбка, не «ржу не магу», а улыбка Миша! Какой именно из смайликов пафосно осуждает? Однако, я в смайликах не специалист, но как мне кажется, ни чего обидного в них нет, по крайней мере когда я их вставлял не преследовал целей кого-то пафосно осуждать. И всё же, если мои смайлики кого-то обидели, я прошу прощения! Далее Бофанов попросил высказаться по существу… Исходя из того понимания его слов, которое у меня сложилось, я в соответствии с этим пониманием, называя вещи своими именами (потому как был уверен, что речь идет о «ручкодрочерстве», а именно так и не как иначе, это называется в сообществе БЗХ), высказал своё мнение по этому моменту, подчёркивая, что это только моё мнение (моё ИМХО) и по поводу последнего я тебе уже объяснял, но ты почему-то, продолжаешь утверждать, что у меня мания величия. Скажи мне … Я навешивал ярлыки называя вещи своими именами? С чего ты взял что, я ставлю себя выше других? В каком, конкретно, месте «запашок»? По твоему от моих слов идёт «запашок», а от слов «Бред», «Глупый плач», «Идиотия», которые оппонент применяет в контексте дискуссии, а соответственно, косвенно и в отношении собеседника, исходит благоухание? Так что ли? Но это все ерунда… Знаешь, что на самом деле обидно? Обидно что, ты считаешь то, что я могу позволить себе разделять пилотов группы, на, как ты выражаешься, «ущербных» и видимо «выдающихся», при этом причисляя себя к последним. Обидно то, что к моим словам ты надумываешь и домысливаешь интонацию "вы все говно, кто предлагает и использует это, настоящие асы вроде меня такое не юзают", а ты именно надумываешь и домысливаешь – это я тебе сообщаю. Неужели я создаю впечатление высокомерного урода, считающего себя лучше других? Не верю! В общем, Миша, отвечая на твой вопрос…. По моему мнению - не так ли! Не так! По поводу моего мнения, я могу повторить… Мне будет очень грустно, если пилоты 72-аг начнут повально применять «ручкодроч» (речь идет о приемах, представленных мною в качестве примеров на видео), в качестве маневра сброса. Ладно… Я думаю это спор, как ниже правильно написал Obi_Oleg, возник на пустом месте из-за возникшего недопонимания. Если я кого-то оскорбил или ещё как-то обидел, я прошу прощения! 1
Grizli Опубликовано 31 октября, 2019 Автор Опубликовано 31 октября, 2019 Я тебя услышал. С частью тезисов, особенно как бы приписываемых мне, готов предметно поспорить, но как и обещал, флуд тут разводить не буду, ибо это уже сейчас скатывается в софистику. Для себя считаю этот вопрос исчерпанным. 1
Falcon Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 А вот интересно, ножницы - это ж тож ручко-теребенье получается, только в горизонте, да еще как интенсивно бывает)))Оби все правильно изложил! И не только ручками, но и ножками 1 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Ребята, чего вы сцепились на пустом месте. Форум зачастую не передаёт должных эмоций и правильных смыслов сказанного. Поэтому аппонент часто по своему понимает сказанное. Соберитесь вечером в ТС и всё встанет на свои места. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Что касается дерганья ручки, то против меня например, этот приём очень даже работает. Частенько бывает, висишь на шести у фоки, он именно дрочит ручку вверх, вниз. В итоге у меня пульки кончаются. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Nolen Опубликовано 31 октября, 2019 Опубликовано 31 октября, 2019 Из этого приема даже можно выдавить плюсы. Например: заходишь на шесть, крадешься за противником, и если он не делает этот прием, понятно, что он тебя не видит и можешь подбираться ближе и дать со всех стволов))) А еще другая сторона, если ты точно уверен, что противник тебя заметил и НЕ делает этот приемчик)), понятно, пора бежать у тебя ШЕСТЬ !!!)))) Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Bofanov Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 По предложению Волги отрабатывали уклонение с учетом введенной усталости летчика.Потенциально возможно за счет разности в скоростях утянуть в вираже в длительный блэк заходящего на шесть пикирующего противника, где он или разобьется, или потеряет управление над своим крафтом и сам подставит шестерку. Эффект построен на секундной задержке между наступлением блэка и возникновением перегрузки.Предлагаю рассмотреть возможность проведения тренировки истребителями по этому поводу. Наверное, и бомберам она не будет лишней. 1
Akela Опубликовано 4 ноября, 2019 Опубликовано 4 ноября, 2019 Тренинги нужны, в т.ч. по уклонению, схождению и т.п. Вчера Дима подсказал способ избегания блэка и потери сознания при схождении...правда до четверга минимум меня не будет, сегодея возможно ещё появлюсь. Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 4 ноября, 2019 Автор Опубликовано 4 ноября, 2019 По первому (уклонение на блэке) - тут очень субъективно и сильно зависит от опыта и траектории противника. Работает - да, но если попался пилот грамотный, то халява не пройдёт. Отрабатывать манёвры на блэке имеет смысл, даже что бы к нему привыкнуть.По второму (блек при схождении), на секунду отжимать ручку и снова тянуть затем - это очевидно и так, чего тут отрабатывать? Берите, дуэльтесь..... Завтра как обычно, сбор к 20.00-20.30. В планах как обычно, минут 40 на тренировку (вот и по уклоняемся) и минут 40 на 1-2-3 вылета на сервер.
Grizli Опубликовано 11 ноября, 2019 Автор Опубликовано 11 ноября, 2019 Напоминаю, завтра как обычно к 20.30 тренировка у 2-го звена.
Obi_Oleg Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Буду отсутствовать, много дел. В чтв не уверен но постараюсь быть. 1
Akela Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Планирую быть. 1 Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Olega Опубликовано 12 ноября, 2019 Опубликовано 12 ноября, 2019 Буду. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Опубликовано 19 ноября, 2019 Немного по 110-ке. - Если есть повреждения крыла, очень аккуратно используйте закрылки в бою и на посадке. Вчера и до этого несколько раз было такое: на скорости с самолётов всё нормально,но заходишь на посадку, или начинаешь доворачивать за противником, выпускаешь закрылки и т.к одного не хватает, то на малых скоростях (320км/ч и менее) 110-ку начинает сильно заваливать на крыло. Рулями на малой скорости парировать это не получиться. Нужно дать газу и немедленно убрать закрылки. Перед посадкой лучше сделать более длинную глиссаду и на повышенной скорости протестить выпуск закрылок. - Если есть повреждения, и вы планируете продолжить вылет/бой, обязательно сядьте за место стрелка и проверьте его состояние. Полудохлый или мёртвый стрелок вас уже не предупредит об атаке. - По тушению пожара. Вчера записал трек, в видео пока не перевёл, позже. Если кратко: скорость более 400-450 км/ч, идёте вниз и разгоняетесь, даёте педаль в сторону пожара. Как понимаю, фюзеляж "затеняет" поток воздуха на огонь и пламя сбивает, т.к уже нет эффекта "паяльной лампы". Если повезёт, пламя сбито.
Olega Опубликовано 19 ноября, 2019 Опубликовано 19 ноября, 2019 Напомню и я режим для повреждённых движков (у 110-ки они точно такие же как и на Эмиле): включить ручной шаг винта для поврежденного мотора, шагом снизить обороты до 1500, РУДом снизить надув до 0,9 Ata если стрелки наддува и оборотов дергаются не сильно (в пределах одного деления), если сильно дёргаются (два-три деления) то снизить наддув до 0,8 Ata. Радиаторы масло и вода оставить открытыми на одно деление в летнее время, в зимнее можно совсем закрыть, следить за перегревом. На таких режимах на повреждённом движке можно пройти от 4-х до 7-ми квадратов, главное сразу и быстро выставить их после повреждения. ЗЫ: Гризли - добавь в методичку 110-ки раздел типа "чрезвычайные ситуации" и внеси эти режимы пожалуйста. Их рекомендовал mk.mr.X, я проверял применяя, - работают на ура. 3 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
terror Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Из опыта на 109G2 - обороты можно держать 1800-2000 при наддуве 0,8 ATA. 50км пролетает, скорость при этом около 300км/ч. С уважением, terror
Grizli Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Опубликовано 21 ноября, 2019 Напомню и я режим для повреждённых движков (у 110-ки они точно такие же как и на Эмиле): включить ручной шаг винта для поврежденного мотора, шагом снизить обороты до 1500, РУДом снизить надув до 0,9 Ata если стрелки наддува и оборотов дергаются не сильно (в пределах одного деления), если сильно дёргаются (два-три деления) то снизить наддув до 0,8 Ata. Радиаторы масло и вода оставить открытыми на одно деление в летнее время, в зимнее можно совсем закрыть, следить за перегревом. На таких режимах на повреждённом движке можно пройти от 4-х до 7-ми квадратов, главное сразу и быстро выставить их после повреждения. ЗЫ: Гризли - добавь в методичку 110-ки раздел типа "чрезвычайные ситуации" и внеси эти режимы пожалуйста. Их рекомендовал mk.mr.X, я проверял применяя, - работают на ура. Если просто скинуть наддув до 30-40% она тоже летит очень долго. Ибо 30-40% это то же снижение наддува и оборотов. ИМХО - ручной шаг тут просто что бы пафоса нагнать. И зависит от того, как повреждён двигатель. Проверено мною, буквально позавчера Тоже 5 квадратов в режиме овоща на 40% до филда шёл. Стрелки подёргивало немного, но она тянула. Ну им в целом опыт.Но раздел "чрезвычайные ситуации" однозначно добавлю. Тут есть полезные моменты. Из опыта на 109G2 - обороты можно держать 1800-2000 при наддуве 0,8 ATA. 50км пролетает, скорость при этом около 300км/ч. Можно, но промежуточные режимы я указывать не буду, ибо тысячи их. И это работает на всех самолётах. А так да, пользоваться конечно можно и нужно.
terror Опубликовано 21 ноября, 2019 Опубликовано 21 ноября, 2019 Я подозреваю, что ключ к успеху именно в снижении оборотов. Если б речь шла про реал, то однозначно надо снизить наддув до 0.8 (чтобы снять нагрузку с нагнетателя), а обороты - минимально возможные для нормального (насколько можно это так назвать) полёта. 1 С уважением, terror
Grizli Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Опубликовано 10 декабря, 2019 Товарищи. Искреннее интересно узнать, куда все дезертировали? Бывает вижу Олегу, и то обычно к 22-м уже, Оби по утрам сам суицидит, но у него часовой пояс совсем другой, тут понятно. А где остальные то? Акела, Бофанов? Настанет время, когда в неделю хотя бы раза 2 будем собираться звеном к 20.30-21.00 ? Просто с таким подходом, к след.войне звено можно распускать, ибо фактически - его нет.
Bofanov Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Да уж, загуляли, по-видимому, мы знатно) Буду в ближайший четверг.
Mirveis Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Акела сегодня с утра был, сказал, что уезжает дня на 2, вроде. 1
Olega Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Завален работой и женой, сплю по 3-4 часа в сутки. Вчера пришел домой, залез на берлогу на 15 мин и понял, что реакция сильно снижена особенно на тактику боя... Пошёл отсыпаться. На объявленные заранее ОВ появляться точно буду (здесь на прайм тайм можно со второй половиной договориться). А так да, декабрь он такой у нас на работе, завальный. За 4-ре карты налетал как за прошлую войну (24 часа), надеюсь на остальных налетать столько же... Прошу простить и не расстреливать, - в каменоломнях потом отработаю... И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Obi_Oleg Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Я сейчас смогу (до НГ) на неделе кроме втр и птн. Но лучше в Вайбер уточнять время сбора, мне точно удобнее тк рабочее время.
Akela Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Я кстати по утрам бывал, но сейчас в рейсе. Вернусь скорее всего в пятницу. Объявляй сбор. Так или иначе по команде большинство подтянется Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Опубликовано 11 декабря, 2019 Я кстати по утрам бывал, но сейчас в рейсе. Вернусь скорее всего в пятницу. Объявляй сбор. Так или иначе по команде большинство подтянетсяОк. Объявлю сбор каждый день с понедельника по четверг. К 20.00-20.30 (по началу миссии).
Akela Опубликовано 11 декабря, 2019 Опубликовано 11 декабря, 2019 Увы мне. В понедельник с утра буду, но потом снова уеду... Хотя по правде говоря уже скучаю по полётам в группе. С утра максимум парой получается и пока, в большинстве с отрицательным результатом.Как насчёт выходных? Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Falcon Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 Работал у нас в управлении один полковник авиации. До гражданки он служил в 116-ом центре боевого применения авиации. А я как раз в ШЛМ поступил, ну и допекал его всякими вопросами по пилотажу. Ну и он тогда мне принес пару картинок оборонительно-наступательных маневров для МиГ-29. Алекс НН где-то их применял в ШЛМ, но потом они как-то затерялись и где сейчас неизвестно. А тут я шкаф разбирал и наткнулся на эти картинки. Может истребителям будет интересно. 2 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Grizli Опубликовано 23 декабря, 2019 Автор Опубликовано 23 декабря, 2019 Интересно! Спасибо!!! Почитаем!
Olega Опубликовано 23 декабря, 2019 Опубликовано 23 декабря, 2019 Знакомые картинки. Как раз в 2007 году когда в ШЛМ еще был на цветном принтере себе печатал их. Единственное НО, которое тогда у меня возникло, это то, что это для реактивных самолей, у которых тяговооружённость очень большая и вернуть ведомому позицию в плотную пару после манёвра не составит большого труда. Для поршней я тогда засомневался, возможно ли это. 1 И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Grizli Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 Итак, для подготовки к турниру вторым звеном пока будут считаться Kalter, Nolen, Tref и я. В личке я не разобрался как на прямую картинки кидать, а с файлопомойками возиться лень. Ну и может кому ещё пригодиться. Для начала выкладываю общую схему целей (посмотрел уже, у Бритвы в 3АЭ по красивше конечно, но не совсем точно, и у нас так, как мы видим её): (Нажать левой кнопкой что бы увеличить, затем ещё раз правой кнопкой мыши нажать на открывшемся изображении и нажать "открыть изображение" Ну или сохранить, что бы в максимально большом формате было) А так же её, но уже с нумерацией танков. Вчера были проблемы с поиском 1-2 не уничтоженных танков. Т.к они стоят в 4-х группах (2 по 5 Pz4, 1Pz6 и группа из 2-х "Штугов" и 2-х "Мардеров", то логично при штурмовке поделить группы, и каждый, штурмующий свою группу может отмечать, распечатав этот файл (или запоминать, если склероза нет) какой конкретно танк он уже выбил. Пример: "Я Гризли, закончились бомбы, остался целым танк номер 14, добейте". И соответственно потратив пару секунд и бросив взгляд на распечатку, все могут понять, где этот танк №14 стоит. Так же и штурмующему: за время тренировок можно заучить уже номера танков конкретно своей группы и после выхода из атаки быстро черкнуть на бумаге (зачеркнуть на схеме) какой танк ты уничтожил. Предлагаю опробовать.
Grizli Опубликовано 9 декабря, 2020 Автор Опубликовано 9 декабря, 2020 Также нарисовал схему-памятку первого захода против МЗА, что использовали вчера. Опять же, звеном возможны уточнения, обсуждения Кальтер, Нолен, Треф, ваше мнение по этому?
kalter Опубликовано 9 декабря, 2020 Опубликовано 9 декабря, 2020 Норм всё. Надо как-то подвинуть деменцию и выучить номера танков. Причем, всем. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Grizli Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 Для наглядности и лучшего понимания дополню тему подправленной схемой работы на 1-м заходе:
Grizli Опубликовано 10 декабря, 2020 Автор Опубликовано 10 декабря, 2020 Сегодня не много, но отлично потренировались! Всем спасибо! По схеме работы утрясли, осталось каждому поработать над личными ошибками и мастерством Повторим теперь в понедельник к 20.00.
Grizli Опубликовано 15 декабря, 2020 Автор Опубликовано 15 декабря, 2020 Сегодня собираемся по-возможности (Нолен не сможет), среда и четверг - тренировки обязательно! Как обычно с 20.00
Grizli Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Опубликовано 17 декабря, 2020 Товарищи, время всё меньше у нас. Уничтожение цели втроём мы не плохо отработали, но давайте уже соберемся вчетвером и поработаем над временем. Сегодня к 20.00.
Grizli Опубликовано 17 декабря, 2020 Автор Опубликовано 17 декабря, 2020 Пилоты 2-го звена настолько суровы, что будучи сбитыми, они просто достают свой ТТ и продолжают выполнять поставленную задачу 3
Britva Опубликовано 17 декабря, 2020 Опубликовано 17 декабря, 2020 Ну просто звери!!! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Nolen Опубликовано 19 декабря, 2020 Опубликовано 19 декабря, 2020 Под прицелом маузера Grizli, еще и не такое вытворишь! Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Grizli Опубликовано 24 декабря, 2020 Автор Опубликовано 24 декабря, 2020 Поздравляю нас с гарантированным последним местом в турнире. Много смеялись, расслабились, вот и получили. Кальтера сразу же подожгла ЗА, меня пробила, в итоге не вышел с первого захода. Обидно, имели шансы если не на победу, то на 2-3 место уж точно, но, что есть то есть.... Всем спасибо! В любом случае было интересно!
Grizli Опубликовано 12 февраля, 2021 Автор Опубликовано 12 февраля, 2021 Приветствую! В связи с турниром: https://forum.72ag.ru/topic/21865-турнир-операция-туда-сюда/?tab=comments#comment-215534 Хотелось бы собрать звено для участия в нём. В прошлом участвовали: я. Кальтер, Нолен, Треф. Треф - на 2-3 недели уезжает и участвовать не сможет. Кальтер - Нолен, как вы? Но, даже если вы сможете, нас получится 3-е всего. Нужно ещё 3-е. Если у кого-либо будет желание, прошу отписать сюда. Время полётов у нас обычно с 20.00 до 22-х. Раньше/позже я не могу, как понимаю, Кальтеру и Нолену тоже не айс. Причём конкретно у меня это с понедельника по четверг. 1-2-3-4 дня, как пойдёт. Пятницу и выходные я обычно не летаю, посвящаю их своим делам и домашним В перспективе хотелось бы собрать на постоянной основе, для полётов на серверах и участия в проектах звено пилотов-универсалов. Ибо я тот ещё извращенец, и кроме банального истребительствования, люблю ещё и бомбы покидать или по-штурмовать. А если это всё можно совместить в одном вылете, то вообще прекрасно
NEON_ Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 Гризли, я готов поучаствовать. Не уверен что смогу каждый день быть (малыха мелкая), но постараюсь. Пилотирую все виды красной техники, включая американские.
Grizli Опубликовано 13 февраля, 2021 Автор Опубликовано 13 февраля, 2021 4 минуты назад, NEON_ сказал: Гризли, я готов поучаствовать. Не уверен что смогу каждый день быть (малыха мелкая), но постараюсь. Пилотирую все виды красной техники, включая американские. Отлично! Попробуем! У меня у самого мелкий недавно родился, поэтому по вечерам у меня с полётами тоже известный рандом А как с синей техникой?
NEON_ Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 36 минут назад, Grizli сказал: Отлично! Попробуем! У меня у самого мелкий недавно родился, поэтому по вечерам у меня с полётами тоже известный рандом А как с синей техникой? не очень.
Tico-Tico Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 Готов поучаствовать, летаю на красных истребителях, могу на иле штурмить
Nolen Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 Я тоже в деле! Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель! --
Grizli Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Опубликовано 15 февраля, 2021 Кальтер, ты то как? Если да, то именно для турнира нам нужен ещё один. Ну а в дальнейшем звеном летать - посмотрим. На этой неделе я к сожалению ,много летать врядли смогу. Предложил бы собраться для начала во вторник, даже хоть просто полетать, кто сможет?
Akela Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 В тренировках с удовольствием поучаствую, а в турнире...как получиться. С погодой начну ездить и соответсвенно "пропадать" Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает. Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))
Grizli Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, Bzzzt сказал: Нолен, пойдем к нам, истребителем? Бззт, пойдём выйдем...? 15 минут назад, Akela сказал: В тренировках с удовольствием поучаствую, а в турнире...как получиться. С погодой начну ездить и соответсвенно "пропадать" Так а толку если только в тренировках... Но, с другой стороны, любое участие это хорошо) Один чёрт вшестером собраться думаю будет не просто...
Рекомендуемые сообщения