Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По статикам тут тоже, врядли выйдет, если только на полигоне..... Ну или закрыть район, вырезать ЗА и что бы колонна в поле была... Но бомбер, 88-я однозначно хороший и тут :)

Бомбер хороший, обзор - ГГГ. Мне хенка лучше зашла, торопиться некуда, мегабабахи разблокированы, обзор - сидишь как в аквариуме.

  • Ответов 348
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Бомбер хороший, обзор - ГГГ. Мне хенка лучше зашла, торопиться некуда, мегабабахи разблокированы, обзор - сидишь как в аквариуме.

Из Хэнки пикировщик никакой.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Бомбер хороший, обзор - ГГГ. Мне хенка лучше зашла, торопиться некуда, мегабабахи разблокированы, обзор - сидишь как в аквариуме.

Нормальный там обзор, лучший бобер, однозначно.

  • Лайк 1
Опубликовано

Попробовал на Жуже в БЗС. Класс. На движущихся танках конечно потренироваться нужно. А по стоячим, тоже самое, что в старичке.

  • Лайк 2

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Попробовал на Жуже в БЗС. Класс. Даже движущиеся танки горохом лупит только так.

 

Так ты это, давай в строй! Нам специалисты всегда нужны!

Опубликовано

Так ты это, давай в строй! Нам специалисты всегда нужны!

Не-е. Здоровье дороже. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Попробовал на Жуже в БЗС. Класс. На движущихся танках конечно потренироваться нужно. А по стоячим, тоже самое, что в старичке.

Теперь попробуй на А-20 по синим танкам.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
 

Опубликовано

Не-е. Здоровье дороже. :)

В авиации как в сексе. Должно быть регулярно или все отомрет. 

Жду твоего возвращения к активному и регулярному ... (полетам)

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Обратная связь от комэска 2АЭ по текущей кампании на ТАУ:

image.png

Срез статистики произведен на 10:00 МСК 27.02.19, с целью ознакомления личного состава с субъективной оценкой пилотов 2АЭ.

Отдельно комэск 2АЭ хочет выделить:

- успешное выполнение на текущий момент поставленной на кампанию задачи пилотами: Grizli, Bofanov.

- хорошее соотношение полученных очков статистики к смертям у пилотов: Nolen, Obi.

Молодцы! Выше всех похвал.

  • Лайк 2
Опубликовано

Но основные задроты результативные пилоты - всё равно в 3АЭ :P  Инф, если будет возможность, в следующий раз добавь пожалуйста столбец с временем налета. 

Опубликовано

Интересно, на чём Оби 1400 очей набил....  У него 10 сбитых, это 1000 очей, 10 наземки....даже если все 10 танки, то +150. Итого 1150. 5 смертей = -500 очей. Но, допустим, он убивался до сбитых (нет, стрик в 4, т.е минус сотню хоть раз точно получил). Ещё примерно 300 очей на посадки  что-ли?

Опубликовано

Интересно, на чём Оби 1400 очей набил....  У него 10 сбитых, это 1000 очей, 10 наземки....даже если все 10 танки, то +150. Итого 1150. 5 смертей = -500 очей. Но, допустим, он убивался до сбитых (нет, стрик в 4, т.е минус сотню хоть раз точно получил). Ещё примерно 300 очей на посадки  что-ли?

Саплай + полеты на Пе-2 и Ил-2 более 15 мин - считаются ка комбаты и приносят очки

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано (изменено)

Но основные задроты результативные пилоты - всё равно в 3АЭ :P  Инф, если будет возможность, в следующий раз добавь пожалуйста столбец с временем налета. 

 

За наземку набегает быстрее просто. Тем более что истребители прикрытия и расчистки обеспечивают очки штурмо - бобрам, давая возможность отработать без помех.

Изменено пользователем GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Список пилотов, включенных в статистику сквада...

 

Прошу включить меня в статистику сквада проекта TAW.

  • Лайк 1
Опубликовано

В авиации как в сексе. Должно быть регулярно или все отомрет. 

Жду твоего возвращения к активному и регулярному ... (полетам)

Пока ТАУ идет, у красных секса нет... возможно у синих тоже! lol

 

Интересно, на чём Оби 1400 очей набил....  У него 10 сбитых, это 1000 очей, 10 наземки....даже если все 10 танки, то +150. Итого 1150. 5 смертей = -500 очей. Но, допустим, он убивался до сбитых (нет, стрик в 4, т.е минус сотню хоть раз точно получил). Ещё примерно 300 очей на посадки  что-ли?

А где видно сколько очков? Я думал только опыт влияет на стату... у меня сейчас 683, опыта 1400 никогда пока не было.

За часы вроде много не дают. Хотя если за 3мин дают 1очко, то за 50часов это уже 1000очков. Немало.

Саплая и полетов на бомберах очень мало, наверное все вместе около 10. Я пока на ястребах налетываю на СМ достаточно чтобы иметь полный стэк)

 

Вообще сложно красным. Вчера защищали Карповку от бомбежки (у синих вулч излюбленная тактика, куча Ф4/Ф2 с бомбами, еще 110ки). Синих 28, красных 15. Решили собраться и не дать добить филд. Из 15 красных подошли 5 включая меня! Прилетело 4 синих, только отогнали, прилетело еще 6, 1-110, 5-109, с бомбами. Не понятно, но когда так много синяков над филдов, зены совсем не эффективны, может потому что много целей? Один Мигарь сразу сел на филд, повредили наверное, Покрышкин на Мигаре улетел на 5+ и смотрел за побоищем, один на П40 не понятно что делал, я на Лавке и Риксен на Яке отдувались за всех. Филд отстояли но меня в конце концов сбили. Атаковали меня одновременно 110ка и 3 109ки... Жесть, зены вообще никакие, кроме Риксена остальные в сторонке и на высоте. Смысл было идти на защиту филда. Сольем мы эту компанию как пить дать.

  • Лайк 1
Опубликовано

Вот пример который наводит на размышления...

Летит xJammer: https://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=38645&name=xJammer

Летит судя по всему на склад или на филд, не важно...

На Ф2 он расстреливает кучу зен, несколько обьектов, после !!!30мин полета!!! по нему несколько раз попадают зены (72-К), которые уже после одного попадания должны резко ухудшить его здоровье, но он после этого умудряется еще повредить эти зены, пробить какой-то П40 и только после этого спокойно выпрыгнуть через 1 минуту И НЕ ПОПАСТЬ В ПЛЕН! Куда он мог отлететь на ТАКОМ самолете за 1 минуту... ВРУ, за 5секунд! Потом берет снова Ф2 тк они обновляются каждую сессию и повторяет ту же самую хрень.

Иногда летит на Жуже и убивает вообще херову точу целей на ОДНОМ бомбере без всяких проблем для здоровья. Учитывая что почти все это время синих больше красных и почти в 2 раза, и большинство красных летает хрен знает где вывод однозначный, что-то в балансе сервера серьезно не так.

И таких как он у синих полно, это их тактика, ОЛОЛО на филд, иногда кого-то сбивают но в большинстве случаев все проходит безнаказанно.

Есть желание подкараулить таких и полететь с ними играя за синих, посмотреть как это происходит!

Опубликовано

А если просто подежурить над повреждёнными аэродромами (это у синих филды, у нас аэродромы) ???

И попытаться отучить так делать, если Оби_Олег как говоришь это у них массовая практика?

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Подежурить можно, но если налетит массовка (часто видно до 8 маркеров на карте), то сметут и тебя. Тут нужна такая же массовка из красных, тк зены не справляются и с меньшим количеством.

Опубликовано

Подежурить можно, но если налетит массовка (часто видно до 8 маркеров на карте), то сметут и тебя. Тут нужна такая же массовка из красных, тк зены не справляются и с меньшим количеством.

По утрам этим и занимаемся, и небезуспешно. Оби, старайся не летать один. Хоть с кем нибудь, даже из другого сквада, совпадающего с тобой по времени, но с тем, кто не бросит тебя подыхать. Героизм - хорошо, а вот суицид-плохо.

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Кто бы еще рассказал, как видео вставить в текст сообщения на оффоруме...

Опубликовано

Кто бы еще рассказал, как видео вставить в текст сообщения на оффоруме...

 

В данном случае просто

 

копипастишь все буковки из адресной строки браузера

 

"https://www.youtube.com/watch?v=Zx5AvLSWjM0"

Опубликовано

В данном случае просто

 

копипастишь все буковки из адресной строки браузера

 

"https://www.youtube.com/watch?v=Zx5AvLSWjM0"

Не прокатывает, скорее всего отключено встраивание видео в той теме

Опубликовано

Прошу включить меня в статистику сквада проекта TAW.

Готово!

  • Лайк 1
Опубликовано

В выходные поработали плодотворно, с хорошей эффективностью. Несмотря на это, синие снова отжали несколько филдов, прижав красных к краю карты.

Выводы:

1. Летать без прикрытия ударникам стало очень сложно. Синие в наглую висят над нашими прифронтовыми филдами на высотах от 6 до 8 км. Включать свои филды в маршрут - опасно.

2. Отсутствие инверсии на довольно больших высотах позволяет выполнять бомбометание с очень больших высот (7км), с учетом загрузки нормальной бомбовой нагрузки (6 ×100). Но даже эта высота не гарантирует, что не примут....

Опубликовано

Где-то я это уже слышал...

 

Андрей - так трек то очень популярный.. как собственно и автор =) но видеоряд шикарен... эх ошибки молодости...

Опубликовано

Кстати, напоминаю комэску 3 АЭ, что он хотел ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тренировки личного состава по применению P-47: 1. Общие сведения 2. Атака наземных целей с пикирования. 3. Штурмовка.

  • Лайк 3
Опубликовано

Кстати, напоминаю комэску 3 АЭ, что он хотел ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тренировки личного состава по применению P-47: 1. Общие сведения 2. Атака наземных целей с пикирования. 3. Штурмовка.

Опыта на такой машине "0" не мешает потрениться.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Опыта на такой машине "0" не мешает потрениться.

Причем первые эксперименты показали что она существенно отличается от остальной техники. 

Во первых совершенно другая ВМГ - я например так и не понял как обращаться с турбонагнетателем который там какие выхлопные газы собирает перерабатывает и засовывает куда то обратно в двигло.. гринпису конечна приятно, а мне непонятно

 

Скорости захода на цель

Стрельба РСами - они опять же другие.

Работа с гироприцелом

работа бомбами...

Вообще способность самолета вести бой... и т.п. и т.д

 

Ну а пока курим английский:

 

Опубликовано

А может того... Тему сменить? Есть же землянка.... Или домик...

  • Лайк 1
Опубликовано

К HOI4  вышел доп наконец-то, вероятно эту неделю буду реже. Четверг и пятницу буду отсутствовать.

Опубликовано

Кстати, напоминаю комэску 3 АЭ, что он хотел ОБЯЗАТЕЛЬНО провести тренировки личного состава по применению P-47: 1. Общие сведения 2. Атака наземных целей с пикирования. 3. Штурмовка.

 

Принял. В работе ВМГ и турбокомпрессора разобрался, остальные пункты в процессе. Я все расскажу и покажу на тренировке.

Опубликовано

По ВМГ и прочему, если можно, кратко теории на форум. 47 пока нет, но может потрачусь к выходным.

Опубликовано

Да, уж, вроде и упираемся, а сливаем в сухую. Хоть бы размочить

 

Ну, объективно, именно мы сейчас на карту то не особо работаем.... Другой вопрос, что думаю, не в этом и проблема. Не только в этом на данном сервере.

Опубликовано

Пусть меняют систему подсчета очков. И миссии: утро, день, день, вечер. И карт больше - слишком быстро война проходит. И....

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Вчера Тарантул на Пешке работал с Абганерово по укрепу в 1921 несколькими вылетами подряд.

Пары Оби-Бофанов, Инф-Нолен на яках прикрывали. Сидели вместе в одном канале ТС.

В первом вылете дойдя до Аксая пара Оби-Бофанов встала в восходящую спираль до высоты 5-6км. Моя пара осталась внизу в непосредственном. Сопротивления не встретили, кроме зениток, и как Тарантул встал на курс домой, моя пара так же над Аксаем начала набирать высоту (все эти действия проговаривались в ТС). Тут нужно заметить, что я (и судя по всему Нолен) слышали практически все переговоры Оби и Бофанова, я и Тарантул(и Нолен?) говорили только в общий канал при этом Тарантул, как позже выяснилось, не слышал Бофанова. Далее примерно (только суть, дословно не воспроизведу) такой диалог:

 

Бофанов: контакт под нами, разворачивается вправо

Инф: это мы

Оби: да вижу

....

Бофанов: по моему это якорь

Инф: ребята это мы

Оби: может проверим?

Нолен: (смеется)

Инф: Оби Бофанов примем

Оби: там пара

Нолен: это мы набираем под вами

Бофанов: да вижу пару

....

Оби: они уже почти на нашей высоте. Это точно яки?

Нолен: (смеется)

Инф: Вы нас слышите вообще? Прием!

Бофанов: да это якори

Нолен: ЭТО МЫ!

Оби: (какая то информация)

Бофанов: (какая то информация)

Инф: ПРИЕМ ВЫ НАС СЛЫШИТЕ? Они нас тролят походу

...

далее обрывки переговоров Оби с Бофановым. Информацию что это были мы они так и не приняли. «Разговор со стеной» продолжился еще какое то время.

 

Инф: Оби Оби прием вы нас слышите вообще или нет?! Не пойму, че за троллинг?! АЛО

Оби: да слышим

Инф: мы вам минуты две говорим, что мы рядом от вас ноль реакции вообще.

Оби: Инф ты приходишь и начинаются какие то притензии постоянно. С тобой неприятно летать.

 

Далее вступился Тарантул по поводу радиообмена. Сделал замечание, что слышны только обрывки фраз и что нужно полностью переходить на виспер, либо говорить в общий канал.

 

Во время вылета решил никак не коментировать, и все выше написанное для того, чтобы присутствующие могли меня поправить, но надеюсь, что суть я передал верно.

 

Так вот Оби, если во фразе «приходишь и начинаются претензии» не вижу ничего плохого, то после многих часов личного времени затраченного на тренировки тебя Трефа, Бофанова, Занозы «с тобой неприятно летать» звучит несколько неожиданно и давай разберемся в сложившейся ситуации.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Инф, сорри что вышел из себя. Просто у тебя появилась привычка прикалываться с хорошей долей издевки, когда летаем с тобой. Я не расслышал и переспросил, сразу коммент, что-то не так сказал, сразу комментарий, и всегда с сарказмом. Кстати когда вышел из себя, то как-то ты сразу перестал и нормально стал разговаривать. Может обоим стоит поработать над общением в канале?

И еще момент, почему то Тарантул сразу сказал в чем проблема, без этих смешков в эфире и подколов что и говорим не так, и слышим не так, и так все время. Когда шум в канале и слышно как вы переговариваетесь и спрашиваете нас, легко что-то пропустить и не понять, но это может быть важно и вы хотите подтверждения.

Вот летишь и думаешь, вроде ты что-то сказал, мы говорили в это время, и все не расслышали, но сейчас переспрошу и начнется: Я уже три раза сказал, все слышали что я сказал? а что вы слышали, а вы все слышали, а вы вообще слушаете, а как вы слушаете; а сколько раз надо повторить, и тому подобное.

То что учишь, это спасибо, но такая манера разговора и отвлекает и раздражает. Вобщем если есть проблема, надо решать ее а не язвить. Вот и вся ситуация.

И не совсем понял зачем писать кто и что сказал, я например точно не помню, а в деталях вся суть, и не первый раз такие разговоры, уже говорил тебе как-то об этом... я теперь должен записывать все?! Вроде не детский сад, меня что-то разозлило, тебя, ну сели, поговорили и решили проблему, в отличие от некоторых мы вроде адекватные люди.

Еще раз извиняюсь за срыв и грубость.

  • Лайк 2
Опубликовано

Инф, сложившаяся ситуация - это, по-моему, как раз повод задуматься прежде всего для тебя. Твой речевой трафик в эфире, неиспользование кнопки шепота, нежелание менять интонации и громкость при обращении к кому-то заставляют пропускать многое сказанное тобой мимо ушей. По-видимому, по той же причине конкретно вчера меня не слышал Тарантул. А думаешь, всем курсантам нравится, как ты порой снисходительно иронизируешь над ними и их ошибками? Ошибаешься. У меня лично также есть подозрение, что иногда мы своим присутствием отвлекаем тебя от важных дел по сбитию врагов, заставляя в самые неудобные моменты искать для нас какую-нибудь задачку. Все это в совокупности и вылилось во фразу Оби, которая была сказана сгоряча.

 

При этом никто не оспаривает тот вклад, который ты сделал и продолжаешь делать в курсантов вообще, и в нас с Оби в частности. Учитывая, что таких людей можно пересчитать по пальцам одной руки, спасибо тебе.

 

Извини за такую прямоту. Ты спросил - мы ответили. За правду ведь не обижаются? Ни Оби, ни я не ищем конфликтов и не таим обид - думаю, эту тема легко бы разрешилась вчера в ТС между вылетами. С уважением.

Опубликовано

Голос из мед землянки.

А я согласен с написанным ребятами. Все это имеет место быть, Инф. 

Даже если курсанты тупят - на то они и курсанты.

Командир он не только что бы приказы, да направления движения раздавать. Я б даже сказал что это уже дело третьей очереди.

Кстати, кто как давно читал текст что у нас на главной первой странице написан?

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Нда... В 3АЭ Бофанову и Оби сложно было бы... "... где там этот штабнюк...", "... С сего дня нарекаю тебя Паровозом", "... эти вертолетчики... У меня от их полетов от макушек деревьев щекотно", "... Симон, там тебя антенна радиопривода ждет", "... Щаз восьмилапый опять какой-нибудь суицид особо извращенный выдумает", "командир совсем охренел со своими заходами на посадку.. ". И это если не считать "за 300" и прочих анатолиев.

Ребята, не будьте мнительными, у нас специально никто никого не оскорбляет. У каждого свой характер, своя манера разговора. Если не устраивает обычная манера общения пилота, не выходящая за рамки общего приличия (прямые оскорбления, нецензурная лексика и т.п.) - попросите его использовать при общении с вами правила радиообмена, которые можно найти в школьной вики.

  • Лайк 1
Опубликовано

 

 

Нда... В 3АЭ Бофанову и Оби сложно было бы... "... где там этот штабнюк...", "... С сего дня нарекаю тебя Паровозом", "... эти вертолетчики... У меня от их полетов от макушек деревьев щекотно", "... Симон, там тебя антенна радиопривода ждет", "... Щаз восьмилапый опять какой-нибудь суицид особо извращенный выдумает", "командир совсем охренел со своими заходами на посадку.. ". И это если не считать "за 300" и прочих анатолиев. Ребята, не будьте мнительными, у нас специально никто никого не оскорбляет. У каждого свой характер, своя манера разговора. Если не устраивает обычная манера общения пилота, не выходящая за рамки общего приличия (прямые оскорбления, нецензурная лексика и т.п.) - попросите его использовать при общении с вами правила радиообмена, которые можно найти в школьной вики.

Лихо ты в пример плохого радиобмена привел еще более плохой.
 

Но между прочим, шутки прибаутки у вас сразу заканчиваются как только начинается бой. Почему то в бою у вас штурмов, все четко и чинно. Штука в том что вы взлетели, режимы воткнули, строй собрали и пошуршали над верхушками деревьев облаков и есть куча времени и возможностей для пошутить и пр. У ястребов же по другому. Сразу после отхода от филда на 5 км у них уже начинается боевая обстановка.Следжить за своими. Следать за бобрами. Смотреть за воздлухом. Отслеживать где остальные свои.  В довесок к этому идет канал инфы от ведущий-ведомый. Канал инфы от ведущий пары-ведущий звена. И канал инфы ведущий звена-командир группы. Это три разных канала инфы, которые нужно уметь слушать и обрабатывать одновременно. И для пошутить тут место как-то ну совсем нифду. Смекаешь в чем отличия? Поэтому для ястребов гораздо важнее умение содержать свой радио эфир в чистоте, порядке и дисциплине. И если человек не умеет убирать из своей речи ненужный хлам - то это его проблема, а не группы.
 

Считаю Bzzzt твой пример не корректным и смахивающем как раз на то самое ехидно-ерническую шутку о чем и был разговор.

  • Лайк 1

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Вчера был вынужден уйти раньше обычного и не знаю что там у вас было. Но за прошлые все вылеты скажу.

 

1) У Инфа есть проблема с приватами. Об этом я уже говорил ему и не раз. Да, это не допустимо для командира. Нужно пример подавать, а не отмазываться "да у меня кнопок мало". У всех мало. Даже в ходе вылета ведущему приходиться часто переставлять кнопки, благо это 10-15 секунд. В бою по запаре можно забыть нажать. Но пользоваться стараться нужно всегда. Это ошибка Инфа.

 

2) Легко быть добреньким, когда от тебя ничего не зависит.

 

Командиром быть сложно. Много нервов, ответственности. Как думаете, что чувствует командир, если например, из вылета не возвращается пару пилотов?  Или если другая пара делает отсебятину, а не следует плану? Или просто не отвечает на заданный вопрос, но при этом выдает в эфир что то не относящееся к задаче?  И.т.п, примеров тут масса.

 

Командиру приходиться и неприятные разборы проводить, когда пилоты разное говорят. Выяснять кто прав. кто нет. Приходиться и свои ошибки признавать (а куда без них?). Приходиться и других пилотов отчитывать, объясняя им их действия. Безусловно, и по сто раз переспрашивать пилотов где они, что они, добиваясь ответа. Часто, подобное идёт на эмоциях, можно и шутку двоякую не подумав отпустить, и на повышенные тона перейти. Я это не оправдываю, и замечал такое в том числе и за собой (а конкретно перед Логаном, например, до сих пор стыдно за некоторые слова).

Но тем не менее, следует понимать, что и самому командиру это не доставляет удовольствие. И кстати, на его личной эффективности это тоже сказывается.

 

Если вам неприятно с ним летать, по тому, что он берет себе всегда самые лёгкие и вкусные задания, или по тому, что оскорбляет вас нон стоп без причин, может матом через слово говорит, может на суицид отправляет каждый вылет, или самодурно требует невозможного, а потом ещё и отчитывает  - это одно.

 

Иное дело, если командир требует от вас выполнение задачи, делает её же с вами, требует точного исполнения, разбирает ошибки потом, и не всегда лицеприятно для некоторых, за дело, это уже другое. Возможно я коряво описал разницу, но думаю, она понятна.

 

И вот теперь, давайте разберёмся. Про виспер - понятно, тут ошибка есть. Это проблема, но, уверен, Инф её решит. А вот за шутки и интонации я лично не понял. Зная Инфа (а знаю по полётам я его уже лет 10 думаю точно), матом он вроде особо не ругается, на фиг никого не посылает, диалог старается вести корректно. Если спрашивает и отчитывает, то, как правило, за дело. В чём конкретно причина вашего недовольства? Или теперь у нас иначе как "господин пилот, извольте доложить ваше положение" обращаться нельзя?

 

Искреннее пытаюсь понять в чем суть конфликта и недовольства.

 

P.S Шкипер, за каналы всё верно, но это опыт. Надеюсь, Инф его получит и сделает выводы. Тут вопрос мне кажется в другом, а конкретно, что значит «с тобой неприятно летать» ? До вашего вылета, в прошлой миссии, я ходил с Инфом в паре, сбил двух мессов. Потом пробили меня, т.к мы немного не поняли друг-друга, но это рабочий момент. Но я точно не могу сказать, что мне с ним было "не приятно". Скорее я как ведомый бывает не обоснованно его терял.

  • Лайк 3
Опубликовано

Пример был не для демонстрации чистоты радиообмена, если ты не заметил. Ребята обижаются на "ироничный тон", "манеру разговора", я и показал как могут припечатать в 3 АЭ.

А насчет дисциплины радиообмена - она нужна, и часть ее - квитировать прием сообщения, если оно адресовано тебе. Даже несмотря на забитый мусором эфир.

Идея о наведении порядка в эфире - здравая. Но решаться она должна на уровне подразделений. Вот межэскадрильный радиообмен нужно упорядочить.

Опубликовано

По радиообмену система уже давно отработана.  Просто, как уже писал выше, не все ей пользуются.

 

Любому пилоту обычно (межсквадовские гранд-ОВ я не беру) нужно максимум:

 

1) Кнопка на напарника (уровень своей пары)

2) Кнопка на свою подгруппу (уровень АЭ, нужна комэскам, например комэску истребителей на все звенья истребителей, если в вылете идёт несколько, та же расчистка и непосредственное в разных каналах)

3) Кнопка на все группы разом (включая канал где сидит он сам)

 

При этом, истребители, как правило, делятся по звенно, соответственно ком.звена внутри своего канала на свое же звено кнопка не нужна, т.е только напарник и общий.

 

Бобры обычно или все в одном канале, или так же по звеньям. При этом, если бобров не более 4-х и непосредственного прикрытия не более пары, то их можно в один канал (но кнопки в парах - соблюдать!)

 

Всегда старался придерживаться именно такой системы и оно работает.

Опубликовано
я ходил с Инфом в паре, сбил двух мессов. Потом пробили меня, т.к мы немного не поняли друг-друга, но это рабочий момент. Но я точно не могу сказать, что мне с ним было "не приятно"

Гризли, ты судишь с высоты своего опыта. Тебе нормально. Мне нормально. А курсанту нет. 

А я не раз замечал. Потеряет курсант своего ведущего, а ведущий и болт на него забивает если за минуту не смог найти. Типа сам виноват не уследил за мной, а я полетел, мне тут врагов сбивать нужно. А потом еще и отчитает его.

При том что если ведомый потерял ведущего - это головняк ведущего.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

 

 

Потеряет курсант своего ведущего, а ведущий и болт на него забивает если за минуту не смог найти. Типа сам виноват не уследил за мной, а я полетел, мне тут врагов сбивать нужно. А потом еще и отчитает его.

При том что если ведомый потерял ведущего - это головняк ведущего.

 

Это да, бывает такое и у меня в т.ч, обычно, когда бой уже идёт и физически нет возможности собирать пару. Иначе, самое простое - выбрать ориентир и собраться над ним (если пара на охоте, о чём сейчас, думаю и речь).

Опубликовано

Снова оффтоп злостный, ну раз уж пошла такая пьянка...

Честно скажу, дисциплина радиообмена у нас так себе.

Сначала меня это просто бесило: тут времени ни на что не хватает, а кто-то несет пургу всякую, слова не вставишь...

Потом привык, вроде: да нормально, не мешает же никому, ну, или почти не мешает...

Сейчас даже скучновато, если в эфире тишина, наверное и сам пургу всякую нести стал периодически =)

Самое главное зло в "радиообмене", это "активация голосом". Все можно пережить, но вот бесконечное сопение, телепузики, домашние переговоры и т.п. ну вообще ни к чему.

А по поводу произошедшего инцидента, я считаю хорошо, что высказались, думаю все друг друга поймут и сделают правильные выводы.

А вот пример правильной реакции командира на всякие внутренние непонятки. Баян, конечно, но все равно прикольный =) 

  • Лайк 2

×
×
  • Создать...