Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для общения с союзными сквадами, в рамках участия в кампании TAW 01.04.2020.

Опубликовано

Вот как я себя вижу в кабине на Пе-2 на TAW и это не при просмотре трека, в реальном времени, при взгляде с TrackIr

 

post-422-0-74679800-1585905710_thumb.jpg

 

  • Лайк 1

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Вот как я себя вижу в кабине на Пе-2 на TAW и это не при просмотре трека, в реальном времени, при взгляде с TrackIr

 

BvS TAW 0204-2020.jpg

Это потенциальная тема дл обсуждения с союзн ками?:)
Опубликовано

Вот как я себя вижу в кабине на Пе-2 на TAW и это не при просмотре трека, в реальном времени, при взгляде с TrackIr

 

attachicon.gifBvS TAW 0204-2020.jpg

Красавчик. Выложи на оф. форуме, удиви разрабов их собственными не анонсированными достижениями =) 

Опубликовано

Следующий ОВ планируем на четверг, 09.04.2020. Сервер - ТАВ, сбор - начиная с 20:00. Задачи будут поставлены по обстановке на карте.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Предлагаю сосредоточится на уничтожении танков, повторить, так сказать, тактику предыдущей карты.

Почему бы и нет? :)  Штурмовка танков, укрепов - идея хорошая. Но исполнять в прайм-тайм с прикрытием менее звена-двух - очень опасное предприятие. 

Да, на четверг (16.04) у нас общий вылет запланирован, по желанию - присоединяйтесь. Сбор - начало новой миссии с 20:00 до 21:00.  

Опубликовано

Для информации :)

Отчет по ОВ.

Общие впечатления - да, не всё пошло по плану, но впечатления от вылета - положительные. Получилось собрать два звена  ударников, почти столько же истребителей. Отмечу сообщение от буржуев с общим смыслом "72АГ против всего мира" :)

Коротко по вылетам:

1. Танки и артиллерия рядом с филдом. Ударники - на Илах. Так как нужен был быстрый вылет, а аэродром один, ударники разделились на два звена, с вылетом звеньев по готовности. Ко времени подхода второго звена к цели, первое успело поучаствовать в работе по танкам и артиллерии, вместе с кучей союзных илов, после чего двумя звеньями направились на атаку колонны. Закрыв колону, вернулись на филд. Потерь - не было, только техническая (выкинуло Мирвейса). Истребители на окончание вылета ударников приземлили двух синих. 

2. Укреп около филда Дятлово. Подняли в воздух два звена Илов, после доклада истребителей об отходе на филд. Собравшись в воздухе, с трудом выпросили от истребителей доклад о том, что они вступили в бой. Принял решение выдвигаться на укреп, выделив себе в прикрытие пару илов, плюс один-два союзных истребителя направлялись в сторону того же укрепа, понадеялся, что помогут если что :) По укрепу работали быстро, буквально в несколько заходов, второе звено отличилось - при работе бомбами получили три сообщения о дружественном огне, что значит, что растянулись при заходе донельзя, благо обошлось царапинами на обшивке :) Отошли без потерь.

3. Следующий укреп около Дятлово. На этот раз пришлось взлетать с дальнего филда. Над укрепом было жарко, сопротивление синих было сильным. На этот раз первое звено отличилось дружественным огнем, бомбы-с... Отошли без потерь, но у меня на маршруте вытекло топливо из пробитых баков, в пылу боя утечки не увидел, так что был несколько удивлен остановкой двигателя :)

4. И третий укреп возле Дятлово. Гидрометцентр обещал в том районе грозовые мессеры и пушечно-пулеметные ливни, так что вылет делали на пешках, с планом удара в один проход и отхода. Из интересного - звенья взяли разное вооружение - первое звено должно было 250-ми разогнать зенитки, второе - просыпать сотками по технике. Ну, в принципе, получилось... На выходе из атаки была подожжена одна пешка, несколько получили повреждения. До дома дошли штатно. А вот у истребителей произошел очень жестокий замес, о котором они, надеюсь, поведают отдельно. Итог - до дома добрался только Инф, но безвозвратных потерь летчиков не было.

 

Что нужно учитывать в дальнейшем:

1.  Тактика работы двумя звеньями у ударников, считаю, достойна развития. Она позволяет уменьшить время сбора перед выходом на цель, более гибко решать поставленные задачи, снимает нагрузку на комэсков.

2.   Комэскам - обязательно докладывать командующему вылетом об основных событиях в эскадрильях: взлете эскадрильи, вступлении в бой, основных элементах маршрута.

3.  Бобрам - при работе бомбами учитывать возможность подрыва на них других летчиков. Применимо к прошедшему вылету: 1. При заходе на цель всей группой выдерживать минимальную дистанцию либо высоту сброса. 2. При индивидуальной работе предупреждать о сбросе бомбы  в текущем заходе (желательно до начала захода).

  • Лайк 4
Опубликовано

Вообще не зря упирались: красные перешли в контр-наступление и практически вернулись на первоначальные рубежи, имея значительный перевес по самолетам и пилотам, при том, что вчера у нас оставалось всего 3 рабочих филда.  

  • Лайк 2
Опубликовано

Следующий ОВ предлагаю провести в четверг, 23.04.20. Сбор - к началу миссии с 20:00 до 21:00. 

  • Лайк 2
Опубликовано

Сегодня союзники поработали на славу!  Решпект и уважуха! 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вообще смотрится круто, когда над целью работает 3-4 звена ил-2 одновременно

  • Лайк 1

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Вообще смотрится круто, когда над целью работает 3-4 звена ил-2 одновременно

Аж, сервер охреневает и начинает заикаться!  :lol:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Аж, сервер охреневает и начинает заикаться!  :lol:

Вчера когда на 5 пешках бомбанули он не заикался, у него был приступ кашля, я уж решил что все самоизоляция не помогла)))

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Дублирую отчет по общему вылету (ОВ).

Отчет по ОВ.

ОВ, считаю, проведен достаточно успешно, цель - "поработать на фронт" - выполнена. Ооочень сильно удивлен низким количеством контакта с противником, тут либо наши истребители поработали на отлично (и это так :)), либо синие решили заниматься своими делами, не обращая достаточного внимания на работу по их целям.

Коротко по вылетам:

1. Время было еще мало, пилотов так же немного. Решили сходить с горизонта  на склад на пешках. Но в процессе сбора группы и подготовки к вылету народ подошел, поэтому цель переназначили уже в ходе вылета - пошли работать по укрепу с пикирования, с учетом подхода группы илов на его дозачистку. Отработали без происшествий, илы цель закрыли.

2. Вылет на Илах на укреп. При подходе к укрепу увидели, что он уже практически  вынесен, закрыли его, переместились на следующий укреп. А вот этот укреп был уже целехонький, с зенитками. МЗА погасили, отработали остатками подвесного, отошли на свой филд.

3. Смена миссии, танки рядом!!!!!111111адин Вылет илами на закрытие танковой колонны. В ту же сторону направился 19ФАБ. Синие правильно рассчитали, что туда придут, но не учли СКОЛЬКО туда придут :) По подходу к цели ястребы вступили в бой, но при этом синие нам во время работы не мешали. Илов для одной колонны было слегка избыточное количество, танки закрыли, посбрасывали оставшееся вооружение, ушли домой. Потеря - только от зенитного дерева, не смертельная.

4. Атака укрепа. Пришли, убили, ушли. Синих не видели :) Ястребам - спасибо :)

5. Атака следующего укрепа. Илов стало поменьше, поэтому весь укреп  закрыть не смогли, ограничились выработкой подвесного и уничтожением видимых целей. Выковыривать оставшиеся цели из-под сеток (или где они там прячутся обычно) не стали. 

 

Отдельно хочу поблагодарить союзников, присоединившихся к нам в этом ОВ!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Дублирую.

Давно у нас ОВ не проводился уже... Правда, последнее время каждый день - как ОВ по напряженности, посещаемости... Следующий ОВ назначается на четверг, 14.05.2020, сервер - ТАВ (если доживет), сбор - к началу миссии с 20:00 до 21:00. Если начало миссии не попадет на это время... Думаю, все равно зайдем, ажиотаж по сравнению с началом кампании снизился 

Опубликовано

12.05

Я не знаю читают ли союзники эту тему...

Хочу всем кто участвовал (72, 19, редс, скворцы) выразить благодарность в первую очередь за отличную дисциплину и за мастерство в выполнении поставленных задач.

 

Немного дегтя:

 

Небольшой разбор по «звену которое просрал Инф» был в вайбере.

 

Что касаемо всех.

По ударникам: мы сильно уязвимы при отходе от цели так как сильно растягиваетесь нужно постараться этот момент исправить. При просмотре трека обнаружил что на новосергиевский стянулось приличное количество(вроде 16) истребителей противника сразу после вашего ухода. А это значит что какая бы спокойная обстановка не была работать нужно как можно быстрее(со скоростью у вас было все в полном порядке) и отходить всей группой и желательно плотной.

 

По истребителям: обязательно нужно обозначать(в тс голосом всем истребителям) цель которую собираешься атаковать. Не стесняться брать на себя ответственность. И не допускать тем самым атаки двух пар на один самолет противника. Крайне желательно ведущим звеньев иметь кнопку на ударников чтобы самостоятельно предупреждать об атаках. В основном имеем небольшие проблемы по радиообмену что для больших групп может стать огромной проблемой :)

Не соглашаться уходить на свободную охоту либо другие задачи если неграмотный командир вас отправляет потому что у вас осталось бк и топливо а вы даже не постреляли - шутка юмора. Но за правило берем: Все вместе пришли и все вместе ушли. Если нас много то нужно пользоваться этим преимуществом и никогда не делить группу.

 

Еще раз всем спасибо за эти вылеты - запомнятся на долго.

За пунктуацию пардон (:

  • Лайк 5
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Вчера первый вылет со скворцами на 5-ти Илах под крышей, которой командовал Инф и немного позже вылетели Фабы - закрыли арту и почти под ноль убили танки (остался один тигр). Вторым вылетом командовал Тарантул в кооперации с Фабами закрыли филд Суорвикмно под 100%, так же с крышей и в третьем вылете закрыли Ново-Сергеевский так же под 100%.

 

Было здорово!

Из штурмов 72Аг участвовали в первом вылете: Я и скворцы + два ФАБ

 

Во втором и третьем вылете c ФАБ-ми:

Тарантул, Мирвайс, Бритва, Сервольф + Skv_Neon

В третьем:

Тарантул, Мирвайс, Бритва, Сервульф + SkvK_Tico-Tico

Здорово было!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Вчера в составе группы сделал 6 вылетов.

1. Под конец 515 миссии, на ил-2. Наши союзники на илах отработали по укрепу, ястребы там прикрывали. Я пришел добивать укреп, прикрытие встречало над укрепом. Выбил 8 целей. При приемке 9ой миссия кончилась.

2. 516 миссия. В одном месте сосредоточились танки в атакующем порядке, колонна грузовиков и артиллерия Первый вылет на 4 пе-2. Просыпали колонну грузовиков, и затем курсовым отработали по ЗА артиллерии. И потом добили колонну. Колонна закрыта. Ушли на базу.

Второй вылет на илах. Пошли на танки. Когда почти добили и отработали все подвесное, подошли ещё илы, оставили добивать им, сами ушли на артиллерию. Почти закрыли, опять подошли ещё илы. вернулись на базу. Арта и танки закрыты.

Потом вылеты на укрепы с 19фабами. Закрыли 2 укрепа, до третьего не дошли, на боевом закончилась миссия. Тут было по моему два вылета. В одном из них сбили мирвейса и меня покоцали.

3. Собрались с фабами на атаку Калача. Дорого собирались, фабы хотели идти на танки :) в итоге там был противник и в воздухе, и видели взлеты на подходе. Я к сожалению при команде на отход потерял управление, свалился на крыло и зацепил дерево - свалился на землю на вражеском аэродроме. Нажал закончить миссию, и меня почему-то кикнуло. Итог закономерен - захвачен в плен. По итогам этой миссии пусть тарантул отчитывается :)

 

В целом пролетали очень продуктивно.

  • Лайк 2

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Даже не знаю как описать... Вчера на закате взлетели 3 Пе-2 (Тарантул, Мирвайс, Бритва) и два истребителя (Брат и Инф). Солнце практически село, шли в темноте, за нами взлетел Лар.

И в этой темноте, из неоткуда мес и фока. Меса ребята приземлили, а вот фока, некий Арчи (видимо в приборе ночного видения летает) сначала Инфа, потом Брата, потом меня на пикировании, потом Мирвайса на отходе по нолям, потом Тарантула. :pilot:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Да, вааще охренеть!  Ну как так-то?!     Ну только с маркерами так возможно!   :blush:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Даже не знаю как описать... Вчера на закате взлетели 3 Пе-2 (Тарантул, Мирвайс, Бритва) и два истребителя (Брат и Инф). Солнце практически село, шли в темноте, за нами взлетел Лар.

И в этой темноте, из неоткуда мес и фока. Меса ребята приземлили, а вот фока, некий Арчи (видимо в приборе ночного видения летает) сначала Инфа, потом Брата, потом меня на пикировании, потом Мирвайса на отходе по нолям, потом Тарантула. :pilot:

Ну, вообще мессер, насколько я помню, сбил Брата, а потом уже супер ас геринга подтянулся и всех остальных уконтропупил.

Я еще понимаю, Инфа подкараулил, Бритву на заходе догнал, но мы с Тарантулом на полном газу с 3 000 м спикировали, на 700 км/ч от цели отошли по нулям (метров 50 - 70, наверное), курс после сброса сменили, довернули не на филд, а в сторону немного... Как нас можно было найти и посбивать с одного захода каждого?

Вообще я бы на оф. форуме написал, что с видимостью в игре все не просто гуд, а вери-вери гуд, она даже чрезмерная и ее необходимо сделать хуже.

Нифига не видят в игре только нубяры, конченные лузеры и обладатели 15 дюймовых 20 летних мониторов 1-й серии! Ну, может еще криворукие лишенцы, накупившие новых мониторов, но не умеющие их настроить. А, да, еще инвалидов по зрению забыл =) 

Настоящие пилоты видет все и всегда не просто хорошо, а великолепно, и не ночь, ни туман, ни облака им в этом не помеха! =)

  • Лайк 3
Опубликовано

Ну, вообще мессер, насколько я помню, сбил Брата, а потом уже супер ас геринга подтянулся и всех остальных уконтропупил.

Я еще понимаю, Инфа подкараулил, Бритву на заходе догнал, но мы с Тарантулом на полном газу с 3 000 м спикировали, на 700 км/ч от цели отошли по нулям (метров 50 - 70, наверное), курс после сброса сменили, довернули не на филд, а в сторону немного... Как нас можно было найти и посбивать с одного захода каждого?

Вообще я бы на оф. форуме написал, что с видимостью в игре все не просто гуд, а вери-вери гуд, она даже чрезмерная и ее необходимо сделать хуже.

Нифига не видят в игре только нубяры, конченные лузеры и обладатели 15 дюймовых 20 летних мониторов 1-й серии! Ну, может еще криворукие лишенцы, накупившие новых мониторов, но не умеющие их настроить. А, да, еще инвалидов по зрению забыл =) 

Настоящие пилоты видет все и всегда не просто хорошо, а великолепно, и не ночь, ни туман, ни облака им в этом не помеха! =)

Теперь все видеть не только могут, но и не должны.

 

Да ладно вам! Посмотрите на ролики Тарантула НАШЕГО!!!

Если бы у ястребов такая видимость была, все всегда так,как в последнем вашем вылете и было бы =).

Представь себя.... с большей скоростью, выше, в безопасности, и над противником, который у тебя как на ладони...

....."А их там, кротов, ползет по нулям 5 или 7....

=)))

Опубликовано

Тут такое дело.. в онлайне противника не вижу, потом открываю трек - и видно прям хорошо :)

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Теперь все видеть не только могут, но и не должны.

 

Да ладно вам! Посмотрите на ролики Тарантула НАШЕГО!!!

Если бы у ястребов такая видимость была, все всегда так,как в последнем вашем вылете и было бы =).

Представь себя.... с большей скоростью, выше, в безопасности, и над противником, который у тебя как на ладони...

....."А их там, кротов, ползет по нулям 5 или 7....

=)))

Ни чего не понял, если честно. Слова-то вроде знакомые, а смыл ускользает, наверное это старость =)

Ролики Тарантула НАШЕГО я смотрю регулярно и даже пересматриваю частенько но ни какой супер видимости в них не заметил. Тарантул, кстати, в том самом злополучном вылете также был сбит и точно так же не видел противника как и все (напомню, что была практически глухая ночь) и, если память не изменяет, ничего кроме: "ххххх, как же так!", ничего сказать не смог.

Опубликовано

раньше летал как слепой котенок, такое хреновое чувство, все все вокруг тебя видя а ты только на трассера реагируешь которые прям из леса в тебя летять

ты прям смотришь, зенки напрягаешь, к монитору прильнул а деревья все равно по тебе стреляют а потом раз и на зуме фока на пол экрана нарисовалась, и пошел поток всех слов русских и не только.

 

купил новый моник, включил пресет "игровой режим3" понизил разрешение в игре, поставил мод бинокля от ВР, 144 герца врубил, в игре все настроил лиш бы хоть что-то увидеть.

 

и все равно есть у кого лучше все это вырисовывается.

 

дальность почти 40 км

post-10962-0-16645100-1589797256_thumb.png

 

post-10962-0-44666500-1589797282_thumb.png

Опубликовано

Одни читеры кругом, куда крестьянину податься :)

  • Лайк 3

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ща этим модом только ленивый не пользуется! Автор этого мода обещал, что после очередной обновы (для мониторщиков), эта фича будет не доступна. Сильный вой подняли из за него и на буржуйском форуме и на нашем. Хотя согласен с ним лучше видать на дальних расстояниях, да еще гамму им можно подкрутить одним нажатием с клавиатуры, винт убрать, солнце чтоб на переплет не лезло, ну и еще пару тройку моментов. В целом, мод то не плохой. Я так предполагаю таких чуваков не смущает нынешняя видимость... Для них маркер сделать, на любом сервере, как два пальца обоссать…))))

Опубликовано

Я ленивый. Насчет маркеров - бездоказательно можно здесь по возмущаться, но вываливать на общий форум, наверное, не стоит :) 

Опубликовано

На общий никто и не собирается, просто большенству и так понятно что игра с нынешней видимостью и не только, превращается в кал. И читаков плодят сами калоразработчики. Что не обнова,- то новый гемор!

  • Лайк 1
Опубликовано

Ща 7б понерфят и с видимостью боюсь еще хуже станет....

Техночат уберут без возможности контролить давление масла ну и т.д...

Опубликовано

Бинокль хорош если ТОЧНО знаешь в какую точку ткнуть. Или когда заметил уже контакты, но далеко и не можешь распознать. А вот искать с ним … ну не знаю.

Опубликовано

Ща 7б понерфят и с видимостью боюсь еще хуже станет....

Техночат уберут без возможности контролить давление масла ну и т.д...

Да фиг с ним, техночатом, главное, чтобы отображение изменения осей осталось. Приборы же есть, контроль и давление масла, и температуру. Еще компас бы убрали из интерфейса - вообще шикарно стало бы, а то привыкли с точностью до градуса ориентироваться :)

  • Лайк 1
Опубликовано

 

 

да еще гамму им можно подкрутить одним нажатием с клавиатуры, винт убрать, солнце чтоб на переплет не лезло, ну и еще пару тройку моментов.

 

а вот здесь по подробней можно ?

Опубликовано

в Вайбере обсуждали

Я вот лично хз, кто там и что обсуждал в Вайбере. Просто линкануть нельзя, это что тайна великая?

Опубликовано

на буржуйском форуме есть описание этого мода, и как чего включать. Шифт+к или кнтрл=к выкл.вкл винт. ктрл+u гамма + насыщеность цветов. точно не помню еще 4 или 5 пунктов. Поищи на англоезычном форуме.

Опубликовано

Ссылку страницы с модом заблокировали. На сколько я понимаю чел. который придумал сие чудо хотел помоч ВРщикам, а получилось непонятно что. Я так понял он будет сотркдничать с разрабами на тему ВР, что бы исключить подобного. Разрабы в очередной раз обосрались молчаливым согласием на применение мода, но в итоге поднялся хай и тему с модом кикнули. Сейчас непонятная ситуевина образовалась. Что дальше? В любом случае как я понял с выходом обновы мод работать перестанет. Проблемма остается у комьюнити в другом. Начнут ли банить за применение этого мода???))) Все это с сом. форума. Короче не очень все понятно. Времени нет перечитывать все на эту тему.

Опубликовано

Самая свежая инфа: Мод запретили, ветку на ком форуме удалили, в следующем обновлении ила, мод работать уже не будет.

Опубликовано

Дайте ссылку на мод уже.

Оставайся ленивым, я тож без него :)

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Оставайся ленивым, я тож без него :)

Да я и не собирался, Мирвейсу интересно было... А я - лениииивый :)

  • Лайк 1
Опубликовано

Народ, я залил этот мод в наш канал для ТАУ, вроде писал в Вайбере, это файл 3Dmigoto_VRBOS_18.1.1.zip, разархивируете и кидаeте его в IL2folder\bin\game.

Тарантул выложил видео одного деятеля в Вайбере, с решейдерами и этим модом, там пофиг когда летаешь, днем или ночью, и есть облака или дождь, или нет.

Копирую сюда: https://www.youtube.com/watch?v=9kr_ar1ytSM

Опубликовано

Такие же читы как и если включить маркера на любую дистанцию ну и на карте для «полного погружения в..». Зачем тогда мучится с такой картинкой?

  • Лайк 1
Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Проблема в том что не у всех глаза как у орла и телики в 49", или это игра для детишек с кучей бабла в карманах?! Если игровые настройки можно подобрать для не самого крутого железа для комфортной игры, то с видимостью что ты сделаешь в таком случае? Эти танцы с бубнами вокруг видимости это такая дичь... Будешь играть слепым и получать в свой 6 пока этот БДСМ не надоест и не выкинешь нафиг этот самый симуляторный продукт. Даже не верится сколько все это стоит, и особенно когда советуют милостиво попросить Петровича немного улучшить видимость стараясь не задеть при этом его очень нежные чувства! А этим постам от Джейсона покупать всякие компании дабы поддержать героические усилия не щадящих живота своего разрабам надо нарисовать в смайликах средний палец как ответ, доходчиво и честно!

  • Лайк 4
Опубликовано

Народ, я залил этот мод в наш канал для ТАУ, вроде писал в Вайбере, это файл 3Dmigoto_VRBOS_18.1.1.zip, разархивируете и кидаeте его в IL2folder\bin\game.

Тарантул выложил видео одного деятеля в Вайбере, с решейдерами и этим модом, там пофиг когда летаешь, днем или ночью, и есть облака или дождь, или нет.

Копирую сюда: https://www.youtube.com/watch?v=9kr_ar1ytSM

А можно выложить это видео на оф. форуме, или так и будем в тряпочку помалкивать?

  • Лайк 1
Опубликовано

Чит это когда у тебя есть то чего нет у других И им запрещенно пользоваться в игре. Я об этой шняге узнал совсем недавно, а люди оказывается пользуются ей больше года. И до сих пор со стороны разрабов всё было ОК. Т.ч. если назвать это читом, то можно добавить много разного.

Опубликовано

А можно выложить это видео на оф. форуме, или так и будем в тряпочку помалкивать?

Ну, если видео в открытом доступе, то можно, наверное, обратить на него внимание коммьюнити. Вопрос только, к чему это приведет, для чего это нужно? Для очередного бурления? Не знаю, мне не доставляет никакого удовольствия наблюдать за срачами, тем более - участвовать в них или, тем более, инициировать. Если не сложно, возьмите кто-нибудь на себя задачу по описанию в корректной форме того трындеца, что творится на видео и - в личку разработчикам.   

Опубликовано

Так вроде заявили, что с выходом патча мод прекратит работать. Т.е. завтра/послезавтра.

Опубликовано

Я год почти не летал, зашел в дуэльку и понял, что это другая игра и придется все заново осваивать. Закрылки не работают, ручку тянуть нельзя, Як1 ведет себя в целом вообще по другому. Спрашивается а нафига это так все менять нужно было? И почему было не сделать так сразу? Я из тундры в Ил-2 пришел и денег в него влил для того, чтоб страдать от постоянных нерфов техники и играть с горящим пуканом? =) В тундре из-за этих нерфов и апов техники создавалась необходимость в покупке аппарата,который будет нагибать, и тут выходит то же самое абсолютно! Но в тундре игра БЕСПЛАТНАЯ! Мне в тундре нравилось все кроме этих дебильных нерфов и апов, а что я в итоге получил в Иле? =)))

 

Получил то, что потратив деньги имею игру с постоянными нерфами и апами, от которых играть в нее не хочется, ТАК ТУТ ОКАЗЫВАЕТСЯ ЕЩЕ И ЧИТАКИ ЕСТЬ!!!????

=))

Опубликовано

19.05

Немного об ударе на Тимашевскую и о контрударе синих по Краснодару в следующей миссии.

Хочу выразить благодарность всем участвовавшим за отличную работу! Массовые вылеты у нас получаются не только интересными, но и весьма результативными. Это радует!

 

Сложней всего нам дается отход от цели. Здесь нужно работать как над обороной в парах так и над дисциплиной.

 

1. Ударникам нужно отходить одной группой, которую истребителям проще контролировать. Для этого нужно, чтобы ведущие всех групп согласовывали одновременный отход и в первую очередь восстанавливали строй. Просто нужно не забывать это делать.

2. Истребителям на отходе от цели нужно успевать восстановить эшелонирование. Даже если бой над целью перетекает в оборону на отходе, нужно пытаться это сделать. Отмотаем немного назад: прикрытие ударной группы на маршруте к цели и прикрытие работы ударников над целью.

 

- Первый эшелон - непосредственное прикрытие. Задача: не дать противнику связать ударную группу боем. Уничтожать противников, пытающихся вести «догфайт» в непосредственной близости от ударной группы.

- Второй эшелон - истребители прикрытия. Задача: обеспечить спокойную работу непосредственного прикрытия. Предупреждать ударную группу и непосредственное о заходах. В первую очередь уничтожать противников, ведущих бой на вертикале, во вторую очередь уничтожать противников выходящих из боя, в том числе в горизонте, после атаки на ударную группу.

- Третий эшелон - расчистка/резервная группа. Задачи зависят от количества самолетов. При достаточном количестве самолетов может выдвинуться первым к цели на расчистку. Задача расчистки уничтожить или спустить противника. При малом количестве самолетов выполняет роль резервного звена/пары. Задача: контроль воздушного пространства над истребителями прикрытия.

- Высоты эшелонов. Первый: 0-1500. Второй: 1500-3000. Третий: 3000+

- На практике нужно строго придерживаться своих высот, при вынужденном нарушении обязательно предупреждать все группы истребителей об этом. Так как каждый эшелон знает сколько на его высоте должно быть самолетов и где они находятся, то любой появившийся на эшелоне контакт оценивается в первую очередь как противник. Это так же важно как и обозначать в тс, что ваша пара/звено работает по конкретному противнику, чтобы на него не отвлекались другие. Необходимо наладить связь между истребителями в тс 19фаб и в тс 72аг.

 

Вернемся к нашим баранам. Вынужденным сигналом к команде «отход» служит факт того, что резервная группа вступила в бой на высоте второго эшелона. Чем сильней противодействие противника, тем больше пар/звеньев оказываются на высоте первого эшелона и на отходе истребители, не ведущие активный оборонительный бой, должны стремиться восстановить свой эшелон и строй. Нельзя: а) лететь в сторону от ударной группы, тем самым выходя из строя. Чаще всего отворачивают/разворачиваются, чтобы контратаковать. б) вступать в маневренный бой, который стремиться навязать противник. Нужно: а) стремиться восстановить строй и эшелонирование. б) применять оборонительные маневры, позволяющие сохранять курс отхода и положение самолета в строю.

 

 

Отличный пример со знаком минус нам продемонстрировала синяя сторона при ударах по Краснодару. Имея большой численный перевес(примерно 23 против 5-10) и превосходство по высоте они не смогли провести результативную атаку, так как действовали «роем» больше мешая друг другу, чем помогая. В итоге красные истребители имели возможность атаковать, отходить и снова атаковать. Не могу утверждать наверняка, но что в первом, что во втором вулче синии потеряли больше самолетов, чем красные. Во всяком случае красные сбивали по 1-3, а потеряны были далеко не все.

Эта операция синих хорошо показывает, почему так важно соблюдать дисциплину по радиообмену, положению в строю и эшелонированию, чтобы получить максимум от временного превосходства в воздухе.

  • Лайк 7
Think fast, act right or die hard!
×
×
  • Создать...