Перейти к содержанию

Общий вылет Вовка 20.05.2021


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, прошу поддержать меня в проведении ОВ. Проводить планирую на ТАВ 20.05.2021. 

Приглашаются все допущенные к полетам на ТАВ в составе сквада.

Сбор в 20:00, начало будем подгадывать под смену миссии.

Сторона красные. Задачи в зависимости от погоды и состояния линии фронта. 2-3 вылета. В идеале хотелось бы сделать вылет на штурмовку и на бомбежку с горизонта.

Будем стремиться нанести максимальный урон без потерь.

Просьба всем отписаться по возможности принять участие в указанное время.

Также просьба всем иметь гараж самолетов для большей вариативности выбора боевой задачи.

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 2-3 вылета меня не хватит в четверг. Может Вовка 21 если остальные также смогут? Потому что потом суббота, а 20 не есть хорошо потому что потом пятница.

Но 20 на 1 вылет постараюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2021 в 04:56, Atochi сказал:

На 2-3 вылета меня не хватит в четверг. Может Вовка 21 если остальные также смогут? Потому что потом суббота, а 20 не есть хорошо потому что потом пятница.

Но 20 на 1 вылет постараюсь.

Аточи, 21 не смогу, с семейством на выходные уеду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро ТОВАРИЩИ! 
Краткий отчёт по общему вылету. 
20.05 в рамках ОВ сделали три вылета на штурмовку. Состав группы: ударники Bzzzt, Mirveis, SerWolf,Neon, Britva. Истребители - Inf, Volga73, Grizli, Tico-Tico, Atochi,TACC. К середине второго вылета  подошёл Lar. 
 

распределение пар истребителей: 

Инф-Волга на высоте, Аточи-Тасс 3000м, Гризли-Тико непосредственно с илами+ подъем зениток и немного штурмовки

Первый вылет: 

погода -ясно. 

поиск и штурмовка транспортной колонны юго-восточнее Краснодара. 
колонну нашли, убили. Сопротивления не было. Инф и Волга преследовали одного синяка но не догнали. 
 

Второй вылет: 

погода  -туман

штурмовка пучка оборон в районе Стеблиевской. первую оборону закрыли без сопротивления, пошли на вторую. Там уже был огонь зениток, также подошла четверка мессеров. Или получили команду на отход. Инф и ТАСС по одному мессеру  сбили, ещё один был поврежден. Четвёртый мессер похоже убежал или его сбил кто-то не из наших. После того как с истребителями противника разобрались дал команду штурмовикам атаковать дальний северный укреп, поскольку тот, что били мы уже начало добивать 5 подошедших илов. Дальний укреп оказался целым с полным набором зениток, которые были уничтожены. После чего был скомандован общий отход по бк и топливу. 
во время штурмовки третьего укрепа Тико был проатакован Бенеком, отчем его секунды за 3 предупредили, но он не среагировал. Тико сел на вынужденную на своей территории. Неон во время штурмовки повредил и сбил не нашего Ила и сам был поврежден СерВульфом, в результате чего сел на вынужденную на вражеской территории. В плен  не попал. Также один из илов сел на вынужденную рядом с филдом из-за нехватки топлива. 
 

третий вылет:

погода -туман 

вылетели с Майкопа на паровоз юго-западнее Краснодара. Сопротивления (кроме ЗА)  не встретили, паровоз убили. На отходе минуты на 3 потеряли илов в тумане, хотя как выяснилось летели в 2 км от них. Потом нашлись. Потерь нет, но опять сажали друг друга на бомбы при штурмовке. На посадке Гризли с Тико сели на нерабочий филд, в итоге один дичь, второй успел перелететь на свой филд
 

итоги вылетов: сбито 2 вражеских истребителя, уничтожено 124 наземные цели. Заработано около 1500 очков

Потерь личного состава нет. Один самолёт разбит, 4 самолета - вынужденная посадка. 
при штурмовке сбито 2 дружественных самолета. 
 

Моя оценка результатов. 

Штурмовики - работают уверенно, ориентируются хорошо, короче профессионализм чувствуется. Но есть проблема с членовредительством, нужно потренировать штурмовку, так чтобы друг друга не убивать. 
 

по истребителям сказать тоже ничего не могу в рамках данного ОВ, так как сопротивления не было. В целом уровень высокий, но как минимум переговоры в тс лучше бы как-то поспокойнее вести. 

оценка себя самого: 
Внятно оценить трудно поскольку истребительного сопротивления не было. Получается без противника группу водить я могу, а как будет с противником хз. Квалификация пилотов и командиров эскадрилий  позволяет по сути давать краткие команды, все остальное делают сами. Были трудности с настройкой тс на несколько каналов, но в процессе разобрался, но все равно говорить по разным каналам -нужен опыт. 

по поводу эмоционального фона- есть такой момент, что само командование по вечерам в игре мне тяжеловато, особенно когда говоришь «делаем то» а тебе в ответ «нет мы лучше вот так будем». Я бы конечно мог бы вести себя жёстче, но желания у меня такого нет, поскольку на работе должность у меня руководящая и всего этого командования и принятия решений у меня очень много в реальной жизни. Вчера к примеру мне пришлось одного уволить, а сегодня другого на пенсию отправляю с которым уже больше 15 лет знаком. 
 

в целом вылеты получились на мой взгляд не показательные, если надо, могу провести ОВ ещё раз в более жёстких условиях. Командовать вылетом с такими сильными пилотами  дело очень интересное, уверен мы можем решать любые задачи в этой игре. 
 

Всем спасибо за участие и поддержку! 
72АGk_Vovka

 

 

  • Лайк 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С  ошибкой в филде посадки очень неловко конечно. Спешил под конец, ибо хотел закончить полёты ещё минут 10 назад, поэтому действовал по принципу "вижу цель не вижу препятствий". Ну и 2 филда в одном квадрате подстава конечно. :) Обидно, что почему то насовсем забрали 7Б. Опять без него :(    Фатально невезёт в этой кампании. Ну и сам расслабляюсь, невнимательно летаю.

За все вылеты вместе с Тико 21 цель уничтожили, плюс до этого на Иле у меня ещё 11 в тот день. 

По ОВ мне понравилось! Конечно экшена немного не хватило, но тут уже особенности вчерашней карты. Тем более что и "расслабона" тоже никто не допускал.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в последнее время у штурмовиков с бомбежкой союзников что-то не очень. Вроде раньше такого не замечалось, хотя и летали гораздо большими группами. В крайнем вылете, когда я подсел на бомбы Сервульфа, вина исключительно моя: в самый последний момент изменил цель, т.к. засомневался те ли домики выбрал, хорошо, что все закончилось благополучно.

Считаю, что Вовка успешно справился с организацией и проведением ОВ, ну, а то, что синяки "подкачали", уже не его вина, не ждать же их еще пол года, у нас для них и другие кандидаты найдутся, вон их сколько "на выданье" =)

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про штурмовиков правильно замечено - дружеского огня стало больше. Причина - слишком большое расстояние между самолетами в паре. Взрыватели бомб настроены на 5 с., скорость захода в среднем 300 км/ч или приблизительно 84 м/с, так что безопасная дистанция должна быть менее 300 м (4 с.) или более 600 м (7-8 с. - с учетом возможности захода на большей скорости). Эта причина не единственная, но всё остальное купируется организационными мероприятиями.

За вылет спасибо, проведен хорошо. Из замечаний - просьба указывать возможность "Гризли-стайла" при объявлении цели, чтобы можно было выбирать корректную загрузку топлива.

2 часа назад, Vovka сказал:

само командование по вечерам в игре мне тяжеловато, особенно когда говоришь «делаем то» а тебе в ответ «нет мы лучше вот так будем»

Эт да, ты еще не слышал, что в канале 3АЭ происходит при планировании вылета, количество генералов обычно равно числу пилотов, участвующих в вылете, причем не скажу, что это плохо :)

  • Лайк 3
  • Ха-ха-ха 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...