GEDZ Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 можно смотреть не не скачивая http://films-online.su/_nw/29/96333184.jpgА к чему ента картинка? сори!попробуем так, правда может быть баяном.http://films-online.su/news/nemeckie_samol...2010-11-25-2927
Airom Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Освободители. ШтурмовикиОсобо понравился момент с цыгаркой Классный фильм!!! На пятой минуте говорят о неэффективности штурмовки с бреющего полета: 'такая тактика негативно сказывалась на точности стрельбы и сбрасывании бомб' , и о повышении эффективности штурмовки с высоты 800 - 1000 метров. Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков. E = mc2
Gektor Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков. ну это конечно отличается от игры, когда один ил уничтожает всю колону танков И там вроде даже не четыре ила, а больше Бортовой номер 9Юридическая помощь
VVAD Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 Освободители. ШтурмовикиОсобо понравился момент с цыгаркой Саша это из серии циклов о войне, на телеканале Россия к 9 мая, за прошлый год. Если интересно вот ссылка http://www.rutv.ru/video.html?vid=51280&d=0 там про разные рода войск, в свое время смотрел, интересно, познавательно. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Alex_nn Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 На пятой минуте говорят о неэффективности штурмовки с бреющего полета: 'такая тактика негативно сказывалась на точности стрельбы и сбрасывании бомб' , и о повышении эффективности штурмовки с высоты 800 - 1000 метров. Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков. Тоже посмотрел фильм - понравился, но хотелось бы сделать ряд уточнений. 1. По бомбометанию с бреющего и в целом по боевому применению Ил-2 надо четко понимать, что до появления Ила такого типа самолета (штурмовик) вообще несуществовало ни у нас ни в ВВС других стран. Да и у нас первые Илы появились в войсках перед самой войной. И нет ничего удивительного в том, что для них не было отработанной тактики боевого применения. Тактика вообще дело такое, что не появляется в один день и оттачивается исключительно в реальных боевых действиях. На учениях и полигонах все может выглядеть очень даже красиво, а в реальном бою летит в тартарары. К глубокому сожалению иного не дано. Пробовали разные варианты, искали, экспериментировали и к 1943 году тактика была сформирована и, как следствие, боевая эффективность резко увеличилась. Это нормальный процесс для любого нового типа вооружения. 2. Теперь про эффективность ПТАБов. Мне, честно говоря, не понятно почему привели такие цифры: два-три танка да еще с шести машин. ГСС Рябушко, например, говорит, что при сбросе с ОДНОЙ машины 120-ти ПТАБов поражалось в среднем 5-10 танков противника (в зависимости от плотности колонны). Остается только догадываться, почему в фильме так прозвучало. Предполагаю, что создатели фильма неверно поняли воспоминание пилота. 3. О потерях. В фильме говорится, что было выпущено 36 тыс. штурмовиков (это действительно так). На 10 мая в войсках осталось 3 с небольшим тыс. Получается, что остальные, 33 тыс., были потеряны, то бишь сбиты. При этом приводится цифра потерь летного состава - 7 тыс. человек (это как понять??). Я и раньше сталкивался с такими цифрами и это является явным подлогом или заведомой недобросовестностью тех, кто эти данные публикует. На самом деле за годы войны мы потеряли 23,6 тыс. Ил-2, из них боевые потери составил 12,4 тыс штурмовиков. Остальные 11,2 тыс - не боевые потери - поломки и аварии, списание по износу и т.д. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
KAYRA Опубликовано 25 января, 2011 Опубликовано 25 января, 2011 Освободители. ШтурмовикиОсобо понравился момент с цыгаркой Классный фильм!!! На пятой минуте говорят о неэффективности штурмовки с бреющего полета: 'такая тактика негативно сказывалась на точности стрельбы и сбрасывании бомб' , и о повышении эффективности штурмовки с высоты 800 - 1000 метров. Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков. Немного коментариев. Ну, во-первых - некоторые цифры меня тоже смущали, но это не отчет МО РККА или СССР, а фильм "свободных художников".Но, этими цифрами они хотели показать реальную сложность в реале и противопоставили нашим представлениям об эффективности Ил-2 в игре.Про бомбометание с бреющего они все правильно написали.И сейчас так бросают, "по сапогу", в ручном режиме, при отказе или отсутствии на самолете ПрНК (прицельно-навигационного комплекса).Хотя даже с работающим ПрНК - норматив бомбометания свободнопадающей бомбы на оценку "отлично" - 50 метров!!! А как верно создатели фильма подметели этапы боевого вылета.Взлет одиночно или группами, сбор над филдом в круге.Полет к цели в пеленге (пар, лруппы), при атаке истребителей противника - оборонительный круг.Перед целью - перестроение в колонну.Атака цели в круге штурмовиков, заходы по команде ведущего, одиночно или парой со сбросом или стрельбой по ведущему.Отход от цели, сбор на змейке. Весь УП 3УЭ нацелен на это.Все групповые вылеты штурмов - мы делаем именно так.Посмотрев этот фильм, курсанты штурмовики, да и пилоты ОС, могут сделать вывод, почему именно так построен УП 3УЭ, взятый с образца КБП ИБА И ША (Курса боевой подготовки истребительно-бомбардировочной и штурмовой авиации).
DaniL Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Нашел видео. Не совсем про авиацию, но зацепило…Интересная идея…Хотя и грустная... Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Lindir Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Су-25 - без комментариев... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 http://ifun.ru/comments/170224#begin_comments - без комментариев...Ну спасибо, круто, здорово берёт и про мой Ульяновск словечко есть —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Lindir Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 http://ifun.ru/comments/170224#begin_comments - без комментариев...Ну спасибо, круто, здорово берёт и про мой Ульяновск словечко естьпосмотрим что Кайра скажет... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
KAYRA Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 http://ifun.ru/comments/170224#begin_comments - без комментариев...Здорово!!! Редко увидишь реальное видео с художественной обработкой, да и слова в песне писались знающим человеком.Посмотрел с большим удовольствием!!!Половина выпуска на Су-25 попало.
Lindir Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 http://ifun.ru/comments/170224#begin_comments - без комментариев...Здорово!!! Редко увидишь реальное видео с художественной обработкой, да и слова в песне писались знающим человеком.Посмотрел с большим удовольствием!!!Половина выпуска на Су-25 попало.Игорь, на 1.58 что за разрыв рядом с бортом? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
mozart Опубликовано 8 февраля, 2011 Опубликовано 8 февраля, 2011 это были настоящие мужики: US NAVY WW2 Прошу прощения, если боян.
JOKER Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 http://ifun.ru/comments/170224#begin_comments - без комментариев... Зацепило,аж жуть.
Tolic Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Игорь, на 1.58 что за разрыв рядом с бортом?На 1.58 вставка из ЛокОна, стингер или стрела. Клип цепляет, и песня.
Des Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 У солдата на войне многоврагов, но один из самых первых - это собственная авиация. Попадет она попротивнику или нет, это еще вопрос, но закидать бомбами собственные позиции- это уж наверняка. Не люблю "грачей". Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Tolic Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Здесь беда не в Грачах, а в согласовании их действий, у наземных сил нет прямой связи с работающим над ними бортом. А команды с КП могут идти по немножко устаревшим данным, да и систем госопознавания на каждом бойце, машине нет, а визуально опознать нереально, увы.
Des Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Здесь беда не в Грачах, а в согласовании их действий, у наземных сил нет прямой связи с работающим над ними бортом. А команды с КП могут идти по немножко устаревшим данным, да и систем госопознавания на каждом бойце, машине нет, а визуально опознать нереально, увы.Да это понятно. У меня к "грачам" так сказать личная неприязнь Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Sapsan Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 http://ifun.ru/comments/170224#begin_comments - без комментариев...ЗДОРОВО, пробрало! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Alex_nn Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Фильм о создании первого в мире антирадара, или о том как Советский лейтенант Вадим Мацкевич предотвратил 3-ю мировую ядерную войну. А если серьезно, то интересный фильм http://rutube.ru/tracks/1546992.html?v=2b8...f3e8ddd9e01afc2 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Tolic Опубликовано 18 февраля, 2011 Опубликовано 18 февраля, 2011 Фильм о создании первого в мире антирадара, или о том как Советский лейтенант Вадим Мацкевич предотвратил 3-ю мировую ядерную войну.Для авиации - о создании СПО(Станции Предупреждения об Облучении)
Mamut Опубликовано 28 февраля, 2011 Опубликовано 28 февраля, 2011 Пилот твhttp://yatv.ru/pilottv/ "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
KAYRA Опубликовано 3 марта, 2011 Опубликовано 3 марта, 2011 Т-50 - самолет пятого поколения, короткое видео.
DaniL Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Воть еще довольно-таки красивый клип про боевое и не боевое применение Су-25. Вернее три клипа в одном, каждый со своей динамикой. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Воть еще довольно-таки красивый клип про боевое и не боевое применение Су-25. Вернее три клипа в одном, каждый со своей динамикой.Узнал аэродром в последней части С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
DaniL Опубликовано 4 марта, 2011 Опубликовано 4 марта, 2011 Воть еще довольно-таки красивый клип про боевое и не боевое применение Су-25. Вернее три клипа в одном, каждый со своей динамикой.Узнал аэродром в последней части Имеешь ввиду аэродром Краснодарского высшего летного училища. А я сразу и не обратил внимание. А ведь пару раз был там на экскурсии. В день ВВС у них вроде как день открытых дверей. По крайней мере раньше был. Правда видел его немного с другого ракурса Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Solist Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Mamut Опубликовано 5 марта, 2011 Опубликовано 5 марта, 2011 Воть еще довольно-таки красивый клип про боевое и не боевое применение Су-25. Вернее три клипа в одном, каждый со своей динамикой.спасибо за ссылку! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
DaniL Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Танк прыгает с парашютом! Вот зенитчики повеселятся Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Mamut Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Crus Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Танк прыгает с парашютом! Скорее, наоборот, танкисты."не пробил! не пробил! рикошет!" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Хорошо, что они их без экипажей десантируют ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Танк прыгает с парашютом! У нас аналогичная система состоит на вооружении с 1983 года. У америкосов такая система появилась на 3 года позже. Для летчиков ВТА десантирование с предельно малых высот является достаточно сложной задачей. Интересной особенностью нашей системы является возможность десантирования бронеобъектов не только на сушу, но и на воду. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Гость Titan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Хорошо, что они их без экипажей десантируют ))) В армии СССР десантировали при полной боевой загрузке с экипажем, до поры.Покуда процент смертельных исходов и травмирования не стал пугать.
Гость Titan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Обратите внимание на трофей!http://www.youtube.com/watch?v=qKs9kSbTrwo...feature=relatedПрисмотритесь на этот Rolls Royce's, он вам чтото напоминает, с огневой установкой, которая плюётся 11-ю кг. в секунду?
Гость Titan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 На пятой минуте говорят о неэффективности штурмовки с бреющего полета: 'такая тактика негативно сказывалась на точности стрельбы и сбрасывании бомб' , и о повышении эффективности штурмовки с высоты 800 - 1000 метров. Из рассказа летчика про применение ПТАБов: четверка ИЛов последовательно сбрасывет ПТАБы на колонну из 10 танков, атака считалась удачной, если зажигали 2 - 3 танка, и при этом было сказано, что это было самое лучшее, просто 'зверское' оружие против танков. Тоже посмотрел фильм - понравился, но хотелось бы сделать ряд уточнений. 1. По бомбометанию с бреющего и в целом по боевому применению Ил-2 надо четко понимать, что до появления Ила такого типа самолета (штурмовик) вообще несуществовало ни у нас ни в ВВС других стран. Да и у нас первые Илы появились в войсках перед самой войной. И нет ничего удивительного в том, что для них не было отработанной тактики боевого применения. Тактика вообще дело такое, что не появляется в один день и оттачивается исключительно в реальных боевых действиях. На учениях и полигонах все может выглядеть очень даже красиво, а в реальном бою летит в тартарары. К глубокому сожалению иного не дано. Пробовали разные варианты, искали, экспериментировали и к 1943 году тактика была сформирована и, как следствие, боевая эффективность резко увеличилась. Это нормальный процесс для любого нового типа вооружения. 2. Теперь про эффективность ПТАБов. Мне, честно говоря, не понятно почему привели такие цифры: два-три танка да еще с шести машин. ГСС Рябушко, например, говорит, что при сбросе с ОДНОЙ машины 120-ти ПТАБов поражалось в среднем 5-10 танков противника (в зависимости от плотности колонны). Остается только догадываться, почему в фильме так прозвучало. Предполагаю, что создатели фильма неверно поняли воспоминание пилота. 3. О потерях. В фильме говорится, что было выпущено 36 тыс. штурмовиков (это действительно так). На 10 мая в войсках осталось 3 с небольшим тыс. Получается, что остальные, 33 тыс., были потеряны, то бишь сбиты. При этом приводится цифра потерь летного состава - 7 тыс. человек (это как понять??). Я и раньше сталкивался с такими цифрами и это является явным подлогом или заведомой недобросовестностью тех, кто эти данные публикует. На самом деле за годы войны мы потеряли 23,6 тыс. Ил-2, из них боевые потери составил 12,4 тыс штурмовиков. Остальные 11,2 тыс - не боевые потери - поломки и аварии, списание по износу и т.д. Историю пишут победители.Статистики в гос.архивах под грифом "Секретно" осталось много, профи-историков, мало. Участников тем более почти не осталось.Все цифры относительны.Проще вычислить процентное соотношение.Знаком с одним товарищем, он работал с немецкими архивами, к некоторым статистическим материалам, доступ также ограничен.Откуда брать информацию?Давным , давно. когда учился в школе, была у меня "скучная" книга -"статистика потерь авиационной техники во время ВОВ" или подобное название. Держал её в своей библиотеке только из за причастности её к Авиации. Там расписаны все потери люфтваффе и ВВС РКК за период ВОВ по дням, в конце итог. По этой статистике ВВС РКК потеряло машин намного меньше чем противник. Почему? На счет точности бомбометания...Лет 20-ть назад общался с соседом моего Деда, он на Ил-2 "пол войны" пролетал. Запомнились рассказы про атаку цели. Это два, максимум три захода, при которых отстреливали по максимуму, если РС-ы, то все за один заход, бомбы также, "курсовыми" до последней железки редко работали.Аварийных в поле у него было около 15 посадок,один раз машину сам спалил, приземлился на передовой, в момент атаки немцев.Говорил что у штурмов, потери были большими, в людях особенно в технике.
Des Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Хорошо, что они их без экипажей десантируют ))) В армии СССР десантировали при полной боевой загрузке с экипажем, до поры.Покуда процент смертельных исходов и травмирования не стал пугать.Нет, в П-219 никогда не десантировали и не будут десантировать людей- слишком велика перегрузка и горизонтальная составляющая. Кресла "Казбек-Д" гасят в основном вертикальную составляющую и в данном случае бесполезны. Личный состав десантируется внутри техники на платформах парашютным способом.Смертельных случаев при десантировании внутри техники в наших ВДВ не было ни одного. Кстати, в других странах нигде людей с техникой не десантируют. Десантирование внутри техники проводились регулярно, большой перерыв был в середине 90-х, но тогда вообще в армии мало что летало и ездило. Крайнее десантирование БМД с экипажем состоялось не далее как 25 марта сего года в Псковской дивизии. Лично мне не довелось десантироваться с техникой, но готовить технику к десантированию и десантировать её приходилось много раз. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Гость Titan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Совершенно верно,я про платформы парашютным способом и писал.Смертельных случаев по этому способу выброски было достаточно (СССР), знаю о чем пишу.То что не довелось десантироваться с техникой, это к лучшему. Позвоночник титановый только у "терминатора", пусть он и практикуется...:-)))
Гость Titan Опубликовано 27 апреля, 2011 Опубликовано 27 апреля, 2011 Есть такая вот:-"Скорость сближения"
Des Опубликовано 28 апреля, 2011 Опубликовано 28 апреля, 2011 Смертельных случаев по этому способу выброски было достаточно (СССР), знаю о чем пишу. Ни одного случая не было. Так нам говорили в училище, так говорили в войсках, в конце концов сам Маргелов так говорил. Если знаешь какой-то неизвестный истории ВДВ факт, то скажи хоть в какой части и в каком году был смертельный случай. Единственная нештатная ситуация произошла в 1974 году в Гайжунайской учебке, когда после приземления не сработала автоотцепка и купола МКС перевернули и протащили машину по земле, но тогда всё обошлось без травм. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Sergant Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Супер пилоты посадили фактически неуправляемый самолет Все вместе минут на 8, второй и третьей части они практически плоский ловят, но умудряются вытянуть Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
MOPEMAH Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Потрясающе ! Не представить как он это сделал. Попытался на FS9 (Ту154б2 от ПТ) НЕРЕАЛЬНО Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Гость Titan Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Я непонял, что отказало,то? Высота или элероны? Он заваливал крены на грани фола.
0Net Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Там, по-моему, всё отказало, кроме двигателей и руля направления.
Ximera Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=shsxuauQA3w..._embedded#at=13 Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
MOPEMAH Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 Там, по-моему, всё отказало, кроме двигателей и руля направления. Именно так Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Shturman Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Там, по-моему, всё отказало, кроме двигателей и руля направления. Именно такНет, не так.У меня дядька вчера приезжал. Тот, который на Ан-26 летает.Рассказывал, что при подготовке этого самолета к взлету неправильно подключили гаситель колебаний. Вместо того, чтобы гасить колебания управления, он их усиливал. Отсюда и вся колбасня в воздухе.Т.е. лететь-то он летел, но с СУПЕР-МЕГА-чувствительнустью рулей. Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Именно такДаже на фото и видео видны отклонения элеронов и рулей высоты, а также выпущенные предкрылки. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Гость Titan Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 http://www.youtube.com/watch?v=shsxuauQA3w..._embedded#at=13 Девушкам в мастерстве переключать внимание, нет равных.Очень интересная подборочка!Восемь стволов в реалии впечатляют.Понравился кадр, где арбуз в плоскости размером с Австралию, а машина дотянула.
DaniL Опубликовано 17 мая, 2011 Опубликовано 17 мая, 2011 Залил фильмец (серя фильмов 43-46 годов) про немецкие самолеты снятый НИИ ВВС с описанием конструкции и способами их уничтожения Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Shturman Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 http://trinixy.ru/57219-incident_vo_vremja...elja_20_mb.html Высота - залог здоровья! БН 94
Гость Titan Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 http://trinixy.ru/57219-incident_vo_vremja...elja_20_mb.html Я понял, что народ ничего не понял.Ролик в нужной теме выложен-бонусные видео.Комментариям "аплодисменты", "смельчаки", никто не боится падать. "Фантом" как черепаха ползет, не мудрено на такой скорости за хвост дозаправщик "грызануть".Похоже боингу хвоста накрутил.Что за моделька упала? На B-52 Stratofortress не похож, они вроде бы в роли дозаправщиков не ходили.Чтото крупное но без хвоста не понять. На зачем им это было нужно?Отрабатывали пересадку шпийона в воздухе на малой высоте?
GEDZ Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 при подготовке этого самолета к взлету неправильно подключили гаситель колебаний Нэ вэру! При подготовке к вылету этой операции не делают. Если устраняли отказ, после должны были проверить работоспособность дэмпфера., Установка подобных агрегатов на всех типах самолётов на"обратную" работу не возможна. Это был облет после 10-летнего перерыва в эксплуатации борта.[/color] Обычный славянский "авось"..... Хорошо что всё хорошо закончилось, пилоты супер мастера.
Shturman Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Я понял, что народ ничего не понял.Ролик в нужной теме выложен-бонусные видео.Комментариям "аплодисменты", "смельчаки", никто не боится падать. "Фантом" как черепаха ползет, не мудрено на такой скорости за хвост дозаправщик "грызануть".Похоже боингу хвоста накрутил.Что за моделька упала? На B-52 Stratofortress не похож, они вроде бы в роли дозаправщиков не ходили.Чтото крупное но без хвоста не понять.Да я вот тоже смотрел, но так и не понял, что именно произошло. Падал только один, второй или в другую сторону упал или каким-то чудом дальше полетел. Самого момента столкновения не видно - можно только гадать... А что до фигуры - либо парадный строй отрабатывался (тогда, зачем рампа открыта?), либо съемки для кино...Кстати, во время дозаправки рампа открывается или там как-то по-другому кишку выпускают? Высота - залог здоровья! БН 94
Tolic Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 Кишка не из рампы выпускается, для нее отдельный прибамбас есть, а у американцев вообще не кишка, у них типа шприц, жесткая конструкция, шланг только у палубных заправщиков.
Ximera Опубликовано 16 июня, 2011 Опубликовано 16 июня, 2011 http://www.chicagobreakingnews.com/news/lo...52.photogallery Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти