Jump to content

Общий вылет Tico (ориентировочно - 06.01.2022?)


Recommended Posts

Всех с наступившим 2022 годом! Ик ... ой ... изиняюсь :rolleyes:

 

Я планирую провести общий вылет, ориентировочно 6 января (дата в зависимости от количества пилотов).

Сервер - Финяшьььььь

На Финише могут проблемы со свободными местами, поэтому предлагаю собраться начиная с 19,20-19,30 по МСК и в 20,00 по МСК начать вылет.

Сторона - Баклажаны, т.е.Синия (109, 110, (190 с выпущенными шасси, в кач-ве Лаптёжника))

Цели - Пыравозы, Склады противогазов и резиновых кукол, а так же в репертуаре возможен рейд на укреплённые позиции Помидоров, с целью приготовления из них "Пасты а ля Помодорро".

 

Напышыте кто может! А кто не может, тоже пышыте. Ик ... ой ... пардоне "жё не манж па си жур"

:drinks:

 

Link to comment
Share on other sites

Если успею вернуться из Калуги, то буду.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to comment
Share on other sites

Буду.

И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? :lol:

Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге.
Обзор из кабины AOM_upgrade: (в разработке) :ph34r:

Link to comment
Share on other sites

Постараюсь быть

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Link to comment
Share on other sites

Не смогу(

Win10x64 - MSI Z270 - GTX1060 6Gb - RAM16Gb - i5 7600K 3.8GHz - VKB Gunfighter - VKB Mk15-3 Rudder - TWCS Throttle - CH Throttle Quadrant - Opentrack

Link to comment
Share on other sites

На Финише могут проблемы со свободными местами, поэтому предлагаю собраться начиная с 19,20-19,30 по МСК и в 20,00 по МСК начать вылет.

Link to comment
Share on other sites

Общий вылет 06.01.2022 под командованием Тико-Тико.

 

Во первых, хотелось бы поблагодарить всех за участие и за поддержку в общем вылете!

 

Было для меня весьма волнительно, ответственно, но интересно и полезно: почувствовал себя в роли командира, стратега, организатора, руководителя и тд и тп )

 

Общий Вылет проведён на сервере Финиш за синюю сторону, миссия №. 12088.

Карта – Кубань – Лето,

Температура воздуха +19,

Облачность средняя, нижняя кромка 1.612 м, верхняя – 2.172 м.

 

Ударные самолёты: Bf 110 E-2 (во втором вылете были использованы так же истребители непосредственного прикрытия Bf 109 f-2 в качестве Jagdbomber)

 

Истребители: Bf 109 f-2 с 20-мм пушка MG 151/20 и без.

 

Совершено 3 вылета:

 

Вылет №1. Из Анапы на ЖД станцию противника у НП Ахтырская. Посадка – Мысхако у Новоросийска. Время вылета 20:05

 

Ударники: Bzzzt, Mirveis, SerWolf, Battler.

Группа непосредственного прикрытия: Terror, Akela, Olega, Tacc.

Средний эшелон: Tico, Vovka, Brat, Nolen.

Группа расчистки, разведка, верхний эшелон: Inf, Lar, Volga.

 

Результат вылета:

- уничтожено 29 наземных целей,

- уничтожено 8 самолётов противника.

- нами потеряно 2 пилота штурмовой авиации и 2 пилота истребителя, 1 пилот истребитель прыгнул с парашутом над своей территорией – машина потеряна.

 

Самый результативный пилот ударник – Bzzzt 11 нц.

Самый результативный пилот истребитель – Brat 3 самолёта противника.

 

Вылет №2. С Запорожской на северную оборону противника у НП Курчанский. Посадка осуществлена на Запорожской. Время вылета 20:55

 

Ударники: Bzzzt, Mirveis, SerWolf, Battler.

Группа непосредственного прикрытия / Jagdbomber: Terror, Akela, Olega, Tacc.

Средний эшелон: Tico, Vovka, Brat, Nolen.

Группа расчистки, разведка, верхний эшелон: Inf, Lar, Volga.

 

Результат вылета:

- уничтожено 24 наземных цели,

- сбито 4 самолёта противника.

- нами не потеряно ни одного пилота, 1 пилот ударник прыгнул с парашютом над своей территорией – машина потеряна.

 

Самый результативный пилот ударник – SerWolf - 6 нц.

Самый результативный пилот истребитель – Nolen - 2 самолёта противника.

Вылет №3. Из Анапы на укреп-оборну противника между НП Киевская и Троицкая. Посадка – Мысхако у Новоросийска. Время вылета 20:05

 

Ударники: Bzzzt, Mirveis, Tacc, Brat, Nolen.

Группа непосредственного прикрытия: Akela, Olega, Tico, Terror.

Группа расчистки, разведка, средний-верхний эшелон: Inf, Lar, Volga.

 

Результат вылета:

- уничтожено 19 наземных целей,

- уничтожено 6 самолётов противника.

- нами потерян 1 пилот штурмовой авиации и 3 пилота истребителя, 1 пилот истребитель прыгнул с парашутом над своей территорией – машина потеряна.

 

Самый результативный пилот ударник Nolen  – 7 нц.

Самый результативный пилот истребитель –  Inf  и Volga сбили по 2 самолёта противника.

 

Некоторые подробности:

 

Вылет №1

 

Взлетели достаточно организовано, мною был отдан приказ штурмовикам после взлёта отойти на курс 180 и затем взять курс 90. Параллельно давал информацию о смене курса группам истребительного прикрытия. Пересекли линию фронта, продвинулись вперёд, затем скомандовал взять курс на цель на север – ЖД станцию. По пути следования до ЖД станции сопротивления противника не было. Ударники начали работать по цели, совершили несколько атак. Группа Инфа сообщила о подходе истребителей противника. Проатокавала его, повредила, но не сбила, затем наша 110-ка была атакована и сбита этим же Яком, Як приняли истребители непосредственного прикрытия и нейтрализовали его (в результате этот Як был повреждён 3-я!!! нашими истребителями и сбит 4-ым).

Затем подошёл Ил 2, который завязал бой с Ноленом и к сожалению сбил его, затем атаковал нашу 110 и сильно повредил её. Ил был наказан нашим истребителем непосредственного прикрытия. Не задолго до этого мой ведомый Вовка сообщил о контакте на нашем среднем эшелоне и атаковал его в лоб – истребитель противника взорвался, но и сам Вовка был повреждён и вышел из боя.

Затем я скомандовал группе оставить цель и отойти в направлении нашей территории. На отходе завязался бой с ещё одним Ил2, которого проатаковали пара наших истребителей и в результате он был сбит нашим славным штурмовиком.

К сожалению, о событиях верхней группы у меня мало сведений, т.к. во время вылета следил в основном за своим эшелоном и ниже, а после ОВ не успел ничего записать со слов Инфа. Сорри ... (

 

 

Вылет №2

 

После взлёта сбор над Филдом и затем встали на курс на цель. Я предложил обойти цель и атаковать с тыла: «Мы подошли из за угла ...» 

Приказал истребителям непосредственного прикрытия - Жабо *Jagdbomber* - сброситься первыми на цель и они успешно атаковали ... наши же синие цели. Промолчу тут ... Но в принципе в этом районе красные и синие цели были очень близко расположены друг к другу, так что ... Ну облегчились, сбросили ценный привет на головы наших же войск и ... Проехали.

Штурмы отработали по красной цели. Приказал работать курсовым по цели истребителям непосредственного прикрытия. Фурор произвела управляемая зенитка на цели! Она досталась кому то на сладкое! Одина из 110-к была сильно повреждёна зенитной артилерией и отошёла в направлении дома, в последствии пилот был вынужден покинуть машину с парашютом.

Затем на 2е наши 110-и напал Лагг, повредил одну и был сбит Тассом. Повреждённая 110 успешно дошла до Филда.

 

Вылет прошёл более успешно, потери минимальные.

 

 

Вылет №3

 

К третьему вылету диспозиция в звеньях несколько изменилась.

Некоторые пилоты непосредственного прикрытия заняли места выбывших пилотов-штурмовиков. Эшелонирование по моему решению было несколько изменено:

 

- Штурмовики – 5 + сопровождение из 4 истребителей непосредственного,

- Средне-высотный (около 3.000 м) эшелон – 3.

 

 

После взлёта сбор над Филдом, выдвинулись к цели. Группа 110-к сильно растянулась – попросил их собраться и держать строй.

Подошли к цели без боестолкновений, штурмовики начали работать по цели и после первого захода были атакованы Илом, которого сбила одна из 110-к.

Появившийся Хурикейн атаковал одну 110-ку и столкнулся с ней, в результате погибли оба.

Ещё один подошедший по нолям Хурикейн сбил нашего истребителя непосредственного прикрытия и был сразу уничтожен другим нашим истребителем.

После того как штурмы сбросили всё тяжёлое вооружение – скомандовал им встать на курс отхода. Я в паре с Террором и со второй парой сопровождал их до посадки.

 

На отходе 110-к домой приказал верхнему эшелону спуститься вниз, в результате чего они отогнали от 110-к Лагга и сбили его. Затем истребители верхнего эшелона прикрытия набрали высоту и завязались в виражный бой с 2я Хурикейнами. В итоге все истребители верхнего эшелона прикрытия или были повреждены или были сбиты... Но ценой собственной жизни обеспечили безпроблемное возвращение основной группы Штурмов и их прикрытия домой. Слава героям!

 

 

Общие итоги:

 

- Уничтожено  18 самолётов противника, 72 наземных целей (+ несколько своих :))

- 8 безвозвратных потерь

- 3 пилота покинули свои машины на парашюте и успешно приземлились в руки наших заботливых медсестричек.

 

 

Всем большое спасибо!!!

  • Like 5
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...