terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Значит вот что мне сообщает командир U2: террор, Что происходит с 72АГ? Сужу по АДВ. Уровень подготовки ваших пилотов сильно упал. Врезаются в своих на стоянках, в воздухе при полете по прямой. Вот ваш Жук врезался в нашего Чайника в условиях прямолинейного полета (!!) при относительно хорошей видимости: http://www.adwwar.com/sortie/611/34660/index.html, потом Сокол4 въехал в нашего на стойнке не то в суботту не то в воскресенье. В связи с этим я делаю замечание Мореману и Жуку. Капитан terror Замкомдив 72АГ-АДВ С уважением, terror
Guron Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 снес всю чушь Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Juk Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Надо еще разобраться кто в кого врезался!!!!Был бой, гоняли втроем одного месса. Я первый вышел ему на шесть (Я ПОДЧЕРКИВАЮ ПЕРВЫЙ), но кто-то на проходе с боку отстрелил мессеру крыло.Я сразу резко пошел на горку и произошло сталкновение. Впереди меня и с боку точно ни кого не было!!! Подозреваю, что господин Чайник находился позади меня и продолжал снижение за падающим мессом, а я вынырнул перед ним. А стат фиксирует только кто на долю секунды раньше помер, а не то кто в кого врезался!!! Так что если у него есть трек, пусть предоставит, я с удовольствием бы посмотрел кто в кого врезался!!!! Еще раз говорю что впереди у меня был только мессер, ни какого Чайника я не видел, а вот думаю он должен был меня видеть, поэтому хотелось бы сказать господину Pushkin_у: Прежде чем кого-то обвинять нужно разобраться!!!!!И твое замечание Террор и твои угрозы Гурон считаю не обаснованными!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Так что если у него есть трек, пусть предоставит, я с удовольствием бы посмотрел кто в кого врезался!!!! А где твой трек ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Juk Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Я не писал, если они так обвиняют , значит у них есть???!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Juk, не спорь, столкнулись ведь? Трека нет? Нет. Значит оба виноваты. И ты в том числе. С уважением, terror
TE77MA Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 А если У2 не понравится как мы строй держим?Считаю что в столкновении виноваты обе стороны. Или нам надо У2 позицию для стрельбы уступать, пож-та завалите месса, вы же такие прославленные Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Britva Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Господа, конечно своих всегда наказать показательно - это приятно из дипломатических побуждений. Бей своих, чужие боятся будут. С другой стороны, если бы JUk первым пожаловался, на то, что в него врезаются чайники, то тогда наказали бы чайника, так я понимаю.На ADW все бывает и среди дружеских подразделений. Пример, сажусь аварийный, дымлю во всю, на всю карту видно, вперед весь обзор закрыт дымом, а мне на встречй взлетает по полосе кадр и таранит со всей пролетарской ненавистью во время косания мноэ полосы. Кого винить и кого расстреливать. P.S. У Покрышкина первый расстрелянный в воздухе был свой. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Juk Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Цитата ("Pushkin") Вот ваш Жук врезался в нашего Чайника в условиях прямолинейного полета (!!) при относительно хорошей видимости: http://www.adwwar.com/sortie/611/34660/index.html, потом Сокол4 въехал в нашего на стойнке не то в суботту не то в воскресеньеТогда как прикажешь это понимать??? В каких условиях прямолинейного полета???? Во первых был бой, а во вторых в воздухе всякое может случиться. А просто так говорить что 72-я ни чего не видит и летать не может минимум не корректно! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
TE77MA Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Мдя, курсанты . Еще повтриться жалоба от союзников, заставлю нарисовать в редакторе слаломную трассу на рулежке и пройти её на время на Тб-3. Я не шучу Вспоминается фраза из к/ф "Сволочи" "Дядя Витя, ты пистолетик то не трогай, ты лучше научи как" Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Покрышкину за это, что, спасибо сказали? Возьмите машины - там есть такое понятие, как "обоюдка", т.е. обоюдная вина, это когда нельзя доказать кто конкретно нарушил правила и по чьей вине произошло это ДТП, такого, чтобы никто не виноват, а машины столкнулись нет и быть не может. Я вам приведу теперь все это со стороны чайника: он пикирует за мессером, которого сбивает его ведущий, вдруг снизу прямо перед ним выныривает Жук. Бац - столкновение. Друг-друга не видели оба, тем не менее столкнулись, никто не виноват, а два самолёта и лётчика потеряны?! Нет. Оба виноваты. А ты, Бритва, вполне мог бы нажаловаться на того кренделя. С уважением, terror
Britva Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Жаловаться не очень нравиться, понимаю, всяко бывает, к тому же на ADW не дают времени узнать кто был если ты сразу погиб и был безжалостно кикнут с сервака. Одно видел нос лавки в послепднюю долю секунды. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Britva Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 А Покрышкину в суматохе сказали ай-яй-яй, некогда было расстреливать и так гибли пачками Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
MOPEMAH Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 В связи с этим я делаю замечание Мореману и Жуку Господа из U2 СЛЕГКА погорячились !!!!!! Я прекрасно помню этот случай ! Выруливал к ВПП и остановился пропуская взлетающий самолет. В это время на филде появился тов. из U2 (как теперь выясняеться) Появился точно на месте моего хвоста !!!, в резултате его (хвост) оторвало а тов. из U2 взорвался к чертовой бабушке. Я постараюсь найти и предоставить трек. А товарищам из U2 (бесспорно отличным и уважаемым пилотам) я бы посоветовал прежде чем горячиться РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ , и не предьявлять НЕОБОСНОВАННЫХ обвинений !!! Теперь пару слов командирам ! Ребята надо больше доверять собственным товарищам. Вы я думаю прекрасно понимаете что курсанты 3 курса 72АГ не настолько "зеленые" что бы допускать подобные ошибки. Тем более на таком серьезном проекте как ADW. Поэтому даже если подобные обвинения (замечания) высказаны весьма уважаемым сквадом (как U2) не стоит торопиться с замечаниями не выслушав все стороны. Надеюсь я был вполне корректен ?! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
kazak Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Во время войны тоже было много недоразумений, казусов и не боевых потерь. Как вы думаете в то время поступали? Ну если не осталось человека в живых то одно, а если оставался? Если выходило за рамки части - трибуналом пахло, обвинение в диверсии. У нас не то время и не та ситуация)))) но за пределы 72 АГ случай вышел ))))
TE77MA Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Террор,Гурон расстраивает то что вы выносите замечания, даже не поинтересовавшись как было дело. Мне кажется что командир должен разбираться с происшествием имея информацию обеих сторон. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Bugel Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 2 Terror - действительно, хотелось бы объективного контроля, прежде чем своих подчинённых ставить в позу бегущего ебиптянина. 2 Juk - нет смысла так горячится.2 ALL - пишите треки каждого вылета. Это очень полезно со всех сторон. Особенно для курсантов. С уважением, bugel- -------------------------
Goosf Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Мораль тут может быть только одна - писать каждый трек от появления на ВПП до посадки. б/н 31—-
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Я согласен с тем, что расследование данного дела не помешало бы, но я намеренно не стал его проводить так как:1. Я прекрасно представляю, как выглядят столкновения со своими в большинстве случаев и что виновника найти трудно, так как виноваты обычно оба или же все произошло "по случайности".2. Я знаю, что Пушкин огульно никого не обвиняет.3. Я применил самый мягкий метод наказания, если это наказание вообще, задача была обратить внимание, что столкновения со своими недопустимы и что их надо избегать всеми возможными способами, сколько уже раз мы сами между собой сталкивались на АДВ? Раз 10 точно, т.е. 20 самолётов потеряно. Теперь мы ещё и с другими полками сталкиваемся. Сколько можно все валить на случайность?4. Я заранее знал, что все выльется в обвинения в адрес У-2, потому как все столкновения, тем более на АДВ - это в большинстве случаев обоюдка или случайность. Но в мои задачи не входит "исправление" лётчиков У-2, меня они вообще не волнуют! Моя задача сделать так, чтобы наши лётчики не сталкивались со своими. Все! Так что замечание остается в силе. С уважением, terror
Guron Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 2Террор, поговорил с ребятами. Мореман совершенно четко не виноват. С Жуком вопрос спорный, но я считаю, что Жук прав. Надо бы написать г-ну Пушкину ответ. Во внешняя политике поза каком кверху для 72й не слишком подходит.А с качеством подготовки курсантов я разберусь. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Направил Пушкину вот такое письмо: Я сделал замечание обоим лётчикам, на форуме У-2 извинился. В то же время выяснилось, что: 1. По инциденту с Жуком: Был бой, гоняли втроем одного месса. Я первый вышел ему на шесть (Я ПОДЧЕРКИВАЮ ПЕРВЫЙ), но кто-то на проходе с боку отстрелил мессеру крыло. Я сразу резко пошел на горку и произошло сталкновение. Впереди меня и с боку точно ни кого не было!!! Подозреваю, что господин Чайник находился позади меня и продолжал снижение за падающим мессом, а я вынырнул перед ним. А стат фиксирует только кто на долю сикунды раньше помер, а не то кто в кого врезался!!! 2. По инциденту с Сокол4: Выруливал к ВПП и остановился пропуская взлетающий самолет. В это время на филде появился тов. из U2 (как теперь выясняеться) Появился точно на месте моего хвоста !!!, в резултате его (хвост) оторвало а тов. из U2 взорвался к чертовой бабушке. Так что я бы рекомендовал вам тоже принять какие-то меры. С уважением, terror
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 По инциденту с Жуком ключевые слова: "втроем гоняли одного месса". Если ты вышел к мессеру первый, это не значит, что это теперь твое место. Нет никаких правил, по которым тому, кто вышел за мессом первым, гарантируется невиновность в столкновении. Начнем хотя бы с того, что из-за сетевого лага ты можешь быть совсем и не первый. В таких ситуациях ты действуешь на свой страх и риск, риск столкновения. По инциденту с Мореманом: тут действительно случайность, но случайность, в которой другой лётчик уж точно никак не виноват, уж он то никак не мог знать, что когда он нажмет кнопку вылет на его месте окажется хвост Моремана. Обруливайте стоянку по ее краю, там где никто не может появиться, если вы не стоите в первом ряду. С уважением, terror
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 И это я ещё не говорю про тараны противника в лобовых! Сколько я их видел на АДВ у наших! С уважением, terror
Valter+ Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Считаю, что курсант Мореман все сделал правильно, он хорошо видел обстановку и пропускал взлетающий самолет, а не ломился взлететь первым. И то, что союзник появился у него на хвосте недоработка в самой игре. Могли бы сделать запрет выхода на поле, если это место на стоянке уже занято. А так самолет Моремана сместился и все, дальше рулетка, появится или нет кто-нибудь на фонаре его кабины
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Нет, самолёт не может появиться на твоем месте. Если вы обратили внимание, за каждым лётчиком на поле закрепляется место на стоянке, на котором он появляется всгда, пока не сменит поле. На этом месте появляется только он. Даже если он в воздухе или съехал со своего места, там никто появиться не может. Это-то и является единственной методикой предотвращения столкновений на полях. Поэтому-то и происходили глюки с маленькими полями, когда на них набивалось слишком много народу до какого-то патча, банально мест не хватало, поэтому места начинались раздаваться в воздухе. В патче ограничили максимально возможное кол-во лётчиков на полях в соответствии с посадочными местами, поэтому-то Ил и не дает иногда "подтверждения расположения вашей базы", когда народу на поле больше 15-ти.А раз так, то столкновение произошло тогда, когда Мореман уже уехал со своей позиции и пересекал другую позицию. С уважением, terror
Juk Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 По инциденту с Жуком ключевые слова: "втроем гоняли одного месса". Если ты вышел к мессеру первый, это не значит, что это теперь твое место. Нет никаких правил, по которым тому, кто вышел за мессом первым, гарантируется невиновность в столкновении. Начнем хотя бы с того, что из-за сетевого лага ты можешь быть совсем и не первый. В таких ситуациях ты действуешь на свой страх и риск, риск столкновения.Террор! Я совершенно не отстаиваю свою правату! Столкнулись? ДА! С любым может случиться! Или нет? Виноваты оба - согласен! Задели самоуверенные заявления и обвинения товарищей из U-2 и твоя реакция. Я думаю нужно было выслушать сначала наши объяснения по поводу данных инциндентов, а уж потом извиняться перед (многоуважаемым) сквадом U-2 и объявлять нам замечания!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
MOPEMAH Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Нет, самолёт не может появиться на твоем месте. Если вы обратили внимание, за каждым лётчиком на поле закрепляется место на стоянке Я же писал что отехал со своего места стоянки. Выруливал к ВПП и остановился пропуская взлетающий самолет. А насчет инцидента я так понимаю что летчик U2 едва появившись взорвался и подумал что в него врезались. Однако прежде чем жаловаться мог бы подумать что возможна и иная ситуация!!!! Я честно говоря удивлен действиями командира U2 !!!! По непроверенным заявлениям своих пилотов он на волне эмоций фактически ОСКОРБИЛ дружественный сквад !!! Я думаю это все эмоции но его заявление выглядит именно ОСКОРБЛЕНИЕМ !!! Командир подобного себе позволять НЕ ДОЛЖЕН !!! З.Ы. Sorry ни кого не хотел обидеть но думать о последствиях своих заявлений командир ОБЯЗАН ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Shmel Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Ребята, примите за правило записывать все свои вылеты, чтобы не было голословности.
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Я еще раз повторяю - меня не волнуют ни лётчики У-2, ни их моральные устои, меня волнует то, что НАШИ лётчики с кем-то сталкиваются. Это не боевые потери как наши, так и наших союзников, которые можно уже если не полностью избежать, то по крайней мере уменьшить. Потому-то я и поднял этот вопрос. Вот не так давно на взлете меня "догнал" другой лётчик нашего сквада, я взлетал первый, он второй. Вопрос - виноват ли я? Я считаю - однозначно виноват, затянул взлет, имел с ним связь по ТС, а взлететь не сумели. Забудьте вы про У-2, дело не в них и в форме их жалобы! Именно поэтому я расследования и не проводил. С уважением, terror
MOPEMAH Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Столкновения , инцеденты вроде "ты у меня килл украл ", "ты моего парашутиста убил ", итд будут ВСЕГДА !!! Подобными жалобами забиты все форумы ВСЕХ серверов. Случайности происходят везде и в игре и в реальной жизни ! Конечно небоевые потери это плохо и я думаю все это понимают. БУДЕМ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ !!! Но избежать подобного на 100% НЕВОЗМОЖНО !!! Я думаю тему нужно закрыть ! Обсуждать можно очень долго т.к. у каждого подобных историй десятки Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Хмм. ИМХО делать официальные предупреждения если "я расследования и не проводил" некорректно . Сильно некорректно. Я либо за тщательнейшее расследование с выслушиванием двух мнений или за полное снятие взыскания. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Stoik Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Расстрелять ОБОИХ ЗА НЕБОЕВУЮ ПОТЕРЮ!!!
kazak Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Моя точчка зрения - командир в лице terrora правильно поступил. И вы ребята Жук и Мореман не выкручивайтесь, радостно что друзья стоят горой, и я понимаю что это все дело случая и с каждым может подобное случиться! Но ваша вина не в том что вы допустили столкновение... замечание вам правильно сделано, потому что не должно это было выходить/доходить до командования сквадов... Почему вы не утрясли эти случаи в чате с союзниками с кем имели такие банальные случайности?
kazak Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Мне просто интересно, Жук, Мореман, после столкновений вы хотябы "извини" в чате написали?
Arrow Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Мне просто интересно, Жук, Мореман, после столкновений вы хотябы "извини" в чате написали? Скорее всего сами ждали - "извини" от оппонента Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
MOPEMAH Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Мне просто интересно, Жук, Мореман, после столкновений вы хотябы "извини" в чате написали?Почему вы не утрясли эти случаи в чате с союзниками с кем имели такие банальные случайности?И вы ребята Жук и Мореман не выкручивайтесь, радостно что друзья стоят горой Ну во первых никто претензий не предьявлял! Представь ситуацию Kazak: Стою у рулежки смотрю вперед. Взрыв !!! Ничего не понимаю, осматриваюсь вокруг. Ба хвостового оперения с килем нет , сзади столб пламени и никаких обломков. Да я тогда вообще не понял что случилось ! Толко когда увидел эту ветку сообразил что произошло !!! Насчет оправдываться ты не прав. Оправдываються виноватые, мы просто обьяснили что произошло с нашей точки зрения. В обоих случаях я считаю виновата случайность !!! Ессно понятно что никакого умысла не было. И мне честно говоря вообще не понятно почему подобные ВПОЛНЕ ЗАУРЯДНЫЕ события случающиеся каждый день вызвали такой ажиотаж ! Потому что г.Pushkin пожурил ? Если я не ошибаюсь он командир U2 а не 72AG !!! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
kazak Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 )))))Мореман, ты как один из участников ЧП, должен покрайней мере знать)))) скем ты стокнулся с пушкиным или с дантесом )))) А кто там перед тобой появиляся или тебя сервак так поставил что в тебя въехали, это все ньюансы, причем достаточно частые...))))) Но не часты случаи что сквад-сваду о таком пишет! Можно же было это решить на месте? не вынося огласки? Ты например помнишь с кем это случилось из У2?)))) Насколько я понял не с "АСом" Пушкиным )))) корректности не помешает, даже если это будет противник, не говоря уже о союзниках... Нужно иметь просто свое достоинство, а оно "достоинство" от простого уважения к оппоненту не падает, от простого ивенения. Ты не видишь что у него перед монитором, он не видит что у тебя перед глазами... Кто первый извиниться? кто не прав? Или у кого больше достоинсва сказать в этой никчемной ситуации извини а не оправдываться и винить?...
Juk Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 замечание вам правильно сделано, потому что не должно это было выходить/доходить до командования сквадов... Почему вы не утрясли эти случаи в чате с союзниками с кем имели такие банальные случайности?Во-первых, я повторяю ( для КАЗАКА!) что с замечанием не согласен! На АДВ кикает сразу же после смерти и не факт что твой оппонент или я сам снова зайду на сервер через 5 мин бана для выяснения отношений. А во-вторых лично я, как правильно заметил Arrow, и не думал извиняться т.к. не за что (вот если бы я шел за ним и врезался, тогда бы извинился). И вообще предъявлять претензии в чате типа:"Ты зачем в меня врезался?" или тем более жаловаться командыванию: Помогите!!!! меня нехороший Чайник сбил!!! по-моему бессмысленно, если у тебя нет доказательств. И если уж командир U-2 делает такие заявления и мы не разобравшись, перед ним снимаем шапку, (вот это меня больше всего удивило ) соглашаясь с агульными обвинениями, пусть предоставит треки!!! Если они у них есть и там именно я врезаюсь в союзника, я готов понести любое суровое наказание, а если трека у них нет ТО КАКОГО ЧЕРТА!!!!! Сам писать треки не могу. У меня лимит!!! Я и так по 3-4 штуки в месяц за нет плачу. Все я злой!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
kazak Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 [У меня лимит!!! Я и так по 3-4 штуки в месяц за нет плачу. Все я злой!!!Жук, это рабочий момент)))) Был сигнал нашему скваду, командование отреагировало, разбор сделан, замечания вынесены заметь не с занесением в лисное дело, а просто замечание)))) Командир должен был как то отреагировать? Ну надеюсь что terror потребует не меньшего разбора и со стороны U2, с наказанием причастных, дабы и в их скваде сделали вывод "чайники"
Juk Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну надеюсь что terror потребует не меньшего разбора и со стороны U2, с наказанием причастных, дабы и в их скваде сделали вывод "чайники" )))))Вот с этого нужно было начинать. Все я уже почти не злой, отпустило вроде "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
MOPEMAH Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 )))))Мореман, ты как один из участников ЧП, должен покрайней мере знать)))) скем ты стокнулся с пушкиным или с дантесом )))) А кто там перед тобой появиляся или тебя сервак так поставил что в тебя въехали, это все ньюансы, причем достаточно частые...))))) Но не часты случаи что сквад-сваду о таком пишет! Можно же было это решить на месте? не вынося огласки? Ты например помнишь с кем это случилось из У2?)))) Насколько я понял не с "АСом" Пушкиным )))) корректности не помешает, даже если это будет противник, не говоря уже о союзниках... Нужно иметь просто свое достоинство, а оно "достоинство" от простого уважения к оппоненту не падает, от простого ивенения. Ты не видишь что у него перед монитором, он не видит что у тебя перед глазами... Кто первый извиниться? кто не прав? Или у кого больше достоинсва сказать в этой никчемной ситуации извини а не оправдываться и винить?...Знацитца так. Я как и Жук начинаю злиться ! И это мне не нравиться !!!! На конкретный вопрос отвечаю: Я НЕ ЗНАЮ С КЕМ ПРОИЗОШОЛ ЭТОТ ИНЦИДЕНТ !!!! ЕСЛИ КОНКРЕТНО ТО ЗАНИМАЛСЯ РАЗГЛЯДЫВАНИЕМ СОБСТВЕННОГО ОБГРЫЗЕННОГО ХВОСТА И НИКАКИХ КРИМИНАЛЬНЫХ НАДПИСЕЙ В ЧАТЕ НЕ ВИДЕЛ !!!!!! И что значит "по крайней мере" ???? Я на АDW летать прихожу а не инцеденты отслеживать и жаловаться !!! Я еще раз предлагаю данную тему З А К Р Ы Т Ь !!!!!!!! Насчет того как часто ,что сквад-скваду пишет предлагаю желающим по форумам пошарить. Я уже по-моему на много вопросов ответил хочу сам спросить. Кто нибудь серьезно считает что претензии г-на Пушкина обоснованы и мы с Жуком нанесли урон престижу 72АГ на ADW ?????????????? Насчет извинений скажу одно. Мне никогда не было трудно извиниться если действительно виноват! Мне не 13 лет и комплекса неполноценности у меня нет! Вся эта ветка стала до боли напоминать разборки на форуме G1 типа "а этот сцуко моего паратрупика убил, забаньте его нафиххх" Ну в общем разошелся я что-то. Обидно товаричииии! На пустом месте такой флуд развели. Извиняюсь за немного резкий тон. АБЫДНО ДА !!! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Stoik Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 Забейте бывает... но на всякий случай всех растрелять... союзников тожа на всякий...
Alex_nn Опубликовано 13 февраля, 2007 Опубликовано 13 февраля, 2007 А теперь скажу я!! Мое мнение - у нас крайне несовершенен сам механизм реагирования на подобные случаи, т.е. когда кто-то жалуется на пилотов нашего сквада. И, на мой взгляд, крайне неправильным является объявление каких либо замечаний только по факту жалобы. Кстати, по-моему, это уже не первый случай.А теперь позвольте привести аналогию из реальной жизни. Тот кто служил профессионально (не по призыву, а на офицерских должностях), меня поймет сразу. Так вот. В случае, когда на офицера приходит жалоба, то командир части назначает служебную проверку. Задача проверки установить: имел ли факт место на самом деле, причастен ли офицер к нему, виновен ли он, степень его вины. И только после проведение проверки выносится решение по делу. У нас же, с точностью до наоборот - сначала принимаем решение, а потом начинаем разбираться. Уважаемые, ну нельзя применять каких-либо дисиплинарных мер - мягких, средних, жестких, с занесением либо без и т.д., к кому бы то ни было без тщательной проверки и тем более без выслушивания объяснений "подозреваемого"!! Посему предлагаю.1. Впредь, для недопущения подобных инцидентов, предотвращения обид, несправедливых взысканий, по поступлению каких-либо жалоб на офицеров и курсантов 72AG проводить служебную проверку и только после ее проведения принимать решение.2. Соблюдать принцип "презумпции невиновности" - то есть пилот считается невиновным до тех пор, пока его вина не будет доказана!!.3. При поступлении жалоб всем заявителям предлагать предоставить доказательства (треки, сообщения в чатах на игровых серверах и т.д., но не голые статы вылетов). В противном случае - пошли нахрен вместе с жалобами!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Опубликовано 13 февраля, 2007 Значит так: 1. Решение об оставлении или снятии замечания оставляется на усмотрение Балтики. 2. Тему я закрываю. 3. Предложение Алекс-НН копирую в проекты документов. 4. Вот что сообщает нам Пушкин: Спасибо за понимание. Чайник с Редисом гоняли месса. Редис его грохнул, потом Чайник пошел в легкий набор и в него кто то сзади врезался. А по втором эпизоде наш появился и тут же был кем то протаранен. Так как в обеих случаях злогого умысла не было то инциденты считаю исчерпаными Так что как видите все так и было, как предполагалось. С уважением, terror
terror Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Опубликовано 14 февраля, 2007 Я прошу прощения у Моремана и Жука, а так же у всего сквада за то, что я поспешил вынести замечание без проведения расследования. Признаю свою ошибку и извините пожалуйста, был неправ. Замкомдив 72АГ-АДВкап. 72AG_terror С уважением, terror
TE77MA Опубликовано 14 февраля, 2007 Опубликовано 14 февраля, 2007 Жук,а нам с тобой наука! отныне буду писать все вылеты, а ты будешь меня беречь как зеницу ока потому как если меня завалят - запись закончится! А у тебя трафик Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Guron Опубликовано 14 февраля, 2007 Опубликовано 14 февраля, 2007 А при чём тут траффик? Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
TE77MA Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Сам писать треки не могу. У меня лимит!!!Вот причем траффик Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Guron Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Разве запись требует дополнительного траффика? Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Baltica Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Разве запись требует дополнительного траффика? Я вот тоже вчера удивился, когда это утверждение услышал. Объясните, как может запись влиять на трафик???
Crus Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Вы, хлопцы, погорячились... Жуку могу сказать что если толпа за мессером была - зря попёрся в неё... пусть даже и вышел ему на 6 первый...Немцы сами часто сталкиваются... это бытовая, по сути, ситуация... но чтобы избедать её - самый верный способ - не гнаться. Если погонишься - может и не выживешь даже...ИМХО: Погиб в такой ситуации - сам виноват... бывают жадные правда, которые прямо лезут под пули/снаряды - ну тогда те сами виноваты... МОРЕМАН всё правильно сделал... в принципе если разгоняется самолёт - надо пропустить, иначе столкновение... опять же стоять на площадке полного/почти полного аэродрома срулив со своего места - не есть хорошо...Рекомендую съезжать со стояночной площадки сразу... можно даже на поле, но лучше на рулёжку (например где она с основной ВПП соединяется)... ИМХО про У2:Те "господа", однако, зажрались... ладно на догфайте лезут в такие бесчинства когда толпа за одним мессом и килы воруют... но на АДВ... не ждааал. Теперь всё бОльшие сомненья насчёт "крутости" этого сквада... командирам:Если такие бытовые инцидиенты случаются - я бы им сказал что такое бывает и от этого никто не застрахован. Нюанс:Тем кто не хочет сталкиваться с подобными штуками - рекомендую подождать примерно 4-6 минут от начала миссии, чтобы подождать пока желающие "разъедутся". psНнннда... наехали на нас... однако... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bugel Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Наезды были, есть и будут. Просто это не повод на своих собаку спускать. И не повод лаяться с ябедами. Вежливо извинились - и полетели дальше С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 А будут висеть у нас на хвосте и создавать опасные ситуациии надо обращаться к ихним командирам чтоб проработали . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Falcon Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Так влияет запись на трафик или нет? А то меня тоже трафик душит. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kazak Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 ПОПРОБУЮ ПОЯСНИТЬ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛНИ... в остальном поправки, кто в этом, а именно в формировании пакетов при игре ОN лайн поправит... На связь в сети влияет - раскраска вашего рафта, отличная от стандарта, и включение в настройках принятия скинов остальных пилотов, а так же сохранение их в вашем ... не помню точно, папке где это все сохраняется... Если включен сетевой телефон... и если вы используете на полную катушку установки трафика в настройках Ил-2 , выставляя в параметрах связи высокую скорость... Параметры графики... Тоже кушают байты... Также нужно смотреть сервер и его правила "связи"... Чем выше скорость выставляемая в настройках ила, тем больше пакетов уходит, соответсвенно больше плата...Все остальное, включая запись, обрабатывается на локальной машине , т.е. на твоей, и на трафик никак не влияет... Если замечали по записям на своем компе - то иногда видно что например противник в тебя не попал, но крыло отлетает... т.е. физика работает в сети, графика обрабатывается у же у тебя... Грубо говоря, анализируя треки записанные в сети - физика это сетевой ресурс, который иногда противоречит видео ресурсу...
Alex_nn Опубликовано 15 февраля, 2007 Опубликовано 15 февраля, 2007 Коля, параметры графики на трафик не влияют. На трафик влияет лишь насыщенность карты объектами, в том числе и назеными (они как раз и передаются по сети во время загрузки). Со всем остальным согласен. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 15 февраля, 2007 Автор Опубликовано 15 февраля, 2007 Запись трека на трафик никак не влияет. С уважением, terror
Juk Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 Шмель! ты в этом хорошо разбираешься. Объясни, что к чему.Помнишь мы с тобой скачали мне прогу которая показывает мгновенный трафик, в цифрах и графиках. Так вот при включении записи в онлайне у меня циферки начинают бежать быстрее, по крайней мере в самом начале.Или мне это кажеться? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Shmel Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 (изменено) Померил трафик Du meter-ом. Он "говорит", что при записи трафик "есться". Но за чистоту эксперимента не ручаюсь - мерил один раз и короткое время. Перемерил. Никто ничего не "ест". У меня получилось 3,7кБ/с (МАХ) ко мне и 1,7кБ/с (МАХ) от меня, что без записи, что с ней. Мерил в течение часа - 30 мин без записи, 30 мин с записью. Изменено 16 февраля, 2007 пользователем Shmel
Juk Опубликовано 16 февраля, 2007 Опубликовано 16 февраля, 2007 Померил трафик Du meter-ом. Он "говорит", что при записи трафик "есться". Но за чистоту эксперимента не ручаюсь - мерил один раз и короткое время. Перемерил. Никто ничего не "ест". У меня получилось 3,7кБ/с (МАХ) ко мне и 1,7кБ/с (МАХ) от меня, что без записи, что с ней. Мерил в течение часа - 30 мин без записи, 30 мин с записью. Ну если доказано опытным путем, будем писать. Хотя все равно страшновато. Абонентская 350р в месяц (100МБт бесплатно) дальше 2,5 руб 1метр. В месяц на один ИЛ уходит по 1,5 Гига. Итого около 4 тыс. руб Если моя половина узнает во сколько мне обходиться моя виртуальная война...... , сразу вынесет все мои неучтенные ресурсы с одного захода и бан наложит пожизненный! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения