nikolbar Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Проголосовал за пункт 3 при условии ОДИН ПРОЕКТ-ОДНА СТОРОНА время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Britva Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Вот слушал (читал, читал). Давйте извлекать из этого пользу. синяки - будут "куплены", т.е. прилители в определенный квадрат, реально подставились своим ребятам (получил попадание - упал). Результат, все красные полки быстро прошли квалификацию, а там и до гвардии... Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Bugel Опубликовано 25 марта, 2007 Опубликовано 25 марта, 2007 Да и перед мужиками как то неудобно получилось... (анекдот - баян)Это я про союзников, про них как то забыли. С уважением, bugel- -------------------------
Guron Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Да и перед мужиками как то неудобно получилось... (анекдот - баян) Это я про союзников, про них как то забыли. Я еще мы забываем о всех остльных вирпилах, когда летаем наплевав на баланс.... Короче, куда ни глянь -везде подвох... Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Guron Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 2Балтика, я думаю расклад по опросу понятен. Давай подытожим и будем думать как двигаться дальше. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Baltica Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Итак, по результатам опроса:Летающих в ADW на сегодня 28 пилотов, ответили на вопросы 18. Т.к. многих из не участвовавших в опросе видел в это время на арене или на форуме, предполагаю, что они не против любого решения.Из не летающих на ADW ответили двое с результатом обратным друг другу.На первый вопрос положительно ответили 4 пилота. Но т.к. инициатор этой темы в отъезде, предполагаю, что при его участии, был бы еще один положительный ответ. Таким образом, примерно от 22 до 26% наших пилотов заинтересованы полетами за синих. А это уже на мой взгляд значительная часть, и их интересы надо учитывать. Тем более, что на второй вопрос все ответы положительные. В то же время на третий вопрос отрицательно ответили 3 пилота из летающих в данное время на ADW. Далее. Предложены 2 схемы полетов за синих в ADW. При обеих схемах будет происходить "отток" пилотов от основной стороны полетов. ПРи схеме, которую предложил Baltica, будем терять 3-х пилотов при полетах за синих. При схеме, которую предложил Guron, 4-5 пилотов будут иногда летать за синих. А это значит, что миссии, которые они летают за синих, они не летают за красных.Таким образом, "отток" пилотов можно признать примерно одинаковым при обеих схемах. Я попросил Гурона провести опрос, чтобы убедиться - не ошибаюсь ли я в оценке общей ситуации в 72 АГ, и чтоб появилась наглядная картина и мы не просто говорили бы "у думаю, у нас так", а опирались на эту реальную картину. Реальное положение практически не отличается от того, как я оценивал ситуацию до опроса. Как уже писали раньше есть три пути решения проблемы:1. Летать только за красных2. Планово менять сторону всей авиагруппой по заранее оговоренному регламенту.3. Создать синие подразделение, в котором летают заинтересованные в полетах за синих пилоты в любое время, кроме оговоренных заранее ограничений. Любой из этих вариантов имеет свои недостатки. Нам надо из всех зол выбрать меньшее. ПРедлагаю, по результатам опроса еще немного поговорить. Лично я считаю первый путь неприемлемым, т.к. он не учитывает интересы значительной части пилотов.Из оставшихся двух я попрежнему склоняюсь к варианту №2 по причинам:1. он позволяет всегда всем быть в одной команде, что считаю самым важным.2. Дает возможность полноценных полетов на синей стороне.3. Дает возможность четко определять на какой стороне 72 АГ. Т.е. полностью исключает даже случайные ситуации, когда, скажем, по недостмотру наши пилоты оказались по разные стороны.4. На мой взгляд, "отток" пилотов от общих действий при этой схеме меньше. ВАрианты перехода обсуждаемы, например такие1. Меняем сторону после окончания войны.Очень хороший путь, но имеет один недостаток - длительность цикла. Зато имеем возможность на обеих сторонах проходить полный круг осваивая как тактическую, так и стратегическую составляющие.2. Меняем сторону со сменой карты. Скажем в одной войне нечетные за красных, четные за синих, в следующей наоборот. В этом варианте цикл короткий. Может даже так случится, что и квалификация не пропадет на другой стороне.3. Несколько карт подряд (2-3) на одной стороне, потом столько же на другой. Видимо, при переходе точно надо будет квалификацию заново проходить.4. Проанализировав линейки и статистику выбираем карты так, чтобы участвовать на стороне, которая в меньшинстве. Самый трудный путь. Вообщем, давайте по результатам опроса еще раз выскажем позиции. PSПрошу понять, что я не вече тут устраиваю, а хочу принять решение так, чтоб быть уверенным, что оно было самое правильное в данной конкретной ситуации.
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Лично меня, на эту войну, устроил бы подпольный синий полк. Что нибудь вроде JG27. Для начала, пока не выработана схема и окончательный регламент полетов за обе стороны, все желающие могут полетать за этот полк. (не думаю что нас будет много)Тем более что со всеми теми оговорками которые будут ограничивать действия полка JG27, его пилотам так и так не удасться нормально полетать.К примеру два выходных подряд, заходя на АДВ в 17-00 и выходя в 3-4 часа ночи, наблюдал там Гуся, а Гуся договорились не сбивать .Не будет Гуся (что мало вероятно), будет еще кто нибудь, поэтому шанс полетать за синих не велик. Давайте на эту войну создадим подпольный, обкатаем, посмотрим что из этого получиться, а уже на следующую войну, учтя все за и против, примем окончательное решение. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 По регламенту: 1) Можно к примеру выделить один, два дня в неделю синему полку. Оговариваем, что в эти дни с Х до Y часов - время полетов синих. Если по истечению 60 мин от назначенного часа Х пилоты не подходят, полетный день становиться красным. 2) Можно не привязываться к конкретным датам, а заранее обговаривать удобное для всех время на форуме. Но при этом варианте большой шанс того, что кто-то не прочитает форум и пойдет летать на бомберах за красную сторону. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Как уже писали раньше есть три пути решения проблемы: 1. Летать только за красных 2. Планово менять сторону всей авиагруппой по заранее оговоренному регламенту. 3. Создать синие подразделение, в котором летают заинтересованные в полетах за синих пилоты в любое время, кроме оговоренных заранее ограничений. Любой из этих вариантов имеет свои недостатки. Нам надо из всех зол выбрать меньшее. ПРедлагаю, по результатам опроса еще немного поговорить. Лично я считаю первый путь неприемлемым, т.к. он не учитывает интересы значительной части пилотов. Из оставшихся двух я попрежнему склоняюсь к варианту №2 по причинам: 1. он позволяет всегда всем быть в одной команде, что считаю самым важным. 2. Дает возможность полноценных полетов на синей стороне. 3. Дает возможность четко определять на какой стороне 72 АГ. Т.е. полностью исключает даже случайные ситуации, когда, скажем, по недостмотру наши пилоты оказались по разные стороны. 4. На мой взгляд, "отток" пилотов от общих действий при этой схеме меньше.Балтика, а мне кажеться что это наоборот утопия. Ну вот не хочет к примеру Гусь принципиально летать за синих, а по твоему плану тебе его прийдеться заставлять на следующую войну или карту, не важно на какой срок, но летать за "супастата". А у нас больше половины сквада убежденные красные, да и тебе самому через себя переступать прийдеться на следующую войну. При таком раскладе, если я не хочу а меня заставляют, "отток" пилотов будет уже не из АДВ! Так к чему такие жертвы? Не проще ли создать один маленький полк, утвердить регламент и всех делов. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
les Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Считаю, что идея с отдельным полком, по крайней мере на первую войну, более обоснована, так как даст возможность понять вообще будут за синих летать или нет. Есть подозрение, что для части пилотов это дальше постов в форуме не пойдет.К тому же, пока не заметил явного "оттока синих с АДВ", о чем так беспокоился Круз - большинство вылетов либо с балансом сторон, либо с преобладанием синих.
Goosf Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Да, есть подозрение аналогичное , что дальше создания полка и пары недель полетов дело не пойдет. б/н 31—-
Arrow Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Хм, а если сделать так, что за красных летать будет интересней, то все будут летать за красных Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Goosf Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 А за красных итак сейчас летать интересней штурмам. На чайках летать - одно удовольствие, сбить ее практически нереально, если не зазеваешься, РС-ы доступны, можно до 4х танков убивать за вылет. А при желании может Ju-87 успешно сбивать, так как по скорости ее догоняет. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Получил на карте Львова колоссальное удовольствие, когда 8 минут сражался против 6 мессеров в попытке защитить Львов от бомбежки. Первые две минуты было страшно, а потом просек фишку, что надо просто видеть все вокруг, и летал уже не боясь, даже дымы включал, когда мессы с дымами стали летать И ничего, выжил, даже краску попортил парочке мессов. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Насколько интереснее выиграть бой, да хотя бы выжить при превосходящих силах противника, чем летать на супер-пупер-ультра-мега-уберах -----А с Nikolbar-ом летали, так вообще на мессов одиночных внимания не обращали, просто отслеживали его и все. Ну зайдет, отвернешь, сделаешь ножницы, пульнешь по нему для острастки, он уйдет минуты на две высоту набирать, в это время своими делами занимаешься - штурмуешь или идешь по маршруту. И реально при грамотном пилотаже ничего они не сделают. Только если зазеваешься и подкрадется сзади снизу, когда ты не будешь его видеть и не сманеврируешь и дашь выпалить прицельно. б/н 31—-
Next Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Пожелание тем, кто твёрд в своих убеждениях оставаться "красным" - не раскисай! Продолжай бить эту фашистскую гадину! Всё, что происходит - тяжёлая проверка для всех. И мне было фигово, когда вопрос свободы выбора тонул в проволочках и разбивался о стену неприятия. Надеюсь, вы окажетесь сильнее меня. Удивительно, как легко решается это во многих других группах, и какое напряжение он создаёт внутри 72АГ... Хочется верить, что мы это преодолеем.Сквад RR, например. Один из сильнейших. У них часть пилотов летает исключительно за красных, при любых обстоятельствах. На сколько мне известно, проблем это особых не вызывает. Сплочённый сквад, великолепный пример взаимного уважения. Оно сильнее всего остального. Ну и совет "синим" - сражайтесь на все 110%. Будете воевать в полсилы - подумают что вы "подставные казачки". А это уже СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы.
TE77MA Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Даа, жаль что нельзя просто полетать на трофейной технике, но за красных. Вообще все вопросы бы отпали. И разведку провести, и поохотиться. Не более 2-х машин в воздухе например... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
SkiF Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 А за красных итак сейчас летать интересней штурмам. На чайках летать - одно удовольствие, сбить ее практически нереально, если не зазеваешься, РС-ы доступны, можно до 4х танков убивать за вылет. А при желании может Ju-87 успешно сбивать, так как по скорости ее догоняет.Уж слишком оптимистично как-то ... И наваливают чайкам будь здоров , достаточно потери их на АДВ посмотреть , напоролись на месов .... будут потери , неменуемо. 4-ре танка ? А кто нибудь четыре танка за вылет привёз !? ... На вскидку в моём последнем вылете на АДВ ,при атаке колонны из трёх (целых) танков , на 3-ри чайки с РС , всего два танка ... Болтанка у земли была, всё мимо ...мимо...мимо ... Это в простом редакторе четыре танка запросто, а вот на АДВ .... А у кого штука на счету есть ? Мне пару раз попадались , шкасы по ним неэффективны , да и растреливать их никто не даст , они с прикрытием ходят , а раз там месы то уж точно не до штук .... тут о том как уцелеть больше думаеш . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
SkiF Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 А идея летать за синих на АДВ мне СОВЕРШЕННО не нравится . Что такое месы , фоки , штуки , мы все и так прекрасно знаем , каждый из нас на этих крафтах налетал будь здоров сколько часов , то там то сям . Чего нового для себя вы там на них хотите открыть !?. А большую группу пилотов на АДВ и так собрать тяжело , а если ещё разделимся на красных - синих ... Охота полетать за синих , есть куча серваков , и догфайты и проэкты ( той или иной степени серьёзности ) где это можно сделать , без всяких моральных и иных заморочек , почему именно на АДВ ? Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
kazak Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Ну и совет "синим" - сражайтесь на все 110%. Будете воевать в полсилы - подумают что вы "подставные казачки". А это уже СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы.Не подставные казачки, а ЗАСЛАННЫЕ! )))) и это разные вещи!)))))))) Прошу в дальнейшем не путать )))))))) И куда нас только не посылали...))))) И кто только не посылал, и цари, и царицы ну и так далее...)))))
Falcon Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 А у кого штука на счету есть ? Мне пару раз попадались , шкасы по ним неэффективны , да и растреливать их никто не даст , они с прикрытием ходят , а раз там месы то уж точно не до штук .... тут о том как уцелеть больше думаешВчера кажись Террор завалил штуку. Пусть поделиться. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Alex_nn Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 почему именно на АДВ Все, наболело, сейчас выскажу все, что думаю о полетах за синюю сторону!!! Только не обижайтесь, может я и не прав. Итак!! На мой взгляд идея летать за синих на АДВ у группы наших товарищей пошла от осознания собственного бессилия, вот так, не больше и не меньше!! Давайте разберемся. Что показала последняя война на АДВ? 1. Стат у истребителей ни к черту не годится, плелись в хвосте, соотношение потерь к победам 3:1 (на один сбитый вражеский крафт три потерянных)наших!! 2. Если взять по характеристикам представленных самолетов, то красная сторона ВСЕГДА уступает, а по этому на технику полагаться уже нельзя, и надо побеждать УМЕНИЕМ, ХИТРОСТЬЮ, а вот этого то у нас как раз и не хватает (я говорю не об индивидуальном мастерстве пилотов - оно достаточно высоко, а об умении взаимодействовать и вести бой в группе)! 3. Зачастую имело место безграмотное планирование и проведение ОВ, а также низкая дисциплина и, как следствие этого, совершенно неоправданная самодеятельность (не путать с разумной инициатовой). Вот поэтому то, у части наших пилотов и появилась идея летать на АДВ за синих, потому что синие крафты ВСЕГДА превосходят красные по таким важнейшим характеристикам, как высотность, скорость, мощность вооружения (зачастую и маневренности). Ведь вы посмотрите, ни один здравомыслящий синий пилот в маневренные бои не вступает, а догнать его мы не можем, так мало этого, мы еще и принимаем бои на ИХ УСЛОВИЯХ!! А побеждать то хочется, хочется быть в лидерах, а характеристики синих крафтов на АДВ (разумеется если взять по годам) это позволяют добиться достаточно легко!!! Отсюда, на мой взгляд, и растут ноги у идеи летать на АДВ за синих!! Так может быть, вместо того, чтобы идти по пути наименьшего сопротивления и стоновиться полосатыми, нам стоит поработать на собственным совершенствованием, дабы доказать, что и мы чего то стоим именно как красный сквад на АДВ??? P.S. Еще раз прошу прощение, если кого то обидел. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Baltica Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Ну вот и посмотрим, что будет у экспериментального полка с показателями при прочих равных. Пилоты-то те же - наши. А техника другая. Если окажутся показатели значительно лучше, то всем разговорам типа "красные просто летать не умеют" конец. Тем престижней будет летать за красных.
kazak Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Если окажутся показатели значительно лучше, то всем разговорам типа "красные просто летать не умеют" конец. Тем престижней будет летать за красных. А если хуже?)))) Тогда так - "в 72 лапти им какую технику не дай толку никакого - летать им только на кукурузниках." Так что ли?)))))
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Только не обижайтесь, может я и не прав. На мой взгляд идея летать за синих на АДВ у группы наших товарищей пошла от осознания собственного бессилия, вот так, не больше и не меньше!! Давайте разберемся. Что показала последняя война на АДВ?Леш, не прав!!!! Лично я хочу полетать в синем "кафтане", чтобы понять: На столько ли им так легко летать и сбивать нас, на сколько нам это кажеться в красной "рубашке" и не больше!!! 1. Стат у истребителей ни к черту не годится, плелись в хвосте, соотношение потерь к победам 3:1 (на один сбитый вражеский крафт три потерянных)наших!!А как на счет полетать хоть за кого нибудь??? "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
nikolbar Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 почему именно на АДВ Все, наболело, сейчас выскажу все, что думаю о полетах за синюю сторону!!! Только не обижайтесь, может я и не прав. Итак!!...........Согласен полностью. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Alex_nn Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 А как на счет полетать хоть за кого нибудь??? Вопроса не понял! На АДВ я летал, хоть и не так часто, как хотелось бы. (в силу объективных причин). Если ты не в курсе, то я летал в полку 72AG/1 у Круза, кстати и сбитые тоже были. В эту войну тоже буду летать, только уже в штурмерском полку у Вальтера. За синих в АДВ летать не буду принципиально, даже если ВЕСЬ СКВАД сядит на синие крафты. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Baltica Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Ребята, спокойней. Решение принято, пусть экспериментальный полк полетает, потом обсудим. Но впредь прошу более ответственно подходить к своим сообщениям 1-нет 2-да 3-даЗа синих в АДВ летать не буду принципиально, даже если ВЕСЬ СКВАД сядит на синие крафты.
Alex_nn Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Но впредь прошу более ответственно подходить к своим сообщениямПрошу прощения, значит я не до конца понял смысла двух вопросов, на которые ответил "да". Я думал что они означают: 2 - в том смысле, что не буду против (а я и не против - пусть летают за кого хотят). 3 - что я продолжу участие в проекте в принципе, то есть не выйду из него (так я и продолжу, но только за красных, тем более, что в вопросе не прозвучало ВСЯ 72AG. Как я понял, часть будет за синих, часть за красных). А вот уже потом я просто подчеркнул что не сяду на синие крафты в АВД ни прикаких условиях, только и всего. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
kazak Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Прошу прощения, значит я не до конца понял смысла двух вопросов, на которые ответил "да".Вообще то я то же так же эти 2 вопроса понял. Только единственное если нада будет и все по команде от виннта в воздух - то посижу немного в в кабине синего))))
Alex_nn Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Только единственное если нада будет и все по команде от виннта в воздух - то посижу немного в в кабине синегоТы еще забыл сказать, что шнапс там будешь хлестать 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
TE77MA Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 yaa. Shnaps ist zer gute Леша, да чего ты завелся, какое бессилие, почему в хвосте??? у нас с Жучарой по 12 сбитых было К/д 0,87 и 0,8 соот-но, ну полетает кто-то на синем, ну и что, мне все одно мессер в прицеле милее и приятней. Устрой как-нить треньку мне нужно ишака и як-1 освоить потсшательней так сказать Между прочим это твой ведомый тему поднял Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Guron Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Мужики смотрю вы так и не поняли зачем все это... Поймите, суть сквада не цвете, а в дружбе, в готовности помогать и уступать друг другу. Не ужели мы дружем только на определенных условиях? Если ты красный - то друг, если синий - враг. Все делается только для того,что бы мы понимали - мы команда, и это не по приказу, не по красно-синим убеждениям, а просто потому что нам хорошо когда мы вместе, крылом к крылу, причем не важно крыло это мессера или лавки - главное, что рядом друг. И даже в случае, если мы пересечемся по разные стороны линии фронта и увидим друг друга через перекрестье прицела, нам будет хорошо и весело на душе, как во время спаринга с лучшим другом. А после боя мы будем пить виртуальную водку и шутить. И не будет обид по поводу поражения от друга - это не будет иметь значения... Вот тогда мы будем по настоящему свободны и именно тагда поймем что значит настоящая дружба вирпилов. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Поймите, суть сквада не цвете, а в дружбе, в готовности помогать и уступать друг другу. Не ужели мы дружем только на определенных условиях? Если ты красный - то друг, если синий - враг. Гурон, да с этим никто и не спорит. Я ни скем не собираюсь выяснять или портить отношения (и других к этому не призываю), только лишь потому, что он будет летать за синих. Да ради бога - это его лично дело - главное, чтобы не шло в разрез с уставными документами нашего вирпильского сообщества. А то, что я не буду летать на АДВ за синих, так опять же - это МОЕ ДЕЛО, и на то есть сугубо мои личные причины. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Juk Опубликовано 26 марта, 2007 Опубликовано 26 марта, 2007 Мужики смотрю вы так и не поняли зачем все это... Поймите, суть сквада не цвете, а в дружбе, в готовности помогать и уступать друг другу. Не ужели мы дружем только на определенных условиях? Если ты красный - то друг, если синий - враг. Все делается только для того,что бы мы понимали - мы команда, и это не по приказу, не по красно-синим убеждениям, а просто потому что нам хорошо когда мы вместе, крылом к крылу, причем не важно крыло это мессера или лавки - главное, что рядом друг. И даже в случае, если мы пересечемся по разные стороны линии фронта и увидим друг друга через перекрестье прицела, нам будет хорошо и весело на душе, как во время спаринга с лучшим другом. А после боя мы будем пить виртуальную водку и шутить. И не будет обид по поводу поражения от друга - это не будет иметь значения... Вот тогда мы будем по настоящему свободны и именно тагда поймем что значит настоящая дружба вирпилов.WTG, 5+++++!!!!!!!! Только надо было этот топик первым запостить, дело бы быстрей пошло!!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
nikolbar Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Информация к размышлению http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.p...er=asc&start=15 Asfaloit MUTbKA wrote: Полетав и за светлую сторону силы, стало кристально очевидно, что сине-красный антагонизм - это не сражение сил добра с силами разума, а борьба истребителей со штурмовиками. У красных истребителей, кроме синих перебежчиков, просто НЕТ (напоминаю, что истребитель - это не самолет, а человек с соответствующими интересами). Вообще (ну, может, 1-2 изредка заходящих пилота - не в счет). Поэтому красные штурмуют, а синие - их истребляют. Весь интерес, а также борьба на форуме, соответственно, сводится к тому, кто успеет раньше - красные истребить наземку, или синие - истребить красных. И ТТХ самолетов тут ни при чем. Когда очевидно-синие сквады с ходу и с большим отрывом возлавляют стат красных истребителей - это о чем-то говорит. Скучно, граждане. При таком психологическом раскладе консенсуса и баланса не будет НИКОГДА. Бред. И даже писать ничего не буду - вот тебе пример: Думаю видел, сколько самолетов в 41-ом(да и вообще) насбивал полк FJ в прошлой войне. Сейчас же, за красных, результаты несколько другие. Точнее совсем другие. Даже на Мигах им приходится летать крайне осторожно и чуть что сразу ленять. Только так можно сохранить жизнь. По статистике - смертность возросла, количество сбитых упало. О ишаках вообще можно не говорить. То же самое и с Баранами было, да и вообще это должно быть очевидно - на синих крафтах легче выживать и сбивать. Что ещё нужно? Захочешь поспорить - отлетай всю войну за красных на истребителе и сравни результататы с полетами за синюю сторону. время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Alex_nn Опубликовано 27 марта, 2007 Опубликовано 27 марта, 2007 Еще одна информация к размышлению Pushkin wrote: Настоящий истребитель это тот который не бесцельно набивает свой стат на самолетах превосходящих по ТТХ самолеты противника, а выполняет более менее стоящую боевую задачу. Ах, как ты прав! Уничтожать самолеты противника - задача истребителя? Выполняют ее красные? Постольку-поскольку, когда сами бывают атакованы и немного свезет. Прикрывать свои наземные объекты (например, склады или аэродромы) - задача истребителя? Выполняют ее красные? Вообще нет. Вместо этого красные истребители взлетают с бомбами и прямиком чешут на наземку. _________________ Да, ребята явно не в ладах с историей, да и с боевым применением истребительной авиации тоже., коли такие посты пишут. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Рекомендуемые сообщения