Alex_nn Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 а при стреловидном крыле молекулы ударяются в крыло под меньшим углом и соскальзывают вдоль стреловидного сечения создавая меньшее сопротивление?А подъемная сила тогда за счет чего создаваться будет??? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 а при стреловидном крыле молекулы ударяются в крыло под меньшим углом и соскальзывают вдоль стреловидного сечения создавая меньшее сопротивление?А подъемная сила тогда за счет чего создаваться будет??? Но не все молекулы ж "соскальзывают". Какая то часть обтекает крыло сверху и снизу... Для уменьшения соскальзывания на крыло делают направляющие параллельно потоку. В этой теме вроде есть про это абзац. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 а при стреловидном крыле молекулы ударяются в крыло под меньшим углом и соскальзывают вдоль стреловидного сечения создавая меньшее сопротивление?А подъемная сила тогда за счет чего создаваться будет??? За счет площади)))) Изменяемую стреловиность крыла разве не по этой причине придумали?)))))))))
Alex_nn Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Изменяемая стреловидность тут ни пичем. На самом деле, набегая на стреловидное крыло воздушный поток как бы "делится" на две составляющие:Первый, как правильно сказал Круз, направлен вдоль консолей крылаА вот второй - направлен перпендикулярно передней кромке и вектор этот тем меньше, чем больше стреловидность. Именно от этой направляющей и зависит и величина подъемной силы и аэродинамическое сопротивление крыла. Что же до изменяемой стреловидности, то применение такого крыла позволяет решить следющие проблеммы:1. Повысить взлетно-посадочные характеристики самолета (у стреловидного крыла они прямо скажем скверные)2. Увеличить дальность и продолжительности полета в режиме барражирования3. Увеличить стеловидность для достижения максимальной скорости полета. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Arrow Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 Для уменьшения соскальзывания на крыло делают направляющие параллельно потоку. В следующем вопросе должен был быть вопрос про аэродинамические гребни на крыле, но Круз на него уже ответил Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Поднимем тему ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shmel Опубликовано 15 января, 2008 Опубликовано 15 января, 2008 Поднимем тему ? Ответ - http://www.airwar.ru/enc/xplane/vva14.html
Arrow Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Эх, какие все умные Тогда вопрос.1) Что такое "эффект Бартини" ?2) Что такое "миры Бартини" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Arrow, небольшой совет. Когда выдёргиваешь картинку с сайта, закачай её сперва на наш FTP, а потом выкладывай ссылку на форум.Это несколько усложнит поиск))) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Arrow, небольшой совет. Когда выдёргиваешь картинку с сайта, закачай её сперва на наш FTP, а потом выкладывай ссылку на форум. Это несколько усложнит поиск))) Ну, я не знаю Но мне кажется, что по этой ссылке сложно догадаться о каком сайте идет речь ! http://aycu39.webshots.com/image/38798/200...26189694_rs.jpg Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 :-) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Blaze Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 «Эффект Бартини» — это явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25-30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Мир Бартини — абстракция, согласно которой время, как и пространство, имеет три измерения. Она отражает не только перемещение пространства во времени, осознаваемое наблюдателем, но также и то, что наблюдатель не может заметить: скорость перемещения пространства во времени и состояние любого предмета в прошлом, настоящем и будущем. Википедия рулит Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Arrow Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Википедия рулит Эх, даже не интересно теперь вопросы задавать Тогда такой вопрос: А правда, что Бартини был инопланетянином ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 16 января, 2008 Опубликовано 16 января, 2008 Нет.Логика рулит С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Нет. Логика рулит Ой ли ??? Даже мне, с моим весьма неплохим (СМЕЮ ВАС ЗАВЕРИТЬ!) математическим образованием чего-то сложновато представить ШЕСТИМЕРНЫЙ (sic!) мир ! Далее - изучая все его конструкции - невозможно представить и понять, как они родились исходя из логического развития техники на конкретный момент времени. Если это просто логика - то на мой взгляд уж слишком она извращенная ! Следуя "принципу Оккама" - самым правильным объяснением будет именно инопланетное происхождение всех его идей ! Если же ваша логика заключается только в том, что "инопланетян не существует!", то потрудитесь объяснить логически формально появление всех конструкций Бартолини !!! ЗЫ. Появление всех "конструкций" Моцарта (композитора ) укладывается в развитие гармоник того периода и понятие "гения". Конструкции же Бартолини в это понятие не укладывается ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Даже мне, с моим весьма неплохим (СМЕЮ ВАС ЗАВЕРИТЬ!) математическим образованием чего-то сложновато представить ШЕСТИМЕРНЫЙ (sic!) мир ! Далее - изучая все его конструкции - невозможно представить и понять, как они родились исходя из логического развития техники на конкретный момент времени. Если это просто логика - то на мой взгляд уж слишком она извращенная ! Следуя "принципу Оккама" - самым правильным объяснением будет именно инопланетное происхождение всех его идей ! Если же ваша логика заключается только в том, что "инопланетян не существует!", то потрудитесь объяснить логически формально появление всех конструкций Бартолини !!! ЗЫ. Появление всех "конструкций" Моцарта (композитора ) укладывается в развитие гармоник того периода и понятие "гения". Конструкции же Бартолини в это понятие не укладывается ! ниасилил....... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Blaze Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 А может он того... прямую линию связи с высшим разумом имеет? Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
terror Опубликовано 17 января, 2008 Автор Опубликовано 17 января, 2008 Того-того! На то и замполит. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Поднимем тему Вопрос - какой самолет в ВВС СССР называли "саморул" и "самосад" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Sturm Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Может это? Ан - 2 http://www.mod.mil.by/armia/pdf/2007n5/5_20.pdf "Летать не страшно, страшно падать."
ABC Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 МиГ-23? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Eagle Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Як-25 Як-25 понравился экипажам. Он оказался приятным в пилотировании и обладал неплохими взлетно-посадочны- о ми характеристиками (по меткому выражению летчика-испытателя ГК НИИ ВВС ,| В.С.Кипелкина, «саморул и самосад»), а его большая кабина казалась после тесноты МиГов очень комфортной.(с) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Як-25 Бинго! Игл - молодца !!! На самом деле первым ответил Штурм, но он почему то изменил свой ответ! Орлу в качестве подарка дарим рекламное место в нашей Газете Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Можь свою компанию зарекламировать А мне за это - премию... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Можь свою компанию зарекламировать А мне за это - премию... Не, дружище... С нас рекламное место А поиск рекламодателей с тебя !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Продолжаем вопросы. Предлагаю для ответа на следующий вопрос ЧЕСТНО (!) не пользоваться никаким поиском по сети, в Википедии и тому подобное. Просто хочется знать, кто из нас лучше знает историю авиации. Итак - какой первый советский самолет первым преодолел скорость звука? Отвечаю честно - я сам заблуждался, а когда узнал правду - очень удивился. Потому и задаю вопрос. ЗЫ. Если вы все таки воспользовались Сетью, чтобы узнать это - то пожалуйста, не отвечайте тут. Дайте похвалить того, кто сам знает !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Миг-15 icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Оба мимо. Lindir попал во временной интервал этого события.Гусь - запусти '46 и попробуй сделать M=1 хотя бы в пикировании Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Итак - какой первый советский самолет первым преодолел скорость звука? Ла-176 ? Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Итак - какой первый советский самолет первым преодолел скорость звука?Ла-176 ? Хром, МАЛАДЦА !!! Точно! Ты оказывается не только стреляешь хорошо Нет, прав Террор - надо тебе интервью устроить !!! Объясню почему я раньше думал по другому. Я слышал, что МиГ-17 может в пикировании достигать сверхзвука. В результате у меня и сложилось, что это первый совестский самолет. Оказывается, я заблуждался... А теперь отвечаем Стоику... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Итак - какой первый советский самолет первым преодолел скорость звука?Ла-176 ? Хром, МАЛАДЦА !!! Точно! Ты оказывается не только стреляешь хорошо Нет, прав Террор - надо тебе интервью устроить !!! Объясню почему я раньше думал по другому. Я слышал, что МиГ-17 может в пикировании достигать сверхзвука. В результате у меня и сложилось, что это первый совестский самолет. Оказывается, я заблуждался... Ну Миг-17 помоему в 50году преодолел скорость звука. А Ла-176 помоему в 48году(толи Федоров толи Соколовский)точно не помню кто пилотировал на нем. Собью мессер не дорого !!! ---
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А теперь отвечаем Стоику...Гидросамолет АНТ-4 или 7(помоему 7-ой) Собью мессер не дорого !!! ---
Sturm Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Миг 17, впервые в СССР в полете со снижением достигнута скорость соответствующая числу М=1,02.Ну вот опоздал, почитал действительно лавка первая была "Летать не страшно, страшно падать."
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Миг 17, впервые в СССР в полете со снижением достигнута скорость соответствующая числу М=1,02.в 48 году Ла-176 в 49 году Миг -15 преодалел барьер(пилот летчик-испытатель Анатолий Тютерев) А только в 50году МиГ-17 (СИ-01)пилота не помню точно. Собью мессер не дорого !!! ---
terror Опубликовано 9 апреля, 2008 Автор Опубликовано 9 апреля, 2008 По-моему, что-то от Болховитинова.. С уважением, terror
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Стоик, скажи, тебе уже ответили ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А у меня тем временем следующий сложный вопрос. Внимание, у этого вопроса два ответа ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Бурлаки на Волге Ага, и какое это отношение имеет к авиации ??? Развиваем ассоциативное мышление Фамилия Репин тоже за ответ не прокатит ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Оба мимо. Lindir попал во временной интервал этого события. Гусь - запусти '46 и попробуй сделать M=1 хотя бы в пикировании Миг 17? Миг 21? Миг-31 точно преодолевал, но вот первый ли он это смог - фз С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Миг-31 точно преодолевал, но вот первый ли он это смог - фз Макс, ну ты ляпнул (или прикололся???). МиГ-31 уже со скоростью М=3 летал, точнее летает. И сделан был он в 70-х. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Миг-31 точно преодолевал, но вот первый ли он это смог - фз Макс, ну ты ляпнул (или прикололся???). МиГ-31 уже со скоростью М=3 летал, точнее летает. И сделан был он в 70-х. Ляпнул Линейку мигов плохо знаю... до селе не интересовался самолётами 50-70х годов С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А у меня тем временем следующий сложный вопрос. Внимание, у этого вопроса два ответа ! Древнерусский аналог "ручного" сапплая? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Нет не ответили но я и так узнал... КАК не ответили тоесть это не этот самолет А теперь отвечаем Стоику...Гидросамолет АНТ-4 или 7(помоему 7-ой) Постом выше писал? Собью мессер не дорого !!! ---
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 Вообще это тб-1Да это он Ант-4 но угадал же ,правда склонялся я к АНТ-7 Сокращение ТБ означает «Тяжёлый бомбардировщик». Собью мессер не дорого !!! ---
Xrom Опубликовано 9 апреля, 2008 Опубликовано 9 апреля, 2008 А у меня тем временем следующий сложный вопрос. Внимание, у этого вопроса два ответа ! У тебя ответ в подписи написан "Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Ну Миг-17 помоему в 50году преодолел скорость звука. А Ла-176 помоему в 48году(толи Федоров толи Соколовский)точно не помню кто пилотировал на нем. Выяснил - на Ла-176 первым в СССР преодолел скорость звука Олек Соколовский. Про картину - друзья, ну что вы как дети, ей богу. Все неправильно. Как говорит мой босс на работе - "ВКЛЮЧИ ГОЛОВУ !!!" Кароче - ключевое слова на той картине "Бурлак", "Бурлаки". Теперь вопрос - какие два понятия в Авиации, в Отечественной авиации имеет такое же слово ключевым. Да, блин - такое же слово в названии !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Возможно это проект по установке модернизированного реактивного двигателя Д-30КП на самолет Ил-76? З.Ы. А вообще первой ассоциативной мыслью был самолет-тягач, а-ля "Близнецы" Хейнкеля. Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Возможно это проект по установке модернизированного реактивного двигателя Д-30КП на самолет Ил-76? Не-а По крайней мере я про это не слышал Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Юра, проверь мой З.Ы. в предыдущем посту З.Ы. А это то, о чем ты по крайней мере не слышал Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 З.Ы. А вообще первой ассоциативной мыслью был самолет-тягач, а-ля "Близнецы" Хейнкеля. Горячо. ОДин ответ практически найден. Осталось только рассказать про его суть и реализацию. Как это выглядело? По второму ответу - подсказка - Ту-160. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Самолеты He-111Z (Zwilling) использовались для буксировки грузовых планеров. Кстати, до этого использовались т.н. "связки" тяжелых истребителей Bf-110, но это было опасно. Кстати может именно их ты и имел ввиду, т.к. они больше были похожи на бурлаков идущих в одной связке Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Эээ, подсказка еще - бурлаки - русское слово.Поэтому проект "Бурлаки" надо искать в советских ВВС... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Wecker Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 А у меня тем временем следующий сложный вопрос. Внимание, у этого вопроса два ответа !У тебя ответ в подписи написан "Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ Думаю , что так подойдет )))) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Sturm Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Авиационный комплекс "Бурлак" для запуска на околоземные орбиты коммерческих искуственных спутников. В состав комплекса входили:- самолет носитель Ту-160СК (доработанный серийный Ту-160);- ракета носитель "Бурлак";- средства наземного обслуживания, подготовки и обработки информации. "Летать не страшно, страшно падать."
Arrow Опубликовано 10 апреля, 2008 Опубликовано 10 апреля, 2008 Авиационный комплекс "Бурлак" для запуска на околоземные орбиты коммерческих искуственных спутников. В состав комплекса входили: - самолет носитель Ту-160СК (доработанный серийный Ту-160); - ракета носитель "Бурлак"; - средства наземного обслуживания, подготовки и обработки информации. Молодец Штурм ! второй вариант ответа в точку !!! По первому варианту подсказка - то был наш ответ на этого Чудища: Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Рекомендуемые сообщения