Shturman Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Старая, но прикольная задачка ))) Вот инженерный прикол. Начерталку, думаю, многие учили Достройте третий вид Высота - залог здоровья! БН 94
Svarog Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Площади разные, т.к. одна фигура выпуклая, другая вогнутая... Накладываем фотошопом один на другой и все становится ясно... углы у треугольников разные - отсюда выпуклость и вогнутость фигур... Ничего не объяснило Если пересчитывать количество клеток по высоте и по длинне в каждом отдельном треугольнике-то все треугольники одинаковые.(эта головоломка у меня второй месяц лежит) Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Crus Опубликовано 7 февраля, 2010 Опубликовано 7 февраля, 2010 Площади разные, т.к. одна фигура выпуклая, другая вогнутая... Накладываем фотошопом один на другой и все становится ясно... углы у треугольников разные - отсюда выпуклость и вогнутость фигур... А как быть с тем, что остальные фигуры совпадают? Ps=E95=Starik нашёл решение за 10 минут :-) Берите калькуляторы, сразу говорю С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Fidel Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 Калькулятор не нужен. если посчитать площади всех фигур, то на верхнем "треугольнике" она окажется меньше ожидаемой. (13*5/2=32,5 против 32). Если подумать, то это вообще не треугольники, ибо "гипотенуза" представляет собой не прямую линию а ломаную, состоящую из 2-х отрезков (прикиньте тангенсы углов). Вот и получается, сто лишняя клетка гуляет между "гипотенузами треугольников". "В игре картами жизни обходись теми, что у тебя на руках." Стивен Кинг.
Lindir Опубликовано 8 февраля, 2010 Опубликовано 8 февраля, 2010 А что тут считать?У тебя составная фигура не является треугольником...Гипотенуза, якобы полученная составлением гипотенуз треугольников не является прямой линией, она ломаная...Доказательством является отличие тангенсов углов... большой треугольник - 3/8 = 0,375 маленький треугольник 2/5 = 0,4 даже калькулятор брать не надо... Площадь треугольника, построенного через 3 вершины 32,5Площадь верхней фигуры (посчитана отдельными элементами) 32Площадь нижней фигуры фигуры 32+1 (вот эта клетка белая) А объясняется это разницей углов, то что составная фигура не является треугольником.. что я и сказал ранее... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Arrow Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Реанимируем рубрику? А может ли V-22 Osprey садиться "по-самолетному"? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
DaniL Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Если только как то так Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Arrow Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Если только как то так Это какой-то полусамолетный режим Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
DaniL Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Ну тогда посадка возможна, в один конец. А вот взлет врятли )) Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Britva Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А как взлетает и садится вертолет "по самолетному" Принцып тот же думаю Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Shturman Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 А как взлетает и садится вертолет "по самолетному" Принцып тот же думаюДа у него винты не опустятся так... Высота - залог здоровья! БН 94
Flexxx Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Так а зачем им опускаться, на вертолете то они тоже не опускаются Я тоже думаю, что вполне может и "по самолетному". aka Vintik
GRom Опубликовано 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 Старая, но прикольная задачка ))) Вот инженерный прикол. Начерталку, думаю, многие учили Достройте третий вид Да чё тут думать, кубик (пералепипед) с крестообразной дыркой внутри! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Да чё тут думать, кубик (пералепипед) с крестообразной дыркой внутри! Неа. Не забывай, что в начертательной геометрии невидимые линии пунктирной линией показываются, если они есть и если на чертеже нет сечений. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_colier/...%9D%D0%90%D0%AF С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
calin Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Если только как то так Это какой-то полусамолетный режим Парни,немного не в тему,но,вроде как данная конструкция разрабатывалась ещё в СССР. Поправте,если что. А вообще-штука хорошая. Самолёто-вертолёт вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
paraplanoff Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Старая, но прикольная задачка ))) Вот инженерный прикол. Начерталку, думаю, многие учили Достройте третий вид Так? начнешь думать - опоздаешь
Shturman Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Так?Молодца! Правда, есть еще вариант, когда это не выступ, а впадина, но суть та же. Высота - залог здоровья! БН 94
Alex_nn Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Если только как то так Это какой-то полусамолетный режим Парни,немного не в тему,но,вроде как данная конструкция разрабатывалась ещё в СССР. Поправте,если что. А вообще-штука хорошая. Самолёто-вертолёт Разрабатывалась параллельно и у нас и в штатах. У нас этот тип ЛА не пошел - посчитали, что недостатки перевешивают достоинства. Недостатки - сложность конструкции, по сравнению с традиционными ЛА, сложность управления на переходных режимах, дороговизна. В общем решили строить традиционные самолеты и вертолеты, тем более, что в грузовом вертолетостроении наши амеров опережали очень даже значительно. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
calin Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Спасибо. Создаю тему " Достоинства и недостатки боевой техники СА и РА относительно зарубежных аналогов". Думаю,будет интересно всем. вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Tolic Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Разрабатывалась параллельно и у нас и в штатах. У нас этот тип ЛА не пошел - посчитали, что недостатки перевешивают достоинства. Недостатки - сложность конструкции, по сравнению с традиционными ЛА, сложность управления на переходных режимах, дороговизна. В общем решили строить традиционные самолеты и вертолеты, тем более, что в грузовом вертолетостроении наши амеров опережали очень даже значительно. Сильно оспаривать не буду, но первые попытки создания конвертопланов, или как их там еще называют, были в СССР в 30-е годы, кончились ничем. Целиком статья здесь.
GRom Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Да чё тут думать, кубик (пералепипед) с крестообразной дыркой внутри! ....тут был рисунок....Неа. Не забывай, что в начертательной геометрии невидимые линии пунктирной линией показываются, если они есть и если на чертеже нет сечений. Ну извиняй, я привык с настоящими чертежами иметь дело, в настоящем чертеже никаких пунктирных линий нет, только осевые штрих пунктирные и наборы сечений и вырывов, и дополнителных видов. Вернее они есть, но обозначают, что деталь-заготовку необходимо по этой линии сгибать.По инженерно - конструкторски это не чертёж, а ошибка - неоднозначный чертёж, т.к. этих самых дополнительных видов нет. У меня привычка и сработала. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 4 ноября, 2011 Опубликовано 4 ноября, 2011 Разрабатывалась параллельно и у нас и в штатах. У нас этот тип ЛА не пошел - посчитали, что недостатки перевешивают достоинства. Недостатки - сложность конструкции, по сравнению с традиционными ЛА, сложность управления на переходных режимах, дороговизна. В общем решили строить традиционные самолеты и вертолеты, тем более, что в грузовом вертолетостроении наши амеров опережали очень даже значительно. Сильно оспаривать не буду, но первые попытки создания конвертопланов, или как их там еще называют, были в СССР в 30-е годы, кончились ничем. Целиком статья здесь. Просто мощности существовавших в то время двигателей не хватило. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Shturman Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня привычка и сработала. На то и расчет Высота - залог здоровья! БН 94
GRom Опубликовано 5 ноября, 2011 Опубликовано 5 ноября, 2011 У меня привычка и сработала. На то и расчет Штурманс, зловредный Сильна . :haha: Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
VVAD Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Вот сегодня от нечего делать, просматривал свои фото, и с удовольствием обратил вниманеие на один момент. Кто догадается из трех раз, где я? По тем временам, даже кулькуляторов не было ((. http://distrib.avangard.data.cod.ru/photos/b/6/6/w400_1d96bad76e75a6873d24e3b1b3dc066b.jpg Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Tolic Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Кто догадается из трех раз, где я?С самолетиком в руках, что ли?)))
Falcon Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Кто догадается из трех раз, где я?С самолетиком в руках, что ли?))) Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
VVAD Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Если бы Толик не подсказал, шишь бы кто догадался. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Рекомендуемые сообщения