Goosf Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Итак, близится завершение этой и начало новой войны на ADW. Хочется подвести некоторые итоги этой войны. Во-первых, хочу поздравить всех принимающих участие. Мы выиграли, причем еще до окончания списка карт. Особо могу отметить 4 карты, на которых наше участие сильно помогло выиграть: 1. Прохоровка. Три штуки с бомбами закрыли до "красноты" ключевой филд противника. И хотя никто не выжил - эффект для карты был колоссальный. Был уничтожен главный сапплайный филд, у красных остался только один, который подвергался непрерывным бомбежкам союзных сил. В результате через несколько миссий карта кончилась. 2. Крым-1944. Когда казалось, что проигрыш неизбежен - были организованы походы на статики. Затем присоединились и другие летчики других сквадов. Совместными усиляими было выбито порядка 300 самолетов на земле, что предрешило исход карты. 3. Смоленск-1944. Участвовали в закрытии последнего филда противника на фоках с бомбами. 4. Львов-1944. Непрерывно уничтожали на своих бомберах филды противника в начале карты, затем продолжили в конце. Когда бомберов не осталось - летали на фоках на прикрышку. После 4-5 миссий, когда синяя прикрышка успешно справилась со своей задачей карта кончилась. В целом оцениваю итоги войны как успешные. Конечно некоторое разочарование было вызвано малым количеством активных участников. По результатам войны были сделаны следующие выводы: 1. Нет смысла создавать большие полки и записывать туда тех, кто летает и тех, кто не летает. Так как тяготы квалификации лягут на нескольких человек. 2. Есть смысл тем людям, которые будут активно летать - создать несколько различных полков по типам самолетов и быть зарегистрированными одновременно в нескольких полках. 3. Для мало летающих людей, которые будут приходить только на ОВ можно завести универсальный позывной Pilot1, Pilot2 и т.д с универсальным паролем. 4. Чтобы дивизия была в рейтинге не последнем месте - не включать запасные полки в состав дивизии, или создать дополнительную дивизию для учебных/запасных/резервных полков. Данная ветка служит как для обсуждения результатов этой войны, так и для записи в новую. Записываться так: Указывается позывной, затем часто ли будет летать человек, чтобы определиться записывать его в основой полк или в резервный или может ему достаточно иметь возможность вылететь под общим позывным. Указывается предпочтительная линейка самолетов. Именно линейка! Не название конкретного самолета. Линейки самолетов для истребителей и штурмобомберов - указаны и закреплены в этом разделе. б/н 31—-
terror Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Против невключения в дивизию нелетающих полков. Зачем за очки бороться? По-моему, уже все места, которые хотели, заняли и всем доказали всё. С уважением, terror
Wecker Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Полностью согласен с Гусем. Линейка-Пе-2 на всю войну ( с последующим переходом на А 20 ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Против невключения в дивизию нелетающих полков. Зачем за очки бороться? По-моему, уже все места, которые хотели, заняли и всем доказали всё. Не согласен. Полеты на АДВ это полеты полков. Сдесь результат каждого влияет на общее место полка и соответственн на присвоение званий полкам. А звания дают возможность выбрать призовые самолеты , которые по своим /ТТх превосходят как резерв так и основу. Призовые самолеты на картах ограничены и поэтому те полки которые получат звания ( лычки ) последними, могут остаться без призов. Кроме того, разве не приятно когда сквад 72АГ будет в первых рядах. Если я правильно понял , то резервные полки создаются для тех. кто когда нибудь просто захочет полетать на АДВ. Тоесть будет приходить от случая к случаю. И какая разница будет он в списках Дивизии или нет , если там будут Ники Пилот 1 ,Пилот 2 ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
terror Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Призы даются за лычку полка, а не дивизии. Поэтому статистика полков, для тех, кто редко летает, никак не повлияют на другие полки ни в каком смысле. Единственное, что измениться, это положение дивизии в рейтинге дивизий будет ниже, но при этом летающие полки, как занимали высокие места среди полков, так и будут занимать. Поэтому, кто хочет бороться за место, боритесь за место среди полков, я не понимаю, зачем ещё нужна дивизия, если она включает только те полки, которые летают хорошо, чтобы дважды порадоваться? Далее, мне приятно, если сквад 72АГ окажется в первых рядах, но! Но есть вот какой вопрос, я буду летать редко, и вот я вижу, что дивизия 72АГ, в которой мой полк не участвует, и я, значит, тоже, выходит на первое место. По твоей мысли это сквад 72АГ выходит на первое место, но тогда получается, что я в 72АГ не состою. На самом деле же, это не сквад 72АГ выйдет на первое место, а летающие полки, я за них буду и так рад буду и без дивизии. Дивизия - это объединяющая какая-то структура, а если она ничего не объединяет, то зачем она нужна, дивизия ради дивизии? Скажу даже больше - так как нелетающие полки в дивизию не входят, то они не будут перебазироваться вместе с летающими. Уже проходили много раз - заходишь на АДВ, а твой резервный полк за 15 квадратов от ЛФ, в то время как летающие лётчики во всю летают, сбивают... ну и сваливаешь, естественно, "до следующей миссии", на которую, естественно, уже не приходишь, потому как начал летать в другом месте. Так мы посещаемость не повысим, опять втроём летать будете. Далее, я не понимаю, зачем в резервных полках безымянные пилоты? От полков и так от этих не требуется супер-активности, так зачем ещё и лётчиков обезличивать? Я против. У нас же не игровые автоматы за 15 копеек 5 минут. Хочу летать под своим ником. Достаточно того, что "нелетабом" обзовут. В целом, хотите, чтобы люди летали, не надо их тюкать за: - то, что мало летают - разбивают самолёты - не проходят квалификацию и не надо людей вытеснять из дивизии и обезличивать. С уважением, terror
Wecker Опубликовано 17 января, 2008 Опубликовано 17 января, 2008 Я высказал свое мнение, а решать командирам. Можно и не создавать дивизию, а летать полками. Кроме того я был и остаюсь категорически против перебросов всех полков махом-всю дивизию куда нибудь. Объясню почему. Например истребителям и штурмам хорошо если они в один два квадрата от цели. А Бомберу-смерть. его засекают еще на взлете и далее отходят вместье с ним и сбивают. На бомберов ведется постоянная охота. Задачи у полков разные. Штурмам надо как можно ранее взлететь и ближе, бомберам подальше от линии фронта, где нибудь на затворках.Особенно тяжко когда нет своей прикрышки, а летают в основном все в разное время. Коллективных вылетов бывает мало по ряду причинПоэтому я всегда просил Гуся не перебрасывать все полки сразу. А то потом взлететь не возможно. Позтому перебазировать должны командиры полков или их замы. В крайнем случаи может и командир дивизии. Третью войну летаю нв АДВ в составе 72 АГ. И заметил такую тенденцию----массовость при записи на войну, затем половина участвует при прохождении квалификации. Поэтому кто постоянно там летает приходиться проходить квалификацию и за себя и за того парня ( что бы быстрее получить хороший крафт для успешной борьбы с противником ). После того как появляется основа и хорошие крафты массовость увиличивается пока их не побьют и опять интерес у многих пропадает-летать на резерве не хочется. Далее постоянно летающим приходиться зарабатывать основу в уменьшенном составе и так далее.( некоторым не нравиться проходить квалификацию---а на основе летать которую другие заработали (( потратив на это много времени а некоторые и деньги )) нравиться ?)Поэтому я например не понимаю зачем записываться если летать там будеш два три раза за всю войну ( около трех месяцев ) Если мы хотим массовость давайте запишем весь списочный состав сквада и будем дружно там летать для удовольствия и черт с ним с этой статистикой . Или еще лучше вообще откажемся от АДВ. Много серваков где ни статистика ни квалификация ни кому не нужна.. и где плохой вылет одного не отражается на результатах других. АДВ учит коллективизму. Ибо из за твоей раслабухи другим не начем летать будет. думать приходиться, планировать что то перед вылетом и т.д. Давайте определимся что мы хотим---чего то добиться или летать для удовольствия ? И тогда выберем подходящий сервак, исходя из нашего общего желания.Опять же решать командирам, я высказал свою точку зрения Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
TE77MA Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Извини Террор, но я поддерживаю Векера. Мы все друзья, но без стимула быть лучшими мне летать не интересно. Ради полетов, это в оффлайн и МФС. А АДВ это кропотливая работа изо дня в день, а не игровые аппарвты, как ты выразился. А ты предлагаешь за непрохождение квалификации, малый налет, и потерянные машины талоны на усиленное питание выдавать? Есть еще один момент. Именно показатели на проектах являются лучшей рекламой для будущих пилотов группы. И тут ты меня никак не переубедишь. И вообще это флейм. Командир АДВ - Гусь, вот и исполняем приказы командира, а их не обсуждают!!! Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Falcon Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Согласен с Веккером. А то что невключенный в дивизию полк, вроде как не учавствовал в достижениях дивизии, это неправда. Ведь тот кто там летатет, знает что он летал для общего дела. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Хочу летать под своим ником. Достаточно того, что "нелетабом" обзовут.Круто! Заранее знаем что летать не будем, но свой ник в списке видеть хотим! Для чего? Поэтому кто постоянно там летает приходиться проходить квалификацию и за себя и за того парня ( что бы быстрее получить хороший крафт для успешной борьбы с противником ). После того как появляется основа и хорошие крафты массовость увиличивается пока их не побьют и опять интерес у многих пропадает-летать на резерве не хочется. Далее постоянно летающим приходиться зарабатывать основу в уменьшенном составе и так далее. ( некоторым не нравиться проходить квалификацию---а на основе летать которую другие заработали (( потратив на это много времени а некоторые и деньги )) нравиться ?)Поэтому я например не понимаю зачем записываться если летать там будеш два три раза за всю войну ( около трех месяцев )+1000! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Данная ветка служит как для обсуждения результатов этой войны, так и для записи в новую. Гусь по поводу записи в АДВ пока не решил. Увлекся Грозовым на ближайшее время. Если совсем будет моло народу на АДВ, тогда пиши, квалю пройду. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Вчера потерпели полное поражение при вылете на Грозовом! Сели в ТС, обсудили и пришли к таким выводам: 1.Летать надо все таки на одном проекте и выбрали АДВ (за красных). 2.Поручить Гусю сформировать полки, линейки и тд, так, как он считает это нужным (ну а Гусь знает с кем советоваться). 3.Записать желающими в штурмо-бомберскую группу: -Балтику -Грома -Кайру -Антипа -Механика (подтверди свое желание еще раз) 4.Гусю определить бомберы, которые надо освоить и организовать быструю подготовку по их освоению вышеуказанной группы. Пишу от себя лично и по поручению Балтики, Грома, Антипа. С Гусем успели вчера переговорить, с сегодняшнего дня приступаем к тренировкам на "пешке".
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Вчера потерпели полное поражение при вылете на Грозовом! Сели в ТС, обсудили и пришли к таким выводам: 1.Летать надо все таки на одном проекте и выбрали АДВ (за красных).И что? Руки сразу опустились? Я на Грозовом 5 раз слетал с мл. лейт. и снова поднимался. Просто нужно летать, летать и летать! А практика одного вечернего вылета не принесет результатов ни на одном серьезном сервере. Или вы думаете, что на АДВ поражений у вас не будет??? Поверьте, будут и похлеще чем на Грозовом! И что после каждого фиаско сервер будем менять? Не серьезно. Все на Грозовой! Не оступать и не сдаваться!!! Там и потренеруетесь на Пешках в боевых условиях. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Можно потренироваться еще на Стратегии Победы---там дают самолеты без квалификации не зависимо от звания, а по годам войны . Цели немного полегче , но противник реальный. Я там тренировался на А 20 летать Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Вчера потерпели полное поражение при вылете на Грозовом! Сели в ТС, обсудили и пришли к таким выводам: 1.Летать надо все таки на одном проекте и выбрали АДВ (за красных).И что? Руки сразу опустились? Я на Грозовом 5 раз слетал с мл. лейт. и снова поднимался. Просто нужно летать, летать и летать! А практика одного вечернего вылета не принесет результатов ни на одном серьезном сервере. Или вы думаете, что на АДВ поражений у вас не будет??? Поверьте, будут и похлеще чем на Грозовом! И что после каждого фиаско сервер будем менять? Не серьезно. Все на Грозовой! Не оступать и не сдаваться!!! Там и потренеруетесь на Пешках в боевых условиях. Золотые слова---летать,летать , летать и не сдаваться +1000 Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Mechanic Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Пока не пройду курс штурмовика на бомбер не сяду, да и полеты на боевых серваках временно прекращаю по той-же причине. Курсант на АДВ -это противоречит уставу. А по поводу Грозового согласен с Жуком. Нельзя опускать руки. Русские умирают стоя.как деревья. ---
KAYRA Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Вчера потерпели полное поражение при вылете на Грозовом! Сели в ТС, обсудили и пришли к таким выводам: 1.Летать надо все таки на одном проекте и выбрали АДВ (за красных).И что? Руки сразу опустились? Я на Грозовом 5 раз слетал с мл. лейт. и снова поднимался. Просто нужно летать, летать и летать! А практика одного вечернего вылета не принесет результатов ни на одном серьезном сервере. Или вы думаете, что на АДВ поражений у вас не будет??? Поверьте, будут и похлеще чем на Грозовом! И что после каждого фиаско сервер будем менять? Не серьезно. Все на Грозовой! Не оступать и не сдаваться!!! Да руки ни у кого не опускаются. Объяснюсь. 1.Наши силы распыляются на два проекта. 2.Большое неудобство штурмам собрать однотипную группу, даже почти невозможность. Чайку и ту не дают!!! 3.Проблемы с прикрышкой. 4.Вылет на Грозовом выполнен далеко ни один, а сейчас новая война на АДВ начинается, надо принимать решение. И это не только мое мнение, мы вчера час в ТС обсуждали. А лично мое мнение - Грозовой не для штурмов! Если это симулятор реальности, то в жизни НИКОГДА не было, чтобы эскадрилья штурмовиков летала на разнотипных (из 3-4 видов) самолетов и ты даже не знаешь на каком тебе придется лететь. Практически невозможно сделать организованный вылет ударной группы при таком раскладе, то есть делать то, к чему мы стремимся - высокоорганизованным полетам групп. Хотя летать можно и интересто, но если выбирать - то АДВ.
Shmel Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 С Кайрой согласен. Первые карты чистая штурмовая работа, даже для истребителей (на И-16 тип 18 проще танчег завалить, чем месс). По учебе штурмов тоже хорошо - до прохождения квали летать будут на "Чайках" потом на Ил-ах, а это - то что надо (см. УП 3-й УЭ). И чтоб ни говорили про Грозовой, а АДВ всёж интереснее .
Crus Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Штурмы, вы именно сдались. Нифига не потому что грозовой не реалистичен. На АДВ, я вас уверяю, вы будете умирать в разы чаще чем там, АДВ это проэкт где точность стрельбы в ход не идёт, пилоты летающие там давно прошли момент, когда надо стрелять лучше остальных, стрельба это ОБЯЗАТЕЛБЬНОЕ условие для полётов на АДВ имхо. Это умение должно быть как часть самолёта, отлажено до автоматизма. Без него в АДВ делать нечего. Не умеешь стрелять - иди на кокос учиться. Под стрельбой в этом абзаце понимается умение бомбить, стрелять наземку и самолёты в воздухе, убивать одним сбросом бомб два танка в колонне (а колонны ой как растянуты и их легко не уделать и состоят они во всех годах из танков, которые 20мм пушкой не пробиваются, почти). То что вы летаете на грозовом на разнотипных самолётах - результат плохой выживаемости и стрельбы. Можете не соглашаться со мной, но АДВ это нааамного хардкорнее и полетав там вы поймёте что такое "игра по мотивам войны" (с) Бука. Впрочем попробовать то не запрещено.... мне всё равно со всей толпой летать, деваться некуда. Сколько я терпел полное поражение на АДВ... да и на грозовом тоже успел поумирать. Это ИГРА! тут пилоты бесконечны, но тем не менее тут хочется не умирать.... но без этого никак... вот так вот. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 Вчера потренировались на Pe-2. Участники: Гром, Антип, Механик.Тренировали - взлет, посадка, набор высоты, полеты строем, работа с прицелом, выход на цель, пикирование.Вывод: 2 недели тренировок онлайн и офлайн и может получиться группа. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 Вобщем будет большой бомберский полк на Pe-2 и затем А-20c. На резервных самолетах будем летать на штурмовку.Прикрышка бомберов будет из той линейки, где Миг, P-40, Ла5фн, Ла-7.Прикрышка для штурмов будет из линейки Яков. б/н 31—-
KAYRA Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 То Крус.А может и ты прав.У меня мало опыта, и ко всем вашим словам я прислушиваюсь.
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 А лично мое мнение - Грозовой не для штурмов! Хотя летать можно и интересто, но если выбирать - то АДВ.В корне не верное утверждение! АДВ - это проект бомберов и истребителей, а ни как не штурмов. Кайра ты в этом убедишься отлетав там первые две-три карты. Смертей будет много, а толку мало, за счастье будет один танчик до дому довести. А на Грозовом я за вылет привозил по 2 саплайные колонны и танков с пушками штук по 5, приходил домой пустой даже Шкасы кончались! Посмотри что в основе у первых пяти бомберских полков на АДВ: He-111H-6, Ju-88A-4, A-20C, B-25J-1NA - тебе это ни о чем не говорит? Ладно не буду переубеждать, вы сами все это скоро поймете. Крус +10 "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Shmel Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Помниться на одной из первых войн на АДВ летала гоп-компания на Ил-ах под предводительством Димы-28. Так они выносили филд или склад, и еще 2-3 шкурки привозили при минимальных своих потерях. То что сейчас твориться на АДВ - это просто догфайт и это надо менять.Жук, согласись, что привезённый танчег на АДВ в сто раз дороже двух саплайных колон и танков с Грозового и иже с ним. Атмосфера другая. Лично я только после второй войны прекратил потеть садясь за джой при вылетах на АДВ.
Xrom Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Вобщем будет большой бомберский полк на Pe-2 и затем А-20c. На резервных самолетах будем летать на штурмовку. Прикрышка бомберов будет из той линейки, где Миг, P-40, Ла5фн, Ла-7. Прикрышка для штурмов будет из линейки Яков. А можно перед выбором линеек посмотреть все.Для меня полеты на миге превратятся в мучения. Собью мессер не дорого !!! ---
Shmel Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 А можно перед выбором линеек посмотреть все. Для меня полеты на миге превратятся в мучения. http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?p=112829#112829
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Жук, согласись, что привезённый танчег на АДВ в сто раз дороже двух саплайных колон и танков с Грозового и иже с ним. Атмосфера другая. Лично я только после второй войны прекратил потеть садясь за джой при вылетах на АДВ.Я тоже уже перестал потеть на АДВ, а на Грозовом опять начал. Шмель зайди на грозовой и посмотри кто там летает! Катлас, Старлей, Белка, =YeS=Bug, FX=Wolf-13 - половина народу с АДВ. Так что тот саплай не чуть не легче АДВэшного. И атмосфера там тоже будь здоров. Жизнь конечно не так ценна как на АДВ, спорить не буду, но зато летать можно когда захочеться, хоть днем хоть ночью и не дожидаться кворума. Мне это очень понравилось с моим графиком работы. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Shmel Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Для тех кто не видел - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=4...indpost&p=54329, так что вылеты будут и там и там. Жук, так они летают там из-за того, что интереса летать на АДВ уже нет, война фактически закончилась. Вот как начнётся новая, тогда поглядим где они летать будут . На счет правил АДВ ты конечно прав - сплошное гуано, с этим спорить не могу. А вообще на вкус и цвет ... я вот, на пример, Кокос терпеть не могу, ну не лежит у меня душа к нему.
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Тему подняли из-за штурмов, так вот вы меня хоть стреляйте, но один танчик за вылет на АДВ - это не штурмовка, а ана...зм!Но я думаю ребята штурмы скоро в этом сами убедяться.Им прийдеться либо на бомберы пересесть, либо умирать через раз, причем от зен даже чаще чем от истребителей. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
terror Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Тт. лётчики, пожалуйста, внимательнее читайте сообщения! Ещё раз, тезисно: 1. Я не прошу включать в ведущие полки "нелетабов". Я согласен со схемой полки на результат/полки для всех 2. Я прошу только чтобы: а. "Полки для всех" были включены в дивизию б. Чтобы в "полках для всех" были нормальные ники Прошу я это потому что: 1. Прохождение (или не прохождение) квалификации в "полках для всех" не окажет влияния на прохождение квалификации в "полках на результат" 2. Нахождение "полков для всех" в дивизии не повлияет на статистику "полков на результат". 3. Мне кажется, что дивизия должна отражать именно сквад в целом, а не 3 полка. С уважением, terror
terror Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Теперь личное: 1. Лётчик 72АГ имеет право летать на АДВ со второго курса ШЛМ. А раз имеет, то это право должно быть ему обеспечено. Хотите это изменить - механизм известен. А пока непонятно, почему так активно идёт анти-пропаганда желающих летать. 2. Я летал на АДВ и уж на себя-то проходил квалификацию каждый раз. Далее, меня не парит летать на резерве, даже наоборот - трудности привлекают. Сколько помню, всё время на резерве летал и ничего. 3. Если АДВ является основным проектом, то почему я на нём должен летать под левым ником и не в составе сквада? 4. Я собираюсь летать, только у меня не всегда есть такая возможность. Если бы я вообще летать не собирался, я бы не регистрировался и не вмешивался бы в дела отделения АДВ, как я делал в эту войну. 5. Я точно так же трачу время и деньги на полёты (в т.ч. на АДВ) и поэтому не понимаю, почему мои потребности, а именно летать под своим ником и в составе сквада, а так же моё мнение по отделению АДВ, не важны. 6. "Выводы" приказом не являются, будет приказ - я ему подчинюсь. 7. И ещё, тт.лётчики, заносчивость, презрительность - отвратительные черты характера. С уважением, terror
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 7. И ещё, тт.лётчики, заносчивость, презрительность - отвратительные черты характера.Ну я так понимаю это камень в мой огород. Хочу летать под своим ником. Достаточно того, что "нелетабом" обзовут.Круто! Заранее знаем что летать не будем, но свой ник в списке видеть хотим! Для чего? А я ведь всего лишь процетировал автора и спросил для чего ему нужен свой ник, если он заранее знает что летать не будет. (наверное съёрничал немного) 4. Я собираюсь летать, только у меня не всегда есть такая возможность. Если бы я вообще летать не собирался, я бы не регистрировался и не вмешивался бы в дела отделения АДВ, как я делал в эту войну. 5. Я точно так же трачу время и деньги на полёты (в т.ч. на АДВ) и поэтому не понимаю, почему мои потребности, а именно летать под своим ником и в составе сквада, а так же моё мнение по отделению АДВ, не важны.Террор спасибо за ответ, извини если мой пост задел тебя. Просто отношение к проекту у "летабов" и "нелетабов" (как ты выразился) совсем разное. Обидно за дело, а ведь дело ОБЩЕЕ. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Если основная масса народу будет в АДВ, я тоже пойду... запарился уже кокос на якоре(9Т) рельсовать...Но один летать не буду. Только в паре/звене, взлёт-полёт-бой-посадка все вместе. Истребитель.Предпочитаемые самолёты - И-16, ЛаГГ-3, Як-1Б, Як-9Т, Ла-7, Як-3, P-63.Не хочу летать на: МиГ-3, Як-1, Як-7А/Б(41) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Xrom Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 А можно перед выбором линеек посмотреть все. Для меня полеты на миге превратятся в мучения.http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?p=112829#112829 Как мало спит летает (всего лишь на двух картах)но ради двух карт я б с удовольствием взял бы эту линейку. Собью мессер не дорого !!! ---
KAYRA Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Жук!Да твое мнение важно, я тебя регулярно вижу на АДВ, а сейчас Грозовом.Давайте не искать оттенки слов.А у нас, у сложившийся на сегодняшний день группы штурмов, опыта мало.На Грозовой мы приходим и летаем по своей чуйке, и плохо летаем, так и говорим, готовы прибыть в распоряжение Гуся, летать и штурмами и подготовиться за бомберов.А на АДВ - да что б не распыляться. И в своих частных беседах, мы уже давно поняли что читсый штурм - малоэффективен на проекте, а на АДВ - мы хоть на одном у всех типе летать будем!И знать на каком!И завтра к какому готовиться!Не ищем мы легкого проекта, понятней просто все будет!
Juk Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Да не вопрос! На АДВ, значит на АДВ.Истребитель, линейка I на Ла-7 (или с Яками со сбросом на Ла-7)Бомбер дальний, линейка Пешка со сбросом на А-20. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Eagle Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Тоже буду летать (3 раза в неделю). Истребитель с Ла-7 или Спит. Бомбер А-20 Б-25 (Благо новая карточка позволяет видеть наземку) Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ximera Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 АДВ- линейка Р39 ,ЯК 9Кштурмовка Илы Линейка Н Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Shmel Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Линейки красных истребителей на 6-ой войне - http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3...indpost&p=42595. Возможно будут изменения.
Goosf Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 А можно перед выбором линеек посмотреть все. Для меня полеты на миге превратятся в мучения.http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?p=112829#112829 Как мало спит летает (всего лишь на двух картах)но ради двух карт я б с удовольствием взял бы эту линейку. Он на этих картах грееется почему-то сильно. Приходится летать без форсажа и на 70-80 газа. Но вообще линейка хорошая эта. мы ее брали на пред. войне. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 По поводу летабов-нелетабов прения можно временно прекратить. Решение есть, опубликую вечером, надеюсь устроит всех. Летчиков, выбирающих самолет - просьба указывать линейку именно буквой, чтобы было легче мне потом эту информацию систематизировать. Линейки истребителей прикреплены в этом разделе форума. Просьба всех ознакомиться и отредактировать свои посты с указанием буквенной линейки, если есть желание, можно нескольких в порядке предпочтения. б/н 31—-
Eagle Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Тогда истребитель L или А.На бомбер линейки не нашел. А-20 и В-25 Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Britva Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Вчера потерпели полное поражение при вылете на Грозовом! Поверте там поражение было предрешено, и вашей беды в этом нет. Синие на маленьком клочке в большом количестве. Они наверное вас даже не искали. Не стоит руки опускать!!!!! Сегодня они нас, завтра мы их... Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Теперь личное: 1. Лётчик 72АГ имеет право летать на АДВ со второго курса ШЛМ. А раз имеет, то это право должно быть ему обеспечено. Хотите это изменить - механизм известен. А пока непонятно, почему так активно идёт анти-пропаганда желающих летать. 2. Я летал на АДВ и уж на себя-то проходил квалификацию каждый раз. Далее, меня не парит летать на резерве, даже наоборот - трудности привлекают. Сколько помню, всё время на резерве летал и ничего. 3. Если АДВ является основным проектом, то почему я на нём должен летать под левым ником и не в составе сквада? 4. Я собираюсь летать, только у меня не всегда есть такая возможность. Если бы я вообще летать не собирался, я бы не регистрировался и не вмешивался бы в дела отделения АДВ, как я делал в эту войну. 5. Я точно так же трачу время и деньги на полёты (в т.ч. на АДВ) и поэтому не понимаю, почему мои потребности, а именно летать под своим ником и в составе сквада, а так же моё мнение по отделению АДВ, не важны. 6. "Выводы" приказом не являются, будет приказ - я ему подчинюсь. 7. И ещё, тт.лётчики, заносчивость, презрительность - отвратительные черты характера. Уважаемый Террор. А кто тебе запрещает летать под своим ником если ты этого хочеш ? Речь шла, если я правильно понял для тех, кто 1. Не хочет проходить квалификацию , а просто хочет там полетать 2. Кому не имеет значение его стат и результат, а иногда хочется полетать с другими сквадниками. 3. Кто в зависимости от обстановки ( или отсутствия истребителей для прекрышки ) на карте хочет пересесть на истребитель, являясь штурмом или бомбером. Или необходимо прикрыть ФИЛД а истребителей своих нет. 4. Кто просто хочет себя попробовать в качестве пилота на АДВ, не зная при этом понравиться ему там или нет и т.д. Для этого предлагались обесличенные НИКИ. Кроме того Ник всегда можно поменять на официальный если этого кто то захочет Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
terror Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Долго смотрел в линейки, много думал. Понял, что мне нравятся все. Кроме, наверное, линейки с Пе-3 (J). С уважением, terror
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Да не вопрос! На АДВ, значит на АДВ. Истребитель, линейка на Ла-7 Бомбер дальний, линейка Пешка или А-20. Ура --Жук опять в бомберы пошел ( вспоминаю совместные вылеты ) Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Долго смотрел в линейки, много думал. Понял, что мне нравятся все. Кроме, наверное, линейки с Пе-3 (J). Проверено-не удачная линейка Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Dimidroll Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Буду летать минимум 2 раза в неделю. Истребитель. Линейка А,С, I. A la guerre comme a la guerre
Shmel Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 C Лагг-ами и Хурями не дружу. Остальное нормально. Летать буду часто.
Olega Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Отдохнул от АДВ. Готов снова лететь на нём регулярно (да пусть жена меня простит - опять скандальчики). Могу за истребителя и на Пехе, лучше второе! Навыки на Пешке имею, бомбить с горизонта до 7000 по Штурману умею! И почему мои советы другим помогают больше, чем мне самому? Хромой калека, избравший правильный путь, способен обогнать рысака, бегущего по неверной дороге. (цитата из к/ф Михайло Ломоносов)
Falcon Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Прошу Гуся также включить в штурмо-бомберскую группу и меня. Сомон и Лоер думаю сами выскажуться. (Эх жаль Мореман ушёл в рейс). Кстати а где Скиф? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 Прошу Гуся также включить в штурмо-бомберскую группу и меня. Сомон и Лоер думаю сами выскажуться. (Эх жаль Мореман ушёл в рейс). Кстати а где Скиф? У него ремонт был, насколько я помню, а это такая штука, покруче landscape-а б/н 31—-
Goosf Опубликовано 18 января, 2008 Автор Опубликовано 18 января, 2008 Для бомберов линейка с Pe-2 будет. На зимнем сталинграде пересаживаемся на A20c.----О себе. Истребитель/бомбер.Линейки истребителей C, F, (D или L). б/н 31—-
kazak Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 истребитель, планирую на АДВ 1 раз в неделю. По линейке не катигоричен.
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Тему подняли из-за штурмов, так вот вы меня хоть стреляйте, но один танчик за вылет на АДВ - это не штурмовка, а ана...зм! Но я думаю ребята штурмы скоро в этом сами убедяться. Им прийдеться либо на бомберы пересесть, либо умирать через раз, причем от зен даже чаще чем от истребителей.А может быть и нет- может быть Ромашка Кайры превзойдет все результаты. Почему бы не попробовать ? Думаю, что они имеют на это право. А по результатам войны будет видно. Зачем заранее идею хоронить . Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Antip Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 " Логично будет спросить, а что же отличает нас от других сквадов? Ответ очень прост - настоящая, крепкая дружба. Мы не стремимся доказать всем и вся, что мы самые-самые лучшие или набить самый высокий стат, это не является нашей главной целью. Нет, мы хотим быть настоящими друзьями друг-другу."(Вкратце о нас-с первой страницы сайта) КАЙРА сказал за нас ,теперь скажу за него:Чем больще пилотов на проекте с одного сквада и при этом с очень разным уровнем подготовки тем труднее завоевать какое-то лидирующее положение. Первоначальные массовые вылеты на Грозовом объединяли всех наших пилотов.Но после нескольких провалов состав группы резко поредел.Теперь лидеры группы "увлеклись" индивидуально. Понятно встать в ряды тех кто за 1 вылет "угробил" 8 самолетов и выслушал все что о них думают другие игроки проекта неприятно, но мало смахивает на то ,что написано на нашем "знамени"(читай вверху).Нет руки у нас не опустились жизнь и не так била.Но ронять честь группы такими вылетами не хочется. Поэтому и обратились к Ветеранам -возьмите подучите мы готовы летать и работать сколько надо чтобы внести свой вклад в общее дело. И от своих товарищей слышим о резервных полках и безымянных пилотах неужели рядом стоять неудобно?Рассуждаем кто "зарабатывает "а кто" тратит "о "Деньгах" вспомнили. Тоскливо.А о показателях на проекте как о рекламе Группы для будующих пилотов- не уверен. Все кто вступал пишут о желании летать в коллективе и иметь друзей а не о желании добиться высоких показателей( это тоже очень хорошо но не главное).Извини Кайра что в начале написал что скажу за тебя насколько тебя знаю ты бы сказал примерно то же.Сегодня у нас прекрассный коллектив и давайте дорожить тем что есть и стремиться к лучшему . Поэтому предложение!!! Что хочешь сказать сегодня-оставь до утра завтра тоже самое скажешь иначе.С Уважением Антип Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Simon Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Штурмовик-бомбер. Летать буду часто, но возможно часто поздно ночью. Наконец-то штурмовая специализация стала популярна.
Crus Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 Антип, Кайра & Ко. Вы точно и окончательно решили опробоваться в АДВ? Если да, то вам придётся стерпеть все тяготы АДВешной войны, все мучения в вылетах и постоянно задирать планку. Если нет, то Грозовой создаст вам хорошие условия для отработки как тактики, так и стратегии... это серьёзный проэкт. Ещё раз повторяю:Вы точно и окончательно решили опробоваться в АДВ? Я буду с коллективом, куда он туда и я... тем более что от АДВ отдохнул psЗа вас я сегодня отомстил. 10 сбитых :-) из них раза 4-5 =FX=Wolf-13 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Wecker Опубликовано 18 января, 2008 Опубликовано 18 января, 2008 А ты успел ему перед сбитием это сказать ???? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Рекомендуемые сообщения