Hunter Опубликовано 21 июня, 2008 Опубликовано 21 июня, 2008 ага только вместо модели были просто лодошкии еще смотрели фильм эскадрилья лафаэт вот там показывали ав сим Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
PiI_Ot Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 какой-нть арканоид? Он улетел, но обещал вернуться... 52
mozart Опубликовано 22 июня, 2008 Опубликовано 22 июня, 2008 Друзья - вопрос не когда авиасимуляторы начались для вас. Вопрос - когда они вообще начались ! Про микрокомпьютеры - до IBM PC уже были другие компьютеры которые тоже можно называть персональными... Подсказка - все началось с некоторой научной работы Подсказка 2 (очень жирная) - прямым наследником ПЕРВОГО авиасимулятора является, нет - не буду говорить, скажу, что прямой наследник жив до сих пор и очень неплохо себя чувствует... Ну, не знаю. Первые персоналки и первые трхмерные игры... Как сейчас помню... Airborne Ranger, Игра про бармена в пивбаре и.... F19 Stealth Fighter с повергающими всех в шок рапечатками управления на 3 листах формата А4 ...потом были Su-25, F-15 и так далее. Что же скрывается за ширмой?
Arrow Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Еще одна подсказка - SubLOGIC ! PS. Моцарт - у тебя персоналки почему то начинаются от процессора Intel 8080 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shmel Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Уж не MSFS ли первый на Лотусе (1981-82)?
Arrow Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Бинго. Только по годам немного промахнулся В 1979 году он решил развить модель, заложенную в своих тезисах на шаг вперед и разработал первую программу авиа-симулятор для Apple-II (основанного на 6502 процессоре), в скором времени после появилась версия для Radio Shack TRS-80. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 23 июня, 2008 Опубликовано 23 июня, 2008 Полный ответ на вопрос тут: http://72ag.blogspot.com/2008/06/blog-post_23.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 А вот кто сообразит, отчего произошел мой ник? Подсказка тут: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...indpost&p=74239 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Британцы пилотажники - Красные стрелы? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Британцы пилотажники - Красные стрелы? Точно. Даже не интересно Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Британцы пилотажники - Красные стрелы?Точно. Даже не интересно Сегодня утром летал на американском сервере "Skies of Valor". Там был пилот Arrow из сквада FA... не из российского FA, а из американского Кстати уровень мастерства тамошних пилотов в целом низкий... если там реально одному против троих сражаться и побеждать Сори за оффтоп. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 24 июня, 2008 Опубликовано 24 июня, 2008 Ага, я там тоже летаю, т.к. даже мне удается добывать победы. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Простой вопрос знатокам физики Если кресло, в котором сидит человек разгоняется за 3.5 секунды до скорости 135 км/ч - то какую перегрузку испытывает сидящий в кресле человек ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BlackWing Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 смотря в каком направленииесли по горизонту, то около 4 жэпо вертикали вверх 4,9, вниз -2,9 Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Arrow Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 Интересненько.Дело в том, что я правильного ответа не знаю. Уточнение - тело в кресле разгоняется по горизонтали... 2 ЧерноКрыл - брось сюда расчеты. Странно просто - если разгоняемся по горизонтали - то суммарная вертикальная перегрузка равна 1 должна быть. А по твоему расчету - 2 (4.9-2.9). Я прикинул - у меня по горизонтали получилось около 1.08 Же, но я жопой чувствовал намного больше !!!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Wecker Опубликовано 22 июля, 2008 Опубликовано 22 июля, 2008 .но я жопой чувствовал намного больше !!!!Верь прибору.!!!!Он очень чувствительный к перегрузкам Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
PiI_Ot Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Arrow, прикидываешь что ощущает себя водитель машины при разгоне?) Он улетел, но обещал вернуться... 52
Arrow Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Arrow, прикидываешь что ощущает себя водитель машины при разгоне?) Ну, машины бывают разные А так - да, прикидываю, так как 12 лет за рулем ЭТО ДРУГОЕ !!! Друзья - не рассказывайте мне про ощущения - дайте простой расчет Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BlackWing Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 посчитай укорение какое необходимо чтобы так разогнать креслоподели на 9,8 получишь сколько это в жэ (что то около 3.91) потом если по горизонту то корень суммы квадратов это твоя перегрузка (ну как гипотенузу ищешь, ты не забывай про саму силу тяжести при расчетах)если по горизонту то сумма или разность чисел Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
BlackWing Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 ыть блин... забыл км в метры и часы в сек (просто посчитал как м/с), так что пересчитай ответ самугу, точно 1,09 жэ, но опять же это только с какой силой тебя в спинку кресла вдавливает, а еще в сиденьекороче 1,73 жэ перегруз при горизонтальном разгонеа вот если тебя креслом разгоняют вниз, то ты фактически в свободном падении Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Arrow Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Ой, сложно то как все.. Я вот так считал: 135 км/ч за 3.5 секунды. Переводим в м/с: 135 * 1000 / 3600 = 37.5 м/с Расчитываем ускорение: 37.5 / 3.5 = 10.71 м/с^2 Получаем число G: 10.71 / 9.81 = 1.09 Где я забыл физику ???? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BlackWing Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 смотри выше Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Arrow Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Хм, всего-то два ЖЕ, а столько кошмара ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BlackWing Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 столько кошмара, это когда кораблик застывает вверх ногами не на 10-20-30 сек, а на минуту! Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Arrow Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Кстати - нашел какую-то странную табличку: http://www.sci.aha.ru/ALL/f8.htm Чего-то там какой-то бред про парашютиста написан ... Насколько я понимаю, это про свободное падение ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BlackWing Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 скорее всего про момент открытия купола Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Sapsan Опубликовано 23 июля, 2008 Опубликовано 23 июля, 2008 Круз - давай рассмотрим понятие ТЯГОВООРУЖЕННОСТЬ. Это отношение тяги двигателя к весу самолета. То есть, тяговооруженность больше еденицы подразумевает что тяга двигателя выше массы самолета и если силу тяги приложить в противоположном направлении от силы веса - то чисто теоретически самолет должен лететь вверх. Вот так вот. ЗЫ. Прошу не рассматривать сей пост как ответ на вопрос Террора но мне будет очень жаль пилота!!! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Arrow Опубликовано 25 июля, 2008 Опубликовано 25 июля, 2008 .но я жопой чувствовал намного больше !!!!Верь прибору.!!!!Он очень чувствительный к перегрузкам Не знаю - все ли видели. Вот тут видео той карусели http://72ag.blogspot.com/2008/07/blog-post_25.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Еще вопрос - откуда эти фотки: Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Eagle Опубликовано 31 июля, 2008 Опубликовано 31 июля, 2008 Хе-хе... Новости разлетаются быстрее чем хотелось бы.. Ну да, виноват... Но не я, а механик, который не проверил шасси. Я просто одолжил яшку, полетать немного над штатом Вирджиния, и при посадке на частный аэродром в Вирджиния Бич не вышло шасси. пришлось поцарапать брюхо. Кстати, аэродром находится в городе Панго, точный адрес: 1300 Princess Anne RdVirginia Beach, VA 23457 Ребята уже все убрали, самоль ремонтируют... Вобщем не переживайте, всё обошлось Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Arrow Опубликовано 1 августа, 2008 Опубликовано 1 августа, 2008 Место правильно указал, а вот пилот был другой Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 А вот сколько всего медалей у России на Олимпиаде-2008 ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 25 августа, 2008 Опубликовано 25 августа, 2008 72 Ничего не напоминает ? Порассуждаем о странности цифр в нашей жизни ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опять поднимем тему ? Вот это что за НЛО ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Antip Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Ну эту колесницу полсквада в Монино видела. Но старый стал, память на названия особенно такие -слаба. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Shmel Опубликовано 17 сентября, 2008 Опубликовано 17 сентября, 2008 Опять поднимем тему ? Вот это что за НЛО ??? 29 ноября 1956 года летчик-испытатель Ю.А. Гарнаев впервые поднял в воздух экспериментальный аппарат вертикального взлета и посадки «Турболет» конструкции А.Н. Рафаэлянца. Машина представляла собой металлическую ферму с установленным на ней вертикальным турбореактивным двигателем, рядом с которым были расположены кабина и топливные баки. Установленные на концах четырех выносных кронштейнов струйные, а в зоне выхлопа двигателя – газовые рули позволяли точно управлять полетом. Устойчивое положение аппарата на земле обеспечивало четырехстоечное шасси.
Arrow Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Нда, что-то я забыл про вашу поездку в Монино. А он правда там стоит ! Шмель - ВТГ !!! Твоя эрудированность поражает А как насчет вот этого: Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Xrom Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Какая то смесь Як3У правда винт какойто непонятный. Собью мессер не дорого !!! ---
LumPen Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Ki-84 World of Tanks: ник Gooderian
Arrow Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Хром прав более Осталось угадать что за движок стоит и чья это переделка Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Хром прав более Осталось угадать что за движок стоит и чья это переделка АШ-82 или потомок какой-то. Китайцы, скорее всего. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shmel Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Hawker Fury Самолет Хоукер "Си Фьюри" был самым скоростным поршневым истребителем британского военно-морского флота. Он и сегодня используется в США как гоночная машина, много раз побеждавшая своих соперников - модифицированные американские самолеты времен Второй мировой войны. http://airwiki.org/enc/fww2/sfury.html PS: Эрроу, если бы не подпись на фото и дорожка от неё на этот блог http://hectop.livejournal.com/675473.html#cutid1, то было бы интереснее .
Xrom Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Хром прав более Осталось угадать что за движок стоит и чья это переделка Да хрен его знает что за движок! Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Шмель, прости - файл-то переименовать я и не догадался Правильно - то "румынская поделка на мотив Як-3У со звездообразным двигателем P&W R-2000" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shmel Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Нет! Румынская поделка под Як-3У это вот это вот чудо , а то, что ты давал в вопросе это, то что в моём ответе - Hawker Sea Fury.
Xrom Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Где вы всё это берете? Собью мессер не дорого !!! ---
Arrow Опубликовано 18 сентября, 2008 Опубликовано 18 сентября, 2008 Шмел - прости, ты прав. Это я запутался сам и всех знатно запутал Хром - просто мы иногда почитываем блог Главного Авиатора Страны http://72ag.blogspot.com/2008/04/blog-post_29.html Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Опубликовано 19 сентября, 2008 Тут вот возник вопрос не так давно в одной из соседних веток: почему пикирование по баллистической траектории даёт самый быстрый набор скорости? С уважением, terror
Crus Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Тут вот возник вопрос не так давно в одной из соседних веток: почему пикирование по баллистической траектории даёт самый быстрый набор скорости?Немного некорректная постановка вопроса. В каком положении самолёт? В нормальном, или крен 180? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 19 сентября, 2008 Автор Опубликовано 19 сентября, 2008 Из прямолинейного полета без ввода переворотом или креном. С уважением, terror
Crus Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Из прямолинейного полета без ввода переворотом или креном.Частично ты сам ответил на свой вопрос - нет лишних движений. В остальном, не знаю. И ещё 1 уточняющий вопрос, насколько крутая траектория? РУС до упора от себя? или без возникновения перегрузки? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Баллистическая траектория. То есть перегрузка=0 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Баллистическая траектория. То есть перегрузка=0 касяк Действительно ж... Тогда нестыковочка... Есть же подъёмная сила, которая тянет самолёт вверх(и эта сила по мере прироста скорости тоже прирастает). Как самолёт в таком случае может двигаться по баллистической траектории без огромных усилий пилота? А если не брать это в расчёт, то получается что при движении по такой траектории нет никаких сопротивлений движению самолёта, кроме сопротивления воздуха (при отвесном пикировании - подъёмная сила мешает). Получается ускорение идёт без какого-либо сопротивления, кроме воздуха. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Круз - самолет может двигаться по баллистической траектории также, как он может лететь в горизонтальном полете Ты же не прикладываешь огромных усилий чтобы лететь с перегрузкой "1" (горизонт) или "-1" (ручку от себя посильней) :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 19 сентября, 2008 Опубликовано 19 сентября, 2008 Круз - самолет может двигаться по баллистической траектории также, как он может лететь в горизонтальном полете Ты же не прикладываешь огромных усилий чтобы лететь с перегрузкой "1" (горизонт) или "-1" (ручку от себя посильней) :DНу я нет, а виртуальному пилоту вроде туго приходится Впрочем я скорее всего ошибаюсь, т.к. сам не летал за штурвалом в реале ни разу С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 24 сентября, 2008 Опубликовано 24 сентября, 2008 Чего-то на вопрос Террора никто отвечать не стремится.Тогда вкратце отвечу я.При пикировании с любой отличной от нуля перегрузкой на крыльях возникает "паразитная" составляющая подъемной силы (так как по условиям задачи вводим с прямолинейного полета отклонением штурвала "от себя" - следовательно перегрузка уменьшается от 1 до 0, а затем переходит в отрицательную зону.)Таким образом, часть тяги двигателя будет тратиться на борьбу с этой паразитной силой. При баллистической траектории самолет движется "брошенным камнем", то есть составляющая подъемной силы=0, следовательно, вся располагаемая тяга двигателя идет на увеличение скорости ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Эээ, продолжим ? Вопрос такой - ЧТО ЭТО ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BlackWing Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 это сильно переделанный конвеер-580, летающая кабина симулятора в этой пришлепке можно собрать кокпит любого самолета, или поставить новый образец радара для испытаний. кстати на крыльях у него дополнительные рули, для симулирования боковых силвыводится из эксплуатации, отлетав более 50 лет (40 из них в качестве лаборатории). на нем отрабатывались элементы В-1, В-2, Шаттла и даже сверхзвуковых транспортников. Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Juk Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Имитационная кабина (иметирующая разные модели самолетов), применяемая для подготовки летчиков США, как военых так и гражданских. Прилеплена кабина к двухматорному турбовинтовому самолету С-131. Это все, что я смог понять из этой статьи с моим английским. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения