Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Добрый день!

 

ZoZo 
Дмитрий, г. Иркутск
могу летать с 15.00 до 18.00 по мск.

dved@mail.ru

Есть желание улучшить свои пилотажные навыки. Опыт полетов в авиасимуляторах чуть меньше 3-х лет.  Сейчас летаю только в БзС.

Рассчитываю если не на обучение онлайн (время полетов может не совпасть), то хотя бы на заочное обучение с разбором полетов по трекам.

Опубликовано

Добрый день!

 

ZoZo Дмитрий, г. Иркутскмогу летать с 15.00 до 18.00 по мск.

dved@mail.ruЕсть желание улучшить свои пилотажные навыки. Опыт полетов в авиасимуляторах чуть меньше 3-х лет.  Сейчас летаю только в БзС.

Рассчитываю если не на обучение онлайн (время полетов может не совпасть), то хотя бы на заочное обучение с разбором полетов по трекам.

А что не устраивает в собственных навыках, все-таки 3 года опыта не малый срок? И почему именно 72-я, есть желание просто улучшить навыки или влиться в коллектив? Оффлайн научиться не получится, все обучение идет онлайн.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Срок не малый, но путь с 0 получается очень долгим при самообучении. На нынешнем этапе я вижу свои ошибки, которые закрепил в виде навыков с самого начала, приходится переучиваться. Я все еще вижу потенциал в росте, процесс идет, но очень медленно, а в некоторых моментах топчусь фактически на месте. Я понимаю, что если бы меня в самом начале вели и помогали бы выработать те или иные навыки то уровень который я достиг сегодня самостоятельно мог бы достигнуть в разы, а может и в десятки раз быстрее. Почему 72-я? Вы не ставите обязательным условием для обучения членство в скваде.

Желания влиться в коллектив нет, так как понимаю, что летать вместе скорее всего не получится, пробовал уже с одним из сквадов, а просто числиться в скваде не вижу смысла. Возможно в выходные по времени будет больше совпадения и может кто-нибудь в вашем скваде и найдет время для полетов онлайн днем, но не думаю, что это будет возможно на регулярной основе.

На самом деле я только и занимаюсь в симуляторах тем, что опровергаю чужие утверждения. :) Слово не получится слышу не в первый раз, но получается, правда ценой траты большего времени.

Опубликовано

 Вы не ставите обязательным условием для обучения членство в скваде.

Желания влиться в коллектив нет, так как понимаю, что летать вместе скорее всего не получится

 

По поводу обучения не будучи в скваде: такого, в БзС у нас нет.  Подготовка идёт для курсантов, которые в перспективе становятся частью группы и нашего коллектива. 

 

Так же активные полёты у нас обычно начинаются с 20-21.00 по МСК и далее, т.е получается большая разница по времени. Заочного же обучения, например по трекам, у нас опять же нет.

 

Поэтому, думаю, тут к сожалению действительно "не получится"..... 

Опубликовано

Почему 72-я? Вы не ставите обязательным условием для обучения членство в скваде.

Откуда такая информация? Может кто-то распространяет ложные сведения? Или про открытую школу Мартефи речь?

Опубликовано

Желания влиться в коллектив нет, так как понимаю, что летать вместе скорее всего не получится, пробовал уже с одним из сквадов, а просто числиться в скваде не вижу смысла. 

 

Я извиняюсь, прозвучит может довольно резко, но... думаете у кого-то есть время и желание обучать "случайного" человека? Это виртуал, тут никто никому ничем не обязан и все сюда приходят получить удовольствие. А слаженная групповая работа приносит максимальное удовольствие от процесса. Если для этого надо тренироваться в группе, на это тратятся определенные ресурсы. Но чего ради инструктор должен тратить свои ресурсы заведомо впустую?..

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Меня зовут Андрей, 31 год, МСК +0. Ник - jzr_Bzzzt (произносится - "Бэзэзэт")

В последнее время появилось желание осесть в дружном адекватном коллективе вирпилов с целью совместных вылетов в интересующих меня на данный момент авиасимуляторах (БзС, DCS, RoF, на совсем крайний случай - Elite Dangerous).

Я понимаю, что для вливания в коллектив 72 АГ от меня потребуются хорошие навыки как боевого пилотирования, так и навигации - и готов приложить соответствующие усилия для их получения.

О себе:

- авиасимуляторами увлекаюсь с ~2004 года (до того только баловался "трактористом" на первом "Ил-2"), летал в основном в оффлайне. Опыт полетов в онлайне имею, но особых результатов не достигал, так как играть предпочитал "соло".

- состоял в сквадах - jzr (местечковый сквад сервера ЗС j-zone, в настоящее время применяю приставку именно этого сквада), RAF - в WarThunder (ушел после рождения дочери год назад, впечатления о скваде только хорошие).

- основные симуляторы, в которые играл - "старичок" Ил-2 (интерес потерял после выхода патча 4.10m), ИглДайнемиковские симуляторы вплоть до DCS, WarThunder (выдержал несколько "подгараний", после чего разочаровался и более не играл (тем более что совпало по времени с рождением ребенка). В БзС получил возможность летать не так давно (поменял железо, до этого совсем кисло было...). На данный момент основным своим симулятором считаю БзС+БзМ.

- Железо: РУД - от сайтека Х52, РУС - Кобра с Бауровской механикой, педали - сайтековские, трекир.

- "прайм-тайм" в вылетах - 19:00 - 22:00.

- мои недостатки: 1. Мои полеты могут быть прерваны в любое время семейными делами (с ребенком посидеть, искупать и прочее), хотя закончить вылет скорее всего дадут. 2. Возможен посторонний писк в ТС (дочери не объяснишь правила радиообмена, да и не собираюсь). 3. Иногда делаю вылеты с товарищами, не хотелось бы получать запрет на подобное времяпровождение. 

Опубликовано

Для вливания в коллектив, прежде всего, потребуется адекватное поведение и желание учиться.

Есть две специальности: истребитель и штурмовик/бомбардировщик (вторая в приоритете). Вы куда метите?

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Доброго времени суток.

Меня зовут Андрей, 31 год, МСК +0. Ник - jzr_Bzzzt (произносится - "Бэзэзэт")

В последнее время появилось желание осесть в дружном адекватном коллективе вирпилов с целью совместных вылетов в интересующих меня на данный момент авиасимуляторах (БзС, DCS, RoF, на совсем крайний случай - Elite Dangerous).

Я понимаю, что для вливания в коллектив 72 АГ от меня потребуются хорошие навыки как боевого пилотирования, так и навигации - и готов приложить соответствующие усилия для их получения.

О себе:

- авиасимуляторами увлекаюсь с ~2004 года (до того только баловался "трактористом" на первом "Ил-2"), летал в основном в оффлайне. Опыт полетов в онлайне имею, но особых результатов не достигал, так как играть предпочитал "соло".

- состоял в сквадах - jzr (местечковый сквад сервера ЗС j-zone, в настоящее время применяю приставку именно этого сквада), RAF - в WarThunder (ушел после рождения дочери год назад, впечатления о скваде только хорошие).

- основные симуляторы, в которые играл - "старичок" Ил-2 (интерес потерял после выхода патча 4.10m), ИглДайнемиковские симуляторы вплоть до DCS, WarThunder (выдержал несколько "подгараний", после чего разочаровался и более не играл (тем более что совпало по времени с рождением ребенка). В БзС получил возможность летать не так давно (поменял железо, до этого совсем кисло было...). На данный момент основным своим симулятором считаю БзС+БзМ.

- Железо: РУД - от сайтека Х52, РУС - Кобра с Бауровской механикой, педали - сайтековские, трекир.

- "прайм-тайм" в вылетах - 19:00 - 22:00.

- мои недостатки: 1. Мои полеты могут быть прерваны в любое время семейными делами (с ребенком посидеть, искупать и прочее), хотя закончить вылет скорее всего дадут. 2. Возможен посторонний писк в ТС (дочери не объяснишь правила радиообмена, да и не собираюсь). 3. Иногда делаю вылеты с товарищами, не хотелось бы получать запрет на подобное времяпровождение.

 

Почему выбор пал на 72-ю? Зачем вступал в сквады, если предпочитаешь "соло" полеты? Что имеется ввиду под вылетами с товарищами?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Адекватность моего поведения должен оценивать собеседник, но с точки зрения общепринятых норм я вполне адекватен.

Специальности мне интересны обе, ранее специализировался на штурмовиках, но для соло-полетов в онлайне это немного не тот вид техники, штурмить приходилось на гробах. Так что приоритетным для меня прошу считать штурмо-бомберское направление, но сильно надеюсь, что запретов на истребительную деятельность не будет.

Опубликовано

 

Доброго времени суток.

Меня зовут Андрей, 31 год, МСК +0. Ник - jzr_Bzzzt (произносится - "Бэзэзэт")

В последнее время появилось желание осесть в дружном адекватном коллективе вирпилов с целью совместных вылетов в интересующих меня на данный момент авиасимуляторах (БзС, DCS, RoF, на совсем крайний случай - Elite Dangerous).

Я понимаю, что для вливания в коллектив 72 АГ от меня потребуются хорошие навыки как боевого пилотирования, так и навигации - и готов приложить соответствующие усилия для их получения.

О себе:

- авиасимуляторами увлекаюсь с ~2004 года (до того только баловался "трактористом" на первом "Ил-2"), летал в основном в оффлайне. Опыт полетов в онлайне имею, но особых результатов не достигал, так как играть предпочитал "соло".

- состоял в сквадах - jzr (местечковый сквад сервера ЗС j-zone, в настоящее время применяю приставку именно этого сквада), RAF - в WarThunder (ушел после рождения дочери год назад, впечатления о скваде только хорошие).

- основные симуляторы, в которые играл - "старичок" Ил-2 (интерес потерял после выхода патча 4.10m), ИглДайнемиковские симуляторы вплоть до DCS, WarThunder (выдержал несколько "подгараний", после чего разочаровался и более не играл (тем более что совпало по времени с рождением ребенка). В БзС получил возможность летать не так давно (поменял железо, до этого совсем кисло было...). На данный момент основным своим симулятором считаю БзС+БзМ.

- Железо: РУД - от сайтека Х52, РУС - Кобра с Бауровской механикой, педали - сайтековские, трекир.

- "прайм-тайм" в вылетах - 19:00 - 22:00.

- мои недостатки: 1. Мои полеты могут быть прерваны в любое время семейными делами (с ребенком посидеть, искупать и прочее), хотя закончить вылет скорее всего дадут. 2. Возможен посторонний писк в ТС (дочери не объяснишь правила радиообмена, да и не собираюсь). 3. Иногда делаю вылеты с товарищами, не хотелось бы получать запрет на подобное времяпровождение.

Почему выбор пал на 72-ю? Зачем вступал в сквады, если предпочитаешь "соло" полеты? Что имеется ввиду под вылетами с товарищами?

 

Мне понравилась концепция сквада, а именно - "Мы не стремимся доказать всем и вся, что мы самые-самые лучшие или набить самый высокий стат, это не является нашей главной целью. Нет, мы хотим быть настоящими друзьями друг-другу, и не только во время полётов. Для этого, кроме общения, мы стараемся воссоздать, насколько возможно, боевое товарищество, которое крепко связывает людей, объединенных одной нелегкой целью между собою."

 

В сквады вступал тогда, когда приходило понимание что в данном конкретном симуляторе интерес в "соло-полетах" для меня исчерпан, что требуется следующий шаг в освоении игры. В данном случае я или вступаю в сквад, или меняю симулятор. Jzr (j-zone reds) - сквад был основан в "старичке" группой знакомых для совместных полетов на Нижегородской j-zone, емнип - для "отпора" обнаглевшим "баклажанам", которые замутили свой сквад. Само собой, имелось личное знакомство IRL, товарищеские отношения поддерживаются до сих пор. Вот с ними-то мне и хотелось бы время от времени совершать совместные вылеты. В сквад  RAF подал заявку тогда, когда окончательно понял что тундра - не для меня, и соло-игра не вызывает более интереса.

Опубликовано

 

 

Ищи меня по вечерам в ТС (72ag.ru), я обычно после 20:00 появляюсь. Поговорим о приеме.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

 

Добрый вечер.

Почему бы вам не рассказать о себе и с какой целью интересуетесь?

Опубликовано

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Добрый вечер, посещаемость условно обязательная, минимум 2 раза в неделю для корректировки упражнений и сдачи зачетов на первом курсе. 

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Важнее посещаемости нет ничего. Есть посещаемость - есть сквад, нет посещаемости нет сквада.

Вы не с того начинаете. Если вы приходите в 72АГ, значит с Вами будут заниматься, тратить свое свободное время на Вас абсолютно бесплатно. В виду этого правильнее рассказать что-то о себе,

чтоб у будущих инструкторов появилось желание Вам помочь. В конце концов посмотрите предыдущие посты, почитайте открытую на форуме информацию. А вообще интересно какой ответ вы ожидали? "Нет, посещаемость абсолютно не важна"? "Мало-мало важна"? Зачем вступать в сквад, если не планируете изначально частую посещаемость? Тут скорее наоборот надо приходить всегда и всем доказывать, что потраченное на Вас время уходит не в пустую, чтоб инструктору было видно, что Вы растете благодаря ему. А Вы вот так начали знакомство. Встречают по одежке, знаете наверно.

Опубликовано

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Посещаемость важна для тех, кто хочет летать в группе и чему-то научиться. Если лень прочитать даже первое сообщение в теме, научиться будет нелегко...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Важнее посещаемости нет ничего. Есть посещаемость - есть сквад, нет посещаемости нет сквада.

Вы не с того начинаете. Если вы приходите в 72АГ, значит с Вами будут заниматься, тратить свое свободное время на Вас абсолютно бесплатно. В виду этого правильнее рассказать что-то о себе,

чтоб у будущих инструкторов появилось желание Вам помочь. В конце концов посмотрите предыдущие посты, почитайте открытую на форуме информацию. А вообще интересно какой ответ вы ожидали? "Нет, посещаемость абсолютно не важна"? "Мало-мало важна"? Зачем вступать в сквад, если не планируете изначально частую посещаемость? Тут скорее наоборот надо приходить всегда и всем доказывать, что потраченное на Вас время уходит не в пустую, чтоб инструктору было видно, что Вы растете благодаря ему. А Вы вот так начали знакомство. Встречают по одежке, знаете наверно.

 

Puncher

Глеб СПб

c 18:00, либо с 21:00

 

Состоял в Дроздах, но сквад наш пропал, как и Демис, куда то  :(. Последние года 3 почти не летал, навык растерял, стрелять совсем разучился, но что то в голове осталось. Бывший ник Wolfskin, был инструктором, немного знаком с вашей школой, хотя мы немного сменили направление обучения. Я хороший средний пилот, неплохой инструктор, понтами не страдаю. Увлекся боксом, отсюда и новый ник, хотя до реального панчера мне еще далеко  :).

Летаю не очень часто, семья, работа, спорт. Грустно летать одному, тем более боевая единица - это пара.

Опубликовано

Wolfskin......знакомый ник по "старичку".... Если не ошибаюсь, как то пару раз FT ещё с Дроздами тренировалось...... 

 

 

Летаю не очень часто

 

Это как? Семья, работа тут у каждого тоже есть :) Сколько раз в неделю в среднем? 

Опубликовано

Wolfskin......знакомый ник по "старичку".... Если не ошибаюсь, как то пару раз FT ещё с Дроздами тренировалось...... 

 

 

Летаю не очень часто

 

Это как? Семья, работа тут у каждого тоже есть :) Сколько раз в неделю в среднем? 

Возможно. По разному, бывает 2-3 раза в неделю, а бывает могу пропадать на месяц-два. График очень плотный.

Опубликовано

Добрый день.

На русском языке разговариваю свободно, доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет имею, так же как и твердое желание учиться и летать в онлайне, хотелось бы вступить в ваш сквад, точнее, пока поступить в ШЛМ =)

Живу в Москве, летаю практически ежедневно с 20.00 до 22 – 23.00, в выходные подольше (если не на рыбалке =)).

Летал в старом Ил-е и немного в РоФ-е, но только оффлайн, «полеты» в WoWP вряд ли можно считать полетами, но было дело, «летал» с ЗБТ до релиза.

WT, наверно, тоже не самый суровый «симулятор», но в режиме СБ игра мне нравится, летал около года.

БЗС купил еще во время раннего доступа, но честно говоря, игра разочаровала, надеялся увидеть тот самый Ил – 2 на современном уровне, а не скучноватый авиа тренажёр на планете вечного холода, поэтому до последнего времени в игру практически не заходил.

Около недели назад, решил посмотреть, что сейчас с игрой: что-то порадовало, что-то огорчило, но игра захватила и теперь с энтузиазмом восстанавливаю утраченные навыки (да их и не было особо).

Возможно, до вступления в сквад, нужно было бы полетать подольше, но не хочется закладывать какие-то системные ошибки, а потом еще раз переучиваться.

Предпочитаю летать на истребителях за красных, хотя в техническом плане, синие нравятся даже больше.

Тяготы и лишения первого курса не пугают, именно одиночные тренировки, но с грамотной методикой и своевременные подсказки и консультации мне сейчас и нужны.

Имею опыт реального пилотирования, правда только на вертолетах, поэтому в онлайне на самолетах ВМВ не помогает =)

Узнал о вашем скваде на форуме БЗС как об активно работающем с новичками, понравился форум и общая концепция.

В техническом плане все в порядке: компьютер игру тянет (летаю на высоких настройках, т.к. с ультра особой разницы не заметил), РУД от Х52pro, педали и РУС от ВКБ (T-Rudder II и Fat Black Mamba Mk.III), трекир 5.

Опубликовано

Добрый день.

На русском языке разговариваю свободно, доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет имею, так же как и твердое желание учиться и летать в онлайне, хотелось бы вступить в ваш сквад, точнее, пока поступить в ШЛМ =)

Живу в Москве, летаю практически ежедневно с 20.00 до 22 – 23.00, в выходные подольше (если не на рыбалке =)).

Летал в старом Ил-е и немного в РоФ-е, но только оффлайн, «полеты» в WoWP вряд ли можно считать полетами, но было дело, «летал» с ЗБТ до релиза.

WT, наверно, тоже не самый суровый «симулятор», но в режиме СБ игра мне нравится, летал около года.

БЗС купил еще во время раннего доступа, но честно говоря, игра разочаровала, надеялся увидеть тот самый Ил – 2 на современном уровне, а не скучноватый авиа тренажёр на планете вечного холода, поэтому до последнего времени в игру практически не заходил.

Около недели назад, решил посмотреть, что сейчас с игрой: что-то порадовало, что-то огорчило, но игра захватила и теперь с энтузиазмом восстанавливаю утраченные навыки (да их и не было особо).

Возможно, до вступления в сквад, нужно было бы полетать подольше, но не хочется закладывать какие-то системные ошибки, а потом еще раз переучиваться.

Предпочитаю летать на истребителях за красных, хотя в техническом плане, синие нравятся даже больше.

Тяготы и лишения первого курса не пугают, именно одиночные тренировки, но с грамотной методикой и своевременные подсказки и консультации мне сейчас и нужны.

Имею опыт реального пилотирования, правда только на вертолетах, поэтому в онлайне на самолетах ВМВ не помогает =)

Узнал о вашем скваде на форуме БЗС как об активно работающем с новичками, понравился форум и общая концепция.

В техническом плане все в порядке: компьютер игру тянет (летаю на высоких настройках, т.к. с ультра особой разницы не заметил), РУД от Х52pro, педали и РУС от ВКБ (T-Rudder II и Fat Black Mamba Mk.III), трек

 

Привет. В каких сквадах раньше состоял и в каких симуляторах?

Опубликовано

Добрый день.

На русском языке разговариваю свободно, доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет имею, так же как и твердое желание учиться и летать в онлайне, хотелось бы вступить в ваш сквад, точнее, пока поступить в ШЛМ =)

Живу в Москве, летаю практически ежедневно с 20.00 до 22 – 23.00, в выходные подольше (если не на рыбалке =)).

Летал в старом Ил-е и немного в РоФ-е, но только оффлайн, «полеты» в WoWP вряд ли можно считать полетами, но было дело, «летал» с ЗБТ до релиза.

WT, наверно, тоже не самый суровый «симулятор», но в режиме СБ игра мне нравится, летал около года.

БЗС купил еще во время раннего доступа, но честно говоря, игра разочаровала, надеялся увидеть тот самый Ил – 2 на современном уровне, а не скучноватый авиа тренажёр на планете вечного холода, поэтому до последнего времени в игру практически не заходил.

Около недели назад, решил посмотреть, что сейчас с игрой: что-то порадовало, что-то огорчило, но игра захватила и теперь с энтузиазмом восстанавливаю утраченные навыки (да их и не было особо).

Возможно, до вступления в сквад, нужно было бы полетать подольше, но не хочется закладывать какие-то системные ошибки, а потом еще раз переучиваться.

Предпочитаю летать на истребителях за красных, хотя в техническом плане, синие нравятся даже больше.

Тяготы и лишения первого курса не пугают, именно одиночные тренировки, но с грамотной методикой и своевременные подсказки и консультации мне сейчас и нужны.

Имею опыт реального пилотирования, правда только на вертолетах, поэтому в онлайне на самолетах ВМВ не помогает =)

Узнал о вашем скваде на форуме БЗС как об активно работающем с новичками, понравился форум и общая концепция.

В техническом плане все в порядке: компьютер игру тянет (летаю на высоких настройках, т.к. с ультра особой разницы не заметил), РУД от Х52pro, педали и РУС от ВКБ (T-Rudder II и Fat Black Mamba Mk.III), трекир 5.

Так и хочется сразу спросить на какую зар.плату претендуете =)))))

Опубликовано

Привет. В каких сквадах раньше состоял и в каких симуляторах?

Привет. Когда "летал" в WoWP (хотя это и не симулятор), был в Royal Air Forsce, но когда играть перестал, вышел по собственному желанию. В Тундре так никуда и не вступал, хотя и присматривался.

Много лет поддерживаю связь с ребятами, с которыми когда-то играл в парусные кораблики, но из них никто не летает. 

 

Так и хочется сразу спросить на какую зар.плату претендуете =)))))

Не понял, но если что, от курсантской не откажусь =)

 

Puncher и Mirveis с понедельника ищите меня вечером после 20:00 по МСК в нашем ТС 72ag.ru. Пообщаемся.

Понял, спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте, хотел бы стать курсантам 72-ой авиа группы, так как хочу научится летать и в будущем, летать в весёлой компании)

 

Могу летать каждый день, кроме вторника и четверга (и возможно субботы), Время - после 18:00

Играю в такие авиасимы как: Ил-2 Битву за Сталинград (так же имею Битву за Москву) и Ил-2 Штурмовик Забытые Сражения. 

Я исполняю роль истребителя. 

Мне 14 лет, живу в Питер, и очень адекватен.

 

Надеюсь, вы примите меня к себе)

Заранее, спасибо за внимание.

Опубликовано

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Опубликовано

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

Опубликовано

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Ни сколько не показатель.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

У нас для всех дверь открыта - было бы желание. Кстати, в возрасте пишется с "е" в окончании... ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

У нас для всех дверь открыта - было бы желание. Кстати, в возрасте пишется с "е" в окончании... ;)

 

Жду ответа! :)

Опубликовано

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 

Мы тоже ждем ответа)

Опубликовано

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 "Почему выбрал именно 72АГ?" благодаря этой фразе "Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой." "какой опыт в симуляторах еще имеешь?" Ну, опыта у меня мало, летаю всего 37 часов (в БзС), любимый самолёт - И-16. Всегда мечтал научиться на нём летать. И вот подумал, научусь у вас играть, и буду с вами летать (так как, одному летать не очень интересно). Так что так :)

Опубликовано

 

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 "Почему выбрал именно 72АГ?" благодаря этой фразе "Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой." "какой опыт в симуляторах еще имеешь?" Ну, опыта у меня мало, летаю всего 37 часов (в БзС), любимый самолёт - И-16. Всегда мечтал научиться на нём летать. И вот подумал, научусь у вас играть, и буду с вами летать (так как, одному летать не очень интересно). Так что так :)

 

Приходи вечером в ТС 72-ой к Брату, он все расскажет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Ни сколько не показатель.

 

 

Поддерживаю Круса. Сам начал "полёты" примерно лет в 16-17, не вижу никаких проблем с разницей в возрасте! :)

Опубликовано

 

 

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Ни сколько не показатель.

 

 

Поддерживаю Круса. Сам начал "полёты" примерно лет в 16-17, не вижу никаких проблем с разницей в возрасте! :)

 

:3

Опубликовано

 

 

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 "Почему выбрал именно 72АГ?" благодаря этой фразе "Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой." "какой опыт в симуляторах еще имеешь?" Ну, опыта у меня мало, летаю всего 37 часов (в БзС), любимый самолёт - И-16. Всегда мечтал научиться на нём летать. И вот подумал, научусь у вас играть, и буду с вами летать (так как, одному летать не очень интересно). Так что так :)

 

Приходи вечером в ТС 72-ой к Брату, он все расскажет.

 

Извини, не заметил это сообщение. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всех приветствую!

Я Саша. 34 года. Нижний Новгород, Саров. Ник - Bofanov в честь моего дедушки, авиамеханика Второй Мировой. Начал случайно играть в прошлом году в War Thunder и фактически заболел авиацией. Смотрел поначалу ролики Ил-2 БзС на YouTube, потом решился - купил первый джойстик и стартовый комплект игры. Был впечатлен, открыл все истребители, прошел обе части кампании. Все исключительно на эксперте с максимальным погружением. Испытал особый восторг после приручения Ла-5.
С интересом читаю и смотрю про материальную часть самолетов, историю в том числе воздушных сражений, воспоминания реальных пилотов, тактику воздушного боя. Чем больше изучаю этот вопрос, тем, честно говоря, меньше желания садиться за Фоккеры и Мессеры.
За личной статистикой не гонюсь, для меня важнее историчность, дружный коллектив и совместные полеты именно на наших крафтах, а не уберовских синих. В других сквадах не состоял, в онлайне еще не летал. Друзей-единомышленников, разделяющих мои интересы, к сожалению, пока не имею. Во многом все перечисленное и определило выбор вашего сквада - кроме того, понравился форум, большое количество участников и наличие летной школы.

Хотелось бы влиться в ваши дружные ряды для будущих совместных полетов парой или звеном в онлайне - один в поле не воин. Понимаю, что придется приложить усилия поначалу - к трудностям обучения готов, хватило бы терпения. Для полетов имею набор Saitek X-55, фритрек. Онлайн по мере возможности вечером с воскресенья по четверг.

Опубликовано

@ Bofanov,

 

Рад приветствовать. У меня такой вопрос: вообще занятия не только сложные, тяжёлые, но и часто скучные, не надоест? Со временем как? Придётся очень плотно работать над собой несколько месяцев.

С уважением, terror

Опубликовано

@ Bofanov,

 

Рад приветствовать. У меня такой вопрос: вообще занятия не только сложные, тяжёлые, но и часто скучные, не надоест? Со временем как? Придётся очень плотно работать над собой несколько месяцев.

 

Привет. Я понимаю, что переход на новый уровень потребует массу усилий, а разве когда-нибудь и в чем-нибудь было иначе? Летаю я 3 раза в неделю стабильно, в командировках - вообще почти все свободное время. Вступая в школу, как-то не хочется быть в отстающих. Постараюсь оправдать доверие.

Опубликовано

Bofanov, можно ещё один вопрос: а куда - в истребители или в штурмовики-бомбардировщики больше хочется?

С уважением, terror

Опубликовано

Bofanov, можно ещё один вопрос: а куда - в истребители или в штурмовики-бомбардировщики больше хочется?

 

Я бы хотел в будущем пройти школу штурмовиков-бомбардировщиков, но пока все мои мысли связаны с истребительной авиацией РККА.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте!   Долго искал единомышленников по авиасимуляторам и похоже нашел Играю ил-2 (старичек) ил-2 БзС DCS POF Нехватает общения и дружеских консультаций В возрасте и поэтому ко всему отношусь серьезно Надеюсь на понимание

Опубликовано

Здравствуйте!   Долго искал единомышленников по авиасимуляторам и похоже нашел Играю ил-2 (старичек) ил-2 БзС DCS POF Нехватает общения и дружеских консультаций В возрасте и поэтому ко всему отношусь серьезно Надеюсь на понимание

 

Приветствую! Расскажите по-подробнее о себе? Какие устройства управления? Почему 72АГ и как вы нас нашли? 

Опубликовано

Константин 1960 г р офицер запаса работаю пока летаю extreme 3d pro пытался вступить в сквад DED не сложилось там и узнал о вас С ребятами из 72 несколько раз летал на серверах БзС Прочитал устав и правила -пришлись по духу

Опубликовано

Константин 1960 г р офицер запаса работаю пока летаю extreme 3d pro пытался вступить в сквад DED не сложилось там и узнал о вас С ребятами из 72 несколько раз летал на серверах БзС Прочитал устав и правила -пришлись по духу

Несколько вопросов:

1. Почему не сложилось с ДеДами, если не секрет?

2. С кем из 72-х летал и где?

3. Какой опыт полетов, какая специализация?

4. Почему не спользуешь знаки препинания?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

1Они были заняты работой с разрабами БзС,не хотелось напрашиваться и путаться под ногами 2 Ники не помню,помню один из них пришел к вам из DEDов 3В БзС с самого начала, ИЛ-2 - самая первая игра -лет 10. Как правило на истребителях,не прочь на штурмовиках 4Иногда надоедает переходить на EN и обратно

Опубликовано

Пишу сравнительно редко и поэтому не всегда получается хорошо                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Опубликовано

Ещё вот какие вопросы:

У нас уже были и есть в строю офицеры, как действующие, так и в запасе. И вот из опыта нашего, с военными иногда возникает такая дилемма: в армии власть командира непререкаема, а люди военные - люди твёрдые и прямые, поэтому часто, когда они переходят в ОС и что-то не устраивает, то офицеры часто предлагают решить вопрос по-армейски: "пусть командир прикажет, да и всё!" Тут же возникает одно "но" - так как "колхоз - дело добровольное", то и приказать у нас командир может, но только в определённых рамках. :) Я надеюсь, это Вас смущать не будет? :)

Второй аспект: если Вами будет здесь руководить кто-то с "виртуальным званием" ст. лейтенант, которому от роду 20 лет - не пугает? :)

С уважением, terror

Опубликовано

1 Меня это не смущает и смущать не будет                                                                                                                                                                                                       2 Фраза из книги " В драке( бою) званий нет " Никаких проблем                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Опубликовано

Константин, у нас вступление в группу происходит через ШЛМ. Не пугает, что придется много времени уделить не просто полетам, а именно обучению (иногда нудному)?

А так же напиши в какое время ты можешт летать и как часто.

Опубликовано

1Тяжело в ученье , легко в бою. Этого еще никто не отменял и не опровергнул                                                                                                                                            2 ШЛМ-это то,что мне сейчас нужно                                                                                                                                                                                                                  3 Когда не на работе- с9.00 до 24.00 , а когда на работе-21.00-24.00 .Работа 4дня в неделю .И них -2 ночные смены Так-что 5 дней , из них - 2 укороченных.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...