Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,5т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Добрый день!

 

ZoZo 
Дмитрий, г. Иркутск
могу летать с 15.00 до 18.00 по мск.

dved@mail.ru

Есть желание улучшить свои пилотажные навыки. Опыт полетов в авиасимуляторах чуть меньше 3-х лет.  Сейчас летаю только в БзС.

Рассчитываю если не на обучение онлайн (время полетов может не совпасть), то хотя бы на заочное обучение с разбором полетов по трекам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

ZoZo Дмитрий, г. Иркутскмогу летать с 15.00 до 18.00 по мск.

dved@mail.ruЕсть желание улучшить свои пилотажные навыки. Опыт полетов в авиасимуляторах чуть меньше 3-х лет.  Сейчас летаю только в БзС.

Рассчитываю если не на обучение онлайн (время полетов может не совпасть), то хотя бы на заочное обучение с разбором полетов по трекам.

А что не устраивает в собственных навыках, все-таки 3 года опыта не малый срок? И почему именно 72-я, есть желание просто улучшить навыки или влиться в коллектив? Оффлайн научиться не получится, все обучение идет онлайн.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок не малый, но путь с 0 получается очень долгим при самообучении. На нынешнем этапе я вижу свои ошибки, которые закрепил в виде навыков с самого начала, приходится переучиваться. Я все еще вижу потенциал в росте, процесс идет, но очень медленно, а в некоторых моментах топчусь фактически на месте. Я понимаю, что если бы меня в самом начале вели и помогали бы выработать те или иные навыки то уровень который я достиг сегодня самостоятельно мог бы достигнуть в разы, а может и в десятки раз быстрее. Почему 72-я? Вы не ставите обязательным условием для обучения членство в скваде.

Желания влиться в коллектив нет, так как понимаю, что летать вместе скорее всего не получится, пробовал уже с одним из сквадов, а просто числиться в скваде не вижу смысла. Возможно в выходные по времени будет больше совпадения и может кто-нибудь в вашем скваде и найдет время для полетов онлайн днем, но не думаю, что это будет возможно на регулярной основе.

На самом деле я только и занимаюсь в симуляторах тем, что опровергаю чужие утверждения. :) Слово не получится слышу не в первый раз, но получается, правда ценой траты большего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы не ставите обязательным условием для обучения членство в скваде.

Желания влиться в коллектив нет, так как понимаю, что летать вместе скорее всего не получится

 

По поводу обучения не будучи в скваде: такого, в БзС у нас нет.  Подготовка идёт для курсантов, которые в перспективе становятся частью группы и нашего коллектива. 

 

Так же активные полёты у нас обычно начинаются с 20-21.00 по МСК и далее, т.е получается большая разница по времени. Заочного же обучения, например по трекам, у нас опять же нет.

 

Поэтому, думаю, тут к сожалению действительно "не получится"..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему 72-я? Вы не ставите обязательным условием для обучения членство в скваде.

Откуда такая информация? Может кто-то распространяет ложные сведения? Или про открытую школу Мартефи речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желания влиться в коллектив нет, так как понимаю, что летать вместе скорее всего не получится, пробовал уже с одним из сквадов, а просто числиться в скваде не вижу смысла. 

 

Я извиняюсь, прозвучит может довольно резко, но... думаете у кого-то есть время и желание обучать "случайного" человека? Это виртуал, тут никто никому ничем не обязан и все сюда приходят получить удовольствие. А слаженная групповая работа приносит максимальное удовольствие от процесса. Если для этого надо тренироваться в группе, на это тратятся определенные ресурсы. Но чего ради инструктор должен тратить свои ресурсы заведомо впустую?..

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Меня зовут Андрей, 31 год, МСК +0. Ник - jzr_Bzzzt (произносится - "Бэзэзэт")

В последнее время появилось желание осесть в дружном адекватном коллективе вирпилов с целью совместных вылетов в интересующих меня на данный момент авиасимуляторах (БзС, DCS, RoF, на совсем крайний случай - Elite Dangerous).

Я понимаю, что для вливания в коллектив 72 АГ от меня потребуются хорошие навыки как боевого пилотирования, так и навигации - и готов приложить соответствующие усилия для их получения.

О себе:

- авиасимуляторами увлекаюсь с ~2004 года (до того только баловался "трактористом" на первом "Ил-2"), летал в основном в оффлайне. Опыт полетов в онлайне имею, но особых результатов не достигал, так как играть предпочитал "соло".

- состоял в сквадах - jzr (местечковый сквад сервера ЗС j-zone, в настоящее время применяю приставку именно этого сквада), RAF - в WarThunder (ушел после рождения дочери год назад, впечатления о скваде только хорошие).

- основные симуляторы, в которые играл - "старичок" Ил-2 (интерес потерял после выхода патча 4.10m), ИглДайнемиковские симуляторы вплоть до DCS, WarThunder (выдержал несколько "подгараний", после чего разочаровался и более не играл (тем более что совпало по времени с рождением ребенка). В БзС получил возможность летать не так давно (поменял железо, до этого совсем кисло было...). На данный момент основным своим симулятором считаю БзС+БзМ.

- Железо: РУД - от сайтека Х52, РУС - Кобра с Бауровской механикой, педали - сайтековские, трекир.

- "прайм-тайм" в вылетах - 19:00 - 22:00.

- мои недостатки: 1. Мои полеты могут быть прерваны в любое время семейными делами (с ребенком посидеть, искупать и прочее), хотя закончить вылет скорее всего дадут. 2. Возможен посторонний писк в ТС (дочери не объяснишь правила радиообмена, да и не собираюсь). 3. Иногда делаю вылеты с товарищами, не хотелось бы получать запрет на подобное времяпровождение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вливания в коллектив, прежде всего, потребуется адекватное поведение и желание учиться.

Есть две специальности: истребитель и штурмовик/бомбардировщик (вторая в приоритете). Вы куда метите?

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Меня зовут Андрей, 31 год, МСК +0. Ник - jzr_Bzzzt (произносится - "Бэзэзэт")

В последнее время появилось желание осесть в дружном адекватном коллективе вирпилов с целью совместных вылетов в интересующих меня на данный момент авиасимуляторах (БзС, DCS, RoF, на совсем крайний случай - Elite Dangerous).

Я понимаю, что для вливания в коллектив 72 АГ от меня потребуются хорошие навыки как боевого пилотирования, так и навигации - и готов приложить соответствующие усилия для их получения.

О себе:

- авиасимуляторами увлекаюсь с ~2004 года (до того только баловался "трактористом" на первом "Ил-2"), летал в основном в оффлайне. Опыт полетов в онлайне имею, но особых результатов не достигал, так как играть предпочитал "соло".

- состоял в сквадах - jzr (местечковый сквад сервера ЗС j-zone, в настоящее время применяю приставку именно этого сквада), RAF - в WarThunder (ушел после рождения дочери год назад, впечатления о скваде только хорошие).

- основные симуляторы, в которые играл - "старичок" Ил-2 (интерес потерял после выхода патча 4.10m), ИглДайнемиковские симуляторы вплоть до DCS, WarThunder (выдержал несколько "подгараний", после чего разочаровался и более не играл (тем более что совпало по времени с рождением ребенка). В БзС получил возможность летать не так давно (поменял железо, до этого совсем кисло было...). На данный момент основным своим симулятором считаю БзС+БзМ.

- Железо: РУД - от сайтека Х52, РУС - Кобра с Бауровской механикой, педали - сайтековские, трекир.

- "прайм-тайм" в вылетах - 19:00 - 22:00.

- мои недостатки: 1. Мои полеты могут быть прерваны в любое время семейными делами (с ребенком посидеть, искупать и прочее), хотя закончить вылет скорее всего дадут. 2. Возможен посторонний писк в ТС (дочери не объяснишь правила радиообмена, да и не собираюсь). 3. Иногда делаю вылеты с товарищами, не хотелось бы получать запрет на подобное времяпровождение.

 

Почему выбор пал на 72-ю? Зачем вступал в сквады, если предпочитаешь "соло" полеты? Что имеется ввиду под вылетами с товарищами?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адекватность моего поведения должен оценивать собеседник, но с точки зрения общепринятых норм я вполне адекватен.

Специальности мне интересны обе, ранее специализировался на штурмовиках, но для соло-полетов в онлайне это немного не тот вид техники, штурмить приходилось на гробах. Так что приоритетным для меня прошу считать штурмо-бомберское направление, но сильно надеюсь, что запретов на истребительную деятельность не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Доброго времени суток.

Меня зовут Андрей, 31 год, МСК +0. Ник - jzr_Bzzzt (произносится - "Бэзэзэт")

В последнее время появилось желание осесть в дружном адекватном коллективе вирпилов с целью совместных вылетов в интересующих меня на данный момент авиасимуляторах (БзС, DCS, RoF, на совсем крайний случай - Elite Dangerous).

Я понимаю, что для вливания в коллектив 72 АГ от меня потребуются хорошие навыки как боевого пилотирования, так и навигации - и готов приложить соответствующие усилия для их получения.

О себе:

- авиасимуляторами увлекаюсь с ~2004 года (до того только баловался "трактористом" на первом "Ил-2"), летал в основном в оффлайне. Опыт полетов в онлайне имею, но особых результатов не достигал, так как играть предпочитал "соло".

- состоял в сквадах - jzr (местечковый сквад сервера ЗС j-zone, в настоящее время применяю приставку именно этого сквада), RAF - в WarThunder (ушел после рождения дочери год назад, впечатления о скваде только хорошие).

- основные симуляторы, в которые играл - "старичок" Ил-2 (интерес потерял после выхода патча 4.10m), ИглДайнемиковские симуляторы вплоть до DCS, WarThunder (выдержал несколько "подгараний", после чего разочаровался и более не играл (тем более что совпало по времени с рождением ребенка). В БзС получил возможность летать не так давно (поменял железо, до этого совсем кисло было...). На данный момент основным своим симулятором считаю БзС+БзМ.

- Железо: РУД - от сайтека Х52, РУС - Кобра с Бауровской механикой, педали - сайтековские, трекир.

- "прайм-тайм" в вылетах - 19:00 - 22:00.

- мои недостатки: 1. Мои полеты могут быть прерваны в любое время семейными делами (с ребенком посидеть, искупать и прочее), хотя закончить вылет скорее всего дадут. 2. Возможен посторонний писк в ТС (дочери не объяснишь правила радиообмена, да и не собираюсь). 3. Иногда делаю вылеты с товарищами, не хотелось бы получать запрет на подобное времяпровождение.

Почему выбор пал на 72-ю? Зачем вступал в сквады, если предпочитаешь "соло" полеты? Что имеется ввиду под вылетами с товарищами?

 

Мне понравилась концепция сквада, а именно - "Мы не стремимся доказать всем и вся, что мы самые-самые лучшие или набить самый высокий стат, это не является нашей главной целью. Нет, мы хотим быть настоящими друзьями друг-другу, и не только во время полётов. Для этого, кроме общения, мы стараемся воссоздать, насколько возможно, боевое товарищество, которое крепко связывает людей, объединенных одной нелегкой целью между собою."

 

В сквады вступал тогда, когда приходило понимание что в данном конкретном симуляторе интерес в "соло-полетах" для меня исчерпан, что требуется следующий шаг в освоении игры. В данном случае я или вступаю в сквад, или меняю симулятор. Jzr (j-zone reds) - сквад был основан в "старичке" группой знакомых для совместных полетов на Нижегородской j-zone, емнип - для "отпора" обнаглевшим "баклажанам", которые замутили свой сквад. Само собой, имелось личное знакомство IRL, товарищеские отношения поддерживаются до сих пор. Вот с ними-то мне и хотелось бы время от времени совершать совместные вылеты. В сквад  RAF подал заявку тогда, когда окончательно понял что тундра - не для меня, и соло-игра не вызывает более интереса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

 

Добрый вечер.

Почему бы вам не рассказать о себе и с какой целью интересуетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Добрый вечер, посещаемость условно обязательная, минимум 2 раза в неделю для корректировки упражнений и сдачи зачетов на первом курсе. 

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Важнее посещаемости нет ничего. Есть посещаемость - есть сквад, нет посещаемости нет сквада.

Вы не с того начинаете. Если вы приходите в 72АГ, значит с Вами будут заниматься, тратить свое свободное время на Вас абсолютно бесплатно. В виду этого правильнее рассказать что-то о себе,

чтоб у будущих инструкторов появилось желание Вам помочь. В конце концов посмотрите предыдущие посты, почитайте открытую на форуме информацию. А вообще интересно какой ответ вы ожидали? "Нет, посещаемость абсолютно не важна"? "Мало-мало важна"? Зачем вступать в сквад, если не планируете изначально частую посещаемость? Тут скорее наоборот надо приходить всегда и всем доказывать, что потраченное на Вас время уходит не в пустую, чтоб инструктору было видно, что Вы растете благодаря ему. А Вы вот так начали знакомство. Встречают по одежке, знаете наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Посещаемость важна для тех, кто хочет летать в группе и чему-то научиться. Если лень прочитать даже первое сообщение в теме, научиться будет нелегко...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!

 

Скажите пожалуйста, на сколько важна посещаемость?

Важнее посещаемости нет ничего. Есть посещаемость - есть сквад, нет посещаемости нет сквада.

Вы не с того начинаете. Если вы приходите в 72АГ, значит с Вами будут заниматься, тратить свое свободное время на Вас абсолютно бесплатно. В виду этого правильнее рассказать что-то о себе,

чтоб у будущих инструкторов появилось желание Вам помочь. В конце концов посмотрите предыдущие посты, почитайте открытую на форуме информацию. А вообще интересно какой ответ вы ожидали? "Нет, посещаемость абсолютно не важна"? "Мало-мало важна"? Зачем вступать в сквад, если не планируете изначально частую посещаемость? Тут скорее наоборот надо приходить всегда и всем доказывать, что потраченное на Вас время уходит не в пустую, чтоб инструктору было видно, что Вы растете благодаря ему. А Вы вот так начали знакомство. Встречают по одежке, знаете наверно.

 

Puncher

Глеб СПб

c 18:00, либо с 21:00

 

Состоял в Дроздах, но сквад наш пропал, как и Демис, куда то  :(. Последние года 3 почти не летал, навык растерял, стрелять совсем разучился, но что то в голове осталось. Бывший ник Wolfskin, был инструктором, немного знаком с вашей школой, хотя мы немного сменили направление обучения. Я хороший средний пилот, неплохой инструктор, понтами не страдаю. Увлекся боксом, отсюда и новый ник, хотя до реального панчера мне еще далеко  :).

Летаю не очень часто, семья, работа, спорт. Грустно летать одному, тем более боевая единица - это пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfskin......знакомый ник по "старичку".... Если не ошибаюсь, как то пару раз FT ещё с Дроздами тренировалось...... 

 

 

Летаю не очень часто

 

Это как? Семья, работа тут у каждого тоже есть :) Сколько раз в неделю в среднем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wolfskin......знакомый ник по "старичку".... Если не ошибаюсь, как то пару раз FT ещё с Дроздами тренировалось...... 

 

 

Летаю не очень часто

 

Это как? Семья, работа тут у каждого тоже есть :) Сколько раз в неделю в среднем? 

Возможно. По разному, бывает 2-3 раза в неделю, а бывает могу пропадать на месяц-два. График очень плотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На русском языке разговариваю свободно, доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет имею, так же как и твердое желание учиться и летать в онлайне, хотелось бы вступить в ваш сквад, точнее, пока поступить в ШЛМ =)

Живу в Москве, летаю практически ежедневно с 20.00 до 22 – 23.00, в выходные подольше (если не на рыбалке =)).

Летал в старом Ил-е и немного в РоФ-е, но только оффлайн, «полеты» в WoWP вряд ли можно считать полетами, но было дело, «летал» с ЗБТ до релиза.

WT, наверно, тоже не самый суровый «симулятор», но в режиме СБ игра мне нравится, летал около года.

БЗС купил еще во время раннего доступа, но честно говоря, игра разочаровала, надеялся увидеть тот самый Ил – 2 на современном уровне, а не скучноватый авиа тренажёр на планете вечного холода, поэтому до последнего времени в игру практически не заходил.

Около недели назад, решил посмотреть, что сейчас с игрой: что-то порадовало, что-то огорчило, но игра захватила и теперь с энтузиазмом восстанавливаю утраченные навыки (да их и не было особо).

Возможно, до вступления в сквад, нужно было бы полетать подольше, но не хочется закладывать какие-то системные ошибки, а потом еще раз переучиваться.

Предпочитаю летать на истребителях за красных, хотя в техническом плане, синие нравятся даже больше.

Тяготы и лишения первого курса не пугают, именно одиночные тренировки, но с грамотной методикой и своевременные подсказки и консультации мне сейчас и нужны.

Имею опыт реального пилотирования, правда только на вертолетах, поэтому в онлайне на самолетах ВМВ не помогает =)

Узнал о вашем скваде на форуме БЗС как об активно работающем с новичками, понравился форум и общая концепция.

В техническом плане все в порядке: компьютер игру тянет (летаю на высоких настройках, т.к. с ультра особой разницы не заметил), РУД от Х52pro, педали и РУС от ВКБ (T-Rudder II и Fat Black Mamba Mk.III), трекир 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На русском языке разговариваю свободно, доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет имею, так же как и твердое желание учиться и летать в онлайне, хотелось бы вступить в ваш сквад, точнее, пока поступить в ШЛМ =)

Живу в Москве, летаю практически ежедневно с 20.00 до 22 – 23.00, в выходные подольше (если не на рыбалке =)).

Летал в старом Ил-е и немного в РоФ-е, но только оффлайн, «полеты» в WoWP вряд ли можно считать полетами, но было дело, «летал» с ЗБТ до релиза.

WT, наверно, тоже не самый суровый «симулятор», но в режиме СБ игра мне нравится, летал около года.

БЗС купил еще во время раннего доступа, но честно говоря, игра разочаровала, надеялся увидеть тот самый Ил – 2 на современном уровне, а не скучноватый авиа тренажёр на планете вечного холода, поэтому до последнего времени в игру практически не заходил.

Около недели назад, решил посмотреть, что сейчас с игрой: что-то порадовало, что-то огорчило, но игра захватила и теперь с энтузиазмом восстанавливаю утраченные навыки (да их и не было особо).

Возможно, до вступления в сквад, нужно было бы полетать подольше, но не хочется закладывать какие-то системные ошибки, а потом еще раз переучиваться.

Предпочитаю летать на истребителях за красных, хотя в техническом плане, синие нравятся даже больше.

Тяготы и лишения первого курса не пугают, именно одиночные тренировки, но с грамотной методикой и своевременные подсказки и консультации мне сейчас и нужны.

Имею опыт реального пилотирования, правда только на вертолетах, поэтому в онлайне на самолетах ВМВ не помогает =)

Узнал о вашем скваде на форуме БЗС как об активно работающем с новичками, понравился форум и общая концепция.

В техническом плане все в порядке: компьютер игру тянет (летаю на высоких настройках, т.к. с ультра особой разницы не заметил), РУД от Х52pro, педали и РУС от ВКБ (T-Rudder II и Fat Black Mamba Mk.III), трек

 

Привет. В каких сквадах раньше состоял и в каких симуляторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

На русском языке разговариваю свободно, доступ к персональному компьютеру с выходом в интернет имею, так же как и твердое желание учиться и летать в онлайне, хотелось бы вступить в ваш сквад, точнее, пока поступить в ШЛМ =)

Живу в Москве, летаю практически ежедневно с 20.00 до 22 – 23.00, в выходные подольше (если не на рыбалке =)).

Летал в старом Ил-е и немного в РоФ-е, но только оффлайн, «полеты» в WoWP вряд ли можно считать полетами, но было дело, «летал» с ЗБТ до релиза.

WT, наверно, тоже не самый суровый «симулятор», но в режиме СБ игра мне нравится, летал около года.

БЗС купил еще во время раннего доступа, но честно говоря, игра разочаровала, надеялся увидеть тот самый Ил – 2 на современном уровне, а не скучноватый авиа тренажёр на планете вечного холода, поэтому до последнего времени в игру практически не заходил.

Около недели назад, решил посмотреть, что сейчас с игрой: что-то порадовало, что-то огорчило, но игра захватила и теперь с энтузиазмом восстанавливаю утраченные навыки (да их и не было особо).

Возможно, до вступления в сквад, нужно было бы полетать подольше, но не хочется закладывать какие-то системные ошибки, а потом еще раз переучиваться.

Предпочитаю летать на истребителях за красных, хотя в техническом плане, синие нравятся даже больше.

Тяготы и лишения первого курса не пугают, именно одиночные тренировки, но с грамотной методикой и своевременные подсказки и консультации мне сейчас и нужны.

Имею опыт реального пилотирования, правда только на вертолетах, поэтому в онлайне на самолетах ВМВ не помогает =)

Узнал о вашем скваде на форуме БЗС как об активно работающем с новичками, понравился форум и общая концепция.

В техническом плане все в порядке: компьютер игру тянет (летаю на высоких настройках, т.к. с ультра особой разницы не заметил), РУД от Х52pro, педали и РУС от ВКБ (T-Rudder II и Fat Black Mamba Mk.III), трекир 5.

Так и хочется сразу спросить на какую зар.плату претендуете =)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. В каких сквадах раньше состоял и в каких симуляторах?

Привет. Когда "летал" в WoWP (хотя это и не симулятор), был в Royal Air Forsce, но когда играть перестал, вышел по собственному желанию. В Тундре так никуда и не вступал, хотя и присматривался.

Много лет поддерживаю связь с ребятами, с которыми когда-то играл в парусные кораблики, но из них никто не летает. 

 

Так и хочется сразу спросить на какую зар.плату претендуете =)))))

Не понял, но если что, от курсантской не откажусь =)

 

Puncher и Mirveis с понедельника ищите меня вечером после 20:00 по МСК в нашем ТС 72ag.ru. Пообщаемся.

Понял, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, хотел бы стать курсантам 72-ой авиа группы, так как хочу научится летать и в будущем, летать в весёлой компании)

 

Могу летать каждый день, кроме вторника и четверга (и возможно субботы), Время - после 18:00

Играю в такие авиасимы как: Ил-2 Битву за Сталинград (так же имею Битву за Москву) и Ил-2 Штурмовик Забытые Сражения. 

Я исполняю роль истребителя. 

Мне 14 лет, живу в Питер, и очень адекватен.

 

Надеюсь, вы примите меня к себе)

Заранее, спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Ни сколько не показатель.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

У нас для всех дверь открыта - было бы желание. Кстати, в возрасте пишется с "е" в окончании... ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

У нас для всех дверь открыта - было бы желание. Кстати, в возрасте пишется с "е" в окончании... ;)

 

Жду ответа! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 

Мы тоже ждем ответа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 "Почему выбрал именно 72АГ?" благодаря этой фразе "Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой." "какой опыт в симуляторах еще имеешь?" Ну, опыта у меня мало, летаю всего 37 часов (в БзС), любимый самолёт - И-16. Всегда мечтал научиться на нём летать. И вот подумал, научусь у вас играть, и буду с вами летать (так как, одному летать не очень интересно). Так что так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 "Почему выбрал именно 72АГ?" благодаря этой фразе "Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой." "какой опыт в симуляторах еще имеешь?" Ну, опыта у меня мало, летаю всего 37 часов (в БзС), любимый самолёт - И-16. Всегда мечтал научиться на нём летать. И вот подумал, научусь у вас играть, и буду с вами летать (так как, одному летать не очень интересно). Так что так :)

 

Приходи вечером в ТС 72-ой к Брату, он все расскажет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Ни сколько не показатель.

 

 

Поддерживаю Круса. Сам начал "полёты" примерно лет в 16-17, не вижу никаких проблем с разницей в возрасте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сложно сказать, на сколько может быть веселой компания, если члены ее имеют разницу в возрасти в 2-3 раза...

Ни сколько не показатель.

 

 

Поддерживаю Круса. Сам начал "полёты" примерно лет в 16-17, не вижу никаких проблем с разницей в возрасте! :)

 

:3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

:(

Погоди расстраиваться. Лучше побольше расскажи. Почему выбрал именно 72АГ, какой опыт в симуляторах еще имеешь?

 "Почему выбрал именно 72АГ?" благодаря этой фразе "Группа людей, объединенных не только общим хобби - полетами в онлайне, но и крепкой дружбой." "какой опыт в симуляторах еще имеешь?" Ну, опыта у меня мало, летаю всего 37 часов (в БзС), любимый самолёт - И-16. Всегда мечтал научиться на нём летать. И вот подумал, научусь у вас играть, и буду с вами летать (так как, одному летать не очень интересно). Так что так :)

 

Приходи вечером в ТС 72-ой к Брату, он все расскажет.

 

Извини, не заметил это сообщение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую!

Я Саша. 34 года. Нижний Новгород, Саров. Ник - Bofanov в честь моего дедушки, авиамеханика Второй Мировой. Начал случайно играть в прошлом году в War Thunder и фактически заболел авиацией. Смотрел поначалу ролики Ил-2 БзС на YouTube, потом решился - купил первый джойстик и стартовый комплект игры. Был впечатлен, открыл все истребители, прошел обе части кампании. Все исключительно на эксперте с максимальным погружением. Испытал особый восторг после приручения Ла-5.
С интересом читаю и смотрю про материальную часть самолетов, историю в том числе воздушных сражений, воспоминания реальных пилотов, тактику воздушного боя. Чем больше изучаю этот вопрос, тем, честно говоря, меньше желания садиться за Фоккеры и Мессеры.
За личной статистикой не гонюсь, для меня важнее историчность, дружный коллектив и совместные полеты именно на наших крафтах, а не уберовских синих. В других сквадах не состоял, в онлайне еще не летал. Друзей-единомышленников, разделяющих мои интересы, к сожалению, пока не имею. Во многом все перечисленное и определило выбор вашего сквада - кроме того, понравился форум, большое количество участников и наличие летной школы.

Хотелось бы влиться в ваши дружные ряды для будущих совместных полетов парой или звеном в онлайне - один в поле не воин. Понимаю, что придется приложить усилия поначалу - к трудностям обучения готов, хватило бы терпения. Для полетов имею набор Saitek X-55, фритрек. Онлайн по мере возможности вечером с воскресенья по четверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Bofanov,

 

Рад приветствовать. У меня такой вопрос: вообще занятия не только сложные, тяжёлые, но и часто скучные, не надоест? Со временем как? Придётся очень плотно работать над собой несколько месяцев.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ Bofanov,

 

Рад приветствовать. У меня такой вопрос: вообще занятия не только сложные, тяжёлые, но и часто скучные, не надоест? Со временем как? Придётся очень плотно работать над собой несколько месяцев.

 

Привет. Я понимаю, что переход на новый уровень потребует массу усилий, а разве когда-нибудь и в чем-нибудь было иначе? Летаю я 3 раза в неделю стабильно, в командировках - вообще почти все свободное время. Вступая в школу, как-то не хочется быть в отстающих. Постараюсь оправдать доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bofanov, можно ещё один вопрос: а куда - в истребители или в штурмовики-бомбардировщики больше хочется?

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bofanov, можно ещё один вопрос: а куда - в истребители или в штурмовики-бомбардировщики больше хочется?

 

Я бы хотел в будущем пройти школу штурмовиков-бомбардировщиков, но пока все мои мысли связаны с истребительной авиацией РККА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте!   Долго искал единомышленников по авиасимуляторам и похоже нашел Играю ил-2 (старичек) ил-2 БзС DCS POF Нехватает общения и дружеских консультаций В возрасте и поэтому ко всему отношусь серьезно Надеюсь на понимание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!   Долго искал единомышленников по авиасимуляторам и похоже нашел Играю ил-2 (старичек) ил-2 БзС DCS POF Нехватает общения и дружеских консультаций В возрасте и поэтому ко всему отношусь серьезно Надеюсь на понимание

 

Приветствую! Расскажите по-подробнее о себе? Какие устройства управления? Почему 72АГ и как вы нас нашли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин 1960 г р офицер запаса работаю пока летаю extreme 3d pro пытался вступить в сквад DED не сложилось там и узнал о вас С ребятами из 72 несколько раз летал на серверах БзС Прочитал устав и правила -пришлись по духу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин 1960 г р офицер запаса работаю пока летаю extreme 3d pro пытался вступить в сквад DED не сложилось там и узнал о вас С ребятами из 72 несколько раз летал на серверах БзС Прочитал устав и правила -пришлись по духу

Несколько вопросов:

1. Почему не сложилось с ДеДами, если не секрет?

2. С кем из 72-х летал и где?

3. Какой опыт полетов, какая специализация?

4. Почему не спользуешь знаки препинания?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Они были заняты работой с разрабами БзС,не хотелось напрашиваться и путаться под ногами 2 Ники не помню,помню один из них пришел к вам из DEDов 3В БзС с самого начала, ИЛ-2 - самая первая игра -лет 10. Как правило на истребителях,не прочь на штурмовиках 4Иногда надоедает переходить на EN и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу сравнительно редко и поэтому не всегда получается хорошо                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вот какие вопросы:

У нас уже были и есть в строю офицеры, как действующие, так и в запасе. И вот из опыта нашего, с военными иногда возникает такая дилемма: в армии власть командира непререкаема, а люди военные - люди твёрдые и прямые, поэтому часто, когда они переходят в ОС и что-то не устраивает, то офицеры часто предлагают решить вопрос по-армейски: "пусть командир прикажет, да и всё!" Тут же возникает одно "но" - так как "колхоз - дело добровольное", то и приказать у нас командир может, но только в определённых рамках. :) Я надеюсь, это Вас смущать не будет? :)

Второй аспект: если Вами будет здесь руководить кто-то с "виртуальным званием" ст. лейтенант, которому от роду 20 лет - не пугает? :)

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Меня это не смущает и смущать не будет                                                                                                                                                                                                       2 Фраза из книги " В драке( бою) званий нет " Никаких проблем                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, у нас вступление в группу происходит через ШЛМ. Не пугает, что придется много времени уделить не просто полетам, а именно обучению (иногда нудному)?

А так же напиши в какое время ты можешт летать и как часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1Тяжело в ученье , легко в бою. Этого еще никто не отменял и не опровергнул                                                                                                                                            2 ШЛМ-это то,что мне сейчас нужно                                                                                                                                                                                                                  3 Когда не на работе- с9.00 до 24.00 , а когда на работе-21.00-24.00 .Работа 4дня в неделю .И них -2 ночные смены Так-что 5 дней , из них - 2 укороченных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...