Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нет,я еще хочу чтобы меня пускали на игры,хоть иногда.=)У нас с любителями овертюна разговор короткий.Можем и перед строем расстрелять.

А ты на хронометраже пружинку перекинь на ношенную )))

Сколько в ваших краях лимит для улицы для привода, работающего очередями? 150 ж не много.

Опубликовано

Сколько в ваших краях лимит для улицы для привода, работающего очередями? 150 ж не много.

Для улицы,очередью,из штурмовых винтовок - не более 130 м/с шаром 0.2гр.Так же есть серия игр,где вылет ограничен 100 м/с.

Иметь 150 мысов могут только пулеметы и снайперки.И то,у игрока в обязательном порядке должно быть вторичное оружие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

В общем не знаю куда выложить,но хочеться чтобы посмотрели все...и сделали выводы...

 

 

Что-то не впечатлило. Я сам конечно негативно воспринимаю новомодный "псевдопатриотизм", но тут или заказуха какая-то или из разряда все .... один я дАртаньян:) Не знаю чем тебе приметилось...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 

Не знаю чем тебе приметилось...
 

 

Не хочу чтобы кто-то из сквада нарисовал шкурку с надписью из ролика или нечто в этом роде.

Опубликовано

В общем не знаю куда выложить,но хочеться чтобы посмотрели все...и сделали выводы...

 

Использование символики победы в рекламе давно запретили, ну а то что кретины подбирают картинки для плакатов или машины свои фигней разрисовывают то не нужно считать что они задают среднюю температуру по больнице. тут ничего не поделаешь, где таких нет?

Как-то все за уши притянуто... не правдоподобно, не отражает сути дела... хотя то же не приятно как-то уже от фано патриотизма 

Опубликовано

 

Не хочу чтобы кто-то из сквада нарисовал шкурку с надписью из ролика или нечто в этом роде.

 

У нас, вроде все художники адекватные, а если и есть неадекваты, то они не художники. :)

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

 

 

Не хочу чтобы кто-то из сквада нарисовал шкурку с надписью из ролика или нечто в этом роде.

 

Личное дело каждого, я этого тоже не одобряю. Думаю у нас народ адекватный. Но видео все-равно хрень, еще и долгое ппц:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По моему автор просто решил сделать ролик, собрав на просторах инета самые разные фото, демотиваторы и т.п. касающиеся дня Победы. С какой целью он решил его сделать? Может просто скрытый комплекс неполноценности, мол вокруг идиоты, быдло т.п., возвеличив тем самым себя?

Досадные и глупые ляпы и поступки имеют место быть везде - в любой стране и по любому поводу... В общем поддерживаю Трутня:  "ролик хрень полная".

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Давно смотрю этот канал, вполне адекватный автор. Не любит, конечно, либералов. Даже перегибает кое-где. Но в целом - видео заставляют подумать. В некотором роде "антирезун" получается.

На счет этого ролика - посмотрю как получится, неужто все так плохо?

Опубликовано

 

 

На счет этого ролика - посмотрю как получится, неужто все так плохо?

В ролике имеет место быть попытка манипулирования сознанием. На мой взгляд довольно примитивная. В частности - простая индукция, когда на наборе частных случаев делается вывод об общем.

Пример: после просмотра длинного видеоряда нелепых фотографий, собранных за несколько лет из разных регионов, автор говорит, что он сам в этом году был свидетелем, как полиция наплевательски относилась к людям, не позволяя расширить проход между забором и стеной...

Вывод - власть не думает о народе, а народ такое быдло...

 

Ну по крайней мере у меня такое впечатление от этого ролика...

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Если бы автор ролика прошел по городу и снял на камеру то что его возмутило, а потом выложил все, а не нарезку, на суд зрителей - это было бы честно, профессионально. Такого человека можно было бы уважать, за то что он несет просветление. А этот человек несет негатив, выставляя себя при этом провидцем-мучеником. Не хотел бы я попасть в группу таких людей =) пусть они там как-то без меня себе вены режут, и получают удовольствия от того кто больше дерьма о мире навыдумывает =)))

Опубликовано

Причем полное вранье про шествие Бессмертного полка пишет, весь народ на позитиве, с хорошим настроением там. Ну а узкие проходы и давка - неотъемлемая часть массовых акций. Даже если кто-то с кем-то что-то не поделил, так все же люди, всякое бывает. Спрашивается зачем он там был (в чем я сомневаюсь), если так всех ненавидит.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Джентльмены! Что-то вас понесло в другую степь. Давайте все выдохнем, и логически прикинем что можно понять людей которые ищут маркетинговые ходы ради заработка. Они хотят заработать денег. Тут все понятно. Можно понять малолетних балбесов с ленточками на трусах - нет мозгов. Можно понять великовозрастных балбесов с надписями на машинах - нет мозгов до сих пор.

Но как можно так "криативить" в банерах - я хз... Да, я допускаю что можно спутать американскую технику с белой звездой и нашу. Ведь фотки черно-белые. Зашквар конечно, но ладно. Но как можно путать немецких солдат и наших? Этот сс-совский пулеметчик гуляет по банерам не первый год. Это наверное самая известная фотка - ее невозможно не прогуглить. И каждый год где-то да всплывет... Дизайнеры этих банеров далеко не школьники и мозги у них должны быть...

И ведь банеры не ставят простые люди - это инициатива каких-нибудь общественных организаций, партий и т.д и т.п. Где цезура? Где "контроль качества"?

Опубликовано

Тарантул, скажу так: и у себя в городе каждое 9-е Мая наблюдаю подобное непотребство как "сверху" так и "снизу". Одни "креативят" баннеры, бывает сомнительные мероприятия и.т.п, другие цепляют ленточки на кеды, жрут шашлык в парке и бухают, с крайне омерзительным поведением. И наверное, с каждым годом это усугубляется. Может нет, это лишь моё субъективное мнение. Это печально и противно, да. Но тут я бы не стал цепляться за одно конкретное видео (причины уже выше писали) или какой-либо повод (завтра у нас например "последний звонок" у выпускников будет, тоже при желании непотребства можно с лихвой будет найти) , т.к проблема огромная и системная. Тут и воспитание молодёжи и культура общества и мораль и национальная идея и ещё куча всего, с чем, вероятно, у страны большие проблемы.

 

Предлагаю не скатываться сейчас в обсуждение политики, отдельных организмов, или каких-либо теорий и концепций. Ни к чему не придём. А мораль выложенного выше Тарантулом, и написанного остальными участниками обсуждения, думаю и так каждому понятна.

Опубликовано

По телеку случайно увидел отрывок передачи и вспомнил свой первый авиасимулятор

 

airfight-anons.jpg

 

Играл на море, лет 20 назад, когда с родителями там был))

 

Из всего зала это был любимый, я точно помню.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вчера состоялся первый полет самолета МС-21, к созданию которого я имею непосредственное отношение. (ПО одной из систем авионики ( FWS - flight warning system) разработано с моим участием

Опубликовано

Серьезное событие, поздравляю. Так и не понял, как самолетом управляют: правая рука командира все время на РУД-е, ручки не видно.

Опубликовано

Я это заподозрил, но все же не думал, что под левую руку РУС сделают. Мне бы лично неудобно было, неужели из-за копеечной экономии на 2-м руде?

Опубликовано

На супер джет 100 тоже под левую. Тяжело быть командиром:)

П.С. Ну хоть за какую-то систему в новом самолете можно быть спокойным :) Ещё бы движки отечественные, импортозамещенные :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В Американской авиационной технике командир справа, Видно наши подстраиваясь под Боинг тоже так решили.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Капитан везде сидит слева на самолётах. А вот на американских вертолетах - действительно сидит справа. На Боингах - штурвалы. Ручка сбоку - это аналог варианта Airbus, у них ручки так же расположены и командир тоже сидит слева. Управляет, соответственно, левой рукой, как ни странно. Но на то он и командир, он же более опытный. Так что это - широкораспространённая практика, видимо, ничего там супер-сложного нет, это ж не истребитель.

С уважением, terror

Опубликовано

На современных пассажирских самолетах участие человека в управлении сведено к минимуму и используется только в нештатных ситуациях. Поэтому абсолютно без разницы с какой стороны РУС. Мне вот, к примеру, без разницы какой рукой рус держать, периодически держу левой если нужно что-то правой нажать или переключить.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Полный дебилизм, на мой взгляд. Весь смысл переучивания с помощника в КВС  - это переучивание "руки"?!  НУ я просто не понимаю!!  ЧТо второй пилот, что первый, в чьем бы месте не оказались, должны иметь одинаково наработанную моторику...

 Я тут осваиваю Ми-8  в DCS. Инвертировал РУД по РОШ.  Т.е.,  наоборот.   И в "нормальном" полете "ум понимает", что куда.  А вот в "экстренной ситуации", "ручки помнят", что сброс газа - это на себя, когда как в вертолете - максимальный шаг! :) 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

 

"Тут может быть ваша шутка за 300..."

 

Так и думал что ты оценишь;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Может кто не видел. Но меня попадания в симуляторе Ил-2 всегда несколько удивляли и напрягали. Например Жужа, легко переваривающая несколько пуль с НС-37

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Может кто не видел. Но меня попадания в симуляторе Ил-2 всегда несколько удивляли и напрягали. Например Жужа, легко переваривающая несколько пуль с НС-37

Неправда это всё, все знают, что мессера и фоки выдерживают 5-10 попаданий из 20 мм пушки. :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Да что там 20мм. Як-9Т для них игрушка :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня получил вот такой документ.

post-482-0-61463800-1497528604_thumb.jpg

Теперь я освидетельственный летчик-спортсмен.

Опубликовано

Поздравляю! Молодца!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Молодец, мои поздравления!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

В общем не знаю куда выложить,но хочеться чтобы посмотрели все...и сделали выводы...

 

Продолжу тему:

Опубликовано

Саня, поздравляю!

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Сегодня получил вот такой документ.

Теперь я освидетельственный летчик-спортсмен.

Поздравляю!!!

Здоровая наглость приветствуется

Форумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.
Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo

---

Опубликовано

...

Теперь я освидетельственный летчик-спортсмен.

 

Саша, это очень круто, респект и уважуха! Поздравляю! Мы гордимся, что ты у нас в 72-ой! :)

С уважением, terror

Опубликовано

Поздравляю, по доброму завидую :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

Сегодня в 10.30 состоялся мой первый полёт на пилотаж (с инструктором).

Возможности записать видео не было, так что просто опишу (коротенько).

Предполётный инструктаж вызвал у меня смутное беспокойство, так как состоял в основном из того, как покидать в случае чего самолёт и я почувствовал, как неудобно вставать в кабине, когда к попе прицеплено 12 кг. Тем не менее я попросил инструктора дать мне, насколько это возможно, пилотировать самостоятельно, честно предупредив, что опыт пилотажа у меня только виртуальный, но и педали и РУД и РУС, приборы и.т.п. мне знакомы и какая никакая моторика есть. Руление и взлёт - инструктор. (по субъектвным ощущениям, я бы тоже смог) На рулёжке в первый раз открылся фонарь, (прям как на Ил-2 он самостоятельно захлопывается). После уборки шасси инструктор передал мне управление сказав набирать высоту в климбе и начав рассказывать наземные ориентиры. Так например сказав, что на траверзе слева МКАД (Минская кольцевая автодорога), он предупредил, что залетать за неё нам нельзя. При этом, в указанном направлении, я наблюдал перекрёсток дорог, с постройками вокруг них. Промолчав, и наблюдая аэродром под крылом слева я решил просто держаться в районе аэродрома, не залетая за дорогу по которой двигался основной поток машин. Климб я провёл нормально, пару раз упустив скорость, но не сильно и не на долго. набирал высоту влево со скоростью 150.

После набора 1500 метров я вывел Як ровно над аэродромом, после чего инструктор (по предварительной договорённости) выполнил пикирование, и горку. На пикировании (градусов 40-45), у меня вновь открылся фонарь, что вызвало сокращение сфинктора. (Мозгами понимаю, что ничего страшного, но ему то не объяснишь). Закрыл я его на горке, так как при выводе из пикирования как то вот не до того было. Потом набор скорости и петля. (тоже в исполнении инструктора). По правде говоря при исполнении указанных фигур инструктором у меня возникло смутное беспокойство, что у меня выполнить хоть что нибудь - хрен получится. К тому же наземные ориентиры я потерял. Но после петли инструктор поинтересовавшись моим самочувствием и получив положительный ответ, просто сказал "управление передал".

Что мне оставалось? С креном градусов 30 я выполнил левый вираж (ничуть не сложнее чем в БзС, горизонт держится легко).Нашёл аэродром (как я и подозревал, он был подо мной), правый вираж (тоже крен около 30 градусов), затем глубокий левый (крен около 70, нос завалил вниз, потом выравнивал по горизонту), глубокий правый (аналогично, с аналогичной ошибкой), две левые бочки и две правые (горизонт на окончании поймал нормально, но исполнение отличается от ШЛМ - нос пришлось задирать повыше и всё равно нос после вращения провалил ниже горизонта), затем петлю (горизонт выдержал, но в верхней точке немного рановато начал вторую часть, не дав Яку нормально разогнаться, но он мне это простил). Затем пикирование и горку (градусов 30-40), в конце концов - сплит (он же переворот) с потемнением глазах. Я за перегрузкой в ходе полёта не следил, но после посадки, максимальная зафиксированная перегрузка была чуть меньше 7g, думаю это как раз на выходе из сплита.

На том проплаченное мной время увы закончилось. В качестве бонуса инструктор выполнил кубанскую восьмёрку, разворот на вертикали, штопор и колокол. (По правде говоря, думаю я бы их выполнить не смог хоть более менее толково), ну и посадку. По субъективным ощущениям посадку я бы выполнить смог, во всяком случае и угол на глиссаде и момент выравнивания я "поймал".

Вот в принципе и всё. Конечно реальный пилотаж очень сильно отличается от виртуального, хотя принципы те же и имея базовые навыки (спасибо Саша "Брат") я тоже смог что то изобразить. Сказать, что мне летать понравилось, это сильно приуменьшить мои чувства от полёта и пилотажа. Я просто в восторге (хотя после посадки у меня возникло некоторое сожаление о том, что я хоть и не плотно, но всё же позавтракал). На фигурах исполняемых инструктором, адреналин у меня в крови просто бушевал (ну это просто чтобы не упоминать лишний раз про сфинктор :) ), когда пилотировал сам,- было как то поспокойнее, хотя перегрузки выдушил даже больше чем инструктор.

Никаких центральных положений РУС, педалей не почувствовал (техник после полёта сказал, что все пружины с элементов управления сняты), даже на выводе из фигур с потерей высоты, при перегрузке никакой сильной нагрузки на РУС я не заметил.

post-10876-0-15155200-1497699199_thumb.jpg

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Решил добавить сюда. Украинский вариант виртуальной реальности меня поразил в самое сердце! Представил себе БзХ в ТАКОЙ кабине :)

Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника. Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника, после чего умирает.

 

Летать не умеют,стрелять пока тоже не умеют,но ОРЛЫ))

Опубликовано

И что это?

Как что? Виртуальная реальность. Не хватает только VirtualVision на глаза и брызги в лицо. :rolleyes:

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...