Перейти к содержанию

irk72ag

Рекомендуемые сообщения

Года 4 назад хотел к очкам Sony HMZ-T2 приделать трекир. Чтобы получилось следующее:

https://www.youtube.com/watch?v=eUmHRW0q3aQ

Для этого на ebay приобрел такую штуку http://www.ebay.com/itm/YEI-3-Space-Sensor-3-axis-9DOF-Miniature-Embedded-IMU-AHRS-/140911540741?ssPageName=ADME:L:OU:US:3160

Продавалась она в виде такой схемки. 

Припаял к ней USB, скачал софтину с сайта производителя. Немного поигрался и забросил... Так и валяется...

Не это ли и называют "инерционным трекиром"?

 

post-10716-0-56014800-1467358286_thumb.jpg

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен быть он

Как я понимаю, основано на акселерометрах, измеряющих ускороение по осям в пространстве, как в любом современном смартфоне. Отсюда и название - инерционный.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту там как минимум два акселерометра. 3-координатный и 2-координатный. Один просто не в состоянии просчитывать углы.

А если не секрет, сколько стоит такая игрушка?

 

Видел я в университете вычислительную станцию для таких датчиков. Стоила что-то около миллиона...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~600р

софт бесплатный вроде

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они вероятно разные. Мой сейчас по ссылке - 140$. Я когда-то за 100$ покупал.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то на счет очков не понял. если очки изображение в 3-д дают(на каждый глаз разные немного картинки) то это полноценный.... не помню как назвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 то это полноценный.... не помню как назвать

Oculus Rift? Или шлем ВР? Ну да... Очки - это фактически два монитора, разрешением 800х600 каждый.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня вопрос по моему РУС.

Я не в курсе как должно быть, но меня начинает напрягать тот факт, что когда я тяну рус на себя дается еще крен, ибо вероятно не возможно идеально тянуть по оси Y, плюсуется еще и ось X.

Вот ВКБ_джой_тестер_скрин http://prntscr.com/btdrph

Так должно быть или с этим нужно бороться настройкой мертвой зоны в игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже никак не мог сделать идеальную петлю на ЛаГГ-3, пока не разобрался, что происходит тоже самое. Только я мертвые зоны не трогал, исправлял сглаживанием и кривыми отклика. И моторика, моторика и еще раз моторика руки.  Часами.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это есть у всех, даже у меня. Но я успеваю замечать движение самолета по крену и парировать. И еще могу сказать, что если даже удастся потянуть ручку ровно на себя, то самолет ровно не полетит в силу гироскопического момента. Поэтому при пилотаже нельзя привязываться к движению РУС или педалей, нужно визуально оценивать траекторию движения и корретировать ее при отклонениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот эффект возникает исключительно из-за кинематики процесса. Рука растет из правого плеча, а РУС, зараза такая, по центру из пола торчит. Более того, в реальном самолете ко всему этому еще добавляется перегрузочное изменение массы конечности. Саша правильно говорит. В роликах пилотажников можно часто увидеть, они в ответственные моменты иногда помогают левой.

 

Для небольшой компенсации данного эффекта можно попробовать (если позволяет матчасть) расположить РУС напротив правого плеча (как в том же Аэробусе - см. картинку), чтобы предплечье в нейтральном положении смотрело строго вперед. 

32.jpg

 

Я одно время так и летал, кстати. У меня Джой разделяемый. Поставил РУС четко напротив правого плеча, РУД - напротив левого. Клава посередине. Немного привыкать пришлось, но разница ощутима. Правда, потом уже датчики зашумели, но это немного другая история )))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я только так и летал всегда. наверно по этому ваще не понимаю о чем речь. смотришь на экран и в зависимости от изменения картинки двигаешь рукой... никогда не думал о том как прямо я ей двигаю, всегда было важно как правильно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно что и где расположено, важно как ты умеешь этим пользоваться...;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав ты Трутень человек сущность симметричная, у него есть ось которую можно пропустить через всего человека и его органы расположены либо на оси либо они парные слева и справа, и есть только один орган который не симметричен оси это яйца у мужчины и груди у женщины, и для человека проще ставить ручку по центру когда она находиться по оси.  Была целая конференция в 90-х годах к которой батя мой участвовал так вот было доказано что ручка управления должна располагаться по центру. http://warfare.be/0702ey70/update/january2009/su-27skm_08_big.jpg обратите внимание на рус и белую полосу на нее.

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно что и где расположено, важно как ты умеешь этим пользоваться... ;)

 

Согласен. Но когда возникает такое неконтролируемое отклонение, никогда не бывает лишним разобраться, откуда ноги растут. ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не прав ты Трутень человек сущность симметричная, у него есть ось которую можно пропустить через всего человека и его органы расположены либо на оси либо они парные слева и справа, и есть только один орган который не симметричен оси это яйца у мужчины и груди у женщины, и для человека проще ставить ручку по центру когда она находиться по оси.  Была целая конференция в 90-х годах к которой батя мой участвовал так вот было доказано что ручка управления должна располагаться по центру. http://warfare.be/0702ey70/update/january2009/su-27skm_08_big.jpg обратите внимание на рус и белую полосу на нее.

 

С точки зрения психологии - да, с точки зрения моторики - нет. Если направление движения ручки идет вдоль лучевой кости - работает минимальное количество необходимых мышц. Для координации в двух плоскостях уже работают целые группы. И даже если сознанием ты этот процесс понимаешь, физиологически невозможно выдержать идеальную прямую. Можешь попробовать в джой-тестере поиграться.

Даже глядя в режиме онлайн на точку, хрен ты ее ровно направишь! ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не прав ты Трутень человек сущность симметричная, у него есть ось которую можно пропустить через всего человека и его органы расположены либо на оси либо они парные слева и справа, и есть только один орган который не симметричен оси это яйца у мужчины и груди у женщины, и для человека проще ставить ручку по центру когда она находиться по оси.  Была целая конференция в 90-х годах к которой батя мой участвовал так вот было доказано что ручка управления должна располагаться по центру. http://warfare.be/0702ey70/update/january2009/su-27skm_08_big.jpg обратите внимание на рус и белую полосу на нее.

 

С точки зрения психологии - да, с точки зрения моторики - нет. Если направление движения ручки идет вдоль лучевой кости - работает минимальное количество необходимых мышц. Для координации в двух плоскостях уже работают целые группы. И даже если сознанием ты этот процесс понимаешь, физиологически невозможно выдержать идеальную прямую. Можешь попробовать в джой-тестере поиграться.

Даже глядя в режиме онлайн на точку, хрен ты ее ровно направишь! ;)

 

а вот тут нужно процетировать Брата " Поэтому при пилотаже нельзя привязываться к движению РУС или педалей, нужно визуально оценивать траекторию движения и корретировать ее при отклонениях. "

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тут есть другая тонкость. В реальном самолете у тебя и угол обзора шире и "жопометр" работает. А за компом ты никогда без доп. ухищрений также точно не определишь на вертикали, насколько четко вышел.

И еще одна тонкость - одно дело тащить метровую палку всей рукой в район пупа и совсем другое дело дециметровую пупырку в некое произвольное положение силами кистевого сустава.

 

Короче, резюмирую свою мысль: разгрузить руку и нервную систему от "лишнего" контроля можно простым расположением РУСа напротив правого плеча (пусть это и далеко от реальности). Но при этом прямые руки никто еще не отменял :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня РУС напротив правого плеча, но если на петле просто ручку на себя тяну, самолет всё равно отклоняется от вертикали. Я всегда считал что это действие аэродинамических и гироскопических сил, и никогда не задумывался о криворукости. Вы просто открыли мне глаза :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти паразитные отклонения ни на что не влияют особо. Разговор ни о чем. Саня все правильно написал, просто нужно вовремя корректировать отклонения. При этом абсолютно не важно где рус расположен, это лишь вопрос привычки. А плохому танцору всегда несимметричные органы мешают:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти паразитные отклонения ни на что не влияют особо. Разговор ни о чем. Саня все правильно написал, просто нужно вовремя корректировать отклонения. При этом абсолютно не важно где рус расположен, это лишь вопрос привычки. А плохому танцору всегда несимметричные органы мешают :)

хахаха зачет))) :lol:

--

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

    Доброго времени суток, пилоты 72_АГ!

В тему контроллеров для авиасимов вставлю свой короткий обзор приобретенного мной РУДа от конструктора из Полтавы Горянского Виталия, никнейм GVL224.

Это не реклама товара. Надеюсь, обзор будет полезен тем, кто решится обзавестись РУДом спроектированным под индивидуальные потребности вирпила.

Кроме того, я неоднократно выпытывал у пилотов-штурмовиков 72-й, сколько осей используется в боевых вылетах на Ил-2, сколько на Пе-2, сколько их нужно для комфортных полетов и тому подобные нюансы. Потому данный обзор закономерно обозначит полезность информации от Terror'а, Brat'а, Grizli, Crusader'а, Simon'а и других пилотов.

 

Фото РУДа сделаны разработчиком устройства.

 

Разработчик предоставляет довольно гибкую систему конструкции РУД, я расскажу только о своем.

В один ряд сверху корпуса расположены 5 тяг осей на МагРезах, бесконтактных датчиках. Первая справа основная тяга оснащена рукояткой цилиндрической формы с 15 кнопками и контактным энкодером (удобен для управления приближением взгляда). На этой рукоятке и располагается кисть левой руки большую часть полета. Следующая за ней тяга выполнена таким образом, чтобы пилоту было удобно перемещать ее синхронно однонаправленно с основной тягой. Это удобно для реализации управления двухмоторными самолетами или одновременного управления тягой и шагом винта одномоторных машин. Далее 3 оси общего назначения.

На передней грани корпуса расположены 8 кнопок, 3 оси на переменных резисторах (контактные датчики), 3 контактных энкодера и 4 двухпозиционных переключателя с возвратом в нейтральное положение (тумблеры).

Интерфейс обмена с ПК - USB type B.

Механика осей с МагРезами металлическая, добротная.

Основа электронной части игровой контроллер MJoy16.

При необходимости РУД можно без особых усилий разобрать, модифицировать, ремонтировать, калибровать оси, регулировать тугость хода осей. Все элементы сочленены винтовыми соединениями.

Корпус выполнен из глянцевого оргстекла, что вылилось мне в склейку отколовшихся кусков корпуса. Видимо, результат неаккуратной транспортировки. В планах замена большей части элементов корпуса на металлические в 1мм толщиной.

Энкодеры думаю со временем заменить на бесконтактные оптические аналогичных характеристик.

От Полтавы до Ростовской области посылка шла 3 недели. До Москвы около 10 дней.

 

Общее впечатление от устройства хорошее. С помощью кронштейна прикрепил его к ручке кресла. Для работы энкодеров в Ил-2 БзС необходимо использовать программы-мапперы.

 

 

 

post-10785-0-82260800-1469914171_thumb.jpg

post-10785-0-11360300-1469914266_thumb.jpg

post-10785-0-18015300-1469914297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знатная штука! Только самое главное забыл сказать - сколько обошлось-то?

Я намеренно не писал.

Ценники на все компоненты в соответствующей теме на форуме БзС.

Мне обошлось с доставкой в $

post-10785-0-38738000-1469953984_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знатная штука! Только самое главное забыл сказать - сколько обошлось-то?

Я намеренно не писал.

Ценники на все компоненты в соответствующей теме на форуме БзС.

Мне обошлось с доставкой в $

 

Подсветку можно кнопок и тумблеров сделать ?

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знатная штука! Только самое главное забыл сказать - сколько обошлось-то?

Я намеренно не писал.

Ценники на все компоненты в соответствующей теме на форуме БзС.

Мне обошлось с доставкой в $

 

 

Обкатал девайс?

Какие функции куда замапил?

У меня руд геимтрикс, из заявленных кнопок использую 25% наверное, пока что. Вот и в твоем варианте интересно, на сколько ты его загрузил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подсветку можно кнопок и тумблеров сделать ?

 

 

Не знаю.

Питается от USB. Его потенциал по току ограничен.

Я не стал даже раскрашивать гравировку на корпусе. Привык управлять вслепую. С этим РУДом буду обвыкаться делать так же. Если будут сложности  в однозначной идентификации органов управления - сделаю тактильные маркеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал девайс?

Какие функции куда замапил?

У меня руд геимтрикс, из заявленных кнопок использую 25% наверное, пока что. Вот и в твоем варианте интересно, на сколько ты его загрузил.

 

 

Я только вчера кронштейн сварил и закрепил РУД. Полетал минут 10, настраивал весь день. Были трудности и конфликты со старыми девайсами. Так что НЕТ. Еще не облетал.

На энкодер у большого пальца - приближение взгляда. На 3 оси рядом с тягой и оборотами соответственно справа-налево смесь, выходные заслонки для радиальных двигателей, входные заслонки.

На резисторах справа-налево заслонки маслорадиатора, заслонки водорадиатора. Один резервный (пока). Оставшиеся оси и энкодеры разойдутся на бомбовые прицелы, выбор очередности сброса и прочее. Лишнего не останется.

Кнопки на рукоятке ушли на Push-to-talk в TeamSpeak, закрылки, карту, список игроков, пуск ракет, форсаж, шасси, подвинуть прицел, воздушный тормоз.

Тумблеры на триммеры (хотя, можно на энкодеры это поставить)

Оставшиеся кнопки на пуск двигателя, подсветку, сброс триммеров, покинуть самолет, посадить самолет, вызвать стюардессу, уничтожить всех врагов, перенестись назад во времени, закатать губу.

Итого: оси загружены на 80%, тумблеры на 75%, кнопки на 80%, энкодеры на 25%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная штука! А есть кнопки на тыльной стороне под указательный палец(или еще какой-то) Обычно используется для закрылок(выпуска/уборки щитков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересная штука! А есть кнопки на тыльной стороне под указательный палец(или еще какой-то) Обычно используется для закрылок(выпуска/уборки щитков).

 

Есть. Их там 6. Под указательный, средний и безымянный. По 2 в ряд. Тактильно отличаются размером и глубиной посадки в корпус. На фото ниже видно.

post-10785-0-83017500-1470068001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Я поступил проще, купил на avito джой SAITEK X56 практически новый в упаковке за 5000руб. и пользуюсь теперь комплектом из джоя от MS  и рудом от Saitek

 

http://www.saitek.com/UK/prod/x56.html

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Я поступил проще, купил на avito джой SAITEK X56 практически новый в упаковке за 5000руб. и пользуюсь теперь комплектом из джоя от MS  и рудом от Saitek

 

http://www.saitek.com/UK/prod/x56.html

Идеальное решение! 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Я поступил проще, купил на avito джой SAITEK X56 практически новый в упаковке за 5000руб. и пользуюсь теперь комплектом из джоя от MS  и рудом от Saitek

 

http://www.saitek.com/UK/prod/x56.html

Привет,а РУС не продаете мне,,,,товарищ Britva,,,,, :joystick:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прикольно. Я поступил проще, купил на avito джой SAITEK X56 практически новый в упаковке за 5000руб. и пользуюсь теперь комплектом из джоя от MS  и рудом от Saitek

 

http://www.saitek.com/UK/prod/x56.html

Привет,а РУС не продаете мне,,,,товарищ Britva,,,,, :joystick:

 

Запросто!  Могу так же помочь подыскать целый комплект. Достаточно много предложений у нас на avito.ru

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, мой вопрос к тем кто пользуется Microsof джойстиком в Ил-2 (БзМ и БзС) В старичке Ил-е проблем не было. Здесь же появилась проблема с управлением. Я подозреваю что проблема в настройках обратной связи. Стало очень трудно прицелиться. Возникает ощущение раскачки при прицеливании и по ощущениям это происходит из-за механизма загрузки РУС. Кто сталкивался с такой проблемой и как решил или не сталкивался потому что решил изначально. 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была проблема с "дрожанием" фри-трека. После покупки Трек-Ира проблема стала менее заметна, но все же была. Может и у тебя прицеливание из-за этого страдает...

 

Разрабы про проблему знали и вроде не победили ее. Я купил другой джой и летаю только на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, мой вопрос к тем кто пользуется Microsof джойстиком в Ил-2 (БзМ и БзС) В старичке Ил-е проблем не было. Здесь же появилась проблема с управлением. Я подозреваю что проблема в настройках обратной связи. Стало очень трудно прицелиться. Возникает ощущение раскачки при прицеливании и по ощущениям это происходит из-за механизма загрузки РУС. Кто сталкивался с такой проблемой и как решил или не сталкивался потому что решил изначально. 

Летал очень долго в БзС на МСФФ2, проблем не испытывал... Опиши поподробнее симптомы, в какой момент возникает раскачка (в горизонтальном полете, на подвисании и т.д.). Возможно ты просто к БзС не привык еще, здесь самолеты ведут себя иначе чем в старичке, нужно привыкать. Возможно стоит выставить сглаживание на осях процентов 30.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Друзья, мой вопрос к тем кто пользуется Microsof джойстиком в Ил-2 (БзМ и БзС) В старичке Ил-е проблем не было. Здесь же появилась проблема с управлением. Я подозреваю что проблема в настройках обратной связи. Стало очень трудно прицелиться. Возникает ощущение раскачки при прицеливании и по ощущениям это происходит из-за механизма загрузки РУС. Кто сталкивался с такой проблемой и как решил или не сталкивался потому что решил изначально. 

Летал очень долго в БзС на МСФФ2, проблем не испытывал... Опиши поподробнее симптомы, в какой момент возникает раскачка (в горизонтальном полете, на подвисании и т.д.). Возможно ты просто к БзС не привык еще, здесь самолеты ведут себя иначе чем в старичке, нужно привыкать. Возможно стоит выставить сглаживание на осях процентов 30.

 

Пример:

В горизоне, прицел чють ниже цели (воздушная цель). Приподнимаю РУС на себя, линия прицела идет вверх, подходит к цели, РУС-ом прекращаю дивжение и в этот момент механизм загрузки начинает отрабатывать и толкает РУС дальше вверх. Пытаюсь прекратить это действие РУС вперед. При подходе прицела к цели все повторяется с точностью наоборот. Впечатление такое, что эл. привод действует с запаздыванием и мешает точности управления.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья, мой вопрос к тем кто пользуется Microsof джойстиком в Ил-2 (БзМ и БзС) В старичке Ил-е проблем не было. Здесь же появилась проблема с управлением. Я подозреваю что проблема в настройках обратной связи. Стало очень трудно прицелиться. Возникает ощущение раскачки при прицеливании и по ощущениям это происходит из-за механизма загрузки РУС. Кто сталкивался с такой проблемой и как решил или не сталкивался потому что решил изначально. 

Летал очень долго в БзС на МСФФ2, проблем не испытывал... Опиши поподробнее симптомы, в какой момент возникает раскачка (в горизонтальном полете, на подвисании и т.д.). Возможно ты просто к БзС не привык еще, здесь самолеты ведут себя иначе чем в старичке, нужно привыкать. Возможно стоит выставить сглаживание на осях процентов 30.

 

Пример:

В горизоне, прицел чють ниже цели (воздушная цель). Приподнимаю РУС на себя, линия прицела идет вверх, подходит к цели, РУС-ом прекращаю дивжение и в этот момент механизм загрузки начинает отрабатывать и толкает РУС дальше вверх. Пытаюсь прекратить это действие РУС вперед. При подходе прицела к цели все повторяется с точностью наоборот. Впечатление такое, что эл. привод действует с запаздыванием и мешает точности управления.

 

Ну небольшая инерция должна присутствовать, но целится она мешать не должна... Я не замечал ничего подобного. Ты заходи в ТСку, там быстрее разберемся ;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключи FFB и без загруза постреляй. Если без него никаких проблем нет то явно что-то не то с джоем. В других играх попробуй. Не РОФ только - там та же система загруза. Если в других все так же то проблема или в тебе или в джое или в драйверах(для 7-ки они не нужны какие-то особые, если стоят особые удить их попробовать), если по другому то в игре(можно попробовать переустановить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй отключи FFB и без загруза постреляй. Если без него никаких проблем нет то явно что-то не то с джоем. В других играх попробуй. Не РОФ только - там та же система загруза. Если в других все так же то проблема или в тебе или в джое или в драйверах(для 7-ки они не нужны какие-то особые, если стоят особые удить их попробовать), если по другому то в игре(можно попробовать переустановить)

Иле старичке проблем нет. Только БзС 

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как можно минимизировать проблему ноющих болей в суставе руки. Раньше таких проблем не замечал, но после занятий по отработке пилотажа на 1 курсе ШЛМ начал ныть локтевой сустав. Есть подозрение, что джойстик расположен не совсем (или совсем не) эргономично - локоть висит в воздухе, опора кистью руки на рукоятку джойстика (М5 Кобра с Бауровской механикой - спасибо AlexFM). Но пока с положением джойстика сделать ничего не могу. Может, мази какие действенные есть, кто-нибудь знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото вирпильского трона есть?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомо. Порой из за увлеченности процесса, не замечаешь как перенапрягаются кисти рук, плюс висящие локти и банальная непривычность организма к таким функциям в прошлом.

От всех проблем с костями и мышцами помогает физкультура. Все боли в спинах и тп это из за слабости мышц чаще всего или переутомления. По этому стараюсь регулярно отжиматься и тягать штангу в серверной на работе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рука не должна висеть на джойстике. Локоть должен иметь опору.

И еще не напрягай сильно руку. Мертвая хватка на джойстике пилотажу не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в своё время после полетов, очень болели плечи. Джой был неразделенный Автобенер2, и стоял он на столе достаточно высоко. Переоборудовал место. Разделил РУС и РУД, и опустил их вниз (когда сидишь, чуть выше колен). Про боли в плечах позабыл. Организуй максимально удобное место.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое на что обрати внимание, как уже сказали выше, локоть не должен висеть. Я не так давно переехал на новую квартиру. Нормального кресла еще нету. Вчера полетал без опоры под локтем. Тоже были не очень ощущеня в руке и вообще пилотаж давался хуже. 
Именно по этой причине заказал себе кресло с регулируемой высотой подлокотников.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, плиз, как можно минимизировать проблему ноющих болей в суставе руки. Раньше таких проблем не замечал, но после занятий по отработке пилотажа на 1 курсе ШЛМ начал ныть локтевой сустав. Есть подозрение, что джойстик расположен не совсем (или совсем не) эргономично - локоть висит в воздухе, опора кистью руки на рукоятку джойстика (М5 Кобра с Бауровской механикой - спасибо AlexFM). Но пока с положением джойстика сделать ничего не могу. Может, мази какие действенные есть, кто-нибудь знает?

Рекомендую больше заниматься спортом;) Основная причина подобных проблем - дефицит активности. Эргономику это не отменяет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую больше заниматься спортом ;)

 

Брат, на 1-м курсе теперь обязательно пусть все сдают нормативы, добавь в программу: 10 подтягиваний, 40 отжиманий, и.т.п...... :)  Сдача по скайпу :)

 

Но а по делу: локоть в воздухе висеть определённо не должен. Это на своём опыте понял.

 

Так же я обычно ещё так проверяю положение самого джойстика: включаю программу для теста осей, и двигаю ручку по тангажу. Если при этом вижу что рукой непроизвольно отклоняю ещё и крен, например  влево, то соответственно чуть поворачиваю джойстик, что бы кисть руки шла вперёд и назад максимально ровно и удобно, без влияния на другую ось. Затем так же проверяю крен (что бы ось тангажа не дёргалась при перемещении ручки) и если всё хорошо, то закрепляю джойстик на столе. По себе заметил, если он постоянно "ползает" по столу и меняет положение - это влияет на управление самолётом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рекомендую больше заниматься спортом ;)

 

Брат, на 1-м курсе теперь обязательно пусть все сдают нормативы, добавь в программу: 10 подтягиваний, 40 отжиманий и.т.п...... :)  Сдача по скайпу :)

 

И допинг-тесты ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы ща мозги парням запарите ерундой. Спец курсы Физ.подготовки для игры в ил2 и фиксация джоя на столе(клеем,шурупами,кронштейнами)это явно перебор. Когда летаешь надо быть расслабьенным, если из-за чего то напрягаешься-меняй это так чтоб не напрягаться. Иначе удовольствия не получить. Это относится и к болям в спине/локте и к кривому фритреку/джойстику и ко всему. Психовать во время полеттв/тренировок - это мучить себя и окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рекомендую больше заниматься спортом ;)

 

Брат, на 1-м курсе теперь обязательно пусть все сдают нормативы, добавь в программу: 10 подтягиваний, 40 отжиманий, и.т.п...... :)  Сдача по скайпу :)

 

Но а по делу: локоть в воздухе висеть определённо не должен. Это на своём опыте понял.

 

Так же я обычно ещё так проверяю положение самого джойстика: включаю программу для теста осей, и двигаю ручку по тангажу. Если при этом вижу что рукой непроизвольно отклоняю ещё и крен, например  влево, то соответственно чуть поворачиваю джойстик, что бы кисть руки шла вперёд и назад максимально ровно и удобно, без влияния на другую ось. Затем так же проверяю крен (что бы ось тангажа не дёргалась при перемещении ручки) и если всё хорошо, то закрепляю джойстик на столе. По себе заметил, если он постоянно "ползает" по столу и меняет положение - это влияет на управление самолётом. 

 

 

Ну, насчет 40 отжиманий не знаю, не пробовал - но раз 15 подтянусь без проблем​ :pioneer:

Спасибо всем за советы, думаю - нужно решить проблему "висящего" локтя, и опустить джойстик ниже - кисть у меня сейчас почти на уровне плеча. А может начну с ослабления хвата джойстика - рань​ше особых проблем не замечал.

P.S. "Вирпильского трона" пока не имею, обычный компьютерный стол с офисным креслом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был опыт у меня давненько, что за игра была не помню, но точно авиа симулятор, если сбивали в бою или разбивался на посадке, то приседал со штангой 30кг(домашняя)

:joystick: и ещё FFB стоял на 100%, так рука от кисти до плеча через 30 мин отваливалась.

Если быть, то быть первым. ©Чкалов В.П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если сбивали в бою или разбивался на посадке, то приседал со штангой 30кг(домашняя)

:joystick: и ещё FFB стоял на 100%, так рука от кисти до плеча через 30 мин отваливалась.

https://www.youtube.com/watch?v=Gbv90jOh92E

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...