Перейти к содержанию

martefi


martefi

Рекомендуемые сообщения

Таки пришлось создать эту тему, дабы народ не флудил непотребно во всех других. Здесь можно будет совершенно спокойно обсудить Мартефи, спросить, трудно ли ему записать трек, хочет ли он учиться и сдавать зачеты, (http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3558&view=findpost&p=126713), что такое для Мартефи 72-ая и быть ли ему инструктором (http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=18306&view=findpost&p=126656) и т.п.Опять таки тема "Мартефи" здесь будет очень неплохо смотреться рядом с темой "Гоша". Мы вместе пришли в 72-ую. Я свою злокозненную сущность нимало не скрывал, раскрыл ее, можно сказать с первого поста. Может быть, 72-ой пришло время подумать, держать меня в своих рядах, или нет. Я конечно очень стараюсь быть потише, но не во всех случаях могу сделать вид, что ничего не происходит, о прекрасная маркиза! Вот и в последнем кризисе для меня принципиальны несколько вопросов, и пока я их не проясню – не успокоюсь. Режьте, бейте, исключайте – не успокоюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, принципиальный вопрос номер раз. Как делается боевой разворот? Понимание пока не наступило, отчего-то ни у кого нет времени посмотреть мой трек, никто не готов определять параметры этого маневра. То, что выложил Пропеллер недостаточно. Он это делает так. А если чуть по-другому то это что, уже не годится? Где границы? Почему они такие, а не другие? А как это делаете вы? Антип – ты писал: "спраишивай, поможем" – вот и помогите. Пришлите мне ваши "ромашки", "ваши боевые развороты", ваши просто вылеты, позвольте мне на них посмотреть их проанализировать. Я как раз для этого созрел, а материала-то и нет.

 

Принципиальный вопрос номер два. Более важный. Вот у меня сложился определенный стиль штурмовки, он показан на выоженном треке, там же разбор. http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3...st&p=126572 Мне крайне важно узнать, это есть хорошо, или есть плохо. И если плохо, то что и как исправлять. Если это не боевой разворот, то что это такое? Если так вообще нельзя летать, то почему? Вот тут бы ты, Антип, и высказал бы свое мнение, а? А уж я бы его очень зауважал бы. А еще высказал бы ты, Антип, мнение, какая на твой взгляд минимальная и максимальная допустимая высота на горке "Ромашки". Я бы и тут его зауважал бы весьма. Да вообщем-то и мнение твое по поводу моей манеры общения, которая доведет кого угодно, я тоже готов зауважать, но только пусть это будет в этой теме, а не в теме про "Ромашку", ладно? 

 

 

 

Принципиальный вопрос номер три. Мой учитель, мой любимый учитель, меня можно сказать бросил. Вопрос, почему? Даже не так, почему, это не главное. Главное, как это исправить. То, что Пропеллер предвзят – доказывать не надо, это видно невооруженным взглядом. Надо это исправлять. А как? Никто из вас не желает разбираться – никто из вас не попытался у меня выяснить, а что, собственно, происходит? Либо народ отмалчивается, либо пытается меня приструнить. Никто из вас не желает проверить факты, вы слушаете жалобы Пропеллера на меня, потом пишете гневные отповеди. Если я неправ, это будет достаточно просто показать с цифрами в руках. 

 А теперь представим на минуту, что я прав. Пропеллер сейчас допускает ошибку, которая убьет его как учителя. Для всех вас (включая Кайру) наставничество – так, незначительный эпизод. Проживете и без этого. А для Пропеллера – дело всей жизни, только он об этом может пока и не догадывается. Не получится у кого-то из вас с наставничеством, ну так и хрен с ним, не велика важность. Не получится у Пропеллера – будет Пропеллеру очень плохо. Плохо как человеку, который свой талант про...ал. Я не хочу, чтобы Пропеллеру было плохо. И это будет принципиальный вопрос поважнее всех прочих, поскольку он за рамки виртуала резко выламывается.

 Вы что, всерьез полагаете, что я какой-то там трек записать не могу? Или не могу организовать себе сдачу зачетов, будь то на высшем уровне или кое-как, с Пропеллером или без? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элли заканчиваем писать начинаем читать. Позвони мне завтра.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум вопросам и писать не будем. Завтра лови в ТС часиков с 19-00 и все будет и Боевой разворот и Ромашка в "живую".

 

По третьему -тут серьезней. Надо сначала самому осознать что важнее. Авторитет инструктора,твое моральное состояние,судьба будущих пилотов штурмовиков и еще много других совсем не мелочных проблем. А только потом высказаться. Так что придется подождать.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема-провокация. Мартефи, прекращай!

 

Как сказал мне один мудрый человек "По фолианту летать не научишься!". Я тебе это говорил. Марш на филд!!!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто из вас не желает разбираться – никто из вас не попытался у меня выяснить, а что, собственно, происходит? Либо народ отмалчивается, либо пытается меня приструнить. Никто из вас не желает проверить факты, вы слушаете жалобы Пропеллера на меня, потом пишете гневные отповеди. Если я неправ, это будет достаточно просто показать с цифрами в руках. 

0) На мои вопросы ты так ни разу и не ответил.

1) Я не вижу трека записанного с минимальным уважением к инструкторам. Я действительно считаю, что ты банально не хочешь сдавать зачеты как положено. Я буду принципиально против того, что у тебя примут зачет, лишь бы ты замолчал.

2) Я вижу максимальное желание поспорить и потрындеть.

3) Если есть сомнения, устроим тебе коллективный просмотр с Антипом, мной и любыми другими штурмами. И вот если ты банально не покажешь понимания смысла "освоенных" тобой маневров, то будешь сам себе злобным буратиной. Согласен?

 

4) Бывает несовместимость инструктора и курсанта. В таком случае курсанту не надо заботится о моральном состоянии инструктора криками о том, как бедных зажимают, а просто попросить нового инструктора.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альфа, прости, я не игнорирую твои вопросы, мне они просто казались риторическими. Нашел два прямых вопроса: 

"Мартефи, ты хочешь маневр научиться делать, или зачет получить?

Мартефи, во-первых, сложно записать трек как принято? Отдельно, оффлайн. "

 

Я хочу в первую очередь научиться. Зачеты это дело второе. Конечно же я их сдам. И по боевому развороту у меня с того самого вечера два трека записано: 1 в точности, как у Пропеллера, и второй – просто боевой разворот, как у Кайры. Выкладывать пока не вижу смысла, потому что у меня пока не сложилось стопроцентного понимания, что есть еще боевой, а что уже и не боевой. А без этого класть трек, выполненный как механическое копирование, лишь бы душенька инструктора была довольна, лишь бы он отвязался и зачет поставил – не хочу. Я так в первой мог поступить, а здесь – специализация. 

 

Я тоже буду принципиально против того, чтобы у меня зачет приняли "лишь бы замолчал". Прошу всех меня в этом поддержать. Насчет умения поговорить я сдавал зачеты давно и в другом месте. 

Устройте мне пожалуйста коллективный просмотр с Антипом, вместе или по отдельности. Вообще каждому, кто посмотрит буду признателен. 

Насчет максимального желания поспорить и потрындить – ты ошибаешься. 

Если я банально чего-то не покажу, готов быть сам себе кем угодно, снимайте мне любые зачеты, буду перелетывать, пока не научусь, пока не придет понимание. 

Как я писал – Пропеллер совершенно правильно снял мне боевой разворот. И мне на пользу пошло еще раз с ним же это потренировать и восстановить. А с боевым разворотом – Пропеллер ошибается, как мне кажется. 

 

И последнее – я готов и буду тренироваться с каждым, кто согласится. Но от Пропеллера не откажусь по-причинам изложенным выше. Это не несовместимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже задавал вопрос: "Нафига Мартефи в две эскадрильи одновременно зачисляли, он и в одной все мозги выклюет".

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартефи, с окончанием ШЛМ обучение не заканчивается - ты в курсе этого?

Если да, то закончи ШЛМ(сдай зачёты как положено) и учись сколько тебе влезет. Хоть сам себе на уме, хоть тряси кого угодно.

Если нет, то закончи ШЛМ(сдай зачёты как положено) и учись сколько тебе влезет. Хоть сам себе на уме, хоть тряси кого угодно.

 

Воспринимать вышенаписанное как совет.

С моей точки зрения - так будет лучше для всех. И Володе не мучатся и тебе уже в ОС для изучения "по-своему" как ты любишь, предложения своих идей места, времени и возможности будет вволю.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без этого класть трек, выполненный как механическое копирование, лишь бы душенька инструктора была довольна, лишь бы он отвязался и зачет поставил – не хочу. Я так в первой мог поступить, а здесь – специализация. 

Что-то ты так ни разу в первой не сделал. Было бы хотя бы копирование - сдал бы все за три недели. В результате, ни понимания, и должного копирования.

Кстати в УП 1УЭ боевой разворот есть. Ты его сдал в 1-b. Никак, забыл? Может, пора на переподготовку?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А без этого класть трек, выполненный как механическое копирование, лишь бы душенька инструктора была довольна, лишь бы он отвязался и зачет поставил – не хочу. Я так в первой мог поступить, а здесь – специализация. 

Что-то ты так ни разу в первой не сделал. Было бы хотя бы копирование - сдал бы все за три недели. В результате, ни понимания, и должного копирования.

Кстати в УП 1УЭ боевой разворот есть. Ты его сдал в 1-b. Никак, забыл? Может, пора на переподготовку?

А вот кекс тебе с изюмом, Штурман, а не переподготовку. Это не специализация. Если чего и забыл - ничего, переживу. В крайнем случае - Алекса попрошу какибудь до полуночи полетать. А боевой в первой это совсем не то, что боевой в третьей. Наш разворот вообще надо называть как нибудь иначе, не боевой, а допустим "штурмовой". 

И вообще - чего вам всем так дались мои зачеты? Вам-то с них какая корысть? Что, не терпится меня в ОС увидеть? Так я все-равно попрошу меня туда не принимать, пока 2-ую не закончу (а может и 4-ую тоже, я еще не решил), а это еще будет очень и очень не скоро. 

 

А насчет "марш на филд", Штурман, вот я что, по-твоему, с 7-30 утра и по сю пору делаю? Думаешь, плюшками балуюсь? Нет, Штурман, не плюшками, Ромашками. 12 попыток записать идеальный трек по своей таблице, и это все зная, что вечером придет Кайра и скорей всего все таблица начнет выглядеть совсем иначе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....В крайнем случае - Алекса попрошу какибудь до полуночи полетать...

 

А почему до полуночи? Боисся, что я тебя после полуночи сожру??? ;):P:)

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум вопросам и писать не будем. Завтра лови в ТС часиков с 19-00 и все будет и Боевой разворот и Ромашка в "живую".

 

По третьему -тут серьезней. Надо сначала самому осознать что важнее. Авторитет инструктора,твое моральное состояние,судьба будущих пилотов штурмовиков и еще много других совсем не мелочных проблем. А только потом высказаться. Так что придется подождать.

 

Ну и по третьему вопросу созрел.

 

Мартефи ты неправ. Заканчивай базар и иди учись.

 

Надоело? Просись принять в ОС без офицерского звания. Но если будешь продолжать в том же духе- шансов мало.

 

Ответ сей навеян просмотром твоего разрекламированного трека с Боевым разворотом.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Алекс... про тебя давалась гарантия, что ты курсантов не ешь, только до полуночи... А после полуночи - надо проверять. А страшно - вдруг ешь? 

 

Штурман, кстати, тот трек, который я с Пропеллера собезъянничал оказался совсем и не похожим, что мне Пропеллер только что убедительно и продемонстрировал, так что не всегда это возможно, думаешь, что оно так, а оно и вовсе эдак...

 

Антип. См. мой пост номер 11.

 

Всем, всем, всем: ура, Пропеллер ко мне вернулся! Хоть часть проблем отпала. А то менять-то иструктора лекго... 

Кстати, рассказал вчера жене про размолвку с Пропеллером. Она сказала: "Ох, зря ты Карлсоном не назвался. Были бы вы такая пара - Карлсон с Пропеллером." Потом долго мне мстила за то, что я ее мучал авиационной тематикой - рассказывала мне про свои тряпки и заставляла внимательно слушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя в последнее время какая-то мартефимания открылась! У меня? :P

 

Это всё из-за этого: ...Пропеллер ко мне вернулся!... . ..... Это Монтана!!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым людям, нужно удариться об забор, что бы понять, что "больно", значит жив! Некоторые бьются об других, что бы услышав ругань позади, понять, что мир "отзывается".. А кто-то - черепушкой в колокол... Ух, как мир реагирует!!! Значит, "не зря!"...

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Алекс... про тебя давалась гарантия, что ты курсантов не ешь, только до полуночи... А после полуночи - надо проверять. А страшно - вдруг ешь? 

 

Штурман, кстати, тот трек, который я с Пропеллера собезъянничал оказался совсем и не похожим, что мне Пропеллер только что убедительно и продемонстрировал, так что не всегда это возможно, думаешь, что оно так, а оно и вовсе эдак...

 

Антип. См. мой пост номер 11.

 

Всем, всем, всем: ура, Пропеллер ко мне вернулся! Хоть часть проблем отпала. А то менять-то иструктора лекго... 

Кстати, рассказал вчера жене про размолвку с Пропеллером. Она сказала: "Ох, зря ты Карлсоном не назвался. Были бы вы такая пара - Карлсон с Пропеллером." Потом долго мне мстила за то, что я ее мучал авиационной тематикой - рассказывала мне про свои тряпки и заставляла внимательно слушать.

 

Зря ты так. Я и не уходил. Причина размолвок в первую очередь в тебе ( что я тебе убедительно продемонстрировал ;) )

Нет счастья на земле-оно есть в небе!

---

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она сказала: "Ох, зря ты Карлсоном не назвался. Были бы вы такая пара - Карлсон с Пропеллером." .

 

Хм... По рассказам Пропеллера он мог вполне оказаться в скваде именно под ником "Карлсон",но одумался... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторым людям, нужно удариться об забор, что бы понять, что "больно", значит жив! Некоторые бьются об других, что бы услышав ругань позади, понять, что мир "отзывается".. А кто-то - черепушкой в колокол... Ух, как мир реагирует!!! Значит, "не зря!"...

С Мартефи стол, за столом все решим )))))

Приглашай !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем предлагаю заранее запастись визами в Израиль;)

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У России с Израилем сейчас безвизовый режим. Билеты, цук-ко, дорогие! А так добро полжаловать! 

Ты пригласи,а мы припремся ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, принципиальный вопрос номер раз. Как делается боевой разворот? Понимание пока не наступило, отчего-то ни у кого нет времени посмотреть мой трек, никто не готов определять параметры этого маневра. То, что выложил Пропеллер недостаточно. Он это делает так. А если чуть по-другому то это что, уже не годится? Где границы? Почему они такие, а не другие? А как это делаете вы? Антип – ты писал: "спраишивай, поможем" – вот и помогите. Пришлите мне ваши "ромашки", "ваши боевые развороты", ваши просто вылеты, позвольте мне на них посмотреть их проанализировать. Я как раз для этого созрел, а материала-то и нет.

======

БОЕВОЙ РАЗВОРОТ

4.8.8. Выполняется на скорости 300 км/ч, при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82% и полном наддуве. Перед вводом необходимо осмотреться и наметить ориентир для вывода (в направлении хвостового оперения).

На заданной скорости плавным движением ручки управления на себя подвести капот к линии горизонта, а затем энергичным и координированным движением ручки управления на себя и в сторону боевого разворота с одновременным движением педали в ту же сторону перевести самолет в набор высоты по восходящей спирали с начальным креном 15-20°.

Темп ввода в боевой разворот должен быть таким, чтобы после разворота на 130° самолет имел угол крена и угол тангажа 50°, при дальнейшем развороте удерживать это положение. Развернувшись на 150° (за 30° до ориентира вывода), одновременным движением ручки управления и педали в обратную сторону начать выводить самолет из разворота с таким расчетом, чтобы скорость при выводе была не менее 140 км/ч.

После вывода самолета из боевого разворота в горизонтальный полет необходимо убрать наддув до заданного.

4.8.9. Характерные ошибки при выполнении боевого разворота:

мала скорость ввода в боевой разворот - самолет быстро теряет скорость, мал набор высоты;

замедленный темп увеличения угла крена при координированном боевом развороте - самолет быстро теряет скорость;

ускоренный темп увеличения угла крена при координированном развороте - мал набор высоты;

некоординированные действия рулями управления - разворот происходит с внешним или внутренним скольжением;

вывод из боевого разворота производится с большим углом тангажа - возможна потеря скорости.

=====

Мартефи, это из реала и для як-52, но в принципе, все то же самое, только скорости будут другие для самолета, на котором ты летишь в симе. ну и чтоб ты смог привязать данные по скоростям, вот тебе выдержка из летно-технических для як-52:

====

1.2. ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ САМОЛЕТА (ПРИВЕДЕННЫЕ К СТАНДАРТНЫМ АТМОСФЕРНЫМ УСЛОВИЯМ)

1.2.1. Максимальная скорость горизонтального полета при массе 1315/1355 кг на высоте Н=1000 м составляет:

с колесным шасси - 270 км/ч;

с лыжными шасси - 223 км/ч.

.....

1.2.3. Скорости сваливания самолета с колесным шасси для полетной массы 1315 кг на режиме работы двигателя МГ составляют:

в полетной конфигурации:

а) в прямом полете - 120 км/ч,

б) в перевернутом полете - 150 км/ч;

в посадочной конфигурации - 110 км/ч.

...

1.3. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

....

1.3.8. Минимально допустимая скорость горизонтального полета из условия предотвращения непреднамеренного срыва в штопор:

в прямом полете с колесным и лыжным шасси - 130 км/ч;

в перевернутом полете - 180 км/ч.

=======

Мартефи, а теперь, внимание. То, что написано выше - это для реального конкретного самолета, и для пилотажа.

А наши инструкторы все затачивают на боевое применение для конкретного симулятора, поэтому, могут быть отличия в требованиях.

Извини, что много букв, но мне правда очень хочется, чтоб у тебя понимание наступило и теоретической, и с практической, и просто человеческой стороны. ;):P:)

Удачи!!!

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...